Основан в 2007 году. По итогам первого полугодия 2018 года занимает 2 место по продажам новых автомобилей в Санкт-Петербурге. Мы любим наших клиентов.
Honda
Самый первый бренд в портфеле автохолдинга. Вадим Арустамян — генеральный директор автохолдинга и его команда запустили Хонду осенью 2007 года. За более чем десять лет существования дилерский центр Хонда Максимум 3 раза получал «ААА» — наивысшую награду дилера.
Подробнее
Ford
Команда Максимум подписала дилерский контракт с дистрибьютором в 2010 году. За все время работы c Ford Sollers Форд Максимум вошёл в тройку лидеров по продажам новых автомобилей. Сервисный центр Форд полностью соответствует дилерским стандартам и на всех аудитах подтверждает их.
Подробнее
Mitsubishi
Дилерский контракт по Mitsubishi был подписан зимой 2012 года. Автомобили начали продаваться в марте 2012 и отдел продаж сразу начал бить рекорды. Сейчас Митсубиши Максимум занимает 2 место по продажам новых автомобилей в Санкт-Петербурге.
Подробнее
Hyundai
Корейский бренд Hyundai стал четвёртым в портфеле Максимум. Контракт дистрибьютором подписан в апреле 2014 года.
Подробнее
KIA
В декабре 2017 года в портфеле Максимум стало на один бренд больше — мы стали официальным дилером KIA. В дилерском центре KIA Максимум представлен весь модельный ряд самого популярного автомобильного бренда. Если Вы решили купить KIA — приезжайте в Максимум на пр. Непокоренных, 47.Подробнее
xn--80aqfgda6as.xn--p1ai
Официальный дилер Hyundai Максимум предоставляет качественное сервисное обслуживание по следующим направлениям:
Своевременная и качественная проверка автомобиля помогает предотвратить возникновение технических неисправностей во время эксплуатации машины. Завод-производитель автомобиля устанавливает рекомендованный период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ.
Официальный дилер Hyundai Максимум позаботится, чтобы эксплуатация вашего автомобиля была приятной и беззаботной. Все технические работы в Максимум проводятся в соответствии с государственными стандартами проведения ТО. Мы предлагаем вам самостоятельно рассчитать стоимость технического обслуживания вашего автомобиля и записаться на сервис с помощью удобной Online формы.
Официальный дилер Hyundai Максимум имеет собственную кузовную станцию, которая оснащена самым новейшим оборудованием, и использует передовые технологии в ремонте автомобилей. На кузовной станции Hyundai Максимум берутся за работу любого уровня сложности: от полировки до восстановления геометрии кузова. На все виды работ предоставляется гарантия.
Качество работы автомобиля напрямую зависит от его «наполнения». Использование поддельных запчастей негативно влияет на эксплуатационные качества смежных оригинальных запчастей и всего автомобиля в целом. В сервисном центре Hyundai Максимум работают только с оригинальными запчастями и расходными материалами. Качество оригинальных запчастей Hyundai – это результат многолетних исследований и испытаний.
maximum-hyundai.ru
Отклоненный отзыв
5
2 года назадХочу выразить свою искреннюю благодарность салону МАКСИМУМ на ул.Руставели, 53 не только за слаженную работу всех отделов, ответственных за продажу автомобиля, но и за те эмоции, за то удовольствие, которое я испытала при его получении (31.10.2016г.). Все эти Ваши «фишечки» как то: отдельная зона выдачи автомобиля, этот замечательный огромный праздничный бант, бой в рынду при передаче ключей, аплодисменты… Все так торжественно))) Ребята, вы молодцы — вы создаете маленький праздник и многократно усиливаете радость от приобретения!!! Честно скажу, даже мой первый, купленный в салоне, автомобиль не доставил мне столько приятных впечатлений. СПАСИБО ВАМ!!! Ну, и конечно же, ОСОБО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ человека, благодаря которому, собственно, и состоялась покупка моей новой, замечательной во всех смыслах машины, именно в МАКСИМУМЕ. Это Артем Буваленко. Как я уже засвидетельствовала в книге отзывов, если бы не его внимательное и ответственное отношение, индивидуальный подход к клиенту, я либо так и продолжала бы ездить на своем прежнем автомобиле, либо выбрала бы ближайший к Петергофу автосалон. Он меня буквально «провел» через все этапы «большого пути»: от принятия решения до, непосредственно, покупки. На это ОТ и ДО ушло около полутора месяцев: сначала я никуда не торопилась, изучала рынок, потом машины нужной мне комплектации разобрали… Короче говоря, у меня было время оценить его грамотный, ненавязчивый, но конструктивный подход к делу. Да, и «последний штрих к портрету»))) Прекрасно понимая, что, несмотря на внесенный мною залог, я могу соскочить в любой момент, ибо диагностика и оценка моего старого автомобиля пришлась на день сделки (так, увы, сложилось), Артем приехал в свой выходной(!) к 9ти утра (!) и помог мне разрулить все противоречия, возникшие с отделом trade-in после оглашения цены покупки. Осадочек от безобразно низкой оценки (несмотря на длительные торги) остался бы, если б не довольно щедрые подарки, которые салон в лице Артема был вынужден мне презентовать. Т.о., разрыв между ожидаемой ценой и фактической был компенсирован действительно необходимым допоборудованием. По большому счету, принимая во внимание тот факт, что абсолютно все манипуляции, связанные с приобретением нового авто и сдачей старого, происходят в одном месте и одним днем (а это, конечно, большое дело), то ИМХО, я ничего не потеряла, а покупка действительно доставила удовольствие. Засим, кланяюсь и рекомендую Вас друзьям;) НЕ ПОДКАЧАЙТЕ С СЕРВИСОМ!!! А то, тут разное пишут….))))
Полезно
Ответить
www.yell.ru