Menu

Руставели максимум – Автохолдинг «Максимум»

Автохолдинг «Максимум»

Основан в 2007 году. По итогам первого полугодия 2018 года занимает 2 место по продажам новых автомобилей в Санкт-Петербурге. Мы любим наших клиентов.

Honda

Самый первый бренд в портфеле автохолдинга. Вадим Арустамян - генеральный директор автохолдинга и его команда запустили Хонду осенью 2007 года. За более чем десять лет существования дилерский центр Хонда Максимум 3 раза получал "ААА" — наивысшую награду дилера.

Подробнее

Ford

Команда Максимум подписала дилерский контракт с дистрибьютором в 2010 году. За все время работы c Ford Sollers Форд Максимум вошёл в тройку лидеров по продажам новых автомобилей. Сервисный центр Форд полностью соответствует дилерским стандартам и на всех аудитах подтверждает их.

Подробнее

Mitsubishi

Дилерский контракт по Mitsubishi был подписан зимой 2012 года. Автомобили начали продаваться в марте 2012 и отдел продаж сразу начал бить рекорды. Сейчас Митсубиши Максимум занимает 2 место по продажам новых автомобилей в Санкт-Петербурге.

Подробнее

Hyundai

Корейский бренд Hyundai стал четвёртым в портфеле Максимум. Контракт дистрибьютором подписан в апреле 2014 года.

Подробнее

KIA

В декабре 2017 года в портфеле Максимум стало на один бренд больше - мы стали официальным дилером KIA. В дилерском центре KIA Максимум представлен весь модельный ряд самого популярного автомобильного бренда. Если Вы решили купить KIA - приезжайте в Максимум на пр. Непокоренных, 47.

Подробнее

xn--80aqfgda6as.xn--p1ai

Сервисное обслуживание Хендэ у официального дилера Hyundai Максимум

Официальный дилер Hyundai Максимум предоставляет качественное сервисное обслуживание по следующим направлениям:

Техническое обслуживание Hyundai

Своевременная и качественная проверка автомобиля помогает предотвратить возникновение технических неисправностей во время эксплуатации машины. Завод-производитель автомобиля устанавливает рекомендованный период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ.

Чтобы сохранить эффективность автомобиля Hyundai, необходимо проходить технический осмотр каждые 15000 км или раз в год, в зависимости от того, какой критерий наступит раньше. Несвоевременное посещение сервисного центра, а также посещение НЕ у Авторизованного Сервисного Партнера Hyundai является основанием для прекращения гарантийного обслуживания автомобиля.

Официальный дилер Hyundai Максимум позаботится, чтобы эксплуатация вашего автомобиля была приятной и беззаботной. Все технические работы в Максимум проводятся в соответствии с государственными стандартами проведения ТО. Мы предлагаем вам самостоятельно рассчитать стоимость технического обслуживания вашего автомобиля и записаться на сервис с помощью удобной Online формы.

Кузовной ремонт Hyundai

Официальный дилер Hyundai Максимум имеет собственную кузовную станцию, которая оснащена самым новейшим оборудованием, и использует передовые технологии в ремонте автомобилей. На кузовной станции Hyundai Максимум берутся за работу любого уровня сложности: от полировки до восстановления геометрии кузова. На все виды работ предоставляется гарантия.

Оборудование

Качество работы автомобиля напрямую зависит от его «наполнения». Использование поддельных запчастей негативно влияет на эксплуатационные качества смежных оригинальных запчастей и всего автомобиля в целом. В сервисном центре Hyundai Максимум работают только с оригинальными запчастями и расходными материалами. Качество оригинальных запчастей Hyundai – это результат многолетних исследований и испытаний.

Преимущества сервиса в Hyundai - Максимум

  • Если для вас сложно, для сервиса Hyundai Максимум нет ничего невозможного. Высокая квалификация мастеров сервисного центра позволяет брать в работу автомобили с «проблемами» любого уровня сложности;
  • Высочайшее качество сервисного оборудования достигается не только благодаря квалификации сотрудников, но и за счет используемого оборудования в работе. Сервисный центр Hyundai Максимум оснащен современным оборудованием и в ремонтных работах используются только оригинальные расходные материалы.
  • Прозрачная ценовая политика в Hyundai Максимум позволяет уже дома рассчитать стоимость тех или иных работ с помощью Online калькуляторов. Кроме того все цены подробно разъясняются сотрудниками сервиса.

maximum-hyundai.ru

Автосалон Хёндэ Максимум в Санкт-Петербурге

Отклоненный отзыв

5

2 года назад

Хочу выразить свою искреннюю благодарность салону МАКСИМУМ на ул.Руставели, 53 не только за слаженную работу всех отделов, ответственных за продажу автомобиля, но и за те эмоции, за то удовольствие, которое я испытала при его получении (31.10.2016г.). Все эти Ваши «фишечки» как то: отдельная зона выдачи автомобиля, этот замечательный огромный праздничный бант, бой в рынду при передаче ключей, аплодисменты… Все так торжественно))) Ребята, вы молодцы - вы создаете маленький праздник и многократно усиливаете радость от приобретения!!! Честно скажу, даже мой первый, купленный в салоне, автомобиль не доставил мне столько приятных впечатлений. СПАСИБО ВАМ!!! Ну, и конечно же, ОСОБО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ человека, благодаря которому, собственно, и состоялась покупка моей новой, замечательной во всех смыслах машины, именно в МАКСИМУМЕ. Это Артем Буваленко. Как я уже засвидетельствовала в книге отзывов, если бы не его внимательное и ответственное отношение, индивидуальный подход к клиенту, я либо так и продолжала бы ездить на своем прежнем автомобиле, либо выбрала бы ближайший к Петергофу автосалон. Он меня буквально «провел» через все этапы «большого пути»: от принятия решения до, непосредственно, покупки. На это ОТ и ДО ушло около полутора месяцев: сначала я никуда не торопилась, изучала рынок, потом машины нужной мне комплектации разобрали… Короче говоря, у меня было время оценить его грамотный, ненавязчивый, но конструктивный подход к делу. Да, и «последний штрих к портрету»))) Прекрасно понимая, что, несмотря на внесенный мною залог, я могу соскочить в любой момент, ибо диагностика и оценка моего старого автомобиля пришлась на день сделки (так, увы, сложилось), Артем приехал в свой выходной(!) к 9ти утра (!) и помог мне разрулить все противоречия, возникшие с отделом trade-in после оглашения цены покупки. Осадочек от безобразно низкой оценки (несмотря на длительные торги) остался бы, если б не довольно щедрые подарки, которые салон в лице Артема был вынужден мне презентовать. Т.о., разрыв между ожидаемой ценой и фактической был компенсирован действительно необходимым допоборудованием. По большому счету, принимая во внимание тот факт, что абсолютно все манипуляции, связанные с приобретением нового авто и сдачей старого, происходят в одном месте и одним днем (а это, конечно, большое дело), то ИМХО, я ничего не потеряла, а покупка действительно доставила удовольствие. Засим, кланяюсь и рекомендую Вас друзьям;) НЕ ПОДКАЧАЙТЕ С СЕРВИСОМ!!! А то, тут разное пишут….))))

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *