Всем привет! В общем, при проездах неровных дорог, чего в нашей стране хватает, постоянно пребывал в напряжении, т.к. руль бросало в разные стороны, и доносился подозрительный стук в подвеске. Решил заменить рулевые наконечники и шаровые опоры. Купил шаровые опоры «Трек» Чемпион и рулевые наконечники «Трек».
Шаровые опоры «Трек» Чемпион и рулевые наконечники «Трек»
В процессе установки, стало известно, что заводские шаровые опоры очень даже неплохо себя чувствуют, но все же поменял на новые. А заводские прозапас.
Обратная ситуация с рулевыми наконечниками. Оба заезжены в хлам.
Не знаю, как покажут себя данные обновки, отзывы говорят всякое. Что силиконовые пыльники в морозы сразу лопаются, то что на долго не хватает, то что по 100 тыщ. проезжают и все в норме. Даже пыльники. Время даст знать.
Управляемость изменилась, как будто сел в другую машину. Развал пока не делал, вроде дискомфорта нет при езде, но скоро сделаю, для профилактики.
P.S.: Также были приобретены подушки опоры двигателя, но пока не установил, не хватило времени.
UPD (24.03.2014): Сделал развал на -1 градус, чисто попробовать. Сейчас и перед и зад -1 градус.
Цена вопроса: 2 545 ₽ Пробег: 86000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Привет всем, не так давно что то стало стучать в подвеске, сначала подумал что стойки фиговые взял с браком но потом вспомнич что и со старыми точно так же что то стучало, думал разбились рулевые наконечники, было решено заменить их и за одно шаровые, мне посоветовали взять ТРЕК, и так все заказал в емексе .
Так же заказал съемник универсальный для шаровых и рулевых наконечников.
Конечно же мы не первый раз на на фронт идем, и понятное дело что то как смазывают детали с завода — оставляет желать лучшего, в моем случае похоже кто то просто мазнул слегка на верх шаровой спец смазки, тоесть нет никакой речи о смазывании непосредственно мест где происходит трение … снял пыльники взял синюю смазку фирмы манолл, и все хорошенько там смазал и покрутил все это дело для того что бы смазка попала куда надо .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 117 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Часть 1. Детальки
Давненько уже по немного собирал я детальки подвески для замены, рассчитывал, что заменю уже когда буду менять стойки, пружины, опоры и сопутствующие элементы… Но этого сделать так и не удалось, а жаль.
И вот в пятницу решил я заменить нижнюю опору двигателя подумав, что уже настало её время. Для этого кое-как снял защиту и заводской пыльник, что прошло довольно нудно из-за наличия нижней растяжки — пришлось подгибать ушки крепления пыльника к кузову. Но если не учитывать мороки с защитой, то замена очень проста, требуется лишь выкрутить два болта крепления, снять старую, установить новую опору и закрутить болты на место. Ничего сверхъестественного.
Слева — свежекупленный, справа — съемник знакомого
И напоследок заменил заводские линки, они же стойки стабилизатора поперечной устойчивости на купленные некоторое время назад усиленные линки SS20
Часть 2. Развал-схождение
Тут тоже прошло всё не так гладко, как хотелось бы, к сожалению. Утром следующего дня поспешил искать отзывы в интернете в поисках качественного сход-развала. Нашёл отзывы о некоем Александре работающем в «Гараж&Ко», позвонил и сразу же приехал…
Далее просто поиск другого развала, хоть какого-нибудь… Заехал к молодому пареньку на старый лазерный сход-развал, довольно вежливому и без лишних понтов, который просто начал делать своё дело. Развальные болты открутил без проблем, со схождением разумеется проблем тоже не возникло.
Справа
Слева
В результате руль приятно, но немного потяжелел, так сказать налился обратной связью, а курсовая устойчивость улучшилась.
P.S. — Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)
www.drive2.ru
В ходе очередной ревизии подвески выявил необходимость замены стоек стабилизатора передней подвески (яйца) и некоторых салейнтблоков передней подвески, чтобы не лезть туда несколько раз решил заменить всё за один раз:
— Комплект подушек стабилизатора ВАЗ 2110 ВАЗ 1118 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» 56 руб
— Шиномонтаж 600руб
— Сход-развал 1500 руб
Полный размер
Закупился на все праздники))) П.С. подушки двигателя ещё не заменил
Полный размер
Вытащил всё в сборе
Полный размер
Сравнение новой (трэк спорт) и старой еще заводской шаровой с пробегом 109,5 т.км
Довольный своей победой начал выковыривать ромашки (в принце сидели плотно, но на одной начала отслаиваться резина) тоже долго думал как их оттуда выколупать — пришлось смотреть обучающее видео на ютубе=)) (смотреть про ромашки с 3:17 )
Полный размер
Сравнение Новых ромашек и старых
Затем выбил шарнир рычага передней подвески и запрессовал на его место новый
Полный размер
Выпрессовка огнем ни к чему не привела — резина вообще не горит — пришлось срезать кромку с одной стороны и выбивать — оказалось проще чем жечь резину
Полный размер
Новые и старые стойки стабилизатора
Полный размер
Новая и старая подушка — видно на сколько в старой отверстие стало шире
Полный размер
Выработка на стабилизаторе
Проверка люфта (фото из интернета)
Само собой сход-развал отменяется — едем за рулевыми наконечниками — выбор был не велик -взял Трэк.
Полный размер
Рулевой наконечник трек
Заехал с рулевыми наконечниками в гараж в 19:20 вместе с переодеванием ремонт занял час двадцать и в 20:40 уже выехал из гаража
Полный размер
Старый (лемфердер) и новый (трек)
Полный размер
Старый (лемфердер) и новый (трек)
Полный размер
Рулевой наконечник Трек на месте
Полный размер
Тест-драйв подвеска не издала ни единого лишнего звука
Итог:
— был люфт в левой шаровой — в правой люфта не было, но очень легко вращалась
— был люфт в правом рулевом наконечнике, в левом люфта не было, но при достижение крайнего положения издавал какой-то щелчек
— после ремонта машина едет ровно (больше повлиял сход развал) и не трясется (балансировка и рулевые наконечники) при переезде неровностей нет никаких лишних звуков.
www.drive2.ru
Доброго времени суток Уважаемые!
пришло время занятся ТО.
Почитал рекламу:
Изделия данной серии предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Инновационные решения позволяют с максимальной уверенностью использовать детали в экстремальном гоночном режиме. Максимально безопасны.
Стиль вождения автомобиля: спортивный, агрессивный.
Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье, гоночные трассы.
Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом.
Изделие: в производстве используются инновационные материалы и конструкции.
Вот их характеристики:
Опора шаровая ВАЗ-2108,2110,2115 ТРЕК СПОРТ trs компл.
Комплект пальцев шаровых 2110 «TRS-Automotive» с метизами.
Посмотрим…
Вес: 0,857 кг
Угол качания, град – 50 мин.
Момент качания, кГс*м – 0,4…0.8.
Момент вращения, кГс*м – 0,4…0.8.
Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс, более – 5000
Решился: 5 тонн усилие вырыва палца — БЕРЕМ!)
Теперь НовостЯ
Насчет рулевых наконечников, раньше стояли так же трек, проездил на них 1,5 года, ну решил заменить, т.к. люфтить начали они.
оригинал)
Хотя я в думах, можно и -150мм сделать — пружины от технорессор Экслюзив -120 мм лежат. Да боюсь колеса не повернутся в арках застрянут=D на рабочей подвеске и шестнарях думаю будет огонь. самое главное это дело все будет работать» как в Бентли, когда едешь в ней один» (Сапар абакаров).
Фото не мое — для представления для тех кто не в курсе кто такая кАрАткАходкА))
Короче Живые Фото установки подвески и изделий Трека будут после инсталяции.
——————————————————————————————————————
Так же сегодня купил новые болты (развальные и простые .гайки шайбы) офигел от цен отдал 300 руб! За 150 грамм железа это по моему слишком…
——————————————————————————————————————
Так же Завибровал крышу, щас погоню шумовать спленом — буду делать 4-кой.
Ну и раз крыша снята почему бы ее не перетянуть да как нибудь поинтереснее 😉
Спасибо что прочитали все это!)
Надеюсь инфо понравилось, так что не забываем про кнопку: нравится!
Вам не сложно, а нам приятно 🙂
Всем Мир и рулите аккуратнее!
www.drive2.ru
Пару раз менял рулевую трапецию… Первый раз после покупки автомобиля, были в плохом состоянии… Еще по глупости загнул об бордюр, купил второй комплект, новые но не помню что за производитель был, но не дешевые… Поездив на них увидел порванные пыльники, вскоре и появился стук на ямах. Ремкомплект не захотел брать, возится с ними в итоге ничего не выйдет толкового. Плюнул и купил самые дорогие, надеюсь хоть эти нормальные будут, все равно деньги обесцениваются… Отзывы за них хорошие.
Все там же покупал detali.zp.ua/ за 625 грн., прошло 2 дня то цена уже 684 грн.
Поставлю как потеплеет и выкину сюда фото.
Весь комплект.
Поближе.
Смазки нормально…
Наклейка.
ЧТО ПИШЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
Серия «Чемпион» — принципиально новые конструкции рулевых наконечников и средней тяги, не имеющие аналогов
— Особенностью конструкции рулевых наконечников Чемпион является отсутствие пружины, что положительно сказывается на управляемости автомобиля, особенно при езде по неровным дорогам.
— На сферу шарового пальца нанесена смазка с содержанием дисульфида молибдена, что значительно увеличивает срок службы изделия
— На изделии применен защитный колпачок из полиуретана, который превосходит резину по прочности в 4-5 раз, обладает большей морозостойкостью, и имеет высокую износостойкость, особенно при отрицательных температурах.
— Корпус рулевых тяг 2101 Чемпион выполнены цельнокованными (аналогично шаровым опорам Чемпион), что полностью исключает выдавливание шарового пальца из корпуса.
Цена вопроса: 625 грн
Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Чуть больше месяца назад делал схождение себе, в яме потрогал, пошатал всякие детальки. Один из рулевых наконечников (с водительской стороны) не то что свободно вращался, он прилично люфтил, что приводило к стукам на кочках, так проездил чуть больше месяца. Купил рулевые наконечники ТРЕК (сразу 2, чтобы в скором времени не лезть туда опять, да и вообще такие вещи, пожалуй, надо менять парами)
ТРЕК
ТРЕК
выбитый наконечник
старый, не мёртвый накочник
старый, не мёртвый и ТРЕК
установленный ТРЕК
щели в штанах замазаны жидкой сваркой
www.drive2.ru