Menu

Рулевые наконечники трек отзывы – Лада 2109 ТУРБО МИГРАНТКА 🐌☀ › Бортжурнал › №069 — Маленькая точка «железного» тюнинга перед большим началом или шаровые опоры «Premium» HOFER, рулевые наконечники ТРЕК и пыльники рулевых наконечников.

Лада Приора Хэтчбек 🏁🏁 Trenchant 🏁🏁 › Бортжурнал › Шаровые опоры и рулевые наконечники «Трек»

Всем привет! В общем, при проездах неровных дорог, чего в нашей стране хватает, постоянно пребывал в напряжении, т.к. руль бросало в разные стороны, и доносился подозрительный стук в подвеске. Решил заменить рулевые наконечники и шаровые опоры. Купил шаровые опоры «Трек» Чемпион и рулевые наконечники «Трек».

Шаровые опоры «Трек» Чемпион и рулевые наконечники «Трек»

В процессе установки, стало известно, что заводские шаровые опоры очень даже неплохо себя чувствуют, но все же поменял на новые. А заводские прозапас.

Обратная ситуация с рулевыми наконечниками. Оба заезжены в хлам.

Не знаю, как покажут себя данные обновки, отзывы говорят всякое. Что силиконовые пыльники в морозы сразу лопаются, то что на долго не хватает, то что по 100 тыщ. проезжают и все в норме. Даже пыльники. Время даст знать.

Управляемость изменилась, как будто сел в другую машину. Развал пока не делал, вроде дискомфорта нет при езде, но скоро сделаю, для профилактики.

P.S.: Также были приобретены подушки опоры двигателя, но пока не установил, не хватило времени.

UPD (24.03.2014): Сделал развал на -1 градус, чисто попробовать. Сейчас и перед и зад -1 градус.

Цена вопроса: 2 545 ₽ Пробег: 86000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек ☣ Броне Кварц ☣ ™ › Бортжурнал › Рулевые наконечники и шаровые «Трек»

Полный размер

Привет всем, не так давно что то стало стучать в подвеске, сначала подумал что стойки фиговые взял с браком но потом вспомнич что и со старыми точно так же что то стучало, думал разбились рулевые наконечники, было решено заменить их и за одно шаровые, мне посоветовали взять ТРЕК, и так все заказал в емексе .
Так же заказал съемник универсальный для шаровых и рулевых наконечников.
Конечно же мы не первый раз на на фронт идем, и понятное дело что то как смазывают детали с завода — оставляет желать лучшего, в моем случае похоже кто то просто мазнул слегка на верх шаровой спец смазки, тоесть нет никакой речи о смазывании непосредственно мест где происходит трение … снял пыльники взял синюю смазку фирмы манолл, и все хорошенько там смазал и покрутил все это дело для того что бы смазка попала куда надо .

Стук к сожалению не прошел, подтянул рулевую рейку, и опять стук не прошел, стойки новые, сайлентблоки в идеале …

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 117 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шаровые, рулевые наконечники, линки, развал-схождение — бортжурнал Лада Приора Седан TheEmerald 2008 года на DRIVE2

Часть 1. Детальки
Давненько уже по немного собирал я детальки подвески для замены, рассчитывал, что заменю уже когда буду менять стойки, пружины, опоры и сопутствующие элементы… Но этого сделать так и не удалось, а жаль.

И вот в пятницу решил я заменить нижнюю опору двигателя подумав, что уже настало её время. Для этого кое-как снял защиту и заводской пыльник, что прошло довольно нудно из-за наличия нижней растяжки — пришлось подгибать ушки крепления пыльника к кузову. Но если не учитывать мороки с защитой, то замена очень проста, требуется лишь выкрутить два болта крепления, снять старую, установить новую опору и закрутить болты на место. Ничего сверхъестественного.


После этого я решил, что раз полез туда сняв защиту, то почему бы не заменить что-нибудь ещё? И правда, почему бы и нет.
Первым делом заменил шаровые заводские на шаровые «ТРЕК чемпион». Мороки было не мало, потому как недавно купленный съёмник просто не мог справиться… Пришлось просить знакомого одолжить свой, с помощью которого дело наконец тронулось.

Слева — свежекупленный, справа — съемник знакомого



Вторым этапом заменил заменил заводские рулевые наконечники на наконечники фирмы «ТРЕК»

И напоследок заменил заводские линки, они же стойки стабилизатора поперечной устойчивости на купленные некоторое время назад усиленные линки SS20

Часть 2. Развал-схождение
Тут тоже прошло всё не так гладко, как хотелось бы, к сожалению. Утром следующего дня поспешил искать отзывы в интернете в поисках качественного сход-развала. Нашёл отзывы о некоем Александре работающем в «Гараж&Ко», позвонил и сразу же приехал…


Я высказал свои пожелания, после чего он весьма нехотя приступил к работе.
Первым делом изменил угол продольного наклона, он же кастор, который изначально справа был +45′, а слева 1°25′. После нескольких минут попыток переубедить меня, как это уже заведено, он приступил к работе. Слесарь убрал все шайбочки слева и все кроме одной справа.

В итоге кастор имеем в районе 2°15’±3′ с каждой стороны.
Далее… Нет, на этом всё. Ему видимо надоело и он сказав, якобы не может открутить развальные болты отправил меня произнеся примерно следующее:»Ничем не могу помочь, тратить на вас время больше не могу».
Хмм… Ну ок, твои проблемы.

Далее просто поиск другого развала, хоть какого-нибудь… Заехал к молодому пареньку на старый лазерный сход-развал, довольно вежливому и без лишних понтов, который просто начал делать своё дело. Развальные болты открутил без проблем, со схождением разумеется проблем тоже не возникло.


Как выяснилось и на компьютерном развале, и на лазерном, спереди развал был +45′. Ну как так?! Попросил сделать в минус, но в результате дальше 0° дело не двинулось. Ну и ладно, хоть не +.
Под конец попросил его глянуть какой развал получился на задней оси после установки развальных пластин Auroproduct с заявленным развалом в -1°.

Справа

Слева


Как видно на фото, с каждой стороны по -45’… Жаль, что не -1°, конечно, но по-крайней мере поровну.

В результате руль приятно, но немного потяжелел, так сказать налился обратной связью, а курсовая устойчивость улучшилась.

P.S.Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)

www.drive2.ru

Лада Приора Седан ✔™ › Бортжурнал › Шаровые опоры трек спорт, рулевые наконечники трек, стойки стабилизатора и сайлентблоки передней подвески СЭВИ Эксперт

В ходе очередной ревизии подвески выявил необходимость замены стоек стабилизатора передней подвески (яйца) и некоторых салейнтблоков передней подвески, чтобы не лезть туда несколько раз решил заменить всё за один раз:
— Комплект подушек стабилизатора ВАЗ 2110 ВАЗ 1118 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» 56 руб

— Стойки стабилизатора ВАЗ 1118 (КАЛИНА), 2170 (ПРИОРА) «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» 267 руб
— Шарниры кронштейна растяжки ВАЗ 2108,2110,1118,2170,2190 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» 255 руб
— Шарниры растяжки ВАЗ 2108-2115, 1118, 2170, 2190 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» 220 руб
— Шарниры рычагов передней подвески ВАЗ 2108-2110 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» 166 руб
— Шаровые опоры «Трек спорт» 1020 руб
— Рулевые наконечники «Трек» — 860 руб

— Шиномонтаж 600руб
— Сход-развал 1500 руб

Полный размер

Закупился на все праздники))) П.С. подушки двигателя ещё не заменил


Вынул весь рычаг в сборе))

Полный размер

Вытащил всё в сборе


Начал съемником выпрессовывать шаровую — еле-еле выпресовал — съемник крутил метровым рычагом и давил на него всем своим весом — шаровая не поддавалась — после 1,5 часов плясок с бубном
работы со съемником шаровая всё-таки вылетела и пролетела метров пять, хорошо никого и ничего не зацепила.

Полный размер

Сравнение новой (трэк спорт) и старой еще заводской шаровой с пробегом 109,5 т.км

Довольный своей победой начал выковыривать ромашки (в принце сидели плотно, но на одной начала отслаиваться резина) тоже долго думал как их оттуда выколупать — пришлось смотреть обучающее видео на ютубе=)) (смотреть про ромашки с 3:17 )

Полный размер

Сравнение Новых ромашек и старых

Затем выбил шарнир рычага передней подвески и запрессовал на его место новый

Полный размер

Выпрессовка огнем ни к чему не привела — резина вообще не горит — пришлось срезать кромку с одной стороны и выбивать — оказалось проще чем жечь резину


После замены сайлентблоков на рычаге перешел к стабилизатору
Заменил яйца:

Полный размер

Новые и старые стойки стабилизатора


И также заменил подушки стабилизатора (еле натянул их предварительно смазав стабилизатор)

Полный размер

Новая и старая подушка — видно на сколько в старой отверстие стало шире


Кстати вопрос к знатокам — это нормальная выработка на стабилизаторе?

Полный размер

Выработка на стабилизаторе


Всё собрал с одной стороны и перешел на вторую сторону — там дела пошли веселее — уложился в два часа (на левую сторону потратил пол дня — то оказалось головки на 24 нет — уехала без меня на дачу, ключ сломал))) пришлось бегать в магазин 2 раза — благо 5 минут ходьбы от гаража=))
По окончании ремонта собрал всё, протянул еще раз на уже стоящей на земле машине, взял новую резину поехал на шиномонтаж и после шиномонтажки хотел поехать на сход-развал.
На шиномонтаже я решил посмотреть на рулевые на конечники (менял их 50 т.км назад на лемфердер) и тут опа — люфт в правом рулевом наконечнике
Проверку люфта проводил следующим образом: Взявшись за наконечник, прижав его ладонью сверху, и пальцами прихватив снизу, пробовать нажимать вниз. Более наглядно это представлено ниже:

Проверка люфта (фото из интернета)


Если он болтается, ходит вверх-вниз при периодичном нажатии, то это говорит о том, что в механизме есть люфт и наконечник необходимо заменить на новый. Опять-таки хочу предупредить, что люфт может и не проявиться с первого раза, попробуйте покрутить руль в разные стороны, или немного изменить положение автомобиля, после чего повторно все проверить. У меня на правом выявился сразу.

Само собой сход-развал отменяется — едем за рулевыми наконечниками — выбор был не велик -взял Трэк.

Полный размер

Рулевой наконечник трек

Заехал с рулевыми наконечниками в гараж в 19:20 вместе с переодеванием ремонт занял час двадцать и в 20:40 уже выехал из гаража

Полный размер

Старый (лемфердер) и новый (трек)

Полный размер

Старый (лемфердер) и новый (трек)

Полный размер

Рулевой наконечник Трек на месте


Затем, уже на следующий день, поехал на сход-развал всё сделал и отправился на тест-драйв ходовой=)))
По трассе машина едет ровно, руль не бьет (до этого на 90-110 машину просто колбасило, но больше думаю из-за разбалансировки колес — хотя уже грешил на внутренние шрусы — но люфта в них не выявил)

Полный размер

Тест-драйв подвеска не издала ни единого лишнего звука

Итог:
— был люфт в левой шаровой — в правой люфта не было, но очень легко вращалась
— был люфт в правом рулевом наконечнике, в левом люфта не было, но при достижение крайнего положения издавал какой-то щелчек
— после ремонта машина едет ровно (больше повлиял сход развал) и не трясется (балансировка и рулевые наконечники) при переезде неровностей нет никаких лишних звуков.

www.drive2.ru

Лада 112 Купе #lowridegarage › Бортжурнал › Изделия Фирмы Трек и ТрекTRS (Шаровые и Наконечники) + Новости

Доброго времени суток Уважаемые!

пришло время занятся ТО.

Почитал рекламу:
Изделия данной серии предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Инновационные решения позволяют с максимальной уверенностью использовать детали в экстремальном гоночном режиме. Максимально безопасны.

Стиль вождения автомобиля: спортивный, агрессивный.
Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье, гоночные трассы.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом.

Изделие: в производстве используются инновационные материалы и конструкции.
Вот их характеристики:

Опора шаровая ВАЗ-2108,2110,2115 ТРЕК СПОРТ trs компл.
Комплект пальцев шаровых 2110 «TRS-Automotive» с метизами.

Посмотрим…

Вес: 0,857 кг
Угол качания, град – 50 мин.
Момент качания, кГс*м – 0,4…0.8.
Момент вращения, кГс*м – 0,4…0.8.
Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс, более – 5000

Решился: 5 тонн усилие вырыва палца — БЕРЕМ!)

Теперь НовостЯ

Насчет рулевых наконечников, раньше стояли так же трек, проездил на них 1,5 года, ну решил заменить, т.к. люфтить начали они.

оригинал)



Наконечники уже заменил
, Шаровые пока нет, т.к. надо бы еще и подшипник ступичный менять.
Но это все опосля. новые короткоходки уже в призводстве (перенос сошки, чашки, уменьшение штока и корпуса), на следующие выходные планирую заинсталить. посадка будет -130мм от стандарта.

Хотя я в думах, можно и -150мм сделать — пружины от технорессор Экслюзив -120 мм лежат. Да боюсь колеса не повернутся в арках застрянут=D на рабочей подвеске и шестнарях думаю будет огонь. самое главное это дело все будет работать» как в Бентли, когда едешь в ней один» (Сапар абакаров).

Фото не мое — для представления для тех кто не в курсе кто такая кАрАткАходкА))

Короче Живые Фото установки подвески и изделий Трека будут после инсталяции.
——————————————————————————————————————
Так же сегодня купил новые болты (развальные и простые .гайки шайбы) офигел от цен отдал 300 руб! За 150 грамм железа это по моему слишком…
——————————————————————————————————————
Так же Завибровал крышу, щас погоню шумовать спленом — буду делать 4-кой.
Ну и раз крыша снята почему бы ее не перетянуть да как нибудь поинтереснее 😉

Спасибо что прочитали все это!)
Надеюсь инфо понравилось, так что не забываем про кнопку: нравится!
Вам не сложно, а нам приятно 🙂

Всем Мир и рулите аккуратнее!

www.drive2.ru

Трапеция рулевая ТРЕК Чемпион — бортжурнал Лада 2105 RealSteel 1.6 1988 года на DRIVE2

Пару раз менял рулевую трапецию… Первый раз после покупки автомобиля, были в плохом состоянии… Еще по глупости загнул об бордюр, купил второй комплект, новые но не помню что за производитель был, но не дешевые… Поездив на них увидел порванные пыльники, вскоре и появился стук на ямах. Ремкомплект не захотел брать, возится с ними в итоге ничего не выйдет толкового. Плюнул и купил самые дорогие, надеюсь хоть эти нормальные будут, все равно деньги обесцениваются… Отзывы за них хорошие.
Все там же покупал detali.zp.ua/ за 625 грн., прошло 2 дня то цена уже 684 грн.
Поставлю как потеплеет и выкину сюда фото.

Весь комплект.

Поближе.

Смазки нормально…

Наклейка.

ЧТО ПИШЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
Серия «Чемпион» — принципиально новые конструкции рулевых наконечников и средней тяги, не имеющие аналогов
— Особенностью конструкции рулевых наконечников Чемпион является отсутствие пружины, что положительно сказывается на управляемости автомобиля, особенно при езде по неровным дорогам.
— На сферу шарового пальца нанесена смазка с содержанием дисульфида молибдена, что значительно увеличивает срок службы изделия
— На изделии применен защитный колпачок из полиуретана, который превосходит резину по прочности в 4-5 раз, обладает большей морозостойкостью, и имеет высокую износостойкость, особенно при отрицательных температурах.
— Корпус рулевых тяг 2101 Чемпион выполнены цельнокованными (аналогично шаровым опорам Чемпион), что полностью исключает выдавливание шарового пальца из корпуса.

Цена вопроса: 625 грн

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевых наконечников — бортжурнал Лада 2105 Red Energy 1983 года на DRIVE2

Чуть больше месяца назад делал схождение себе, в яме потрогал, пошатал всякие детальки. Один из рулевых наконечников (с водительской стороны) не то что свободно вращался, он прилично люфтил, что приводило к стукам на кочках, так проездил чуть больше месяца. Купил рулевые наконечники ТРЕК (сразу 2, чтобы в скором времени не лезть туда опять, да и вообще такие вещи, пожалуй, надо менять парами)

ТРЕК


ТРЕК


вообще хотел КЕДР, начитавшись рунета, но КЕДРа нигде не было. Натолкал в каждый накочник ещё по 5мл шприцу литола (вроде под завязку), пыльники, кстати, не чисто резиновые, а с добавлением силикона что ли.
Сперва выбил наконечник с пассажирской стороны

выбитый наконечник


он, кстати, ещё бы мог поездить, но в нём была вода и, кажется, полное отсутствие смазки

старый, не мёртвый накочник


старый, не мёртвый и ТРЕК


, заметил кол-во витков, открутил, закрутил новый

установленный ТРЕК


Развернулся, чтобы поменять другой, только начал считать витки оставшиеся, выключили свет. Минут 10 под светом телефона считал и закручивал. Но после свет всё же ненадолго включили.
Менять наконечники несложно и недолго. Главное найти подходящий инструмент (вороток, кувалдочка (или большой молоток), и опустить ступицу на что-нибудь, чтоб это дело висело не на амморте, а под ступицей был упор и домкрат был практически опущен, иначе не выбьете накочники (будет аммортизировать и не дай бог амморт испортите)). Я поменял за час.
А ещё перед этим замазал жидкой сваркой штаны, где сходятся 2 трубы, а то меня слышно было метро за 100 :), ну это ладно, но когда едешь рядом с бордюром и открыто окно — бьёт по ушам

щели в штанах замазаны жидкой сваркой

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *