Всем прювет!
Борьба за управляемость моего ведерка продолжается.
На этот раз приварил задний стабилизатор и поставил рулевой демпфер.
Стабилизатор по городу не ощущается вообще никак. Не лучше не хуже не стало. По трассе езжу редко, но когда снимал передний, то просто офигел как он стал рыскать и ехать больше 80 было очень не комфортно. Так что думаю задний чуть-чуть уменьшит неприятные ощущения от большой скорости. Правда для меня большая-это край 120 км\ч.
Полный размер
Кронштейн к мосту.
Полный размер
Кронштейн к раме
Полный размер
Общий вид.
Полный размер
Общий вид
Полный размер
Кронштейн на тяге
Полный размер
Кронштейн на раме
Полный размер
Кронштейн на раме
Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Началось все с того, что как-то имел неосторожность глянуть на состояние втулок стабилизатора, и одна из них грозила скорой заменой (ну как-то недостаточно плотно она стаб облегала :-)) А так как стойки стабилизатора накануне поменяли и руки все еще чешутся, решено было собраться с силами и идти менять втулки (а собраться с силами потому, что замена втулок тут ну ни фига не такая простая как на РОСАВТОПРЕДСТАВИТЕЛЕ :-). Вдобавок ко всему после езды по нашим «шипованным» дорогам, в последние дни спалил неприятный момент, доносящийся от рулевой рейки. А она как раз там же где втулки 🙂
Значим попробуем убить сразу двух зайцев.
Ну, начали:
Вывешиваем «морду» (в нашем случае домкратами со страхующими бревнами) и снимаем колеса:
Откручиваем стойки стабилизатора (2 на 17):
Откручиваем рулевые наконечники (1 на 17):
Дальше лезем под машину и снимаем защиту (5 на 13):
Вынимаем шаровые (болт на 14):
Вынимаем рычаги (1 на 19 с гайкой, 1 на 17):
В салоне откручиваем болт-фиксатор рулевого карданчика:
Откручиваем поперечину (с каждой стороны по 1 болту на 19, 1 гайке на 19, снять подвесы приемной трубы и 1 болт подушки двигателя на 17):
Когда все откручено вынимаем из под машины сию конструкцию, в состав которой, собственно, и входят рулевая рейка, стабилизатор с втулками, поперечина:
Меняем втулки стабилизатора:
Далее смотрим что с рейкой. Еще по старым машинам (все россиянки) при появлении отголосков расхлябанности тарельчатой пружины, рейку подтягивали спец ключом, так вот тут этот спец ключ 12-ти-гранный и само собой у нас его нет. Тогда полезли туда, где на «наших» пружина мается. Для этого снимаем вот этот здоровый пыльник:
P.S.: да, стук руля пропал 🙂
www.drive2.ru
Давно уже начал мучить стук на мелких неровностях, диагностировали смерть стоек стабилизатора и люфт в рулевых тягах. Ну а сегодня наконец то добрался до гаража, что бы заменить эти детальки.
www.drive2.ru/users/lee22…/288230376152304640/#post
www.drive2.ru
Как известно, одно обстоятельство обязательно тянет за собой череду новых… Так происходит со всем в нашей жизни! Вот и желая внести одну доработку во внедорожник, необходимо предварительно проделать ещё несколько – подготовительных, так сказать… Пришла очередь лифта!
Не успели утихнуть наши впечатления по поводу приобретения на Горыныча 35-х «тапок», как раздался очередной заветный звонок из транспортной компании.
– Посылка приехала. Можно забирать.
Итак, в «копилке» Горыныча теперь комплект пружин Tough Dog! Остановившись на 35-х колёсах, пришли к решению о лифте в 2”. Передние пружины «приросли» по отношению к стандартным на 50 мм и рассчитаны на дополнительную нагрузку от бампера и лебёдки. Задние также +50 мм, но (с учётом дополнительного веса от заполненного топливного бака, загруженного багажника) уже для средней и тяжёлой нагрузки свыше 300 кг.
Комплект пружин Tough Dog + 2”
Также, «за компанию» приехал и рулевой стабилизатор Tough Dog, созданный по принципу «Return to center». Долго выбирали между ним и усиленным рулевым демпфером. Как видно, первый победил! Производитель заявляет, что пружина помогает рулевому механизму создать так называемую «мёртвую точку», возвращая руль назад к центральному положению, что особенно актуально при увеличении колёс.
Рулевой стабилизатор Tough Dog, созданный по принципу Return to center
Очередная долгожданная посылка на имя Горыныча приехала!
Дело, кажется, тьфу-тьфу-тьфу, близиться к новому этапу – установке!
www.drive2.ru
Всем привет хочу рассказать о таком девайсе как демпфер, искал я его долго, сначала по разборкам, наткнувшись на пару штук, и увидев его, потрогав — было понятно и видно что в живых их нет, нужно заказывать новый, начались поиски подходящего стаба, оригинал по ценам космос даже можно не думать в эту сторону, но всегда есть аналоги долго не думая у своего знакомого заказываю самый дешёвый (на фото фирма будет), после того как пришёл заказ осталось найти те самые крепления на которых он крепится, ну значит на разбор за покупками
вот те самые крепления
а вот и полный комплект для установки
фирма
установка ничего сложного 1,5 часа работы
Первым делом снимаем скобу — которая крепит рулю рейку к кузову меняем его на то самое крепление для демпфера, нужно снять колесо левое и там где рейка мы увидим два болта под шестигранник на 6мм, откручиваем их, снимая старою скобу буте аккуратны там крепление которое держит тормозные трубки, у меня снять не получилось (сламал), закрепив другой скобой в дальнейшем…далее ставим нужную нам скобу этими же болтами прикручиваем…
прикрученная скоба на своём месте
Второе — на шток рул. рейки нам нужно прикрутить второе крепление откручиваем два болта держащие рулевые тяги и ставим крепление так же на своё новое место
Ну и третье ставим демпфер на крепления, в начале казалось что он просто туда не полезет так как там нет места но просунув его под вакуум тормозов встал как будто он там и был, всё это дело поставил протянул ещё разок все болты иии…
Закрыл капот и на заснеженную дорогу, других просто не было, в ту ночь выпало очень много снега, ну первые впечатления порадовали руль стабилен при любом нажатии на газ с учётом калии на дороге без резких отдач и болтания машины в колее, на силу поворота руля никаким образом не отразилось как был так есть одним словом мне нравится +3 к управлению, всем советую…
www.drive2.ru
Демпфер (стабилизатор) рулевой на УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка «SHTOKAUTO» (шток-ухо) серии Трофи Лифт
Артикул: SA486-2915004-007
Первый отечественный демпфер на УАЗ. Разработаны и произведены по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников «Autogur73»
Рулевой демпфер для УАЗ универсальный
Устанавливается на мост-короткая тяга
Преимущества:
— комфортное управление автомобилем, гашение вибраций, передаваемых на руль
— оптимальная величина сжатия/растяжения (400-620 мм, ход 220 мм) для рамных внедорожников
— универсальный тип крепления
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на мост Спайсер/Тимкен), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452. Мост-короткая тяга
Изготовлен по образу и подобию рулевого демпфера Rancho
Крепеж: шток-ухо
Рулевой стабилизатор (демпфер) шток/ухо «SHTOKAUTO» (62,00см)
Демпфер защищает рулевое управление внедорожника от сильных перегрузок
Уникальность этого устройства состоит в том, что он имеет большую жесткость на разжатие
и сжатие, чем обычные демпфера.
Демпфер улучшает курсовую устойчивость, уменьшае удары на руль, передаваемые
колесами во время езды по неровностям.
Устанавливают рулевые демпфера между рулевой тягой и мостом автомобиля или
между рулевой тягой и рамой кузова. Отличает данный продукт, высокое качество изготовления и надежность.
Технические характеристики:
Крепление ухо-ухо
Длина в выдвинутом состоянии: 24.4″ (62,0см)
Длина в сжатом состоянии: 15.75″ (40 см)
Ход демпфера: 8.66″ (22 см)
В комплект входит: втулки, гайки, шайбы
Цена 2310 руб
Наша страница на DRIVE2:
9 мес.
www.drive2.ru
Заводское крепление рулевого стабилизатора на JK не понравилось.
Недостаточно «живости» в салент блоках и как следствие упругая нагрузка на шток, износ сальника и скорая смерть амортизатора.
Для снятия упругих нагрузок на шток при вывертах руля решил установить стабилизатор с креплением на шаровых опорах. Такие стоят на прадиках и патрулях.
Из того что изготовлено:
— брекет со стороны правого чулка, его установил под крепление тяги панара.
-2 втулки под конусные пальцы.
— вварил втулки в брекеты. Все.
Выточил втулки под конусный палец патроловского стабилизатора которые будут вварены в брекеты. На горячую во втулках формируется конус. Оправкой служит старый палец крепления стабилизатора.
Втулки после формовки внутреннего конуса дополнительно обработаны на токарном станке и подготовлены к вварке в брекеты.
Готовое крепление на рулевую тягу
Это брекет с ввареной втулкой устанавливается под домик тяги панара
Стабилизатор установлен.
труба от нисана патрола. 48611 VS40A. TOKICO. С посадкой коническими шаровыми наконечниками.
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru