Menu

Рулевой стабилизатор – Автогур73 › Блог › Демпфер (стабилизатор) рулевой на УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка «SHTOKAUTO» (шток-ухо) серии Трофи Лифт

УАЗ Patriot Видёрчик › Бортжурнал › Поставил задний стабилизатор и рулевой демпфер.

Всем прювет!
Борьба за управляемость моего ведерка продолжается.
На этот раз приварил задний стабилизатор и поставил рулевой демпфер.
Стабилизатор по городу не ощущается вообще никак. Не лучше не хуже не стало. По трассе езжу редко, но когда снимал передний, то просто офигел как он стал рыскать и ехать больше 80 было очень не комфортно. Так что думаю задний чуть-чуть уменьшит неприятные ощущения от большой скорости. Правда для меня большая-это край 120 км\ч.

Полный размер

Кронштейн к мосту.

Полный размер

Кронштейн к раме

Полный размер

Общий вид.


Если кто переживает за дорожный просвет и то что он будет грести за землю-а пофигу! Я по-прежнему считаю что патриот-это большой паркетник и с такой хрустальной трансмиссией он на бездорожье и так не боец. И я его использую по прямому паркетному назначению-катаюсь по плохим, но дорогам. А вот рысканье на скорости напрягает, и насколько возможно попробую с ним бороться.
Демпфер Риф-это шляпа. Он на сжатие мягкий, а на растяжение дубовый, хотя у них на сайте написано, что это по сути амортизатор, только симметричный! Поэтому теперь в одну сторону руль чуть тяжелее, чем в другую. Планирую заменить его на нормальный симметричный какой-нибудь Айронмен. К установочному комплекту вопросов нет, все подошло легко.

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Кронштейн на тяге

Полный размер

Кронштейн на раме

Полный размер

Кронштейн на раме


Демпфер стоит с целью уменьшения ударной нагрузки на рулевой редуктор. Руль туже стал, если крутить его очень быстро, если медленно, то почти не заметно. Зато когда пролетаешь через рельсы под углом, то руль не дрыгается

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 67500 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Soul Оливка 🙂 › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора + рулевая рейка

Началось все с того, что как-то имел неосторожность глянуть на состояние втулок стабилизатора, и одна из них грозила скорой заменой (ну как-то недостаточно плотно она стаб облегала :-)) А так как стойки стабилизатора накануне поменяли и руки все еще чешутся, решено было собраться с силами и идти менять втулки (а собраться с силами потому, что замена втулок тут ну ни фига не такая простая как на РОСАВТОПРЕДСТАВИТЕЛЕ :-). Вдобавок ко всему после езды по нашим «шипованным» дорогам, в последние дни спалил неприятный момент, доносящийся от рулевой рейки. А она как раз там же где втулки 🙂
Значим попробуем убить сразу двух зайцев.

Ну, начали:
Вывешиваем «морду» (в нашем случае домкратами со страхующими бревнами) и снимаем колеса:

Откручиваем стойки стабилизатора (2 на 17):

Откручиваем рулевые наконечники (1 на 17):

Дальше лезем под машину и снимаем защиту (5 на 13):

Вынимаем шаровые (болт на 14):

Вынимаем рычаги (1 на 19 с гайкой, 1 на 17):

В салоне откручиваем болт-фиксатор рулевого карданчика:

Откручиваем поперечину (с каждой стороны по 1 болту на 19, 1 гайке на 19, снять подвесы приемной трубы и 1 болт подушки двигателя на 17):

Когда все откручено вынимаем из под машины сию конструкцию, в состав которой, собственно, и входят рулевая рейка, стабилизатор с втулками, поперечина:

Меняем втулки стабилизатора:

Далее смотрим что с рейкой. Еще по старым машинам (все россиянки) при появлении отголосков расхлябанности тарельчатой пружины, рейку подтягивали спец ключом, так вот тут этот спец ключ 12-ти-гранный и само собой у нас его нет. Тогда полезли туда, где на «наших» пружина мается. Для этого снимаем вот этот здоровый пыльник:


Под ним мы видим здоровенную гайку, которую я, к своему удивлению, легко крутил рукой:

Ну само собой гайка была дозакручена. На последок поднабил рейку литолчиком и собрал все это добро в обратном порядке.
Так, не спеша пол-дня и пролетело, даже мыть машину обломало, завтра помою, поэтому вот такой запачканный поехал в сторону дома (ну фары конечно протер)
Ну и как же не выразить благодарность спасителю, не давшему помереть сухой смертью и притараканевшему живительно влаги. JackFox603, спасибо, чуваГГ! :-))
На сим откланиваюсь, всем добра, ни гвоздя, ни жезла!

P.S.: да, стук руля пропал 🙂

www.drive2.ru

Рулевая рейка и стабилизатор — бортжурнал Hyundai Getz жонин жоповоз 2006 года на DRIVE2

Давно уже начал мучить стук на мелких неровностях, диагностировали смерть стоек стабилизатора и люфт в рулевых тягах. Ну а сегодня наконец то добрался до гаража, что бы заменить эти детальки.


Самая жопа оказалась с резинками того самого стабилизатора, т.к. к левому верхнему болту крепления просто так не подобраться, нужно вывешивать подрамник.

Сказано — сделано.

Поставил упор, но не все так просто, рулевую рейку тоже придется отстегивать от подрамника, иначе он не опустится.

Держится она на четырех болтах, с задними проблем не возникло, а вот с передними намучились, т.к. ни один нормальный ключ туда не лезет, а если лезет, то не может повернуться.

Нижнюю опору позже тоже пришлось скинуть, вместе со всеми кронштейнами.

Отстегнул глушитель от подрамника.

Ну и вот они те самые незначительные три сантиметра позволяющие просунуть инструмент к заветному болту.

Дальше уже проще, правая сторона откручивается без проблем. Добрался до тяг.

Т.к. пальцы не хотели расставаться с тягами пришлось их скинуть с кулака и тащить все это хозяйство на тиски.

Ну а дальше даже фоткать особо не стал, все элементарно собирается обратно.

Стойка стабилизатора тоже поменялась.

А это виновники сего действа.

На все про все было затрачено около трех часов.

www.drive2.ru/users/lee22…/288230376152304640/#post

www.drive2.ru

пружины +50 мм и рулевой стабилизатор. Дразнилка — бортжурнал Nissan Patrol ГорЫнЫчЪ 1998 года на DRIVE2

Как известно, одно обстоятельство обязательно тянет за собой череду новых… Так происходит со всем в нашей жизни! Вот и желая внести одну доработку во внедорожник, необходимо предварительно проделать ещё несколько – подготовительных, так сказать… Пришла очередь лифта!

Не успели утихнуть наши впечатления по поводу приобретения на Горыныча 35-х «тапок», как раздался очередной заветный звонок из транспортной компании.

– Посылка приехала. Можно забирать.

Итак, в «копилке» Горыныча теперь комплект пружин Tough Dog! Остановившись на 35-х колёсах, пришли к решению о лифте в 2”. Передние пружины «приросли» по отношению к стандартным на 50 мм и рассчитаны на дополнительную нагрузку от бампера и лебёдки. Задние также +50 мм, но (с учётом дополнительного веса от заполненного топливного бака, загруженного багажника) уже для средней и тяжёлой нагрузки свыше 300 кг.

Комплект пружин Tough Dog + 2”

Также, «за компанию» приехал и рулевой стабилизатор Tough Dog, созданный по принципу «Return to center». Долго выбирали между ним и усиленным рулевым демпфером. Как видно, первый победил! Производитель заявляет, что пружина помогает рулевому механизму создать так называемую «мёртвую точку», возвращая руль назад к центральному положению, что особенно актуально при увеличении колёс.

Рулевой стабилизатор Tough Dog, созданный по принципу Return to center

Очередная долгожданная посылка на имя Горыныча приехала!

Дело, кажется, тьфу-тьфу-тьфу, близиться к новому этапу – установке!

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стабилизатор рулевой рейки (демпфер) — бортжурнал Audi 80 1993 года на DRIVE2

Всем привет хочу рассказать о таком девайсе как демпфер, искал я его долго, сначала по разборкам, наткнувшись на пару штук, и увидев его, потрогав — было понятно и видно что в живых их нет, нужно заказывать новый, начались поиски подходящего стаба, оригинал по ценам космос даже можно не думать в эту сторону, но всегда есть аналоги долго не думая у своего знакомого заказываю самый дешёвый (на фото фирма будет), после того как пришёл заказ осталось найти те самые крепления на которых он крепится, ну значит на разбор за покупками

вот те самые крепления

а вот и полный комплект для установки

фирма

установка ничего сложного 1,5 часа работы

Первым делом снимаем скобу — которая крепит рулю рейку к кузову меняем его на то самое крепление для демпфера, нужно снять колесо левое и там где рейка мы увидим два болта под шестигранник на 6мм, откручиваем их, снимая старою скобу буте аккуратны там крепление которое держит тормозные трубки, у меня снять не получилось (сламал), закрепив другой скобой в дальнейшем…далее ставим нужную нам скобу этими же болтами прикручиваем…

прикрученная скоба на своём месте

Второе — на шток рул. рейки нам нужно прикрутить второе крепление откручиваем два болта держащие рулевые тяги и ставим крепление так же на своё новое место

Ну и третье ставим демпфер на крепления, в начале казалось что он просто туда не полезет так как там нет места но просунув его под вакуум тормозов встал как будто он там и был, всё это дело поставил протянул ещё разок все болты иии…

Закрыл капот и на заснеженную дорогу, других просто не было, в ту ночь выпало очень много снега, ну первые впечатления порадовали руль стабилен при любом нажатии на газ с учётом калии на дороге без резких отдач и болтания машины в колее, на силу поворота руля никаким образом не отразилось как был так есть одним словом мне нравится +3 к управлению, всем советую…

www.drive2.ru

Автогур73 › Блог › Демпфер (стабилизатор) рулевой на УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка «SHTOKAUTO» (шток-ухо) серии Трофи Лифт

Демпфер (стабилизатор) рулевой на УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка «SHTOKAUTO» (шток-ухо) серии Трофи Лифт

Артикул: SA486-2915004-007

Первый отечественный демпфер на УАЗ. Разработаны и произведены по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников «Autogur73»
Рулевой демпфер для УАЗ универсальный
Устанавливается на мост-короткая тяга

Преимущества:
— комфортное управление автомобилем, гашение вибраций, передаваемых на руль
— оптимальная величина сжатия/растяжения (400-620 мм, ход 220 мм) для рамных внедорожников
— универсальный тип крепления
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на мост Спайсер/Тимкен), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452. Мост-короткая тяга
Изготовлен по образу и подобию рулевого демпфера Rancho

Крепеж: шток-ухо

Рулевой стабилизатор (демпфер) шток/ухо «SHTOKAUTO» (62,00см)

Демпфер защищает рулевое управление внедорожника от сильных перегрузок
Уникальность этого устройства состоит в том, что он имеет большую жесткость на разжатие
и сжатие, чем обычные демпфера.
Демпфер улучшает курсовую устойчивость, уменьшае удары на руль, передаваемые
колесами во время езды по неровностям.
Устанавливают рулевые демпфера между рулевой тягой и мостом автомобиля или
между рулевой тягой и рамой кузова. Отличает данный продукт, высокое качество изготовления и надежность.

Технические характеристики:
Крепление ухо-ухо
Длина в выдвинутом состоянии: 24.4″ (62,0см)
Длина в сжатом состоянии: 15.75″ (40 см)
Ход демпфера: 8.66″ (22 см)

В комплект входит: втулки, гайки, шайбы
Цена 2310 руб

Наша страница на DRIVE2:

9 мес.

www.drive2.ru

Рулевой стабилизатор. Чуть позже допишу — DRIVE2

Заводское крепление рулевого стабилизатора на JK не понравилось.
Недостаточно «живости» в салент блоках и как следствие упругая нагрузка на шток, износ сальника и скорая смерть амортизатора.
Для снятия упругих нагрузок на шток при вывертах руля решил установить стабилизатор с креплением на шаровых опорах. Такие стоят на прадиках и патрулях.
Из того что изготовлено:
— брекет со стороны правого чулка, его установил под крепление тяги панара.
-2 втулки под конусные пальцы.
— вварил втулки в брекеты. Все.

Выточил втулки под конусный палец патроловского стабилизатора которые будут вварены в брекеты. На горячую во втулках формируется конус. Оправкой служит старый палец крепления стабилизатора.

Втулки после формовки внутреннего конуса дополнительно обработаны на токарном станке и подготовлены к вварке в брекеты.

Готовое крепление на рулевую тягу

Это брекет с ввареной втулкой устанавливается под домик тяги панара

Стабилизатор установлен.

труба от нисана патрола. 48611 VS40A. TOKICO. С посадкой коническими шаровыми наконечниками.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *