Menu

Рулевая тяга rts отзывы – Рулевые тяги и наконечники RTS — бортжурнал Volkswagen Bora DT Монте-Карло 2002 года на DRIVE2

Рулевые тяги и наконечники RTS — бортжурнал Volkswagen Bora DT Монте-Карло 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток.
Предыдущий комплект тяг и наконечников фирмы Optimal установлен уже как три года. Совсем недавно поменял и шаровые (не помню какой фирмы стояли, но одна из которых разболталась) Решил что пора бы и тяги с наконечниками поменять.
Так как шаровые поставил RTS, то и комплект тяга-наконечник решил попробовать этой же фирмы.
Вот только не понятна мне политика ценообразования. Есть тяга с наконечником в сборе продаются, а есть отдельно. По идеи комплект должен стоить дешевле, чем покупать все по отдельности, но на практике оказалось не так. Поэтому собирал все по отдельности. Ниже фотки тяг и наконечников фирмы rts. Очень часто покупая запчасти, перед тем как заказать, хочется посмотреть реальные фотки того что заказываешь.

Артикулы запчастей:
Тяга рулевая Rts 92-00996
Наконечник рулевой левый Rts 91-00995-2

Наконечник рулевой правый Rts 91-00995-1

Тяга рулевая в сборе левая Rts 90-00996-2 (ориг. 1J0422803H)
Тяга рулевая в сборе правая Rts 90-00996-1 (ориг. 1J0422804H)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер Ездить-и-ездить › Бортжурнал › Наконечники рулевых тяг RTS 91-28004-2 и 91-28004-1

А омоложение всё ближе и ближе!

Подкупил наконечники рулевых тяг RTS 91-28004-2 (левый) и 91-28004-1 (правый). За шесть лет эксплуатации Сайбера это будет уже четвертый комплект наконечников, включая стоковые.

Первую замену мы произвели, когда на одометре было около 45 тысяч. Тогда на смену стоку пришли CHRYSLER 05093857AA и 05094006AA, левая и правая соответственно.

Еще через шестьдесят тысяч пробега их сменили SH AUTO PARTS SHTE00224PP и SHTE00225PP, который ходят и по сей день. Без всяких, замечу, нареканий!

Почему RTS? потому, что это оптимальный баланс между ценой и надежностью. Благо опыта эксплуатации деталей от RTS у нас Сайбером хватает: рулевые тяги RTS 92-10323, верхние шаровые опоры RTS 93-17346, правый нижний рычаг RTS 96-10993-1. Всё это с честью отходило положенное или ходит по сей день!

А цена! Это ж просто пестня! 814.75 рубликов за штуку.

А теперь фоточки:

Наконечники пришли в индивидуальной таре, понятное дело, универсальной, но брендированной. На каждой коробочке — наклеечка.

Пыльник закрыт защитным колпачком, чтобы защитить его от повреждение. Гайка самоконтрящая, с нейлоновым кольцом.

В местах прилегания к наконечнику пыльник закреплен пружинками. В отличии от SH у RTS нет штуцеров для шприцевания

На пыльнике отчетливо виден номер 007-00047. Это стандартное изделие, пыльники с таким номером можно встретить на шаровых для многих а/м. Например Рено или Гольф 2/3.

На оборотной стороне шаровой типичная для RTS надпись


———————
Достойные аналоги в дополнение к указанным в посте:
Левый:
AC Delco / General Motors 46A0703A
Chassis Pro / Chrysler / FARET / Federal Mogul / Moog / Motorpro / MV Parts / TRW ES3358
Raybestos 4011703B
Правый:
AC Delco / General Motors 46A0704A
Chassis Pro / Chrysler / FARET / Federal Mogul / Moog / Motorpro / MV Parts / TRW ES3359
Raybestos 4011704B

www.drive2.ru

Замена рулевых тяг. — бортжурнал Renault Laguna 1.9 DCi Снегоход ♫ 2001 года на DRIVE2

N-ное время назад поменял рулевые наконечники вместе с шаровыми опорами, благо не так долго менять, та и необходимо было, чтоб получить доступ к нижнему рычагу… вот… а также в наличие не было второй рулевой тяги, чтоб поменять обе сразу.

Рулевые тяги были заказаны от производителя RTS по 18$ за шт., а ранее установленные рулевые наконечники Monroe.

Тяга и наконечник


Приехала наконец рулевая тяга, и я лихорадочно начал читать форумы, и искать инструменты.
Все ребята говорили, что проблем никаких не возникает, главное снять пыльник если он прикреплен родным металлическим заклевыпающимся хомутом.
Сняв колесо и получив доступ к пыльнику, начал проводить осмотр будущего плацдарма )))
Пальцы у меня длинные, и это позволило глубоко в подрамник просунуть руки, и развернуть в удобное для расклепывания положение хомут. Вооружившись цельнометаллическим кухонным ножом и молотком, провозившись минут 15 была отковыряна одна из двух заклепок на хомуте, и достаточно широко раздвинуты между собой наслоения хомута в месте второй оставшейся заклепки. Далее одним точным ударом молотка и заточенной монтировкой по хомуту была сорвана и вторая заклепка.

Азъ есмь хомут


Азъ есмь хомут в руке


И вот, романтический момент настал… теперь осталось дело за малым: сорвать с места рулевую тягу, заменить и поставить наконечник приблизительно на том же расстоянии что и стоял.

Рейка справа с тягой и снятым пыльником


Заранее посоветовавшись с форумчанами и покурив форумы, угловой шлифовальной машиной был подготовлен такой вот хитрый ключ для съема/установки шарнира тяги в рейку

Ключ 32 мм для рулевых тяг


Ключ я готовил заранее и не имел возможности примерить его, но теперь знаю, что его головку надо изогнуть на 30 градусов. Поэтому его использовать для съема тяги не получилось, зато им отлично новая тяга была закручена и затянута назад — в рейку.
Срывать тягу пришлось нулевым газовым ключем, открученным до низа. Благо всё прошло удачно, и без жертв.
Хомуты вместо штатных были заменены на обычные пластиковые капроновые, использующиеся для подвязки кабелей.

www.drive2.ru

рулевой наконечник [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : рулевой наконечник



geodezzz

18.04.2012, 20:24

вот пришло время для замены рулевого наконечника. буду менять сразу пару и на долго! 🙂
прошелся сегодня по авторынку и автомагазинам. выбор наконечников огромен. так вот в чем вопрос:
какого производителя лучше брать?
цена вопроса (за один) — 130 000 — Sasic (франц.)
— 120 000 — as metal (турция)
— 115 000 — Teсhnarod (турция)
— 105 000 — Formpart (турция)
— прочая китайская ****ь…
заранее извиняюсь, если неверно написал производителя, не всех знаю «в лицо».
все продавцы советуют as metal и Teсhnarod. а меня интересует мнение бывалых лагуноводов!

PS админы, исправьте пжлст название темы, а то я очепятался и не знаю как подправить!:ah:


teknorot вполне себе. поставщик на некоторые заводы


Я тоже себе менял с тягами ставил teknorot почти год полет нормальный


При таких ценах на Турцию может стоит обратить внимание на других производителей —
Наконечник рулевой левый
Германия -TRW JTE986 161800 р.
Испания -Rts 91-90404-2 108900 р.
Германия Moog RE-ES-0853 135 300 р.
Германия Ruville 91556 137 400 р.

Из турков имел дело только с асметал — на 2-3 тысячах не заканчивались. Рассматривал только как эконом вариант. И если он в 2 раза дешевле TRW.


1,5 года назад ставил правый As Metal-полёт пока нормальный,недавно левый навернулся-опять взял этой конторы…:ok:


Я ставил стойки стабилизатора technorot. за полтора года они убились в хлам.
Сейчас много чего менял спереди. Наконечники и тяги поставил Rts.
Кстати может сразу и тяги стоит поменять. что б второй раз не лазить? Я себе сразу поменял еще и втулки стаба, и стойки и шаровые.


При таких ценах на Турцию может стоит обратить внимание на других производителей —
Наконечник рулевой левый
Германия -TRW JTE986 161800 р.
Испания -Rts 91-90404-2 108900 р.
Германия Moog RE-ES-0853 135 300 р.
Германия Ruville 91556 137 400 р.

Из турков имел дело только с асметал — на 2-3 тысячах не заканчивались. Рассматривал только как эконом вариант. И если он в 2 раза дешевле TRW.Поставил на днях TRW. Идут в оригинале. Дороже Турецких не на много, а всё-таки бренд !!! Да и Турция — отдыхал я там 😀 видел их технику. Один ВЕКО чего стоит…:lol::lol::lol:


geodezzz

19.04.2012, 01:56

Кстати может сразу и тяги стоит поменять. что б второй раз не лазить? Я себе сразу поменял еще и втулки стаба, и стойки и шаровые.

втулки и тяги стаба уже поменяны, шаровые пока в порядке обе. а чтобы дважды не лазить я решил поменять наконечники сразу с двух сторон!

всем спасибо за советы. решение принято — As metal или technorot. :beer:
когда буду менять — постараюсь сделать фотоотчет!


поменять наконечники сразу с двух сторон!Имеется в виду меняй сразу с тягой (чтоб два раза не лазить)


geodezzz

19.04.2012, 15:00

Имеется в виду меняй сразу с тягой (чтоб два раза не лазить)

аа, даже так…
и, кстати, мне необходимо заодно поменять правый пыльник «рейка-тяга», а то он уже смазку по сторонам разбрасывает…
опять напрашиваются несколько вопросов:
1. сколько тяга будет стоить и какого производителя брать, As metal или technorot нормально будет?
2. пыльник обязательно родной искать или он подходит от чего-нибудь, может у кого размеры есть?
3. какую смазку закладывать под новый пыльник?
4. обычными рожково-накидными ключами и форсовским набором я в одно жало справлюсь!?
во загрузил, но зато все буду знать!:crazy:


klerik666

19.04.2012, 15:19

— 115 000 — Teсhnarod (турция)Шило еще то,у нас один на рынке банчит ими,при мне приносили детали на возврат ввиду вылета из строя,то есть разбило в хлам

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:18 ———-

1. сколько тяга будет стоить и какого производителя брать, As metal или technorot нормально будет?Однозначно АсМетал можно еще РТС как вариант рассматривать

2. пыльник обязательно родной искать или он подходит от чего-нибудь, может у кого размеры есть?Только свой


сколько тяга будет стоить и какого производителя брать, As metal или technorot нормально будет?Да все будет нормально цена такаяже почти что и за наконечник

———- Добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:23 ———-

обычными рожково-накидными ключами и форсовским набором я в одно жало справлюсь!?Там конструкция такая неподлезть рожковыми нужна приспособа ,либо кто-то ключ стачивал

———- Добавлено в 15:26 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:24 ———-

какую смазку закладывать под новый пыльник?Вроде она там ненужна


geodezzz

19.04.2012, 15:29

Шило еще то,у нас один на рынке банчит ими,при мне приносили детали на возврат ввиду вылета из строя,то есть разбило в хлам[COLOR=»Silver»]

понял

———- Добавлено в 14:29 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:26 ———-

Только свой

O.Oа чего так? по диаметрам и длине не подобрать?!


Только свойВот и мне интересно почему?


klerik666

19.04.2012, 16:11

Вот и мне интересно почему?Зачем бегать искать если можно купить за 50-60тыс

———- Добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:10 ———-

а чего так? по диаметрам и длине не подобрать?!Если есть лишнее время можно и побегать,спалить солярки поездев по магазинам,в итоге выйдет одно на одно


geodezzz

19.04.2012, 16:20

Зачем бегать искать если можно купить за 50-60тыс

———- Добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:10 ———-

Если есть лишнее время можно и побегать,спалить солярки поездев по магазинам,в итоге выйдет одно на одно

ну если только из-за нехватки времени… Леш, а ты размеров родного пыльника случайно не знаешь? мот в технотах где-нибудь написано…


Втиаля а че за смазка ,,разбросанная,,на пыльнике ? Не течет ли рейка? Смазки в пыльнике нет.


klerik666

19.04.2012, 16:33

Леш, а ты размеров родного пыльника случайно не знаешь?Пойду померяю


klerik666

19.04.2012, 16:38

Меньший диаметр приблизительно 15мм
Больший диаметр приблизительно 52-53мм
Длина приблизительно 18,5-19см
Пыльник пластиковый,в оригинале тоже,может не заморачивайся да купи родной


geodezzz

19.04.2012, 16:47

Втиаля а че за смазка ,,разбросанная,,на пыльнике ? Не течет ли рейка? Смазки в пыльнике нет.

там видно пыльник посредине надорван и все, что вокруг него да и он сам, забрызгано мелкими капельками смазки, похожими на «маленькие козьи шарики». эти шарики такой консистенции как солидол, потому потеков никаких нет. а под пыльником, кмк должно быть что-то типа шрузовой смазки, там же рабочие крутящие элементы по идее.

———- Добавлено в 15:47 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:43 ———-

Меньший диаметр приблизительно 15мм
Больший диаметр приблизительно 52-53мм
Длина приблизительно 18,5-19см
Пыльник пластиковый,в оригинале тоже,может не заморачивайся да купи родной

спасибо, Леш. сегодня на суточное дежурство, а вот в субботу поеду на рынок и посмотрю. просто не факт, что в Борисове будут родные пыльники, только если под заказ. а я хочу за выходные разобраться с подвеской.


а под пыльником, кмк должно быть что-то типа шрузовой смазкиНет недолжно .


geodezzz

19.04.2012, 16:55

Нет недолжно .

хм.. интересно, так а откуда же эта смазка. пол пыльника ей залеплено!


klerik666

19.04.2012, 16:57

хм.. интересно, так а откуда же эта смазка. пол пыльника ей залеплено!С рейки выкидывает


geodezzz

19.04.2012, 17:03

С рейки выкидывает

O.Oблин, а это уже критично? о чем это говорит?
я где-то читал, что в рейке смазка жидкая и когда рейка начинает течь, то потеки такие же, как если бы текло моторное масло.


O.Oблин, а это уже критично? о чем это говорит?
я где-то читал, что в рейке смазка жидкая и когда рейка начинает течь, то потеки такие же, как если бы текло моторное масло.
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме? Если да — ни о чём это не говорит…(если рейки «текут» то текут этой самой жидкостью)


klerik666

19.04.2012, 17:19

если рейки «текут» то текут этой самой жидкостьюЕсли там пыль в пыльнике,а течет она не критично вот и образуются комочки


Да может не течь а немножко,,потеть,,+пыль грязь вот и ,,пластелин,,


geodezzz

19.04.2012, 17:40

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме? Если да — ни о чём это не говорит…(если рейки «текут» то текут этой самой жидкостью)

На месте стыка рулевой тяги и рейки есть люфт, но он несильный. А количество смазки, которое появляется на пыльнике, не увеличивается уже полгода (не замечал, что увеличивается). В субботу обязательно посмотрю уровень жидкости гидроусилителя.
P.S. Т.е. менять пыльник нет смысла?


Если он не порван то смысла нет менять


Не так давно ставил себе AS-METALL. Пока ходит….. Если больше года отходит, то кмк — нормуль, по нашим-то барановичским дорогам…….

Менял вот так:
Снил колесо. Замерял штангелем расстояние вот это расстояние.
5281

Гайка «не пошла» пришлось разрезать. (Прежде чем резать стоит посмотреть — есть ли такая гайка в заначке, резьба на тяге мелкая)
5282

Выбил наконечник. Выбивал одновременными ударами молотков по двум точкам. Или можно выжать монтировкой наконечник вниз и сбоку ударить молотком.
5283

Вот упаковка с наконечником:
5284

To be continued……..


А вот и сам наконечник
5286

Накрутил гайку и наконечник на рулевую тягу, вставил в посадочное место на ступице.
5287

Подпер домкратом опору, чтобы не проварачивалась при закручивании.
5288

Закрутил гайку на опоре(пальце). Крутя за тягу подогнал наконечник к размеру, что измерял штангелем и закрутил контрогайку.
5289
Все!

P.S.
Наружный размер(шестигранник) гайки не наших стандартов, вроде бы на 21.


klerik666

19.04.2012, 23:19

Добавляйте фотоотчеты в банк,а то они потеряются


Slepenkov

19.04.2012, 23:23

В прошлом году поменял наконечники рулевых тяг TRW.Недавно ,хорошо что увидел ,оба пыльника на них порваны. Поставил пыльники со старых тяг.Вот и TRW!


Продавец в магазине хвалил AC-METAL тем, что пыльники силиконовые…. Типа больше ходят чем резиновые.


klerik666

21.04.2012, 10:31

Типа больше ходят чем резиновые.Оно так и есть,но больше ТРВ редко выхаживают,либо одинаково,либо чуть меньше


…оба пыльника на них порваны…Вот и TRW!
Гм…если ТРВ — так что: пыльники должны быть бронированные?


Slepenkov

21.04.2012, 22:10

Гм…если ТРВ — так что: пыльники должны быть бронированные?Просто нормального качества!За что платить?


….За что платить?
ТРВ тут не причём….а если и причём — то 3%
Остальные 97% — это ручки при установке и дорожки в последующем…
Я позволю себе видоизменить Ваш вопрос: за что платим?


Slepenkov

21.04.2012, 23:23

ТРВ тут не причём….а если и причём — то 3%
Остальные 97% — это ручки при установке и дорожки в последующем…
Я позволю себе видоизменить Ваш вопрос: за что платим?Себастьян излагай проще мысли!А то как -то сложно читать.Про установку-надо дятлом быть ,чтобы неправильно установить наконечники.И дорожки тут ни при чем.Платим за гребаные запцацки,качество которых вызывает сомнение!


мож пригодится кому
http://s019.radikal.ru/i601/1204/9b/2adb599f1cec.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1204/f1/aa7e48d9c0d3.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1204/c9/e44eb531c647.jpg


IIIkunep

01.04.2013, 14:25

мож пригодится кому
http://s019.radikal.ru/i601/1204/9b/2adb599f1cec.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1204/f1/aa7e48d9c0d3.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1204/c9/e44eb531c647.jpg
А ключики на сколько?


IIIkunep

02.04.2013, 10:26

Народ хэлп!!!


geodezzz

03.04.2013, 02:12

Народ хэлп!!!

http://laguna-club.by/showthread.php?t=1269, пост № 4 (прям на фотке)…


А тяги, наконечники нужно на какой-то фиксатор резьбы садить или нет?


Легионер

02.06.2013, 22:33

зачем? первый раз об этом слышу.
Единственное что я садил людям на фиксатор Локтайт, так это винты маховика на коленвал.


А ключики на сколько? приятно конечно что пригодилось людям! ключик на 32


Rts (наконечник и тяга) отходили 25 тыс.- это правая сторона (месяц назад влетел в ямку, хорошо так влетел:censored:), левая пока норма, левая и правая менялись в одно время. На СТО посоветовали менять только правую. Я, в общем то, приверженец менять парой. Какие у кого мысли по этому поводу?


Тяги и наконечники меняются и по одному.


Я, в общем то, приверженец менять парой. Какие у кого мысли по этому поводу?
Хочешь, чтоб тебя уговорили на одну сторону?
Пожалуйста, правый наконечник отходил на 2 зимы больше левого и продолжает ходить до сих пор. 😆 Всегда было наоборот.

P.S. Неправильное СТО — клиент сторонник замены комплектом, это же лишняя копейка, зачем чего то советовать.


Рулевые наконечники AS Metal — связываться или все же TRW/Moog? Менять парой обязательно?


Легионер

28.10.2013, 09:07

AS Metal хорошие комплектующие.


AS Metal хорошие комплектующие.Не знаю как рулевые, но стойки стабилизатора уже года 3 ходят…


Купил пару Мугов по 175 рэ.
2013920140201412014220143
Зато на втулках сЫканомил 😀



У тебя ас метал и стоят,были поставлены на 210000.Сколько сейчас не знаю,посчитать смагёшь сам и сделать вывод.


Отпишусь для статистики. Менял тяги и наконечники. Наконечники стояли Formpart Турция при снятии левый был еще живой, правый разбит, пыльники на обоих целые. Тяги стояли Teknorot, тоже Турция, правая была в довольно хорошем состоянии, левая — разбита в хлам. Все это ставилось два года назад и пробежало 50000 км. Сейчас поставил тяги As Metal и наконечники Moog, сколько проходят покажет время.


Sashazz1983

31.03.2014, 19:26

Денег нету нифига, поэтому есть вопросы:
1.Их по одному продают и есть ли смысл?:D
2.Что брать (лимфедер — пипец дорого, ТРВ — дорого, но может оно того стоит, или асметал ваш брать)?
http://www.exist.by/price.aspx?caid=56&pcode=JTE986&sr=109
такой же вопрос по тягам стаба:ha:


Ivan2512

31.03.2014, 20:02

rts рулевые тяги и наконечники на ксантии 5 лет отходили так и продал.

———- Добавлено в 19:02 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 18:59 ———-

тяги стаба если есть возможность отреставрируй — будут ходить лучше многих новых


Sashazz1983

31.03.2014, 20:17

тяги стаба если есть возможность отреставрируй — будут ходить лучше многих новых
Как?O.O


Денег нету нифига, поэтому есть вопросы:
1.Их по одному продают и есть ли смысл?:D
2.Что брать (лимфедер — пипец дорого, ТРВ — дорого, но может оно того стоит, или асметал ваш брать)?
http://www.exist.by/price.aspx?caid=56&pcode=JTE986&sr=109
такой же вопрос по тягам стаба:ha:
Я бы взял As Metal и не парился. Сам их давно не ставил, но, вроде, отзывы не плохие. Rts у меня выдержал 30000 км тяги, наконечники пока держатся 40000 км.


Ivan2512

31.03.2014, 20:39

Как?O.O
толковый токарь на токарном станке развальцовывает наконечники и меняет сухари. сам процесс не видел но неоднократно обращался. у нас на БМЗ и в автобусном парке делают. отзывы только положительные. и по цене 30-40 тас за один конец.


Сегодня поменял наконечники(оба ) As metal!!! посмотрим сколько отходят!


iceraven

31.03.2014, 23:24

Тоже купил наконечники as metal,продавец бил кулаком в грудь что запцацки без нареканий.


STEPKA187

31.03.2014, 23:55

толковый токарь на токарном станке развальцовывает наконечники и меняет сухари. сам процесс не видел но неоднократно обращался. у нас на БМЗ и в автобусном парке делают. отзывы только положительные. и по цене 30-40 тас за один конец. этот умелец оказывается из Бобруйска но работает в Жлобине, и мне зарядил по 50 тыс


Подскажите рулевые тяги без специального обточенного ключа поменять не разбираю всю машину можно?


Я бы взял As Metal и не парился. Сам их давно не ставил, но, вроде, отзывы не плохие. Rts у меня выдержал 30000 км тяги, наконечники пока держатся 40000 км.
Наконечники Rts выдержали почти 60000.


Ставил asmetal, 2 года полет нормальный. Ездил каждые выходные Минск-Островец-Минск. Стойки стаба та же фирма. пока все нормуль.


diman brestskiy

05.03.2017, 11:11

Требуется замена рулевого наконечника с водительской стороны. Это какой заказывать — передний мост справа, или слева?


дмитрий_patash

05.03.2017, 11:29

Требуется замена рулевого наконечника с водительской стороны. Это какой заказывать — передний мост справа, или слева?

???? вы че ездеваетесь ребята???? конечно слева))) или у вас праворульная?


diman brestskiy

05.03.2017, 11:42

???? вы че ездеваетесь ребята???? конечно слева))) или у вас праворульная?
Меня переклинило, запутался)))
спасибо


Меня переклинило, запутался)))
спасибо

:lol::lol::lol::lol::lol:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

laguna-club.by

Выбор рулевой тяги — бортжурнал Renault Megane 2008 года на DRIVE2

Пришла в негодность правая рулевая тяга TRW при пробеге 30-33 тыс. км. Задался поисками замены. Связываться с TRW не хочу. Ради интереса написал в службу поддержки FENOX. Порадовала отзывчивость их персонала. Выдержка из письма:

«По рулевым тягам нет ограничения гарантийного срока пробегом. По устоявшейся практике максимальный пробег личного автомобиля (не используемого для коммерческой деятельности) не превышает 25 000 км в год.
С уважением,
Константин Мрочек, Руководитель Центра поддержки клиентов
Горячая линия: 8-800 333-85-75 | [email protected] | skype: fenox.global.service
FENOX Automotive Components, 220026, Беларусь, Минск, Партизанский пр-т, 95
т/ф +375 17 296 47 10 доб.24-46
www.fenox.com"

В итоге пробег будет тот же самый, есть желание поставить в целях эксперимента их продукцию, тем более в бытность владения Приорой нарекания к их з/ч не было. Кто — нибудь ставил эти тяги?

Для особо пытливых, и умных пользователей сайта уточняю, пост сугубо информативный, нужны конкретные отзывы, а не ваши домыслы и утверждения и басни о том, что только оригинал нужен для нашего авто. По сервисной книге РЕНО, доставшейся мне от прежнего владельца, данные узлы менялись на аналогичном пробеге.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер 2.4 АКПП -=Крейсер=- › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников и тяг

После покупки авто менял только один рулевой наконечник, второй был жив. Ну вот и его время пришло. Плюс был замечен люфт тяг. Скоро в поездку, решил не тянуть и все поменять.

Закуплено:
Тяга рулевая RTS 92-10323 х 2 штуки

RTS 92-10323


RTS 92-10323

Рулевой наконечник Concord SU2-0003 правый
Рулевой наконечник Concord SU2-0004 левый

Рулевой наконечник Concord


Рулевой наконечник Concord


Рулевой наконечник Concord

Качество изготовления запчастей на глаз порадовало. Хотя наконечники одни из самых недорогих. За такую цену хоть каждый год меняй, что врятли. Кстати рулевые тяги чуть короче оригинала. Лучше чтобы стенд сход-развала был недалеко.

После замены как обычно сход-развал — 600р за ось. Теперь едет прямо и без побрякиваний на гребенке.

Цена вопроса: 2 480 ₽ Пробег: 112300 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *