Здравствуй Уважаемый читатель! В общем из-за того что ремень у меня постоянно слетал(это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса
Вот так вот
, далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник(я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец), далее откручиваем болт внутри салона крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности!. Далее ослабляем один болт на рейке на 18(у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из под капота), второй болтЕго видно справа
будем откручивать после того как полностью снимем подрамник, он держится на 4 болтах, при помощи двух домкратов немного поддомкрачиваем подрамникВот так
, для того чтоб снять подрамник нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку(ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта крепящие подрамник и постепенно опуская его полностью вывешиваем его, затем откручиваем второй болт крепящий рейку на 18Вот так
4шт. удлинителей
, после того как открутили рейку от подрамника можно снять трубки, которые подключены к рейке, для этого берем торкс 40(вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пасажирскую сторонуПомощник устал))
. Затем приступаем к разбору рейки, тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязныеСнимаем рулевые тяги при помощи тисков с аллюминиевой прокладкой и газового ключа
, затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайкиВот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ
, далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейкиВот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении
, затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку нужен спец ключВот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником
, после того как открутили цетрующую гайку снимаем саму рейкуРейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой
Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав.Старые сальники
А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить
Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076. Постарался описать этот процесс максимально понятно, если будут вопросы, задавайте!www.drive2.ru
Устройство автомобиля крайне сложное и, несмотря на дороговизну и качество его комплектующих, все детали имеют запас прочности и рано или поздно выходят из строя. Практически во всех моделях современных авто, наиболее подверженными износу и поломкам являются конструкционные составляющие рулевой рейки. Модельный ряд Форд Мондео не исключение. Именно на систему управления рулевым механизмом приходится основная нагрузка при движении, а малейшие кочки или ямы на дороге напрямую передаются рейке рулевыми тягами. Кроме того, резкие движения руля водителем оказывают дополнительное пагубное влияние на весь механизм. Поэтому, несмотря на повышенную прочность, ремонт рулевой рейки Форд Мондео требуется относительно часто.
Удобство управления современным автомобилем является одним из приоритетных факторов для большинства автолюбителей. Именно максимально легкий поворот руля и «послушность» автомобиля на дороге становятся ключевыми при выборе нового авто. Однако не все автолюбители задумываются о том, что чем сложнее и дороже механизм, тем дороже будет обходиться и ремонт рулевой системы.
В современных автомобилях используется несколько основных типов конструкций реек автомобильного рулевого управления. Классическая механическая система осталась сегодня только на устаревших отечественных автомобилях. Относительно новая гидравлическая рейка – самый распространенный вариант, которым оснащается сейчас большинство автомобилей. Новейшая конструкция системы управления, устанавливаемая на самых новых моделях авто, – электрическая. В таком варианте отсутствует ГУР, а вождение осуществляется за счет электродвигателя. Такая конструкция наиболее идеально подходит для большинства дорожных условий, однако она довольно дорогостоящая.
Для того, чтобы грамотно и максимально качественно осуществить, ремонт рулевой рейки Мондео, специалисты стремятся произвести диагностику всех составляющих механизма. Основные комплектующие, составляющие систему рулевого управления:
На более дорогостоящих современных автомобилях существуют дополнительные механизмы рулевого управления, делающие управление машиной комфортным и обеспечивающие удовольствие при езде. Однако в случае необходимости часто ездить по некачественным дорогам, автолюбитель рискует из-за всех этих «наворотов» значительно быстрее вывести из строя весь механизм рулевой рейки.
Проводить ремонт рейки Форд Мондео 3 следует только в специализированных сервисных центрах, поскольку только профессиональные мастера досконально знают устройство механизма рулевого управления, поэтому смогут быстро и качественно устранить возникшую поломку. Чтобы не понадобился экстренный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 необходимо знать главные особенности работы системы ГУР:
Такая система значительно облегчает процесс управления автомобилем Форд Мондео, однако требует постоянного профилактического обслуживания и проверки наличия подтеков масла.
Помните! На качестве масла для ГУР лучше не экономить, поскольку при плохом или очень вязком, будет создаваться сильное давление на автомобильную рейку, что в конечном счёте, приведет к быстрому износу механизма и потребуется ремонт рулевой рейки Mондео 3. Кроме того, масло для ГУР необходимо менять как можно чаще при постоянной езде по плохим дорогам или при слишком агрессивной езде.
Количество различных неполадок, которые могут возникнуть в механизме рулевого управления, значительно. Оно зависит от конструкции конкретной рулевой рейки, ведь производители постоянно усовершенствуют данный механизм, стараясь привлечь внимание потенциальных покупателей. Усложнение устройства, в свою очередь, ведёт к сложностям в ремонте и обслуживании системы рулевого управления автомобиля. Ремонт рейки Мондео 3, к счастью, не вызовет больших сложностей у специалистов автосервиса, поскольку конструкция рулевого управления этого автомобиля уже стала классической и мало чем отличается от ремонта рулевой рейки мондео 2.
Самое главное в успешном ремонте рулевого управления — это своевременное обнаружение проблемы и обращение в автосервис для диагностики.
При неисправностях в работе рулевой рейки редко возможно выполнить ремонт или восстановление. Чаще всего наиболее оптимально произвести полную замену рейки или даже всего механизма. Грамотные специалисты автосервиса не только заменят конструкцию рулевого управления, но могут также укрепить узел, повысив тем самым его надежность.
Однако владельцам дорогостоящих автомобилей Форд Мондео следует помнить, что производить ремонт рулевого механизма стоит только в специализированных сервисных центрах, ведь только там имеется все необходимое оборудование для диагностики и должного обстоятельного обслуживания.
При необходимости замены рейки, стоит приобрести оригинальную деталь Форд. Более дешевые аналоги или комплектующие других производителей могут работать не достаточно надежно и не обеспечат должное качество управление автомобилем. Важно помнить, что рулевой механизм — это один из наиболее важных механизмов в автомобиле, который не только обеспечивает передачу усилий от руля к колесам, но и отвечает за безопасность движения.
gidravto.ru
Здравствуйте. Хочу написать всем владельцам форд у кого рулевая рейка с пластиковой пробкой регулировки зазора и поддержки зубчатого штока.
Еще при покупке немного был слаб шаровый наконечника рулевого левого, но стуков и люфтов не было. Решил следить и ждать пока совсем плох не станет. Периодически следил за его состоянием на нескольких сервисах, зиму откатал, и решил всё-таки поменять его, тягу и пыльник слева.
Нашел сервис АвтоНовикоф на Заозерной, поднимают машину, слесарь осматривает переднюю подвеску, спрашивает, что меняем. Спрашиваю о резине- летняя дает тремор руля на некоторых скоростях и на некоторых дорогах при 60-80, как балансировка, но не она. Если отпустить руль видно, когда держишь не чувствуется. На зиме нет такого, да и странно что летняя тоже не на всех дорогах. Слесарь говорит резина такая, в интернете склоняются к такой же версии, и резина не новая 14 год.
После осмотра говорит о плохом наконечнике слева, начинает менять и просит уйти в клиентскую. На мое заявление о том что не буду мешать, говорит что у них так не положено и тд и тп. Ок, отхожу в сторону, жду. Через некоторое время зовет меня и говорит- смотри в чем проблема – на штоке уже стоит новая тяга, он берет газовый ключ и шатает её. Я офигел- при таком был бы и люфт и стуки, но их не было и рулевая в порядке была. Говорю о пробке, прошу посмотреть.
Доделывает, говорит что подтянул пробку немного. Заезжаю на сход-развал, справа все хорошо выставляется, слева где меняли – долго мучается, значения постоянно «уплывают». Сделал выезжаю вроде норм, руль влево немного при прямолинейном движении.
Приехав домой обнаруживаю люфт в рулевой более 10 градусов (не допустимо по правилам) при повороте руля вправо, руль просто болтается, колеса стоят на месте, видео-
Посмотрев инет и устройство рейки становится понятно что при снятии тяги без фиксации вала на Фордовских рейках выдавливает пробку «слизывая» резьбу, в итоге при повороте руля вправо шток выходит влево и начинается люф. В мануале вообще пишут менять тяги на снятой рейке, зажимая вал в тиски.
Пишу им все это, посылаю видео, говорю что поломали либо пробку либо сухарь, говорю что могу заехать после 5 часов показать сие чудо. Мне перезванивает какой-то главный их, говорит что они все крутили как надо, что у них какой-то фиксатор штока, что люфт у меня был, спрашивает зачем менял тягу рулевую если люфтил наконечник, что надо было диагностировать у них и тд.
На мои заявления о том что их слесарь диагностировал при мне и я сам видел как он затягивал новую тягу, после демонстрации люфта штока, ничего не фиксируя- никакого внимания. Говорит приезжать на следующий день(рабочий) оставлять машину и они будут смотреть и решать что сломалось и за чей счет будет ремонт.
Объясняю, что езжу на авто каждый день и не могу оставить им на день + при такой их позиции услышать что все так и было и плачу естественно я и будет не пойми как сделано – меня не устраивает. Обратился в контору по ремонту реек и на следующий день в обед отогнал авто туда.
Ребята больше 10 лет занимаются рейками, после диагностики и моего рассказа о замене сказали что скорее всего выдавило пробку и что после такого делать сход развал мягко говоря не правильно. Решаю раз уж попал в такое место перебрать рейку полностью, пробег уже 100+ и лазить туда 2 раз смысла не вижу.
Отремонтировали за 3 часа, прислали фото того что было с моей пробкой. Кстати, чтобы ее подтянуть нужно снять верхний красный стопор, но слесарь подтянул-
Полный размер
Заменили пробку на металлическую-
Прислали видео что происходит если тянуть не фиксируя вал-
Пишу в сервис все это и отсылаю фото и видео материал, потратив на ремонт не малую сумму прошу возместить мне 3т.р. и закрыть вопрос. Половина за работу снять-поставить -2т.р и 1т.р. за пробку металлическую. На что получаю ответ, скриншоты переписки-
Полный размер
Полный размер
Вот такая история, рейка в отличном состоянии и это радует, затраты немного огорчают, руль стал ровно и никуда не тянет, возвращается сам в 0, огромное спасибо ребятам. Тремор руля на некоторых покрытиях остался при скорости 60-80.
www.drive2.ru
В общем случайно при замене масла обнаружил что стучит рулевая рейка при коротком вращении руля в право в лево на заглушонном двигателе. Люфта руля нет совсем, наконечники в порядке. Нечего не течет, пыльники целые. По стуку и вибрации отчётливо понятно что рейка стучит где соприкасается с червячным валом, здесь можно подтянуть немного изготовив ключ из головки. Но есть ли смысл это делать, так как я уверен что износильсь сами направляющие, подтянуть я рейку где червячный вал, но ведь износ этих направляющих ни куда не денется. Вот теперь думаю. Есть два пути, первый ездить и ждать пока потечёт и тогда уже капиталить эту рейку, менять все сальники и точить из капролона направляющие втулки или не ждать и делать сейчас. При езде вообще никак этот стук не проявляется, ни на что не влияет. Можно ещё поискать потдержанную рейку от второго или третьего поколения или да же от первого. Все они одинаковые, отличие только в штуцере на обратке. На рейке от Мондео 1, 2 он вкручивается на резьбе в рейку, на Мондео 3 он вставляется с уплотнительным кольцом, прижимается пластиной с болтом. Вроде от второго Мондео рейки намного дешевле, только как найти не убитую. Вот ссыль стука.
Р.S. Ещё я думаю сальники начинают течь когда сильный износ боковых втулок, если сальник не потек значит втулки не так сильно люфтят и второе если подтягивать гайку то надо узнать из чего изготовлен поршень прижимной что бы им не забрать саму рейку. Есть алюминиевые прижимые поршни, а есть металл и на нем пластиковый вкладыш.
Пробег: 220000 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет всем!
Кто нибудь из владельцев сталкивался с подтягиванием рулевой рейки на форд мондео 3,проблемма возникает при проезде неровностей в виде рельсов, гравийной дороги или мелких неровностей, причём на маленькой скорости, рулевой вал немного люфтит в районе распределя если его шевелить вниз, вверх, слышен стук.
Очень напрягает это стук хочу от него избавится может кто что-нибудь делал?
Подтянул рейку конечно помучался но всё же сделал это)))) надоедливый стук пропал всё стало тихо, даже не верится))) вот что для этого нам понадобилось
головка на 19 и кусок железки длинной 12 см.
Берём головку на 19 отрезаем от неё сантиметр но как я понял потом нужно 1.5 сантиметра так как при подтяжке регулировочная гайка вкручивается и в дальнейшем этот сантиметр не достаёт)))
вот из этой части я сделаю второй ключ только оставлю 1.5 сантиметра, ну это на случай если опять загремит)))
примерное вот так )))) потом конечно обтачиваем торчащие кончики заподлицо с головкой
я сначала сделал из тонкой железки выгнул угол который мне понадобился, потом по этому углу изогнул вторую железку и примотал их изолентой))) чтобы стал пожоще)))
Пробег: 164000 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Во время передвижения на автомобиле мы в ответе за пассажиров, которые находятся рядом с нами, поэтому, наше транспортное средство всегда должно быть в исправном состоянии. Это возможно при условии систематического посещения СТО.
Несмотря на то, что американский и европейский производители Форд твердят о качественной сборке своих моделей, далеко не все соответствуют заявленному стандарту. Наиболее распространённая «болезнь» – ходовая часть. Да, можно грешить на плохое дорожное покрытие или некачественные детали, но факт остаётся фактом.
Форд Мондео третьего поколения, не исключение. До него два рестайлинга также имели подобные проблемы. Очевидно, причина кроется намного глубже. В целях повышения прибыли изготовитель решил экономить на некоторых запчастях.
Итак, проблемы с рулевой рейкой начинаются уже на третьем ТО, как правило это 80-100 тыс. км. пробега для европейского варианта. Американские модели имеют больший интервал пробега. При неисправном агрегате:
После того, как Вы заметили первоначальные признаки поломки, нужно как можно скорее обратиться в сервис для проведения комплекса профилактических работ. Промедление приводит к усугублению ситуации и «наслаивании» одной поломки на иную, что в итоге повлечет за собой ремонт рулевой рейки Мондео 3.
Мотористы нашей мастерской часто сталкиваются такими проблемами. Как поясняют сами владельцы, на тот момент они не имели достаточных средств для диагностики, в ином случае – времени. Это не спасает и не облегчает работу. Ведь для обычного осмотра необходимо всего полтора часа времени на СТО. Специалист выдаст полное заключение о состоянии вашего авто.
После оформления услуги по осмотру, к основным узлам автомобиля подключаются цифровые датчики, выводящие результаты на центральный монитор. Работник диагностирует основные узлы, выявляет критические зоны, подготавливает перечень работ по устранению.
После того, как извлекли рейку, она сразу очищается от грязи и ржи для удобства проведения работ. Достаточно вымыть в керосине или бензине. Вытираем тряпкой.
Зажимаем в стационарные тиски, но не очень сильно, так как алюминиевый корпус может лопнуть.
Поочерёдно начинаем разбор и проводит параллельны осмотр. Прежде всего, обращаем внимание на наличие явных дефектов и повреждений на корпусе. Если есть, то замена основы однозначно.
Внутри рейки нужно в обязательном порядке заменить сальники, втулки пластиковые, пыльники.
Провести осмотр червя, зубчатой рейки на предмет целостности зубьев.
Проверить подшипники на люфт, состояние шлицов на концах тяг. При резком старте или сильной пробуксовке, они стираются и проскальзывают.
Что касается ГУРа, то там может быть только одна поломка – стёртые грани шестерни на валу вращения.
Сборка в обратном порядке.
После монтажа заливается новое масло в ГУР до отметки уровня. Проверяется и тестируется машина на специальном стенде.
avto-reika.ru
…
3 лет назад
Ремонт рулевой рейки на Ford .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в СПБ .Наши сервис-центры уже более 3 лет предостав…
…
1 лет назад
ЭКОНОМИЯ 7000-10000 тыс. Купил я ее за 3000 удачи!!!! всем добра!!!!!!
…
1 лет назад
Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: https://servicems.ru/ Украина: https://servi…
…
1 лет назад
Ford Mondeo замена рулевой рейки первым делом откручиваем колеса и выпрессовываем рулевые наконечники, откручи…
…
4 лет назад
Ремонт рулевой рейки автомобиле Ford Mondeo .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в Санкт-Петербурге. Наша компания…
…
2 лет назад
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту…
…
2 лет назад
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
…
2 лет назад
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту…
…
3 лет назад
Восстановление муфты рулевой рейки на Форд Мондео. Вместо заклепок все скручено на болты.
…
3 лет назад
Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту…
…
2 лет назад
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПБ Наша компания предоставляет услуги по ремонту…
…
4 лет назад
Показан процесс установки ремкомплекта для рулевой рейки Honda civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентован, рассчи…
…
3 лет назад
Ремонт рулевой рейки на Ford S MAX .Ремонт рулевой рейки на Форд в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют услуги…
…
3 лет назад
Пришла восстановленная рейка! Канал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/ford/1198219/ Ссылка на магазин рулевых реек: http://hidraulic.ru…
…
5 лет назад
Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке с ЭУРом. Всего то нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку котора…
…
3 лет назад
Ремонт рулевой рейки на форд . Ремонт рулевой рейки на авто форд транзит. Наша компания предоставляет…
…
10 меc назад
Форд Мондео 3 Прошивка …
…
4 лет назад
http://autoritet.com/chto-delat-esli-zastuchala-rulevaya-reyka/2088/ Неожиданно появившийся стук, явно связанный с рулевым механизмом,…
intvideo.ru