Menu

Рулевая рейка форд фокус 2 течет – поломки, диагностика, подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 2 и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2 в нашем сервисе

Замена сальников рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Пришло время умереть рулевой рейке, заметил под машиной масленые пятна, с каждым днем течь все усиливалась оставляя на поворотах шлейф масла.Нашел ремкомплект для реек, для четырех сальников очень уж дорого, пока думал еще подорожало, было 2500, стало 4800 на экзисте заказал в другом магазине за 3800.Пришлось сделать еще спецключ чтобы отвернуть алюминиевую гайку с торца рейки. Большое спасибо mitiay82 за подсказки, в интернете ничего подробного на эту тему не нашел, сплошная реклама, надеюсь моя запись кому то

Для начала я ослабилпередние болты крепления подрамника так как их нелегко сорвать, это удобно пока машина на колесах, можно передвинить правее илевее

карданчик крепления рейки к рулю очень легко снимается ключиком на 10 фото из салона

потом вывешиваем машину на пеньки чтобы передние колеса висели

Снята нижняя подушка двигателя

Откручиваем трубки подачи и обратки, сливать предварительно все масло с бачка не обязательно, если их поднять вверх с них не течет масло

Откручиваем крепление масляных трубок к рейке ключиком под звездочку

Откручиваем подрамник, откручиваем два болта крепления рейки к подрамнику, рулевые тяги я открутил на месте, мне показалось проще чем снимать колеса и выбивать наконечники

Рейка снята и теперь приступаем к ее разбору, в первую очередь нужно снять датчик положения руля, трубки, заглушку, болт регулировки

Перед тем как выбить вал нужно запомнить его положение-в таком он должен находиться если рейка в положении вправо до упора, если потом ошибиться то руль будет не прямо

Снизу надо открутить пластиковую заглушку можно круглогубцами

откручиваем гайку и аккуратно нужно бить через деревянную выкладку чтобы не повредить резьбу и подшипник

Вал снят

Эту вот гайку очень сложно открутить, пришлось из трубы делать спецключ и закалять его

Левая сторона штока очень убита ржавчиной, видны раковины заводского брака, ощущение как будто в рейке была вода, возможно за годы скопился конденсат, пришлось шлифовать

Самодельный спецключ из трубы

Этим я вытащил левый сальник который посередине рейки, трубкой зацеплял и палкой прижимал с другой стороны

Купил преобразователь ржавчины и холодную сварку чтобы забить глубокие поры от ржавчины

Съемник стопорных колец

пригодится. Когда собирал уже не фоткал. все обильно смазывал литолом. Левый сальник одевается сперва на шток, затем сним в рейку и резким ударом до конца ставится на свое место, правый прижимается гайкой.

Ремкомплект AG 0008 еще есть FO9006KIT

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2, втулки — DRIVE2

Здравствуйте все те, кто уделил 5 минут времени на эту статью.
Речь пойдет тут о ремонте, и немного о поиске ремонтных комплектов и понимание того, что толком нечего кроме сальников не купишь. Ни втулок, ни спец ключей, ни ломаных гаек я купить не смог.)

Итак, изготавливаем ключ для боковой гайки.
Вытачиваем болванку диаметром 47 мм, с одной стороны по центру привариваем ключ для трещоток( я использую старые, ломаные, что бы не портить хорошие). Так вот, с другой стороны размечаем и керним места для будущих отверстий. Расстояние между отверстиями 38мм. Диаметр штырьков 4,5мм (как штырьки я использовал дюбеля по бетону 4,5мм), на гайке отверстия размером 5мм, в болванке сверлим отверстия 4 мм и глубиной 1,5-2 см. После всех, но не последних танцев с бубном вокруг токарного станка, забиваем эти дюбеля в отверстия, что бы получить такой ключик(фото ниже)

спец.ключ

Тот самый дюбель

Разбираем: Начинаем со съема рулевых тяг, откручиваем их газовым ключем. Резьба там правая, так что не бойтесь сломать)
Далее снимаем рулевой вал, сверху стоит стопорное кольцо, а снизу под пластиковой пробкой гайка на 15. К сожалению, пыльник где стоит гайка, разворачиваться отказалась и ее пришлось безжалостно выковыривать. На ее место соответственно пришлось точить новую. Еще один танец с бубном.

Следующим нас уже ждет сама рейка (пила, шток, кто как называет). Берем уже готовенький ключик и откручивает боковую гайку, рейку осторожно выбиваем с другой стороны(держит сальник), там нас ждет 3 сальника, боковые и на самом поршне резиновое колечко.

Все моем, старые сальники, резинки удаляем, готовим к сборке.

И вот наступает самое интересное! Втулку боковой гайки хрен где купишь… Я потратил день(!) на ее поиски, но они не увенчались успехом… Начитавшись кучу тем о том, что ее точат из фторопласта, а если он еще и графитозаполненый, то это еще лучше родной. Что же, отправляемся в поиски фторопласта.

Объездив около 100500 магазинов с автотрактосамолетазапчастями мне все таки удалось найти 70см болванку фторопласта, какое мое было удивление по поводу ее цены, что я купил все что у них было, так как вещь в хозяйстве нужная.

Ее размеры: наружный 28,1мм, внутренний 24,9мм, ширина 15мм .Так, как точил я это, можно сказать по месту, прогоняя по 0,1мм, что бы она плотно, но без каких либо усилий ходила по штоку, а когда я это сделал, мерить уже не стал.

Полный размер

Тот самый фторопласт, уже на пути ко втулки

Полный размер

Собственно полуфабрикат втулки, с наружным диаметром 28,1 внутренний буду протачивать после, как запрессую

По результатом втулка получилась превосходная. Ходит мягко, но плотно, без заеданий.
Если кому надо что-то подобное, жду в лс с размерами!

И так сам процесс сборки.

К сожалению крайнее фото…

К сожалению фото я больше не делал. Но я думаю тот кто разобрал, обратно соберет без проблем))
Будет немного текста и все.
Собирать начинаем с самого дальнего сальника штока, я так же изготовил оправку для равномерной посадки.
На шток одеваем что-то тонкое и эластичное, дабы пилой не попортить новый сальник. Я использовал Термоусадку, потом ее срезал с другой стороны. Не забываем про резиночку на самом поршне. Второй сальник напрессовывается в момент закручивания гайки.

Далее рулевой вал, там я думаю проблем с установкой не будет. Меняем сальники, моем и заново смазываем подшипники. Устанавливаем, затягиваем и стопорим. Завинчиваем пробку-пыльник.

Так же не забываем смазать место сцепление шестеренок.
Устанавливаем поджимающую пятку, пружину и новую гайку.
Далее уже сами рулевые тяги, пыльники и собственно с рейкой все. Устанавливаем, заливаем жидкость, прокачиваем и пользуемся.

P.S.
Многие может скажут, что колхозно) Но это помогло, стук ушел, работает отлично!

www.drive2.ru

Замена сальников рулевой рейки Форд Фокус 2

Предыстория. Рулевая рейка у меня не текла, а просто появился стук. Когда пришло время перебирать подвеску я всё поменял, а небольшой но слышимый стук остался. На вибростенде диагностировали стук рулевой рейки.

Поскольку рейка не течёт, решил ограничится заменой прижимного башмака, гайки и правой втулки скольжения. Внутри под пыльниками с обеих сторон рулевого вала сухо и грязи нет. Но смазка высохла и представляла собой вязкие комки.

А вот под прижимной гайкой воды было хоть отбавляй и попала она туда уже давно.

Пружина изрядно поржавела и в одном из витков изрядно потеряла в диаметре.

Второй виток, если считать сверху, очень тонкий

Металлическая прижимная гайка и пластиковый башмак

Потемнения на валу рулевой рейки с левой стороны вала. Тактильно не ощущаются.

С правой стороны вал в отличном состоянии.

Купил два подшипника SKF PCM252815E

Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый SKF и не заметил абсолютно ни какой разницы. Что с оригинальным подшипником, что с новым. Люфт присутствует.

Я решил попробовать исправить ситуацию, чуть проточив втулку. Но к должному результату это не привело. Подшипник стал запрессовываться легче, но к валу прилегать плотнее не стал. Оно в принципе и понятно.

Тогда я решил наплавить немного олова на внешнюю сторону подшипника. Мелким надфилем снял лишнее олово и впрессовал аккуратно молоточком через оправку. В итоге втулка на вал не налезла.

Я подточил олово ещё чуток и он начал налазить но двигался туго. Я подточил ещё и по валу он начал скользить в принципе как надо, но посадка в гайку была уже неважнецкая. Короче подшипник загубил…

Второй подшипник я так же проточил, но уже гораздо меньше, облудил ещё более аккуратно, так чтобы лишнего пришлось снимать по минимуму. Вставил всё это дело и мне опять не понравилось. Ходит подшипник туже, но люфтик всё равно есть. При этом подшипник всё равно встал похоже элипсом. Когда гайку на валу вращаешь, то она то туго идёт то как бы проскальзывает.

В общем вся эта фигня с клеем и оловом мне не понравилась.

Потом я раздобыл графитонаполненный капролон. Хотел выточить из него цельную втулку на всю длину гайки, но токарь отговорил убирать подшипник скольжения. В итоге было решено выточить новую гайку из дюралюминия Д16Т и запрессовать туда более длинный подшипник.

Сказано сделано… Заказал подшипники SKF PCM252825E Его высота 25мм. Хотел заказать подшипник высотой 30мм, но их не было в наличии.

Искал в интернете оригинальные хомуты OETIKER 60.5мм и нашел финс 16700066 как аналог ZF 0770071509 Хомут пыльника рулевой рейки. Купил их в Гидравлике.

Гайка под под подшипник высотой 25мм готова:

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Рулевая рейка не причина стука — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Ну вот снова не приятность после очередного наезда на калдаебину, шишка на перед лев колесе, стук… поезал на диагностику ходовой… Проверили, приговорили два рычага нижней подвески, почти сразу заменил… И стук рейки… Но понятно рейка так рейка., … Начал узнавать цену ремонта рейки 10 кусков деревянных… Дорого… Родственик отогнал сделали… Ну ладно у меня кризис, что делать?!
Посидев на драйве2, выяснил если рейка не течет, то можно не снимать ее, а причина в заглушке списаваю артикул шайбы, вилки и пружину. Передаю в магазин в наличии только шайба, а вилки и пружины нет в наличии не где…
Так ладно, знакомый звонит и говорит пригоняй сегодня будем менять саленблоко на задних лопухах, у ступицы…
Хорошо и думаю на подъемнике будет машина и за одно поменяю пробку на рейке…
Да не удобно одно хорошо что на подьемнику удобно даже без снятия колеса, хотя можно было пробку не менять она хорошая Резба отличная так как уже приобрел металическую пробку решил поставить…
Попросив знакомого на пробку приварить гайку на 17 так он приварил на 19 из за этого было уже не удобно закручивать ее… Хорошо иметь ключь накедной с трещеткой, милое дело… Снял пластмасовую пробку и решил вытащить вилку и пружину. Состояние грязное смазка сохлас вытер все напихал смазку свежую… Не удобно было ставить вилку так как она в смазке, нужно попасть в разрез рейки, с трудом развернул ее она провалилась, потом тяжело, было ставить прижину с пробкой, перекурив наживил пробку. Так как гайка была на 19 ключа накедной не налазил так как он шире… Ну все же закрутил сперва до упора после ослабил… Защиту можно не снимать она не мешает!
Итог о работе загнав перед тем на развал, я решил прокатиться, и был очень сильно растроен, стуки не ушли, … Загнав на развал, после как сделали развал, решили проверить, что стучит. ( думал кости стабилизатор) окрыли пассажирскую дверь стали на порог начали качать кузов один в яме в итоге стучали втулки стабелищатора. Теперь как поменяю, теперь после праздников посмотрю чего добился с рейкой

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рулевая рейка ч2. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,6 TDCi 2006 года на DRIVE2

За все время владения машиной стук рулевой рейки был ненавязчивым и еле уловимым. Не так давно стук усилился просто дико. Поездка по ямам моего двора и тому подобным происходила примерно на скорости 10-15 км/ч. Стук отчетливо стал слышен справа. Перечитав форум ФФ вычитал про втулку справа. Цены на ремонт реек около 200$ +/-. Моя рейка не течет, а лишь стучала. Решил справиться своими силами. Тем более есть доступ к производству-чего бы не сделать. На работе есть человек, занимающийся восстановлением реек. Поговорив с ним-окончательно созрел на ремонт. Сняd наконечник, тягу, пыльник предстоит взору вал рейки. Видимо в рейке я уже не первопроходец, т.к хомуты стояли пластиковые.Вал в принципе не такой страшный. Когда он весь в ржавчине-привет шлифовка или полировка, т.к. рано или поздно потекут сальники.

Полный размер

Выкручена втулка

На работе был изготовлен вот такой ключ.Чертежи все с ФФ клуба

Втулка закручена довольно сильно.

Полный размер

тема уже не раз описана на форумах. В этой втулке стоит подшипник скольжения. Бронзовая втулка с тефлоновым напылением.

Полный размер

сама втулка

Полный размер

Втулка разрезная. От напыления почти ничего не осталось.Визуально виден износ.На валу она просто болтается.

Полный размер

диаметр вала 24.95

Померяв нутромером втулку в гайке имеем размер 25.15. Люфт-0.2 мм довольно много.
Размеры подшипника скольжения 28*24.95*14мм. При общей длине гайки 41 мм.
Возможно кто то раскритикует меня, но т.к такой подшипник скольжения не найти-сделана втулка из капролона графитонаполненного на всю длину гайки. думаю все лучше чем 14 мм. Коэффициент его скольжения равен 0.02-0.04. Гайка должна ходить как говорят у нас на работе «плотно от руки»)))) иначе руль вы не повернете. Сперва оставив с натягом 0.02 мм поставил и собрал. Руль не повернуть.Едешь как на Урале.Чувствуется дикое трение. Сделал «скользящую посадку» и собрал все.В принципе доволен.Стук справа пропал полностью. осталось только поменять сухарь на пластиковый.

P.S. На последней фото можно увидеть потек жидкости гидроусилителя. Не повторяйте моих ошибок и не заводите машину с открученной гайкой рейки и тем более НЕ проворачивайте руль)))) не зря ведь она там стоит.Она торцем поджимает сальник. Собственно вся моя жидкость вытекла.Это меня конечно сразу шокировало. на долив хватило 1 литра жидкости и еще и осталось. Прокачал усилитель. Руль стал даже мягче, чем на старой жидкости. Жидкость была мутно зеленого цвета.
Цена такого «ремонта» для меня-1л. жидкости в г/у-7$

Полный размер

Полный размер

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford-Focus 2. Ford-Focus 3 с 2013 г.в. Рулевая рейка. — Техцентр «Омега-Авто»

Форд — Фокус 2, Форд — Фокус 3 с 2013 г.в. Ремонт рулевой рейки с датчиком угла поворота рулевого колеса (мотор 1,8 и 2,0 литра) и без (мотор 1,6 литра).

Касательно Фокус 3, автомобили до 2013 г.в. комплектовались электрорейкой — головная боль владельцев, отдельный материал по этой теме есть…

2007 год,один из первых авто, где я столкнулся с необходимостью ремонта рулевого механизма, товарищ попросил. Авто приобрёл в областном городе Узловая с текущей рулевой рейкой,где местные кулибины пытались её отремонтировать…

В то время, о гидравлической рулевой рейке я имел лишь общее представление, и точно знал процесс замены рулевых наконечников и тяг, поэтому всех владельцев обращавшихся по поводу ремонта рулевого механизма отправляли в …Москву.

Проблема заключалась в том, что жидкость ГУР очень «резво» вытекала из системы, хватало на 15 мин. работы двигателя….

Рейка с датчиком угла поворота и процесс разборки был долгим и увлекательным…информации на тот момент в интернете почти ноль…

…в итоге, причина течи оказалась прозаической — «кривые ручки»….вот он —  «изнасилованный» верхний сальник гидрораспределителя…

Бытует мнение, что нет ничего хуже переделки, не знаю, мне было интересно, попадались экземпляры, где картер рейки пытались распилить пополам…примерно так…

 

… либо «для пущей герметичности» пихнуть 4! сальника в гидроцилиндр, причём уплотнения, по всей видимости, предназначались для унитаза…

Из всех Ford-Focus, которых только в сохранённых папках больше 50 авто, процентов 40 приезжали с «текущей» рейкой и соответственно 60 со «стуком» рулевого механизма…

Причём «стучали» все без исключений, но если от владельца жалоб не было, рейку не дорабатывали, зачем делать лишнюю работу…почитайте комменты на ютуб….

Так стучит рейка……заведён мотор, не заведён, без разницы….официалы объясняют это «конструктивной особенностью»…знаю точно одно — так быть не должно…

 

…здесь — вид снизу…

… вот Focus 3 после 2013 г. выпуска, механизм идентичен, проблемы те же…

тогда почему после ремонта стук исчезает?…чудеса, да и только…

 

…на ютубе полно роликов про манипуляции с подтягиванием рулевой рейки, замене упорного сухаря, пружины. а также правой опорной втулки(кстати на большинстве авто не меняю вообще), которые якобы приводят к устранению «стука»….пробовал такие варианты — малоэффективно это всё, приводит лишь к увеличению нагрузки на насос ГУР и плохому возврату руля из поворота и недовольству клиента соответственно….а на грунтовке всё равно простукивает…так что рейки не тянем…

…приедет очередной Форд, выложу кино про подтяжку рейки…

… есть один момент, если в зубчатой паре есть выработка, такой механизм идеально сделать не получиться…положение исправит замена зубчатой пары, что без существенных затрат практически нереально…

…цена оригинальной рейки…

… как вариант можно купить рейку из «поднебесной», что сопоставимо с ценой ремонта заводского механизма, без учёта снятия/установки…вот во что превращается вал китайской рейки после 1000 км. пробега….следы задиров по краям…

…»течь» рейки вызвана коррозией реечного вала, либо сильным нижним ударом в подвеску, а чаще всего причина — «человеческий фактор»….

….вот здесь «фактор», при замене пыльников рулевых тяг, зафиксировал их пластиковыми стяжками, а чё, быстро и красиво…стяжки — это дело такое — они притягивают, как синяя изолента…

 

…рваный пыльник рулевой тяги? Да ничё, починим, тока синей нет, зато чёрной в избытке…вот здесь оч. хочеться продолжить матом…как так можно работать?

…а вот это — вообще пздц….сорри за нецензурщину…

…всё это приводит к коррозии реечного вала, и если с пассажирской стороны — это полбеды,можно восстановить, то с водительской наступает «кранты» зубчатой паре, что необратимо..

…пассажирская…

…водительская….

…восстановление вала дело непростое и когда Вам заявляют,что данная процедура входит в среднюю стоимость ремонта — это подозрительно…

возможно вал обновляют токарным станком….явно видны риски от резца…влечёт ускоренный износ силовых сальников…

…либо зашлифовывают наждачной шкуркой….остаются раковины после полировки…будут рвать рабочую кромку манжет гидроцилиндра…

 … в обоих случаях это неприемлимо, т. к. влияет на ресурс, максимальное давление жидкости в гидросистеме порядка 95 атм….

…поверхность скольжения должна быть безупречна…вот так валы восстанавливают нам…

Процесс демонтажа описывать не буду и так ясно: всё, что не даёт снять рейку нужно открутить…

С ув. автотехцентр Омега-Авто   Тула.

 

 

 

omegatula.ru

поломки, диагностика, подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 2 и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2 в нашем сервисе

Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

Принцип работы

Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

Важно! Однако время от времени любая рейка или гидравлический усилитель будут изнашиваться. Быстрое и эффективное обслуживание этого важного компонента может показать существенную разницу между незначительными неудобствами с потерей небольшого количества времени для осмотра либо серьезным дорогостоящим ремонтом узлов и агрегатов.

Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

Проявление неисправности

Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

Важно! Также стоит насторожиться, если появился люфт, и рулевое колесо стало слишком легко откликаться на управление (возможно создание иллюзии неровностей на дороге). В любом случае, это проблема, которая не исчезнет сама собой, причина должна быть проверена и устранена как можно скорее квалифицированным специалистом. Возможно весь ремонт обойдется добавлением жидкости для гидроусилителя руля или незначительной регулировкой механизма, но без внимания эти симптомы оставлять не стоит.

Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

Важно! Когда рулевая рейка установлена и подключена, она заполняется новой жидкостью ГУР и продувается. Для продувки воздуха из системы руль поворачивается 15-20 раз в одну, затем в другую сторону до упора (при выключенном двигателе). Далее, после запуска двигателя, система начинает работать должным образом.

Заключение

После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

Важно! Своевременно произведенный ремонт рулевой рейки продлит срок ее службы на долгие годы и вернет вас на дорогу. Не играйте с безопасностью!

Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

gidravto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *