Menu

Руль уводит в сторону при движении – Машину тянет влево: причины. Регулировка развал-схождения

Бъет руль. Уводит в сторону.

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…
      • Menu

      www.audi-club.ru

      Машину при движении тянет влево. Блог › Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Итак, что делать, если машину начало уводить

      Наиболее часто встречаемая причина увода автомобиля в сторону — колеса. При эксплуатации автомобиля важно все: правильный выбор шин и дисков, сборка колеса, шиномонтаж и балансировка.

      Какие же неисправности при эксплуатации колес могут повлиять на прямолинейность движения?

      1. Разное давление в шинах. Приспущенная шина более эластична, и вследствие этого имеет повышенный коэффициент трения. Важно следить за давлением в шинах.
      2. На правых и левых колесах различается рисунок протектора. Лучше заменить шины или переставить колеса.
      3. Деформация корда и каркаса покрышек колес. При жестком наезде на неровности возможно повредить как корд, так и каркас покрышек. В результате будет увод. Требуется заменить колеса.
      4. Увеличенный дисбаланс колес. Необходимо сделать балансировку.
      5. Деформация диска. Придется прокатать диски и сделать балансировку колес, либо дефектный диск заменить.
      6. У автомобиля есть скрытые дефекты, которые не были обнаружены перед производством работ «развал-схождение».
      7. Еще одной из причин может быть неверная сборка колеса, то есть шина сидит в диске неправильно. Требуется собрать и провести балансировку заново.

      8. Закрепление колеса на направляющих произведено неверно. Необходимо переустановить колеса на направляющие ступицы.
      9. Возможно отличие по весу колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков на правой и левой стороне. Требуется заново собрать и провести балансировку.
      10. Несимметричные шины тоже могут привести к уводу автомобиля в сторону. Это вызвано однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

      После того, как вы повредили шины до их характеристик, приведите автомобиль в движение, чтобы проверить, что тяга уже исчезла. Еще одна распространенная причина, по которой автомобиль тянет в сторону, — это колесо, которое находится вне выравнивания. Другим симптомом несогласованных колес является неравномерный износ протектора. Внеочередные колеса быстро изнашиваются и могут привести к более серьезным проблемам, если их не решить. Вы должны как можно скорее выровнять свой автомобиль, если это основная причина вытягивания.

      Выравнивание — это не регулировка колес или шин, а подвеска. Механик отрегулирует подвеску так, чтобы угол шины был оптимизирован, а шины вступали в контакт с дорогой в соответствии со спецификациями производителя. Тормозные проблемы: застрявший суппорт, сложенный тормозной шланг, незакрепленные штыри.

      Что делать при обнаружении увода автомобиля в сторону

      Диагностика автомобиля, проведенная вовремя и правильно, даст возможность найти причины, по которым автомобиль уводит в сторону. Опытный и знающий специалист при наличии технической документации и необходимого оборудования обязательно обнаружит причину и поможет устранить ее.

      Проблемы с тормозной системой могут привести к тому, что транспортное средство будет тянуть в одну сторону. Одной из наиболее распространенных проблем с тормозом является застрявший суппорт. Тормозные суппорты приводятся в действие гидравлической тормозной системой и прикладывают давление к тормозным колодкам, чтобы остановить автомобиль. Если один из суппортов застрял, автомобиль потянет на ту сторону.

      Другие проблемы с тормозом, которые приводят к выталкиванию автомобиля, включают в себя сложенный тормозной шланг или скользящие штифты, которые нуждаются в смазке. Проблемы с тормозом должны решаться профессионалом, так как тормозная система является критическим компонентом безопасности вашего автомобиля.

      Причин, по которым руль постоянно тянет в ту или иную сторону может быть несколько. Попытаемся разобрать все характерные случаи, но прежде отметим основные типовые ситуации, когда может руль уводить от нейтрального положения:

        Люфт рулевого механизма . Допустимый люфт руля должен быть в пределах 5 градусов в обе стороны. При чрезмерном свободном ходе руля может иметь наклон в ту или иную сторону.

        Если у вас плохой подшипник колеса, там, вероятно, будут присутствовать более серьезные симптомы, но вытягивание в одну сторону также является предупреждающим знаком. Подшипники колес позволяют без трения вращать ступицу колеса, обеспечивая плавное вращение колеса.

        Особенности установки угла положения колес

        На транспортном средстве есть четыре колеса, по одному на каждом колесе. Когда колесо подшипника изнашивается, вы услышите шум шлифования от области шины, рулевое колесо иногда будет дрожать, и автомобиль, возможно, потянет в сторону, если он начнет захватывать. Этот последний симптом часто возникает после того, как вы начинаете слышать измельчающий шум.

      autoglim.ru

      #13 Немного обо всем… — DRIVE2

      Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки «Развал-Схождение».

      Руль стал стоять неровно при движении по прямой
      Причин несколько:

      1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.

      2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
      3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
      4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
      5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.

      Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

      Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой

      1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, несмотря даже на то, что у вас новая резина. Поменяйте между собой левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты — это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
      2. При выполнении РС был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).

      3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
      4. Некачественно выполнен РС. Требуйте переделать.

      До регулировки РС машину не вело, но был износ резины, после РС появился увод
      Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным РС. Устраняем одну причину увода (в нашем случае — РС), вторая остается — появляется увод.

      www.drive2.ru

      Автомобиль ведет в сторону. Блог › Причины увода автомобиля от прямолинейного движения

      Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

      Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

      Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

      Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
      Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
      Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
      Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
      Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
      Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
      Чт

      alfcars.ru

      Автомобиль уводит влево причины. П очему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево. Почему руль стоит неровно при движении по прямой

      Во время поездки на автомобиле могут возникнуть совершенно различные ситуации. Проблемы, связанные с уводом транспортного средства в сторону при прямолинейном движении, не редкость. У водителей возникают неприятные ощущения, что может даже напугать их. Наша сегодняшняя статья будет посвящена причинам возникновения подобных проблем, а также советам, как их самостоятельно диагностировать и устранить.

      Вероятно, он хочет знать, почему мы находимся на средней полосе в 130, а не справа. Автопроизводители могут тестировать автомобили, которые покрывают большие расстояния без вмешательства водителя. Электродвигатели и самоходные автомобили, как соглашаются многие эксперты, изменят отрасль так же резко, как и само изобретение самого автомобиля. Существует конкуренция между различными местами, которые делают самые быстрые шаги в законодательстве.

      В Германии пока это возможно только в очень ограниченных рамках. Он является одним из ведущих немецких экспертов в области автономного вождения. Хотя у многих производителей сейчас есть автомобили на рынке, которые держат свой темп на шоссе с круиз-контролем и остаются на трассе с помощью полосы движения, но это занимает всего несколько секунд. Затем водитель должен вернуть свои руки на рулевое колесо, Федеральное управление автотранспорта требует одобрения.

      Как это происходит?

      Почувствовать, что автомашину стаскивает в сторону, можно на любой ровной дороге. Автовладелец почувствует это сразу. Руль транспортного средства будет постоянно утягивать вправо или влево, а для удержания автомобиля в ровном положении придется постоянно осуществлять подруливание.

      Мириться с проблемой ни в коем случае нельзя. Дело даже не в том, что это явление осложняет управление авто или вынуждает постоянно выполнять дополнительные действия. Важно как можно скорее выяснить основные причины такого поведения машины. В большинстве случаев оно вызывается серьезными неисправностями подвески, с которыми эксплуатация автомобиля может стать небезопасной.

      Технически, машины еще не в состоянии делать все сами. «В течение следующих 30 лет мы не увидим, что автомобиль водит автономно в любое время и в любом месте», — говорит эксперт-победитель. «Для этого требуется гораздо больше мышления в машине». Потому что, прежде всего, есть недостающие данные, которые препятствуют большому скачку в разработке до сих пор. Автомобиль переполнен датчиками, которые чувствуют окружающую среду, но компьютер не знает, как правильно реагировать в любой ситуации. Даже плохая погода может помешать камерам правильно интерпретировать маркировку полосы.

      Причин может быть чрезвычайно много. Мы постараемся остановиться на тех, которые встречаются наиболее часто.

      Почему машину уводит в сторону?

      Если ваше транспортное средство при движении начало тянуть в сторону, стоит припомнить, что последнее время происходило с вашим автомобилем. Может, было попадание какого-нибудь колеса в яму или вы недавно посещали шиномонтаж, что спровоцировало появление неприятных симптомов.

      Кроме того, до сих пор вряд ли какие-либо автомобили объединяются в сеть, чтобы информировать друг друга о строительных площадках, авариях и других препятствиях. Автомобиль знает, что вам нужно ехать примерно через 100 метров по средней полосе, потому что правый переулок на грузовик.

      Дракон Пассата настигает справа. В противном случае он уже довольно круглый. Машина извивается через густой час езды, чередуется между переулками и устарела. Однако на строительной площадке мне нужно снова зайти за руль: «Автопилот будет деактивирован через 15 секунд», — сообщает автомобиль. «Пожалуйста, возьмите верх». Везде, где трафик больше не регулируется, разработчики играют в безопасности.

      Определенное влияние накладывает и повышенная интенсивность поездок. При резких температурных перепадах на некачественных дорогах машина также частенько начина

      alfcars.ru

      Зачем нужно делать развал-схождение?

      Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

      • первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
      • вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
      • третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
      • Что означает кастeр, развал и схождение?

       

      Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.

      Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.

      Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.

      Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?

      Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше….

      Почему руль стоит криво при движении по прямой?

      Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

      Возможные причины:
      1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
      2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
      3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
      4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
      5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
      6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
      7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.


      Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?

      Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.

      Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.


      Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?

      Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.

      Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.

      Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?

      Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.

      Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?

      1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.

      2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.

      3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).

      4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».

      До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.

      Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.сторону. Устранили эту причину — появился увод.

      Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).

      1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.

      2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).

      3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.

      4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).

      Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

      Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

      1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.

      2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.

      3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.

      emg.by

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *