Menu

Роснефть 92 фора отзывы – Бензин фора-92 отзывы — Роснефть. Бензин 92 фора. Какие отзывы? Стоит ли переплачивать? Машина логал 2007 г. — 22 ответа

Лада Калина Универсал ПростоУниверсл › Бортжурнал › Роснефть, АИ-92, ФОРА.

Всем привет, уважаемые читатели.

Решил вынести на обсуждение вопрос, который меня мучает неделю, с тех пор, как заправился на заправке Роснефть бензином ФОРА, наверное, каждый видел.

На самом деле никаких проблем после заправки 32л у меня не возникло, но интерес брал своё. Полез в интернет искать информацию и наткнулся на много противоречивых отзывов.
У одних машина на ходу заглохла, у других — +200л.с. и полный привод на Матизе стал )
Один из Драйвовчан написал, что в морозы у него с Форой не схватывал двиг, СТОшники порекомендовали в морозы им не заливаться, ибо присадки хорошо работают только в тепле.
Распространенный отзыв в инете — в форе содержатся присадки, прочищающие топливную систему и двиг. Отсюда, якобы, у многих и возникали проблемы — грязь из топливной системы доходила до двигателя и засоряла там всё. Машина начинает тупить, но это не надолго, пока грязь не выйдет.

Отсюда у меня вопросы к знающим людям.
1. Какие присадки там содержатся? Содержатся ли?
2. Отличается ли он от 95 или 92 "обычного" бензина на той же Роснефти?

3. Действительно ли он прочищает систему?

И прошу принять участие в дискуссии всех любителей, дабы узнать мнение окружающих.
Заправлялись ли вы форой?
Как самочувствие автомобиля после заправки?

Важный для меня вопрос, т.к. не вдавался в нюансы работы очистных присадок — куда выводится шлак из топливной системы и двигателя?

От меня первый комментарий. По моим ощущениям автомобиль поехал лучше, особенно "снизу", но двигатель работает шумнее, особенно на верхах. Детонация сильнее?

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Топливо премиум класса Роснефть Фора – Отзывы

С тех пор как я купил себе машину, стал покупать данный бензин. С октановым числом в составе 92. Машина едет хорошо, проблем из-за данного бензина не возникало. Хотя еще зависит на...

3 года, 2 месяца назад Zaranguel

Я сегодня попала!!! Не подпадите вы!!!! Сегодня заправлялась на заправке, роснефть московское шоссе 24а рассчиталась, назвав номер колонки, сумму, номер бензина, дала мальчиками на...

3 года, 8 месяцев назад Ithingere

Ни разу не заправлял свою Волгу на "Роснефти" но лампа приказала, решил залить "Фора-92" вроде все тоже самое что и у всех (газпромнефть, лукойл) но "Чек" до "Форы" не загорался

4 года, 1 месяц назад Twisy

В Москве 6-ть лет. За это время ездил на 4-х машинах. До пресловутых санкций наивно ездил на 95 Ultimate BP, а позже на V-Power Shell Я человек принципиальный и санкции значит и от...

4 года, 4 месяца назад Striatin

Мой железный конь, чем старше становится, тем требовательнее к качеству заправляемого топлива. Я заправлялся на многих заправках различных компаний в своем городе, но всегда чувст...

4 года, 8 месяцев назад Rountabouros

Выбор автозаправок в нашем городе не большой. Учитывая, что все остальные, имеющиеся совсем не вызывают доверия и по словам очевидцев, да и в некоторых случаях по собственному опыт...

4 года, 10 месяцев назад Beleriants

Всего 6 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Chery Amulet › Бортжурнал › Сравнение бензина АИ — 92 фора (Роснефть) и АИ 95 — ЭКТО (Лукоил)

Сколько езжу за рулем, всегда кормил машинку 95м бензином и в основном на Лукойле. Но Лукойл от дома находится далековато, а прям из окна видно Роснефть, на которой появился новый "улучшеный" 92й бензин "ФОРА". Ну думаю дай попробую. Стоит он на 50 копеек дороже обычного 92го но и не как 95й. По началу разницы не заметил. Вроде и по тяге одинаково и по расходу тоже. И подумал: а зачем же тогда ездить за дорогим 5м если вот тебе под боком альтернатива. Но спустя 2 недели я заметил что стал при трогании "в нагрузку" глохнуть и тяга как мне показалась поменьше. Начал трогаться с места по реще, несколько раз подряд и следить за тахометром. Раньше у меня наблюдалось оживление с 3х до 4х тыс. оборотов а после 4 резкий рывок. Сейчас же ни тебе оживления, даже какой то ощутимый провал, после 4х по интереснее, но без рывка. Докатал до лампочки + 70 км сверху, и поехал на лукойл. Заправил 25 литров, чуть чуть еще прокатился чтоб окончательно второй истратился, и по такой же методике пробовал трогаться с места. Сразу же почувствовал разницу. Все вернулось на свои места. Провал пропал, рывок появился:) Единственное еще что заметил — вечером, когда уже прохладно на улице и солнышко ушло — разгон чуть чуть динамичнее. Возможно это субьективно, но мне так показалось.

Хочу еще свечи поставить новые. Но мучает вопрос какие? Сейчас стоят NGK №11. Но я не знал какие брать и взял такие в прошлый раз "на скорую руку" потому что видел где то в инете что такие подходят. Так какие действительно нужны? МОж раскошелиться на иридиевые? Даст ли это чуть еще мощи?:)

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

«ФОРА» - современное топливо компании Роснефть

Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.

Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.

Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.

содержание статьи

Актуальность проблемы

Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.

Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.

Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:

  1. Промывка топливной системы. Удовольствие недешёвое, кроме этого, процедуру придётся повторять каждые 7 000-10 000 километров пробега.
  2. «Промывка» электронного мозга бортового компьютера. Операцию выполняют народные умельца и квалифицированные номера на СТО. Суть заключается в том, что электроника не замечает забитой топливной системы, поэтому работает в штатном режиме. Однако эта операция не решает главной проблемы: нагар остаётся и продолжает увеличиваться.

Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.

Особенности

Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.

Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:

  1. Восстановление прежних технических характеристик, снижение которых было спровоцировано за засорением топливной системы.
  2. Ликвидация 75% температурных отложений, уже имеющихся на поверхностях.
  3. Снижение нагара на клапанах – не более 20 мг на клапан, что в 10 раз меньше, чем при заправке привычным бензином.
  4. Снижение расхода горючего в среднем на 4%.

Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.

О чём говорят отзывы

В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.

Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.

Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.

Смотрите так же

prorosneft.ru

топливо премиум-класса «Фора» — бортжурнал Toyota Prius Park Assist 2007 года на DRIVE2

В «Роснефть» есть разные НПЗ — Комсомольский, Туапсинский, Куйбышевский, Новокуйбышевский, Сызранский, Ачинский, Саратовский НПЗ, Рязанская нефтеперерабатывающая и Ангарская нефтехимическая компания. Качество бензина тоже разные соответственно, в разных регионах отзывы о качестве бензина тоже будут разные. В Воронеж поступает бензин с Куйбышевского НПЗ, Новокуйбышевского или с Саратовского НПЗ. В самом городе есть лаборатория от Роснефти, которая проверяет качество продаваемого бензина. Решил попробовать залить топливо премиум-класса «Фора» 92. Там присадка немецкая Керопур. Проехал пока не много около 100 км, ДВС работает ровно, расход пока не обсуждается, по ощущениям не плохо, лучше чем АИ-92. Для Европейки нужен АИ-95, на нем у меня ДВС работает тихо и на оборотах высоких хорошо себя ведет. Хотя на разных АЗК топливо качество разное. От Лукойла, по чему то ушел, не нравиться работа ДВС на нем.

Хотел бы узнать, отзывы про «ФОРА» у того кто уже заливал его длительное время. На официальном сайте можно все что угодно написать для маркетинга. Влияние бензина ФОРА на топливную систему автомобиля:
•Поддержание деталей системы питания и газораспределения двигателя в отличном состоянии (уровень отложений на впускных клапанах — не более 20 мг/клапан, отложения в камере сгорания в среднем на 20% меньше нормы)*
•При переводе автомобиля с обычного бензина на бензин ФОРА постепенное удаление до 75% имеющихся отложений с деталей двигателя
•Восстановление эффективности, потерянной вследствие загрязнения двигателя.
Ваше мнение?

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *