Menu

Ролики приводного ремня – [МАНУАЛ] Замена роликов приводного ремня — бортжурнал Dodge Avenger SXT by ST 2008 года на DRIVE2

приводной ремень, ролики, помпа (артикулы) — бортжурнал Volkswagen Jetta VI 2012 года на DRIVE2

С момента выпуска шестого поколения Jetta с конвеера прошло уже приличное время, у подавляющего большинства владельцев пробег либо подходит к сотне, либо уже перевалил за неё. Также есть случаи ранних поломок. Многие задаются вопросом, когда и что надо менять. В связи с этим — пост.

Для двигателей CFNA, CLRA установлен проверочный регламент при 90ткм, т.е. либо замена, либо едем дальше.
Ролики же могут служить либо долго, либо не долго и хорошо, если поломка случится на гарантийном интервале. Если же беда настигнула внезапно, вы уже знаете, в какой БЖ смотреть =)

Вот так выглядит диагностика обводного (паразитного) ролика (видос не мой)
визуально при работающем двигателе

И раз уж сняли ремень, то и его надо визуально осмотреть на предмет трещин (старение резины никто не отменял), разрывов/проколов (мелкие камешки никто не отменял), боковые ручьи (может тряпки уже торчат), растяжение.

Вот на драйве нашёл фотку ремня, в который набились камешки из-за которых ремень проскальзывал (со слов автора)

Вот темка на примере Гольфа, замена натяжного ролика

В качестве обслуживания во время эксплуатации я использую спец. спрей для приводного ремня (США), он лучше силиконовой смазки, т.к. более стоек. Летом предотвращает ссыхание ремня, зимой не позволяет дубеть, меньше скапливается на нём конденсат во время стоянки в холодное время (свист на холодную).

На большом пробеге часто начинает колбасить помпу и раз меняете помпу, то лучше сразу поменять ремень и обводной ролик, как правило, они в скором времени догонят помпу и тогда придётся делать одну и ту же работу ещё раз.

Заблаговременно делаю для себя список запчастей по замене приводного ремня с роликами и др.
Деталей и брендов довольно много (а некоторые магазы предлагают и ремкомплекты), кто-то вообще не разбирается в артикулах и не умеет пользоваться поиском по vin коду и экзистами/емексами в частности.
Почитав в сети и поизучав рынок, выявил для себя (никому не назязываю) лучшие бренды. Про плохие писать не буду. Номерки для двигателей CFNA и CLRA (по другим не знаю, может что-то идентично, помпы точно разные)

Натяжитель ремня
Ina – 534 0065 10 (немецкий бренд)
Gates – T38427 (немецкий бренд)
Dayco – APV2511 (вариант оснащения: +AC Код двигателя: CLRA шкив: 70мм) (Италия)
отдельно ролик натяжителя — Dayco APV2474 (Италия)

Ролик приводного ремня обводной (паразитный)
Ina – 532 0346 10
Gates – T38054

В коробке Febi и Ruville всегда оказывается INA , и как вы поняли, в коробке VAG чаще бывает Ufi, если рассматривать топливник, и в коробке VAG лежит Mann (маслянник)

Приводной поликлиновый ремень (комплектация с кондеем)
Contitech – 6PK1733 (в стоке чаще всего)
Gates – 6PK1735
Dayco – 6PK1736
VAG – 6Q0 260 849 E

Шкив генератора (обгонная муфта)
Ina – 535 0155 10 — делает её Китай, но деталька хорошая. Она же и установлена в стоке.

вот такой шкив установлен с завода

Водяная помпа
Hepu – P 581 – метал. крыльчатка (немецкий бренд), пр-во Германия
Graf – PA954 – метал. крыльчатка (немецкий бренд), пр-во ?
SKF – VKPC 81501 — пласт. крыльчатка (шведский бренд), пр-во Испания

Герметик маслянного поддона (бежевый специальный, длительное время сохраняющий эластичность)
Elring — 030.792

Смазка синтетическая для компрессора АС
VAG – G 052 154 A2

Прокладка крышки двигателя ГБЦ (передняя)
VAG – 03C 109 287 G

________________________________
Похожие темы:
Коды расходников и план на последующие ТО-1…10
Делаем ТО своими руками
Запчасти и аксессуары

www.drive2.ru

Обслуживаем ролики приводного ремня на дизеле. — DRIVE2

Не многие кайроноводы знают, что ролики приводного ремня практически без смазки и к 20-30 тык начинают шуметь. Не так давно, меняя кронштейн натяжителя ремня одноклубнику, обратил его внимание, на то, как шуршит ролик-успокоитель (это тот, что сверху стоит, ручейковый). Снял его и заснял процесс смазки.
Внимание! Болты роликов со шлицами Т50, откручивать их нужно только битой! Затянуты они очень сильно и кривым ключем-звездочкой можно сорвать шлицы.

Полный размер

Вот, собственно сам ролик-успокоитель.

Полный размер

Лезвием ножа, аккуратно поддеваем край сальника и снимаем его.

Полный размер

Картина маслом — полное его отсутствие, то бишь масла, а не картины.)))) Наблюдаем сухой пластиковый сепаратор.

Полный размер

С обратной стороны сепаратор глухой.

Полный размер

Отверткой закладываем внутрь подшипника ролика литиевую смазку. Ну, какая есть, можно литол.

Полный размер

Аккуратно устанавливаем сальники на место.

Вот и весь процесс. Это не так сложно. Всего роликов у нас три: верхний — ролик-успокоитель; ролик натяжителя ремня и, для машин с ручной КПП, нижний — паразитный. На авто с АКПП его нет, так как в месте его расположения проходят трубки на радиатор охлаждения АКПП. В общем его можно банально удалить и выбросить, если он в плохом состоянии или положить в ЗИП, если он еще бодрый. Нижний ролик и ролик натяжителя ремня совершенно одинаковы, только на паразитном стоит большая шайба. Ее можно открутить и применять ролик, как запасной.
На автомашинах с электровентилятором еще имеется один ролик, устанавливаемый вместо шкива вискомуфты. Его смазка осуществляется аналогичным образом.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ролики приводных ремней

Зачем нужны ролики приводного ремня и чем грозит их неисправность

Ролик выполняет роль фиксатора и направляющего элемента при передаче крутящего момента через приводной ремень, обеспечивая необходимое натяжение, предотвращает вибрацию и смещение резины в рабочих плоскостях.

Являясь составной частью механизма ременной передачи, ролик косвенно участвует в качестве вспомогательного элемента при работе навесного оборудования авто, такого как:

  • генератор;
  • гидроусилитель руля;
  • охлаждающая вентилятор водяная помпа;
  • компрессор кондиционера.

При выходе из строя ролика приводной ремень может слететь или порваться, а вышеперечисленные компоненты автомобиля перестанут функционировать. Об этом автолюбитель узнает сразу. Как правило, в этот момент можно услышать характерный громкий хлопок. Когда перестанет работать генератор, то на панели приборов можно будет увидеть сигнал о прекращении зарядки аккумулятора. Неработающий гидроусилитель даст о себе знать увеличением необходимой нагрузки для поворота руля.

Самым же серьезным последствием неисправности ролика может стать прекращение циркуляции системы охлаждения двигателя из-за остановившегося насоса. Это может привести к закипанию силового агрегата и выходу его из строя, поэтому необходимо немедленно прекратить движение.

Когда менять ролики приводного ремня

Периодичность замены роликов зависит от марки автомобиля, манеры езды водителя, качества материалов и сборки ролика. В среднем качественный ролик меняется каждые 100 тыс. км пробега, некачественный значительно чаще, поэтому нужно обращать внимание при покупке не только на цену, но и на репутацию производителя. Хорошо себя зарекомендовала продукция марок IBERIS, NTN-SNR, SKF, INA. Ролики этих фирм имеют продолжительный срок службы и отличаются качеством исполения.

Однако ждать определенное время или смотреть на счетчик пробега для замены ролика не стоит. Нужно почаще заглядывать под капот, проверять натяжение ремня, наличие сколов и трещин на ролике, люфтов. При обнаружении видимых дефектов лучше не ждать поломки автомобиля, а сразу же поменять ролик, так как делать это в скором времени все равно придется. Кроме того, ролик, доживающий свои последние дни, будет непременно напоминать о себе гремящим звуком подшипников или свистом прослабленного ремня.

Некоторые автолюбители не могут решить, стоит ли менять ролики при замене приводного ремня. Тут все зависит от трудоемкости процесса замены ремня и ролика для конкретной марки автомобиля. На это может потребоваться как 15 минут, так и несколько часов. Если ваш автомобиль не отличается удобством расположения роликов, а ремень менять все равно нужно, то лучше заменить сразу все. Цена роликов не настолько велика, чтобы через месяц заново разбирать автомобиль.

О том, как заменить приводной ремень и ролики на примере Mitsubishi Lancer смотрите на видео ниже:

Для того чтобы менять ролики приводного ремня как можно реже нужно ответственно подойти к их покупке. Сделать правильный выбор и предложить только качественные товары от известных мировых производителей автокомплектующих смогут опытные консультанты интернет-магазина СамАвто. Здесь Вы не найдете продукции с неадекватным ценником и дешевых китайских подделок.

www.samauto.pro

Замена приводного ремня и роликов — бортжурнал KIA Cerato 2010 года на DRIVE2

И снова всем привет!
Как купил авто практически ничего не делал с машиной, в плане двигателя, только замена масла и свечей)
Но последнее время заметил на приводном ремне трещину и микротрещины по всему ремню, просунул руку проверить ролик на натяжном и ощутил выработку приличную, на обводном выработка была незначительная.

Полный размер

трещина на ремне

Было решено поменять обводной и натяжной ролик и сам ремень. Ролики брал оригинал, а ремень фирмы DONGIL.
Для удобства и может кто не знает прилагаю коды данных з/ч:
— Шкив натяжителя ремня грм 252812B010, 4050 р. ( брал через zzap.ru)
— обводной ролик 252862B010, 1000 р. (Автодок)
— приводной ремень DONGIL 6PK2137, 1000 р. (Автодок)

Делал все сам, для снятия и установки на понадобится головка на 14 и трещетка, а так же мин 30-40 свободного времени )
Поехали:
1. Для начала зарисуйте как расположен ремень, как он обводит все ролики!
2. Нам нужно скинуть ремень, для этого ослабляем натяжной ролик. Берем нашу трещетку и головку и одеваем на сам ролик и отводим его в сторону салона, он не открутится т.к. там обратная резьба. Скидываем ремень.

Полный размер

на фото ремень уже скинул, не бойтесь отводить в сторону салона

3. Откручиваем сам нятяжитель, чуть ниже его держит болт на 14

Полный размер

откручиваем сам нятяжитель

4. Откручиваем обводной ролик

Как оказалось на ремне 2 трещины

Полный размер

старый ремень, походу родной еще

Обнаружил, что натяжной ролик который стоял у меня пластиковый, а я купил с металлическим роликом, ну что же, нам то еще лучше) код на коробке отличается немного.

Полный размер

все снятое


Ну и фото старых роликов

Полный размер

натяжной

Полный размер

натяжной

Полный размер

обводной

Полный размер

новый и старый

Далее прикручиваем все ролики на место старых, прокладываем ремень по нашей ранее зарисованной схеме, на обводном ролики ремень будем натягивать, опять же отводим максимально натяжной в сторону салона и накидываем на обводной.
Смотрим все правильно мы сделали и с чувством выполненного долга заводим!

Полный размер

все установлено на свои места

Полный размер

ремень на натяжном, смещен ближе к двигателю, но ходит не по краю.

На самом деле нет ничего сложного, так что можно и самому поменять)

www.drive2.ru

Ревизия роликов приводного ремня, смазка. — бортжурнал Honda Civic 2012 года на DRIVE2

Обещал ЗДЕСЬ сделать ревизию заводских, снятых роликов.
Шелестел паразитный, смазка начала высыхать и при снятом ролике шарики начали болтаться. Люфт еле уловим.
Разобрал все, что смог отковырять, протолкнуть и вынуть.
Промыл каждую составляющую. Вот он чистенький.

Полный размер

Родной паразитный-31190R1AA01

Полный размер

Снятый натяжной, так же, кишками наружу

Этот, если собрать и крутнуть, то вообще без люфта.
Думаю сделать экперимент.В обоих роликах стоят подшипники 6203. Но в паразитном он похоронен внутри корпуса.
Замене не подлежит. Если Вы, конечно не владелец, «ВЕЧНОГО» ролика, как Ваш покорный слуга.)
Кто дочитал, тот подумает, легче новый купить. Да, не разговор. Не надо сразу. ссаными тапками кидаться. Тема в другом, масло в агрегатах все меняют, при очередном ТО. и не покупают новые движки и тд. Скинуть ремень, открутив только лишь сами ролики, раз или в два ТО, и проверить состояниие смазки этих подшипников не великий труд. При том, что ролики, не так и глубоко у нас живут. С новой смазкой ресурс будет наверное вечный, не без исключений конечно. Особенно относится к паразитному, в натяжном можно и подшипник перепресовать.

Полный размер

Варианты под замену.

При износе сам бог велел.
Мой выбор SKF 6203-2RSH, авторов фото благодарю, авторские права нет умысла присвоить.

Теперь, ответьте себе, стоит ли покупать сразу новый, если бы старый вовремя смазать, а не надеяться сколько выживет, реально или нет? Я останусь при своем мнении.
Набить новой мазуты, только вопрос, какой лучше?
В моей деревне, что было на ветрине, посоветовали:

1 вариант. Liqui Moly-LM50

2 вариант. Mannol-Grease LC2

3 вариант. Valvoline- Grease NLGI-2 (левый, синий тубус)

Полный размер

4 вариант. Сомнительная хадо-мазь

Если, есть опыт пользования этими смазками, проголосуйте + или — в коментариях за номер смазки. Если еще и за пояснения, то в двойне, заранее благодарен.
Про эту хадо, я вам так скажу. Взял на пробу, потому что дешево и выкинуть потом не жалко. В крайнем дома, двери смазать пойдет. Короче, собрал паразита, так как он чуть люфтил, и «волшебная» Хадо, типа со свойствами восстановления и супер универсальная должна работать. После закрытия сальниками подшипника, проверил вращение, но что то он стал не совсем легко крутиться. Не дурак, знаю, что смазка вязкость имеет. Но не настолько, почти в два раза тяжелее нулевого. Думаю шуруповертом погоняю и сядет все на место, разогреваться начал на второй минуте, до градусов 40. Вскрыл, смазка разошлась равномерно по резинкам, было 2/3 объема, убавил. Таже ситуация, или это нормально? Пока подожду ответов, смыть всегда успею.
Корче, наверно утомил писаниной, остальные домыслы позже.
Спасибо. Всем здоровья и удачи.
UPD. Для себя решил, чем все таки мазать подшипники роликов

Полный размер

Приобрел для подшипников эту смазку.

Разборка паразитного не составила труда пинцетом между трех шариков выдавить каретку и потом при сборке обязательно распределив шарики напротив своих мест, защелкнуть каретку на место. внутренняя обойма вынимается в освободившееся место когда все шары в куче, как на фото с натяжным роликом. Внутреннюю обойму в принципе можно не вынимать, тк без каретки все доступно промывается.

www.drive2.ru

Натяжной ролик ремня генератора: 2 способа настройки ремня

Содержание статьи

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как устроена обгонная муфта генератора.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

Диагностика натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
  3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
  4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
  5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Hyundai Grand Starex ПОКРАСИЛ САМ В ГАРАЖЕ › Бортжурнал › Смазка роликов приводного ремня.

При покупке не обратил внимание на шелест роликов. Да и двигатель работал после Форда не скока не громче😂. Но поездив (особенно когда тушиши мотор) понял шо ролики шелестят. Посмотрев стоимость роликов, решил придумать альтернативу. Вычитав на форумах, что стоят там 302 подшипники с маркировкой 6303 закрытый, начал искать такой подшипник в инете. У нас стоят 3 простых ролика и один натяжитель. И народ говорит, что 3 одинаковы, а натяжной там какой то хитрый двухрядный. Позвонив в пару магазинов по подшипникам, услышал стоимость 700 и 500, подумал да нахер мне такой подшипник. Заехал в ОЛМИ и купил три подшипника генератора десятки по 190 штука. Сегодня разобрал все лицо СЕМа решил заняться роликами. Снял верхнюю часть диффузора вентилятора

Полный размер

1

Снял верхний ролик и ролик натяжной

Полный размер

2

оказались они совершенно одинаковыми и подшипники одни и те же стоят. Только ролики стоят по разному. Натяжной перевернут. Пошупав ролики, они оказались нормальными, подшипники тоже нормальные. Решил не испытывать судьбу и тупо набил в подшипник смазки по совету вот этого дядьки

Получилось у меня хорошо

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

4.5

Полный размер

5

Полный размер

7

и так все. Левый нижний

Полный размер

6

оказался самым сухим. Даже хотел его менять на десяточный. Но решил сперва набить смазку. В итоге он стал туго крутиться (как все после смазки) и перестал шуметь. И так все ролики смазал. Шелест прошел. Но остался скрип при глушении двигла. Лазил под машиной, нашел разбитые тяги МКПП, может они, а может нет.
Всем добра!

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *