Добрый вечер всем!
Пару сотен км назад, когда доливал незамерзайку, заметил, что уходит антифриз (отметка ниже минимума). Один раз долил. Второй… Стал разбираться — грешит помпа (на ощупь — была влажная снизу).
Пролистал форум, посмотрел… определился. Выбор водяного насоса пал на Hepu. Артикул: P581. Попутно заменил натяжной ролик — INA. Артикул: 534006510 и обводной ролик — INA. Артикул: 532034610. Ремень трогать не стал, так как менялся ещё в начале года и при визуальном осмотре всё было в порядке.
Примечание 1: обводной ролик полимерный, с заглушкой в середине, натяжной как и оригинала — металлический. На помпе Hepu была приклеенная бирка золотистого цвета (у кого-то на форуме не видел её).
Примечание 2: тем, кто столкнётся с проблемой вытаскивания обводного ролика (упирается в лонжерон), — ролик имеет разборный элемент (фото прилагается снизу). Зажимаем французскими плоскогубцами с одной стороны и откручиваем ключём на 16мм
Примечание 3: решил заменить хомут системы охлаждения на усиленный оцинкованный (39 мм), так как он сильно проржавел до такой степени, что при разжатии «усики согнулись».
Также заменил анитфриз и промыл систему охлаждения 7-ми минутной промывкой и дисцилированной водой.
Будут вопросы — буду рад ответить. Спрашивайте, друзья.
Старый комплект узлов
7-ми минутная промывка системы охлаждения Hi Gear
Разница старого и нового антифриза. При покупке помню, что был нежно-розовый и доливался только G12++ (тоже розовый).
Усиленный новый хомут на 39 мм (толще и чуть пошире штатного VAG-овского)
www.drive2.ru
В общем ни чего нового для многих у кого приоро моторы.
Начаося у меня еще в августе появляться шум напоминающий чавкание с района ГРМ.
Первое на что я подумал это ролик натяжителя генератора, купил новый да и поменял. Ролик имел люфт.неразбирая его я выкинул сразу.
Но звук появился через пару дней опять. Было принято купить комплект ГРМ Гейтс Кит.
Менять сразу не стал. Так не поянтно из-за чего шумит. Заводской ремень в отличном состоянии.
В общес ездил я так месяц где то 3000 км проехал.
Все же диагностировали прт помощи кофейной гущи, что виновен ролик натяжитель.
В общем вчера решился менять ролик. Ролики взял из комплекта Гейтс. Но при этом в новых роликах я заменил смозку(фото ниже). Я просто по считал, что смазка лучше той, что было в роликах, какая то белая смазка.
Снял крышку, чтобы сожно было подлезть к роликам ремня ГРМ. Картина была такова. По какой то причине метка была сдвинута на один зуб на одном из шкивов. Метки потом я выровнил.
Снял ролик натяжиьтеля ГРМ, а ролик весь как погремушка, смазка в нем испарилась куда то. Ролик тоже фирмы Гейтс, но маркировка отличается от моркировки которая на ролике из комплекта ГРМ Гейтс, да и материал из которого сделан механизм регулировки тятяжки у заводского, куда качественней. А вот обводной ролик, что с завода, что с комплекта Гейтс одинаковы. Оба ролика NSK.
Заводские ролики выкидывать не стал, дома промыл их от грязи и остатков смазки, набил новый смазкой. И если честно, ролики стали как новые, нет лифта и дребезга. Пусть теперь лежат, до следующей замены.
www.drive2.ru
Вот уехал я в далекую и долгую командировку из Питера.
Ехал в знатный город Киров, ехал долго и с огромным комплектом матов, который мне пригодился в период преодоления Костромской области, в которой дорог нет даже в столице региона.
Ах, да, отвлекся немного. В общем приехал. Живу. Каждое утро сажусь в любимую лису, запускаю сердце (двигатель). И выхожу чистить машину от снега.
И в последнее время понял, что что-то мне не нравится, как звучит мотор. Вроде и норм, но не то. Он у нас, в принципе, не тихий с утреца, чуть ли не рычит, как разбуженный медведь… Через несколько дней я все-же решился исследовать в рамках свое компетенции источник своего недовольства. Поскольку звук явно какой-то трущий, я стал осматривать движущиеся элементы. Начитавшись БЖ одноПОЛОчан, особо присматривался к помпе, но ничего. И тут-то мне и попался на глаза под удачным углом ролик. Который направляющий, он же обводной, он же паразитный.
На первый взгляд все хорошо, но если понаблюдать, то есть осевой люфт. Но раньше я с этим не сталкивался, поэтому не мог понять, это нормально или нет. И не мог понять, есть ли шум от него или нет, поскольку все вокруг тарахтит, шуршит (а это как раз он!), щелкает и т.д.
Но если я дое.ался, это не остановить))) Вечером того же дня (позавчера) я залез под капот и заснял все это на телефон. Получилось на удивление четко и видно отлично.
Смотрим, слушаем.
На следующий день договорился на осмотр у одного хорошего механика-моториста в Кирове (Кировчане, дам контакты и адрес, пишите в личку, цены очень даже приемлимые!). В итоге:
Диагноз поставлен. Осмотрел свои главные источники запчастей, оформил на Емексе.
Полный размер
два героя одного дня (сегодняшнего)
Поэтому ждите в скором времени запись-продолжение. Думаю, многим будет интересно, тема актуальная.
Пока перечитывал инфу по этому вопросу, определил, что это проблема возникает на пробеге 90-120тыс.км. Так что если пробег такой, просто обратите внимание. Мало ли.
P.S.: за вертикальное видео не судите строго, оно вообще случайно вышло, фонарик был нужен, воспользовался этим способом)))))
www.drive2.ru
Всем привет!
Еще при покупке машины был свист из-под капота. Продавец сказал, что ремень поменял, но свист не пропал.
Подумал на ролики. Наконец-то решил заняться этим вопросом, а то свист уже надоел.
Полный размер
Комплект
Полный размер
Подшипник оказался NSK
Полный размер
62032RSRC3 FAG
Другие аналоги не рассматривал, т.к. либо цена неадекватная, либо качество не внушает доверия.
О замене подшипника:
Отчетов полно, но остановлюсь на некоторых моментах:
— Для сборки обводного ролика использовал болты М6х10, но М5 думаю лучше подойдут, т.к. будет удобнее закручивать, гайки нейлоновые.
Сначала взял М8х16 — они просто огромные — не подойдут.
— Сверлом на 6 сверлим:
Полный размер
Cверлим
— отверткой и молотком половиним:
Полный размер
Половиним
— собираем с новым подшипником:
Полный размер
С новым подшипником
Читал, что втулка подшипника с одной стороны выпирает больше, по идее этой стороной надо ставить к гбц. Я особой разницы не заметил.
Теперь о замене роликов:
Тоже остановлюсь на некоторых моментах:
-Снимаем правое колесо, появляется доступ к роликам.
Полный размер
Когда ушко дойдет до отверстия, вставляем сверло
Удобнее вдвоем, один крутит снизу, второй сверху ловит момент и вставляет сверло.
-Все, теперь натяжитель зафиксирован, можно откручивать ролики. Обводной ролик откручивается головкой на 17, он крепится болтом, ролик натяжителя (головка на 16) крепится гайкой.
-Ролики сняты.
Полный размер
Ролики сняты.
Когда ролики снял, проверил компрессор кондиционера, при прокручивании издавал металлический шелест, это явно не айс(
Собираем в обратной последовательности.
Сначала ставил обводной ролик, закручиваем, здесь все просто. А вот с роликом натяжителя есть момент — болт на который ставится ролик, с обратной стороны как будто никак не зафиксирован.
Полный размер
Болт ролика натяжителя
Т.е. гайку накручиваешь, а болт вращается вместе с гайкой. Может есть какая хитрость, но мы тупо крутили гайку пока волшебным образом не схватится.
Полный размер
Новый натяжной ролик 6699(слева) и обводной отремонтированный (справа) на своих местах
Проверяем чтобы ролики крутились и ремень сидел на своем месте. Убираем сверло.
Завели и уже начали чувствовать вкус победы и тут я услышал старый знакомый свист-шелест…
Правда уже не гамма звуков, а скорее соло)
Думаю, что от подшипника компрессора кондиционера, теперь он на очереди под замену.
Всем удачи!
www.drive2.ru
Странный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности работы узлов, агрегатов. Как показывает практика, это предвестник растяжения ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись со всей серьёзностью, так как речь идёт о работе двигателя в целом. Длина ремня привода составляет более полутора метров, что позволяет ему охватить пять основных механизмов, среди которых: генератор, помпа, натяжной и паразитный ролики.
При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.
Сервисный центр, который мы представляем, оказывает услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих работ, а именно:
Кроме перечисленных работ, мастера выполняют капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление. Принимаем и выполняем заказы на восстановление целостности кузова, отдельных его элементов после повреждения, аварии. Наличие высокоточного оборудования способствует наладке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.
Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.
Убедится в неисправном состоянии натяжного ролика непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор. Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник. Максимум, что можно сделать – заменить ремень, провести дефектовку перечисленных роликов, проверить работу механизма снова.
Водителю на заметку: Нередко замена роликов не даёт желанного положительного эффекта по причине того, что поломка оказывается в шкиве помпы. Поэтому, в ходе диагностики нужно быть предельно внимательным, стараться максимально полно охватить механизмы для «обследования».
Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:
В зависимости от указаний владельца техники, ролик подлежит полной замене или проведение профилактики с последующей установкой на штатное место.
Ремень приводных механизмов, в число которых входит и генератор, подлежит замене при растяжении или повреждении. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идёт только о самом ремне приводов. Путём поворачивания против часовой стрелки натяжителя (ключ на «16»), ослабляется ремень, извлекается с посадочного места. Новый ремень заводится с нижней части, начиная со шкива помпы и далее вверх к остальным агрегатам. Натяжение происходит за счёт отвода натяжителя в «рабочее положение».
Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон. Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще. Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.
Каталожные артикулы оригинальных роликов: PTP1523, 405241308080, 03C145299C, 1J0145276B.
Ролик-натяжитель подлежит замене в следующих случаях:
Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам авто, в том числе и немецкого концерна Фольксваген.
Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение стандартизации.
Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Обязуемся оперативно устранить брак на бесплатной основе, в случае его обнаружения или проявления.
Длительность гарантийного срока подлежит корректировке при условии наличия неоригинальных деталей, предоставленных владельцем автомобиля.
Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до начала работ по существу.
zet-avto.ru
Замена натяжного и обводного ролика 4ZZ-FE
Пишу в блог, т.к. делали у друга.
Причины — шуршание в районе ремня.
Обводной ролик
Скидываем ремень, отводя натяжитель ключом на 19 и снимаем его. Откручиваем гайку ролика и снимаем ролик с оси/болта, устанавливаем новый, устанавливаем ремень, отжимаем натяжитель, надеваем ремень.
www.drive2.com
Всем доброго времени суток!
— Прикупил комплект натяжной ролик, обводной ролик и ремень генератора марки SKF (VKMA 31014). Заказывал через интернет, так как вышло около 40 евро дешевле, нежели в магазинах авто запчастей.
Zoom
Комплект
— На натяжном ролике нет никаких следов марки SKF. На нём чётко выбита марка «Litens».
Zoom
Litens
Zoom
Натяжной ролик с амортизатором
Zoom
Сделано в Германии
Zoom
2016 год выпуска
— Обводной ролик (который идёт отдельно, см. фото ниже) не имеет никакого люфта вообще.
Zoom
Обводной ролик
— После получения посылки, я принялся проверять состояния роликов. При перевозке может случиться разное. При осмотре непосредственно ролика на натяжном ролике (с амортизатором), я обнаружил, что он имеет люфт от 1 до 1,5 мм. Я снял видео и прилагаю его ниже, на котором хорошо видно этот люфт.
— Я уже рассказал об этом люфте знакомому автомеханику и небольшому кругу владельцев Seat Leon m1. Все, кто мне ответил, сказали одно — это не нормально, что на новом ролике присутствует такой люфт.
— Я хотел бы услышать вашего мнения по этому поводу. Возможно кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией и сможет подсказать что-то по этому поводу.
Заранее всем благодарен за любой отзыв!
Price tag: 86 € Mileage: 323000 km
www.drive2.com