Неудивительно, кстати, что Форд так усиленно и красиво рекламировался именно в 1949 году. Ведь именно в этом году на смену устаревшей довоенной основной модели Ford’а пришел полностью новый смелый автомобиль. Он, за исключением двигателя, не имел вообще ничего общего с предыдущей моделью. Еще в 1948 форды выглядели так:
Модель, выпускавшаяся с 1941 года, к началу 50-х стала полным анахронизмом для американского рынка, привыкшего к ежегодному обновлению модельного ряда автомобилей.Можно сказать, что для Форда (в то время производителя очень консервативного) тот год был годом большого риска. На смену легендарному Генри Форду, умершему в 1947 году, пришел его внук, который решился на в прямом смысле слова революционные изменения.
В 1949 году в производство пошла очень смелая и современно выглядящая (на тот момент) модель «49 Ford». Авангардный кузов с гладкими боками и большими окнами выглядел очень смело на фоне конкурентов с их традиционными для того времени крыльями колес, выступающими по бокам автомобиля.
Механика у нового Форда тоже была по тем временам вполне современной, а для «Фордов» — так и просто революционной. Впервые у «Форда» появилась передняя независимая подвеска на витых пружинах (задняя по-прежнему оставалась рессорной), современная конструкция карданного вала (до этого использовалась так называемая «карданная труба» -конструкция, восходящая еще ко временам модели Т) и современный цельнометаллический кузов.
Оборудование «Форда» 49 года было довольно роскошным по тем временам — в стандартной комплектации устанавливалась антенна с электроприводом в правом крыле, часы на панели приборов, коробка передач с рычагом переключения на рулевой колонке; рычаг ручного тормоза находился слева от рулевой колонки под панелью приборов. За отдельные деньги были доступны любые из устанавливавшихся на машину колес в версии с белыми боковинами (whitewalls). Рискованный шаг Форда полностью себя оправдал — модель 1949 года оказалась коммерчески очень успешной. Ford вернул себе ранее потерянное второе место по объемам продаж среди американских производителей (до этого второе место занимал Chrysler).
www.oldtimer.ru
www.limoby.com-Лимузин Форд Экскершн Минск
Лимузин Тур — прокат лимузинов, ретро эксклюзив
Лимузин Вояж Оренбург, Ретро
Лимузин Форд на прокат в минске — www.limoby.com
Дух ретро бренда «FORD» Обзор моделей марки «Форд» 1920-1970 | HD
Репортаж БСТ лимузин Cadillac Escalade и мото SEGWAY.mp4
Cadillac De Ville / Ретро тест-драйв
Лимузин-Вояж .Cadillac Fleetwood 1963 & Ford Thunderbird 1973
Ретро лимузин в Минске. +375 29 6101727.
Также смотрите:
fordport.ru
HOW TO REMOVE AND REPLACE SIDE VIEW MIRROR ON FORD FIESTA MK7
Ford Transit New Model Shape 2013-2018 Mirror Glass Replacement
Replace 2003-2007 Ford Focus Side Rear View Mirror , How to Change Install 2004 2005 2006
AGENT 47 Retro Race Mirror Install
Ford Fiesta MK7 (2008-2012) Door Card Removal & Powerfold Mirror Fitting Guide
2013 Ford F-150 XLT Power Fold Mirror Retro-fit
Fiesta Mk7 mirror cap removal
How to Install Upgraded Towing Mirrors | 2008-2014 Ford F150
1988 Ford Ranger Restoration, Lift and Diesel Swap
20 Rare Ford Pick Up Truck Commercials from the 1980s! (F-150 and Ranger)
Также смотрите: