И так всех интересующая тема рессор. Вернее чего бы напихать и от чего. Долгое время занимался колхозным впихновением того чего не пихается. Подобрать по ширине оказалось сложно. Совавтопром шире. Более подходящие это Газон и Патриот. Патриотов в мое время еще не было. Так, где смайлики? Ну в общем то трясло то листы разворачивало то ломало пополам. И так после очередной ангины мне это надоело. Поехал и купил аналоговые но именно на форд транзит. Обязательно пару. В догрузку накинул по листу. они в разнобой то же продаются. Геморой головного мозга прошол.
Что не так с Патриотами? спросите вы. Я отвечу: когда патриотовские начинают работать фордовские уже ломает. специально для этого дела залез под уазик. они там РОВНЫЕ. Выход набить пачку дурниной. По цене получится как купить новые рессоры.
Не забывайте у меня спарка.
Полный размер
задние рессоры патриота без нагрузки
Полный размер
задняя рессора с добавленным листом.
Полный размер
каталожный номер
Полный размер
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ещё с момента покупки машины, меня бесили задние рессоры. Нагрузгу недержат, гремят и клацают. Листы разные и их колличество тоже. Со временем листы выровнялись и машина «упала на задницу».
Ещё в прошлом году купил оригинальные трёхлистовые рессоры, но руки не доходили заменить. Вчера нашёл вдохновение и заменил.
Рессорки ориджинал бу:
Те, которые стояли. Прошлый хозяин ещё тот приколист-экономист:
Коренные не стал менять. Заменил «лыжи» и подкорни
Раскручиваем стремянки и домнкратим машина за задок
Вплоть до такого положения
И спокойно вытаскивам листы вместе с центровочным болтом. Предварительно его открутив.
Вот так выглядят рессоры
Машина немного приподнялась, и при загрузке непроседает.
Задок стал тихим и мягким. Тем более подвеска работает в паре с масляными амортизаторами
Ехать стало гораздо комфортнее. Могу сказать что у Форда мягкая и сбитая подвеска. Очень доволен.
Цена вопроса: 700 грн Пробег: 386220 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Еду медленно по отличному, ровному асфальту и так же незаметно как то ломается обе рессоры, сначала левая, и потом правая. Машина на отбойниках, до дома 120 км. Доехал тихонько. Что поставить? Оригинал очень дорого ( около 19000 за лист), ресора от русского производителя за 3500 не внушила доверия. В магазине советуют поставить монолистовую рессору с форда до 2006 года, разница только в сайлентблоках. Они запресовываются с обеих концов рессоры, и немного меньше по размеру. Цена 8500 за лист, с сайлентблоками и прокладкой под стремянки. Купил. Поставил. Доволен. Машина идет хорошо, не козлит. Из инструмента понадобилось: удлиненные головки 21,24- откручивать стремянки и переднюю гайку рессоры. Остальные ключи найдутся у всех в инструменте, а вот эти я потрудился поискать. Еще берем динамометрический ключ, усилием 225 н. Тянем переднюю гайку рессоры, 115 н. Тянем заднюю гайку рессоры там где серьги, стремянки протягиваем в 7 раз, начинаем с 25н., 50, 75, 100, 125, 150, и затягиваем уже 175 н. Все затягивания происходят когда машина стоит на колесах.
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
есть силушка в ручищах то!))
последний раз лазил к рессорам 2 года назад, менял коренные листы на новые и добавлял по одному обрезанному оригиналу подподкоренному.
Сегодня менял самый нижний слева, т.к. он вообще был с непонятно откуда, тоньше левого, машина постоянно кренилась при загрузке
Полный размер
то что стояло, и то что будет ставиться
Полный размер
два года сайлентам))
Полный размер
новые стремена на 130 мм./под пять листов то что надо
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $25
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наверное, более года ездил на слегка просевшей левой стороне, но не придавал этому особого значения. Перекос-то незначительный вроде. Казалось бы, чего париться. Ну, подустала рессора (стандартная 3-листовая). А тут на днях во время поездки в пригород все-таки глянул под днище и… все оказалось серьезнее: рессора не просто подустала. Лопнул одинарный подкоренной лист, а часть от него уехала на 7 см вперед. Вот тут я и понял: пора вмешаться. На садовом участке как раз оставались 4 рессорины от ГАЗона — оставалось подогнать их по ширине. Транзитовский лист имеет ширину 60 мм, а ГАЗоновский — 65. На последнем сточили по 2,5 мм с каждой стороны. Разобрали рессоры, провели пробную сборку в 4 листа. ШИКАРНО! Можно проводить окончательную сборку в текущем виде. Решил перебрать сразу обе стороны, чтобы потом по два раза не лезть. На правой стороне сразу же взамен имеющегося одинарного подкоренного листа поставил двойной от ГАЗона. Заодно поставил свежие передние сайлент-блоки, которые лежали в закромах уже почти 4 года. Легким движением заводского пресса сняли старые сайленты, новые запрессовал на месте с помощью самодельного приспособления, чтобы не бегать в цех (слишком темно там и шумно). Теперь рессоры окончательно собраны и установлены. Ход шикарный. Ничего не гремит. А рессоры у нас теперь 4-листовые. И даже имеющейся длины стремянок хватило.
Обломанный подрессорник.
Свежие ГАЗоновские листы. Лишнее на концах затем было обрезано. На фото их два.
Вид на коренные листы.
Полный размер
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
В общем после очередного загруза фирмой на 1600 кг заместо положенных 1200 кг максимум, произошло следующее. Груза на борту в тот момент было максимум 400 кг всего. После очередного проезда «лежачего», причем медленно и аккуратно — я услышал звук неприятный, как будто что-то хрустнуло. Не придав этому сильного значения, поехал дальше и, доехав в пункт назначения увидел, правая задняя часть авто стала ниже левой. Я стал сразу думать — что это: лопнула рессора или лонжерон? Закончил рабочий день. Заехал на эстакаду и отчетливо увидел перелом рессоры пополам. Может быть уже от усталости металла, в может быть, что там уже была маленькая трещина и она увеличилась в размерах, следовательно спокойно могла быть уже помирающим образцом. Новая рессора такая стоит 11-12 тыс р. Поэтому я стал искать б\у, нашел несколько вариантов и некоторые из них мне совершенно не подходили по параметрам мне. Наконец нашел нужную, но надо было за ней ехать в Кронштадт. Поехал, посмотрел — вроде нормальная, цельная, по длине, ширине и толщине совпадает. Купил и на следующий день поехал на ТО, и заодно поменять рессору решил. Потому как со сломанной работать просто невозможно. Оказалось в сервисе, что данная рессора идет уже на следующее поколение. У нее отличие по сайлентблокам (они больше здесь). Сайленты поменяли. Рессора подошла и все ок. Про перегрузы скажу пару слов — не стоит этого делать, если конечно на кону не стоит огромный куш. 100-200 кг — не очень, но серьезного и критического от этого ничего не будет. А вот как меня в некоторые дни грузили с перегрузом в 500-700 кг — это уже явно большой перебор.
Все финансовые подробности описаны в отдельной записи «ТО-шка».
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 287290 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Встал как то вопрос о замене передней рессорной балки на независимую, пружинную. С последующей установкой вместо самих пружин пневморессор. Нашел в Чимкенте, около 800 км от Алта-аты, переднюю балку от бортового Транзита 99 г.в. Съездил на маленькой, ( Мазда 323) и забрал.Цена было около $350. Приехал, посмотрел. Балка оказалась в сборе, т.е. ступицы, рулевая рейка(сухая), родные амортизаторы моркрафт, (сухие и рабочие)и т.д. Привез и как потеплело и нашел время, выкатил старую балку(к стати могу продать если ко рядом!) и начал прикидывать чо к чему. Для установки потребовалось изготовить некую конструкцию, хз как правильно её назвать!
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru