Menu

Ремонт рулевых реек райкконен – Ремонт рулевых реек — reikakars.ru — Продажа, восстановление рулевых реек. Работаем со всеми марками автомобилей

Ремонт рулевых реек

Прайс-лист на ремонт рулевых реек

Записаться на ремонт

 

Ремонт рулевых реек – наша основная специализация. Мы занимаемся ремонтом рулевого управления в Санкт-Петербурге c 1998 года и  можем с уверенностью заявить, что знаем о гидроусилителях практически все. 

 

В то же время большинство клиентов интересует не только стоимость услуги, но и особенности ремонта рулевой рейки. Мы понимаем Ваше беспокойство, ведь от качества работ зависит безопасность вождения. Поэтому, чтобы ответить на основные вопросы, расскажем о наших услугах подробнее.

 

Итак, однажды утром Вы приезжаете к нам с неисправной рулевой рейкой. Что же собственно делается? Об этом по порядку:

 

  • Перед ремонтом рулевая рейка снимается с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.
  • Мастер разбирает рулевую рейку и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.
  • Обязательным является замена всех неисправных частей рулевой рейки на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.).
  • Часто при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов агрегата (вала, корпуса или распределителя). Одной из таких проблем является коррозия вала, но наши технологии и уникальное оборудование легко ее решают. 
  • После всех этих операций рулевая рейка собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем ее на  специальном стенде, имитирующем реальные условия движения.
  • Итак, все показатели в норме и вечером того же дня отремонтированная деталь устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.

 

Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевую рейку нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам замену на новую, либо восстановленную запчасть, и дадим Вам на нее гарантию 6-12 месяцев.

 

Вы еще думаете, где лучше отремонтировать свою рулевую рейку? Приезжайте в Reikanen! Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени. 

 

 

 

 

 

Прайс-лист на ремонт рулевых реек

Записаться на ремонт

www.reikanen.ru

О компании

   

    Центр восстановления «Рейканен» — специалист в области рулевого управления. Мы занимаемся диагностикой, восстановлением и ремонтом рулевых реек, рулевых редукторов, насосов ГУР с 1998 года. За долгое время работы был накоплен обширный опыт, разработаны технологии ремонта, обеспечивающие максимальное качество и надежность выполняемых работ. Как подтверждение, нам доверяют многие СТО Санкт-Петербурга, такие как Франс-сервис, Гольф-лаборатория, SWED- mobil, Победа-Моторс, СТО Автопара, СТО Карина, Bosch service и многие другие.

 

Продажа и восстановление автозапчастей

    В последнее время основным направлением нашей работы стало развитие восстановительного производства и продажи автозапчастей. На сегодняшний день полностью налажен технологический процесс по восстановлению. Б/у агрегаты закупаются в Европе и США, где качество дорог выше и соответственно износ запчастей минимален. После восстановления все детали проходят контроль качества на специализированных проверочных стендах, имитирующих реальные условия работы. Наша производственная база оснащена всем необходимым оборудованием и инструментом и соответствует заводским условиям. К работам допускаются только опытные специалисты, прошедшие специальное обучение. Надежность запчастей подтверждается годовой гарантией.

 

На сегодняшний момент мы можем предложить нашим клиентам:
— механические рулевые рейки (без усилителя)
— рулевые рейки с гидроусилителем
— рулевые рейки с электроусилителем
— рулевые колонки с электроусилителем
— рулевые редукторы
— насосы гидроусилителя
— насосы электрогидроусилителя
— шланги высокого давления системы ГУР (РВД).


    На складе в Санкт-Петербурге в наличии постоянно поддерживается большой ассортимент запчастей на большинство марок автомобилей. Мы также работаем по предварительному заказу и в этом случае предлагаем специальные оптовые цены. Для удобства же розничных клиентов мы создали интернет-магазин http://www.reikanen.ru/catalogue/, в котором можно посмотреть наличие агрегатов и оформить заказ в любое время.

 

 

Услуги по ремонту рулевого управления

    Помимо восстановительного производства мы продолжаем активно развивать ремонт рулевого управления и оказываем весь комплекс услуг по данному направлению: от демонтажа-монтажа агрегата  до регулировки углов развал-схождения колес.
    Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся идти в ногу со временем, постоянно следим за новинками рынка. Так, с 2011 года мы первыми в Санкт-Петербурге начали оказывать услуги по ремонту электроусилителей руля, которые устанавливаются на многих современных автомобилях. Для этого был обучен персонал, закуплено специализированное диагностическое оборудование.

    Мы ценим время и деньги наших клиентов и в большинстве случаев вся процедура ремонта составляет всего один день, при этом предоставляется годовая гарантия.

 

Перечень наших услуг:
— ремонт рулевых реек
— ремонт рулевых редукторов
— ремонт насосов ГУР
— ремонт электроусилителя руля.

 

 

 

 

Помимо ремонта рулевого управления мы предлагаем следующие услуги:
— заправка и ремонт автокондиционеров
— изготовление и ремонт РВД (рукавов высокого давления)
— диагностика и ремонт подвески
— восстановление шаровых опор.


 Все услуги подтверждены соответствующими сертификатами качества.

 

 

www.reikanen.ru

рулевая рейка Reikanen — бортжурнал MINI Cooper Let`s Motor!!! 2004 года на DRIVE2

На минике стал тяжелеть руль, причем сильно при полном прогреве машины, как буд-то его закусывает. А чтобы его стронуть с нулевой точки, приходилось приложить усилие, и он с ударом отлипал. Сначала подумал на электронасос гур, снял его и посмотрел что там да как, щетки были еще на половине износа, но вот гидравлическая часть была в какой-то зелени.



Почистили, вытряхнули пыль и собрали насос обратно. Руль продолжал залипать.
В поисках истины, вывесили машину на подъемнике и руками поворачивали колеса на заведенной и на заглушенной машине. Выяснилось, что проблема в рулевой рейке.
Ремонтировать старую рейку второй раз не хотелось, поэтому изучались варианты с экзиста и автодока. Оказалось, что новые рейки практически не продаются у нас, все они идут как восстановленные детали на заводе изготовителе, даже оригинальные ZF.
Случайно вышел на сайт питерской компании Reikanen, которая восстанавливает рулевые рейки. По цене это было самое привлекательное предложение и я рискнул взять от Reikanen (код R0325)

Рейка оригинальная ZF.

отверстия закрыты фирменными колпачками



Рулевые тяги пришлось отпилить с каждой стороны по сантиметру, поскольку они были длиннее, чем на моей рейке.

хомут тоже фирменный


Заменялась рейка по любимому мануалу BMW tis.

Соответственно заменен бачок жидкости и сама жидкость гур (Pentosin или ее аналог Mannol CHF 11s).
После ремонта проблема ушла, руль стал крутиться как надо. Полет нормальный!

www.drive2.ru

Цены на ремонт рулевых реек — Ремонт рулевых реек — reikakars.ru

    Марка автомобиля       Цена(указана минимальная цена на работу и запчасти)
   Audi      от 6200
   BMW      от  6000
   Volvo      от 6000
   Daewoo      от 5500
   Dodge      от 6800
   Kia      от 6200
   Chrysler      от 6500
   Hyundai      от 5800
   Ford      от 5200
   Citroen      от 6400
   Renault      от 6300
   Honda      от 5500
   Mazda      от 5800
   Subaru      от 6500
   Mercedes      от 7000
   Saab      от 6500
   Suzuki      от  6200
   Skoda      от 6000
   Nissan      от 6000
   Toyota      от 6500
   Chery      от 5000
   Saang Yong      от 6800
   Chevrolet      от 6500
   Volkswagen      от 6000
   Opel      от 6000
   Mitsubishi      от 6000
   Rover      от 7000
   Peugeot      от 6200

Цены указаны без учета с\у.

Точную цену за снятие\установку можно узнать приехав на бесплатный осмотр.

Цену на нужные запчасти можно узнать только после диагностики. 

Пр. Культуры 19         

Пр. Испытателей 17      

Ул. Типанова (рядом с ТРЦ «Окей») 

Все станции работают ежедневно с 10:00 до 20:00

reikacars.ru

переборка рулевых реек и насосов — DRIVE2

пишу я вот про всякие бренды да их запчасти, передаю чужие слова и материалы, а захотелось чего-то и самому полезное настрочить. Драйв даёт хорошее представление о том, какие темы давно себя изжили, а что до сих пор актуально. Для большинства старых VAG гидравлические системы — больное место.

Где спрос, там и предложения. Рекламой об услугах восстановления реек и насосов в Питере, например, чуть ли не все столбы обклеены. И стоимость значительно привлекательнее новой рейки. Которых, к слову, купить то практически невозможно. Дело в том, что в Европе не так уж много производителей реек. Хватит двух пальцев одной руки, как говорится:-)
Это всем известные TRW и ZF. Впрочем, своё производство ZF продал Bosch, а сам полностью выкупил TRW:-)
Только они производят полный цикл создания рулевого механизма. И поставляют новые рейки ТОЛЬКО автопроизводителям, на сборочный конвейер. А то, что мы все можем купить у ОД как оригинал, или в упаковках самих ZF/TRW — это ВОССТАНОВЛЕННЫЕ на заводе механизмы. Пускай от старых остаются только корпуса, но всё равно это перебранные рейки. Сейчас много предложений по аналогам от сторонних фирм. Но и их продукция — это результат переборки. Кто то в промышленных масштабах, кто то силами маленьких мастерских справляется, но никто не льёт корпуса сам. Во всяком случае так было до недавнего времени, и об этом настойчиво заявляют монополисты отрасли. Впрочем, насколько я помню, даже в российском законодательстве уже есть такое понятие, как восстановленная деталь, и под страхом большого штрафа запрещено продавать её как новую. Так что отыскать информацию о том, что вам предлагает тот или иной магазин будет не сложно. Во всяком случае именно так мне видится картина, если не прав, поправьте, но желательно с аргументами.
Так вот, что бы поговорить о том, что же представляет из себя услуга по переборке рейки или насоса в российских условиях, я решил поиграться в журналиста, и обратиться за консультацией к директору одной из питерских фирм. Не буду рисковать озвучивать её название, что бы не сочли за рекламу. Почему именно в эту? Да потому что она одна из немногих специализируется не столько на ремонте клиентские агрегаты, сколько занимается восстановлением и продажей. Их продукцию вы можете купить через тот же Экзист (и это была инициатива Экзиста!) наравне с тем же ZF или Рекамби по всей стране. Работают больше 10-ти лет под своим именем, а опыта ещё больше, так что вполне сгодятся за квалифицированных специалистов.
Итак, что нам известно о переборке реек? Самый частый симптом, не позволяющий ездить — активное вытекание жидкости. Логичный вывод, что виноваты в этом уплотнения. Логично? Вот вам ремкомплекты! На самом деле, как и в любом разделе механике, крайне важно различать причину и следствия. И в рейках течь — это следствие. Следствие износа и коррозии вала

как с этим можно бороться? Самое часто встречающееся предложение заключается в шлифовке вала с последующим хромированием. Но это не очень хороший вариант. Во-первых, при механической обработке снимается слой азотации. Во-вторых, теряется упругость вала. Ну и любое изменение размеров подразумевает невозможность использовать заводские уплотнения. Есть и более радикальные методы

не долго думая из двух валов сварили один

Новые валы в природе существуют, но стоят так дорого, что использовать их не рентабельно

тем не менее они есть в той фирме, что меня консультировала

А вот как восстанавливают валы тут:

В основном они применяют технологию газо-динамического напыления с последующей шлифовкой до номинального размера.

Полный размер

после напыления

Полный размер

после шлифовки

Кроме этого используют и собственную разработку, применяя химический состав, так же заполняющий каверны и рытвины.
Штатные размеры позволяют использовать и штатные уплотнения. Но так как в системе весьма высокое давление, то и ставить лишь бы что не стоит

доставать их сложно, но возможно

тоже самое касается втулок

хотя в ЭТОЙ фирме втулки изготавливают сами, из материала, свойство которого по параметрам превосходят оригинал

Кроме рабочей поверхности на валу есть и шлицевая часть, и она также подвержена износу

если не очевидно, то блестящие зубья в средней части изношены куда больше остальных

Вот это уже не лечится, только замена вала. Правда далеко не все ремонтники обращают внимание на такую мелочь:-(
Часто встречаются жалобы на то, что усиление руля идёт только при вращении в одну сторону, или зависит от температуры. Отвечает за это так называемый золотниковый механизм.

да, резинки и тефлоновые уплотнения на нём можно заменить. Но куда важнее оценить состояние корпуса

видите внутри блестящие полоски, так похожие на канавки? Их не должно быть!

Полный размер

а должно быть вот так

лечится только заменой корпуса.

в общем, разобрать/собрать рейку не так уж сложно, важно правильно оценить состояние её компонентов и принять решение, стоит ли играть в лотерею, или лучше искать новую. Если же перебрали, то проверять лучше всего до установки на машину. У всех ли есть такие стенды?

И снова возвращаясь к причинам: чаще всего хром на валу страдает из-за коррозии, а она там образуется как следствие порванных пыльниках. рулевых тяг. Страдают они как от возраста, так и от перекручивания во время регулировки схождения

Так что мой вам совет напоследок: если решитесь таки на ремонт, обращайтесь в фирму, которая сама снимет/поставит рейку, зальёт нужную жидкость, а так же отрегулирует параметры развал/схождения. И это увеличит ваши шансы на то, что в случае возникновения рекламационных ситуаций, всё исправят бесплатно.
Но моё мнение, что лучше покупать новое изделие:-)

================================================================================
пара слов про насосы:
тут всё и проще и сложнее. Деталей меньше, комплектующие найти легче.

Ремонту подлежат части рабочей группы

возможна весьма небольшая шлифовка

Уплотнения и подшипники доступны в продаже. И важно проверять перебранное изделие, имитируя и нагрузку и рабочие параметры (количество и температуру жидкости)

Как я уже не раз упоминал, устраняя неисправность, обязательно нужно найти и устранить причину. В старых авто нередко виновниками оказываются напорные магистрали. Потому что это не просто шланг с армированием!

это сложное устройство

на техтренингах от ZF и TRW нас учили, что при необходимости замены одного компонента системы гидроусилителя, весьма желательно менять и другие. То есть если умерла рейка, желательно поменять и насос. Понимаю, подобные заявления выглядят прежде всего как маркетинговый ход. Но подумайте и сами: любой умирающий агрегат с подвижными деталями в замкнутой системе будет распространять продукты износа. И может получиться картина, что махнёте вы только рейку, а через пол года умрёт таки и насос. Но потащит за собой уже и новую рейку. И уж совсем мало кто думает о бачках для жидкости.

А вот производители реек утверждают: при замене рулевого механизма замена бачка — обязательна!

апдейт от 2018 года:
теперь появилась видеоверсия экскурсии по производству:

www.drive2.ru

Ремонт ГУР и рулевых реек. — DRIVE2

Мы занимаемся ремонтом гидросистем рулевого управления, а именно ремонт ГУР и рулевых реек.

РЕМОНТ НАСОСА ГУР
Как правило на сегоднящшний день, ремонтом насоса ГУР мало кто занимается, т.к. стоимость з.ч.+стоимость самих работ иной раз превышает стоимость неоригинального насоса. Качество неоригинальных насосов на сегодняшний день на относительно неплохом уровне. Мы сравнивали износ насосов, различных производителей и конечно более износостойкий оказался оригинальный насос. Но все-же альтернатива существует, в отличии от рулевых реек.

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
Здесь все пропорционально обратному. Много кто предлагает услуги по ремонту и даже если стоимость такого ремонта превышает стоимость неоригинальной рейки, то альтернативы в данном случае практически не существует по причине низкого качества неоригинальных реек. Во первых новые, неоригинальные рейки очень часто приходят с люфтами, во вторых эксплуатационный срок неоригинальной рулевой рейки очень короткий. Вывод напрашивается сам собой. Только ремонтировать!
Причин неисправности рулевых реек много, в зависимости от причины образуется стоимость ремонта. Причины по которой обращаются это подтекание рейки или стук в рулевой рейке.
Подтекание: Изначально (чаще всего) причиной явился прорыв пыльника. И часто бытует мнение, что если течет, то достаточно сменить ремкомплект, но практика показала, что не всегда это верное решение, т.к. скорее всего через 6-12 месяцев Вы снова обратитесь в сервис с подобной проблемой. И причина в том, что помимо износа РТИ происходит износ металических изделий. Мы научились восстанавливать детали которые чаще всего выходят из строя, для удешевления стоимости ремонта. Восстановление производится на специальном высокоточном оборудовании, что позволяет добиться высочайшего качества выполненных работ. Поэтому мы имеем возможность выполнить полный, необходимый ремонт.
Стук в рулевой: Здесь необходимо выявить во время диагностики, в рейке ли стук. Из практики скажу, что в большинстве случаев причиной стука являлась отнюдь не рулевая рейка.

Для жителей Челябинска, области и ближайших городов, кто может приехать к нам на ремонт, мы всегда имеем в наличии восстановленные детали, чтобы в случае необходимости их можно было заменить, а не ждать ремонта.
Для иногородних, кто физически не может к нам попасть, мы придумали услугу по отправке готовой рейки. Вы получаете рейку, после чего приезжаете в ближайший сервис, где Вам могут поменять их. А свою после замены отправляете к нам. Тем самым происходит все быстро и с минимальными затратами.

Клубный автосервис MMC L200

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ремонт рулевых реек,насосов гур и рулевых редукторов грузовиков в Москве

Ремонт рулевых реек,
редукторов и прочих гидравлических систем

Если Вы заметили, что Ваш руль перестал Вас слушаться надлежащим образом, или автомобиль перестал реагировать на Ваши сигналы, пора задуматься о необходимости диагностики и ремонта рулевой рейки. Что это за процедура, и когда стоит прибегнуть к ее осуществлению? Как определить неисправность механизма?
Во-первых, стоит разобраться, что это за механизм. Гидравлический усилитель руля – это система, обеспечивающая передачу сигналов движения руля водителем в механизмы двигателя. Рейка обеспечивает как возможность маневров, так и управление автомобилем. Езда как на легковом, так и на грузовом автомобиле без исправной рейки невозможна.
Как определить, что ремонт рулевой рейки необходим?
Есть несколько явных признаков, по которым даже неопытный водитель с легкостью определит наличие поломки в рулевой рейке:

  • Если масло стало подтекать при исправных остальных механизмах, специалист автосервиса в первую очередь обратит внимание на неисправности в рулевой рейке, которые могут так о себе сигнализируют.
  • Если при повороте руля Вы начали чувствовать отдачу, то это тоже может говорить о том, что рулевая рейка вышла из строя.
  • Также не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля в том случае, если повороты руля значительно усложнились, Вы начали слышать шумы и стуки в механизме, или же его работа сопровождается скрипами или гулом.

Как происходит ремонт рулевой рейки?
Перед тем, как осуществить процедуру реставрации или ремонта, мастер проведет качественную диагностику в несколько этапов. Изначально механизм разбирается и проверяются внешние очевидные дефекты. Те части, которые явно требуют ремонта, отправляются к механику, который и осуществляет реставрацию.
Далее при помощи специального оборудования проводится более тщательная диагностика, и выявляются мелкие поломки, которые пока не беспокоят водителя, но в скором могут дать о себе знать.
Сама процедура ремонта может соединяться вместе с необходимостью замены некоторых деталей. В большинстве случаев весь механизм остается первоначальным, так как ремонтировать детали также надежно, но в разы дешевле. Наши специалисты осуществляют ремонт качественно и быстро. При этом наши доступные цены Вас приятно удивят.
После того, как Вы воспользуетесь нашими услугами, Ваш автомобиль будет работать долго и слаженно, а рулевая рейка не подведет еще долгое время!

Теперь вы обладаете необходимой информацией,
чтобы заказать ремонт рулевой рейки и не ошибиться.

rul-reika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *