Приём у гинеколога №1. Раздатка. Чудо и ШОК.
раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge
FORD EXPLORER 2013 г бензин 3,5 литра АКПП пробег 166 тыс. Повреждения раздатки.
замена раздатки / FORD 4х4
сливное отверстие раздатка / Ford Explorer Edge Mazda CX9
делаю сливное отверстие, про которое забыли на заводе / CX9 EDGE EXPLORER 5
Ford Explorer IV — запуск без раздатки, коллекторов, датчиков…
Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5
замена раздатки / Ford EDGE Mazda CX9 Explorer V
Снятие гидроблока с форд explorer
Также смотрите:
fordport.ru
Приветствую всех!
Сегодня дошли руки до раздаток, которые лежали у меня в запасе. На одной моторчик был заклинивший, цепляли напрямую от аккумулятора, искрил, но не крутил. На другой отказывался включать полный привод с кнопки, хотя напрямую от аккумулятора спокойнно крутил туда и обратно.
Один моторчик разобрал легко, болты открутились без напряга, а вот со вторым пришлось помучиться, сломал даже один ключ-торкс. В результате, пришлось делать надрезы на головках болтов и пытаться открутить их отвёрткой, но ничего нне получилось, шляпки отломились.
Пришлось высверливать остатки болтов и нарезать новую резьбу.
Во всех двух моторчиках причина была в развалившейся ограничительной втулке. Контактные группы были в идеале.
Полный размер
Пробовал подбирать, единственнное, что подходило, это обрезанный колпачёк от силиконового герметика
Полный размер
Но после нескольких принудительных включений его промяло и мотор стал клинить в крайних положениях, я решил отказаться от пластика.
На глаза попался резиновый шланг, прикинул, идеально садится)))
Полный размер
Собрал в корпус и подключил к аккумуллятору, ходит во всех ннаправленниях до упора и при этом не клинит
Затем отполировал контакты на якоре
Полный размер
Полный размер
И собрал моторчики
Полный размер
Полный размер
Кстати, на корпусе и на крышке есть метки, их нужно совместить, к сожалению, не сфоткал это.
Затем проверил регулировку контактной группы как описанно в статье www.drive2.ru/l/3633468/
Мультиметр пищит на нужных контактах при нужном положении моторчика.
Затем цепанул раздатки к машине, на всех двух режим 4х4 включается и выключается чётко, а пониженная отказывается включаться, то же самое и было на моей родной раздатке, при нажатии на кнопку никаких шелчков со стороны блока управления, решил принудительнно включить понижайку, на приборке загорелись индикаторы и засветилась кнопка, но полный привод даже не выключается. Как только принудительно перевожу в режим 4х4, то на кнопки начинает реагировать, но опять же, понижайка не включается.
Мозги самодиагностику проходят. Тут либо до них не доходит сигнал с датчика нейтрали, либо сигнал с кнопки включения понижайки. На разъёмы сигнал идёт, значит обрыв в самих мозгах.
На днях попробую поставить другой блок управления раздаткой и от этого плясать.
Если кому нужна раздатка, то одну могу продать.)))
www.drive2.ru
Для регулировки крышки моторчика раздатки необходимо сначала снять моторчик но не отключать. На восьмиконтактном разъеме в крыле который в левом замкнуть мультитестером в режиме пищалки контакты 8 и 4 (на рисунке нарисовано где какие) и крутить крышку. Должно запищать. В этом положении значит выставлено повышающая привод на задние колеса. еще замкнуть и 8 и 6. Тоже должно пищать.
чтоб проверить дальше — нажать на кнопку чтобы включился полный привод. замкнуть мультитестером 8 и 6 контакты и 8 и 7 контакты, если пищит — значит нормально, дальше переключить в режим понижайки. Пищать должно на 8 и 4, 8 и 5 контактах.
Если всё ок — посадить крышку на герметик. Выключить понижайку и полный привод.Установить моторчик на место и проверить.
остальное по моторчику.
=========================================
1) Самодиагностика мозгов раздатки — скидываем два разьёма, которые рядом. Включаем зажигание и нажимаем на белую кнопочку. Если лампочка на мозгах мигает примерно раз в секунду три или сколько то раз — мозги в порядке.
————————-
на восьмиконтактном разъёме можно проверить работу датчика скорости и датчика положения кочерги (или датчика педали тормоза для ручной коробки)
-подключить мультиметр в режиме оммметра между первым контактом и минусом. И переводить кочергу в нейтраль. Должно замыкаться. На ручной коробке — нажимать педаль тормоза.
-подключить мультиметр в режиме оммметра между 2 и 3 контактами. Это проверка датчика скорости. Сопротивление может быть 200-350 ом. И, насколько я помню, если вынуть датчик скорости из раздатки и примагничивать его к металической поверхности, то будет очень кратковременно замыкаться.
-подключением омметра между контактом 8 и контактами 4,5,6,7 по очереди — можно проверить правильно ли устанавливается положение контактной группы моторчика. Таблица на картинке.
———————
теперь двурядный 8 контактный разъём
-вольтметр соединить между 8 контактом (правый верхний) и минусом. Должно показать напряжение аккумулятора.
-вольтметр соединить между 7 контактом (правый второй сверху) и минусом. Включить зажигание. Должно показать напряжение аккумулятора.
Вобщем симптомы были такие: включил 4х4 проехался, выключил, все путем. Потом приспичило включить — фигвам, мозги
сзади щелкают два раза, а лампочка 4х4 не загорается, звука электродвигателя под пузом тоже не слышно. Первым дело
м убедился что мозги целы — отсоединил два разьема от мозгов (те что смотрят на бачок омывателя), нажал белую
кнопульку на мозгах, они сказали щелк-щелк и поморгали 3 раза светодиодом. Типа все нормально. ПОтом полез
вынимать сам двигатель. Буржуи рекомендуют перед снятием движка снимать балансир раздатки (это большая здоровая
www.explorerforum.com/pho…ata/500/27133Tcase20B.jpg
www.explorerforum.com/pho…ata/500/27133Tcase17B.jpg
www.explorerforum.com/pho…data/500/27133Tcase01.JPG
www.explorerforum.com/pho…data/500/27133Tcase02.JPG
www.explorerforum.com/pho…data/500/27133Tcase08.JPG
www.explorerforum.com/pho…data/500/27133Tcase04.JPG
Вот как раз та втулка, которая разваливается…
www.explorerforum.com/pho…data/500/27133Tcase14.JPG
www.drive2.ru
замена раздатки / FORD 4х4
Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento
раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge
Ремонт АКПП Форд Эксплорер 2006 разборка (дефектовка) 5R55W
Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта
Форд эксплорер 4, раздатка и масло!!
Ремонт раздаточной коробки на автомобилях Chevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Suburban
ремонт раздаточной коробки, сокращаем цепь
Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento
Как узнать растянута ли цепь раздатки
Также смотрите:
fordport.ru
ford-trucks.club
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать, что толкнуло меня после покупки своего железного друга по имени Fred на преждевременную замену масла в раздатке. Дело было прошлой зимой когда я возвращался с области в город, прогрев двигатель и выехав со стоянки сразу на трассу притопил немного педаль газа и помчал домой. До города 45 км. заехав в город на светофоре я почувствовал запах горелого масла который видимо через заборник воздуха печки попадал в салон. Было понятно что где-то образовалась течь масла причём которое попало на горячий выхлопной коллектор от которого запах только усилился. Конечно я сразу решил ехать на яму, чтобы понять что произошло. Заехав к своему знакомому в гараж самостоятельно с ним стали выяснять причину, заглянув снизу стало ясно, масло это трансмиссионное из раздатки. На первый взгляд не было понятно от куда конкретно на раздатке началась течь так как брызги и потеки масла мешали понять местотечи. Я позвонил к официалам в сервис человеку который ранее обслуживали это Авто, чтобы узнать в каких случаях так может произойти и от куда. Он мне назвал всего две причины 1) это когда разваливается Потшипник в раздатке и ломает корпус. И 2) течь из под сальника. Но не то не другое не подходило после долгих стараний мы поняли что течь началась из под крышки картерных газов (сапун). А произошло это только потому, что уровень масла в раздатке был больше положенного и при наборе скорости на не разогретую раздатку его выдавило через сапун. Как выяснилось, что при замене сальника ещё у прошлого владельца в сервисе было залито Масло через датчик температуры который находится выше уровня заливного отверстия что и привело к течи через сапун. Раздатка у моего Авто была изначально без сливной пробки, была только заливная. Теперь самостоятельно сделал и сливную пробку, просверлив и нарезав резьбу диаметром на 14 мм. Теперь Масло меняю в ней каждые 10000 км как и в двигателе, чтобы избежать закоксовки масла от нагрева что характерно для неё на этом Авто.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 135000 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Дабы БЖ не был пустым, начну пост с «больной» темы этой машины. С раздаточной коробки.
Еще до покупки эксплорера, я, естественно, прочитал тонну информации про эту машину. И 90% отзывов сошлось на том, что прекрасный автомобиль, но есть свои болезни, две основные из которых это 1) никакой головной свет и 2) ломающаяся раздаточная коробка. К первой проблеме я еще вернусь (но это не точно 🙂 ), а вот про вторую эта запись. Все пишут и даже снимаю видео, мол раздатка говно, ломается, перегревается и прочее прочее. Куча сотен страниц на форуме с обсуждениями, заменами по гарантии, баснословными ценами на раздатку после гарантии и т.п. Тут хочу отметить, что раздатка в привычном понимании этого слова для многих людей в этой машине находится в заднем редукторе, а речь идет как раз о редукторе, соединяющем кардан с автоматом. Спереди. Там нет ни дисков, ни блокировок, только лишь набор шестерней, жестко связанных между собой. Таким образом, кардан вращается всегда. А вот задняя ось подключаемая. На самом деле есть плюсы в такой схеме, от вибрации не разбиваются подвесные подшипники этого самого кардана, когда они постоянно находятся в одном и том же положении. Так вот вернемся к раздатке. Я искренне не понимаю, что там у всех ломается и выходит из строя, может кто-нибудь в комментах объяснить о чем столько истерии? Единственный момент, в инструкции никак не регламентирована замена жидкости в раздатке, соответственно я так понимаю, при плановом ТО дилерами, ее никто не меняет, отсюда и проблема. Это очень большая странность, но все в той же инструкции первая замена жидкости в автомате регламентирована 240 тыс км, что, согласитесь «слегка» абсурдно. Так вот, купив машину со 100к пробега с только что закончившейся гарантией и загнав на подъемник я обнаружил мокрую раздатку. Даже не столь мокрую, сколь в шуге. Я подумал на сальник между раздаткой и автоматом, но, забегая вперед, это оказался сапун. открутили мы заливную пробку (сливной нет, не регламентируется же замена), и откачали аппаратом оттуда жидкость (хотя скорей нет), напоминающую пластилин после микроволновой печи. Не совсем жесткий, но и жидкостью это назвать язык не повернется. Залили новую жидкость, пототому как ждать сальник мне предстояло неделю. И я ездил так неделю. После приезда сальника, поехал на подъемник снимать раздатку. Сняв, поняли, что сальники я заказал зря, так как всё надавило с сапуна исключительно от состояния вышеописанной субстанции. Раздатка была снята, помыта снаружи, и разобрана.
Перед нами предстала вот такая картина, напомню (ЭТО НОВАЯ ЖИДКОСТЬ, С КОТОРОЙ Я УЖЕ ПРОЕЗДИЛ НЕДЕЛЮ), что там было бы, если бы разобрали сразу — представьте сами.
Дальше все это в специальной камере отмыто бензином под давлением, до получения следующего результата:
Полный размер
После чего собрано, высушено, наполнено новой жидкостью (75w140), и установлено обратно на машину.
Далее я думаю нужно просто менять жидкость в раздаточной коробке каждые две-три замены масла в двигателе и всё будет здорово. 🙂 Естественно, я полностью поменял так же жидкость в автомате аппаратом, а не слил половину через пробку и долил, как тут некоторые советуют, что тоже полнейший бред. Автомат стал абсолютно адекватно работать. Всё остальное с машиной было и так своевременно сделано на ТО. Эти два момента, повторюсь, довольно странно регламентированы инструкцией для этих самых ТО. В остальном всё ок, нареканий нет. Прошил только навигацию и сделал светодиодный свет. Но это отдельные истории 😉
www.drive2.ru