Всем привет.
Не так давно снова постигла меня ошибка DEM-0007.
Вдвойне обидно, что насос я менял всего полтора года назад.
Решил я попробовать перебрать насос самостоятельно, благо ремкомплект стоит относительно не дорого, а Виталий любезно выдал мне дохлый моторчик «на опыты».
Долго ли, коротко ли в середине декабря дошли до него руки.
Итак поехали.
Пациент на операционном столе:
Полный размер
Полный размер
Откручиваем насосную часть запоминаем расположение деталей и винты. Хотя там все достаточно просто.
Сам насос, качающий масло:
Полный размер
Полный размер
Сальник летит в помойку, а на его место встает новый.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь очередь щеток.
Новые
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
П.с. После установки в машину проехал уже 500км.
Предохранитель на АВД заменил на 5А.
Параметры диагностики по ВИДе:
Ток насоса на холостом ходу(машина прогрета 1778 мА)
www.drive2.ru
И так, как и предвещали гадатели, ремонта насоса без замены сальника хватило ровно на год (что само по себе очень даже не плохо, учитывая даже гарантию на новые запчасти даже у дилера!)
За это время без спешки были подготовлены необходимые для ремонта запчасти :
— Коллектор (токоприемник) 4×11.2×12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7×10 мм, 2шт.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Второй момент : многие пытаются выбить сальник вместе с подшипником, все равно вроде менять? Вот этого делать без крайней необходимости не стоит. Дело в том, что подшипники практически вечные и менять их незачем. Тем более, что внутренний подшипник завальцован в корпусе и выбить его можно только сломав завальцовку.
Полный размер
Далее – замена коллектора.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Момент пятый: нужно быть очень осторожным при разборке/сборке гидравлической части. Поршеньки легко выскакивают и можно их потерять. Что похоже и произошло при неудачном ремонте :
Полный размер
Полный размер
Полный размер
UPD. Заказать ремкомплект или отремонтировать насос можно здесь : service-anchor.ru/
www.drive2.ru
Наверное, найдутся люди, которым не понравится эта публикация…
Да узбагоооооойтесь…
Ни у кого я деньги не отнимаю, работы не лишаю…из 10 человек которые прочтут этот пост, полезут его самостоятельно чинить 0.25 человека…так что спите спокойно.
Недавно переписывался с одним ремонтником этих насосов…написал ему, прикинулся лохом…
Много забавной лапши услышал…про то что запчасти только оригинал, очень сложный и прецизионный ремонт, после установки коллектора, все протачивается на токарном станке…
Да ладно.
В общем насосы эти стоят не только на вольво, но и на фольцваген-ауди-шкода, фордах, лендроверах.
Насосик для «распила» подогнало одно из минских СТО, за что им все скажем спасибо.
Многие знаю, что Вольво сама запчасти не делает…
Если разобрать Вольво, и рассортировать все по брендам, то получится примерно такой список: ZF (Lemforder, Boge, Sachs, Stabilus), Valeo, Bosch, Hutchinson, Pilkington, Securit, PAL, Mann, Mahle, Ina…в общем это даже не полный список.
Но есть детальки в недрах наших авто, которые не несут никакой маркировки VOLVO…
Электро клапаночки Pierburg и…насос Haldex.
Насос несет как ни странно только маркировку VW-AUDI.
Теперь о возможном ремонте…
Он возможен, НО!
Менять надо: щетки, сальник, подшипники, коллектор…в особых случаях случается межвитковое замыкание.
Так вот, подшипники купить не проблема…щетки вообще легко…коллектор даже найти можно…а вот поиск сальников может отбить желание ремонтировать данный насос.
По запчастям:
Щетки 5х4х9 -2шт
Подшипники NMB R-1340HH (4x13x5) -2шт
Сальник 4-12-6 -1шт
Коллектор 4мм, высота 12мм, диаметр 10мм. 8pin -1шт.
www.drive2.ru
Звонит на рабочий телефон клиент с вопросом: «А у вас нет коллектора на 8 ламелей, с посадочным диаметром 4мм?».
— Есть, — отвечаю, но не продаю запчасти для моторов, только вместе с ремонтом.
В общем, после двадцатиминутного разговора нашел в нем родственную душу. Человек все в машине делает своими руками. А кроме того, многое делает еще до того, как оно сломается. В общем, не понравился ему звук работы насоса Халдекс. Ну, а разбирать мотор не имея запчастей он не стал. Ну и параллельно решил починить нагнетатель отопителя Ардик (или Нордик, по нагнетателю не идентифицировал, они одинаковые).
Мне же стало интересно этот насос в руках покрутить, потому как, во-первых, коммерческий интерес (все запчасти для электромоторов у меня есть, потому что моторы там такие же как на автономках), во-вторых люблю поковырять что-то новое. В общем, по цене запчастей согласился повозиться с Халдексом)
Юрий, так зовут моего нового товарища, привез нагнетатель Ардика и халдекс, а так же заранее купленные подшипники к ним (это его желание было, подшипники у меня были), и сальник к насосу (как оказалось в последствии — не тот по размерам).
С нагнетателем Ардика мы разобрались в процессе беседы примерно за час. Подшипники, действительно, шумели, но износ щеток и коллектора был минимальный. Поставили новые подшипники и все.
А вот с Халдексом было интересно. Нужно было не только разобрать, но и собрать. Поэтому разбиралось все медленно. Подшипники тоже имели неприятный люфт.
Кстати, Халдекс 4-го поколения имеет совершенно другой якорь и щеточный узел, нежели в статьях в интернете, но не многим отличается от мотора нагнетателя Эбера Д4)) В общем, с электрической частю вопросов не было, ее мы победили «одной левой». А вот дальше начались проблемы. Сальник не желал запрессовываться в посадочное место. После внимательного изучения оказалось, что он по наружнему диаметру больше нужного (еще одна разница 4-го поколения от предыдущих). Пришлось отложить ремонт до следующего дня. Привезли сальник, собрали — насос зашептал)) Юра доволен, тем что вовремя провел профилактику (подшипникам немного оставалось), а я тем, что своими руками перебрал еще одну «неведомую херню» ))))
Полный размер
Насос в сборе
Полный размер
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Всем привет!
Немного предыстории. Пару недель назад после нескольких дней простоя решил прогреть, прокатиться на эске. Прокатился, поставил машину на место, затем пошел большой снег и через час я снова решил катнуть по свежему снежку… но не смог заехать от себя в маленькую гору… вышел, а на месте задних колес ни капли пробуксовки… Отказала задняя ось, т.е. Haldex.
Подключил ваг-ком и в блоке «полный привод» увидел такую ошибку:
01155 — Сцепление
04-00 — механическое повреждение
Вначале думал, что снимать всю муфту придётся.но почитав информацию на форумах vw и scoda, понял — всё гораздо проще. Причина на 99% в подкачивающем насосе.
Вчера загнал машину на подъемник, для начала нам нужно снять лапу, которая служит для дополнительной стабилизации муфты при повышенной нагрузке. Для снятия понадобится звездочка на 14 и шестигранник на 8, фото:
Полный размер
1
Полный размер
2
Затем снимаем сам насос, нужно отсоединить 1 разъём и открутить 2 болтика под шестигранник на 4. По мере вытягивания насоса, подбираем не большую емкость, чтобы поймать масло. После чего затыкаем отверстие под насос чистой тряпкой:
Полный размер
3
Изначально собирался разобрать насос сегодня, заехав в гараж к Sizyi, чтобы показать что движет Халдексом) ну и в итоге любопытство взяло верх) Начали сразу разбирать, практически сразу подозрение пало на сальник, так как на выходе проводов из корпуса было видно масляное запотевание. Ну и в дальнейшем это подтвердилось:
Полный размер
4
Полный размер
5
Полный размер
6
Полный размер
7
Полный размер
8
Также видно, что насос уже после переборки. Отказал он по элементарной причине, начало попадать масло, смешалось с пылью от щеток и все это превратилось в густую черную массу, из-за которой щетки просто зависли в одном положении.
Все разобрано, заднюю часть снимать не стал.
Затем вытянул сальник, красный герметик под ним огорчил…
Полный размер
9
Полный размер
10
Сегодня или завтра найду сальник, соберу и попробую подать на него питание, а там уже подумаю менять щётки с коллектором.
В ближайшем будущем будет замена переднего ступичного подшипника, тяг стабилизатора и общее ТО — масло, фильтра.
www.drive2.ru
Привет всем. Текст будет без картинок.
Позавчера шило очередной раз ткнуло меня в зад. И я решил наконец отремонтировать насос халдекс. Благо все было куплено, ремкомплект насоса, масло в муфту и новый фильтр. Арендовал место в гараже с ямой приступил.
Первым делом нужно снять выхлоп. Обязательно снять. Без этого не открутишь кардан. Собственно вторым этапом шло откручивание подвесного подшипника кардана. Открутив подвесной у кардана появилась необходимая свобода перемещения, точнее у его заднего фланца. Далее откручиваем болты крепящие ШРУС кардана к заднему фланцу. Открутив болты, нужно разъединить ШРУС и фланец. Для этого с другой стороны фланца вкручиваются болты. Там есть отверстия с резьбой которые позволяют, вкручивая в них болты отвести ШРУС от фланца.
Ох, это не самое сложное, но в первый раз времени уходит много. Дальше путем отжима ШРУСа выводим его из фланца. И кладем куда-то. Говорят что сильно перегибать кардан нельзя, будут проблемы. Я положил его на пол, благо была яма. Дальше идет гайка фланца. Для стопора я использовал вкрученный ранее для отжима ШРУСа болт. Вставив туда монтажку. Открутить было ОЧЕНЬ тяжело, болт погнулся. плюс гайка низкая, головка слетает. Сам фланец снимал отжимая его от муфты, упершись в ранее вкрученный для снятия ШРУСа болт.
Далее идет откручивание крышки фильтра, там 2 болта под 6 гранник. Заранее нужно подставить емкость для масла. После открутил насос, там те же 6 гранники. Опять же вылилось масло. Еще есть сливная пробка, после ее откручивания вылились остатки.
Насос разбирается легко, откручиваем что откручивается и снимаем. Важно не вынимать магниты из корпуса, потом замучаешься полярность угадывать, либо нужно пометить положение относительно корпуса. В ремкомплекте был полный набор, 2 подшипника, щетки, коллектор и сальник.
Старые подшипники я снимал зажав в тиски ключ, и стуча через проставку молотком по оси мотора. Важно ее не загнуть, а то будет ОЙ. Передний подшипник так снять не удалось, пришлось зажимать отвертку и упирая ее во внутреннюю обойму. Далее отгибаем контакты коллектора к проводам. Там они просто загнуты, ну или контактная сварка. Благо тонкой отверткой все аккуратно разгибается. Коллектор снимается легко. Старый садится аналогично. Еще важно не сдвинуть обмотку относительно оси. У меня она сдвинулась, пришлось ее потом назад двигать. Дальше, разогнув усы на коллекторе, надел его на ось. Надев провода припаял их.
С подшипниками была засада. Двигал их туда-сюда несколько раз. Как раз одной из проблем была сдвинутая обмотка. Собрав все назад выяснилось, что оси не хватает до шестеренок насоса. А еще один косяк, это пружинная шайба. Она находится между подшипником и задней крышкой. Важно ее не посеять. Я посеял. В итоге у меня ротор гуляет немного туда-сюда. Я так подумал что это не сильно страшно. Ибо при работе, скорей всего, вал прижимается к одной стороне. И, судя по положению шайбы, как раз вперед. Но лучше бы она была.
Ошибки не скидывал, сегодня проверил работу заднего привода на грунтовке. Все гребет. Да пробка заливки масла находится слева сверху на корпусе муфты, если смотреть по ходу машины.
www.drive2.ru
Полный размер
Мы специализированный Центр По ремонту раздаток и редукторов, Муфт включения заднего редуктора, моста . Насос haldex . Электронных блоков Управления .
————————————————————————————-
Качественный ремонт редукторов раздаток Муфт включения заднего редуктора .
Восстановленная муфта заднего редуктора, включения заднего редуктора Haldex 3 , 4 , 5 поколения на различные автомобили Audi, ауди, cadillac, opel, volkswagen, skoda Yeti, Ford kuga, Ленд Ровер Фрилендер 2 и Ренж Ровер Эвог (Land Rover Freelander 2, Range Rover Evoque)
Наш сайт
Состояние: Восстановленная с гарантией 6 месяцев в обмен на неисправную.
Восстановленные насос муфты Haldex (халдекс) 3, 4 , 5 поколения .
собственно обменяю ваш нерабочий насос Haldex оригинальный № 02D525557 на рабочий после переборки с Вашей доплатой, или переберу ваш за вашу доплату, Не важно какой автомобиль. шкода а4 а5 тоур скаут. сеат леон альтера фритрак. фольксваген гольф 4 бора шаран В6 мультивен каравелла транспортер т 5, или ауди а3 s3 ТТ ТТ, халдекс один и тот же. насос тоже. А так же перебираются насосы DEM вольво s60 s80 xc 70 хс 80 xc 90 форд куга Ford Kuga фристаил, форд 500, фриландер 2 Насос муфты HALDEX 1526441 и аналогичный халдекс 1526441 Старый номер детали — 8689664 . Новый номер детали — 30783079 , оригинальный номер 8675234 1589740 1589740 насос халдекс куга
0AV598549A 0AV-598-549-A 0AY598549A 0AY-598-549-A 02W 598 549 02W 598 549 A 02W598549A 02W 598 549 02W 598 549 02W598549 8689664 8675234 30783079 LR003147 Land Rover LR003147 НАСОС/LR003147 Land Rover — LR003147 -LR003147 LR008958
LR003147 — Насос масляный дифферциала Freelander 2 06 6G9N4C019AA
LAND ROVER — LR003147
VW : 02D525557 / 02D 525 557 VW-AUDI :
AUDI «Quattro» : A3/S3/TT
VW «4-motion» : GOLF BORA Sharan Beetle Transporter
SKODA OKTAVIA 4×4
SEAT «4-motion» Alhambra Leon Toledo
Volkswagen (Golf, Bora, New Beetle, Passat 4motion, Tiguan, Transporter 4motion), Audi (A3, S3, Q3, TT), Škoda (Octavia 4×4, Superb 4×4, Yeti 4×4), Seat (León 4, Alhambra 4, Altea Freetrack 4).
Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
Насосы халдекс 4го поколения, gen-4
0AY-598-549-A 0AY598549A 0AY598549 OAY-598-549-A VW 0BS598549
VOLVO 31256757 FORD 1589740
Fr2 — LR003147 — 6G9N-4C019-AA
9V4N4C019AA 9V4N-4C019-AA 1589740 FORD 1589740
9V4N-4C019-AA 9V4N4C019AA/
Saab 22765779 General Motors GM22765779 опель инсигния 22765779 халдекс Opel Insignia кадиллак 22765779
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru