Menu

Ремонт моторчика дворников – особенности конструкции, принцип работы, ремонт и устранение неисправностей

Содержание

Лада Калина Хэтчбек мышЪ-путешественник › Бортжурнал › Ремонт мотора дворников

Радость от ремонта трапеции была недолгой. Дворники стали ходить гораздо быстрее, чем раньше, но всё равно недостаточно быстро. В нашем автопробеге Москва-Тверь-Новгород-СПб-Выборг-Петрозаводск, отчёт о котором сейчас потихоньку пишется, было неприятненько. Ремонт на ходу было решено не делать, чтобы не сломать совсем, довезли до Москвы, а я в очередной раз убедился в неправильности подхода «на отвяжись». Делать, особенно для себя, нужно на совесть.

Итак, механизм был в третий раз снят с машины и полностью разобран, после чего тщательно и досконально изучен.

Оказалось, что натолкал графитки в редуктор я совершенно зря — во-первых она при -20 дубеет, во-вторых её там столько не надо.

Что сделал:
— сдёрнул рычаг трапеции (см. пикчу) и натолкал туда литола побольше — это самая тугая часть всей трапеции, всё остальное просто летает после второй переборки (когда я ржавчину с вала из первого поста счистил шкуркой до блеска)


— разобрал мотор дворников, оказалось, что коллектор сильно обгорел, скорее всего из-за того, что очень долго крутил закисшую трапецию. Тщательно чистим мелкой шкуркой до блеска и собираем назад.
— отмыл керосином нахрен всю лишнюю графитку из редуктора.

Чуть подробнее про разборку мотора «до винтика».
Крышка редуктора держится на 4 винтах, два из которых помимо неё держат пластиковую крышечку. Ещё два винта держат электрическую часть.
А теперь внимание — вставлять ротор в статор и пытаться его выдёргивать оттуда можно только при стоящих в редукторе шестернях! В противном случае есть очень большой шанс поломать щётки.
Итак, процесс разборки мотора:
1. Откручиваем два болта, держащие статор, снимаем статор.
2. Откручиваем 4 болта, держащие крышку редуктора.
3. Вытаскиваем оттуда три шестерёнки и, придерживая щётки, вытаскиваем ротор из щёточного узла. Щётки лучше чем-нибудь закрепить сразу, чтобы потом не пришлось их крепить на место.

При обратной сборке обязательно вставить шестерни в корпус редуктора до того, как пытаться вставить ротор в статор!

После сборки и установки конструкции на машину вылезло две проблемы.
Первая — пропал 0 установки дворников. То есть дворники едут, пока рычаг во включённом положении, а сами «ноль» не видят. Проблема решается подгибанием усиков на крышке редуктора (разберёте — поймёте) и тщательной очисткой самих усиков, промежутков между ними и контактного кольца на большой шестерне редуктора от остатков смазки (см. пикчу — не моя)

Вторая — первое время стоял дикий треск во время работы дворников. Причина проста — после того, как я вынул ротор из щёточного узла и прочистил его коллектор шкуркой, наработка щёток перестала подходить к коллектору. За три дня притёрлось.

Результатом полностью удовлетворён. Вопрос «надолго ли» конечно остался, но, я надеюсь, что теперь уже навсегда. Сэкономлено ~1500р за новый мотор дворников. Результат вот:

Могу рекомендовать переборку трапеции всем калино- и грантоводам, потому что скорее всего смазки нет ни у кого, а если смазать незаржавевшую трапецию аккуратно, то перебрать придётся только саму трапецию, а не всю конструкцию в сборе.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Верный друг › Бортжурнал › Ремонт моторчика переднего стеклоочистителя

Проблема была в следующем: вместо 3-х режимов, работал только 1, прерывистого не было совсем, чтоб выключить дворник, надо было ловить его на стекле, т.к. он останавливался в разных местах, но не там, где надо. Менял реле местами (19 и 99), но ничего не менялось. Снял переключатель и зачисти контакты, ничего не изменилось. При этом омыватель работал как положено.

Оставалось одно — проверить моторчик.
Достать его на первый раз не так-то легко, зато разбирается и собирается всё просто.
Снимаем для начала щётки дворников (гайки на 13 и на 22). Затем открываем капот и снимаем ливнёвку. Там нужно открутить 4 болта и гайку, всё на 10.
У меня гайка, которая крепит моторчик к трапеции, по месту откручиваться не захотела, рожковый ключ начал слизывать грани, а головкой туда не подобраться.

Полный размер

гайка


Поэтому нужно было доставать весь механизм целиком. Вот тут мы сталкиваемся с трудностью доступа. Я нашёл только один выход — это снять салонный фильтр вместе с рамкой и через это место достал механизм.

Полный размер

как доставал


Когда всё достал, гайка открутилась головкой без проблем.
У нас в руках остаётся моторчик, его полностью не стал разбирать, т.к. был ограничен во времени и не был уверен, что в нём проблема. Снял только крышку (5 защёлок). И вот тут я увидел самое интересное…

Полный размер

кизло


Полный размер

неприятное зрелище


Средний контакт сточен сильно, смазка закаменела. Просто тряпочкой почистить не получилось бы, смазка гуще пластилина! Выковыривал отвёрткой, затем тряпочкой со спиртом всё хорошенько там вычистил, контакты зачистил мелкой наждачкой.

Полный размер

чистим


Полный размер

в процессе


Потом нужно было что-то делать с контактом, паять точно не вариант, надо было каким-то другим образом его наращивать. И тут мне пришла в голову простая и гениальная идея: нарастить с помощью обычной клеммы («мама»). Подогнал её по месту и зажал хорошенько маленькими плоскогубцами)

Полный размер

клеммка


Полный размер

вполне практично


Смазал обильно графитовой смазкой.

Полный размер

смазано


Полный размер

моторчик


Попутно решил смазать трапецию.

Полный размер

трапеция


Разбирается легко: стопорной кольцо и две шайбы.

Полный размер

стопорное кольцо


Полный размер

разбираем


Полный размер

в разобранном виде


Все движущиеся части хорошенько вытер тряпками и смазал графитовой смазкой.
При сборе можно легко потерять маленькие резиночки:

Полный размер

резиновое колечко


Собирается всё в обратной последовательности. Я сначала собрал конструкцию, а потом засовывал её уже на место, так же, через то место, где фильтр салонный. Гайку, которая крепит моторчик к трапеции, важно закрутить посильнее, т.к. там должны хорошо зафиксироваться шлицы, чтоб не слизались.

Результат меня больше, чем порадовал — дворники работают просто идеально! Появились все режимы, включая прерывистый, останавливаются дворники внизу, где и должны, независимо от того, в какой момент я их выключу, не тормозят. Когда я завёл машину и включил третью скорость дворников, я понял, что умирали они у меня постепенно, т.к. я уже и не припомню, чтоб так быстро они работали.

Очень доволен! Времени заняло немного, денег не потрачено ни копейки.
Совет тем, у кого такая проблема: не ленитесь, разбирайте моторчик, оно стоит того!

Результат:

www.drive2.ru

Лада Калина Седан reStyle › Бортжурнал › 41. Ремонт моторчика стеклоочистителя… попытка 1

Салют всем.

В субботу решил таки глянуть и попробывать разобраться о стеклоочистителями…

визуально осмотрел саму рейку… посмотрел… подергал с умным видом… всё нормально кажись…

проверил фишку… тоже контакты все на месте…

решился таки снять рейку с моторчиком и повертеть в руках с умным видом… авось и выйдет чё хорошее из этого…

снял значит это дело… снимается на удивление легко…

далее отделяем сам моторчик от трапеции,

сняв значит мотор, потом сняв чехол… не знаю как назвать то чем обмотан моторчик) под ним я увидел кучу грязи и все контакты в грязи…

О! подумал я а вот и проблема…


Зачистил значит всё это дело от грязи, принялся все собирать на место…

собрал… значит… установил… включаю зажигание, перевожу подрулевой переключатель в положение 1… и нифига… ничего в работе дворников не изменилось…

ок… разбираем всё опять… на этот раз решил посмотреть что там с контактами внутри моторчика… в сообществе писали что проблема может быть и в скользящих контактах внутри моторчика…

разобрав сё это дело вижу, что скользящие контакты все в смазке, еще они както не равномерно выгнуты…

ну значит протёр я эти скользящие контакты… немного очистил дорожку по которой они скользят. и собрл всё на место…
Собрал… значит… установил… включаю зажигание, перевожу подрулевой переключатель в положение 1… и нифига… ничего в работе дворников не изменилось… стало еще хуже… теперь дворники в состоянии покоя задираются на верх… в самое высокое положение а не в низ в самое низщше положение как и должно быть…

опять снял… опять контакты подогнул…
собрал все на место… опять никаких изменений… но хотя бы в состоянии покоя они опускаются в низжее положение)))…

да и еще. мне кажется что средний контакт стёрся… или надломился посередине… или он так и должен быть коротким?

ждём значит следующих выходных… для второй попытки самостоятельного ремонта…

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Бюджетный ремонт моторчика дворников (женскими руками)

Привет, ребята!

Как ваши дела? У нас в городе погода, мягко говоря, не приятная: льют дожди каждый день, холодно очень… А у меня проблема с дворниками, не работает первая и вторая скорости и доводчик. Сегодня я расскажу о том, как можно быстро, а главное бюджетно починить данную неисправность. Сначала я подумала о том, чтобы приобрести новый моторчик. Потом вспомнила, что руки у меня не для скуки и решила — «быть или не быть», попробую починить старый. Не получится, так покупке не миновать. А получится, то Алисонька молодец =) Сэкономила))

Полезла… Как и где достать этот моторчик я тут подробно писать не буду, поскольку уже описывала весь этот процесс подробно в предыдущем блоге БЖ авто.

Начну с главного

Вот он — моторчик. И совершенно очевидно, что первая и вторая скорости пропали из-за износа двух щеток.

Здесь не видно, но далее на фото, когда их сниму, я вам это продемонстрирую. Увидите, как они стёрлись сильно.

Дурь на выдумку хитра(с) Пошла искать в автомагазине что-то подходящее и подешевле хаха

Нашла такую штуку — регулятор напряжения от наших машин) Так как нужных деталей всего две в данной гравитсапе, а мне их нужно ТРИ, то пришлось покупать две штуки) Получилось всё равно в районе 200руб =)

Начинаем мастерить.

Сковыриваем коробы, в которых находятся щетки. Они держатся на трех «лапках» и довольно легко отгибаются плоской отверткой.

Ну, вроде похоже)))

Вот они новые и мы их подпилим немного

А вот, кстати старые. Видно, что разной длинны даже. Одна и вовсе расколотая.

Вот и те и те

Загнать новые щетки в нужные места проблем не составляет. Вот загнуть «лапки» — тут надо аккуратненько))

Когда щетки стоят на своих местах, осталось сделать припой их контактов

Вот так получилось) Мужики, не ругайте)

Собираем всё как было

И устанавливаем на место. Скорости заработали все! Я этому очень-очень рада! Всё получилось!

Всем приятного дня и меньше поломок в ваших автомобилях!

www.drive2.ru

Ремонт мотора стеклоочистителя. — СиличЪ

Борей-АВ

Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.

Борей-АВ


Борей-В

Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».

Борей-В


Скидки автофорумам

Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.

У нас в ходу более удобный для вас вариант:

1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…

Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.


Реле фар

Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.

Прометей


Борей-АВ

Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.

Борей-АВ


Борей-В

Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».

Борей-В


Скидки автофорумам

Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.

У нас в ходу более удобный для вас вариант:

1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…

Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.


Реле фар

Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.

Прометей


Борей-АВ

Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.

Борей-АВ


Борей-В

Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».

Борей-В


Скидки автофорумам

Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.

У нас в ходу более удобный для вас вариант:

1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…

Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.


Реле фар

Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.

Прометей


Борей-АВ

Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.

Борей-АВ


Борей-В

Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».

Борей-В


Скидки автофорумам

Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.

У нас в ходу более удобный для вас вариант:

1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…

Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.


Реле фар

Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.

Прометей


Борей-АВ

Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.

Борей-АВ


Борей-В

Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».

Борей-В


Скидки автофорумам

Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.

У нас в ходу более удобный для вас вариант:

1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…

Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.


Реле фар

Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.

Прометей


Борей-АВ

Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.

Борей-АВ


Борей-В

Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».

Борей-В


Скидки автофорумам

Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.

У нас в ходу более удобный для вас вариант:

1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…

Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.


Реле фар

Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.

Прометей


Борей-АВ

Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.

Борей-АВ


Борей-В

Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».

Борей-В


Скидки автофорумам

Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.

У нас в ходу более удобный для вас вариант:

1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…

Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.


Реле фар

Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.

Прометей


Борей-АВ

Доступен к покупке «Борей-АВ» — «плюсовой» герметичный блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует «провод +12», второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики «Борей-АВ» совпадают с «Бореем-В», но при одном и том же рабочем токе «Борей-АВ» греется меньше.

Борей-АВ


Борей-В

Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором. Электронный модуль со впаянными проводами полностью залит компаундом, все остальные параметры абсолютно идентичны «Борею».

Борей-В


Скидки автофорумам

Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ по оптовой цене, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Это удобно, когда форум привязан к одному городу. Обычно же автофорумы собираются по маркам автомобиля и форумчане живут в разных городах.

У нас в ходу более удобный для вас вариант:

1. Форумчане организовываются на своем привычном форуме, т.е. первый создает тему «Совместная закупка …», собирает единомышленников, как набралась нужная команда от пяти человек, все отписываются в интернет-магазин ([email protected]) индивидуально с указанием темы на форума и своего ника. Остальные могут присоединяться к коллективу позже и поодиночке. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума. Скидка форума может составлять до 10%.
2. Если не хочется собирать команду, то можно получить индивидуальную скидку 5%.
Для этого в любой теме своего форума оставьте запись типа «собираюсь заказать в интернет-магазине «СиличЪ» контроллер «Борей» (или Эклипс, или Зенит или другой товар)…. После этого оформите заказ на нашем сайте silich.ru и в комментарии укажите ссылку на запись и свой ник. Для нас нужно видеть, что заказал именно форумчанин…

Возможен и другой вариант с участием модераторов форума.


Реле фар

Доступно к покупке новое изделие — Реле фар «Прометей». Это замена механической релюшке для любых галогеновых ламп. Его особенность — плавное включение ламп, что защитит их от перегорания в момент включения. Также «Прометей» имеет дополнительный провод блокировки. Это позволит, например, погасить фары при поднятии ручного тормоза. Возможно, конечно, и другое применение этого провода блокировки. Для владельцев иномарок, где отсутствует реле фар и включение ламп идет напрямую с подрулевого переключателя, установка «Прометея» дополнительно значительно уменьшит ток через подрулевик и увеличит срок его службы.

Прометей


silich.ru

Alfa Romeo 156 2,0TS 155hp GranTurismo › Бортжурнал › Ремонт моторчика стеклоочистителя

За время стояния на ремонте случилось следующее: стеклоочиститель стал работать только в самом быстром положении или если жмёшь рукоятку вверх, но только пока жмёшь, а если отпускаешь, то щётки встают посередине стекла…
Т.о. я решил разобрать и собрать механизм =)

Для начала надо раскочевряжить платиковую отделку под лобовым стеклом

Потом отделить трапецию от моторчика

Затем разобрать моторчик на мелкие части

Этот шток пришлось выбивать из корпуса молотком уже после того, как был снят стопор… Он весь загадился и поржавел, поэтому щётки двигались очень медленно.

Потом шкурим шток, чтобы он блестел

Смазываем шток


и корпус

Необходимо также зачистить место контакта щёток и ротора

А потом можно всё собрать воедино

Так же я решил заменить старые клопы, так как они потеряли форму

Получилось ка-то так

После установки моторчика и трапеции на место все стало работать «на отлично» и все проблемы «как рукой сняло» ! =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 226200 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz CLK 2.3kompressor Золото RDS › Бортжурнал › Ремонт щеток моторчика «дворников»

Заглянуть в самые потаённые уголки, показать всё, что скрыто(с) — это #гаражГрёзы и сегодня эта ненормальная ломает Мерседес 🙂

Привет, ребята! Как ваши дела? У нас в городе погода, мягко говоря, не приятная: льют дожди каждый день, холодно очень… И самое неприятное в том, что дворники у меня как работали только на одной скорости, так и работают — на последней и без доводчика… Чертовски это неудобно и жутко бесит и отвлекает в пути. И если летом это мне не шибко мешало, так как использовались они крайне редко, то сейчас я мучаюсь с ними каждый день, а впереди еще и зима, слякоть и грязь, летящая в ветровое стекло.

Сначала подумала о том, чтобы приобрести новый моторчик. Потом вспомнила, что руки у меня не для скуки и решила — «быть или не быть», попробую починить старый. Не получится, так покупке не миновать. А получится, то Алисонька молодец =) Сэкономила))

Полезла… Как и где достать этот моторчик я тут подробно писать не буду, поскольку уже описывала этот процесс подробно вот в этом блоге: www.drive2.ru/l/472407370970956202/

Начну с главного

Вот он — моторчик. И совершенно очевидно, что первая и вторая скорости пропали из-за износа двух щеток.

Здесь не видно, но далее на фото, когда их сниму, я вам это продемонстрирую. Увидите, как они стёрлись сильно.

Дурь на выдумку хитра(с) Пошла искать в автомагазине что-то подходящее — и подешевле хаха

Нашла такую штуку — регулятор напряжения от наших машин) Так как нужных деталей всего две в данной гравитсапе, а мне их нужно ТРИ, то пришлось покупать две штуки) Получилось всё равно в районе 200руб =)

Начинаем мастерить.

Сковыриваем коробы, в которых находятся щетки. Они держатся на трех «лапках» и довольно легко отгибаются плоской отверткой.

Ну, вроде похоже)))

Вот они новые и мы их подпилим немного

А вот, кстати старые. Видно, что разной длинны даже. Одна и вовсе сколотая вся.

Вот и те и те

Загнать новые щетки в нужные места проблем не составляет. Вот загнуть «лапки» — тут надо аккуратненько))

Когда щетки стоят на своих местах, осталось сделать припой их контактов

Вот так получилось) Мужики, не ругайте)

Собираем всё как было

И устанавливаем на место. Скорости заработали все! Я этому очень-очень рада! Всё получилось!

Заходите ко мне еще, может быть я еще что-нибудь поломаю =) Всегда ваша Алиска))

Полный размер

А в моем инстаграм все новости из гаража появляются раньше 😉 _GREZA_

Всем приятного дня и меньше поломок в ваших автомобилях!

PS А может трапеция дворников у кого валяется без дела лишняя? Купила бы!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *