Ремкомплект заднего суппорта форд фокус 1 – Ford Focus Wagon Дизельный универсал › Бортжурнал › Ремкомплект заднего тормозного суппорта Ford Focus 1 фирма NK
Содержание
Ford Focus Wagon Дизельный универсал › Бортжурнал › Переборка заднего тормозного суппорта на Ford Focus 1
Перебрал тормозной суппорт, используя.ремкомплект Frenkit. Думаю не надо подробно расписывать как снимать суппорт. Вот несколько фото самого процесса:
Вот такой он весь ржавый.
Вид со стороны поршня
Скоба суппорта. Её почистил от ржавчины электролизом.
Чистка электролизом
Шток и подшипник, со стопорной деталюшкой из самого поршня.
Сам шток вынул из старого поршня и перенёс в новый. Всё встало идеально. Самое сложное было обратно установить стопорную проволочку обратно. Сам поршень вкрутил тонкогубцами внутрь.
Далее снял рычаг стояночного тормоза, выковырял с оси рычага резиновый сальник и поставил новый. Старый сальник весь крошился, пришлось выколупывать по кусочкам. Собрал всё в обратной последовательности. Фото очищенной скобы забыл сделать, но на момент установки она блестела почти как новая. В процессе установки поставил еще новые колодки RoadHouse (2693.00).
Старая и новая колодка.
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 137000 км
Нравится
17
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford Focus Sedan Фокус 2 › Бортжурнал › Замена ремкомплекта заднего суппорта на Ford Focus ll.Часть 1
Всем привет, сегодня к нам обратился клиент с такой вот проблемой, Со слов владельца на его авто греется заднее правое колесо! Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем :
•Не закисший ли трос ручника, для того что бы это понять, необходимо отсоединить трос от механизма стояночного тормоза от суппорта, затем просим клиента, сесть в авто и неоднократно затягивать ручник, если трос без затруднения ходит, значит проблема не в нем, ищем дальше… •Не закисший ли сам механизм ручника на суппорте «частая проблема на VAG-ах!» GM не исключение! Что бы это проверить много времени и усилий не потребуется, достаточно, сам флажок механизма ручника отжать в сторону троса! Если флажок успешно возвращается в исходное положение не подклинивая при этом, значит тут тоже нет проблем, ищем дальше! •Не закисшие ли Направляющие суппорта, бывает такое что из за порванных пыльников, или не квалифицированного обслуживания то и дело они закисают, последствия таковы: Одна колодка изнашивается больше чем другая. Из за повышенного трения греется тормозной диск! Проверить их достаточно легко, откручиваем супорт, и вдавливаем направляющию, таким же образом вытягиваем её из скобы, на сколько это нам позволяет пыльник направляйки!вытягивается легко?обратно заходит тоже легко? Ищем дальше! •Не порван ли пыльник поршня,90% случаев повышенного износа колодок, а как следствие повышение температуры узла, кроется именно в нем, отвечу почему, когда рвётся пыльник, это могут быть разные причины, от времени в плоть до того что когда-то кто-то менял колодки засунул туда отвертку что бы свести колодки и порвал его, поршень а вернее его наружная поверхность становится подверженная влаги, реагентов с дороги, грязи и т.д, начинает ржаветь, после того как он начинает ржаветь, он начинает подклинивать в суппорте, а потом и вовсеначигает работать в одном направлении, выходить из суппортах выходит под давлением ТЖ, а отойти обратно что б ослабить колодки он не может, потому что ржавчина сделала своё дело! В общем хватит теории, давайте я уже начну рассказывать и показывать! В нашем случае пыльник тоже целый, вот он
Полный размер
Он без каких либо повреждений, край это я начал демонтировать его, после чего вспомнил что с начала надо запечатлеть, так то он визуально целый
Как видите супорт на операционном столе!потому что я настоял снять супорт и разработать его с последующей заменой всех резинок, и сделал я это не зря, смотрите что я обнаружил когда снял пыльник
Полный размер
Ну как?впечатляет ?
Было принято решение до кучи менять и поршень!
Полный размер
А вот и резиночки с новым поршнем
Вернёмся чуть назад к снятию суппорта, может кому интересно !
Полный размер
Снимаем скобу, одна часть закисла и с трудом потдалась, при сборке было обработано медным аэрозолем, что б не закисало
Отсоединяем трос от механизма ручника
Полный размер
В этом мне помог клипсодер
Дальше откручиваем направляющие, кому интересно 6-гранник на 7,если память не изменяет!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Снимаем суппорт
Полный размер
Пережимаем трубку что б жидкость не вытекла
Полный размер
Чистим трубку от грязи
Полный размер
Откручиваем тормозной шланг, у меня он открутился легко, со спец ключом, можно попробовать и обычным рожковым, просто иногда они разгибаются и проскакивают
После этого выливаем оставшуюся жидкость из суппорта и ложим его на стол, снимаем пыльник, выше я об этом написал!
Полный размер
Смачиваем всю эту окись вэдэхой
Полный размер
И выкручиваем поршень спец приспособой, да да именно выкручиваем потому что механизм тут винтовой
Полный размер
Вот наш чудо девайс по закручиванию и откручиванию таких вот поршней
Полный размер
Ну вот поршень выкрутили, снимаем уплотнительное кольцо в суппорте
Полный размер
Вычищаем там все от всякой каки, что б было чистенько
Полный размер
Мелкой наждачкой убираем всю окись которая мешала нашему поршню нормально выполнять свою функцию
Полный размер
После того как все вычистили, обязательно промываем и продуваем внутреннюю часть суппорта, только после этого устанавливаем новое резиновое колечко
Полный размер
Будте внимательны⚠️, что б колечко точно встало на своё место, в противном случае его закусит при установки поршня, и колечко прийдет в негодность
Полный размер
Одеваем пыльник на поршень, сам поршень смазываем тормозной жидкостью, не литолом, не салидолом!только тормозной жидкостью это важно ⚠️, в идеале если в ремкомплекте идёт спец смазка, то ней, в моем случае её не оказалось
Прошлая запись была о замене задних тормозных колодок и дисков. В процессе замены было выявлено ряд проблем с задними суппортами. Во-первых, полное отсутствие смазки на направляющих шпильках суппортов. Видимо пыльники пришли в негодность (хотя внешне все выглядело нормально). Естественно из-за отсутствия смазки и попадания воды шпильки и пазы покрылись ржавчиной и стали закисать. Все было промыто, очищено и смазано. Но пыльники направляющих шпилек необходимо заменить. Во-вторых, я и увидел, что у меня порван пыльник тормозного поршня и он (поршень) туго ходит и немного подклинивает. Видимо попала водичка и грязь. Было принято решение купить ремкомплекты суппорта для ремонта. Заказал 2 ремкомплекта заднего суппорта FRENKIT 234901 и литр тормозной жидкости Ford 1 776 311. Ждать пришлось почти неделю. И все это время я ездил. Надо сказать, что удовольствие не из приятных, когда из 4-х тормозит только 3,5 колеса))).
Как только получил запчасти — сразу поскакал менять))).
Полный размер
Ремкомплект
Полный размер
Тормозная жидкость
Полный размер
Содержимое коробочки
Полный размер
Набор резинок
В состав ремкомплекта заднего суппорта FRENKIT 234901 входит: — тормозной поршень; — пыльник тормозного поршня;
— 2 пыльника направляющих шпилек суппорта; — 3 вида штуцеров; — комплект резиновых уплотнителей; — пакетик со смазкой.
Выкрутив 2 болта из направляющих шпилек, снимаем суппорт. Снимаем возвратную пружину и тросик ручника. Суппорт у нас в руках. Видно поврежденный пыльник.
Полный размер
Полный размер
Поврежденный пыльник
Поршень можно выдавить, нажимая на тормоз. Ну или выкрутить. Мне пришлось повозиться, поскольку поршень подклинивал. Не забываем подставить какую-нибудь тару, поскольку начнет течь тормозная жидкость. Ну и после извлечения поршня пережимаем тормозной шланг, что бы не вытекла вся тормозуха))).
Полный размер
Осмотрел место установки поршня в суппорте. Раковин, задиров или повреждений нет. Значит отделался легким испугом))). Заткнув все отверстия, хорошенько очистил суппорт снаружи «ведьмой». Заменил штуцер и уплотнительное кольцо поршня (в канавке суппорта). Теперь сам поршень. Нужно извлечь фигурную проволочную пружину изнутри. Потом извлечь содержимое поршня — легко вынимается узкогубцами.
Полный размер
Полный размер
На всякий случай выкладываю последовательность установки пружин и подшипников на штоке.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Все разбираем и отмываем. ВНИМАНИЕ! Уплотнительное кольцо отсутствует в ремкомплекте. Так что по-осторожнее с ним.
Полный размер
Собираем в новом поршне.
Полный размер
По поводу смазки. Я смазал только внутреннюю резьбу (смазкой из набора). Внутреннюю часть суппорта и поршень смазывал тормозной жидкостью (она ведь тоже масло). Хотя в интернете полно «советов», что нужно смазывать поверхность поршня. Не однократно натыкался на подобное, особенно при замене тормозных колодок. Советуют прямо под пыльник поршня добавлять высокотемпературную смазку. Считаю это не верным, там тормозной жидкостью все смазывается. А если добавить что-то другое — смешается и вместо тормозной жидкости будет кисель. Пыльник поршня устанавливеам сначала на суппорт. Потом запихиваем поршень. Это самая муторная процедура во всей переборке. С помощью нескольких проволочных крючков вставил поршень и натянул пыльник. Теперь его нужно закрутить до упора.
Полный размер
На направляющих шпильках заменил пыльники и обильно все смазал.
Полный размер
Все собрано
Со вторым суппортом все так же. Ну и последним этапом прокачал тормоза. ВНИМАНИЕ! Следите за уровнем жидкости в бачке при прокачке. Суппорта пустые и жидкости уходит больше при прокачке.
www.drive2.ru
переборка тормозных суппортов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2
собственная неудовлетворенность в ватности тормозов и жалобы жены на тоже самое подтолкнули на переборку суппортов (да и неравномерность износа колодок намекала на это). Проштудировав различные форумы на предмет этой темы было заказано: 1) ремкомплекты передних и задних суппортов (autofen и ert) 2) смазка для тормозных систем ate; 3) смазка для направляющих суппортов subaru 4) передние тормозные колодки sangsin sp1260 (задние еще в норме были). разборка передних суппортов не заняла много времени. Правый суппорт разобрался вручную, а левый тормозной цилиндр пришлось выдавливать компрессором.
передние суппорта:
оба суппорта были в таком состоянии
Все это хозяйство чистилось методом электролиза, в растворе кальцинированной соды, током в 15 А (к сожалению больше мой БП выдать не мог). Тормозные цилиндры были без задиров, но все равно шлифанул их нождачкой 1500, затем 2000 и 2500. Результат очистки передних суппортов:
Можно было и подольше подержать в растворе но время поджимало. Зеркало поршня, внутреннюю сторону пыльника, смазал смазкой ate. Направляющие были отшлифованы нождачкой разной зернистости:
Затем смазаны соответствующей смазкой. Сами суппорта вместе со скобами были загрунтованы и покрашены высокотемпературной краской.
Фото окрашенных забыл сделать. Цвет серебро.
Затем настала учесть задних суппортов. Сняты, разобраны:
Все детали, были также очищены, обезжирены, где надо загрунтованы и покрашены. Правда с задними суппортами пришлось повозиться. Трудность была в установке обратно фигурной прижимной пружины. Сделал приспособу для снятия и установки этой пружины, по опыту первопроходцев
но запихать пружину обратно долго не получалось. Дальше установил все это дело на законное место, прокачал тормоза, и о чудо! Тормоза обрели былую отзывчивость. Теперь не надо жать педаль в пол чтоб машина начала тормозить. Вобщем проделанной работой остался доволен.
www.drive2.ru
Ford Sierra 2.0 ОНС, Январь 5.1 › Бортжурнал › Ремонт задних суппортов (система Lucas)
После покупки задней подвески было решено довести ее до ума. Начал с тормозов. Т.к. машина долго не эксплуатировалась они требовали ремонта. Весь процесс ремонта решил описать, может кому-нибудь пригодится. 1. Снимаем скобу суппорта вместе с пальцами.
2. Аккуратно снимаем пружину стояночного тормоза.
3. При помощи ключа болгарки откручиваем поршень суппорта.
4. В моем случае поршень требует замены, тк на его стенках ржавчина.
5. Далее внутри суппорта при помощи таких клещей, со слегка загнутыми концами, снимаем стопорное кольцо, которое держит хреновину с пружиной.
6. Потом снимаем еще одно стопорное.
7. Вытаскиваем шайбу и фиксатор шпильки.
8. При помощи подручных средств вытаскиваем шпильку и какую-то мелкую хреновину.
9. После чего можно вытащить рычажок ручника.
10. Для откручивания клапана стравливания воздуха, берем комбинированный ключ на 10 и накидную его часть при помощи головки на 13 набиваем на клапан. Греем все это дело феном и льем вэдешкой. Далее все откисает и легко откручивается.
11. Далее собираем все в обратной последовательности. Берем рем. комплект суппорта. В нем есть все необходимое. Я использовал комплект ERT 400329
12. В механизм ручника набивается графитовая смазка.
13. Мне так же пришлось менять поршень суппорта. Выпускает их только фирма Frenkit код P424601. Тут все просто, надо только перекинуть старые потроха в новый поршень.
14. В комплекте с колодками идет комплект болтов для направляющих суппорта которые по технологии необходимо менять при смене колодок. Колодки Remsa 020500
15. В итоге получаем оригинальный суппорт в отличном состоянии.
Надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация. Всем мир!
www.drive2.ru
Ремонт суппорта. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2003 года на DRIVE2
Заметил последнее время плохо работает правая сторона( небольшой увод в лево).Лежал в заначке ремкомплект сенса пришлось достать1.
1
2
2 жижа кастрюль.
Описывать снятие не буду в этом ни чего сложного нет, но.Снять колесо, вытащить заглушки на направляющих пальцах-отвернуть их.Снять колодки .Окуратно поддеть пыльник поршня и снять наружный ободок пыльника поршня и выдавить поршень тупо нажимая на педаль тормоза.Вынимаем поршень и смотрим.3.
3Снятый суппорт
4 Далее послевскрытя пыльника ни чего критичного не обнаружил, но при детальном осмотре обнаружились задиры на поршне -подклинивал, но незакис.
4Выдвинутый поршень
5Портёр смазку-чисто.
6 А вот и задиры.
7 Новый и старый с задиром
8 Ставим новый манжет
9 В ставлям новый поршень.Вот с ним пришлось повозится чтоп воткнуть и задвинуть до конца
10 Ставить пыльник очень аккуратно дабы не порвать-я оставил старый оригиналньный ещё в хорошем состоянии.Иставимколодки
11.Меняем втулки направляющих пальцев и ставим суппорт на место
Была проблема не мог выкрутить штуцер прокачки -победил кое как, заменил его на Тазовский.Прокачиваем тормоза и радуемся.
После того, как я отдал задние тормоза в пескоструй и порошковую покраску, сразу задумался о покупке ремкомплектов, так как официально их не существует пришлось лезть на форум и искать выход из сложившейся ситуации (пескоструй требует жертвоприношений пыльников и резиночек =)
Информации почти не нашёл кроме, вскользь, упомянутого комплекта Seinsa D4612 для тормозной системы фирмы *АТЕ* с диаметром поршня 38мм ) (у нас именно такие) ) )
вот такая коробочка
на фото не хватает второй крышки и второго направляющего для *поршня-пальца*
А как многие из нас знают — тормозная система у нас тоже фирмы АТЕ и оригинальные колодки тоже ) ) )
Были заказаны две коробочки по цене 212руб\шт всё в том же ЕМЕХе. Комплектация одной из коробочек есть на фото. ——————————————————————————————————
Также существует ремкомплект для передних суппортов под кодовым названием Seinsa D4592.
ремкомплект переднего тормозного суппорта, код для заказа Seinsa D4592
——————————————————————————————————
Хорошее видео от изготовителя:
Сохраняйте информацию, в дальнейшем она может вам пригодиться. Всем спасибо, следите за обновлениями )