Menu

Ремень грм gmb отзывы – Communities › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Blog › Комплект ремня грм с роликами GATES

Ролики ГРМ от AMD (можно смело покупать) — DRIVE2

Продолжаю экспериментировать с запчастями =) После покупки машины (полтора года назад) доставал ноющий звук из под капота. Звук был таков, что подшипник издающий звук крутится раз 7-15 за 1 оборот коленвала. Заменил помпу — немного тише стало, но звук не исчез, заменил подшипники в генераторе — не помогло. Остался маслонасос и ролики ГРМ. Мне предыдущий хозяин отдал все чеки и квитанции от купленных запчастей и я полез посмотреть. Был один прикол — ремень ГРМ меняли (ориг, я это проверил при капиталке), а вот про ролики ГРМ ни слова! Смотрю по каталогу EMEX.ru, ремень отдельно и ролики отдельно, теперь все стало ясно откуда вой. Ремню ГРМ осталось ходить 40000км, я решил купить дешевые ролики фирмы AMD (Корея). Компания AMD является упаковщиком и не имеет собственного производства, если цена запчасти не дорогая, то внутри может оказаться Китай. В общем купил с надеждой, что проработают 40000км, но когда вскрыл коробки — был очень удивлен =)

Внутри лежат ролики GMB, а как известно подшипники этой компании надежны и являются хорошей альтернативой KOYO, NSK, SKF. Ролики AMD стоят дешевле, чем GMB, т.к. у меня большая скидка в EMEX, то приведу ниже стоимость роликов (для розничных цен добавьте 7% к стоимости):

Ролик натяжной:
1. 13505-11040 Toyota OEM — 1591р
2. AMDGT80420 — 301р
3. GMB GT80-420 — 396р
4. NSK 56TB0503B01 — 335р
5. KOYO PU345637RR1DV — 433р

Ролик паразитный:
1. 13503-11030 Toyota OEM — 1321р
2. AMDGT80380 — 272р
3. GMB GT80-380 — 313р
4. KOYO PU255424ARR1D — 391р

Смотрим фото ниже:

Ролики AMD, коробка сделана качественно, все ровно и на Китай не похоже, а это порадовало =)

Производитель роликов

Смотрим внимательно на производителя роликов, а кто он? GMB!

Упаковано ровно и качественно 😉

Во дела, дак это же ролик GMB =)

Снова хорошая упаковка

Опять GMB, это очень приятно =)

www.drive2.com

ГРМ ремни GATES, DONGIL, BANDO и кое что о подделках ремней — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Полный размер

GATES, DONGIL, BANDO – обо всех понемногу, что выбрать из них в альтернативу оригиналу и стоит ли это делать…
Бытует распространенное заблуждение относительно того, что на корейские машины, на конвейер, поставляются исключительно ремни американской компании GATES (они на самом деле тоже производятся в Корее, но в небольших объемах и поставляются и на конвейер, и в оригинал)…Качество этих ремней не вызывает нареканий.

А между тем на конвейеры HYUNDAI/KIA, и прочие корейские, и в оригинальные запчасти по разным оценкам от 60 до 80% поставок осуществляет именно ДОНГИЛ.
И именно DONGIL (DRB) — является крупнейшим производителем подобной продукции в Корее. Это очень уважаемый производитель с продукцией высочайшего качества — для подтверждения этого высказывания достаточно упомянуть, что например «повернутая на качестве» ( в хорошем смысле этого слова))) немецкая компания БОШ размещает свои заказы на производство ремней для азиатско-тихоокеанского рынка запчастей на DONGIL, там же японцы размещают заказы на производство резиновых подушек-амортизаторов здания для своих небоскребов в сейсмоопасных регионах, и еще мног чего интересного…
Около 10 лет назад российская компания «АГИРА» (нынешнее ее имя) привела в Россию бренд DONGIL (DRB — Dongil Rubber Belt). и приложила не мало усилий и времени, что бы Россия узнала этот бренд. Сам же DONGIL (DRB) ранее даже и не рассматривал Россию для себя, как перспективный рынок.
Сейчас Донгил достаточно узнаваемый в Росcии бренд, при том, что это самый дешевый бренд из ведущих известных ремней таких, как DAYCO, Gates, Contitech, и не уступающий ничем им в качестве, а учитывая множество импорта китайского иммитейшена этих брендов в Россию, то я бы сказал, что Донгил — это лучший выбор для автомобилистов.
Говоря о DONGIL, необходимо упомянуть еще один их бренд DONGIL SUPER STAR — и тут конечно корейские маркетологи «начудили»…Сначала, при появлении этого бренда (примерно 10 лет назад) продукция выпускалась как экспортная (для этих целей корейцы и стали создавать второй бренд — хотели развести по разные берега продукцию внутреннего рынка и экспортную)…Затем по причине непонятных корейских хитросплетений в головах или по объективным причинам наличия иных потоков экспорта с внутреннего рынка — все смешалось в кучу и DONGIL, и DONGIL SUPER STAR.
Путаницы в этой ситуации добавило производство ремней в бренде DONGIL SUPER STAR в Иране. Там действительно есть совместное с корейцами производство и производится продукция для стран Ближнего Востока. Качество резины, производимой на этих производствах рассчитано на использование в странах с теплым климатом и оттого эти ремни, завозимые к нам нечистоплотными или непрофессиональными импортерами (в основном через Эмираты) — не выдерживали наших морозов и лопались…
DONGIL решил положить конец этому «бардаку» и по мере сил препятствует поставкам в Россию из стран Ближнего Востока.
Сейчас в Россию поставляется продукция высочайшего качества:
1.Ремни ГРМ и поликлиновые ремни в бренде DONGIL (по классификации качества резины используются : EPDM, HNBR и CR ) — через 3 основных российских импортеров.
2. Клиновые ремни Супер Стар Донгил (по качеству резины — используется резина CR, рассчитанная на наш климат) через этих же 3 основных импортеров.

Если Вы встречаете ремни ГРМ или поликлиновые ремни в бренде Супер Стар Донгил ( а сейчас они встречаются крайне редко) — отправляйте их обратно — на Ближний Восток !)))

Вот фото тех самых неправильных ремней, присланное одним из моих друзей-читателей:

Как я и писал выше — настоящий корейский ремень SUPER STAR DONGIL — бывает только клиновым и в СR — качества резины.
Остальные ремни ГРМ и поликлиновые покупайте только в бренде DONGIL — точно не ошибетесь…
Ремни как на фото трескаются и лопаются на морозе (особенно актуально для Урало-Сибирского региона), и свистят, т.к. их внутренняя рабочая поверхность не имеет должной шершавой бархатистости для лучшего сцепления, они менее устойчивы к деформации при рабочей нагрузке…
И в заключении о еще одной особенности ДОНГИЛ – в последнее время на экспорт ремни они стали поставлять в индивидуальных коробках красного цвета. Рекомендую Вам все же к покупке (если есть выбор) ремни в традиционных коробках белого цвета (эту упаковку корейцы поставляют для внутреннего рынка, а у них как и у японцев – для себя товар получше )))…Вот эти упаковки для сравнения:

И последнее – цвет маркировки на ремне не несет никакой смысловой нагрузки – так наверное веселее корейцам рисовать…)))))

Кроме DRB и GATES, в Корее, существует еще и производство ремней в бренде BANDO.

Остановлюсь на нем по-подробней, потому что эти ремни иногда, но все таки встречаются в России. Как и Донгил, BANDO — корейского производства, и более того БАНДО появился на свет в Корее, в результате отделения части компании пару десятков лет назад от ДОНГИЛ (речь идет о истории БАНДО в Корее, т.к. сам основной БАНДО имеет японские корни).
BANDO так же является поставщиком на конвейеры в Корее. Качество продукции на хорошем уровне, но на рынок автозапчастей попадает ее очень мало, потому что поставщик не такой масштабный в Корее, как Донгил, и основные свои ресурсы направляет на закрытие поставок конвейера. Качество ремней, как я уже и писал — на хорошем уровне, но хотя чисто внешне ремни BANDO «страшненькие» по сравнению с тем же корейским лидером «ДОНГИЛ»…)))

Теперь о подделках ремней ( опять же как и обещал). Как то в странствиях по заводам — меня занесло на один китайский завод, где производятся подделки ремней ведущих мировых брендов: GATES, DAYCO, CONTITECH. По правде надо сказать, что завод, производящий подделки ремней не один в Китае, очень много заводов готовы выпускать такую продукцию по заказу. НО ! Я пишу сейчас именно о заводе, который производит очень точные подделки по внешнему виду ремня и упаковки — то что я держал в руках — удивило меня высоким уровнем схожести. На мой вопрос : «поставляют ли они это в Россию» ? Мои китайские знакомые ответили: » Много — 3-7 контейнеров в неделю (40-футовый морской контейнер конечно имеется ввиду)…Поэтому, как это не печально признавать — у нас в России мы при покупке этих известных брендов не застрахованы от изделий очень похожих, но не настоящих…

Если порыться в компе — могу разместить фото таких ремней…но не вижу в этом смысла…Фотография не покажет — растрескался, например, ремень Контитеч за 10 000 км или за 100 000 км. А внешний вид нового ремня по фотографии и не отличить…
Вот тебе и высокая цена в купе с известностью бренда…(((…
Посмотрите сами в блогах Драйва – множество статей про проблемы с ремнями (подделками) уважаемых брендов, к сожалению.

На моей странице Вы сможете найте еще более 40 статей о различных запчастях – возможно кому то что то будет полезно. Буду рад !
Всем удачи !)

www.drive2.ru

Ремень ГРМ. DAYCO, GMB, слёзы счастья. — бортжурнал KIA Cerato LD 1,6 ЕХ StartPOWER Evo 2006 года на DRIVE2

Ремонт с радиатором, помпой, термостатом был большой. И ремень ГРМ по сроку уже подошел. Вот так, совершенно незаметно, намоталось на коленвал еще 46 180 км за два с чуточкой года. В прошлый раз, когда менял ремень, был недоволен состоянием роликов МАРСО и ремнем Конти (www.drive2.ru/l/7031131). Поставил пару DAYCO+GMB (ролики).

Вскрытие и снятие показало отличную ходимость этой пары! Ролики фоткать не стал специально, а то скажете, что сфоткал новье! Они были реально как новые, а если тряпочкой с ацетоном махнуть, так хот на базар!

А вот ремень специально отснял. И специально сделал вам для наглядности сравнительные коллажи.

Пробег примерно одинаков, а разница в состоянии разительна.

Полный размер

Полный размер

Так что, качество DAYCO себя пока оправдывает! И номерок для заинтересовавшихся…

Пробег: 194770 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *