Всем привет, давно смотрел на универсалы с рейлингами с завистью, и вот настал тот момент когда обзовёлся такими же за адекватные деньги) Продавали их за 100км от меня в Климовске, но ничего нашёлся хороший человек от туда который приезжал ко мне на прошивку Ozmouse, вобщем забрал он их и передал мне уже в Москве, за что ему большое спасибо) Обошлись они мне 2.5т, состояние неплохое, кто то пытался их покрасить в серый, но вышло много косяков. Я решил перед установкой их исправить, купил краску KUDO чёрную матовую, зашкурил немного 2000 наждачкой, и в несколько слоёв облил из баллона. Получилось отлично! Через пару дней поехал их устанавливать так и не дождавшись весеннего тепла) промёрз, но пластик не поломал в салоне. Для установки их мне потребовалось разобрать часть обшивки что бы опустить потолок. Сперва делал одну сторону потом другую, если скинуть целиком потолок то потом одному неудобно ставить его обратно. В крыше под молдингами были отверстия с пластиковыми заглушками, в них рейлинги и устанавливаются, пришлось немного подпилить молдинг крыши. Вокруг отверстий под болты налил герметика на всякий случай, теперь точно крыша не должна потечь) Кто-то может скажет что это пустая трата денег, но теперь универсал стал смотреться как универсал, мне нравится, а это самое главное. Если у кого-то есть вопросы пишите, а то выкладываю с телефона, всё расписывать долго) Всем удачи и ровных дорог!
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Особенно приятно делать заметку про любимое авто, когда дело касается внешнего вида.
Одним из краеугольных камней в дизайне FF2 универсала являются продольные дуги, которые помимо всего прочего могут послужить несущей конструкцией для поперечин багажника.
Самой сложной задачей оказалось найти в родном городе БУ рейлинги (кот в мешке не входил в мои планы), шли месяцы, расставил ловчую сеть, постоянно мониторя инет площадки, результата все нет и нет. Насколько же я был наивен, надеясь найти их Ростове… Оказалось, их нет в помине и по всей России. Если и были какие-то одиночные объявления, на звонок обычно отвечал «менеджер» авторазборки и с кавказским акцентом говорил в наличии нЭт (с).
Что делать, литье уже давно обкатано, а федя все еще лысый, так сказать джентльмен без шляпы. )
Полный размер
рейлинги fins 1718796
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
P.S. На все ушло 4 часа, можно быстрее, но не при первой разборке потолочной зоны. )
Т.к. ничего я не нашёл в интернете полез сам, оказалось всё довольно просто, но для второго раза)
Понадобилось 1.5 часа.
Потребуется :
— Пару плоских (мелкая и побольше) отвёрток для съёма заглушек
— Крестовая отвёртка (также маленькая и побольше с толстеньким носиком)
— Клипсосъёмник (не обязателен, но с ним проще и гарантия, что клипсы останутся целыми).
— Трещётка с удлинителем и головкой на 10мм.
Начинаем со снятия Козырьков, плафонов и верхних ручек. Всё довольно просто, держится на обычных крестовых болтиках, естественно болты спрятаны декоративными заглушками. Т.к мне плафоны снимать было не нужно, но я это понял потом центральный я не снимал, но всё равно покажу наглядно.
Полный размер
1
Полный размер
2
Первый плафон самый геморойный т.к стоит микрофончик и у меня оказались очень короткими провода, которые идут к лампочкам, сами патроны лампочек держатся на фишках.
Полный размер
Просто поддеть плафон с лампочкой ( НЕ РАМКУ ) а сам плафон. Сорвётся наклейка-пломба и всё снимется.
Когда снимите плафон загляните во внутрь и увидите два болтика по краям, которые и держат всю рамку вместе с микрофоном.
Полный размер
Болтики, держащие рамку
Средний и задние плафоны снимают также плоской отвёрточкой. Далее просто сдёргиваем фишки.
Полный размер
5
Полный размер
Средний и задний плафон
Переходим к стойкам.
Начал с задних. Чтобы снять пластиковую часть с решёточкой, нужно открутить нижнюю часть (там два самореза на звёздочке в месте где закрепляется шторка и под крючком). Можно полностью не выкручивать, просто чтобы был свободный ход.
Далее срываем верхнюю планочку ( на клипсах ) и после этого достаём Планку с решёткой .
Тяните очень аккуратно, клипсы очень мягкие и как видно на фото я две загнул:D
Полный размер
7
Полный размер
8
Полный размер
Чуть загнул 😀
Следующее. Планка под потолком вдоль заднего бокового стекла. Снимаете декоративную крышку и там три болтика для крестовой отвёртки. Откручиваете и срываете ( две клипсы по краям ).
Крышку для закрепления сетки снимать не нужно, она отойдёт вместе с потолком.
Полный размер
Верхняя планка и задняя стойка ( в углу заглушка видна)
Задняя стойка.
Вообще для удобства снимите дверные резинки. Демонтируются легко. Задняя стойка на клипсах, за исключением места, где стоит заглушка. Там болт. Для снятия заглушки позовите свою девушку или жену 🙂
т.к. отвёрткой я погнул все края (пластик как пластилин мягкий) и очень туго закреплена заглушка. После снятия и отвинчивания болта она спокойно остаётся в руках.
Средняя стойка с ремнём. Просто отодвигаете зажим ремня в самый низ и увидите два болта. Откручиваете, стойка отойдёт .
Передние стойки отходят ооооочень тяжело, тянули вдвоём.
Полный размер
Передние стойки
Полный размер
Всё, крыша упадёт сама. Придерживайте. Очень мягкая, если образуется складка, утюгом не разгладите)
Далее Откручиваем три гайки по всей длине и достаём рейлинги.
Надеюсь кому-то помогу:)
Полный размер
www.drive2.ru
страница: 1 из 1
Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
7 900P
В наличии: 52
Артикул | R44-B |
Бренд: | Fico |
Производитель: | FicoPro |
Страна: | Россия |
Материал | Алюминий |
Цвет | Черный |
Замок | Есть |
Комплектация | 2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Расстояние между рейлингами | 92-102 см |
Тип дуг | Аэродинамические дуги |
Установка | На рейлинги методом зажима |
Год модели авто от | 2008 |
Год модели авто до | 2011 |
7 400P
В наличии: 42
Артикул | R42-S |
Бренд: | Fico |
Производитель: | FicoPro |
Страна: | Россия |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Замок | Есть |
Комплектация | 2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Расстояние между рейлингами | 80-90 см |
Тип дуг | Аэродинамические дуги |
Установка | На рейлинги методом зажима |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2007 |
7 900P
В наличии: 42
Артикул | R42-B |
Бренд: | Fico |
Производитель: | FicoPro |
Страна: | Россия |
Материал | Алюминий |
Цвет | Черный |
Замок | Есть |
Комплектация | 2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Расстояние между рейлингами | 80-90 см |
Тип дуг | Аэродинамические дуги |
Установка | На рейлинги методом зажима |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2007 |
7 400P
В наличии: 50
Артикул | R44-S |
Бренд: | Fico |
Производитель: | FicoPro |
Страна: | Россия |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Замок | Есть |
Комплектация | 2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Расстояние между рейлингами | 92-102 см |
Тип дуг | Аэродинамические дуги |
Установка | На рейлинги методом зажима |
Год модели авто от | 2008 |
Год модели авто до | 2011 |
alta-karter.ru