Menu

Регулировка развала задних колес форд фокус 2 – Регулировка развала задних колес — бортжурнал Ford Focus ST 2006 года на DRIVE2

Регулировка углов схождения задних колёс Ford Focus 2

Ремонт Ford > Настройка схождения углов установки колёс задней оси Форд Фокус 2

 Регулировку схождения Форд Фокус 2 поколения выполняют на ровной, плоской, горизонтальной поверхности без уклонов.

 Внимательно проинспектируйте все элементы подвески (рычаги, стойки, сайлентблоки) на наличие признаков повреждения и износа. Замерьте и отрегулируйте давление в покрышках. Удостоверьтесь в том, что масса автомобиля соответствует паспортным данным, а домкрат, запасное колесо и инструмент находятся в собственных, предназначенных для них местах. Покачайте автомобиль из стлороны в сторону, и убедитесь в том, что все элементы подвески находятся в нормальном положении. Используя соответствующее оборудование для регулировки углов установки колес, проверьте схождение задних колес.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Регулировка углов установки колёс (

схождение задних колёс Форд Фокус 2)

1. Отпустите гайку-эксцентрик крепления нижнего поперечного рычага.
2. Затяните гайку-эксцентрик указанным моментом. Опустите автомобиль на пол. Покачайте автомобиль и убедитесь в том, что все элементы его подвески находятся в нормальном положении для спокойного состояния.
3. Ориентируясь на показания стенда, отрегулируйте схождение задних колес. Вращайте болт и эксцентриковую шайбу по или против часовой стрелке.

4. Затяните гайку необходимым моментом. Момент затяжки отличается от момента затяжки на первом Фокусе!

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации углов установки передних колёс Форд Фокус 2.


 

proford-spb.ru

Углы установки колёс Форд Фокус 2 Ford Focus

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Углы установки колёс Форд Фокус 2 Ford Focus
 
  Focus
                  до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения наиболее полной информации
 
 
Углы установки колёс необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

 ВНИМАНИЕ !
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Таблица 4.3 Углы установки передних колес
Таблица 4.4 Углы установки задних колес

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверьте следующие углы установки задних колес.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Техническое обслуживание
Обслуживание колёс
Уровень масла в двигателе
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Уровень жикости гидроусилителя
Жидкость стеклоомывателя
Обслуживание фар и фонарей
Приводный ремень
Ремень кондиционера
Ремень газораспред. механизма
Смена моторного масла
Чистка вентиляции картера
Шланги системы охлаждения
Обслуживание выхлопной системы
Обслуживание топливопроводов
Воздушный фильтр
Уровень масла в КПП
Обслуживание чехлов приводов колёс
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески
Углы установки колёс
Проверка рулевого управления
Люфт руля
Герметичность тормозной ситемы
Тормозные колодки
Обслуживание усилителя тормоза
Как проверить тормоза
Проверка ручного тормоза
Обслуживание аккумулятора
Как отрегулировать свет фар
Смазываем части кузова
Прочищаем сточные отверстия
     второе ТО
Свечи зажигания
Меняем приводной ремень
Меняем ремень кондиционера
Меняем ремень газораспред. механизма
Меняем тормозную жидкость
Меняем охлаждающую жидкость

focusello.ru

Проверка и регулировка углов колес Ford Focus

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 2. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Проверьте следующие углы установки задних колес. Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Таблица 1. Углы установки передних колес

Угол

Номинальное значение

Допустимое значение

Максимальная разница углов установки правого и левого колес

Трех — или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

Продольный наклон оси

поворота

3°11′

от 4°13′ до 2°09′

1°00′

Развал

-0°41′

от 0°36′ до -1°58′

1°15′

Схождение

0’06’±0’09′

0°06′ ± 0°15′

Трех или пятидверный хэтчбек, седан (спортивная подвеска)

Продольный наклон оси поворота

3°14′

От 4°14′ до 2°13′

1°00′

развал

-0°51′

От 0°25′ до -2°07′

1°15′

Схождение

0°06′

0°06′ ± 0°15′

Универсал

Продольный наклон оси поворота

3°15′

От 4°16′ до 2°14′

1°00′

Развал

-0°41′

от 0°35′ до -1°58′

1°15′

Схождение

0°12′ ± 0°09′

0°06′ ± 0°15′

Focus ST

Продольный наклон оси поворота

3°19′

от 4°19′ до 2°19′

1°00′

Развал

-0°53′

от 0°22′ до -2°08′

1°15′

Схождение

0°12′ ± 0°09′

0°12′ ± 0°15′

Таблица 2. Углы установки задних колес

Угол

Номинальное значение

Допустимое значение

Максимальная разница углов установки правого и левого колес

Трех или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

Развал

-1°17′

От 0° до -2°35′

1°15′

Схождение

0°23′ ± 0°09′

От 0°38′ до 0°08′

Трех или пятидверный хэтчбек, седан (спортивная подвеска)

Развал

-1°23′

От 0°08′ до-2°38′

1°15′

Схождение

0°23’±0°09′

От 0°38′ до 0°08′

Универсал без системы выравнивания задней подвески

Развал

-0°41′

От 0°04′ до -2°34′

1°15′

Схождение

0°23’±0°09′

От 0°38′ до 0°08′

Универсал с системой выравнивания задней подвески

Развал

-1°19′

От 0°08′ до -2°34′

1°15′

Схождение

0°23′ ± 0°09′

От 0°38′ до 0°08′

Focus ST 

Развал

-1°47′

От 0°32′ до -3°02′

1°15′

Схождение

0°34′ ± 0°09′

От 0°49′ до 0°19′

avtomechanic.ru

Развал-схождение / сход-развал (с. 15)

Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.

КО499

22 сентября 2012

Развал-схождение / сход-развал


Magvay74

10 апреля 2014



tagir000
У меня при 70 т.км 1,5 град так что не знаю что за фокусы с вашими фокусами.
цитата (tagir000)
Да и зачем менять серпы, если можно по цене в два раза меньше передлать нижние+всегда можно регулировать развалы, как душе угодно

Часто приходится регулировать ?

tagir000

10 апреля 2014



Magvay74
кто знает, как часто придется. Я себе дважды делал уже после покупки, плюс еще раз, когда переделал рычаги

serega 141

11 апреля 2014



И всё таки интересно причина увода возможна из-за разницы в развале?На сход-развале говорят нет, а на форумах по развалу
пишут разница не должна превышать более 0.30? Отсюда у меня вопрос если поставить развальные рычаги серповидные регулируемые
помогут они или нет, либо по примеру tagir000

serega 141

11 апреля 2014



Magvay74
А сайлентблоки не проверяли точно помню! Надо будет посмотреть,как вариант.

tagir000

11 апреля 2014

serega 141

Взято из Wiki

Влияние продольного наклона шкворня (кастора) на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине…т.е. чтобы машину уводило, то должна быть разница между кастором передних колес. у тебя эти показатели одинаковые, так что ищи проблему в колесах, просто перекинь передние колеса местами и глянь куда будет уводить авто. А развал задних колес дело второе)

tagir000

11 апреля 2014



serega 141
Серповидные регулируемые помогут вывести развал сзади, но на увод не скажется этот никак. Как уводило, так и будет уводить

Magvay74

11 апреля 2014



serega 141
http://kms-tuning.org/node/494 — тут понятней
цитата
— Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории , направленной внутрь(подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины)

В вашем случае корма старается убежать с траектории влево ( автомобиль как бы все время стремится повернуть направо). Верните развал правого колеса в норму, лучше -0,53 град или хотя бы к -1,5 град

Кастор или угол продольный угол наклона оси поворота колеса — создает возвратное усилие на руле. Чем он больше тем трудней крутить руль для поворота, и тем легче и быстрей колеса возвращаются обратно. При повороте колес передняя часть авто понимается вверх, это даже можно заметить поворачивая колеса на месте, вот за счет момента по действием силы тяжести колеса и стремятся вернуться в исходное положение.

tagir000

11 апреля 2014



Magvay74
Отрицательный развал дает устойчивость на поворотах, а по прямой машина становится более непредсказуемой, особенно если дорога не ровная и имеется колея.

VALTER

11 апреля 2014



Ребят, подскажите. После регулировки развала, нужно ли калибровать ESP?

Magvay74

11 апреля 2014



цитата (tagir000)
Отрицательный развал дает устойчивость на поворотах, а по прямой машина становится более непредсказуемой, особенно если дорога не ровная и имеется колея.

Собственно вы подтвердили мои слова. Большой отрицательный угол развала причина увода авто. Или тут был какой-то иной посыл ?

tagir000

11 апреля 2014



Magvay74
да епрст…не влияет развал на увод авто в сторону, говорю это тебе, как мастер по развалу.

Magvay74

11 апреля 2014



цитата (tagir000)
да епрст…не влияет развал на увод авто в сторону, говорю это тебе, как мастер по развалу.

Я тоже знаю как гаечный ключ выглядит и что такое уравнение сил. Еще давление в шинах может различаться — и следовательно машину в сторону тянуть.
Сделайте себе такую же разницу в развале и прокатитесь, у вас же кости регулируемые, посмотрите какой эффект будет.

tagir000

11 апреля 2014



Magvay74
ну объясни мне тогда каким образом разница в развале 1* задней подвески влияет на увод переда авто?

Сотни раз ездил на авто и с большей разницей и ничего, все норм было

Secret755

13 апреля 2014

Предыстория:Суть вот в чём: Развал задней оси не встаёт в зеленую зону. Вроде подшаманили, неделю поездил и снова чувствуется авто едет шатко и руль чуток вправо стал смотреть. Мне мастер сразу сказал: либо менять рычаг-полумесяц либо !!!подрамник!!! Вопрос: что менять в первую очередь и меня гложет подрамник! Я слышал один случай его замены и то после аварии. неужели от загруженности авто и езде по неровностям при этом он может погнуться?! Благодарю за советы и разъяснения.
И так, съездил в сервис. Поменял рычаги-полумесяцы. Данные по развалу стали лучше, но правильные углы не выставляются всё-равно. Грешат всё-таки на погнутость подрамника. В итоге я, конечно, немного остался в огорчении)))

tagir000

13 апреля 2014



Secret755
Переделай рычаги и не парься. Нормально все с подрамником у тебя

Sergio88

23 апреля 2014



Всем привет, подскажите по правильному развалу задних колес. Поменял в том году в задней подвеске все сайлентблоки, рычаги все кроме гитар. А на развал-схождении говорят что не могут выставить заднее левое колесо ровно, ну по мануалу. Говорят толи подрамник битый, толи рычаг гнутый. Не могу понять, чем там регулируется, если регулируется вообще, или что отвечает за развал?

Magvay74

23 апреля 2014



Sergio88
Могут отрегулировать только схождение, а остальное как получится. Собственно нижний большой поперечный рычаг за это и отвечает. И вопрос — вы менял и рычаги или СБ в рычагах.
За развал отвечают «серпы» и «кости». Как вариант может быть погнута ось на «бабочке», были случаи когда отрывалось заднее колесо Отваливающиеся колеса у Ford Focus 2 и из-за этого колесо стоит домиком и не получается его выставить по нормативу.

Sergio88

24 апреля 2014



Magvay74
Я менял серпы и кости на Lemforder новые, а в гитарах только сайленты. А что за ось на бабочке?

Magvay74

24 апреля 2014



Sergio88
Ось на которой колесо заднее держится на продольном рычаге.

Sergio88

24 апреля 2014



Magvay74
Выход для меня наверное только делать регулируемые кости как описано выше?! Это позволит регулировать развал?

Aleksey_62

5 мая 2014mobile



Товарищи подскажите. Поменяли по гарантии рулевую рейку. При ее замене как думаете делали развал-схождение? Авто фф2 пробег 30т.км 3 года. Стоит ли отдельно ехать делать что бы еще и задний посмотрели?

Aleksey_62

6 мая 2014mobile



mic21
Лишним не будет, согласен.

dyadya_vitya

31 мая 2014



Добрый день!
Подскажите, погнул подрамник задний, до смены на новый приходится ездить с гнутым.
Какие могут быть последствия? Узнали это на сходе-развале, впринципе подтянули все, руль не ведет ничего не скрипит, если ездить не быстро (90-100) ,то недельку можно же отъездить?

Спасибо!

tagir000

1 июня 2014



dyadya_vitya
Можно и вечно так ездить, если углы попадают в разрешенные пределы.

DeathMan

5 июня 2014



Делается ли развал-схождение на задней оси или как она осуществляется ?

Все в один голос утверждают что нет… Но развале (компьютерном) мне что то крутили и на экране стрелочка двигалась в зеленую зону, после чего у меня машина перестала есть на всех четырех колесах внутреннюю сторону резины, разве так бывает ?


На фокусе 2 независимая (Многорычажная) подвеска, которая подвергается регулировочным работам.

tagir000

5 июня 2014

DeathMan
Делается схождение, а развал нет.

DeathMan

6 июня 2014



tagir000
Я про заднюю ось спрашивал !

ffclub.ru

Правильная регулировка развал схождения на Ford Focus 2

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

 

Основные этапы

 

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

 

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

 

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.

 

    1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.

 

    1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

 

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

 

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

 

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

 

    • маркер или мел;

 

 

    • гаечные ключи;

 

 

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

 

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

 

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Регулировка схождения своими руками с помощью рулетки

Данный забытый способ поможет вам сэкономить кучу времени и денег, если кто то сомневается в точности и эффективности данного способа-уверяю что сам делал много раз на разных машинах и всегда результат был положительный.Среди подопытных автомобилей- форд фокус, форд транзит, л 200, киа спортэйдж, и много вазовских. На форд фокус кстати развал колес не регулируется а только схождение.

Для начала нужно померить соотношение правого и левого колеса-для этого нужно замерить расстояние по протектору между колес спереди и сзади

Лучше если шины не убитые- без восьмерок и есть радиальный рисунок-будет удобнее мерить. В идеале должно получиться расстояние между колес сзади немного больше чем спереди-на 2- 3мм .Если вы допустим меняли правый рулевой наконечник то регулируем его.

После того как вы немного подкрутили рулевой наконечник в нужную сторону, перед замером нужно откатить машину туда-обратно примерно на пол колеса чтобы снять сопротивление резины к поверхности пола, для этого в сервисе передние колеса ставят на шарниры.

Данную операцию нужно проводить перед каждым измерением-подкрутили, перекатили, померили. И не забудьте проверить давление в шинах! Не знаю как вам, может кому то проще не заморачиваться и заехать в сервис где будут регулировать все что нужно и не нужно, лично у меня от сервисов только плохие воспоминания-по развалу схождению заезжал один раз еще на десятке-в итоге давление в шинах никто не проверял и все отрегулировав рулевые наконечники вообще не затянули.

Удачи на дорогах!

Если есть какие то вопросы- спрашивайте!

Пробег: 120000 км

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сход-развал Ford Focus 2009. Отчет c фото.

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

 

carpit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *