Menu

Редукционный клапан давления масла форд фиеста сколько стоит – маслонасос и редукционный клапан | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Ford Fiesta | Масляный редукционный клапан

4.6. Масляный редукционный клапан

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

6-цилиндровый бензиновый двигатель




1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий
фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона

2. Продольный масляный канал к масляному фильтру

5. Главный масляный канал

К опорным участкам

6. Масляные жиклеры.
Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направлению к основаниям
поршней

7. Нагнетательный трубопровод к натяжителю цепи

8. Обратный блокировочный клапан

9. Натяжитель цепи

10. Отверстие для выхода газов в уплотнительной прокладке головки блока
цилиндров

14. Масляный жиклер для управляющей цепи
15. Нагнетательный трубопровод к головке блока
цилиндров

17. Масляный дроссель. Внутренний диаметр 4 мм

22. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне выпуска

23. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне впуска

27. Регулятор распределительного вала

30. Гидравлический тарельчатый толкатель

а. Масляный канал от масляного насоса к масляному радиатору

b. Масляный канал от масляного фильтра к опорным поверхностям

с. Сливное отверстие в масляном поддоне

Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой
сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается,
и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.

Если при нормальном уровне масла его давление слишком мало, проверьте клапан.

Снятие



1. Винитовая пробка, SW22

2. Пружина сжатия

3. Направляющий палец

4. Поршень



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Разберите масляный поддон.
2. Выкрутите винтовую пробку гаечным ключом
SW22.


Предупреждение

Винтовая пробка
находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.


3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец
и поршень.


Предупреждение

Тугоподвижный
или заклиненный поршень можно извлечь с помощью кольцевых клещей.


4. Прочистите отверстие в масляном насосе и
продуйте сжатым воздухом.
5. Поршень отверстия масляного насоса несколько
раз передвиньте взад-вперед. Если поршень передвигается с трудом,
слегка выровняйте его полировочным полотном.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Если заменяете поршень, то проверьте легкость
его хода в отверстии. При необходимости, удалите заусенцы в поршне
наждачным полотном.
2. Установите поршень с направляющим пальцем
и новой пружиной сжатия.
3. Завинтите винтовую пробку без уплотнительного
кольца и затяните с моментом 50 Н.м.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Масляный редукционный клапан находится в соединительном канале между камерами
сжатия и всасывания масляного насоса. Если давление превышает 5 бар, клапан открывается,
и часть масла переливается во всасывающую камеру. Клапан следует проверять, если
при нормальном уровне масла его давление слишком низкое.


Снятие



249. Винитовая пробка, 50 Н.м.

250. Направляющий палец

251. Пружина сжатия

252. Поршень



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Снимите масляный поддон.
2. Выкрутите винтовую пробку.


Предупреждение

Винтовая пробка
находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.


3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец
и поршень.


Предупреждение

Тугоподвижный
или заклинивший поршень вынимайте с помощью наружной кольцевой цанги.


4. Прочистите цилиндр масляного насоса и продуйте
сжатым воздухом.
5. Несколько раз подвигайте взад-вперед поршень
в цилиндре масляного насоса. Если поршень тяжело движется в цилиндре,
то слегка отполируйте поршень на тканевом притире.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Если поршень заменяется новым, проверьте
новый поршень на легкость хода в цилиндре. В случае необходимости
удалите заусенцы на поршне наждачным полотном.
2. Установите поршень с направляющим пальцем
и новой пружиной сжатия.
3. Вкрутите пробку без уплотнительного кольца
и затяните с моментом 50 Н.м. Винтовая пробка уплотняется конусной
посадкой.

automn.ru

Замена масляного насоса Форд Фиеста (1.1, 1.3, 1.4, 1.6) в Санкт-Петербурге. Недорого!


Замена масляного насоса



Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена масляного насоса Форд Фиеста (1.1, 1.3, 1.4, 1.6) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим масляный насос Ford Fiesta качественно, в срок и с гарантией!


Регламентируемый срок службы масляного насоса


При правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, насос выхаживает не менее 120 тыс. км. 


Признаки неисправности масляного насоса


Падает давление в системе питания маслом узлов двигателя, о чём сигнализируют датчик или лампочка на приборной панели автомобиля. Ваш ДВС испытывает масляное голодание. 


Игнорирование сигналов может серьёзно подорвать «здоровье» ДВС и привести к его серьёзному ремонту.


Как мы решаем проблему

  • Проверяем, забит ли маслоприёмник насоса из-за загрязнённого картера. Если да, снимаем поддон и промываем его и маслоприёмник.
  • Проверяем исправность редукционного клапана (при его наличии): состояние пружины, механические задиры на деталях.
  • Если маслоприёмник и клапан исправны, вывод один — замена масляного насоса. Как запчасть он поставляется сборочным узлом.


Важно! Для замены масляного насоса требуются специальные приспособления, в том числе, для регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма ДВС.


Консультация по подбору масла и продления срока службы масляного насоса бесплатна.

www.remont-dvigatelja.spb.ru

Замена масляного насоса на Ford Fiesta

Компоненты двигателя автомобиля нуждаются в постоянной подаче масла. Уменьшение, либо полное отсутствие его давления приведет к повышению износа трущихся деталей и их быстрому выходу из строя. Чтобы избежать «масляного голодания» в двигателе предусмотрен масляный насос.

Где установлен и как работает масляный насос?

Маслонасос установлен в нижней части ДВС. В ходе работы насос через маслоприёмник вбирает масло из поддона картера. В процессе движения смазочный материал фильтруется и попадает в основную магистраль, затем по каналам поступает к шестерням ГРМ, подшипникам распредвала и коленвала, клапанному механизму, а также к другим узлам.

Причины поломки масляного насоса

Есть два главных признака проблем с этим устройством – это превышение и падение номинального давления. В обоих случаях требуется ремонт масляного насоса. При избыточном давлении можно говорить о поломке редукционного клапана. Снижение давления, которое сопровождается стуком, лязгом и гулом, может происходить по следующим причинам:

  • поломана шпонка или проскальзывает шкив привода;
  • высокий процент износа шестерен;
  • засорился масляный фильтр.

Дать точный ответ на причину поломки изделия может дать только диагностика. После её проведения будет ясно, потребуется ли замена масляного насоса, либо возможен его ремонт.

Сколько стоит замена масляного насоса в Москве

Если вы заметили один или несколько вышеописанных признаков неисправности, не стоит медлить с обращением в автосервис. В нашем сервисном центре вы можете получить услугу замены масляного насоса по умеренной цене. Специалисты «Автоклуб 8» проведут осмотр и диагностику и при необходимости – снятие масляного насоса для дефектовки и ремонта.

Мы производим замену масляного насоса на АКПП, проверку системы подачи масла на герметичность, регулировку редукционного клапана, замену фильтров. Сразу после диагностики наш специалист предоставит вам информацию о вариантах решения проблемы и назовет точную стоимость работ.

www.autoclub8.ru

Ремонт Ford Fusion : Ремонт масляного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Ремонт масляного насоса

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», ключ TORX Т30, штангенциркуль, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

2. Слейте масло из насоса.

3. Выньте из расточки корпуса любым заостренным инструментом (например, отверткой) передний сальник коленчатого вала.

4. Выверните из корпуса масляного насоса пробку редукционного клапана.

5. Извлеките из полости корпуса пружину и плунжер редукционного клапана.

Предупреждение

Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы выворачивайте пробку осторожно.

6. Выверните винты крепления крышки насоса…

7. …и снимите крышку.

8. Извлеките из полости корпуса ведущую…

9. …и ведомую шестерни насоса.

10. Промойте корпус насоса и снятые детали, чтобы удалить грязь и отложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

Полезный совет

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

11. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

12. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

13. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.

14. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни, на которых визуально заметен усиленный односторонний износ зубьев.

15. Проверьте осевой зазор между торцами шестерен и плоскостью крышки насоса. Это можно сделать двумя следующими способами.

16. При первом способе измерьте толщину ведущей…

17. …и ведомой шестерен…

18. …а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.

19. При втором способе проверки установите в корпус ведомую шестерню, поставьте металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между корпусом и линейкой.

20. Аналогично измерьте осевой зазор ведущей шестерни.

21. Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры должны быть 0,045–0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035–0,085 мм для ведущей шестерни. Если хотя бы один из зазоров не соответствует указанному значению, замените корпус или насос в сборе.

22. Собирайте насос в последовательности, обратной разборке. Перед запрессовкой в крышку насоса передний сальник коленчатого вала смажьте моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите анаэробный фиксатор резьбы и затяните пробку.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Маршрутный компьютер
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
Снятие и установка электровентилятора отопителя
Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Снятие и установка патрона прикуривателя
Электронная противоугонная система дистанционного управления
Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Капот
Боковые двери
Дверь задка
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования

Схема 1. Блок-схема
Схема 2а. Система управления двигателем
Схема 2б. Система управления двигателем
Схема 2в. Система управления двигателем
Схема 2г. Система управления двигателем
Схема 2д. Система управления двигателем
Схема 2е. Система управления двигателем
Схема 3. Система питания
Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач
Схема 5а. Система зарядки
Схема 5б. Система зарядки
Схема 6. Система зажигания
Схема 7. Аудиосистема
Схема 8а. Система охлаждения
Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения
Схема 9а. Роботизированная коробка передач
Схема 9б. Роботизированная коробка передач
Схема 9в. Роботизированная коробка передач
Схема 9г. Роботизированная коробка передач
Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 11а. Диагностический разъем
Схема 11б. Диагностический разъем
Схема 11в. Диагностический разъем
Схема 12а. Противоугонная система
Схема 12б. Противоугонная система
Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов
Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 15. Звуковой сигнал
Схема 16. Часы
Схема 17. Система отопления и вентиляции
хема 18а. Система кондиционирования воздуха
Схема 18б. Система кондиционирования воздуха
Схема 18в. Система кондиционирования воздуха
Схема 18г. Система кондиционирования воздуха
Схема 19а. Внутреннее освещение салона
Схема 19б. Внутреннее освещение салона
Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 21. Противотуманные фары
Схема 22а. Блок-фары
Схема 22б. Блок-фары
Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака
Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач
Схема 25а. Стоп-сигналы
Схема 25б. Стоп-сигналы
Схема 26а. Указатели поворотов
Схема 26б. Указатели поворотов
Схема 26в. Указатели поворотов
Схема 27. Задние противотуманные фонари
Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида
Схема 29. Стеклоомыватель
Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал
Схема 31. Привод замков
Схема 32. Центральный замок
Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

маслонасос и редукционный клапан | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

одна из важнейших систем, обеспечивающих работу двигателя — система смазки. А один из главных её компонентов — масляный насос. По конструкции своей он прост до безобразия: две вращающихся шестерёнки, прокачивающих через себя масло и выталкивающих его под давлением в канал.

Одно из условий создания давления — маленькие зазоры. Как между шестернями, так и между ними и корпусом.

Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала ( а значит, и вала привода насоса), давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла.  Для крутящихся и трущихся деталей вредно как недостаточное, так и избыточное давление. Поэтому важных элементом насоса является редукционный клапан. При появлении избыточного давления (а это около 6,0/7,0 бар ) клапан открывается, и перепускает масло внутри корпуса. Из-за естественного износа, а чаще из-за посторонних частиц в масле, клапан может несвоевременно открываться, оставаться в открытом или закрытом положении. В поголовном большинстве насосов клапан расположен в части корпуса, и его ремонт или регулировка не предусмотрены

Можно только проверить, открывается ли он, и плавность хода. Для этого в крайнее отверстие можно вставить изогнутый шестигранник, и надавать на донышко клапана

Но для общего образования,  думаю, можно разобрать один экземпляр:-)

Клапан подпёрт пружиной, которая удерживается крышкой, которая, в свою очередь, вставлена в корпус и завальцована

эти выступы легко можно срубить тонким зубильцем

в отверстие вставить крюк из толстой проволки, и потянуть вверх

и вот он — клапан

если с ним не вывалились большие куски грязи, не спешите сожалеть о вмешательстве. Для подклинивания не нужны крупные частицы, из-за маленьких зазоров достаточно будет и песчинок. Их присутствие можно определить по характерным царапинам на теле клапана, и в корпусе

когда то, в середине 90-х годов прошлого века, из-за сложности доставания новых деталей, мы ремонтировали эти клапана. Делали специальные развёртки, а тело клапана шлифовали. «одноразовость» крепления тоже легко обходилась: в корпусе сверлилось сквозное отверстие,в которое потом вставлялся шплинт

К сожалению, большинство владельцев автомобилей весьма приблизительно представляют себе устройство системы смазки. Это, в общем то, нормально, каждый должен быть специалистом в своей области. Тем не менее чаще всего эти самые владельцы, когда загорается лампочка низкого давления, первым делом бегут менять насос. Хотя в моей личной практике реально изношенных шестерёнок, которые при исправной системе не могли обеспечить двигатель давлением — не встречалось. Даже наоборот, когда ещё строили моторы для раллийных автомобилей, принудительно уменьшали производительность насосов. Однако полноценная ревизия и ремонт всех элементов системы смазки действительно дорог, и если не упустить момент, когда давление падает в результате естественного износа, и показания только-только начинают опускаться ниже допустимого предела, увеличение производительности насоса может на какое-то время отсрочить необходимость ремонта (но никак не отменить или заменить его). И тут есть один секрет, которым я с радостью поделюсь:

на большинстве моторов, произрастающих из блока1,6/1,8/2,0 конструкция насосов одинаковая. Есть различия в приводном валу, и …в высоте шестерёнок.

но это ни разу не проблема для страждущих:-)

необходимо разобрать насос, замерить высоту, на которую выходит родной вал из родной же шестерни

затем его спокойно можно выпрессовать из этой шестерни, и запрессовать в новую

высота корпусов — совершенно идентична, поэтому такой «ап-грейт» можно сделать в любом направлении. И без особых затрат тем самым повышается производительность насоса, а значит и давление на входе в систему смазки.

 

удачи! 🙂

remontvw.spb.ru

Ford | Масляный редукционный клапан

4.6. Масляный редукционный клапан

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

6-цилиндровый бензиновый двигатель




1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий
фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона

2. Продольный масляный канал к масляному фильтру

5. Главный масляный канал

К опорным участкам

6. Масляные жиклеры.
Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направлению к основаниям
поршней

7. Нагнетательный трубопровод к натяжителю цепи

8. Обратный блокировочный клапан

9. Натяжитель цепи

10. Отверстие для выхода газов в уплотнительной прокладке головки блока
цилиндров

14. Масляный жиклер для управляющей цепи
15. Нагнетательный трубопровод к головке блока
цилиндров

17. Масляный дроссель. Внутренний диаметр 4 мм

22. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне выпуска

23. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне впуска

27. Регулятор распределительного вала

30. Гидравлический тарельчатый толкатель

а. Масляный канал от масляного насоса к масляному радиатору

b. Масляный канал от масляного фильтра к опорным поверхностям

с. Сливное отверстие в масляном поддоне

Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой
сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается,
и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.

Если при нормальном уровне масла его давление слишком мало, проверьте клапан.

Снятие



1. Винитовая пробка, SW22

2. Пружина сжатия

3. Направляющий палец

4. Поршень



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Разберите масляный поддон.
2. Выкрутите винтовую пробку гаечным ключом
SW22.


Предупреждение

Винтовая пробка
находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.


3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец
и поршень.


Предупреждение

Тугоподвижный
или заклиненный поршень можно извлечь с помощью кольцевых клещей.


4. Прочистите отверстие в масляном насосе и
продуйте сжатым воздухом.
5. Поршень отверстия масляного насоса несколько
раз передвиньте взад-вперед. Если поршень передвигается с трудом,
слегка выровняйте его полировочным полотном.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Если заменяете поршень, то проверьте легкость
его хода в отверстии. При необходимости, удалите заусенцы в поршне
наждачным полотном.
2. Установите поршень с направляющим пальцем
и новой пружиной сжатия.
3. Завинтите винтовую пробку без уплотнительного
кольца и затяните с моментом 50 Н.м.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Масляный редукционный клапан находится в соединительном канале между камерами
сжатия и всасывания масляного насоса. Если давление превышает 5 бар, клапан открывается,
и часть масла переливается во всасывающую камеру. Клапан следует проверять, если
при нормальном уровне масла его давление слишком низкое.


Снятие



249. Винитовая пробка, 50 Н.м.

250. Направляющий палец

251. Пружина сжатия

252. Поршень



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Снимите масляный поддон.
2. Выкрутите винтовую пробку.


Предупреждение

Винтовая пробка
находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.


3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец
и поршень.


Предупреждение

Тугоподвижный
или заклинивший поршень вынимайте с помощью наружной кольцевой цанги.


4. Прочистите цилиндр масляного насоса и продуйте
сжатым воздухом.
5. Несколько раз подвигайте взад-вперед поршень
в цилиндре масляного насоса. Если поршень тяжело движется в цилиндре,
то слегка отполируйте поршень на тканевом притире.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Если поршень заменяется новым, проверьте
новый поршень на легкость хода в цилиндре. В случае необходимости
удалите заусенцы на поршне наждачным полотном.
2. Установите поршень с направляющим пальцем
и новой пружиной сжатия.
3. Вкрутите пробку без уплотнительного кольца
и затяните с моментом 50 Н.м. Винтовая пробка уплотняется конусной
посадкой.

automn.ru

Клапан редукционный масляного насоса Diesel Technic

  1. Поиск по бренду

  2. Diesel Technic

  3. Двигатель

  4. Клапан редукционный масляного насоса


Выберите автомобиль для фильтрации

Выберите модельAcura CL 1996-2003Acura MDX 2001-2006Acura MDX 2007-2013Acura MDX 2014>Acura RDX 2006-2012Acura RDX 2013>Acura RSX 2001-2006Alfa Romeo 145 1994-2001Alfa Romeo 146 1994-2001Alfa Romeo 147 2001-2010Alfa Romeo 155 1992-1997Alfa Romeo 156 1997-2005Alfa Romeo 159 2005-2011Alfa Romeo 164 1987-1998Alfa Romeo 166 1998-2007Alfa Romeo 33 1983-1986Alfa Romeo 33 1986-1989Alfa Romeo 33 1989-1994Alfa Romeo 75 1985-1992Alfa Romeo 90 1985-1987Alfa Romeo Alfetta 1974-1986Alfa Romeo Giulietta 1977-1985Alfa Romeo Giulietta 2010>Alfa Romeo GT 2004-2010Alfa Romeo GTV 1978-1987Alfa Romeo GTV 1995-2005Alfa Romeo MiTo 2008>Alfa Romeo Spider 1971-1993Aston Martin DB9 2003-2016Audi 100 [C4] 1991-1994Audi 100/200 [43] >1983Audi 100/200 [44] 1983-1991Audi 50 >1978Audi 80/90 [B2] >1986Audi 80/90 [B3] 1986-1991Audi 80/90 [B4] 1991-1994Audi A1 2010>Audi A2 [8Z0] 2000-2005Audi A3 (8L1) 1996-2003Audi A3 [8P1] 2003-2013Audi A3 [8PA] Sportback 2004-2013Audi A3 [8V] 2013>Audi A4 [B5] 1994-2001Audi A4 [B6] 2000-2004Audi A4 [B7] 2005-2007Audi A4 [B8] 2007-2015Audi A4 [B8] Allroad 2010-2015Audi A4 [B9] 2015>Audi A5/S5 2017>Audi A5/S5 [8F] Cabrio 2010-2016Audi A5/S5 [8T] Coupe/Sportback 2008-2016Audi A6 [C4] 1994-1997Audi A6 [C5] 1997-2004Audi A6 [C6,4F] 2004-2011Audi A6 [C7,4G] 2011>Audi A7 2011>Audi A8 [4D] 1994-1998Audi A8 [4D] 1999-2002Audi A8 [4E] 2003-2010Audi A8 [4H] 2010-2017Audi A8 [4N] 2018>Audi Allroad quattro 2000-2005Audi Allroad quattro 2006-2012Audi Allroad quattro 2012>Audi Q2 2017>Audi Q3 2012>Audi Q5 2017>Audi Q5 [8R] 2008-2017Audi Q7 [4L] 2005-2015Audi Q7 [4M] 2015>Audi R 8 2007-2015Audi TT(8J) 2006-2015Audi TT(8N) 1998-2006Audi TT(8S) 2015>Audi V8 1988-1994Bentley Continental GT 2003-2011Bentley Continental GT 2011-2017BMW 1-серия E82/E88 2007-2013BMW 1-серия E87/E81 2004-2011BMW 1-серия F20/F21 2011>BMW 2-серия F22/F23 2013>BMW 2-серия F45/F46 Tourer 2015>BMW 2-серия F87 M2 2014>BMW 3-серия E21 >1983BMW 3-серия E30 1982-1991BMW 3-серия E36 1991-1998BMW 3-серия E46 1998-2005BMW 3-серия E90/E91 2005-2012BMW 3-серия E92/E93 2006-2012BMW 3-серия F30/F31 2011>BMW 3-серия F34 GT 2012>BMW 3-серия F80 M3 2014>BMW 4-серия F32 2012>BMW 4-серия F36 Grand Coupe 2015>BMW 4-серия F82 M4 2013>BMW 5-серия E12 >1981BMW 5-серия E28 1981-1988BMW 5-серия E34 1988-1995BMW 5-серия E39 1995-2003BMW 5-серия E60/E61 2003-2009BMW 5-серия F10/F11 2009-2016BMW 5-серия G30 2017>BMW 5-серия GT F07 2009-2016BMW 6-серия E24 1982-1990BMW 6-серия E63 2004-2009BMW 6-серия E64 2004-2009BMW 6-серия F06 Grand Coupe 2011-2017BMW 6-серия F12/F13 2010-2017BMW 7-серия E23 >1986BMW 7-серия E32 1986-1994BMW 7-серия E38 1994-2001BMW 7-серия E65/E66 2001-2008BMW 7-серия F01/F02 2008-2015BMW 7-серия G11/G12 2014>BMW 8-серия E31 1990-1999BMW i3 (I01) 2013>BMW X1 E84 2009-2015BMW X1 F48 2014>BMW X2 F39 2018>BMW X3 E83 2004-2010BMW X3 F25 2010-2017BMW X3 G01 2017>BMW X4 F26 2014>BMW X4 G02 2018>BMW X5 E53 2000-2007BMW X5 E70 2007-2013BMW X5 F15 2013>BMW X5 M F85 2013>BMW X6 E71 2008-2014BMW X6 F16 2014>BMW X6 M F86 2014>BMW Z3 1995-2003BMW Z4 E85/E86 2002-2008BMW Z4 E89 2009-2016BMW Z8 E52 2000-2003Brilliance M 2 2006-2012Brilliance V5 2011>BYD F 3 2006-2013BYD F0 2008>BYD Flyer 2005-2007Cadillac ATS 2012>Cadillac BLS 2006-2010Cadillac CTS 2002-2008Cadillac CTS 2008-2013Cadillac CTS 2013>Cadillac De Ville 1999-2005Cadillac Escalade II 2000-2006Cadillac Escalade III 2006-2014Cadillac Escalade IV 2014>Cadillac Seville 1997-2004Cadillac SRX 2003-2009Cadillac SRX 2009-2016Cadillac STS 2005-2011Cadillac XT5 2016>Chery Amulet (A15) 2006-2012Chery Arrizo 7 2014>Chery Bonus 3 (E3/A19) 2013>Chery Bonus (A13) 2011-2014Chery Boo (M11) 2010-2014Chery Boo (M12) 2014>Chery CrossEastar (B14) 2007-2014Chery Fora (A21) 2006-2010Chery Indis 2011>Chery Kimo (S12) 2007-2013Chery QQ6 (S21) 2007-2010Chery Sweet (QQ) 2003-2013Chery Tiggo 3 2017>Chery Tiggo 5 (T21) 2014>Chery Tiggo (T11) 2005-2015Chery Very (A13) 2011-2014Chevrolet Aveo (T200) 2003-2008Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011Chevrolet Aveo (T300) 2011>Chevrolet Blazer 1989-1995Chevrolet Blazer 1995-2005Chevrolet Camaro 2009-2015Chevrolet Camaro 2015>Chevrolet Caprice 1976-1990Chevrolet Captiva (C100) 2006-2010Chevrolet Captiva (C140) 2011-2016Chevrolet Cobalt 2011-2015Chevrolet Cruze 2009-2016Chevrolet Cruze 2016>Chevrolet Epica 2006-2012Chevrolet Evanda 2004-2006Chevrolet Lacetti 2003-2013Chevrolet Lanos 2004-2010Chevrolet Lumina APV/Trans Sport 1990-1996Chevrolet Lumina APV/Trans Sport 1996-2005Chevrolet Lumina sedan 1990-2001Chevrolet Malibu 2012-2016Chevrolet Metro (MR226) 1998-2001Chevrolet Orlando 2011-2015Chevrolet Rezzo 2005-2010Chevrolet Silverado 1998-2007Chevrolet Spark 2005-2010Chevrolet Spark 2010-2015Chevrolet Spark 2016>Chevrolet Tahoe I 1995-2000Chevrolet Tahoe II 2000-2006Chevrolet Tahoe III 2006-2014Chevrolet Tahoe IV 2014>Chevrolet Tracker 1998-2004Chevrolet Tracker/Trax 2013>Chevrolet Trail Blazer 2001-2010Chevrolet Trail Blazer 2012-2016Chrysler 300C 2004-2010Chrysler 300C 2011>Chrysler 300M 1998-2004Chrysler Concord 1998-2004Chrysler Concord >1998Chrysler Crossfire 2003-2008Chrysler Grand Voyager/Grand Caravan (RT) 2007>Chrysler Le Baron 1986-1994Chrysler LHS/New Yorker 1993-1998Chrysler Neon 1994-1998Chrysler Neon 1999-2005Chrysler Pacifica 2003-2008Chrysler Pacifica 2017>Chrysler PT Cruiser 2000-2010Chrysler Sebring 2006-2010Chrysler Sebring/Dodge Stratus 2001-2007Chrysler Stratus/Cirrus >2001Chrysler Vision 1993-1997Chrysler Voyager/Caravan 1991-1995Chrysler Voyager/Caravan 1996-2001Chrysler Voyager/Caravan (RG/RS) 2000-2008Chrysler Voyager/Caravan >1991Chrysler Voyager/Caravan/Town&Country (RT) 2007>Citroen AX 1986-1998Citroen Berlingo (M49) 1996-2002Citroen Berlingo (NEW) (B9) 2008>Citroen Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012Citroen BX 1983-1994Citroen C1 2005-2014Citroen C1 2014>Citroen C15 1984-2005Citroen C2 2003-2008Citroen C25 1981-1985Citroen C25 1985-1990Citroen C25 1990-1994Citroen C3 2002-2009Citroen C3 2009-2016Citroen C3 2017>Citroen C3 Picasso 2008-2017Citroen C35 >1994Citroen C4 2005-2011Citroen C4 Aircross 2012-2017Citroen C4 Grand Picasso 2006-2014Citroen C4 Grand Picasso 2014>Citroen C4 II 2011>Citroen C4 Picasso 2006-2014Citroen C4 Picasso 2014>Citroen C5 2001-2004Citroen C5 2004-2008Citroen C5 2008>Citroen C6 2006-2012Citroen C8 2002-2014Citroen C-Crosser 2008-2013Citroen C-Elysee 2012>Citroen DS3 2009-2015Citroen DS4 2011-2015Citroen DS5 2012-2015Citroen Evasion 1994-2002Citroen Jumper 230 1994-2002Citroen Jumper 244 2002-2006Citroen Jumper 250 2006>Citroen Jumpy 1994-2007Citroen Jumpy 2007-2016Citroen Nemo 2008>Citroen Saxo 1996-1999Citroen Saxo 1999-2003Citroen SpaceTourer 2016>Citroen Visa 1985-1991Citroen Xantia 1993-1998Citroen Xantia 1998-2001Citroen XM 1989-2000Citroen Xsara 1997-2000Citroen Xsara 2000-2005Citroen Xsara Picasso 1999-2010Citroen ZX 1991-1997Daewoo Espero 1991-1999Daewoo Gentra II 2013-2015Daewoo Lanos 1997-2009Daewoo Leganza 1997-2003Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015Daewoo Nexia 1995-2016Daewoo Nubira 1997-1999Daewoo Nubira 1999-2003Daewoo Nubira 2003-2007Daewoo Rezzo 2000-2011Daewoo Tico 1995-2000Daihatsu Charade IV 1993-2000Daihatsu Charade >1993Daihatsu Cuore >1996Daihatsu Grand Move 1996-2002Daihatsu Sirion 2005-2015Daihatsu Terios (J1) 1998-2005Datsun mi-Do 2015>Datsun On-Do 2014>Dodge Avenger 1994-2000Dodge Avenger 2007-2014Dodge Caliber 2006-2011Dodge Challenger 2008>Dodge Charger 2010>Dodge Durango 1998-2004Dodge Intrepid 1993-1997Dodge Intrepid 1998-2004Dodge Journey 2009>Dodge Magnum 2003-2008Dodge Nitro 2007-2011Dodge Ram 1994-2001Dodge Ram 2009>Dodge Ram (DR/DH) 2001-2009Dodge Stealth 1990-1996Dongfeng h40 Cross 2014>Dongfeng S30 2014>FAW Besturn X80 2014>FAW Besturn(B50) 2009-2016FAW V5 2013>FAW Vita 2008>Fiat 500 2008>Fiat 500L 2012>Fiat Albea 2002-2012Fiat Argenta 1977-1987Fiat Barchetta 1995-2005Fiat Brava 1995-2001Fiat Bravo 1995-2001Fiat Bravo 2006-2014Fiat Cinquecento 1991-1998Fiat Croma 1985-1990Fiat Croma 1990-1996Fiat Croma 2005-2010Fiat Doblo 2001-2005Fiat Doblo 2005-2015Fiat Doblo Nuovo 2010>Fiat Ducato 1990-1994Fiat Ducato 230 1994-2002Fiat Ducato 244 (+ЕЛАБУГА) 2002-2006Fiat Ducato 250 (НЕ ЕЛАБУГА!!!) 2006>Fiat Ducato >1990Fiat Duna 1987-1990Fiat Fiorino 2008>Fiat Linea 2007-2015Fiat Marea 1996-2002Fiat Multipla 1999-2010Fiat Palio 1996-2009Fiat Panda 1980-1992Fiat Panda 1992-2003Fiat Panda 2003-2012Fiat Panda 2012>Fiat Punto I (176) 1993-1999Fiat Punto II (188) 1999-2010Fiat Punto III/Grande Punto (199) 2005>Fiat Regata 138 1983-1990Fiat Ritmo I 1978-1989Fiat Ritmo II 1983-1988Fiat Scudo I 1994-2007Fiat Scudo II 2007-2016Fiat Sedici 2007-2014Fiat Seicento 1998-2010Fiat Stilo 2002-2007Fiat Tempra 1990-1998Fiat Tipo 1988-1993Fiat Tipo 1993-1995Fiat Ulysse 2002-2011Fiat Uno 1983-1989Fiat Uno 1989-1995Fiat Uno 1995-2010Ford B-MAX 2012>Ford C-MAX 2003-2010Ford C-MAX 2010>Ford Cougar 1998-2001Ford EcoSport 2013>Ford Edge 2007-2015Ford Edge 2016>Ford Escape EUR 2007-2009Ford Escort/Orion 1986-1990Ford Escort/Orion 1990-1995Ford Escort/Orion 1995-2001Ford Escort/Orion >1986Ford Fiesta 1989-1995Ford Fiesta 1995-2001Ford Fiesta 2001-2008Ford Fiesta 2008>Ford Fiesta 2017>Ford Fiesta >1989Ford Focus I 1998-2005Ford Focus II 2005-2008Ford Focus II 2008-2011Ford Focus III 2011>Ford Fusion 2002-2012Ford Galaxy 1995-2006Ford Galaxy 2006-2015Ford Galaxy 2016>Ford Granada 1985-1994Ford Granada >1985Ford KA 1996-2008Ford KA 2008-2016Ford KA 2016>Ford Kuga 2008-2012Ford Kuga 2012>Ford Maverick 1993-1998Ford Maverick 2001-2007Ford Maverick 2007Ford Mondeo I 1993-1996Ford Mondeo II 1996-2000Ford Mondeo III 2000-2007Ford Mondeo IV 2007-2015Ford Mondeo V 2015>Ford Puma 1997-2002Ford Ranger 1998-2006

euroauto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о