Menu

Рециркуляция в салоне форда – Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Изменение работы заслонки рециркуляции воздуха салона.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Изменение работы заслонки рециркуляции воздуха салона.

У Фокусов, (возможно и у других представителей семейства форд) в комплектацию которых климат контроль не входит, есть одна не очень приятная штуковина, а именно заслонка рециркуляции воздуха салона. Вернее сама-то заслонка без претензий, но алгоритм её работы не совсем удобен. При запуске авто в каком бы положении она до этого не была, электроника переводит её в режим забора воздуха с улицы и вроде это для удобства придумано, нет бы сделать чтоб в последнем положении оставалась, а водитель сам решит что ему удобней «НЕТ» решили конструктора и зафигачели её работу именно так. Зимой греется фокус долго с моим 1.4 горячий воздух может пойти только вовремя движения зачастую пока салон прогреется, успеваю добраться до работы) Поставил автозапуск, но теплее мне не стало, так как заслонка при запуске открывается, и печка всеми силами начинает хватать морозный воздух и гнать его в салон попутно остужая еле теплый двигатель, усугубляет всю картину отсутствие жопогрелок, в итоге после прогрева в салоне Арктика двигатель еле теплый, но ехать можно. Можно конечно печку выключить, чтоб двигатель получше прогреть, но он то железка, а я то живой и не комфортно мне сидеть в ледяном авто. Летом же когда за окном +30 а в салоне +40 и я пользуюсь автозапуском чтоб остудить салон, кондер берет воздух не из салона а все от туда же с 30 градусной жары, эффективность его при этом падает и чаще всего сяду я в горячую машину из воздуховодов которой дует холодный воздух. Что примечательно в авто с климат контролем электроника в автоматическом режиме пока авто не прогреется или не остынет берет воздух из салона ведь так его греть и остужать эффективней. Во всех наших авто да и во многих иномарках без климата эта заслонка ручная, как оставил так и работает, не думал что буду им завидовать) Полазил по ffclub.ru думал может программируется она электроника ведь, ничего не нашел, зато нашел схему как с помощью небольшого выключателя сделать работу этой самой заслонки удобней, а именно теперь при запуске она сама закрывается а чтоб её открыть требуется нажать кнопку рециркуляции, то есть работает на оборот, реализована идея на Фокусе номер 1 здесь. ffclub.ru/topic/69948/jum…id=13184350#entry13184350

У меня Фокус 2 рестайлинг и в принципе все аналогично.

Разбираем бардачок, берем фонарик.

Это место нужно идентифицировать, на фото я уже отсоединил штекер, на штекере есть лапка, нажимаем и тянем на себя.

У кого-то может выглядеть вот так. Это фото как и идея взято с ffclub делали на Форд Фокус 1 .

Закрывают и открывают заслонку два провода. Бело-синий и Сини-желтый, один из них плюс другой минус, полярность меняется и моторчик поворачивает заслонку в обратном положении. Чтобы федя при запуске не открывал а закрывал заслонку нам нужно просто поменять эти два провода местами или собрать простенький переключатель меняющий полярность, чтоб иметь возможность моментально вернуть все как было.

Схема переключателя.

Сам переключатель примотал на стяжки к блоку предохранителей.
В итоге, завожу авто из дому заслонка закрывается и печка начинает греть или кондер остужать воздух из салона. Из минусов только не соответствие лампочки на кнопке рециркуляции, но так как кроме водителя её никто не нажимает, а водитель это я и я в курсе что к чему, то считаю с этим можно жить.

www.drive2.ru

Ford Mondeo › Бортжурнал › Циркуляция воздуха по салону (ремонт окончательно и бесповоротно)

Лето я кое как пережил. В жару салон охладить было трудновато. Зимой будет сложно прогреть салон, так как не работает переключатель забора воздуха из салона. Там противная резинка, которая, зараза, от времени становиться или дубовая, или слишком эластичная, и забивает вакуумные трубки. Сам «ремкомплект» был приготовлен очень давно, еще в эпоху зеленого мондео. Но все никак не мог поставить. А тут, собрался с мыслями и в путь.
Фотки как и чего я делал когда «мутил» доработку:
radikal-foto.ru/fp/02abe2…2f9c440e18e26ab6735102173
radikal-foto.ru/fp/c3bd8b…e6a884048b75ecd5a8f3fdd9c
radikal-foto.ru/fp/a5261f…32b0d4bae811b163d9c4da5cc

radikal-foto.ru/fp/1f5a2f…2d3f54fc18d4c19643e7f2fbd
radikal-foto.ru/fp/ff6639…a1b474e68ab15bb0fc4671ed9
radikal-foto.ru/fp/5a7348…0c4094f68aa8db56b9da7f274
radikal-foto.ru/fp/f77f3b…a428d43afae320716f9072d0e
radikal-foto.ru/fp/7e28b7…810fc4b2e83be85006f69bcda

Ну а сегодня я всего лишь это присобачил туда, где оно и должно было жить.
И так-с: надо вычислить какие трубки нам надо. Зеленая, это подающая вакуум, черная трубка идет на клапан за бардачком.

Трубочки вставляются в


Далее надо клапан

вот оно

Клапанок я зацепил на провода.

А дальше остается просто физика. Найти плюс, найти минус, соединить 3 проводочка. И все готово.

Цена вопроса: $15

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рециркуляция воздуха в салоне. (с. 3)

Плохо стала работать заслонка салонного воздуха от дымящих грузовиков и проезжаемых помоек Явно работает, но не полностью закрывает просвет. Спрашивал у официалов на этот счёт (при прохождении «минимального» ТО), сказали «долго, всю торпеду разбирать, и
дорого
$$». Кто-нибудь сталкивался с проблемой и пробовал исправлять сам?

kazakovp

27 марта 2007

Рециркуляция воздуха в салоне.


mishka_anderson

26 февраля 2015


1


Можно просто не доводить переключатель в положении на лобовое стекло до самого конца, тогда контакт не будет замыкаться.

BlakBratan

26 февраля 2015



цитата
после снятия не включается автоматически кондиционер

т.е. если я нажимаю на рециркуляцию(без снятия фишки)то автоматом включается кондер? Мне это не надо, я кондер всегда руками включаю…
а сняв магнитолу увижу что откручивать и отгибать?

mishka_anderson

26 февраля 2015

BlakBratan
Если ты нажимаешь рециркуляцию, то включается рециркуляция. Речь о фишке на ручке переключения направления потока обдува, если ты переведёшь её (ручку) в самое крайнее положение (на стекло), то выключится рециркуляция и включится кондиционер. Это нужно для быстрого отпотевания стёкол.
Если у тебя всегда включен обдув стекла и ручка в самом крайнем положении — то вот ответ почему не работает рециркуляция. Если она не работает в остальных режимах тоже, то копай дальше: предохранители, моторчик заслонки и прочее.

BlakBratan

26 февраля 2015

mishka_anderson
В остальных режимах работает, просто хочу что бы всегда(в любом направлении потока воздуха) можно было включить рециркуляцию, а кондер всегда запускаю сам с кнопки. Поэтому и хочу уточнить что за фишка…

mishka_anderson

26 февраля 2015



Тогда тебе надо воспользоваться советом OvsyannikovSF. Сними магнитолу, попробуй так отщёлкнуть фишку с задней стороны ручки (в чём я сомневаюсь, там одно небольшое отверстие), в крайнем случае отверни 4 болта и откинь всю консоль на себя.

OvsyannikovSF

26 февраля 2015



BlakBratan
В общем тебе всё популярно объяснили, добавлю немного— почему включается кондиционер чтобы подсушить воздух, так как кондиционер сушит воздух, он для этого и был придуман, а потом стали им охлаждать помещения…, почему выключается рециркуляция чтобы уравнять разницу температуры на улице и в салоне авто так как воздух начинает забираться с улицы… Поэтому и сделали такую фишку при просушивании запотевших стёкол.

BlakBratan

27 февраля 2015



Спасибо всем за советы, помогли расставить все по полочкам.

Aleksey82

30 июля 2015



Увожаемые форумчане!
Внезапно стало потеть лобовое стекло, при любой погоде, особенно заметно в вечернее время. Раньше стекло не потело даже в сильный дождь. Салонный фильтр новый, запаха антифриза в салоне нет, салон сухой фильтр тоже сухой. Подозреваю что причиной может быть заслонка рециркуляции воздуха, так как больше не знаю на что и думать. Подскажите как можно проверить открывается заслонка или нет? Кнопка работает в штатном режиме, но вот как работает заслонка не дам ладу как проверить.

klasik09

8 января 2016


-1


Diagilev
Скажи а ты этот фокус на каком форде делал? Я на фф2 рест полез а там проводка иначе выглядит.

klasik09

8 января 2016


-1


Diagilev
Вроде разобрался, у меня фишка которая в заслонке не 4 а 2 контакта вот я и растерялся) Авто ФФ 2 рестайлинг 2009г комплектация комфорт без климата есть кондер , затестил напряжение все как ты и писал на закрытие одна полярность на открытие наоборот сижу переключатель паяю)

short_circuit

9 декабря 2016



подниму-ка я тему..

вопрос к завсегдатаям..

Разбирал ли кто привод рециркуляции? Как он устроен? Меня смущает схема его концевиков крайних положений..


у меня всё работает нормально. Но я хочу, чтобы при автозапуске и в режиме «зимнего прогрева» включалась рециркуляция. Пока что, я не придумал ничего умнее, чтобы релюшкой «нажимать» кнопку на блоке управления печкой. Но работает нечётко..

изначально я хотел подавать своё управление непосредственно на мотор. Но у его концевики крайних положений сделаны крайне-странно..

собственно, вопрос у меня такой: не перебирал ли кто этот моторчик? нету ли у кого фоток его кишков? Есть ли возможность вживить туда нормально-замкнутые концевики крайних положений?

denik1109

11 декабря 2016



Обьясните принцип работы, это нормально? Заслонка работает только в положении обдув стекла при выключенной печке, и не работает ( самовыключается) в любом положении при включенном вентиляторе.

short_circuit

11 декабря 2016



если на машине климат, и заслонки направлений управляются лепездрически, то, вроде как, при выборе направления «всё на стекло», рециркуляция должна отключиться, чтобы не лопнуло стекло от слишком горячего воздуха.

разумеется, если на машине тупо-печка, там управление механическое тросами, и рециркуляция никак не связана с направлением потока, и может быть включена в любом направлении воздуха

шурец

11 декабря 2016mobile



рециркуляция должна выключаться при направлении на стекло чтобы не запотевало

denik1109

11 декабря 2016



Климата нет. включаем печку и гоняет воздух только по салону.Включаем на обдув стекла и рециркуляция выключается…

шурец

11 декабря 2016mobile



так и должно быть

шурец

11 декабря 2016mobile



если совсем не вмоготу, то на треть до конца не поворачивай.

aautoman

16 декабря 2016



Всем привет. Вопрос: ФФ1 2001 1.8 МТ европа. Сломался привод заслонки печки который отвечает за обдув ног. Если заслонку открывать в ручную, ноги обдуваются но через какоето время она сново закрывается (не знаю почему). кто сталкивался с такой проблемой? как устранить неисправность с малыми затратами? заранее спасибо…

short_circuit

21 декабря 2016



короче, я таки доделал принудительную рециркуляцию

чтобы не плодить кучу тем, ссылка на статейку на драйве

ffclub.ru

Рециркуляция воздуха в салоне. — Ford Focus 1

Плохо стала работать заслонка салонного воздуха от дымящих грузовиков и проезжаемых помоек Явно работает, но не полностью закрывает просвет. Спрашивал у официалов на этот счёт (при прохождении «минимального» ТО), сказали «долго, всю торпеду разбирать, и дорого $$». Кто-нибудь сталкивался с проблемой и пробовал исправлять сам?

kazakovp

27 марта 2007

Рециркуляция воздуха в салоне.


FordMaks

29 марта 2007



связывался…заслонка ходила чере3 ра3…все стекла потели…пришлось снять провод питания

Около кнопки включения кондея есть другая кнопка, я её называю циркуляцией воздуха. В один прекрасный момент она перстала работать.
Частенько её использую, т.к. очень удобно.
Подскажите плииз, что может быть?
P.S.- к официалу пока не спешу ехать, вдруг какая-нить мелочь.


Fly_
Может включен обдув на стекло? Поверните ручку из крайнего положения на 1 точку — должно заработать. Если нет, тогда в электрику понадобится лезть ИМХО.

Vasily.N

14 июня 2007



цитата
я её называю  циркуляцией воздуха

А если добавишь еще две буквы ре-циркуляция, то будешь называть её как все
Да при обдуве стёкол рециркуляция выключается, ещё она завязана на один из предохранителей в салоне, ну или разъём( может какую пасажирку возил длинноногую )
Ложная тревога. Как говорят в юмористической передаче( … Раша): ЛОШАРА.
Действительно включен обдув на стекло. Как-то даж не удобно, такая мелочь.

Спасибо.

Alexeich85

1 октября 2007



Можно ли сделать так чтобы рецеркуляция воздуха в салоне не отключалась после выключения зажигания? Т.к зимой заведя машину с автозапуска,было бы эффективней чтобы салон грелся с рецеркуляцией,пока я нахожусь дома.

-Volk-

2 октября 2007



цитата (Alexeich85 @ Oct 1 2007, 22:03)
Можно ли сделать так чтобы рецеркуляция воздуха в салоне не отключалась после выключения зажигания? Т.к зимой заведя машину с автозапуска,было бы эффективней чтобы салон грелся с рецеркуляцией,пока я нахожусь дома.

Будет салон «потеть»… .

esn

2 октября 2007



Alexeich85
И зимой и летом когда заводится машина, для скорого достижения заданной температуры салона, рециркуляция включается автоматически, только кнопка рециркуляции не горит. Через определённый промежуток времени рециркуляция отключается. Я старался изложить максимально близко по смыслу к тексту написанному в мануале. Так что учим матчасть.

Alexeich85

2 октября 2007



esn
неожиданно… Сколько раз садившись утром в машину включал печку и рецеркуляцию вручную и сразу же ощущалось что поток воздуха заметно возрастал(т.е вкл. рецеркуляция). Хорошо еще проверю раз

focus747
потеть не должно,пока в машине никто не сидит и не дышит. Проверял ради интереса

SWAF

2 октября 2007



цитата (esn @ Oct 2 2007, 21:12)
Alexeich85
И зимой и летом когда заводится машина, для скорого достижения заданной температуры салона, рециркуляция включается автоматически, только кнопка рециркуляции не горит. Через определённый промежуток времени рециркуляция отключается. Я старался изложить максимально близко по смыслу к тексту написанному в мануале. Так что учим матчасть.

esn
Это если покус с климатом, а при обычном кондее рециркуляция включается только принудительно.

esn

3 октября 2007



Ой да, сорри, зарапортовался. Это я про климат описал.

Nikslash

9 ноября 2007



2 kazakovp — не так все просто как вам кажется, привод заслонки всеравно недоступен после этих манипуляций

Nikslash

9 ноября 2007



Прошерстил кажется весь форум, такое ощущение что ни у кого никогда не было проблем с кнопкой рециркуляции в салоне. люди в основном жалуются на запотевание стекол. У меня появилось запотевание и после поисков открылась причина — заслонка осталась в положении рециркуляции и не реагировала на нажатие кнопки. Руками была в приведена в положение забора наружнего воздуха и запотевание самосабой разумеется исчезло. После исследования механики оказалось что привод заслонки работает как положено но усилие его на саму заслонку не передается видимо изза полоки или стачивания шлицов. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил?

Жорж111

16 мая 2011



Nikslash
Добрый день. У меня та же ситуация, тоже на кнопку не реагирует, хотя есть жужание моторчика. Что делать?

ximerasky

30 июля 2011



Никакую торпеду снимать не надо. Заслонка хорошо видна и доступна если снять Охлаждаемый перчаточный ящик или пластиковую защиту что у движка под дворниками. Заметил вот что после того как машину заглушу через 15 минут эта заслонка переходит в режим рециркуляции и сразу возвращаеться обратно. Кто знает зачем?

solo666

25 декабря 2011



Кнопка рециркуляция воздуха в салоне срабатывает через раз, что может быть?

ЖЕк

25 декабря 2011



цитата (solo666 @ Сегодня в 00:42)
Кнопка рециркуляция воздуха в салоне срабатывает через раз, что может быть?

кнопку на ревизию…или замена

andvn

26 декабря 2011



не факт, существует вариант с подклиниванием заслонки и моторчик не справляется. Я у себя разбирал, тоже то сработает заслонка, то нет. А при измерении тестером на сдёрнутом разъеме (который подключается к моторчику управления заслонкой) всё нормально — при нажатии кнопки появляется 12в, при повторном нажатии появляется «реверсивное» напряжение без сбоев. Пока отключил разъём и распер заслонку в положении «воздух с улицы», а то стекла потеют во влажную погоду.

ЖЕк

26 декабря 2011



цитата (andvn @ Сегодня в 10:08)
не факт, существует вариант с подклиниванием заслонки и моторчик не справляется. Я у себя разбирал, тоже то сработает заслонка, то нет. А при измерении тестером на сдёрнутом разъеме (который подключается к моторчику управления заслонкой) всё нормально — при нажатии кнопки появляется 12в, при повторном нажатии появляется «реверсивное» напряжение без сбоев. Пока отключил разъём и распер заслонку в положении «воздух с улицы», а то стекла потеют во влажную погоду.

это что получается что если во время нажатия кнопки, заслонка подклинит .то и на кнопке не загорится индикатор??

andvn

26 декабря 2011



нет, индикатор загорается и гаснет при каждом нажатии, независимо от положения заслонки. У меня даже при отключенном разъёме нажимаешь кнопку — лампочка загорается, ещё раз нажимаешь — гаснет.

ЖЕк

26 декабря 2011



цитата (andvn @ Сегодня в 17:39)
нет, индикатор загорается и гаснет при каждом нажатии, независимо от положения заслонки. У меня даже при отключенном разъёме нажимаешь кнопку — лампочка загорается, ещё раз нажимаешь — гаснет.

ясно…просто человек написал про кнопку,про заслонку он умолчал(получается неправильно выразился)…вот я ему именно про кнопку и дал совет

solo666

26 декабря 2011



Сам лоханулся рециркуляция воздуха не включается при положении заслонки на стекло

Zombrero

12 февраля 2012



что делать если не включается и лампочка на кнопке не загорается… на саму заслонку еще не смотрел…

ЖЕк

12 февраля 2012



цитата (Zombrero @ Сегодня в 13:40)
что делать если не включается и лампочка на кнопке не загорается… на саму заслонку еще не смотрел…

предохранитель смотри…и кнопку прозвонить потом

Zombrero

12 февраля 2012



предохранители смотрел 58 и 45. все норм. как кнопку достать — не знаю…

ЖЕк

12 февраля 2012



цитата (Zombrero @ Сегодня в 19:07)
предохранители смотрел 58 и 45. все норм. как кнопку достать — не знаю…

вот как достать не подскажу..не сталкивался..изнутри наверно нужно подтолкуть

texnozrec

26 июля 2012



Так что, друзья, хоть кто нибудь починил самостоятельно привод. У меня на заслонке провернуло шлицы и заслонка сама не открывается и не закрывается. Я пытался добраться до нее через пустой проем перчаточного ящика, предварительно вынув его. Снял все защелки на корпусе обдува, выкрутил все видимые болты и гайки, но стронуть его с места его даже не удалось, видимо есть еще то, что его там удерживает. Буду признателен если кто-нибудь опишет более-менее подробно процесс доступа к заслонке. А то забадало пальцы ломать два раза в год.

texnozrec
такая же история сеня ковырялся -попытался вскрыть шлицевои отверткои решетчатую часть — не получилось , но вот есть номер заслонки -я ее вынул внутри и снова вставил тк не стал рисковать дальше разбирать, мне показалось если снять мотор снизу то заслонку можно достать была бы новая ))) вот ее номер XS4H-18A470-AC я пока не нашел (((

ffclub.ru

Очередной косяк #1 — бортжурнал Ford Kuga EcoBoost 1.6 2013 года на DRIVE2

Доброго дня, Друзья!

Калуга… утро… все едут ползут на работу. Район Азарова, еду в сторону центра (калужане поймут), как обычно на мосту пробка. Передо мной в горку поднимается бетоновоз Камаз, а из его выхлопной трубы на волю вырывается почти вся таблица Менделеева. Но мне норм, у меня же есть заветная кнопка: Рециркуляция воздуха! Нажал… сижу просыпаюсь дальше, но тут снова вонь в салоне. Оп, а значок рециркуляция воздуха — погас, странно. Нажимаю опять… сижу просыпаюсь дальше. Через ОЧЕНЬ короткое время опять вонь… и опять значок рециркуляция воздуха — погас. Злюсь и нажимаю опять, но на этот раз засекаю время и… 55 секунд! 55 секунд работает рециркуляция воздуха. Почему такое короткое время то? Я могу представить людей которые стоят на МКАДе в пробке часа так 1,5 а рядом с ними воняющий КАМАЗЮКА! Жесть!

1

2

Естественно я позвонил ОД и узнал, а можно ли как то перепрошить эту кнопку хотя бы минут на 5, а в идеале было бы минут на 10. Ребята сказали что — НЕТ. Мол такой прошивки еще не приходило. Очень странно. Будем ждать.

P.S. Кому интересно, в тот день я нажимал эту кнопку 14 РАЗ! Пока не добрался до светофора и не свернул с ул. Московская!

Всем Мир и полного бака!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4600 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus | Система рециркуляции воздуха

1.18.1. Система рециркуляции воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатель под регулятором обдува: желтая контрольная лампа включения

 

Включать при проникновении запаха снаружи. Система циркуляции препятствует проникновению наружного воздуха, дополнительное включение обдува обеспечивает воздухообмен в салоне.

Систему циркуляции вследствие прогрессирующего ухудшения качества воздуха в салоне и повышения влажности включать только на короткое время.

Фильтр очистки воздуха

Очищает поступающий снаружи воздух от сажи, а также от пыльцы и спор.

Вентиляция

Повернуть регулятор температуры влево, включить обдув.

Для максимального обдува верхнего пространства: регулятор распределителя воздуха поставить на , все сопла открыть.

Поток воздуха к заднему сидению: средние сопла направить друг к другу и слегка вверх.

Для обдува нижнего пространства: регулятор распределителя воздуха поставить на .

Для одновременного обдува верхнего и нижнего пространств: регулятор распределителя воздуха поставить на .

Отопление

  – через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам;
  – к переднему и заднему нижнему пространству;
  – через боковые сопла обдува;
  – а также в любой комбинации.

Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при разогретом двигателе.

Для быстрого прогрева салона повернуть регулятор температуры вправо и включить стадию обдува 3, дополнительно на короткое время включить систему циркуляции.

Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.

Путем установки на обогрев нижнего пространства или и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу «голову в холоде, а ноги в тепле».

Обогрев нижнего пространства

Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству .

Повернуть регулятор температуры вправо, установить переключатель распределителя воздуха в положение , включить обдув, закрыть средние сопла обдува.

Удаление влаги и инея со стекол

Повернуть регулятор температуры и переключатель распределителя воздуха вправо, установить обдув на 4. Не включать систему циркуляции воздуха .
Открыть по потребности боковые сопла обдува и направить их на боковое стекла, закрыть средние сопла обдува, включить обогрев заднего стекла.


Для одновременного прогрева нижнего пространства установить переключатель распределителя воздуха на .

Обогрев заднего стекла

Обогрев только при работающем двигателе.

Потянуть переключатель обдува. При включении загорится символ. Выключить, как только видимость станет свободной!

Обогрев наружного зеркала

Нажатием клавиши, обогрев зеркала включается.

Контрольная лампа включения рядом с клавишей.

Обогрев наружного зеркала отключается автоматически через прибл. 15 минут.

Электрический обогрев передних сидений

два переключателя справа около ручного тормоза:

левый = левое сидение;
правый = правое сидение

automn.ru

Запах при рециркуляции. Очистка кондиционера.

Здрасте ! На днях баловался печкой, включил рециркуляцию и о ужас , салон стал наполнятся очень не приятным запахом то ли гари то ли химии какой то, то ли углем.., в общем дышать не возможно . Авто вроде новый , не должон еще прокоптиться а тут такое. (в салоне не курю ) . У кого нибудь наблюдалось подобное.

sergey-nnov

16 февраля 2012

Запах при рециркуляции. Очистка кондиционера.


kuteshka

16 февраля 2012



Аналогичная ситуация. Я думаю это от нового пластика такой запах. Рециркуляцию никогда не включал, первый раз 4 дня назад, и сразу же почувствовал запах нагретого нового пластика.

dooom

16 февраля 2012



Да у меня тоже это нормально.

aQva_SpirT

16 февраля 2012



У меня нету. Пробовал сегодня.

dooom

16 февраля 2012



aQva_SpirT
у меня пробег 36км!

Shady8377

16 февраля 2012



Уже обращался к ОД. Сказали что надо делать чистку от бактерий и еще то что сейчас ее делать безполезно и надо ее делать летом. Вот так вот.

ol.dmitriew2013

16 февраля 2012



Всем привет,хочу пояснить по поводу бактерий, которые собираются на испарителе.Если вы купили машину зимой,и не разу не пользовались климатом, или кондиционером то бактерий у вас там нет.Вот средство которым надо обработать испаритель, это вы можете сделать дома.Я пользовался три раза испаритель как новенький.

Shady8377

17 февраля 2012



А где этот самый испаритель?

ol.dmitriew2013

17 февраля 2012



Вытаскиваем салонный фильтр, и туда закачиваем это средство, и включаем климот на максимум.Само средство в виде активной пены, оно разносится по всем скрытым полостям, потоком воздуха.И вы дышите чистым воздухом.Кстати это ваше здоровье и вашей семьи.

Shady8377

17 февраля 2012



А сколько стоит такая пена? Где купить? Сколько средства закачивать?

sergey-nnov

15 марта 2015

ol.dmitriew2013
1 Купил машину зимой , кондиционером ни разу не пользовался (хотя в положении на лоб.стекло индикатор кондея загораеться , температура минус :huh)
2 Как это сделать ДОМА , что имеется ввиду.

sergey-nnov

18 февраля 2012



цитата (SMART123 @ Вчера в 03:19)
когда пользовался кондеем всегда потом сушил пару минут…

А что значит сушил пару минут ?

sergey-nnov

18 февраля 2012



цитата (ol.dmitriew2013 @ Вчера в 07:40)
Вытаскиваем салонный фильтр, и туда закачиваем это средство, и включаем климот на максимум.

В режиме рециркуляции или в обычном??

mironov_a

18 февраля 2012



на каждом баллоне для очистки кондея написана инструкция. просто надо купить и прочитать

SMART123

19 февраля 2012


3


sergey-nnov
Рассказчик из меня фиговый, да и сам процесс я знаю не на 100%, но попытаюсь поведать.
Когда кондей работает, он охлаждает теплый воздух в холодный, при этом образуется конденсат (вода).
Выглядит это так: стоит радиатор(испаритель) в климатической установке (либо печке, либо климате), который постоянно холодный и через него прогоняется воздух. Конструктивно в этом месте делается отверстие чтобы конденсат стекал под машину… наверно летом видел писающие машины где нить в районе мотора, это стекает конденсат (вода). Вот схема как это работает:

Если одновременно, выключить вентилятор подачи воздуха в салон и кондиционер, то на испарители остается немного влаги… в оставшуюся влагу попадает какая нить бактерия и начинает расти и размножаться, все это дело может и не вредно для организма, но сопровождается своеобразным запахом… говорят обычно воняет тухлыми носками…

Для того чтобы на испарители не оставалось влаги, надо на 2-3 минуты выключить кондиционер а потом вырубать вентилятор подачи воздуха в салон. Делается это для того чтобы оставшаяся влага на испарителе испарилась в салон.

dooom

19 февраля 2012



Щас нормально не пахнет (без очистки).пробег 50

ol.dmitriew2013

20 февраля 2012



В обычном режиме, после обработки проветрить солон.

Chrom

21 февраля 2012



Когда включаешь рециркуляцию, новый пластик нагревается и воняет. Длиться это не долго, перетерпите пару раз потом проходит тоже так было. У меня дизель поэтому когда прогреваю рециркуляция постоянно включена.

Не_сегодня

25 декабря 2012



В последние дни заметил, что в салоне постоянно запах выхлопных газов.. Поскольку живу в Москве особого внимания не обратил.
А тут на выходные поехали в деревню и с утреца завел машину и когда включил климат контроль сразу почувствовал, что в салон стал поступать запах очень схожий выхлопными газами.. А когда включил режим рециркуляция воздуха внутри салона, то такая вонь заполнила салон, что пришлось распахивать двери, что бы проветрить салон..

Знающие подскажите, в чем может быть проблема и в какую сторону копать.. Спасибо!

slanick

25 декабря 2012


1


На вскидку
Поменять салонный фильтр.
Проверить салон на наличие забытых продуктов после последнего похода в магазин

Не_сегодня

25 декабря 2012

Indi, slanick

Спасибо! Продуктов нет..)) да и на улице — 20.. До весны не пропали бы..))
После праздников собираюсь на ТО.. Там салонный фильтр поменяю..

Возможно действительно бактерии на испарителе.. Только как-то резко они завоняли…

Indi

25 декабря 2012



цитата (Не_сегодня)
Только как-то резко они завоняли

ну зима… холодно, завели — потеплело… появился конденсат… и так по циклу )))

ej70

26 декабря 2012



Да не могут бактерии ТАК вонять. Сегодня сам с этой бедой столкнулся, запах исключительно химический. Сейчас сильные морозы, до этого моментя было теплее, запаха не было. Завтра к ОД разбираться поеду.

plevako

27 декабря 2012



цитата (ej70)
Да не могут бактерии ТАК вонять. Сегодня сам с этой бедой столкнулся, запах исключительно химический. Сейчас сильные морозы, до этого моментя было теплее, запаха не было. Завтра к ОД разбираться поеду.

у меня та же фигня. запах горело-химический.
поведай, пожалуйста, после поездки что тебе ответил ОД

ej70

27 декабря 2012


2


Визит отменил. Резко потеплело и запах исчез. Видимо действительно дело в дренаже.

Indi

27 декабря 2012



цитата
Да не могут бактерии ТАК вонять

ООО ))) они ещё и не так могут …

ej70

27 декабря 2012


1


Машине месяц, кондиционером еще не пользовался, откуда там колония воняющих жареной аптекой бактерий?)))

Indi

27 декабря 2012



ej70

на вас сию секунду порядка 3 килограмм бактерий )
машину собирало сколько мужиков ?? есть гарантия что они все делали в стерильной комнате ? )

+ это

цитата
ну зима… холодно, завели — потеплело… появился конденсат… и так по циклу
)))

ej70

27 декабря 2012


1


Пусть так, главное не воняет уже…

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *