Menu

Размер колесных дисков форд фокус 3 – Ford Focus Hatchback follow white rabbit Neo! › Бортжурнал › Размерность шин и дисков Форд Фокус 3

FF2 2008 Рекомендуемые параметры колесных дисков — New Focus Club

Мини-FAQ по дискам.Автор – RuKing

Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков

6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 195/65-R15
6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их центров (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) – ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Нештатные колесные диски, но соответствующие рекомендованным параметрам
6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3

Стальные колесные диски

KFZ 8795 black
KFZ 8525 black

KRONPRINZ Ford FO615006
KRONPRINZ Ford FO515014

Литые колёсные диски

ZEPP Bologna silver
ASW Jaeger brilliant
К и К C-Max silver
К и К Focus 2 silver
СКАД Веритас черный алмаз, селена
СКАД Гелиос селена
CMS 22823 silver
REPLICA FD3 SF
REPLICA FD4 FSF
REPLICA FD11 silver
REPLICA FD12 silver
REPLICA FD13 silver
REPLICA FD14 silver
REPLICA FD18 silver
REPLICA R912 silver
REPLICA TS609 silver
SSW Phaze S026 silver

Кованые колёсные диски

ВСМПО Алькор серебро
ВСМПО Орион серебро
ВСМПО Солярис cеребро

Нештатные колесные диски, но соответствующие рекомендованным параметрам
6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3

Стальные колесные диски

KFZ 9585 black
KFZ 9975 black
KRONPRINZ Ford FO516005
KRONPRINZ Ford FO516004

Литые колёсные диски

ASW Lauder brilliant
ASW Jaeger brilliant
ASW Intra brilliant
BOOS R. Albori R910
К и К Фокус 2 силвер

СКАД Апогей селена
СКАД Кассиопея селена
СКАД Фокус селена
REPLICA FD1 silver
REPLICA FD2 silver
REPLICA FD4 FSF
REPLICA FD9 silver
REPLICA FD10 silver
REPLICA FD12 silver
REPLICA FD16 silver
REPLICA FD18 silver
REPLICA TS609 silver
REPLICA KLS330 silver
REPLICA V 6 silver
Vicom Aрт.165 silver

Автор – soi

Параметры штатных колесных дисков с шинами

6J R15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15

6.5J R16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16

6.5J R17 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17

7.5J R18 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18

newfocusclub.ru

Вес штатного колеса Форд Фокус 3 — logbook Ford Focus Sedan Вишенка 🙂 2013 on DRIVE2

Размышления о типоразмере колёс, их диаметре и массе колёс победили лень и решил всё же притащить колесо с весами на работу и взвесить 🙂

Результаты решил отдельным постом оформить — так как не нашёл чёткой инфу в сети по весу штатного колеса.

Возможно этот вопрос не только меня мучал 🙂

Ну и добавлю инфу из сети которая оптимальным образом, на мой взляд, отражает всё связанное с размером колёс и поведением автомобиля :

«»»»»»»»»Влияние массы колес на комфорт при движении.

Масса колес (в сборе с дисками!) оказывает заметное влияние на комфорт. Чем легче колесо, тем более плавно автомобиль проходит дорожные неровности. Это связано с соотношением подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля.

Подрессоренная масса – общая масса элементов автомобиля (двигатель, рама, кузов и т.п.), весовая нагрузка от которых передается на упругие элементы подвески.

Неподрессоренная масса – общая масса колес со ступицами и элементами подвески. Весовая нагрузка от них не воспринимается подвеской, а передается через шину на опорную поверхность.

В среднем, для легкового автомобиля это соотношение равняется примерно 15:1. Чем выше это соотношение, тем лучше плавность и комфорт при движении. И наоборот. Вывод: улучшить комфорт можно либо снизив массу колес, либо увеличив массу автомобиля.

Можно привести такой пример. Известно, что загруженный автомобиль более плавно проходит дорожные неровности. Эффект от снижения массы каждого колеса всего на 1 кг. приблизительно равен эффекту при посадке дополнительного пассажира в салон. Подбирая шины и диски, всегда есть смысл стремиться к наиболее легкому по массе варианту.

Влияние высоты профиля шин на управляемость и комфорт. Жесткость низкопрофильных шин.

Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении. Чем ниже профиль, тем хуже комфорт, автомобиль становится «жестче», но при этом существенно улучшается управляемость, быстрота и четкость реакций, поперечная устойчивость при резких маневрах и снижаются крены автомобиля в поворотах. Это больше подходит для тех клиентов, которые предпочитают спортивный стиль вождения.

У шин с высоким профилем, наоборот, более вялые, замедленные реакции на управление, но уровень комфорта заметно выше, удары и вибрации меньше передаются на кузов. В целом, автомобиль мягче преодолевает дорожные неровности. Такие шины можно рекомендовать для любителей спокойного стиля вождения.

Для низкопрофильных шин комфорт не самое главное, в этом они конечно уступают. Сильнее ощущаются удары и это неизбежно. Но их основная задача состоит не в этом, они помогают решить другие важнейшие задачи. Отточенная управляемость, отличное удержание в повороте (т.к. меньше подламывается боковина), минимальные боковые уводы при маневрах и перестроениях, гораздо лучшие сцепные свойства при торможении и разгоне (благодаря большей площади пятна контакта с дорожной поверхностью) — вот их главные преимущества. Это сегмент спортивных шин, как правило, с очень высокими скоростными индексам.

Для каждого автомобиля существует несколько стандартно допущенных размеров колес. Изменение размера дисков и высоты профиля шин всегда приводит к улучшению одних характеристик за счет ухудшения других. Поэтому подбирать колеса нужно исходя из того, что в первую очередь хочет получить для себя покупатель, какие характеристики для него важнее.

Жесткость низкопрофильных шин — это естественная вещь. Из-за меньшей высоты боковины возрастает опасность повреждения корда шины при ударах. С целью повышения надежности обычно используют более прочные материалы корда и увеличивают толщину борта и боковины, а это приводит к дополнительной жесткости.

Влияние ширины и высоты профиля шин на сцепные свойства и проходимость.

В зависимости от планируемых условий эксплуатации шин, следует выбирать определенное сочетание ширины и высоты профиля. При подборе шин для автомобиля (из ряда стандартно допущенных размеров) можно руководствоваться следующими рекомендациями:

Для асфальта наилучшие сцепные свойства шины достигаются путем увеличения площади пятна контакта с дорогой, а улучшение управляемости — путем снижения высоты профиля. Поэтому, если клиента не пугает снижение уровня комфорта, есть прямой смысл увеличивать внутренний диаметр (размер диска) и ставить более широкие шины с более низким профилем.

Для грязи рекомендуется использовать шины с меньшей шириной и большей высотой профиля. В этом случае площадь пятна контакта уменьшается, а удельное давление на единицу площади возрастает, вследствие чего тяговое усилие увеличивается и улучшается проходимость.

Для льда и укатанного снега из стандартных размеров лучше подбирать более узкий вариант с более высоким профилем, потому что при этом увеличивается удельное давление в пятне контакта, автомобиль легче разгоняется и легче тормозит. Для шипованных шин давление на каждый из шипов в пятне контакта также увеличивается, тормозные свойства улучшаются.»»»»»»»

Надеюсь пригодится 🙂

www.drive2.com

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus 2012

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации USDM

2.0Ti

Ford Focus 2012 2.0Ti

Поколение: III
Мощность: 160 hp | 119.3 kW | 162 PS
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства:

2012–2014

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET465×112 2.4 (35)
215/55R16 6.5Jx16 ET50 5×112 2.4 (35)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.4 (35)
215/50R17 7Jx17 ET505×112 2.4 (35)
215/50R17 7Jx17 ET555×112 2.4 (35)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.7 (39)

Ford Focus 2012 1.0 EcoBoost

Поколение: III
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: I3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2012–2014

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET505×112 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.1 (30)

Ford Focus 2012 1.6 EcoBoost

Поколение: III
Мощность: 180 hp | 134 kW | 182 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2011–2014

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET505×112 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.1 (30)

Ford Focus 2012 1.6TDCi

Поколение: III
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2011–2014

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET505×112 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.1 (30)

Ford Focus 2012 1.6Ti

Поколение: III
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2011–2015

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET505×112 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.1 (30)

Ford Focus 2012 1.6Ti

Поколение: III
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2011–2015

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET505×112 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.1 (30)

Ford Focus 2012 1.6Ti

Поколение: III
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2011–2015

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET505×112 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.1 (30)

Ford Focus 2012 2.0 ST

Поколение: III
Мощность: 247 hp | 184 kW | 250 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2012–2014

Шина Диск Сверловка Давление
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.4 (35)

Ford Focus 2012 2.0TDCi

Поколение: III
Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2011–2014

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET505×112 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.1 (30)

Ford Focus 2012 2.0Ti

Поколение: III
Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2011–2015

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 6.5Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/55R16 7Jx16 ET505×112 2.1 (30)
215/50ZR17 7Jx17 ET505×112 2.1 (30)
235/40ZR18 8Jx18 ET555×112 2.1 (30)

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Разболтовка Форд Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения – это по-настоящему современная машина, которая сочетает в себе интересный стиль и достоинства, приобретенные за многие годы выпуска предыдущих версий. Ее агрессивный вид по нраву многим, а поэтому назвать ее скучной нельзя. Несмотря на это, многие владельцы данной модели все же пытаются каким-то образом ее улучшить и доработать. На серьезный тюнинг Форд Фокус 3 решаются единицы, поскольку это дорогая и хлопотная затея. Большинство людей отдают предпочтение легкому внешнему усовершенствованию, установке новых бамперов и оригинальных дисков.

Именно поэтому наиболее популярной доработкой внешнего вида Ford Focus третьего поколения является установка необычных колес. Объясняется это очень просто – относительно недорого и установкой дисков может заняться практически каждый. Более того, если подобрать правильный вариант, то это улучшит не только внешность Форд Фокус, но и положительно скажется на ходовых качествах. В нашей статье мы расскажем о том, на что необходимо обращать внимание при выборе дисков, что такое разболтовка и какие ее параметры характерны для третьего поколения Форд Фокус.

Маркировка

Для того чтобы правильно подобрать по размеру диски на Форд Фокус 3, необходимо четко понимать, что стоит за каждой цифрой и буквой обозначения. Маркировка колес одинакова как для штампованных, так и для литых дисков. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим пример маркировки – 6,5Jx17h3 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. На первый взгляд это может показаться просто набором цифр и букв, но за ними стоит важное обозначение, а именно:

  • 6,5 – ширина колеса, которая измеряется в дюймах.
  • (В)17 – диаметр диск, также указанный в дюймах.
  • 5/116 – этот показатель и называется разболтовка, то есть он показывает количество болтов крепления колеса к ступице – в нашем примере соответственно 5 – и диаметр области и размещения (на английском Pitchcirclediameter, либо PCD), который в нашем случае имеет показатель 116 мм.
  • ET 40 – вылет колеса, который измеряется в миллиметрах. Как вы видите, наш пример имеет этот показатель на уровне 40 мм.

Отдельно хочется остановиться на последнем показателе. Другими словами, вылет колеса — это зазор между окружностью, по которой диск соприкасается со ступицей, и серединой его ширины. Если плоскости совпадают, то говорят, что вынос нулевой. Если же первая плоскость выходит за вторую, то имеет место положительный вылет. Отрицательный вылет, как вы уже могли догадаться, возникает в случае, когда ступица пересекает границы плоскости середины ширины колеса.

Обозначение ЕТ используется у производителей из Германии. В то же время, заводы во Франции для обозначения вылета используют слово Deport, а в Англии – Offset. К слову, именно последний вариант наиболее популярен, а используют его производители из многих стран.

Следует отметить, что если проигнорировать данные показатели (вылет, ширина, разболтовка) при выборе дисков на Форд Фокус третьего поколения, то установить его на штатное место не получится, поскольку будет мешать подвеска. Придется расширять арки, дорабатывать ходовую часть и т.д. Намного проще изначально обратить внимание на все нюансы и в дальнейшем не иметь никаких проблем. Более того, неправильный подбор дисков ведет к усиленной нагрузке на подвеску и механизм рулевого управления FordFocus 3. Наименее опасное, что может случиться – данные детали быстро придут в негодность, а по самому плохому сценарию может произойти откручивание колес на ходу. Это, как вы понимаете, может принести серьезные неприятности.

Определение разболтовки

Для того чтобы самостоятельно выяснить, подходит ли вам конкретная разболтовка или нет, не нужно иметь никаких специфических знаний или умений. Для этого достаточно сравнить стандартный диск и выбранный вами вариант, который вы хотите установить на свой Форд Фокус третьего поколения. Поэтому справиться с определением количество отверстий для крепления колеса сможет каждый.

На измерение межцентрового расстояния и его точность влияет число и их взаимное расположение. Для выполнения всех замеров нужно использовать штангенциркуль. Перед тем как вы начнете считать, нужно выяснить диаметр отверстий, используемых для монтажа.

Если на диске для автомобиля Форд Фокус имеется четное количество отверстий, то необходимо померить расстояние от одного края внутри отверстия к другому. Причем важно выбрать те отверстия, которые находятся на одной оси параллельно друг другу. Сложив два показателя, вы получите необходимый результат.

Если вам нужно измерить разболтовку дисков, которые имеют 3 или 5 крепежных отверстий, то нужно использовать другую формулу для Ford Focus 3. Данная формула заключается в применении специального коэффициента. Его необходимо умножить на расстояние между краями внутри соседних отверстий. Крайне важно чтобы они имели одинаковое расстояние до центра.

Коэффициент равен:

  1. 1,155 – для дисков с 3 отверстиями для крепления.
  2. 1,701 – для вариантов с 5 пазами.

После этого, добавив полученный результат к изначально замеренному параметру отверстия для монтажа, вы сможете получить искомый показатель PCD, она же разболтовка.

Показатель PCD для Ford Focus

Многие неопытные владельцы автомобилей считают, что разболтовка увеличенного диаметра может быть откорректирована за счет крутящего момента. Однако это совершенно ошибочное мнение и на самом деле такое несоответствие может привести к возникновению сильного биения колеса и к ослаблению затяжки креплений. Последнее, к слову, может быть даже опасным.

Справедливости ради стоит отметить, что если вы все же решили заменить стандартные колеса, чтобы улучшить внешний вид своего Форда Фокус третьего поколения, то есть решение проблемы. Для дисков большого диаметра можно использовать специальные центровочные кольца (иногда их называют адаптеры). Не могу не отметить, что большинство производителей автомобилей негативно относятся к такому методу и к данному приспособлению.

Для того чтобы вы могли легче ориентировать, мы расскажем вам о том, какие размеры и какая разболтовка дисков применяется на третьем поколении Ford Focus. С завода Фокус оснащается 16-дюймовыми дисками. Причем как легкосплавные, так и штампованные колеса имеют один и тот же размер. Исключение составляет спортивная версия СТ, которая может укомплектовываться большими 18-дюймовыми дисками.

Колеса 16 дюйма могут иметь следующие размеры шин:

Что касается других параметров дисков на Форд Фокус третьего поколения, то они представлены ниже:

  1. Разболтовка – 5.108.
  2. Вылет – ЕТ50.
  3. Ширина – 7.0J.
  4. Центровочное отверстие – 63.3.

Подбор правильных дисков крайне важен, поскольку в противном случае поведение Ford Focus 3 на дороге может оказаться непредсказуемым. Если выбрать нестандартные шины без учета особенностей конкретной модели, то это может негативно сказаться на работе подвески, управляемости и сцеплении на дороге. В общем, несоблюдение рекомендаций производителя может привести к созданию аварийных ситуаций, а это чревато негативными последствиями.

Подбор дисков

Как правило, на Форд Фокус устанавливают легкосплавные диски. Это обосновано следующим:

  • Небольшой вес (по сравнению со стальными колесами).
  • Разнообразие дизайна (легкие металлы позволяют создавать различные по стилю и форме изделия).
  • Невысокая цена.
  • Комфортность передвижения (благодаря снижению нагрузки на подвеску).
  • Прочность (за счет высокого уровня пластичности сплавов легких металлов).

Довольно часто возникают вопросы о том, какие же производители дисков лучшие, каким компаниям стоит отдавать предпочтение и почему. Мы решили проанализировать наиболее популярные варианты на отечественном рынке, разболтовка которых подходит на Фокус. Итак, на Ford Focus третьего поколения отлично подойдут диски от компаний:

  1. СКАД.
  2. ALUTEC.
  3. LS Wheels.
  4. K&K.
  5. Rotiform.
  6. I Wheels.

СКАД – отечественная компания, основанная более 10 лет назад. Для производства дисков используется оборудование от лучших мировых брендов. Более того, компания является поставщиком концерна Volkswagen и Ford, а поэтому установить их на ваш Фокус – это правильное решение. Популярность обосновывается необычным дизайном и высокой прочностью.

Компания ALUTEC предлагает, наверное, наиболее качественные диски, что подтверждается оценками как потребителей, так и экспертов. За счет использования уникальной технологии производства, диски данного бренда обладают лучшими показателями по сравнению с конкурентами. Главная проблема литых дисков – низкая способность противостоянию коррозии. Но с дисками от этой компании проблем не возникнет.

Компания LSWheels — производитель из Тайваня, который предлагает огромный выбор дисков, подходящих для Ford Focus третьего поколения.

Отдельно хочется отметить K&K, поскольку это единственная фирма, которая предлагает пожизненную гарантию на свою продукцию. И это не удивительно, качество дисков очень высокое, поэтому ставить их на Фокус можно без сомнений.

Что касается компании Rotiform, то их продукция появилась на рынке всего лишь несколько лет назад. Однако, не смотря на свой возраст, популярность дисков постоянно растет. Секрет успеха заключается в необычном, футуристическом дизайне.

Подведение итогов

Несомненно, усовершенствование и доработка своего Ford Focus третьего поколения – это правильное дело. Как мы уже сумели выяснить, наиболее часто замене подлежат именно диски. К сожалению, далеко не всегда автолюбители обращают внимание на маркировку дисков и ее соответствие рекомендациям производителя, а разболтовка и вовсе игнорируется, что может привести к самым разным последствиям. Тюнинг всегда должен выполняться во благо и главным приоритетом должна быть безопасность на дороге. Поэтому если вы приняли решение заменить колеса на своем Форд Фокус и поставить оригинальные диски, то всегда обращайте внимание на характеристики конкретного варианта (разболтовка, вылет и т. д.). Это позволит вам добиться максимальной надежности и комфорта, а также значительно улучшить внешний вид.

Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

Снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Голубые диски Ford Focus ST

”Наши тесты” — Ford Focus 3

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *