Menu

Расход топлива ford ranger – Форд Рейнджер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 MT дизель (механика) 8.2 6.6 7.1
2.2 AT дизель (автомат) 9.6 7.0 8.0
2.5 MT бензин (механика) 14.1 8.9 10.8
3.0 MT дизель (механика) 11.3 8.0 9.2
3.0 AT дизель (автомат) 12.6 8.9 10.2
3.2 MT дизель (механика) 9.7 7.4 8.3
3.2 AT дизель (автомат) 11.4 7.4 8.9

1 поколение

Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.

2 поколение

Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.

«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.

«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…

«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.

4 поколение

В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.

«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.

«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.

«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

rashod100.com

Форд Рейнджер расход топлива на 100 км.

Производство компактного пикапа Ford Ranger началось в 1982 году и продолжалось практически 30 лет. Учитывая большой объем производства и огромное количество разнообразных моделей, разработанных на платформе Форд Рейнджер, данная модель является самым распространенным в мире компактным пикапом, широко известным не только в США, но и во многих других странах.

Ford Ranger выпускался двумя поколениями – с 1982 по 1992 года и с 1993 по 2012 года, причем в обеих поколениях было произведено несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялся интерьер, устанавливались новые силовые агрегаты, а также добавлялись различные опции. В настоящий момент выпуск этой модели прекращен.

Ford Ranger бензин и дизель

Учитывая тот факт, что за годы своего производства автомобиль пережил не один рестайлинг и не одно обновление, гамма силовых моторов, что устанавливались на Форд Рейнджер, очень широкая. Базовыми двигателями являлись бензиновые моторы 2.3 л, но также предлагались версии с моторами 3.0 и 4.0 л. Мощность моторов варьировалась от 135 до 245 л.с. Кроме бензиновых, предлагались также и дизельные моторы 2.2, 2.5, 3.0 и 3.2 л, мощность которых составляла от 78 до 200 л.с. Все двигатели предлагались с традиционной 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Расход горючего Форд Рейнджер на 100 км. Отзывы

  • Олег, Черкассы. Впервые сел за руль Форд Рейнджера еще когда мне было 17 лет – автомобиль отца был, 2007 года, с дизелем 2.5 литра и механикой. Полный привод, четырехместная кабина, понижайка – в общем, полный набор. Автомобиль батя заказывал с салона, почти в самой топовой комплектации. Брали кстати дизель – он довольно экономичный, расход в среднем 10 л на 100 км получается.
  • Владимир, Смоленск. По сравнению с одноклассниками, Ford Ranger намного лучше – подвеска хоть и жесткая, но кидает кузов не так, как к примеру Мицубиси Л200. Рулится легко, в салоне удобно и комфортно. Расход по городу порядка 12 литров солярки, на трассе – 7 л.
  • Александр, Электросталь. Изначально выбирал между Актионом или Наваррой, но ни тот, ни другой не понравились. Приятель подсказал, что его знакомый продает свой Форд Рейнджер 2007 года, с дизелем на 2.5 литра и полным приводом. Машине на тот момент было 3 года, практически новая. Дизель мощный, но не для быстрой езды – коробка 5-ступенчатая, на трассе если идти 160 км/ч, то явно не хватает 6-ой передачи, поэтому и расход под 18 л/100 км. Если ехать нормально, то есть в пределах 90 км/ч, то свободно в 5-6 л укладываешься, в городе 11 л, не больше. Из минусов – все таки для семьи неудобная машина пикап, даже с четырехместной кабиной, но для работы машина что надо, другой и смысла нет искать.
  • Дмитрий, Владимир. Ford Ranger, 2.5МТ, полный привод, 2008 г. Купил в салоне, б/у не захотел брать, да и стоил он не так и много. Машина не скоростная – максимум 120-130 км/ч, больше нет смысла, т.к. повышается расход солярки. У меня в среднем выходит от 7 до 12 л, зимой до 14 л может быть.
  • Виктор, Саратов. Купил свой Ford Ranger с пробегом в 55 тыс. км. Брал зимой, переживал, что дизель будет плохо запускаться, но нет, работает отлично, в -30 не подводил. Расход правда по зиме в городе 15 л, летом до 12 л падает, на трассе от 5 до 7 л, как ехать.
  • Борис, Самара. Рейнджер – это машина для работы. Тяговитый и надежный дизель, простой салон, железная просто подвеска – любые ямы проходит без проблем. Средний расход – 11 литров, по зиме на 1-2 литра больше.
  • Роман, Сергиев Посад. По комфорту мой Ford Ranger уступает любому паркетнику – интерьер у него скромный, если не сказать аскетичный. Но брал я его совершенно для другого – у меня стройка, приходится возить то цемент, то песок, а для этих целей он подходит идеально. Как то в кузов грузил 3 мешка цемента и полный поддон кирпича на 200 штук – шел без проблем вообще. По рыхлому грунту или грязи идет легко, правда пониженную нужно включать. По расходу – если пустой, то 10-11 в городе, груженым до 13 л. На трассе особо не езжу – не для трассы он.
  • Олег, Иркутск. После парочки поездок на L200 захотел пикап, но вот ни Наварра, ни сам Мицубиси меня не впечатлили. А вот Ford Ranger понравился – простой дизайн, мужской такой. Дизель мощный, полный привод, расход 11 л в среднем – что еще нужно?


avtozhor.com

Расход бензина и топлива Форд Ranger

Расход бензина и топлива Форд Ranger

Поколение
5 поколение4 поколение3 поколение2 поколениеСерия
ВыберитеSingle Cab пикап 2-дв.Rap Cab пикап 2-дв.Double Cab пикап 4-дв.Модификация
Выберите3.2 TD MT (200 л. с.)2.2 TD MT (150 л. с.)2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)2.5 MT (166 л. с.)2.2 TD 5MT (120 л. с.)2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)3.2 TD AT (200 л. с.)3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

Обновить

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT (200 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.4 л

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT (150 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.6 л

Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT (166 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.8 л

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 9.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.3 л

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 11.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.2 л

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 11.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.4 л

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 12.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.2 л

Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 14.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.8 л

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT (120 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.1 л

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT (200 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.9 л

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.3 л

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 11.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.4 л

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 10.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.5 л

Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 14.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.8 л

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 13.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.4 л

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 12 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.5 л

wikidrive.ru

Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Ford Ranger, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Ford Ranger

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Ford Ranger

Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. В течении всего времени, что выпускался этот автомобиль, он несколько раз менял свой дизайн и становился все больше похожим на предшественника Ford F-150. Модель 2004 года доступна в двух модификациях: XLT и XL. В базовую версию (XL) входит дистанционный ключ, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электропривод передних и задних стекол. В XLT включены литые диски, кожаная отделка рулевого колеса, ABS, аудиосистема, металлические накладки на пороги и передние двери, подогрев водительского сиденья, кондиционер. В качестве опций идет кожаная обивка сидений и жесткая крыша для кузова. Ford Ranger – один из лучших образцов американских внедорожников, надежный, мощный, с большим кузовом. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.) и два шестицилиндровых агрегата объемами 3 л (154 л.с.) и 4 л. (207 л.с.). Привод у пикапа полный. Спереди стоит торсионная подвеска, сзади обычная зависимая. Салон не отличается чем-то выдающимся, все лаконично, строго и практично. Обивка велюровая и довольно качественная.

Модификации:
Ranger II Super Cab 4.0 V6 4×4, Ranger Double Cab 2.5 D 4WD XLT-3

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Ford Ranger II 3.0 TDCi 4X4 Automatic (156 л.с., дизель, 2006)

Porsche 911 (997) 3.8 Carrera GT3 (бензин, 2009) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Porsche 911 (997) 3.8 Carrera 4S (бензин, 2005) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Lancia Kappa Coupe (838) 3.0 24V (бензин, 1996) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Nissan 350Z (Z33) 3.5 I V6 24V (бензин, 2006) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Nissan 350Z (Z33, facelift 2007) 3.5i V6 24V (бензин, 2007) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Audi R8 coupe (facelift 2012) 5.2 FSI V10 Quattro S Tronic (бензин, 2012) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Nissan GT-R (facelift 2011) 3.8 V6 4WD Automatic (бензин, 2011) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Porsche Panamera (G1) S 4.8 V8 (бензин, 2009) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Porsche Panamera (G1) Turbo 4.8 V8 PDK (бензин, 2010) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Renault Espace III (JE) 3.0 V6 24V Automatic (бензин, 1998) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Ford Ranger II 3.0 TDCi 4X4 Automatic (дизель, 2006) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo Quattro (бензин, 1986) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 E Turbo Quattro Automatic (бензин, 1986) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q, facelift 1988) 2.2 Turbo CAT Quattro (бензин, 1988) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Alfa Romeo 166 (936) 2.5 I V6 24V (бензин, 2001) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Lancia Kappa (838) 3.0 24V (бензин, 1994) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Mercedes-Benz C-class (W202) AMG C 43 (бензин, 1997) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
BMW 5er (E39, Facelift 2000) 540i (бензин, 2000) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
BMW 5er (E39) 540i (бензин, 1998) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T V6 Quattro (бензин, 1997) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон
Cadillac CTS I 2.8i V6 24V (бензин, 2003) 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com

Форд Рейнджер расход топлива на 100 км.

Ford Ranger – пикап американской разработки, в производстве с 1982 года. Относится к классу компактных пикапов, и в основном распространен в США. Автомобиль выпускается в Таиланде, на одной конвейерной линии с Mazda BT-50. Машина продавалась преимущественно в Северной и Южной Америке. Ford Ranger – преемник модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. Компания Ford создала всего четыре поколения Ranger, машина выпускается до сих пор. В начале конвейерной жизни это был один из самых продаваемых внедорожников Ford. Так, с 1987 по 2004 годы Ford Ranger в США входил в число востребованных компактных пикапов.

Содержание страницы

Ford Ranger двигатели

Поколение 1 (1998 – 2006)

Дизельные:

  • 2,5, 109 л. с., автомат/механика, полный/задний

Поколение 2 (2006 – 2010)

Дизельные:

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

Дизельные:

  • 2,5, 143 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,8 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,5, 166 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 14,1/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 150 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 10,1/7,7 л на 100 к м
  • 3,2, 200 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 12/8,1 л на 100 км

Поколение 4 (2015 – н. в.)

Дизельные:

  • 2,2, 130 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,8, 6,5 л на 100 км
  • 2,2, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный, 11,8 сек до 100 км/час, 8,2/6,6 л на
    100 км
  • 3,2, 200 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 9,7/7,4 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7.4 л на 100 км

Ford Ranger отзывы владельцев

  • Дмитрий, Харьков, 2,5 143 л. с. Машина 2010 года, вполне свежий экземпляр, но прошлый владелец решил его продать – мне посчастливилось. Пробег небольшой, 50 тысяч. Мощный мотор, в целом состояние хорошее. В городе расход 11 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров, заливаю АИ-95.
  • Алексей, Брянск, 2,5 143 л. с. Мой дизельный Ford Maverick 2010 года – бодрая и экономичная легковушка с грузовыми возможностями. Пикап компактный и удобный в городе, потребляет в среднем 11 л.
  • Игорь, Ростов, 2,5 дизель. Внедорожник на каждый день, с ним удобно в пробке и на парковке. Не ожидал такого от пикапа. С дизелем расходует 10-12 литров, машина 2011 года.
  • Сергей, Владимирская область, 2.5. Покупал Маверик с дизельным мотором, мощности 143 силы хватает везде. Расход 12 литров по городу.
  • Антон, Екатеринославль, 2.5 дизель. Машину покупал на вторичке, у меня вариант 2006 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Хорошая проходимость, компактные габариты. Городской пикап на каждый день. Расход 10 литров на сотню.
  • Василий, Томск, 2,5, 143 л. с. дизель. Пикап мне пригодился для хозяйственных нужд. У меня появилась дача, и появилась причина приобрести компактный Ranger. В хорошем состоянии, взял с пробегом под стольник. Есть динамика, цепкие тормоза, хорошие возможности на бездорожье. Потребляет в среднем 10-11 литров с дизельным мотором.
  • Ярослав, Калининград, 2,5, 109 л. с. дизель. Машина 2000 года, с пробегом 118 тысяч км. Езжу в основном на бездорожье. Отличная тачка, одна из лучших иномарок в плане ремонтопригодности. Дизель объемом 2,5 л потребляет 10-12 литров.
  • Владислав, Новосибирск, 2.5 дизель. Тачкой доволен, автомобиль покупался у друга в 1998 году. Ford Maverick меня выручает везде, по любым дорогам. Расход 11 литров.


avtobak.net

Расход топлива для Ford Ranger (Форд Рейнджер)


Добавить реальный расход топлива


Выберите авто:


Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ


Выберите модельAerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaCustomEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RSFocus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxieGalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickModel AModel TMondeoMondeo STMustangOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoThunderbirdTorinoTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomWindstar


Выберите кузовIV, Пикап, 2015 — 2018III, Пикап 4 Дв., 2012 — 2015III, Пикап 2 Дв., 2012 — 2015III, Пикап 2 Дв., 2012 — 2015II рестайлинг, Пикап 4 Дв. Double Cab, 2010 — 2012II рестайлинг, Пикап 2 Дв. Rap Cab, 2010 — 2012II рестайлинг, Пикап 2 Дв. Single Cab, 2010 — 2012II, Пикап 4 Дв., 2006 — 2010II, Пикап 2 Дв., 2006 — 2010I, Пикап 4 Дв. Crewcab, 1998 — 2006I, Пикап 2 Дв. Regular Cab, 1998 — 2006

avteon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о