Menu

Радиус 16 и 16с в чем отличие – Маркировка шины R16C. В чем отличие от R16?

Чем отличается r16 от r16c?

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Нетехнический форум > Колеса и диски > R16C

Просмотр полной версии : R16C

13.04.2010, 13:13

Блин. Искал искал… А не нашёл. Што обозначает С в маркировке посадочного размера шины «R16C»? Все мозги сломал уже.

13.04.2010, 13:18

http://koleso.topof.ru/information.php?pID=13
Посмотри здесь…это обозначение грузовой шины..

Андрей Новиков

13.04.2010, 13:38

Шина повышенной прочности.

13.04.2010, 14:16

Благодарю за ответы 🙂

Шина повышенной прочности.
Андрей, уточню, не повышеной прочности (это на военных автомобилях шины выдерживают взрыв фугаса), а повышеной грузоподъёмности, относительно других шин такого размера.

Иной вариант обозначения LT

Максимыч

13.04.2010, 16:53

— буква «С» после обозначения посадочного диаметра шины указывает, что шина предназначена для лёгких грузовых автомобилей и автобусов особой малой вместимости, например, 175R16C или 185/75R16C;

13.04.2010, 21:53

Эээээ…

Резина 215/70 вместо 215/65

Блин. Конкретизирую. Ато так ещё и доберёмся что это самолётные шины. Короче интересует что значит «C» конкретно здесь. Вариант с грузоподъёмностью как-то не впечатляет ибо индекс нагрузки не поменялся.

http://goodyear.colesa.ru/model/wrangler-duratrac.html

В некоторых типоразмерах шин имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые «усиленные» шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.
http://www.100koles.ru/m_shin.php

когда ездил на микроавтобусе (1,5т) с двумя колесами на задней оси, ставил только такие

TEHb’]Вариант с грузоподъёмностью как-то не впечатляет ибо индекс нагрузки не поменялся.
http://goodyear.colesa.ru/model/wrangler-duratrac.html
«Не читайте советских газет за завтраком.»
Сам Гудьир заявляет, что есть 2 варианта:

LT265/75R16 123Q (Max load @ lbs = 3,415 @ 80 )
LT265/75R16 112Q (Max load @ lbs = 2,470 @ 50 )

Почему на том сайте для всех указано (112/109)? Как в анекдоте: сайт новый, отечественный, в американской фирме Гудьир могут пока ещё не знать… :bk:

Обратимся к стандартам, а именно ГОСТ 4754-97 (http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=125147&pageK=E95BE34D-0EE6-4833-AF09-2ADAC2F0585A) «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия»

Пункт 4.5

Наличие в обозначении индекса «С» означает, что шина предназначена для лёгких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости и подлежит обязательной сертификации в соответствии с Правилами №54 ЕЭК ООН.

Пункт 5.3 Маркировка
и) обозначение «Reinforced» для усиленных шин

14.04.2010, 00:11

«Не читайте советских газет за завтраком.»
Сам Гудьир заявляет, что есть 2 варианта:
LT265/75R16 123Q (Max load @ lbs = 3,415 @ 80 )
LT265/75R16 112Q (Max load @ lbs = 2,470 @ 50 )

Почему на том сайте для всех указано (112/109)? Как в анекдоте: сайт новый, отечественный, в американской фирме Гудьир могут пока ещё не знать… :bk:

Во! То что надо 🙂 Одно голова хорошо, а три уже клуб 😉

Маркировка шины R16C. В чем отличие от R16?

motors4x4.ru

Маркировка шины R16C. В чем отличие от R16?

С—назначение шины-легкогрузовая. Установить-то можно. Но будет ездить как девушка в солдатских сапогах. Шина предназначена для пикапов и фургонов на базе легковых машинок. R—радиальная конструкция каркаса шины.

0

ответ написан около 1года назад

6 комментариев

Вот я и хотел бы узнать по каким характеристикам разница между шинами

0

комментарий написан около 1года назад

Интернет вам в помощь.

0

комментарий написан около 1года назад

спасибо

0

комментарий написан около 1года назад

Как вам можно объяснить насколько одна покрышка отличается от другой? Я не умею. Наверное лучший способ—попробовать самому.

0

комментарий написан около 1года назад

на данный момент у меня установлены 215\60\R16, авто киа кларус. Нашел в инете 215\60\R16C по сравнительно выгодной цене. Если разница в жесткости то фиг бы с ней, я в основном по трассе езжу

0

комментарий написан около 1года назад

Я не собираюсь вам ничего советовать. Решать вам. Вы спросили, я ответил.

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Индекс означает что резина грузовая, предназначена для повышенной грузоподъемности)

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Да на С ты свой кларус раздолбишь за месяц. Все шурупы пооткручиваются и пистоны обивки повырывает. Она же многослойная, жесткая

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

насколько я понимаю С это от Cargo, т. е. опять же груз, грузовой и т. д. соответственно шина и рассчитана по нагрузкам. Если денег хотите сэкономить, то возьмите бюджетные шины, например, какую-нибудь Каму, летом подойдет ездить, чуть дороже можно Виатти купить, но там уже бонусом расширенная гарантия будет и бесплатный шиномонтаж.

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

auto.ques.ru

Сравниваем поведение автомобиля на колесах разных размеров — журнал За рулем

Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра — 16 и 17 дюймов.

Допустим, на машине штатно установлены 17‑дюймовые покрышки, но автопроизводитель допускает и использование шин с посадочным диаметром на дюйм меньше. Отлично! Ведь более узкая шина меньшего диаметра дешевле порою на 25–30%! Даже с учетом покупки недорогих «зимних» дисков — есть смысл, к тому же потом на шиномонтаже сэкономить можно. Но не растеряют ли шины часть своих свойств при переходе на меньший диаметр?

Материалы по теме

На полигоне мы испытывали нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17. Прогнали их по стандартной методике, по которой испытываем все зимние шины в сравнительных тестах. Дополнительно лишь проверили, на какой скорости начинается аквапланирование.

Без точных измерительных приборов поймать разницу в поведении автомобиля на «шестнадцатых» и «семнадцатых» колесах было бы крайне сложно. В большинстве случаев показатели различаются не более чем на пару процентов. А такой разброс вполне можно отнести на счет погрешности измерений. Более существенная разница проявляется при торможении на льду: покрышки R16 немного проигрывают «семнадцатым». Зато на «шестнадцатых» значительно выше скорость начала аквапланирования. По личному опыту могу сказать, что примерно такая же разница будет и на снежной каше.

В целом, полученные результаты замеров позволяют назвать сравниваемые шины равноценными. А что скажут эксперты? По оценке экспертов шинной группы «За рулем», почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.

При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.

Материалы по теме

При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением. Правда, среднестатистический водитель такую разницу вряд ли поймает. Хотя, скорее всего, почувствует, что на «шестнадцатых» управлять автомобилем на заснеженных дорогах надежнее и проще. А значит — безопаснее.

Вывод очевиден: шины 205/55 R16 лучше подходят для зимы, чем аналогичные размерностью 225/45 R17. Причем такой в

www.zr.ru

Объясните в чём разница между 16 клапанами и 8, что лучше?

Если речь о ВАЗ, то в цене на ремонт.

16 клапанка мягче работает

16-легче впуск и выпуск-работает ровнее и развивает обороты лучше.

Проще 8 клап., Дешевле в ремонте, но 16 клап. -экономичней, мягче и тише в работе,

ты с 16 клапанами что собираешься делать?

В каком смысле лучше? 8 клапанов в стандарте резвее, греется зимой быстрее, 16 клапанов смелее крутить можно,

Чем болше тем лутше:)))

16 гбц (ето если вы хотите перейдти с 8 на 16) отличаеться от 8 v мягкостью, плавностью, мощностью ну и в дальнейшем дает простор для дальнейшего тюнинга ) ну или болшей возможностью .

обеспечивает наилучшее, если можно так выразиться, наполнение цилиндра горючей смесью и избавление от продуктов сгорания. Это только основные…

16-клапанных по 2 клапана на впуск и 2 на выпуск. Есть ещё 12-клапанные-2 на впуск и 1 на выпуск. Это касается 4-цилиндровых двигателей. У 6-цилиндровых будет 12 и 24 клапана и т. д. Разница в следующем-2 впускных клапана при оборотах двигателя выше 4тыс. в мин обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра из-за того, что имеют бОльшее, чем у одного клапана -проходное сечение и поэтому 16-клапанный мотор на больших оборотах развивает бОльшую мощность, чем 8-клапанный. Всё точно наоборот на оборотах ниже 4 тыс. Большое проходное сечение впускного канала 16-клапанного движка обеспечивает низкую скорость потока горючей смеси в цилиндры, из-за этого худшее распыление и мЕньшую мощность, чем у 8-клапанного. Этот факт отражён в ТТХ двигателей-обычно максимальный крутящий момент у 8-клапанного движка-в районе 3 тыс оборотов, у 16-клапанного-около 4500 оборотов. (никакой «чиповкой»,естественно, этот факт не изменить) Поэтому 8-клапанный движок лучше для езды в городе, по бездорожью и вообще со скоростями до 120 км в час. 16-клапанный-для езды за городом выше 120 км в час, и ещё для светофорных гонок, кто увлекается. У нас двое пацанов, сменивших 8-клапанные десятки на 16-клапанные 12-ки, были неприятно удивлены тем, что движок хуже тянет, и даже обращались к дилерам. Те им посоветовали давать больше газу, и ездить по городу на 2-й скорости, или же держать скорость не ниже 80 км в час.

touch.otvet.mail.ru

R15 vs R16

EURO 18-09-2006 14:24

Дискуссия на тему 15 vs 16- смысл, или для чего это нужно???
Собственно сабж:
1) 15 радиус и резина 195/65 R15
195/100*65=12.675 см (высота боковины резины)
15*2.54=38.1 см (диаметр диска)
12.675+(38.1/2)=31,725 см радиус или высота диска с резиной от оси
31,725*2=63.45см диаметр колеса

2) 16 радиус и резина 205/55 R16
205/100*55+11.275 см (высота боковины резины)
16*2.54=40.64 см (диаметр диска)
11.275+(40.64/2)=31.595 см радиус или высота диска с резиной от оси
31.595*2=63.19 см диаметр колеса

Как показывают расчеты, разница между R15 и R16 будет
31,725-31.595=0.13 см или 1. 3 мм
То есть клиренс при колесе R16 ниже R15 всего лишь на 1,3 мм!!!!!

Может мне кто что-нибудь скажет, в чем смысл R 16(кроме эстетики)???

P.S. Минусы R16
1)про шинный калькулятор знаю- показания спидометра будут слегка завышены.
2)больший диаметр диска двигателю труднее раскручивать.
3)теряем динамику

P.S.P.S. В расчеты взяты только рекомендуемые официальные размеры для Цивика 4Д

Alex_F 18-09-2006 14:31

А смысл в том что низкопрофильная будет меньше «подламываться» в повороте.
Наоборот тож есть смысл — машина мягче идет

EURO 18-09-2006 14:42

2 Alex F цитата
А смысл в том что низкопрофильная будет меньше «подламываться» в повороте.
Наоборот тож есть смысл — машина мягче идет

Где машина мягче будет???

Alex_F 18-09-2006 14:43

На 15 при одинаковой (марка/произодитель) резине машина будет мягче чем на 16 дюймовой.

Alex S 18-09-2006 15:12

И дешевле

Василь 18-09-2006 15:37

чем больше диск и тоньше изолента — машина становится устойчивей. более жеской. дороже/больше затраты. красИвей!!!!!

зы на спидометр не смотрю и объем двигателя позволяет выпендриваться

Gladiator 18-09-2006 16:48

А ещё на больший по диаметру диск при прочих равных условиях можно поставить более широкую резину

EURO 18-09-2006 17:04

То есть плюсы R16 — широкая резина- больше пяно контакта, и устойчивость.Меньше подламывается в поворотах.
Что еще???

ViTT 18-09-2006 17:15

Эх помню как раз А6 на родных 16 колесах гораздо жестче , нежели на родных 15… А как с весом дела обстоят в сравнении?

Gladiator 18-09-2006 17:29

Вес бОльшего металлического диска компенсируется меньшим весом покрышки, так что баш на баш. Хотите уменьшить неподрессоренные массы — ставьте литьё или ковку…

А ещё, большие диски позволяют ставить бОльшие тормозные диски и суппорты. Да и выглядят красивее

Лапа 18-09-2006 17:46

Скажу одно, при всей разнице, не забываем, что расчеты эти приблизительны, и по крайней мере визуально-эти диски различаются)

EURO 18-09-2006 17:47

Ковка — согласен, так ведь я выбираю ковку — и хочу узнать все плюсы и минусы!
З.Ы. Про ковку- в свободной продаже только ВСМПО — а других практически нет……

Woody 18-09-2006 20:48

Посмотри KOSEI японские

EURO 18-09-2006 21:51
quote:
Originally posted by Woody:
Посмотри KOSEI японские

А это ковка???

BALTAZAR 18-09-2006 22:08
quote:
Originally posted by EURO:

А это ковка???


Литьё.
Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности. Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota.

EURO 18-09-2006 22:46

Нах литье! ИМХО — пластилин
Только ковка!!!!

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *