Menu

Радиатор trust акпп установка – Subaru Forester › Бортжурнал › Установка доп.масенного радиатора Trust на Акпп и радиатора на Гур

Subaru Forester › Бортжурнал › Установка доп.масенного радиатора Trust на Акпп и радиатора на Гур

Собрав весь комплект в кучу начал Googlить и Drivить как же правильно установить и самое главное подключить ! Оказалось, что на drive2 просто нету ни какой информации, или я ЕЁ не нашел, как подключить маслокуль на акпп на субару форестер 2007 года, рестайл с теплообменником.
В итоге, с друганом Alexander005 решили подключать научным методом, под названием «метод тыка» и с первого раза ткнули правильно))

Полный размер

комплект готов

Полный размер

в гараж попал наполовину)

Полный размер

начинаем разбор

Полный размер

примерка

Полный размер

термостат на месте

Полный размер

Запиленный радиатор гура от импрезы на месте

Полный размер

7

Полный размер

растянул шланги для гура

Полный размер

9

Полный размер

подключил гур

Полный размер

красота)

Полный размер

И вот самая важная и интересная фота!

Сняв шланг и заведя форя поняли, что Atfка идёт из теплообменника в Акпп ! Ура — 1 литр жижи из коробаса, ну и х.й с ним)

Полный размер

движение жижи из теплообменника в коробас

Полный размер

всё по феншую

Полный размер

15

Полный размер

Всё готово


Теперь проверяю и подгоняю уровень жижи.
Пы.Сы.: Гоняю уже около тысячи, переключения мягкие приятные, без подпинов))
Радиатор для гура достался за банку кофе, и не поставить его я не мог!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 79000 км

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Superb «Дальноход» › Logbook › «Коробочка Живи, бутера жевни!» Доп.охлаждение АКПП + промывка радиаторов.

И снова приветствую Вас, о уважаемый гость!
Чего только не наберешься на страницах Драйв 2 и тут не смог пройти мимо полезной и нужной доработки.
Постараюсь все вкратце рассказать. Поскольку я сам не люблю когда мешаются под боком, то и ребятам (Алексею и Сергею) из Octavia_Sect старался не надъедать своими «а дай сфоткаю… че так быстро я не успел щелкнуть…» и т.д., поэтому, к сожалению, информативных фоток будет не много.

Промывка «бутерброда» (радиаторы).
К счастью, грязи было не так много как ожидалось, насмотревшись постов других драйвовчан. Но профилактики ради и спокойствия для — сделал эту процедуру.

Zoom

Немного грязный интеркулер.


Фото вымытых радиаторов нет, думаю что и не особо это важно. Важно лишь то, что не смотря на пробег в 90000 км родной радиатор кондиционера пребывает в очень не плохом состоянии и менять его не пришлось, вымылся на отлично, забитых сот грязью не осталось.
На обратном пути домой заехал заправить кондей — вся система герметична, ну и заодно после замены пружин сделал сход-развал, оказывается «ушел» только перед и то совсем чуть-чуть.

Дополнительное охлаждение.
Как и многие, проделавшие данную работу, я брал у trancool весь комплект за что Александру огромное спасибо! Все разъяснил и объяснил.

Набор вышел не стандартный, а с измененными некоторыми позициями:
1. Адаптер-проставка 09G на 3 выхода под прямой теплообменник Aisin — 1 шт.
2. Шланг Gates GTH 9.5 мм (3/8″) t от -40°C до +135°C, P раб= 28 бар — 4 м.
3. Хомут пружинный Mikalor 17 (шл.10 мм) — 20 шт.
4. Термостат АКПП TO975, выходы G10/K10 — 1 шт.
5. Заглушка термостата сторона К — 1 шт.
6. Радиатор TRUST style 10 рядов — 1 шт.
7. Фитинг 10AN — d=10 (90) EXTRA — 2 шт.
8. Адаптер датчика проточный h20/s5 — 1 шт.
9. Датчик светодиодный зеленый, провод 1.0 м — 1 шт.

Zoom

Вот так выглядит комплект.

Zoom

Переходная плита.

Дополнительно были куплены резинки:
Прокладка радиатора масляного АКПП — VAG 09G321181A (2 шт.).

Zoom

Колечки.


Вот на этих колечках я бы хотел отдельно задержаться…
Дело в том, что их замена не обязательна, но желательна, поскольку после снятия теплообменника, под который они ставятся, могут уже не достаточно плотно прилегать к переходной плите которая ставится на них. В связи с этим лучше, простите, «перебздеть, чем недобздеть», а потому пришлось купить, но цена за 2 маленькие резиночки-крохотулички аж 1332 р. за пару… Это верх неадекватного ценообразования! Ну да ладно.
Состав комплекта выбирался исходя не из стоимости наименований, а из-за оправданности и целесообразности выбора той или иной позиции. Трубчатый радиатор который идет в комплекте мне показался немного простоват и менее производительный, чем Trust на 10 рядов, причем последний — пластинчатый, который априори имеет бОльшую теплоотдачу, нежели трубчатый. Многие берут от Мазды ту самую «сосиску» — да, КПД у него выше, но для 1,8 или 2,0 это перебор мне кажется, при том, как объяснил Александр, он перекрывает значительную площадь интеркулера, что, собственно, не может являться плюсом.
Переходная плита… Это как «Святой Грааль» в пещере как из к/ф «Индиана Джонс». Простой адаптер брать не хотел, т.к. закольцовывать ОЖ от двигателя в обход теплообменника — это не по мне, а функционал и эффективность у плиты, в сравнении с обычным адаптером, все-таки повыше. Меня не беспокоят случаи смешивания ОЖ и ATF коробки в теплообменнике, т.к. это единичные случаи, а раз он придуман инженерами, то ему есть место быть!
Хомутов я взял в два раза больше, чтоб шланг на штуцерах сидел наверняка.
Датчик взял с зеленой подсветкой чтоб все было по «фен-шую», «»бери красный или синий!» — говорили они», но я надеялся что все будет видно, но нет, видно плоховато (фото его в рабочем состоянии не сделал). Спрятал в маленький бардачок слева внизу от руля, подключен в блок предохранителей. Часто таращиться на него смысла нет, а иногда поглядывать — так хватит.
Адаптер для дополнительного фильтра брать не стал, хотя некоторые советуют. Да и в данной компоновке системы сложно придумать как и куда его вообще там можно сунуть, плюс колба самого фильтра… Не, не нужен он мне).
Ну и немного фото.

Zoom

Освободившееся место после снятия аккума и воздухана.

Zoom

Теплообменник поближе.

Zoom

Вариант расположения креплений.


Конечно, спасибо Алексею и Сергею за кропотливый труд по установке и подгонке всех элементов системы, все-таки отношение к работе и гостям их «тайного логова Секты» — решают все! Расположить радиатор решили чуть левее (по ходу движения) напротив вентилятора, ровно как и советовал Александр (trancool). К огромному сожалению, фото сразу сделать не смог, т.к. разрядился телефон к тому моменту).
Единственное что плохо, так это гофра-труба от эл.кабеля, большой диаметр и цвет не в тему, но черные в авто-магазине все меньше диаметра шланга, а потому получилось как получилось.

Zoom

Установленная плита. Похоже на бургер)

Общий вид что получилось.


Схему подключения выкладывать не буду, она есть у многих кто ставил плиту на 2 или 3 выхода в БЖ данных владельцев, ну и конечно же на сайте и в блоге trancool.
Ну, а ниже несколько фото на следующий день. Т.к. в бампере стоит сетка, то через нее ничего толком сфоткать не получилось, пришлось снять два кожуха над решеткой бампера.

Zoom

Крепление снизу. Извините за качество…

Zoom

Крепление сверху. Опять же, извините за качество…

Zoom

Вид с торца.

Zoom

Вид с торца поближе.

Zoom

Вид сверху.

Zoom

Вид сверху поближе.


Между установленным радиатором ATF и радиатором кондиционера мы решили приклеить с каждой стороны прокладки, т.к. опять же по совету Александра радиатор должен ставиться как можно плотнее к радиатору кондея, а потому дабы они не натирали друг друга — приклеили по полоске резины.
Сам радиатор коробки снизу крепится к пластиковой раме перед радиатором кондея, а сверху к стальному усилителю бампера. При том я пожелал чтобы крепеж был такой, что если (не дай Бог) был небольшой удар в морду, то эти уголки (из стальной гибкой ленты) самортизировали и не дали радиатору ATF продавить все остальные, в рамках разумного конечно.
Чуть не забыл. Незадолго до этого, недели две назад, ездил в akpp03 на бесплатную диагностику, ошибок не нашли, мастер поотжигал минут 15 — проблем не выявил, хотя мне кажется что что-то есть… Разогрел он ее до 117 градусов)). Так вот, ехав от Octavia_Sect обратно домой через МКАД я попробовал чутка «жигануть» — больше 87 градусов я не увидел — это и есть тот самый результат!
На том и закончу пожалуй.

Спасибо всем кто осилил сей опус, да и тем кто просто зашел полистать картинки — тоже спасибо! Надеюсь что хоть кому-то данная запись будет полезна!)
Всем добра и счастья!

www.drive2.com

Радиатор акпп установка дополнительного радиатора своими руками

Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах. Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов.

радиатор акпп

Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки. Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП, установить который придётся самостоятельно.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Ни у механической коробки передач, ни у роботизированной версии такой опции, как радиатор охлаждения, вообще не предусмотрено заводом-изготовителем. Соответственно, возникает вопрос – нужна ли такая охлаждающая система для автоматической трансмиссии, и если да – то зачем, если аналоги без неё превосходно обходятся. Действительно, МКПП и коробка-робот не нуждаются в дополнительной системе охлаждения, но и рабочие температуры в этих трансмиссиях не превышают нормы. Что же касается автомата и вариатора с классическим гидротрансформатором, они таким похвастаться не могут – их сложное устройство ведёт к очень быстрому перегреву, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в предельных режимах – постоянные разгоны с места и езда на максимально допустимой скорости.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Чтобы эффективно отводить лишнее тепло от масла и позволять ему работать в нормальном режиме, эффективно смазывая механизмы для последующей корректной передачи крутящего момента, как раз и нужен дополнительный радиатор АКПП.

ВАЖНО: коробка-вариатор в теории не так подвержена перегреву, как автоматическая версия, поскольку передача крутящего момента в ней происходит через дополнительный ремень либо цепной механизм. Однако это лишь заверения производителей – как показывает практика, ресурс вариаторов на самом деле существенно меньше, нежели на остальных коробках. Поэтому не стоит брезговать дополнительным радиатором охлаждения в автомобиле с вариатором.

Таким образом, несмотря на то, что штатный радиатор со своей задачей справляется, он рассчитан лишь на стандартный ресурс коробки, который составляет не более 150-200 тысяч километров пробега автомобиля. Учитывая, что многие предпочитают приобретать машину посредством обращения на вторичный рынок, а на продажу машины выставляют, как правило, именно тогда, когда почти выработан ресурс основных частей, второй радиатор на АКПП может стать самым настоящим спасением для водителя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП

Ранее уже было отмечено, что нормальная температура для корректной работы всех механизмов автоматической коробки и сохранения маслом своих свойств не должна превышать 90 градусов. Конечно, современные трансмиссии шагнули вперёд в этом плане, и теперь в автомобилях начиная с 2005-2007 годов выпуска у представителей немецкого автопрома, и немного позже – у остальных, коробка-автомат может работать даже при температуре 65-85 градусов. Однако, опять же – эти показатели соответствуют лишь нормальному стилю вождения.

Впрочем, даже для любителей полихачить автомобильные инженеры постарались и вывели на панель приборов либо в меню мультимедийной системы — в зависимости от марки и модели автомобиля — индикатор температуры рабочей жидкости в автоматической коробке передач. И если индикатор выдаёт значения свыше 95, а уж тем более – 100 градусов по Цельсию, это не может предвещать ничего хорошего. Более того – если бы в коробку не был интегрирован штатный радиатор, она бы достигла критической температуры уже через несколько секунд после начала движения автомобиля. Результат однозначный – перегрев, который приведёт к множеству пагубных последствий, как например:

  • пригорание масла, что приводит к потере жидкостью своих основных рабочих свойств, а это, в свою очередь, не позволяет качественно и своевременно сглаживать трение, возникающее между различными механизмами в процессе их взаимодействия;

ВАЖНО: ресурс автомобиля, а значит, и всех его составляющих, больше всего сокращается даже не во время разгона или постоянного движения на высокой скорости. Износ происходит куда быстрее, когда авто просто стоит на месте с включённым двигателем. Самый распространённый пример – пробки. Лишь у самых современных спортивных машин, автомобилей бизнес-класса и представительского сегмента заводом-изготовителем предусмотрительно интегрирована функция автоматического отключения всех рабочих систем, включая ДВС, во время остановки более чем на несколько секунд. К сожалению, более старые экземпляры автомобилей даже тех же классов этой функцией не оснащены, а значит, не защищены от износа и комплектующие авто, в том числе и автоматическая коробка.

гидроблок АКПП

  • повреждение фрикционных дисков, которые требуют постоянного охлаждения;
  • приведение в негодность гидроблока и соленоидов. Причём, если первый, как правило, изготавливается из металла и переносит температурные перегрузки достаточно долго, то вот соленоиды, которые уже десятки лет делают из пластика, уменьшая массу коробки пропорционально уменьшению её надёжности, могут попросту начать плавиться;
  • уничтожение проводки – само собой, такой хрупкий элемент просто-напросто расплавится от постоянной 100-градусной температуры.

Хотя все последствия можно свести к одному – ремонт коробки-автомат, если не её замена. Учитывая стоимость самих трансмиссий, даже контрактных, снятых с б/у автомобилей, всё же резонно своевременно установить дополнительный радиатор АКПП.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП

коробка-вариатор

Бояться установки дополнительного агрегата для охлаждения коробки вовсе не нужно. Второй радиатор никак не скажется на ходовых характеристиках авто, не увеличит расход топлива, поскольку масса автомобиля возрастёт всего на несколько килограммов. Предпочтение конкретной модели радиатора остаётся на усмотрение каждого.
Как происходит процесс установки радиатора АКПП:

  • дополнительный радиатор с помощью специальных стяжек крепится на основной;
  • к доп.радиатору хомутами прикручиваются шланги;
  • идёт разрез тройников для перехода в основную магистраль, затем оттуда идёт выход на дополнительный радиатор для полного замыкания системы.

ВАЖНО: после осуществления всех перечисленных процедур и установки дополнительной системы охлаждения для автоматической коробки передач масло в ней также необходимо заменить. Как вариант, можно просто долить до минимально допустимого уровня, но рекомендована, всё-таки, полноценная замена в целях недопущения смешения присадок нового и старого отработанного масел.

установка дополнительного агрегата

Что не менее важно – после установки дополнительного радиатора следует поставить также и ещё один термостат. Этот механизм будет открывать подачу рабочей жидкости в коробку по «большому кругу» только тогда, когда она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов. Казалось бы, именно с целью охлаждения масла до такого значения и требовалась установка дополнительного радиатора. Но если летом второй радиатор справится со своей задачей на «ура», то зимой, особенно при температуре ниже 20 градусов, работа на низких температурах может привести к тому, что у коробки попросту выдавит сальники. Каков эффект от дополнительного термостата:

  • более корректная регулировка температур;
  • ускоренный прогрев в холодное время года;
  • оптимизация охлаждения при воздействии высоких температур.

ВЫВОДЫ

процесс установки радиатора АКПП

Владельцев премиальных авто последних лет вопрос установки дополнительного радиатора для автоматической коробки передач, может, и не коснётся, но, учитывая катастрофическое падение надёжности АКПП у современных машин: детали из спрессованного картона и пластика, неожиданные переходы в аварийный режим и т.д. — даже на их месте стоит задуматься об опциональном охлаждении, тем более что данная процедура не отнимет ни много времени, ни сил, ни средств из кошелька. Для остальных же установка дополнительного радиатора для автоматической трансмиссии в целях увеличения её ресурса носит характер настоятельной рекомендации.

akppgid.ru

Mazda 6 ❖❖❖RED_SUN❖❖❖ › Бортжурнал › Установка радиатора акпп Hayden oc 1402. Исключаем попадание антифриза в масло акпп.

Внимание! UPD! В силу того что этот радиатор малопроизводителен, он уже заменен на другой www.drive2.ru/l/477361220609900691/ .
.
Привет!
Установил радиатор акпп Hayden взамен штатного теплообменника, для того чтобы коробка лучше себя чувствовала)))
Вот что понадобилось для реализации идеи:
# Hayden oc 1402 — радиатор АКПП (комплект для установки состоит из самого радиатора, шланга, крепежа и хомутов плохих китайских, берем пружинные от GM). Цена 2500.

Hayden oc 1402

# General Motors-94 530 038-хомут самозатяжной пружинный 4 штуки по 15р.
# шланг маслостойкий 1 метр ( то что входит в установочный комплект hayden чуть чуть не хватило) 200р.
# Idemitsu 10113042P- трансмиссионное масло 1 литр (оно же и залито в канистру оригинала) 500р.
# General Motors 94 515 282 гайка (клипсогайка бампера) 4 шт по 15р.

Полный размер

Клипса бампера

Всё брал в Емех.ру

И так, последовательность действий:
— Снять бампер(пришлось повозится с закисшими прокручивающимися клипсогайками, высверливал).
— Снять короб воздушного фильтра.
— Сделать планки крепления, где нравится, предусмотрев обдув радиатора. Я делал из профиля оцинкованного для гипсокартона. Можно и без планок, повесить на основные радиаторы с помощью стяжек, проткнув соты всех трёх радиаторов. Мой вариант на фото. Закрепить одним из этих способов.

Полный размер

Hayden oc 1402. Направляющие покрасил в чёрный

— Одеваем шланг на радиатор, тянем к штуцеру выхода масла из коробки, обрезаем нужной длинны, захомучиваем.

Полный размер

В пластике провел просверлив 18мм отверстия

То же самое со вторым штуцером(обратка). Вот схема где выход и вход из коробки.

Схема

— Всё! Бампер и воздухан на место, катаемся мин 20-30 для прогрева масла, проверяем уровень, доливаем.

Полный размер

Я долил 200 грамм. С теплообменника слилось грамм 100, больше там нету. Теплообменник кстати плохо продувается, видимо там узкие каналы… Новая система легче продувается, хотя радиатор со спиралями турбулентности.

Старые патрубки заглушил, есть возвожность за 10 минут вернуть всё вспять если что вдруг, сняв короб фильтра.

Полный размер

Заглушил старую магистраль и оставил рядом

По ощущению коробка как то мягче щёлкает передачи, похоже из за лучшей проточности новой системы.

Ну и самое приятное, теперь смешивание антифриза и масла акпп полностью исключено!
В лютый мороз буду ставить картонку перед радиатором, так теплее)

То что теперь антифриз не подогревает масло акпп (что в летний сезон бред полный, греть масло), он и зимой то его не подогревал, в -25 нижний патрубок еле еле тёплый и это после прогрева до открытия термостата на большой круг, прогрев системы, короче я на работе уже оказываюсь, пока там что то теплится начинает. Коробку умершую от переохлаждения не встречал в сети, а вот наоборот от перегрева, или смешивания антифриза и масла много случаев)

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Адский Скакозерг › Бортжурнал › Установка внешнего радиатора на АКПП 01М (охлаждение АКПП часть 1)

Привет всем. Давно возникала мысль узнать температуру масла в моей коробке. Проблем с ней никаких нет и, несмотря на не самый сильный двигатель, нагрузку она испытывает очень приличную, из-за манеры езды. Наконец решил подключить ноутбук и прокатиться, наблюдая за показаниями температуры. При температуре на улице +5, коробку удалось разогреть до +121 градуса, и это при обычном городском движении. После этого и возникла мысль установить внешний радиатор, хуже от него не станет, а возможно и наоборот немного продлит жизнь моей коробки.
Сам радиатор, термостат и шланги приобрел у sao-ekb. Термостат Mahle TO975 (VAG 7L0 317 027 A) ставится на АКПП Audi Q7, R8, VW Touareg. Шланг Semperit на 20 Bar, внутренний диаметр 10 мм. Опытным путем было установлено, что резьба в самой коробке M12x1,5, после чего купил адаптеры DKM(Ш)16×1,5-DKM(Ш)12×1,5, фитинги DK90°(Г) сфера 3/8″ (М16х1,5) и новые уплотнительные кольца VAG 089 409 069.

Полный размер

Первым делом поставил сам радиатор. Прикрепил на стяжки из комплекта на радиатор кондиционера. Способ крепления не самый надежный, получилось немного хлипковато, но пока будет так.

Полный размер

Провести от радиатора шланги можно было снизу, но мне это показалось опасным, наехав на какой-нибудь бордюр или что-то подобное можно повредить магистраль. Решено сделать отверстие в телевизоре с помощью лобзика.

Полный размер

Промывая систему охлаждения, заранее скинул два шланга охлаждения со стандартного радиатора на коробке и с патрубков, к которым они присоединялись. Свободные два патрубка соединил заранее купленным шлангом VAG 1J0 121 096 BK.

Полный размер

Полный размер

Откручиваю радиатор от коробки, ставлю новые уплотнительные кольца и прикручиваю два штуцера к коробке. Подключаю шланги, которые решено было убрать в гофру для защиты от перетирания. Хомуты хотел везде использовать ABA mini 17, но удалось купить только 2, остальные червячные ABA Nova. Предварительно установил, что подача масла из коробки происходит из ближнего к салону штуцера.

Термостат удачно встал за блоком управления вентиляторами. Сделал для него небольшой кронштейн и прикрутил к кузову под площадкой для аккумулятора. На термостате сторона K подключается к радиатору, сторона G к коробке. Подключаю сам радиатор, подача масла в него будет происходить снизу. Сама трасса получилось очень короткой, от коробки до радиатора около метра всего.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заменил нижние кронштейны крепления радиатора на Vika 12600, на оригинал просто пожалел денег в данном случае. Старые стояли с завода и уже не держали радиаторы.

Полный размер

Собрал полностью всё и залил в систему охлаждения антифриз G13. В коробку так же долил оригинальное масло.
Неприятностью стал малый вентилятор на радиаторе, который умирал уже года 2, туго вращался и вот он встал полностью, только сильно раскрутив его, он начинает вращаться. Думаю снять посмотреть, может просто смазать. Либо замена на новый вентилятор поможет.
Сделав несколько поездок в +15 градусов, температура охлаждающей жидкости стала держаться в районе 90 градусов, была постоянно 98. А температура коробки держится в районе 90-95 градусов. И это с кондиционером и только одним работающим вентилятором. Всеми переделками я доволен полностью, хотя может это слишком для такой коробки и двигателя, но кто знает, что окажется под капотом этой машины в будущем, и механической коробки там точно не будет. Думаю поставить защитную сетку в решетки бампера от попадания камней, да и всякой грязи будет лететь меньше. Всем спасибо!

Поломка в Рязани и долгая дорога домой (охлаждение АКПП часть 2)

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado Тракторенок (коротыш) › Logbook › Установка доп. радиатора на АКПП с термостатом.

Zoom

Собственно давно собирался/решался и вот поставил. Долго думал нужен он мне, или так…очередной виток тюнинга не нужно, но все таки решился. Хотья давно уже и зарекся не ставит на авто ни какого тюнинга, т.к. в 90 случаях это не нужное и снижает/нарушает только надежность авто в целом, т.е. то что с завода установленно наиболее надежно, но все же я решился на установку доп радиатора по схеме, см. фото:

Установка происходила у моего хорошего знакомого профессиона с большой буквы механика Александра в автомастерской под названием Fullservice: fullservice.pro/. Я машину больше ни кому не могу доверит кроме него и еще электрика Анатолия и то старюсь всегда выполнять все работы с ними.
За что ему огромное спасибо, что все, что я хотел мужественно выслушивал и переделывал, как я хочу и поправлял мои не верные желания/хотения и делал так как нужно/правильно.

Оставили и штатную систему охлаждения и доп/ радиатор подключенный через термостат. Долить пришлось примерно чуть больше 1 л масла в АКПП (в моем случаи — это DII). По времени вышло не быстро и установка заняла около 4-5 часов.

Также в систему врезан датчик температуры (на фото его видно), но его еще не подключил, буду на следующих выходных или на неделе с Анатолием это подключать. Ну нет у меня сейчас свободного гаража где можно было бы это сделать и если что оставить на ночь или на день, да и второй машины тоже сейчас нет и не предвидеться…

Из чего состоит комплект есть запись у меня в бортовике:
www.drive2.ru/l/470109116790997038/

ПС:
проехав все дорогу до дачи и обратно (60 км в один конец) радиатор остался холодный, а шланги до термостата ели теплые.

ПСС:
вот думаю, как нагреть для проверки?

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 4 000 ₽ Mileage: 255000 km

www.drive2.com

Hayden vs Китай — trancool on DRIVE2

Небольшой обзор-сравнение двух трубчатых универсальных шестирядных радиаторов, наиболее часто применяющихся при установке доп.охлаждения АКПП:
Tranny Cooler (ТС), производство Тайвань/Китай.
Hayden, производство США.

У ТС добротная коробка, из хорошего плотного картона, картинка-наклейка.
у Хайден картон тонкий, зато картинка красивая.
При некачественной транспортировке коробка ТС лучше убережет радиатор от деформации.
Сами радиаторы внешне очень похожи.
сверху ТС, снизу Hayden

Zoom

Вот они в коробочках


Zoom

открываем коробки


Zoom

братья-близнецы


Zoom

сравнение рисунка ребрения

Комплектация почти одинаковая:
радиатор, стяжки для крепления к другому радиатору «на протык», червячные «просечные» хомуты, шланг длинной 1.5 м.
в составе ТС имеется также какой-то соединитель. Назначение его неизвестно

Zoom

стяжки в комплекте. У Hayden качество стяжек явно лучше

Обратите внимание: у ТС боковины не плоские, а угловые и имеют отверстия, что позволяет крепить радиатор не только стяжками к основному радиатору, но и с помощью монтажных элементов к другим элементам автомобиля, например уголками к усилителю бампера

Zoom

дополнительная возможность крепления у ТС

Качество сварки. У Hayden выполнено аккуратнее и после сварки сделано какое-то блестящее покрытие

Zoom

Сравнение сварки, слева — ТС, справа- Hayden

А теперь косвенное сравнение теплоотдачи, считаем ребра на 10 см длины радиатора

Zoom

у ТС на 10 см — 40 ребер


Zoom

у Hayden на 10 см — 46 ребер


Кроме того, Hayden имеет внутри спираль турбулентности, которая перемешивает жидкость, что позволяет увеличить теплоотдачу, однако эта спираль увеличивает гидравлическое сопротивление радиатора

Шланги из комплектов.
Несмотря на то, что шланг ТС имеет более толстую стенку, качество его не очень хорошее, бывали случаи, когда они рвались.
На срезах видно, что шланг из комплекта Hayden имеет большее количество ниток оплетки.

Zoom

Шланги: слева Hayden, справа ТС

В заключение хочу сказать, что по оба радиатора достойно и в полном объеме выполняются свою главную функцию — отводят тепло от масла, проходящего через них.
Hayden — выполнен более качественно, имеет большую теплоотдачу, но вариант крепления ограничен только вариантом «стяжками напротык к другому радиатору», цена примерно на 20% выше чем у ТС.
ТС — внешнее качество похуже (что не влияет на эксплуатационные характеристики), несколько меньшая теплоотдача, но и меньшее гидросопротивление. Имеет дополнительные возможности для крепления благодаря угловым боковинам с отверстиями. Сомнительное качество шланга из комплекта (лучше выбросить сразу). Ниже цена.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *