Lesnik72ru
23 августа 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
BigFocus
25 сентября 2016
25 сентября 2016
Denis700
25 сентября 2016mobile
Похоже мозги выкинули ключи, надо по новой прописывать, прошивка оригинальная или ломаная?
Shef1703
25 сентября 2016
Думаю оригинальная, с этим я дела ещё не имел
Denis700
25 сентября 2016mobile
Бывает ключи вылетают, это к прошивчикам заново пропишут и всё
Denis700
25 сентября 2016mobile
Ну это я так думаю
balbes71
25 сентября 2016
Shef1703
25 сентября 2016
Самому никак?
далеко машину тянуть
Snezhnii
25 сентября 2016maksimx
25 сентября 2016
BigFocus
Скорее всего приборку нужно пропаять. У меня этот экран тоже долго не гас, да еще и сам загорался во время стоянки. Но у меня были и другие глюки по приборке. После пропайки проблема исчезла.
Smenson
25 сентября 2016
Динамик задней двери (25W, 4Ом, ф185мм) комплектация GHIA
Как поступить ? Есть ли какие-то недорогие аналоги ? Или может у кого-нибудь есть эта деталь ненужная за разумные деньги ?
Ivan84
25 сентября 2016
Я сегодня отремонтировал свой. Аккуратно оторвал диффузор от подвеса и нашел место обрыва. Оно было там, где толстый провод соединяется с тонким. Запал, залил там термоклеем и склеил диффузор с подвесом.
Ivan84
25 сентября 2016
На крайний случай можно найти динамик такого диаметра, вырезать все ненужное из родного (использовать то, что от него осталось как подиум).
FocusnikAndrey
26 сентября 2016
Всем здравствуйте. Не могу найти инфы по сайлентблокам задней балки. В сервисе приговорили все четыре,но на автодоке ,что то ненайду их.. Может кто подскажет номера их?
Space21
26 сентября 2016
Здравствуйте! Я недавно писал по поводу гула в коробке. Решил пока не трогать. Когда совсем загудит куплю контрактную за 10 тыс. (если ремонтировать свою, то там один подшипник вторичного вала стоит 3 тысячи, а может еще какой придется менять)
Вопрос вот в чем. Так с гулом ездить не опасно? Ничего там не заклинит? (гул пока не сильный)
serega838
26 сентября 2016
Space21
Ну если контрактную,тогда ездите но со временем гул будет усиливатся. А если и заклинит контрактную купите,ее просто разорвать может.
FocusnikAndrey
26 сентября 2016mobile
serg1983
Спасибо. Но номеров сайлентов задней балки я ненашел там
serg1983
26 сентября 2016
FocusnikAndrey
в фокусе балки нету, укажите технические данные машины и что конкретно вам надо.
FocusnikAndrey
26 сентября 2016mobile
serg1983
Фф2 2006 года 1.8. Ну сказали сайлентблоки балки,он же вроде подрамник. Сайлентов два слева и два с права.
balbes71
26 сентября 2016mobile хочу померять компрессию, всвязи жора масла, какая значение нормы подскажите?
1.8 дорейстал
serega838
26 сентября 2016
balbes71
26 сентября 2016mobile
serega838
то есть если значение ниже то плохо?или наоборот
serega838
26 сентября 2016
serega838
26 сентября 2016
balbes71
А у Вас может 20 будет во всех, и чего вы мне хотите доказать?
balbes71
26 сентября 2016 serega838
абсолютно ничего,хотелось бы поточней узнать
я вообще хочу знать с чего начать..до этого заливал полусиньку 10w40, движок не перегревал, но все лето гонял со сломанным термостатом(гонял по малому кругу) температура поднималась до 142 бывало по тесту, может то тоже повлияло на жор, потом залил фф 5w30, через 2000км проверил масло, а щуп сухой, долил 1л, вот теперь и думаю..
ffclub.ru
На прошлой неделе перетряхнул двигатель на своём Фокусе (1,8л, механика, 2007г.в.).
Причина: по весне, с потеплением, стал катастрофически жрать масло (около 4л на 1000км) и совсем пропала тяга на низах (до 4000 оборотов практически не ехал).
Заменил кольца, колпачки, цепь ГРМ и маслонасоса, ремни и натяжитель.
Еще готовил на замену шатунные вкладыши, но не стал менять — родные нормальные.
Это предыстория.
Теперь история и описание проблемы:
На время переборки естественно, скидывал клемму АКБ, но в процессе ремонта (с расстыкованными разъемами датчиков) пришлось несколько раз ее накидывать.
Промывал впускной коллектор, чистил дроссельную заслонку от сажи.
Запустился хреново, чихал, кашлял, сразу вылезли ошибки на панели приборов: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
Немного прогрелся, и последующие запуски происходят по следующему сценарию:
Сразу после запуска заброс оборотов на 2-3 секунды до 4000-4500, после чего сброс до 2000-2250.
На педаль газ реагирует нервно, без нагрузки, на холостом ходу, при небольшом к ней касании забрасывает обороты до 5000-5500 оборотов, и может там зависнуть на какое-то время, а может сбросить опять же до 2-х тысяч.
Да, чек горит постоянно.
Загорелся еще весной, в апреле.
Сначала загорелся — я поменял свечи (были не очень) — чек погас.
Потом еще загорался и гас, а потом стал гореть постоянно.
Что смотреть, куда лезть?
ffclub.ru
Здравствуйте, уважаемые мастера! Перейду сразу к сути. Притащили Ford Focus 2 2010 года 1.6 16кл. бенз., Были ошибки (типа U0001 и проч. подобные) по блокировке иммо, по неисправности CAN-шины или неверных данных потере связи с эбу и абс. Было решено пропаять панель, вскрыв панель увидел что разъем и остальные детали (конденсаторы, резисторы и вообще во всем был не пропай, что я впервые вижу) не пропаяны, пропаял разъем, стабилизаторы, кондёры, резисторы и прочие елементы и проверил нет ли к.з. и соплей, установил щиток в машину и завел ошибок по связи CAN не было, но как только нажал на газ(педаль акселератора) машина тут же впала в аварию «Двигатель неисправен» и выкинула ошибку P2138 — Корреляция напряжения датчика положения педали акселератора D/E — Постоянное значение. Ошибка стирается при выключеном зажигании, но если стереть при работающем двигателе то появляется еще одна ошибка о неисправности ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЦА ЭБУ. И еще если завести авто на нажимая на педаль то работает на холостом и ошибок нету, а стоит коснуться сразу АВАРИЯ. Комп показывает что значения положения педали и дросселя изменяються, но авария всеравно. Проводку от педали к панели прозвонил — все ОК. Педалька рабочая.
Вопросы: Что это такое и Как с этим бороться? Может есть распиновка педали/панели? Помогите хоть кто чем может. Извините что много текста, просто хотел изложить суть проблемы.
carmasters.org