Menu

Р0313 ошибка бмв – BMW 3 series Coupe › Бортжурнал › BMW расшифровка ошибок obd2, ошибки по самодиагностике, ошибки на панели приборов

Содержание

P0313 ошибка BMW — Автогностика

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки «яйцеголовых» инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне «молодых» Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, «захлебываются» при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега «убегают фазы» ГРМ, на приборной панели загорается ошибка «antipollution system faulty»… На практически новом автомобиле может «заглючить» датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места — прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 «любят» частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует «прохватить». Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо «накрывается» сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов «пропиливают» дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает «богатить» и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно «надирает» и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше «махнуть» всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT — забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она «накрывается».

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше — либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена «звезд» фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. «Попить крови» может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и «колбасит», если не хватает «всего лишь литрушки». Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда «Дружок». Не могли поставить хотя бы двухрядную… Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз. На наш скромный взгляд , 10.000 километров — предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди «забивали» на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, «забейте» на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

avtognostika.ru

Ошибка Р0313 — бортжурнал Renault Duster Носорог 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Чек не загорался, почувствовал небольшие подёргивания при наборе скорости, сунул OBD Собственно, ошибка которая гласит: пропуск зажигания при низкой уровне(давлении) топлива
Сразу полез почистил катушки, колодца, свечи(не снимал).Свечи купил уже (на будущее) DENSO K20PR-U.
Проявляется это только при нагрузке с педалью в пол(у меня всегда в пол) при спокойной езде с переключением в 2500об проблем нет (кручу обычно3500-4000)
Свечи стоят от старого хозяина. регламент 30000км, сейчас 74000 когда поменяны ХЗ, Финвал 2-х контактные
Что думаю я:
1.Всё же свечи.
2.Давление в рампе? (стоит «реальный» фильтр под капотом, может махнуть на новый?)
3.Проблемы с бензонасосом? (недавно промыта вся система, и почищен впуск)
4.Форсунки, катушки (по мне так мало вероятно)

Что думаю в рено:
1.Почти уверены что свечи, мол смените, если не поможет то померить давление, проверить форсунки, катушки
2.Также считают лишним фильтр под капотом(я тоже), но его поставили до меня, где взять болванку ХЗ.
Что считаете Вы?
Может кто сталкивался, что не углубляться и впустую не тратить деньги(к примеру на фильтр)?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 74000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка p0175 BMW — Автогностика

В интернете мне очень часто попадаются криво переведенные статьи о трактовке показаний различных датчиков, причем их репостят все подряд без разбора и тем самым еще больше путают народ. Поэтому я нашел и перевел правильную статью о топливной коррекции (Fuel Trim), постарался сделать это близко к тексту но не теряя при этом смысл, поэтому местами я дополнял перевод своим текстом. Итак, поехали.

На форумах часто задают вопросы по поводу топливной коррекции и у меня даже есть некоторое количество электронных писем с просьбами осветить этот вопрос. Многие отмечают топливную коррекцию PIDS (идентификаторы параметра) на показаниях в реальном времени (datastream) своих сканирующих устройств и интересуются для чего она.

Итак, что такое топливные коррекции и что они делают? Надеюсь мы сможем прояснить все недопонимания. Правильное понимание топливных коррекций может привести к ускорению диагностики и предупредить вас о будущих проблемах с вашим автомобилем.

В основе своей топливные коррекции — процент изменения в топливоподаче во(по) времени. Для того, чтобы двигатель работал хорошо соотношение воздух/топливо должно оставаться в границах небольшого окна 14.7/1. Такое соотношение должно сохраняться в этой зоне под воздействием всех изменяющихся условий с которыми двигатель сталкивается каждый день: холодный пуск (

хотя по мне на холодном пуске явно не 14.7/1, но это оставим на совести автора), холостой ход в условиях длительных движений в пробках при движении по трассе и т.д.

Итак, компьютер двигателя пытается сохранить правильное соотношение воздух/топливо посредством точной настройки количества топлива поступающего в двигатель. В то время, как добавляется или уменьшается подача топлива, кислородный датчик следит за тем сколько кислорода в выхлопе и сообщает об этом ЭБУ. Кислородные датчики могут быть представлены как глаза ЭБУ, которые следят за смесью кислорода в выхлопе. ЭБУ следит за этими входными данными от горячих кислородных датчиков безостоновочно в замкнутом цикле. Если кислородный датчик информирует ЭБУ, что выхлопная смесь бедная, ЭБУ добавляет топливо путем увеличения времени открытия форсунки, для компенсации. И наоборот, если датчик кислорода информирует ЭБУ о том, что выхлопная смесь богатая, ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, уменьшая тем самым подачу топлива для уменьшения обогащения смеси.

Эти изменения — добавление или уменьшение подачи топлива — называются Топливной Коррекцией или Fuel Trim. На самом деле, хоть датчики и называются кислородными, показывают они состояние топливной смеси. Изменения в напряжении кислородного датчика вызывают прямые изменения топливной смеси. Кратковременная топливная коррекция (STFT) относится к мгновенным изменениям топливной смеси — несколько раз в секунду. Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).

Представим себе такую ситуацию — вы едете от пляжа, который на уровне моря в горы. За короткие промежутки времени вы можете несколько раз подниматься и опускаться вверх-вниз по холмам. Однако на длительном промежутке времени вы на самом деле плавно поднимаетесь от самой низкой точки горы до ее вершины, т.е. едете постоянно вверх, несмотря на временные перепады. Так можно представить себе краткосрочную и долгосрочную коррекции. STFT — кратковременные подъемы и опускания, а LTFT — то, что происходит за длительный промежуток времени в итоге.

Нормальные значения кратковременной коррекции STFT вообще будут колебаться между небольшими положительными и отрицательными значениями 2-3 раза в секунду. Обычно они держатся в районе 5% в плюс и минус, но они могут иногда приближаться и к 8-9% в зависимости от КПД двигателя, возраста и степени износа компонентов и иных факторов. Нормальная долгосрочная коррекция должна сохраняться неизменной показывая состояние топливной смеси. Ее значения должны быть близки к 0% или в окресности 5-9%, однако они тоже могут колебаться но уже на более длительных промежутках времени, а могут и принимать статическое(постоянное) значение.

Нормальная кратковременная коррекция

Если вы видите при проверке двузначные значения STFT и LTFT, это свидетельствует о ненормальных уровнях обогащения или обеднения смеси. Это может быть по причине льющих форсунок, утечек или подсосе воздуха или иных подобных причинах. Например, если кислородный датчик считывает бедную смесь, можно говорить о «вакуумной утечке» (подсос воздуха имеется ввиду), ЭБУ будет компенсировать это путем добавления топлива.

Обедненная смесь. Идет ее обогащение системой машины.

Краткосрочная топливная коррекция STFT начнет немедленно увеличиваться, чтобы показать, что компьютер добавляет топливо. Когда компьютер добавляет топливо, это становится заметно кислородному датчику и он следит таким образом до тех пор, пока кислородный датчик не покажет, что смесь больше не бедна и правильное соотношение топливо/воздух достигнуто. ЭБУ будет поддерживать повышенное добавление топлива до тех пор, пока подсос воздуха не будет устранен. Диагностический прибор при этом будет показывать положительные двузначные значения STFT, что будет свидетельствовать о том, что ЭБУ добавляет слишком много топлива для нормальной работы двигателя. Через некоторое время LTFT будет также показывать это увеличение как долгосрочное (постоянное на долгом промежутке времени). А если подсос воздуха слишком большой, то компьютер не сможет добавить достаточно много топлива, чтобы сбалансировать смесь и достичь правильного соотношения воздух/топливо. Корректировка достигнет своего максимального значения, обычно это 25%. Затем выскочит код ошибки, говорящий о том, что двигатель работает на слишком обедненной смеси (ошибка P0171 или P0174) и максимальный порог возможной кратковременной коррекции STFT уже превышен. И обратная ситуация будет, если двигатель будет работать на сверхобогащенной смеси из-за утечки топлива (например льют форсунки), появятся ошибки P0172 или P0175.

Обогащенная смесь. Идет ее обеднение мозгами машины.

Имейте ввиду, что компьютер не имеет представления о том исправен ли кислородный датчик и дает ли он правильные значения! В некоторых случаях все бывает наоборот, если датчик неисправен! Например, если датчик O2 показывает чрезмерно богатую смесь по причине своей неисправности, компьютер полагаясь на показания датчика начинает ее обеднять. Это называет «ложно обогащенное состояние». Компьютер будет обеднять смесь опираясь на свои настройки и может выдать коды ошибок P0172, P0175. Эти коды будут указывать на переобогащенную смесь, однако она при этом будет на самом деле переобедненной.

Если вы будете ориентироваться на коды, возникающие в результате таких ложных состояний смеси и не сопоставите это все со всеми данными по кислородным датчикам (и от себя добавлю — обязательно смотрите на внешний вид налета на электродах свечей), то вы можете поставить неверный диагноз.

Также, на V-образных моторах на каждом выпускном тракте каждой из голов обычно стоит свой кислородный датчик и идет своя топливная коррекция для каждой головы (показания по Bank 1 и Bank 2). Если у вас 4х-цилиндровый двигатель, то у вас всего один банк данных — Банк 1. На V-образных моторах в этом смысле поудобнее по причине того, что если лямбда с одной стороны неисправна и врет вы можете сузить круг потенциальных причин проблемы ориентируясь на показания второго банка данных — Bank 2.

Всем удачи и правильных подходов к диагностике!

С уважением, перевод предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.

Works-Project.ru

avtognostika.ru

P0313 ошибка BMW

Misfire, lean codes: ’04 BMW 6-cylinder

2003 bmw 325i e46 p0171 p0174 p0313 intake boot leak

Troubleshooting BMW E46 Codes P0171 and P0174

Common BMW Engine Misfire Causes And Fixes

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

obd2 code p0174 fix on 2003 BMW 525i

How to diagnose BMW P0171 P0174 lean codes E46 E39 E53

How to Fix a Random Engine Misfire in Your Car (Code P0300)

Peugeot 308 P1337 Fault Code & Ignition Coil Replace P1338 P1339 P1340

P1351 crank, no start (part one)

Также смотрите:

  • Приложение BMW link
  • Маховик БМВ 328
  • Корректор фар БМВ е36
  • Топ гир БМВ м3 против лексуса
  • Стекла на передние фары BMW e60
  • Последняя модель машины БМВ
  • Не горит подсветка приборной панели БМВ е34
  • Стойки боже для БМВ
  • Отзывы о БМВ х5 f15 50d
  • Система впрыска БМВ м51
  • Горит лампочка колодок БМВ е46
  • Главный офис BMW в германии
  • Уплотнитель люка БМВ е30
  • Ошибка 113 БМВ
  • BMW e60 начало производства
Главная » Популярное » P0313 ошибка BMW

bmwmap.ru

Ошибка p0365 BMW — Автогностика

Chevrolet ORLANDO 2012 Руководство по ремонту Коды неисправности P0340 или P0365

Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы

4X цепи датчика положения распредвала состоят из предоставляемой модулем управления двигателя (ECM) эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого значения и выходной сигнальной цепи. Датчик положения распредвала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, имеющий внутреннее магнитное смещение. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 4-зубчатого редукторного колеса, прикрепленного к распредвалу. По мере прохождения зубцов магнитного колеса мимо датчика положения распредвала результирующие изменения магнитного поля используются электроникой датчика для формирования выходных цифровых импульсов. Датчик возвращает цифровые импульсы ON/OFF постоянного напряжения с разной частотой, используя 4 переменных ширины выходных импульсов на каждый оборот распределительного вала, которые представляют изображение магнитного колеса. Частота выходной мощности датчика положения распредвала зависит от скорости распредвала. ЕСМ расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. ECM также использует информацию выходной мощности датчика положения распредвала, чтобы определять относительное положение распредвала к коленвалу, управлять синхронизацией распредвала и для работы режима защиты АКПП.

Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
P0340
P0365
Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0340 и P0365 относятся к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0340 и P0365 относятся к типу B.

Справочная информация
Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы
Тестирование цепи/системы
Проверка компонентов
Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

avtognostika.ru

Коды ошибок BMW | расшифровка кодов ошибок — DRIVE2

Ниже будут приведены коды ошибок для BMW(x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей), но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки – список будет не полный.

Протокол OBD-II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах.
Также перевод любой из ошибок, которые находять чуть ниже, вы сможете легко получить на любом сайте с онлайн переводчиком, к примеру: translate.google.com/

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P – is for powertrain codes
B – is for body codes
C – is for chassis codes

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код
1 – код производителя

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A”
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A”
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В”
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related Malfunction
P0600 Serial Communication Link Malfunction
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Control Module Programming Error
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606 PCM Processor Fault
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction
P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

BMW 3 series Coupe › Бортжурнал › BMW расшифровка ошибок obd2, ошибки по самодиагностике, ошибки на панели приборов

Коды ошибок OBD 2:
P0100 — Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
P0101 — Сигнал с датчика расхода воздуха — выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0102 — Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0103 — Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
P0106 — Сигнал датчика абсолютного давления — выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0107 — Выходной сигнал датчика давления воздуха — низкий уровень.
P0108 — Выходной сигнал датчика давления воздуха — высокий уровень.
P0110 — Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT — sensor).

P0111 — Сигнал датчика температуры входящего воздуха (IAT — sensor) — выход за пределы адаптации.
P0112 — Датчик температуры входящего воздуха (IAT — sensor) — низкий уровень сигнала.
P0113 — Датчик температуры входящего воздуха (IAT — sensor) — высокий уровень сигнала.
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
P0116 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости — выход за пределы адаптации.
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень.
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень.
P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен.
P0121 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — выход за пределы адаптации.
P0122 — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — низкий уровень.
P0123 — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «A» — высокий уровень.
P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру.
P0130 — Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) неисправен.
P0131 — Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0132 — Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0133 — Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0134 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0135 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0136 — Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) неисправен.
P0137 — Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0138 — Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0139 — Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0140 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0141 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0142 — Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) неисправен.
P0143 — Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0144 — Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0145 — Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0146 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0147 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0150 — Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) неисправен.
P0151 — Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0152 — Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0153 — Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0154 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0155 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0156 — Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) неисправен.
P0157 — Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0158 — Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0159 — Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0160 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0161 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0162 — Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
P0163 — Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0164 — Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0165 — Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0166 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0167 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0171 — Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
P0172 — Слишком богатая смесь.
P0173 — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
P0175 — Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
P0176 — Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
P0177 — Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) — выход за пределы адаптации.
P0178 — Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) — низкий уровень.
P0179 — Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) — высокий уровень.

P0180 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива «А».
P0181 — Сигнал датчика температуры топлива «А» — выход за пределы адаптации.
P0182 — Сигнал датчика температуры топлива «А» — низкий уровень.
P0183 — Сигнал датчика температуры топлива «А» — высокий уровень.
P0185 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива «В».
P0186 — Сигнал датчика температуры топлива «В» — выход за пределы адаптации.
P0187 — Сигнал датчика температуры топлива «В» — низкий уровень.
P0188 — Сигнал датчика температуры топлива «В» — высокий уровень.
P0190 — Неисправность цепи датчика давления топлива топливной рампы.
P0191 — Сигнал датчика давления топливной рампы — выход за пределы адаптации.
P0192 — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — низкий уровень.
P0193 — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — высокий уровень.
P0194 — Недостоверный сигнал датчика давления топлива топливной рампы.
P0195 — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.
P0196 — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации.
P0197 — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень.
P0198 — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — высокий уровень.
P0199 — Недостоверный сигнал датчика температуры масла в двигателе.
P0200 — Неисправность в цепи управления форсунками.
P0201 — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.
P0202 — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра.

P0203 — Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.

P0204 — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
P0205 — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
P0206 — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
P0207 — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.

P0208 — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
P0209 — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
P0210 — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.

P0211 — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

P0212 — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.

P0213 — Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
P0214 — Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
P0215 — Неисправность клапана выключения двигателя.
P0216 — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 — Перегрев двигателя.
P0218 — Перегрев трансмиссии.
P0219 — Превышены допустимые обороты двигателя.
P0220 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B».
P0221 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» -выход за пределы адаптации.
P0222 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» — низкий уровень.
P0223 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» — высокий уровень.
P0224 — Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B».
P0225 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C».
P0226 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» — выход за пределы адаптации.
P0227 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» — низкий уровень.
P0228 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» — высокий уровень.
P0229 — Недостоверный уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C».
P0230 — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.
P0231 — Низкий уровень вторичной цепи бензонасоса (постоянно).
P0232 — Высокий уровень вторичной цепи бензонасоса (постоянно).
P0233 — Недостоверный уровень вторичной цепи бензонасоса.
P0235 — Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A».
P0236 — Сигнал с датчика турбины «A» — выход за пределы адаптации.
P0237 — Сигнал с датчика турбины «A» — низкий уровень.
P0238 — Сигнал с датчика турбины «A» — высокий уровень.
P0239 — Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B».
P0240 — Сигнал с датчика турбины «B» — выход за пределы адаптации.
P0241 — Сигнал с датчика турбины «B» — низкий уровень.
P0242 — Сигнал с датчика турбины «B» — высокий уровень.
P0243 — Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A».
P0244 — Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» — выход за пределы адаптации.
P0245 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» — всегда открыт.
P0246 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» — всегда закрыт.
P0247 — Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B».
P0248 — Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» — выход за пределы адаптации.
P0249 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» — всегда открыт.
P0250 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» — всегда закрыт.
P0251 — Неисправность насоса впрыска турбины «A».
P0252 — Сигнал насоса впрыска турбины «A» — выход за пределы адаптации.
P0253 — Сигнал насоса впрыска турбины «A» — низкий уровень.
P0254 — Сигнал насоса впрыска турбины «A» — высокий уровень.
P0255 — Недостоверный уровень сигнала насоса впрыска турбины «A».
P0256 — Неисправность насоса впрыска турбины «B».
P0257 — Сигнал насоса впрыска турбины «B» — выход за пределы адаптации.
P0258 — Сигнал насоса впрыска турбины «B» — низкий уровень.
P0259 — Сигнал насоса впрыска турбины «B» — высокий уровень.
P0260 — Недостоверный уровень сигнала насоса впрыска турбины «B».
P0261 — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу.
P0262 — Форсунка 1 го цилиндра — обрыв или замыкание на +.
P0263 — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра.
P0264 — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0265 — Форсунка 2-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0266 — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра.
P0267 — Форсунка 3-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0268 — Форсунка 3-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0269 — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.
P0270 — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0271 — Форсунка 4-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0272 — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра.
P0273 — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0274 — Форсунка 5-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0275 — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра.
P0276 — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0277 — Форсунка 6-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0278 — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра.
P0279 — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0280 — Форсунка 7-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0281 — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра.
P0282 — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0283 — Форсунка 8-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0284 — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра.
P0285 — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0286 — Форсунка 9-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0287 — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра.
P0288 — Форсунка 10-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0289 — Форсунка 10-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0290 — Неисправность драйвера форсунки 10-го цилиндра.
P0291 — Форсунка 11-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0292 — Форсунка 11-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0293 — Неисправность драйвера форсунки 11-го цилиндра.
P0294 — Форсунка 12-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0295 — Форсунка 12-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0296 — Неисправность драйвера форсунки 12-го цилиндра.
P0300 — Обнаружены пропуски зажигания.
P0301 — Пропуски зажигания 1-го цилиндра.
P0302 — Пропуски зажигания 2-го цилиндра.
P0303 — Пропуски зажигания 3-го цилиндра.
P0304 — Пропуски зажигания 4-го цилиндра.
P0305 — Пропуски зажигания 5-го цилиндра.
P0306 — Пропуски зажигания 6-го цилиндра.
P0307 — Пропуски зажигания 7-го цилиндра.
P0308 — Пропуски зажигания 8-го цилиндра.
P0309 — Пропуски зажигания 9-го цилиндра.
P0310 — Пропуски зажигания 10-го цилиндра.
P0311 — Пропуски зажигания 11-го цилиндра.
P0312 — Пропуски зажигания 12-го цилиндра.
P0320 — Неисправноcть в цепи распределителя зажигания.
P0321 — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации.
P0322 — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания.
P0323 — Неверный сигнал с распределителя зажигания.
P0325 — Неисправность в цепи датчика детонации «1».
P0326 — Сигнал датчика детонации «1»- выход за пределы адаптации.
P0327 — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень.
P0328 — Сигнал с датчика детонации «1» — высокий уровень.
P0329 — Недостоверный сигнал датчика детонации «1».
P0330 — Неисправность в цепи датчика детонации «2».
P0331 — Сигнал датчика детонации «2»- выход за пределы адаптации.
P0332 — Сигнал с датчика детонации «2» — низкий уровень.
P0333 — Сигнал с датчика детонации «2» — высокий уровень.
P0334 — Недостоверный сигнал датчика детонации «2».
P0335 — Ошибка датчика положения коленвала «A».
P0336 — Ошибка датчика положения коленвала «A» — пропуск одного зуба.
P0337 — Низкий уровень или замыкание на «-» датчика положения коленвала «A».
P0338 — Высокий уровень или замыкание на «+» датчика положения коленвала «A».
P0339 — Недостоверный сигнал датчика положения коленвала «A».
P0340 — Неисправность датчика распределительного вала.
P0341 — Сигнал датчика распределительного вала — выход за пределы адаптации.
P0342 — Сигнал датчика распределительного вала — низкий уровень.
P0343 — Сигнал датчика распределительного вала — высокий уровень.
P0344 — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала.
P0350 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания.
P0351 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A».
P0352 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B».
P0353 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C».
P0354 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D».
P0355 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E».
P0356 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F».
P0357 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G».
P0358 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H».
P0359 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I».
P0360 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J».
P0361 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K».
P0362 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L».
P0370 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания.
P0371 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов).
P0372 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов).
P0373 — Спорадическая неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов).
P0374 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов).

P0375 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания.
P0376 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов).
P0377 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов).

P0378 — Спорадическая неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (нарушения ритмичности импульсов).
P0379 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов).
P0380 — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева.
P0381 — Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания.
P0385 — Неисправность в цепи датчика положения коленвала «B».
P0386 — Сигнал датчика положения коленвала «B» — выход за пределы адаптации.
P0387 — Низкий уровень или замыкание на «-» датчика положения коленвала «В».
P0388 — Высокий уровень или замыкаение на «+» датчика положения коленвала «В».
P0389 — Недостоверный сигнал датчика положения коленвала «B».
P0400 — Неисправность системы EGR (рециркуляции отработанных газов).
P0401 — Низкая эффективность системы EGR.
P0402 — Неисправность в цепи датчика противодавления системы EGR.
P0403 — Неисправность цепи датчика системы EGR (рециркуляции отработанных газов).
P0404 — Сигнал датчика системы EGR (рециркуляции отработанных газов) — выход за пределы адаптации.
P0405 — Замыкание на — цепи датчика «A» клапана EGR.
P0406 — Замыкание на + цепи датчика «A» клапана EGR.
P0407 — Замыкание на — цепи датчика «B» клапана EGR.
P0408 — Замыкание на + цепи датчика «B» клапана EGR.
P0410 — Неисправность системы вторичной подачи воздуха.
P0411 — Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха.
P0412 — Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A».
P0413 — Система вторичной подачи воздуха «A» — клапан всегда открыт.
P0414 — Система вторичной подачи воздуха «A» — клапан всегда закрыт.
P0415 — Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В».
P0416 — Система вторичной подачи воздуха «В» — клапан всегда открыт.
P0417 — Система вторичной подачи воздуха «В» — клапан всегда закрыт.
P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела.
P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого предела.
P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого предела.
P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого предела.
P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого предела.
P0433 — Эффективность нагревателя каталитического нейтрализатора (катализатора) В2 ниже допустимого предела.
P0434 — Температура нагревателя каталитического нейтрализатора (катализатора) В2 ниже допустимого предела.
P0440 — Неисправность контроля системы улавливания паров бензина.
P0441 — Система улавливания паров бензина — низкая проходимость.
P0442 — Незначительная утечка в системе улавливания паров бензина.
P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.
P0444 — Клапан продувки системы улавливания паров бензина — постоянно открыт.
P0445 — Клапан продувки системы улавливания паров бензина — постоянно закрыт.
P0446 — Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива .
P0447 — Воздушный клапан системы улавливания паров — постоянно открыт.
P0448 — Воздушный клапан системы улавливания паров — постоянно закрыт.
P0450 — Неисправность датчика давления паров бензина.
P0451 — Сигнал датчика давления паров бензина — выход за пределы адаптации.
P0452 — Сигнал датчика давления паров бензина — низкий уровень.
P0453 — Сигнал датчика давления паров бензина — высокий уровень.
P0454 — Недостоверный сигнал датчика давления паров бензина.
P0455 — Обнаружена значительная утечка в системе улавливания паров бензина.
P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива.
P0461 — Сигнал датчика уровня топлива — выход за пределы адаптации.
P0462 — Сигнал датчика уровня топлива — низкий уровень.
P0463 — Сигнал датчика уровня топлива — высокий уровень.
P0464 — Недостоверный сигнал датчика уровня топлива.
P0465 — Неисправность цепи датчика потока воздуха.
P0466 — Сигнал датчика потока воздуха — выход за пределы адаптации.
P0467 — Сигнал датчика потока воздуха — низкий уровень.
P0468 — Сигнал датчика потока воздуха — высокий уровень.
P0469 — Недостоверный уровень сигнала датчика потока воздуха.
P0470 — Неисправность датчика давления выхлопных газов.
P0471 — Сигнал датчика давления выхлопных газов — выход за пределы адаптации.
P0472 — Сигнал датчика давления выхлопных газов — низкий уровень.
P0473 — Сигнал датчика давления выхлопных газов — высокий уровень.
P0474 — Недостоверный уровень сигнала датчика давления выхлопных газов.
P0475 — Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов.
P0476 — Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов — выход за пределы адаптации.
P0477 — Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов — низкий уровень.
P0478 — Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов — высокий уровень.
P0479 — Недостоверный уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов.
P0480 — Неисправность в цепи управления реле вентилятора.
P0500 — Нет сигнала с датчика скорости автомобиля.
P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля выход за пределы адаптации.
P0502 — Сигнал с датчика скорости автомобиля — низкий уровень.
P0503 — Сигнал с датчика скорости автомобиля — высокий уровень.
P0505 — Неисправность регулятора холостого хода.
P0506 — Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты.
P0507 — Неисправность регулятора холостого хода — повышенные обороты.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *