Menu

Quattro freni запчасти отзывы – Quattro Freni отзывы о запчастях

Honda Domani 16G Бита и крашена › Бортжурнал › про качество Quattro Freni или кроилово ведет к попадалову

Дело дошло до выбора верхнего переднего рычага
Оригинал в сборе с сайлентблоками и шаровой стоит от 6000р за один
правый 51450-S04-023 и левый 51460-S04-023
Отдельно брать шаровую и сайленблоки и ставить на свои рычаги не хотел (одна из причин: шаровые были прихвачены сваркой к рычагу)
Оригинал дорого, а аналог можно купить за тыщу с небольшим. Езжу я не много и поэтому решил взять Quattro Freni по цене 1322р за один рычаг.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Но уже через 500км на шаровой порвался пыльник

Полный размер

Полный размер

Полный размер


пыльники заменил на оригинальные 51464-S04-013
Еще где -то через 200км вылетела шаровая с посадочного места (соскочило стопорное кольцо) оригинальный пыльник порван

Полный размер

Полный размер


Разобрал, вставил обратно шаровую (вставилась руками без усилий), поставил стопорное кольцо. Опускаю с домкрата, под весом автомобиля шаровая вылетает снова.
Сначало были мысли тоже сваркой прихватить, но когда закручивал шаровую то сорвал там резьбу (трубой не тянул) и решил брать другие рычаги
Взял корейские SH Auto Parts

Полный размер

Полный размер

Полный размер

сравнил рычаги Quattro Freni с SH Auto Parts и теми, что у меня стояли раньше. Так Quattro Freni оказались короче на 5 мм, от центра шаровой до оси сайлентблоков.

Полный размер

Так вот почему у меня колеса «домиком» стояли
Вывод такой фирму Quattro Freni брать не буду и ни кому не советую

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Quattro Freni QF00100134 Внимание осторожно. — бортжурнал Honda Stream For russian 2003 года на DRIVE2

Запись будет не совсем про стрим, а относится ко всем Хондам с двигателями D серии.
Нужно было заменить ГРМ на цивике d16w7 так как выдавило сальник коленвала и весь ремень плавал в масле.
Решив немного сэкономить купили ролик
Итальяно-росийской Quattro Freni QF00100134. ОПАСНО НЕ ПОВТОРЯТЬ.
РЕМЕНЬ sun, сальники оригинал, помпа gmb.
Заменив все прогрели двигатель, заглушили, сменили масло. Повторно завели, двигатель поработал минуту и заглох с металлическим стуком.
Состояние шока, но подумали на ремень. Разбираем ремень целый и на месте, а вот с натяжкой проблема, ее нет. Итог ремень перескочил, поршня встретились с клапанами и загнуло 4 клапана на впуске.

Механизм натяжения на ролике заклинило кое как его расшевелил отвёрткой.
Вот такая экономия.
Даже их воздушный фильтр не хотел вставать на место. Так что Quattro Freni теперь у меня в черном списке. Итог экономии замена ГБЦ и два дня в гараже.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 230000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Quattro Freni колодки — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек сток 1.6 2011 года на DRIVE2

Колодки Финвал имеют длину 129мм, т.е. получается зазор в 1мм на направляющей, что по заявлению производителя тормозных механизмов может вызывать стук при движении, потому купил колодки Кватро Френи с заявленной длиной 130, стоят копейки, если что не жалко. Жалко, очень. Длина оказалась 129.5, ну да хрен бы с ней, всё-равно не постукивало, просто у меня тормоза бьют при интенсивном торможении, потому решил проэкспериментировать. Хрень редкостная, при торможении бить ещё сильнее стало, даже на малых скоростях, к тому же записчали, видимо дело в нагреве, т.е. бюджетные колодки не справляются. Как добрался до интернета, сразу заказал в эксисте TRW, эксперименты продолжаются, обидно, что Финвалы оставил в деревне, кстати, биение это их пожалуй единственный косяк, ибо изнашиваются равномерно, борозд на диске не оставляют, тормозят вполне нормально, не писчят. Ну и обнаружилась печалька, видимо когда устанавливал колодки, резинку зажевало и как ножом срезало, заказал ремкомплект от пассата б3.

P.S.: ремкомплект от б3 не подходит на Darbis FS-14, ибо он для поршня на 55мм, а я осёл не удосужился сначала померить свой поршенёк, который оказался 57мм.

P.S.S.: подошёл ремкомплект от волгогазелесуппорта.

P.S.S.S.: дело было в наружном шрусе, только у автотаза может быть так, что целый пыльник и раздолбанный шрус, после замены тормоза бить перестали.

Цена вопроса: 435 ₽ Пробег: 41700 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер Серебряная молния › Бортжурнал › Подвеска. Обзор запчастей. Немного QUATTRO FRENI.

Полный размер

По результатам двух независимых диагностик заказал запчасти.

Шаровые верхних рычагов RTS, брянчат три, заказал четыре. Есть ли смысл менять за компанию одну целую родную шаровую сзади? Или пока заменить три? (RTS 9317346)

Передние сайлентблоки передних рычагов. Заказал темную лошадку КватроХрени (QUATTRO FRENI), качество изготовления понравилось, все аккуратно сделано и запечатано. (QF00U00237)

Сайлентблоки опорные вилки в нижний передний рычаг. Заказал BAW, пришло хз что. По качеству исполнения так себе. По фирме вообще не понятно, надо было заказывать Кватро Хрени. (BAW 09020015)

По стоимости работ обращался в несколько знакомых сервисов. Самое хорошее мне насчитали 6600 замена всего этого вышеописанного и 3D установка углов (развал-схождение).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 100300 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *