Menu

Quartz шрус отзывы – Honda Accord Luciefer › Бортжурнал › Внутренние шрусы часть третья. «Скупой платит трижды» И немного про NKN заменитель шруса

Отзывы о ШРУСах. Какие выбрать ШРУСы, какой фирмы и какие лучше.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автолюбители еще называют его “гранатой” — передает крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Крутящий момент передаётся с помощью двух ШРУСов, которые прикрепляются внутри и снаружи.

Тот ШРУС, который находится снаружи, передает момент при изменяющихся углах, а тот, который внутри только тогда когда происходит смещение оси. Данное устройство состоит из: корпуса (сферическая чаша с ведомым валом), внутренней обоймы, сепаратора (кольцо, которое удерживают шарики) и 6 шариков.

Виды ШРУСов

Сухариковый шарнир (кулачковый) — применяют на грузовых автомобилях. Данный вид ШРУСов включает в себя: две вилки и два фасонных диска.

Трипоидный — используют как внутренний шрус из-за большого осевого перемещения. Есть два вида: универсальные и жесткие. Универсальные шарниры работают при небольших углах и могут смещать ось, поэтому их чаще всего устанавливают как внутренние. В свою очередь жесткие шарниры используют, как внешние потому, что они способны работать под большим углом.

Спаренный (карданный) — его почти не используют, так как конструкция достаточно сложная. В работе их передача угловой скорости от одного кардана компенсируется вторым, так как она неравномерная.  

Шариковый ШРУС — очень популярный среди покупателей, он состоит из 6 шариков, которые расположены между внутренним и внешним кольцом и имеют специальные прорези под них и сепаратор, именно с их помощью шарики удерживаются на своих местах. Что касается внутреннего кольца, то оно крепится на приводной вал с помощью шлицевого соединения.

Очень часто износ можно наблюдать у наружных ШРУСов, которые работают в более тяжелых условиях. Чтобы обнаружить неисправность нужно прислушаться к его работе, если вы услышите хруст, который похож на стук металла, когда авто трогает с места или же набирает скорость, то знайте, что пора проводить его замену.

Основные причины поломок ШРУСа:

  • Повреждение пыльника и попадание грязи в середину шарнирного соединения.
  • Использование смазки низкого качества или вообще ее отсутствие.
  • Применение металла с браком или во время изготовления детали нарушение технологии производства.

Популярные бренды

Срок службы ШРУСа чаще всего зависит от пыльника, который способен разрываться, поэтому необходимо особенно тщательно выбирать данную деталь. Также при покупке  шруса нужно убедиться подходит ли он для вашего автомобиля и затем уже выбирать фирму производителя.

В рейтинг лучших ШРУСов попали такие бренды, как: Loebro, GLO, Spidan, Metelli, Febest, RUVILLE, TRIALLI, SKF и т.д. Что касается надежности, то тут можно присмотреться к таким фирмам, как: HDK или NK. Если выбирать из более дешевого варианта, то тут подойдет фирма Starline, LYNXauto, STELLOX, PATRON, ASHIKA. 

partreview.ru

Honda Accord Luciefer › Бортжурнал › Внутренние шрусы часть третья. «Скупой платит трижды» И немного про NKN заменитель шруса

Полный размер

Дорогие коллеги собрался таки написать третью часть.

Предыстория: пробег 160 ткм появилась вибрация при разгоне в натяг на 80-120 км/ч. Жаба уговаривает купить Lynx. покупаю левый шрус, меняю, вибрация 80-120 уходит, появляется вибрация 30-40. Ну, думаю еще и правый надо поменять, Почитал отзывы, решил купить NTN правый шрус, так сказать и сэкономить и про экспериментировать, на благо бояноводов. После замены выехал, возрадовался, но недолго, вибрация 30-40 осталась, ну может субъективно чуть меньше стала, по итогу дефектовки снятого правого шруса, такой же выработки как на левом нет, врядли он вообще вибрацию давал ( оставил его про запас).

Получается вибрация из-за качества Шруса Lynx? Или может будут еще соображения?

Ps; готов задушить жабу на оригинальный шрус.

Pss фоточки шруса NKN с номером ПРАВЫЙ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SKF вместо LPR (или какой ШРУС победит?)… — бортжурнал Volkswagen Golf 1.6D 1986 года на DRIVE2

Половина первого ночи, пятница, а я вот только вернулся из гаража. Сегодня впервые за месяц прошёл дождик, нормальный такой дождик, с лужами, и воздух стал свежее и чище.
Собственно по какому вопросу собрались? Да вот, навернулся мой ШРУС, которому и полгода не стало… Бери, говорили мне, хороший, Италия, говорили мне! А нет… не хороший, точнее может и хороший, но ржавчина делает своё дело… Обо всём по порядку.
Хрустеть начало недели 2 назад, сначала немного, на полном вывороте руля, затем интенсивнее и громче, и когда хруст уже стал слышен на прямых, то стало ясно — дело дрянь, ездить осталось не долго, заказал ШРУС фирмы SKF, просто понравилось описание производства, не такие, как я брал всё время, а потому, было решено попробовать. Сразу стал выбор, где купить, всё время заказывал на exist.by, но в этот раз ребятки подкачали… Цена у них за этот ШРУС оказалась на сотку дороже, т.е. 33$ против 27$ у davinagaz.by, поэтому заказал у них, сделал предоплату (достаточно 50 тыр по ерипу) и уже на следующий день, до обеда, мне позвонили и сообщили, что запчасть в офисе, приезжай и забирай. Забрал, рассмотрел, не соврали!

Шведы гомна не делают (пусть и в Италии)

Запакован герметично, чтобы не было куда пыли попасть

Действительно, серый цвет,

шершавая поверхность (типа фосфатирование), внутри весь серого цвета (а не точками, как в дешажных),

ну и по качеству пыльника очень понравился, пластик элластичный, подматованный, думаю должен походить.

В комплекте подробная иллюстрация как менять ШРУС, человек, даже не имеющий представления, как это делается, спокойно справится с этим процессом. Ну а я, как человек опытный сразу с места да в карьер! ослабил гайку крепления ШРУСа, поддомкратил, снял колесо, открутил до конца гайку ШРУСа, из ямы открутил стопорный болт шаровой, отвёл рычаг, вынял гранату, открутил внутренний ШРУС, снял полуось, и начал рассматривать изделие, которое хрустело… А там! Мама дорогая, вода, ржавчина!

Руки мои да под молоток! Не качественно затянутый хомут, сделал своё чёрное дело, и хотя пыльник ещё был в более-менее удовлетворительном виде, то внутряни уже ничего не светило… Граната клинила при вращении (отсюда и стук). Зная, как просто снимается внешняя граната, я начал ловко орудовать молотком, но! О БОГИИИИ! Никаким образом гильза не слазила со стопора! (Умеют делать стопора итальянцы!) Пришлось обратиться за помошью к болгарочному ключу, предварительно разбив сепаратор и сняв наружную часть гранаты. Напилили 3 разреза (через один желобок) и ловко отстукивая, получили 3 части гильзы.

снялась наконец!

Отлично кэп, давай ещё! ОК! Ставим пыльник с хомутом, затем шайбы из набора, ставим стопорок (калёный, и тоже серого цвета),

забиваем смазкой по самые… и кладём немного в сам пыльник,

граната ставится чётким ударом молотка до упора, далее затягиваются оба хомута, при этом удаляем часть воздуха из пыльника (чтобы не порвался при давлении на перегиб). ОК, готово, теперь можно ставить обратно, наживляем и затягиваем на внутреннем ШРУСе, затем садим наружний в ступицу, затем вставляем шаровую и стопорим её. И наконец зажимаем шрусовую гайку, и при этом берём напарника, пусть давит на тормоз. Всё! Зажали, закрутили, поставили колесо, спустили с домкрата, и можно ехать!

УРА! Не хрустит, а время когда я дописал пост — второй час. Всем удачи, поменьше хруста и побольше топлива!

www.drive2.ru

4-й раз меняю внешний ШРУС (гранату). — бортжурнал Mazda 6 2.0 CherryJuice 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
В первую зиму, после покупки авто, я поменял внешний правый ШРУС, поставил тогда HDK MA-044A44. Спустя 6 тыс. км у меня в хлам порвался пыльник, тогда я подумал, что скорее всего зацепил его чем-то. В сервисе мне сказали, что левый тоже хрустит, поменял оба.
Сейчас, спустя 19 тыс. км, у меня опять захрустела правая сторона. При осмотре на яме, выяснил, что на пыльнике есть трещина около 1см. Естественно пыльник весь мокрый, все вокруг мокрое, внутри грязь, при поворотах «хрусть».

Да епрст! Опять менять! «Made in Japan», мать его!
И тут я решил искать что-то другое.
Используя VIN и каталоги exist, emex, autodoc у меня выдавало следующее:
оригинальный привод в сборе
Пыльники от Febest
Panda MAZ-044 — Китай
LYNXauto CO5101A — Китай
SAT MA44A44 — Китай
HDK MA-044A44 — типа Япония, но нет, спасибо!
Just Drive JCT0018A — Китай

Я огорчился но не сдался!
Начал искать отзывы о разных производителях ШРУСов. На глаза мне попался Spidan, использованный vorobey-ru и stasilok, но у них МКПП и 33 зуба (может это как-то связано), мне такой вариант не подходит, а на 32 зуба этого производителя не оказалось.
Далее я наткнулся на множество статей про установку усиленных ШРУСов на внедорожники, в основном на крузаки. Во всех статьях мелькали производители
HDK, URW и NKN.
Но почему-то в каталогах URW и NKN мне не попадались. Тогда я стал использовать различные сочетания в поисковике «ШРУС NKN/URW Mazda 6/Atenza», «Граната», «Шарнир равных угловых скоростей» и т.д., а так же забывать артикулы найденных китайских ШРУСов. В итоге я нашел следующее:
URW 2104055N — Made In Japan (4 088 ₽) инфы про него не много, но вроде как подходит
NKN AB29972H — Made In Japan (2 828 ₽) про него инфы поболее, решил заказать его, предварительно запросив проверку на совместимость в autodoc’e

Встречайте!

Полный размер

Коробка плотная и твердая

Полный размер

Артикул NKN AB29972H

Полный размер

Смазка

Полный размер

Смазка made in Japan

Полный размер

Почему-то 3 хомута. Но устанавливается, по-моему, только 2.

Полный размер

Пыльник из толстой резины. Резина мягкая, но плотная.

Полный размер

made in Japan

Полный размер

Пыльник изнутри

Полный размер

Внутри выдавлено NKN

Полный размер

Сбоку тоже выдавлено, а не написано краской, как в HDK

Полный размер

Полный комплект

Далее запись в сервис, замена, отсутствие хруста! А далее, как говорится, время покажет.

p.s. старый ШРУС сопротивлялся.

Полный размер

Прям разбомбили

www.drive2.ru

Немного про ШРУСы — бортжурнал Honda Element 2003 года на DRIVE2

Если точнее, про задний внутренний ШРУС, его пыльник и неоригинальные запчасти.

Начну издалека. Порвался пыльник, смазка частично вытекла и шрус загудел. Не сильно, но неприятно. Поехал в сервис, там сняли привод, соляркой отмыли смазку и нашли совсем небольшую выработку на внутренней стенке корпуса, трипод был полностью в норме. Набили свежей смазки, поставили новый пыльник. Звук практически исчез, а мысль о том, что надо все поменять, осталась.

Номер оригинала — 42320-S0E-300. Стоит он каких-то конских денег. По кроссам подбираются всего 3 замены: Febest 0311-CRVRR, ASVA HNIU-CRV и ZZVF ZV0306. С фебестом и асвой я уже как-то сталкивался и от качество был не в восторге. А вот ZZVF — что-то новое. Решил взять. Как позже показала практика, зря. Вообще, возникли подозрения, что все эти три шруса делаются на одном заводе. Но обо всем по порядку.

Итак, ZZVF ZV0306. Вполне себе приятная плотная упаковка, пыльник и смазка в комплекте, 2 новеньких хомутика. Вроде шрус как шрус. Порадовался я немного, что на вид все хорошо и поехал ставить.

сравнение родного шруса с ZZVF ZV0306

В общем, мастера посчитали зубцы на новом и старом, решили, что все подходит и быстренько собрали привод. Начали ставить. И что-то не идет он у них. Усерднее попробовали — не идет. Применили кувалду — не идет. По моему настоянию начали снимать. Так бы заколотили, наверное 🙁 А сервис, кстати, очень приличным считается. Нифига не «гараж у Васи». Еле-еле сняли и выяснилось вот что. Количество зубцов совпадает. А вот форма немного отличается. И вот не стыкуется оно. На шрусе прямо видно, как пазы новые нарезаются после орудования кувалдой.

вот такие борозды остались

Ладно, неудачный опыт — тоже опыт. Поставили обратно родной. Кстати, этот zzvf оказался больше диаметром, чем родной. А еще у него в роликах трипода игольчатые подшипники используются. В родном ничего нет, зато и ломаться нечему. После небольшого изучения вопроса, выяснил, что асва и фебест полностью аналогичны по размерам zzvf и у них такие же игольчатые подшипники на роликах. В общем, нет их смысла заказывать, как мне кажется.

Попечалился я немного, да принялся искать по разборкам. Заказал привод в сборе во Владивостоке. Дождался, получил, развернул — вроде все клево. Разобрал, почистил от смазки. Выработки нет, все целое. Куча ржавчины снаружи, но это не беда. Замена особа не торопила, поэтому решил немного повыпендриваться и привести оба шруса в человеческий вид подручными средствами. Заказал новые пыльники (Maruichi 71424, вычитал вот тут, спасибо за наводку, до этого ставил febest, он порвался за пару месяцев в круг) и смазку (Mobil XHP 222, номерок 149411), а так же купил в ашане дешевый преобразователь ржавчины, лист наждачки и балон черной краски.

ржавчина 🙁

Прошелся наждачкой, залепил пищевой пленкой и изолентой внутренности и погрузил в преобразователь ржавчины.

Помокло — потер наждачкой. Еще помокло — еще потер наждачкой. И так до полного избавления от ржавчины.

Ну и покрасил из балончика после минимальной подготовки.

Второй шрус аналогично 🙂 Получилось бюджетно, аккуратно и красиво. Собрал с новыми пыльниками, набил смазки и поставил на авто. Чтоб поставить — открутил один болт верхнего рычага, этого хватило, чтоб вытащить привод.

Старый и новый

Уверен, мой опыт поможет кому-то избежать тех же ошибок =)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *