При замене колодок был обнаружен неприятный сюрприз в виде порванных пыльников наружных ШРУС.
Покопавшись на elcats.ru был озадачен еще больше, т.к. оригинальные пыльники наружных ШРУС отдельно не поставляются.
Толщина родного хомута
Замеры штангенциркулем:
— диаметр вала — 25 мм
— диаметр ШРУС — 75-76 мм (но там есть фаска около 1 мм, т.е.посадочный размер около 73-74 мм)
— высота пыльника ~ 108 мм (неточно)
— материал — термопластик
Несколько раз перечитал около десятка постов на драйве и пару-тройку форумов (тема не самая популярная). Обобщить можно примерно так:
Parts Mall PXCWC103, либо Car-dex CW-D103 — самый распространенный вариант замены из найденных мной. Производитель один PMC (имеет 9 брендов CAR-DEX, PMC, ADDAX-Q, MX, AZTEC и еще чего то там, поставляют продукцию на заводы Kia, Hyundai, Ssang Yong, Daewoo) Страна — Южная Корея, материал — резина, размеры не нашел, но якобы подходит «на ура», стоимость порядка 190 р., долговечность — 10 000 км, либо 1 год, потом преет, появляются многочисленные трещины.
Asva ASBT-SOL — чуть менее распространенный вариант, пробивается как аналог вышеуказанного. Китай китайский, размер неведом, материал неясен, но стоит предположить, что резина, цена около 350 р. Долговечность не превышает показатели предыдущего, а то и меньше.
PXCWC107, либо CWD107 — действие второе, лица те же (PartsMall, Car-dex). Размер неизвестен.
Loebro 305004, он же GKN-Spidan 24732 — Производитель — концерн, специализирующийся на производстве приводов, ШРУС, карданов — GNK Automotive LTD Германия или Франция (хотя exist утверждает, что изготовлены оба все-таки в Японии), Встретил всего пару случаев замены на Cerato. Размеры подходящие 22,63 мм/ 75,46 мм/ 106.22 мм, материал — термопласт. Цена 580-600 р.
Далее шарим самостоятельно.
Febest не рассматривался за качество
SKF — вроде как нормальный производитель (отзывы по ШРУС хорошие) не рассматривался за стоимость (около 1600 р.) Размеры близки к искомым если забить по 305004 Loebro.
Onnuri GZBK124 — Корейская корпорация Gahbin, экспортер продукции концернов Kia, Hyundai и т.д. Информацию по материалу и размерам не искал, номерок выпал как один из аналогов в процессе поиска. Возможно стоит уделить им внимание.
Но у меня уже нашелся подходящий по размерам кандидат. Отзывы о производителе и качестве на сторонних форумах положительные.
Maruichi 71-426, наименование производителя может встретиться как 1/56. Япономать, 22 мм/ 74 мм/ 112 мм — самое то, материал — резина, ходят слухи, что в -45 С они держат марку. Цена около 240 р.
Теперь почти Субару )
мадэинжапан
Темы по смазке избиты, для ШРУС купил LM47 три тюбика, израсходовано два.
Для трипода Mobil Mobilgrease XHP 222.
Надеюсь, кому-то эта запись поможет сократить время на поиски.
Берегите коней.
Ревизия пыльников год спустя
www.drive2.ru
Руководствовался статьей Замена пыльников ШРУС пользователя r573ae.
Хотел поменять, когда ставил стойки стабилизаторов, но в мурзилке увидел, что гайка одноразовая. А т.к. на левом колесе уже менялся подшипник ступицы, то подумал 3 раза запрессовывать не камельфо. Заказал, пришли на второй день.
Цена вопроса: 618 ₽ Пробег: 81093 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Довеловь сравнить на деле пыльники ШРУСов. Сначала был установлены наружные пыльники Seinsa D8094, в итоге уже через несколько тыс. км на них появились трещины, такого плана:
Ну а Seinsa (=ERT) увы не все изделия свои производит хорошо, и в отличие от прошлого сравнения, теперь она проиграла)))
Я все больше убеждаюсь, что качество зависит не от цены, а от подхода к пр-ву, от людей, которые разрабатывают и производят деталь. У Stellox фактически самая низкая цена, а качество на высоте, по сути это единственный правильный способ для производителя выйти на рынок и заработать имя и репутацию А ВОТ, к примеру, обратный случай, когда раскрученный и известный брэнд TRW производит отстой, не заботясь о завоеванной раньше репутации.
Пишите в комментах, кто с какими деталями сталкивался, любопытно почитать, чтоб самому не нарываться на некачественные запчасти)
www.drive2.com