Menu

Пыльник шруса pmc отзывы – Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Замена пыльника внешнего шруса и СОВЕТ по пыльникам.

Замена пыльников наружных ШРУС — бортжурнал KIA Cerato Fortочка 2010 года на DRIVE2

При замене колодок был обнаружен неприятный сюрприз в виде порванных пыльников наружных ШРУС.
Покопавшись на elcats.ru был озадачен еще больше, т.к. оригинальные пыльники наружных ШРУС отдельно не поставляются.


Толщина родного хомута


Скажу заранее, пыльники лопнули под малым хомутом вдоль вала и потом на складках рвались уже поперек.

Замеры штангенциркулем:
— диаметр вала — 25 мм
— диаметр ШРУС — 75-76 мм (но там есть фаска около 1 мм, т.е.посадочный размер около 73-74 мм)
— высота пыльника ~ 108 мм (неточно)
— материал — термопластик
Несколько раз перечитал около десятка постов на драйве и пару-тройку форумов (тема не самая популярная). Обобщить можно примерно так:

Parts Mall PXCWC103, либо Car-dex CW-D103 — самый распространенный вариант замены из найденных мной. Производитель один PMC (имеет 9 брендов CAR-DEX, PMC, ADDAX-Q, MX, AZTEC и еще чего то там, поставляют продукцию на заводы Kia, Hyundai, Ssang Yong, Daewoo) Страна — Южная Корея, материал — резина, размеры не нашел, но якобы подходит «на ура», стоимость порядка 190 р., долговечность — 10 000 км, либо 1 год, потом преет, появляются многочисленные трещины.

Asva ASBT-SOL — чуть менее распространенный вариант, пробивается как аналог вышеуказанного. Китай китайский, размер неведом, материал неясен, но стоит предположить, что резина, цена около 350 р. Долговечность не превышает показатели предыдущего, а то и меньше.

PXCWC107, либо CWD107 — действие второе, лица те же (PartsMall, Car-dex). Размер неизвестен.

Loebro 305004, он же GKN-Spidan 24732 — Производитель — концерн, специализирующийся на производстве приводов, ШРУС, карданов — GNK Automotive LTD Германия или Франция (хотя exist утверждает, что изготовлены оба все-таки в Японии), Встретил всего пару случаев замены на Cerato. Размеры подходящие 22,63 мм/ 75,46 мм/ 106.22 мм, материал — термопласт. Цена 580-600 р.

Отзывы на сторонних форумах о качестве пыльников заставили продолжить поиск — лопаются на морозе, зато сами ШРУС и привода без нареканий.

Далее шарим самостоятельно.
Febest не рассматривался за качество
SKF — вроде как нормальный производитель (отзывы по ШРУС хорошие) не рассматривался за стоимость (около 1600 р.) Размеры близки к искомым если забить по 305004 Loebro.
Onnuri GZBK124 — Корейская корпорация Gahbin, экспортер продукции концернов Kia, Hyundai и т.д. Информацию по материалу и размерам не искал, номерок выпал как один из аналогов в процессе поиска. Возможно стоит уделить им внимание.

Но у меня уже нашелся подходящий по размерам кандидат. Отзывы о производителе и качестве на сторонних форумах положительные.
Maruichi 71-426, наименование производителя может встретиться как 1/56. Япономать, 22 мм/ 74 мм/ 112 мм — самое то, материал — резина, ходят слухи, что в -45 С они держат марку. Цена около 240 р.


Теперь почти Субару )



мадэинжапан



Хомуты заказал отдельно Impergom 20115, 20121, 20122 — размеры есть на exist’е.
Ниже сравнение с хомутами из комплекта, а на второй фотке видна толщина родного. Правда на сервисе решили заколхозить фольгу из комплекта — потом как-нибудь заменю.

Темы по смазке избиты, для ШРУС купил LM47 три тюбика, израсходовано два.
Для трипода Mobil Mobilgrease XHP 222.



Надеюсь, кому-то эта запись поможет сократить время на поиски.
Берегите коней.

Ревизия пыльников год спустя

www.drive2.ru

Замена пыльников ШРУС — бортжурнал KIA Spectra 1.6 2007 года на DRIVE2

Руководствовался статьей Замена пыльников ШРУС пользователя r573ae.

Хотел поменять, когда ставил стойки стабилизаторов, но в мурзилке увидел, что гайка одноразовая. А т.к. на левом колесе уже менялся подшипник ступицы, то подумал 3 раза запрессовывать не камельфо. Заказал, пришли на второй день.


Самая сложная операция на мой взгляд, вытащить палец шаровой из кулака. Болт открутил, вытащил. А потом … в мурзилке написано: «Отверткой разожмите клеммовый зажим поворотного кулака» и «выньте палец шаровой опоры из кулака», ага, начались танцы с ломиком.

Приготовился долго и упорно сбивать гранату, но на удивление легко все прошло. Не сгибал её, бил проворачивая по оси. Подумал, что если сбивать в разрыв стопорного кольца, то будет эффективнее. Бил не сильно.

Промыл все керосином и собрал. С начало был в замешательстве правильно ли установил сепаратор, посмотрел фото когда сбил и успокоился (полезно всё таки фотографировать все шаги).

Хомуты шедшие в комплекте оказались удобными, ставил круглогубцами.

Тут прибежал сынко помочь, постучал ключом по диску и убежал ))

Закрутил и запрессовал гайку, новенькая, красивая.

Цена вопроса: 618 ₽ Пробег: 81093 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Seinsa vs. Stellox — DRIVE2

Довеловь сравнить на деле пыльники ШРУСов. Сначала был установлены наружные пыльники Seinsa D8094, в итоге уже через несколько тыс. км на них появились трещины, такого плана:


Один из пыльников уже примерно после 10тыс.км пробега треснул окончательно, а второй, так же в трещинах, но «дожил» до 20тыс.км и не порвался, но был заменен.
На одну из сторон был установлен новый ШРУС Stellox 150 1140-SX, там в комплекте сразу и пыльник и все необходимое, причем очень недорогой, около 16$ (наверное самый дешевый ШРУС в мире))):

Если заказывать отдельно пыльник Stellox, то он отличается от идущего в комплекте со ШРУСом, на нем набита другая маркировка и у него более гладкая поверхность (слева — с комплекта ШРУСа, справа — идущий отдельно):

Внутренний пыльник Stellox выглядит так:

Хочется отметить, что все эти изделия Stellox — одни из самых дешевых, может даже самые дешевые.
Спустя примерно 11тыс.км:

Протираем от грязи — и видим идеальное состояние резины и металла:

То же самое на наружном пыльнике:

Тот же идеал и на более шершавом пыльнике, идущим вместе со ШРУСом (он прошел больше, примерно 18тыс.км)

И пыльник Stellox, и сам ШРУС в отличном состоянии.

Ну а Seinsa (=ERT) увы не все изделия свои производит хорошо, и в отличие от прошлого сравнения, теперь она проиграла)))

Я все больше убеждаюсь, что качество зависит не от цены, а от подхода к пр-ву, от людей, которые разрабатывают и производят деталь. У Stellox фактически самая низкая цена, а качество на высоте, по сути это единственный правильный способ для производителя выйти на рынок и заработать имя и репутацию А ВОТ, к примеру, обратный случай, когда раскрученный и известный брэнд TRW производит отстой, не заботясь о завоеванной раньше репутации.

Пишите в комментах, кто с какими деталями сталкивался, любопытно почитать, чтоб самому не нарываться на некачественные запчасти)

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *