Поменял сегодня передние стойки стабилизатора. Поставил аналог усиленных от мондео As Metal 26FR2205. Отзывы о этом производителе были неплохие, а меня подкупила цена. В три раза дешевле Lemforder и в два раза дешевле TRW.
ffclub.ru
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Поставил TRW JTS 536 — будем смотреть.
Прошлые менялись до меня, примерно на 30к вроде бы… сейчас почти 132к. Первые стуки услышал на югах год назад… но стучало не сильно и очень редко. Прокатал после этого 15-18к примерно — иногда стук был, иногда куда-то пропадал, но при обычной езде — ничего не слышал, только на лежачих через раз или трамвайных путях.
У меня еще есть вопрос по заднему сайлентблоку переднего рычага
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
В чем отличие этих сайлентов? Они оба гидравлические?
Веталь76
24 июля 2017mobile2
MR.BARMEN
24 июля 2017
2
ZMarat
Ставил 33413 01-клеймо затерто
borisov85
24 июля 2017mobile
Веталь76
А лемф тоже гидро идет или там обычная резина?
Веталь76
24 июля 2017mobile
цитата (borisov85) |
Веталь76 А лемф тоже гидро идет или там обычная резина? |
borisov85
24 июля 2017mobile
цитата (Веталь76) |
Они все гидро. |
Веталь76
24 июля 2017mobile
цитата (borisov85) |
Ну я покупал триалли))) там тупо просто резина была |
24 июля 2017mobile
Веталь76
Понял)
JustUp
25 июля 2017 TRW JTS 536 («усиленные» стойки от Мондео источник )
Ребят, с этой стойкой гайки в комплекте? Старую снял — новую поставил?
P.s.
Вместе с передним и задним сайлентблоком переднего нижнего рычага нужно менять болты или не обязательно?
grafvarg
25 июля 2017
JustUp
у меня были в комплекте
MR.BARMEN
25 июля 2017
JustUp
Гайки есть.болты менять не надо,ксли открутятся без болгарки.обычно все хорошо откручивается
grafvarg
MR.BARMEN
Спасибо)
Надеюсь открутятся.
LifeForCode
25 июля 2017
Связка втулок подрамника вольво+симакс еще актуальна?
2
MR.BARMEN
31 июля 2017
2
Wukong
На оригмналах-клепки.возможно у вас левак с болтами
цитата (MR.BARMEN) |
Wukong На оригмналах-клепки.возможно у вас левак с болтами |
1
Wukong
цитата (likes) |
Wukong У меня в 14 году такие рычаги были оба на клепках, про гайку не помню. По тем дорогам что я езжу хватило на 40 тысяч и кончился один задний салетбок на одном и шаровая на другом. |
Я считаю что это мало, оригинал по этим же дорогам проходил 45 и намеков на кончину не было, но случился форс-мажор и оригинал пришлось заменить.
MR.BARMEN
1 августа 2017
Wukong
40 тык для больших сайлентов-это ни о чем.ч ставил 70 тык назад какие-то нонэйм-не помню название,но дешевые были,так вот они были в хорошем состоянии.поменял,потому что были халявные лемф-оригинал
Wukong
1 августа 2017
4
В связи с многочисленными просьбами клиентов (о ремонтпригодности данных рычагов) с января 2016 года мы изменили технологию крепления шарового шарнира к рычагу.
Судя по Вашим фото – один рычаг сделан в октябре 2015 года, другой в апреле 2016 года.»
serg1983
1 августа 2017
2
цитата (Wukong) |
В связи с многочисленными просьбами клиентов (о ремонтпригодности данных рычагов) с января 2016 года мы изменили технологию крепления шарового шарнира к рычагу. |
Веталь76
1 августа 2017
цитата (serg1983) |
С одной стороны это хорошо, а с другой что мешает высверлить заклепки?. Для производства левых рычагов это обалденный плюс. |
PUNKSHM
2 августа 2017
Всем доброго утра! Настала необходимость заменить задние амортизаторы. С амортизаторами и пыльниками/отбойниками определился. А вот насчет опор хочу спросить — надо ли их менять? Машина ФФ2 1,6 АКПП рестайл 10 года. Вся подвеска, кроме костей, родная оригинальная. Пробег 96 тыс. В год пробег не более 7-8 тыс. Груженый не езжу, замена амортов из-за их кончины, задницу в поворотах кренит и аморты бумкают на неровностях.
LifeForCode
2 августа 2017
1
PUNKSHM
Вряд ли что-то с оригинальными задними опорами амортизаторов случилось за 96 тыс.
У себя менял на ~170 тыс. Уже начали тонкие куски от нее отваливаться — страдает от реагентов.
Веталь76
2 августа 2017
1
цитата |
А вот насчет опор хочу спросить — надо ли их менять? |
PUNKSHM
2 августа 2017
D4rjeeling
Веталь76
спасибо, мужики, успокоили ))
gotica
2 августа 2017
Теперь хочу заказать неоригинал подешевле, а сколько заказывать, не знаю.
Кстати, два года у меня стоят стойки стаба от 1-го фокуса, я и не знал об этом. Вот думаю, может купить такие же и не париться?
Веталь76
2 августа 2017
ffclub.ru
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже … сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
MR.BARMEN
9 октября 2017
Rouchi
Какой рычаг?
Rouchi
10 октября 2017
цитата (MR.BARMEN) |
Rouchi Какой рычаг? |
runerr1303
10 октября 2017mobile
Rouchi
Прямой или гнутый? Это имеется ввиду
Rouchi
10 октября 2017Шерминатор
10 октября 2017
-4
цитата (Rouchi) |
runerr1303 прямой А то мне предложит рувили по 2к за штуку, но они без наваренной пластины под стаб + почитал, отзывы негативные об этой фирме |
MR.BARMEN
10 октября 2017
Rouchi
Если хотите проехать сто тыщ сами-то оригинал,так-мапко
Sanek62russ
10 октября 2017mobile
-1
Взял стойки а у них шток короче родных на 3 см. Как быть?
Dreamweaver
10 октября 2017
1
Sanek62russ
выкинуть/продать/поменять в магазине/ставить
Выбирай, что по душе.
А еще лучше покурить тему на предмет короткого штока, про который тут писали. Если, конечно, ты стойки взял под свой мотор, а не стойки для 1.4-1.6 на 2 литра
Sanek62russ
10 октября 2017mobile
-1
цитата (Dreamweaver) |
Sanek62russ выкинуть/продать/поменять в магазине/ставить Выбирай, что по душе. А еще лучше покурить тему на предмет короткого штока, про который тут писали. Если, конечно, ты стойки взял под свой мотор, а не стойки для 1.4-1.6 на 2 литра |
Dreamweaver
10 октября 2017
Sanek62russ
если у тебя 1.6 — можешь смело ставить от 2.0, страшного ничего не будет, только жестче станет и подвеска будет более упругая. Что хоть за стойки заказывал?
Sanek62russ
10 октября 2017mobile
-1
цитата (Dreamweaver) |
Sanek62russ если у тебя 1.6 — можешь смело ставить от 2.0, страшного ничего не будет, только жестче станет и подвеска будет более упругая. Что хоть за стойки заказывал? |
jon1127776
10 октября 2017
Sanek62russ
Точно на свой двигатель заказывал?
Sanek62russ
10 октября 2017mobileцитата (jon1127776) |
Sanek62russ Точно на свой двигатель заказывал? |
Dg21057 это милес тоже шток короче на3 см
Походу дела у меня от 1.6 стоят стойки 4M51-18K001-ABC
jon1127776
10 октября 2017
Sanek62russ
Я себе покупал KYB и они ни сколько от оригинала не отличались(имею ввиду по высоте) пользуются их уже более 120000 и до сих пор все отлично.
Pincky
10 октября 2017
Задние амортизаторы намного дольше передних ходят?
seger
10 октября 2017
5
цитата (Sanek62russ) |
Че делать то? |
Sanek62russ
10 октября 2017mobile
-1
цитата (jon1127776) |
Sanek62russ Я себе покупал KYB и они ни сколько от оригинала не отличались(имею ввиду по высоте) пользуются их уже более 120000 и до сих пор все отлично. |
А в чем вообще отличие 1.8 и 1.6
Dreamweaver
10 октября 2017
Sanek62russ
в упругости. 1.8 мотор тяжелее 1.6, следовательно, аммо от 1.8 спроектирован под больший вес данного мотора, нежели аммо от 1.6. Уже говорено мульен раз, аммо от 1.8-2.0 можно смело ставить на 1.6, наоборот — крайне нежелательно.
MR.BARMEN
10 октября 2017
Pincky
Первый раз задние поменял на 180.передние-на 90
Sanek62russ
10 октября 2017mobile
цитата (Dreamweaver) |
Sanek62russ в упругости. 1.8 мотор тяжелее 1.6, следовательно, аммо от 1.8 спроектирован под больший вес данного мотора, нежели аммо от 1.6. Уже говорено мульен раз, аммо от 1.8-2.0 можно смело ставить на 1.6, наоборот — крайне нежелательно. |
Вообщем привезли мне от 1.6 встали как родные по высоте такие-же. Почему завод поставил на моего форда(1.8 испанец) стойки от 1.6 я незнаю, у друга на фокусе (1.8 Россия) стоят такие же стойки с таким же номером. Короче головоломка
Oleg_Vladimir
10 октября 2017
buly
10 октября 2017
3
6680
10 октября 20171
— передние рычаги в сборе вместе с шаровой 21 мм (1570284 и 1570285),
— тяги передних стабилизаторов (trw jts 536),
— втулки переднего стабилизатора (1348231),
— передние амортизаторы (kayaba 334840 и 334841),
— опоры (1820233),
— опорные подшипники (1907038),
— пружины передние (комплект: 1358918).
С самими з/ч уже определился и всё подобрал. А вот с крепежом этих всех дел никак не могу разобраться. У кого есть опыт подобного ремонта, подскажите, пжс, их finis’ы, какие болты и гайки мне будут нужны для каждой з/ч и главное сколько. Старые болты и гайки не хочу использовать. Спасибо, заранее.
yolkin
10 октября 201711
6680
По крепежу:
— болт крепления задних сайлентблоков передних рычагов, М12*65, 1471998, нужно 4 шт.,
— болт крепления передних сайлентблоков передних рычагов, М14*95, 1471996, нужно 2 шт.,
— гайка крепления шаровой опоры к кулаку, М14*1,5, 1382574, нужно 2 шт., — но может они уже есть в комплекте с рычагами,
— болт крепления передних опор к кузову, М8*30, 1345740, нужно 6 шт.,
— болт крепления передних стоек в кулаках, М12*50, 1382597, нужно 2 шт.,
— болт крепления втулок переднего стабилизатора, М10*35, 1471984, нужно 4 шт.
Гайки крепления стоек переднего стабилизатора можно и старые поставить, но так, на всякий случай, М10*1,5, 1381966, нужно 4 шт.
patalogig
10 октября 2017
цитата |
Универсал 1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414 1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416 |
MR.BARMEN
10 октября 2017 patalogig
1.8 и 2.0 тяжелее мотор.соответственно пружины нужны «потолще».у меня на 1.6 стоят от двухлитрового пружины оригинал.все ок.
Любые пружины со временем подседают.это норм.
Hunter
10 октября 2017
цитата (6680) |
передние амортизаторы (kayaba 334840 и 334841), |
patalogig
11 октября 2017
Еще вопрос. Купил тут оригинальные задние амортики на сарай. Может кто подсказать какие болты купить на верхнее крепление амортизаторов — сильно уж ржавые. Гайки я так понимаю там приварены? Странно что нижние еще вполне себе в отличие от верхних.
6680
11 октября 2017
1
yolkin
спасибо большое. очень хороший ответ!
ffclub.ru
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже … сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
serg1983
29 июня 2017
Hunter
перепрессовывайте сайлентблоками дешевле будет!
Maxitola
29 июня 2017
2
Maxitola
Дабы не оказаться безлошадным, когда разобрана машина и диагноз болгарка, и не ломать голову, проще купить заранее коробочку болтов. Если уж она не пригодится то сдать её обратно потом.
Dreamweaver
29 июня 2017
2
Res
плюсую!
Maxitola
когда отвинчивать будешь, имей в виду, что некоторые гайки приварены)))
Maxitola
29 июня 20172
цитата (Maxitola) |
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные |
Maxitola
30 июня 2017 BAXMAH
Гнутые. Именно подпружинные брал от FF2
Shpuntik
30 июня 2017
1. При проверке выявил интересный момент, если прокручивать с небольшим поперечным усилием отчетливо прослеживается стук.
Если просто прокручивать — постукивания почти нет. Такая ерунда только с одним подшипником второй гут.
Как быть с этим — сдавать или не парится и ставить?!
2. Как правильно совместить метки опорного подшипника к опоре стойки?! На фотографии пометил 1.
3. На внутренней части НОВЫХ деталей заметил интересный момент (на фотографии пометил пунктом 2.) явно замазана маркировка чем то горячим.
Это у всех так или мне только свезло ?
MR.BARMEN
30 июня 2017
Shpuntik
Можно смазки добавить внутрь подшипника
цитата (Maxitola) |
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные |
По передней полиуретановые ставил кто ? А то тырнеты почитаешь — отзывы от «офигенно- прошла уже 230 тыщ» до «хрень полная, развалилась через 3 тык». Я в детстве на волге жопную часть полностью менял на полиуретан, возил на ней по 800 кг и новый вледелец уже лет 6 ездит — всё отлично. Но там немного другое — втулки крепления рессор. А вот как себя поведут допустим сайленты переднего рычага — интересно.
Shpuntik
30 июня 2017
MR.BARMEN
В момент поворота в одном из подшипников явно ступеньки между деталями — разве смазка решит эту проблему. Понимаю когда нет этих проблем и добавить но тут явно механические проблемы.
serg1983
30 июня 2017
Shpuntik
Если получится попробуйте сдать обратно. У меня в наборе SKF один подшипник крутился легче другого, не я стал заморачиваться и все поставил.
итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам:
менял сайленты — пришлось прихватывать сваркой
и сам вопрос — кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента?
по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить
grafvarg
30 июня 2017
пришел комплект SKF VKDR 35426 T надписи FoMoCo ни где не стерты, видимо они решили экономить)
BAXMAH
30 июня 2017цитата (Buriy) |
итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам: менял сайленты — пришлось прихватывать сваркой и сам вопрос — кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента? по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить |
цитата (Shpuntik) |
Форумчане, нужна помощь! Заказал опорные подшипники VKD 35035 T. 1. При проверке выявил интересный момент, если прокручивать с небольшим поперечным усилием отчетливо прослеживается стук. 2. Как правильно совместить метки опорного подшипника к опоре стойки?! На фотографии пометил 1. 3. На внутренней части НОВЫХ деталей заметил интересный момент (на фотографии пометил пунктом 2.) явно замазана маркировка чем то горячим. |
baseq3
Опоры стоит поменять или нефиг? Или по состоянию смотреть?
цитата (Hunter) |
baseq3 Опоры стоит поменять или нефиг? Или по состоянию смотреть? |
Maxitola
30 июня 20171
цитата (BAXMAH) |
При перепрессовке ставил в П-образный профиль проставки-полукольца из трубы, прихватывать не понадобилось — они и так туго сидели. |
BAXMAH
1 июля 20172
цитата (kub82) |
этот момент можно по подробнее |
Фото не мое, но примерно так же прессовал, вместо пластины полукольца ставил
Веталь76
1 июля 20172
аналог серпов для сарая,можно эти посмотреть
Moog FD-TC-10175 Рычаг подвески задний продольный верхний
Meyle 716 035 0000 Рычаг подвески задний продольный верхний
если нужны рычаги кости, то вот
Ford 1 061 668
Ford 1 105 524 (универсал, для поклонников феншуя)
варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Moog FD-TC-0952 Рычаг подвески задней прямой нижни
Jeka558
1 июля 2017mobile
-1
Веталь76
благодарю
BAXMAHинтересно- думаю что дешевле на порядок все таки запрессовать подпружинные
Maxitola
1 июля 2017 Jeka558
Кости лучше эти 1753556 от FF3
Веталь76
1 июля 2017-1
цитата (Maxitola) |
Jeka558 Кости лучше эти 1753556 от FF3 |
Andrey_82
1 июля 2017mobile3
Доброго дня всем!
Ну вот наконец то починил я подвеску. Делал всё на СТО которое до этого считал одним из лучших по части Форд в нашем городе. Но стоило всего 2 месяца посидеть на форуме, и я реально понял что за спецы чинят наши автомобили. Спасибо всем за дельные советы!!!
А знаете как смешно было «мастера» на крутом сервисе вводить в ступор))) Особенно когда этот специалист собрался мне зад на висячем авто обтягивать.
Так что обращаюсь ко всем новичкам, будьте внимательны парни при ремонте своего авто, т.к. многим сервисам глубоко пофиг на то как отремонтировать вашего железного коня.
Maxitola
1 июля 2017
2
Andrey_82
Так и есть! Я поэтому сам решил себе поменять рычаги.
Кстати 113 миллиметром достигал путём поднятия подпружинного рычага штатным домкратом, очень удобно и быстро
ffclub.ru
выбрал день и поехал в гараж делать, вся процедура замены передней подвески ничем не отличается от фокуса, а вот с задней подвеской я встрял: не смог снять пружину. в следствии поехал в сервис где мне поменяли две пружины путем частичного снятия рычага отдал 800р, т.к им даже при снятом на половину рычаге пришлось помучаться чтоб потом новую одеть.
много есть статей что народ пишет что после замены стоек ненужно делать проверку схождения. это оказалось явью. попробую объяснить, при замене подвески машина само сабой поднимается в следствии это уже изменения + когда мы все откручиваем/закручиваем то уже нарушаем точность. когда ехал в сервис то заметил что руль немного вправо стал смотреть, но никаких вибрация и прочих проблем не было.
в итоге: после замены ощутил явную жесткость, но достаточно приятную, на тех поворотах перед которыми я подтормаживал чтоб пройти, щас спокойно прихожу, управляемость точно улучшилась
что касательно клиренса то он если смотреть на перед особо не изменился (но поднялся), но зад ощутимо поднялся.
так что удачи на дорогах!
ffclub.ru
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже … сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Sonne_im_Nebel
27 августа 2017
jon1127776
цены на месте не стоят) лемфы мне по 950 поставили
jon1127776
27 августа 2017
Sonne_im_Nebel
Ну конечно!
Шерминатор
27 августа 2017
цитата |
Всем привет, хочу оставить отзыв о стойках стаба «усиленных от mondeo» TRW JTS 536 говно эти стойки оказались неимоверное, поставил 1,5 года назад такие, отъездили около 15 тысяч и правая опять сломалась. а на лоевой через пару тысяч после установки порвался пыльник, забил так и ездил. так как ЭТО я не поставлю 2 раз на машину, пришлось снова поменять обе. по полицейским и кочкам не летал, в ямы не влетал, на 100 в повороты не влезал. ездил только по мск. в клубном сервисе поставили lemfoerder. поживем — увидим |
стоят с февраля, все нормально, но думаю что они дольше 20-30 тыс не отходят. По крайней мере, когда менял амортизаторы, то шаровые соединения этих тяг имеют неравномерный износ, одни вообще мягкие стали, другие все еще тугие. Предлагаю менять их превентивно, вместе с заменой масла
Sonne_im_Nebel
27 августа 2017
Шерминатор
значит, не я один усомнился в них. но поводов для массовой паники нет)
Hunter
27 августа 20174
Hedonist
28 августа 2017
Подскажите, возможно плохо искал, но не нашел информации, передние стойки от универсала 1 919 323 подойдут на ФФ2 хэтч 1.6 ? И если нет, что посоветуете из усиленных?
Веталь76
28 августа 2017mobile2
цитата (Hedonist) |
Подскажите, возможно плохо искал, но не нашел информации, передние стойки от универсала 1 919 323 подойдут на ФФ2 хэтч 1.6 ? И если нет, что посоветуете из усиленных? |
Mihail_S
28 августа 20171
Примерно два месяца назад капитально занимался подвеской своего FF2 универсал 2010г выпуска. Спереди поменял все сам, сзади чтоб не возиться с закисшими болтами отдал чинить на сервис. Кроме рычагов поменяли и задние амортизаторы. Поставил 553358 KAYABA. Выезжаю из сервиса — сзади что-то подгромыхивает, сначала подумал что это замененные детали, которые отдали мне обратно. Доехал так до гаража, выгрузил ящик из багажника и поехал дальше, на первых же кочках опять подгромыхивает. Вернулся на сервис — приговорили свежезамененный амортизатор слева сзади. Причем проявляется шум только под нагрузкой. Думал брак, заказал новый, поменяли — все ок. В эти выходные поехал на дачу и не выезжая из города услышал опять шум, очень похожий, покатался по неровностям на небольшой скорости, громыхает сзади справа. Вообщем заказал теперь парой оригинал 1769123 FORD сижу и думаю, что это было — то ли мне при установке задних амортизаторов их не прокачали, то ли попался брак, то ли просто подделка(коих на кайябу сейчас говорят хватает). Все покупал а автодоке. По поводу первого косячного амортизатора все еще с ними бадаюсь, денег пока так и не вернули, хотя обещали втечении 10 дней. По второму, который сейчас «отъехал» шансы вернуть денег вообще похоже околонулевые, т.к на амортизаторе полюбому есть следы износа, да и времени уже прошло прилично… =(
danilss2
28 августа 2017
Скажите как все таки правильно прокачать передние стойки KYB (KAYABA, Каяба): серия Excel-G 334840 / 334841 ?
По первым двум цифрам это 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G
На сайте каябы написано что стойки типа Макферсон прокачиваются штоком вверх.
А все остальные амортизаторы при прокачке надо поворачивать вверх вниз штоком.
Сегодня буду ставить. Так правильно как прокачать передние стойки??
Hedonist
28 августа 2017
Ещё вопрос, что посоветуете из задних стоек Motorcraft 1919324 или SACHS 313 291? Или быть может есть более достойные варианты? Планирую поставить задние пружины от С-Макса.
Веталь76
28 августа 2017mobile
danilss2
Как пишут на сайте Каяба, так и делаете!
Веталь76
28 августа 2017mobile
2
цитата (Hedonist) |
Веталь76 Спасибо! Ещё вопрос, что посоветуете из задних стоек Motorcraft 1919324 или SACHS 313 291? Или быть может есть более достойные варианты? Планирую поставить задние пружины от С-Макса. |
MR.BARMEN
28 августа 2017
Mihail_S
Амморты прокачивали?
Nakusivikusi
28 августа 2017mobile
PS: Думал что сам дурак и заказал не те стойки, но перепроверил через каталоги производителя и магазина с менеджерами: все сходится — они как доктор прописал, мои.
Задние пружины не менялись. Так как они не просели и диагност постановил: необходимость замены отсутствует
Так же поставил вместе с новыми стойками ремеомплект SKF (новые подшипники, пильники, отбойники, опоры)
Все как говорится по феншую
Помогите советом!
Ну не ставить же обратно старые..
Хоть блин новые пружины режь
MR.BARMEN
28 августа 2017
Nakusivikusi
Поставьте задние пружины новые-будет вам ровно.у вас пробег не 10 тыщ,чтоб задние не уставшие были.и как диагност вывод сделал,что они не просели?на глаз? Так-то все меняют пружины ,если лопнули.это нормально,что нос выше стал
serg1983
28 августа 2017
Bratan4eg
28 августа 2017
Nakusivikusi
28 августа 2017mobile
MR.BARMEN
Пружины поставить не проблема. Решит ли это проблему «задранного» носа? Так как задница не севшая, колеса не в арках.
Мне главное понять: мог ли накосячить мастер при установке? Чуть выше закрепить стойку в кулака?
Дальше уже буду от этого отталкиваться. Менять пружины, ставить другую подвеску и т.д.
PUNKSHM
28 августа 2017 Bratan4eg
рычаги прямые ) видно по стойкам стабилизатора!
Hunter
28 августа 2017
1
Bratan4eg
прямые. Все комплекты ( что я видел) идут на прямые. В теме всё есть, поковыряйте шапку — тама усё есть. Рувиль, мапко, миле тока под прямые вродь.
Hunter
28 августа 2017
цитата |
Менять пружины, ставить другую подвеску и т.д |
Nakusivikusi
28 августа 2017mobile
serg1983
Пробег: 130000. Багажник всегда пустой. Езжу в основном один.
Я тоже думал что она незначительно приподнимется. Оно и понятно: новые пружины и т.д.
Я не первый раз меняю подвеску на авто, знаю чего ожидать. Но когда пришел в этот раз забирать авто, был сильно удивлен. Мне кажется она прибавила сантиметров 10+. Мастер сказал — поезди пару дней, она сядет.
Езжу уже третий день. Воз и ныне там.
Nakusivikusi
28 августа 2017mobile
Nakusivikusi
28 августа 2017mobile
Hunter
28 августа 2017
Моя думать, что задние пружины таки тавой. Один хрен они садятся. У нового ведра арки такие же были. (передние). Года через два -три уже присел — домкрат не подсунешь. Так что пружины «в норме» у каждого ломастера индивидуально.
Rasim 792
28 августа 2017mobile
Nakusivikusi
У вас раньше низко было.как будто пружины резанные. А сейчас все норм.
шурец
28 августа 2017mobile
цитата (Hunter) |
Докупить чашки резиновые, те что на задних пружинах сверху стоят и засунуть их на низ под пружину. Плюс стойки передние чуток примнуться и пружины — должна морда присесть. Пока новые стойки тож поднимают морду. |
danilss2
28 августа 2017
Nakusivikusi
Все пучком у вас. Я поставил передние пружины от дизеля и резинки штатные поставил. Морда чуть поднялась, была выше зада. Но сейчас примялась и стало как надо. Да и у вас ровно так то
Mihail_S
28 августа 2017
MR.BARMEN
говорят что да, а там как знать…((
DmitryST
28 августа 2017
1
ffclub.ru
CD
23 февраля 2012
Пружина передней подвески. (Р)
Лодочник
4 июня 2010
suboral
может как раз таки дело в том что надо менять не две пружины а сразу четыре, как было сказано выше родные сильно просидают со временем
Тут понимает в чем тонкая грань, что нету оригинальных пружин, есть K+F, Kilen, Lesjofors или ещё что-то, в коробке Ford. Причем у меня большие подозрения что это именно Lesjofors. Но есть ещё одно но, есть запчасти которые ставятся с завода, а есть так называемый «aftermarket» т.е. пружины для послерелиазионого периода. Есть у нас кто-нибудь кто ставил оригинал форд на одну ось ? По моему никого нету. Я вот буду менять все в круг на дубль, но я скорее всего не показатель, т.к. перед у меня будет с завышением.
ar-Oleshka
15 июля 2010
Всем привет,у меня FF1 Usa 2.0 л двиг/Акп мне надо поменять передние пружины какие подходят лучше от 2108 или от европейца???и надо будет их пилить??? заранее спасибо!!!
ar-Oleshka
15 июля 2010
обе передние пружины сломались и начили звинеть на кочках
Лодочник
15 июля 2010
ar-Oleshka
ну ясно.. я себе такие поставил Lesjofors 40 275 72 у меня 1,8 зетек
Василий15
15 июля 2010
А после замены пружин надо сход развал делать?
Лодочник
15 июля 2010
у меня даже снимали левый поворотный кулак потому что болт крепления амортизатора не открутить было….. и после установки новых пружин появилось биение руля. тоже думал сход/развал.. загнали на стенд все в норме … оказалось все банально- плохой диск надо балансировать.. отбалансировали все в норме..
Valerevich
15 июля 2010
Я конечна забил… Но как то осадочек остался. Кстати, при установке, написано по оригиналу, ставить вниз зелеными отметинами на пружине. У мну на новых их не было, поставил как старая стояла
Лодочник
15 июля 2010
видел ваш отчет — респект..
кстати клиренс вернулся в норму?
Valerevich
15 июля 2010
Maruk
9 октября 2010
-1
Всем доброго времени суток, хотел у вас спросить если на европейца(X9FAXXEEDA4T48213) поставить от американца пружины 3S4Z-5W310-CA нормально встанут ? Просто смущает то что американские фокусы 2.0 л, а у меня 1.6 соответственно двигатель легче, как это повлияет на клиренс ?
andvn
11 октября 2010
Maruk
у меня стоят передние пружины от Фокуса с двиглами 1.8/2.0 литра. Морда поднялась немного (по сравнению со старыми, но мне кажется что высоковато она стоит), но проблем не доставляет, только плюсы (меньше стал защитой цеплять).
Алексей Николаевич
11 октября 2010
Цитата (Maruk @ 09 Октября 2010 (Суббота) 16:44) |
если на европейца(X9FAXXEEDA4T48213) поставить от американца пружины 3S4Z-5W310-CA нормально встанут ? |
fuck.trg
18 октября 2010
американец, R16
alex_dk
17 ноября 2010
albka
18 ноября 2010alex_dk
18 ноября 2010 albka
сегодня на редкость все нормуль, как не крутил руль, нарно притерлось что-то )) я на опорный подшипник грешил, но пока ничего трогать не буду
сглазил, сейчас поехал опять таже фигня, когда поворачиваешь руль вверху опора как бы остается на месте потом еще немного доворачиваешь щелкнет один раз и поворачивается вместе с пружиной, и в другую сторону таже фигня, это опорный так клинит да? или сама верхняя опора сработалась до такого?
fuck.trg
18 ноября 2010alex_dk
18 ноября 2010
fuck.trg
я вот не заметил, потом уже когда собрал доперло что лучше б пометил, я его и не разбирал даже, покрутил маненько тока и все. А попробовать подогнать это можно если снять амортизатор и повернуть верхнюю опору амортизаторной стойки не снимая пружины? А можно не снимая амортизатора повернуть как-нить подшипник за гайку амортизатора например?
fuck.trg
18 ноября 2010alex_dk
18 ноября 2010
fuck.trg
спасибо, завтра попробую!!!
albka
18 ноября 2010
alex_dk
21 ноября 2010
fuck.trg
сегодня вторую пружину приобрел, думаю как ставить. Если как Вы говорите приплюснутой стороной вниз, т.е. как я понял приплюснутая это где расстояние межну витками меньше, то надпись KYB оказывается не перевернутой, т.е. я первую пружину не так воткнул? или там надписи отбалды как ставят на пружинах? Выходит что первую переставлять надо, а вообще в чем разница будет если пружина вверх тормашками стоит, оставить можно будет?
fuck.trg
22 ноября 2010
alex_dk
У меня родные ( у них был нижний виток соединен с основной пружиной с помощью термотрубки пластиковой) стояли именно с расстоянием меньшим между витками вниз
По большему счету думаю что ни чего страшного не произойдет
Лишь бы бы потом не было никаких пружинных скрипов и подстукиваний
Попробуй и нам всем расскажешь
ну и еще думаю что возможно та сторона где не так стоит будет немного выше другой хотя х з
alex_dk
22 ноября 2010
перебрал обе стойки сейчас, оказалось что первую пружину правильно воткнул, т.е. надписи на каябовских пружинах пишутся от балды как…
Gaspar365
25 ноября 2010
gariman
Проверь правильность сборки стойки,верхнию тарелку которая пружину закрывает.
СегаМега
27 марта 2011
1
DarkDiamond
28 марта 2011
СегаМега
Какие пружины поставил и почем обошлись? Тоже хочу поменять, родные просели, на кочках сильно носом клюю.
СегаМега
29 марта 2011
ffclub.ru