Menu

Пружины передней подвески форд фокус 2 коды – Подвеска Форд Фокyc 2 делится на заднюю и переднюю

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (с. 5)

Всем привет.

Поменял сегодня передние стойки стабилизатора. Поставил аналог усиленных от мондео As Metal 26FR2205. Отзывы о этом производителе были неплохие, а меня подкупила цена. В три раза дешевле Lemforder и в два раза дешевле TRW.


Стойка на 2мм короче оригинальной и имеет гораздо большие шарниры, что должно хорошо сказаться на ресурсе. Т.к. у меня стоят проставки увеличения клиренса то уменьшенная длина даже на пользу, хотя такой мизер вряд ли сыграет какую-то роль.
Сделана более или менее нормально, но меня немного смутило что на всех 4-х шарнирах пыльник на пальце не был нормально посажен в проточку.

Заложена какая-то темная смазка с запахом слегка напоминающим мазь Вишневского Количество где-то 1мл. Мне этого показалось мало и я решил удалить её и объём пыльника на 2/3 набить ШРБ-4. Что и было сделано.

Т.к. замену делал во дворе дома и под рукой не оказалось ничего чем можно было бы подпереть ступицу колеса то действовал немного нестандартным методом.
- не поддомкрачивая и не снимая колес, лег на подстилку головой к потовотуманке. В таком положении легко дотянуться к нижнему шарниру и открутить его от стабилизатора. Открутил и отсоединил сразу с двух сторон.
- поддомкрачиваем и снимаем одно колесо, откручивам верхний шарнир, высвобождаем стойку и меняем её на новую, прикрутив на место только верхний шарнир.
- т.к. на старых стойках были лыски для поддерживающего ключа то откручивал головкой с трещоткой и процесс не вызвал напряга даже внизу.
- Оставив не прикрученным нижний шарнир, ставим колесо на место и переходим с домкратом на другую сторону и так же меняем вторую стойку.
- последним этапом, на не поддомкраченной машине, в положении лежа, попадаем пальцами нижних шарниров в отверстия стабилизатора и прикручиваем их.
- если второй палец не совпал с отверстием но не следует применять усилий, достаточно немного приподнять машину домкратом с этой или противоположной стороны.
- на новых стоках придерживать палец от прокручивания не было необходимости и так хорошо затянулись В самой прокрутке ничего страшного нет, шарнир этим не испортится. придерживать надо лишь тогда когда не получается затянуть или открутить старую.

Стойки стали как родные. На старых стойках поддерживающий ключ на 17, гайка под ключ на 15. На новых стойках гайка под ключ на 17, лысок для поддерживающего ключа нет, и в будущем при откручивании придется пользоваться рожковым или накидным ключем и поддерживать шестигранником.

ffclub.ru

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (с. 8)

Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:


При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы

Dr.FeelGood

31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Поставил TRW JTS 536 - будем смотреть.
Прошлые менялись до меня, примерно на 30к вроде бы... сейчас почти 132к. Первые стуки услышал на югах год назад... но стучало не сильно и очень редко. Прокатал после этого 15-18к примерно - иногда стук был, иногда куда-то пропадал, но при обычной езде - ничего не слышал, только на лежачих через раз или трамвайных путях.

У меня еще есть вопрос по заднему сайлентблоку переднего рычага
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
В чем отличие этих сайлентов? Они оба гидравлические?

Веталь76

24 июля 2017mobile

2


ZMarat
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
Различия по маркам авто, форд, мазда,вольво!
Я себе оригинал форд поставил, посчитал так надёжнее!

MR.BARMEN

24 июля 2017


2


ZMarat
Ставил 33413 01-клеймо затерто

borisov85

24 июля 2017mobile



Веталь76
А лемф тоже гидро идет или там обычная резина?

Веталь76

24 июля 2017mobile



цитата (borisov85)
Веталь76
А лемф тоже гидро идет или там обычная резина?

Они все гидро.

borisov85

24 июля 2017mobile



цитата (Веталь76)
Они все гидро.

Ну я покупал триалли))) там тупо просто резина была

Веталь76

24 июля 2017mobile



цитата (borisov85)
Ну я покупал триалли))) там тупо просто резина была

Лемфордер и ТРВ -гидро. Других я просто не знаю !

borisov85

24 июля 2017mobile



Веталь76
Понял)

JustUp

25 июля 2017

TRW JTS 536 ("усиленные" стойки от Мондео источник )
Ребят, с этой стойкой гайки в комплекте? Старую снял - новую поставил?
P.s.
Вместе с передним и задним сайлентблоком переднего нижнего рычага нужно менять болты или не обязательно?

grafvarg

25 июля 2017



JustUp
у меня были в комплекте

MR.BARMEN

25 июля 2017



JustUp
Гайки есть.болты менять не надо,ксли открутятся без болгарки.обычно все хорошо откручивается

grafvarg
MR.BARMEN
Спасибо)
Надеюсь открутятся.

LifeForCode

25 июля 2017



Связка втулок подрамника вольво+симакс еще актуальна?

2


Добрый вечер,одноклубники.
На днях заказал 2 передних рычага в сборе(JTC1479 LUCAS/TRW,JTC1478 LUCAS/TRW),для а/м Ford Focus 2 1.8 2008г.в., .
И заметил,что данные рычаги отличаются,на 1479 шаровая идет на клепках и на ней сверху гайка,а 1478 идет на болтах и гайки сверху на шаровой нет,фото запакованных деталей прилагаю.
Почему такое различие?Нормально ли это или же 1478 является контрафактной?

MR.BARMEN

31 июля 2017


2


Wukong
На оригмналах-клепки.возможно у вас левак с болтами


цитата (MR.BARMEN)
Wukong
На оригмналах-клепки.возможно у вас левак с болтами

Вот это и насторожило,когда забирал не обратил внимание.

1


Wukong
У меня в 14 году такие рычаги были оба на клепках, про гайку не помню. По тем дорогам что я езжу хватило на 40 тысяч и кончился один задний салетбок на одном и шаровая на другом.


цитата (likes)
Wukong
У меня в 14 году такие рычаги были оба на клепках, про гайку не помню. По тем дорогам что я езжу хватило на 40 тысяч и кончился один задний салетбок на одном и шаровая на другом.

Это хорошо или плохо?

Я считаю что это мало, оригинал по этим же дорогам проходил 45 и намеков на кончину не было, но случился форс-мажор и оригинал пришлось заменить.

MR.BARMEN

1 августа 2017



Wukong
40 тык для больших сайлентов-это ни о чем.ч ставил 70 тык назад какие-то нонэйм-не помню название,но дешевые были,так вот они были в хорошем состоянии.поменял,потому что были халявные лемф-оригинал

Wukong

1 августа 2017


4


Получил ответ от представителя TRW.
"Добрый день,

В связи с многочисленными просьбами клиентов (о ремонтпригодности данных рычагов) с января 2016 года мы изменили технологию крепления шарового шарнира к рычагу.
Судя по Вашим фото – один рычаг сделан в октябре 2015 года, другой в апреле 2016 года."

serg1983

1 августа 2017


2


цитата (Wukong)
В связи с многочисленными просьбами клиентов (о ремонтпригодности данных рычагов) с января 2016 года мы изменили технологию крепления шарового шарнира к рычагу.

С одной стороны это хорошо, а с другой что мешает высверлить заклепки?.
Для производства левых рычагов это обалденный плюс.

Веталь76

1 августа 2017



цитата (serg1983)
С одной стороны это хорошо, а с другой что мешает высверлить заклепки?.
Для производства левых рычагов это обалденный плюс.

да уж,без наклепок,шаровую прикрутить можно любую,так что теперь глаз алмаз нужен на осмотр шаровых и их пыльников.

PUNKSHM

2 августа 2017



Всем доброго утра! Настала необходимость заменить задние амортизаторы. С амортизаторами и пыльниками/отбойниками определился. А вот насчет опор хочу спросить - надо ли их менять? Машина ФФ2 1,6 АКПП рестайл 10 года. Вся подвеска, кроме костей, родная оригинальная. Пробег 96 тыс. В год пробег не более 7-8 тыс. Груженый не езжу, замена амортов из-за их кончины, задницу в поворотах кренит и аморты бумкают на неровностях.

LifeForCode

2 августа 2017


1


PUNKSHM
Вряд ли что-то с оригинальными задними опорами амортизаторов случилось за 96 тыс.
У себя менял на ~170 тыс. Уже начали тонкие куски от нее отваливаться - страдает от реагентов.

Веталь76

2 августа 2017


1


PUNKSHM
цитата
А вот насчет опор хочу спросить - надо ли их менять?

50/50 ,более точный ,только после снятия. но у вас можно оставить.

PUNKSHM

2 августа 2017



D4rjeeling
Веталь76
спасибо, мужики, успокоили ))

gotica

2 августа 2017



Подскажите, стойки заднего стаба (прямые) по номерам в теме приходят парами или по одной?
Заказал в экзисте оригинал, в описании комплект и на фото две штуки, а пришла одна. Оформил возврат.

Теперь хочу заказать неоригинал подешевле, а сколько заказывать, не знаю.

Кстати, два года у меня стоят стойки стаба от 1-го фокуса, я и не знал об этом. Вот думаю, может купить такие же и не париться?

Веталь76

2 августа 2017



gotica
По какому коду заказывали?
По этим приходит парами
Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Эти можно MOOG FD-LS-10437 по 1шт.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)

ffclub.ru

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (с. 38)

Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:


При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы

Dr.FeelGood

31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3


MR.BARMEN

9 октября 2017



Rouchi
Какой рычаг?

Rouchi

10 октября 2017



цитата (MR.BARMEN)
Rouchi
Какой рычаг?

под пружины которые

runerr1303

10 октября 2017mobile



Rouchi
Прямой или гнутый? Это имеется ввиду

Rouchi

10 октября 2017

runerr1303
прямой
А то мне предложит рувили по 2к за штуку, но они без наваренной пластины под стаб + почитал, отзывы негативные об этой фирме

Шерминатор

10 октября 2017


-4


цитата (Rouchi)
runerr1303
прямой
А то мне предложит рувили по 2к за штуку, но они без наваренной пластины под стаб + почитал, отзывы негативные об этой фирме

они все без пластины, это только вероятно у дилера оригинал можно найти и то не факт

MR.BARMEN

10 октября 2017



Rouchi
Если хотите проехать сто тыщ сами-то оригинал,так-мапко

Sanek62russ

10 октября 2017mobile


-1


Взял стойки а у них шток короче родных на 3 см. Как быть?

Dreamweaver

10 октября 2017


1


Sanek62russ
выкинуть/продать/поменять в магазине/ставить
Выбирай, что по душе.
А еще лучше покурить тему на предмет короткого штока, про который тут писали. Если, конечно, ты стойки взял под свой мотор, а не стойки для 1.4-1.6 на 2 литра

Sanek62russ

10 октября 2017mobile


-1


цитата (Dreamweaver)
Sanek62russ
выкинуть/продать/поменять в магазине/ставить
Выбирай, что по душе.
А еще лучше покурить тему на предмет короткого штока, про который тут писали. Если, конечно, ты стойки взял под свой мотор, а не стойки для 1.4-1.6 на 2 литра

Стойки бьются под 1.8-2.0 щас позвонил буду менять

Dreamweaver

10 октября 2017



Sanek62russ
если у тебя 1.6 - можешь смело ставить от 2.0, страшного ничего не будет, только жестче станет и подвеска будет более упругая. Что хоть за стойки заказывал?

Sanek62russ

10 октября 2017mobile


-1


цитата (Dreamweaver)
Sanek62russ
если у тебя 1.6 - можешь смело ставить от 2.0, страшного ничего не будет, только жестче станет и подвеска будет более упругая. Что хоть за стойки заказывал?

У меня 1.8 щас привезли стойки другие каябу он тоже короче чем родные. Че делать то?

jon1127776

10 октября 2017



Sanek62russ
Точно на свой двигатель заказывал?

Sanek62russ

10 октября 2017mobile

цитата (jon1127776)
Sanek62russ
Точно на свой двигатель заказывал?

Да. Код 334841 это уже каябу привезли. И у неё. Одежда шток короче на 3 см

Dg21057 это милес тоже шток короче на3 см

Походу дела у меня от 1.6 стоят стойки 4M51-18K001-ABC

jon1127776

10 октября 2017



Sanek62russ
Я себе покупал KYB и они ни сколько от оригинала не отличались(имею ввиду по высоте) пользуются их уже более 120000 и до сих пор все отлично.

Pincky

10 октября 2017



Задние амортизаторы намного дольше передних ходят?

seger

10 октября 2017


5


цитата (Sanek62russ)
Че делать то?

менять снова и снова, пока не придут с нужным штоком
если надоест менять, то найти в шапке FAQ и там 8-ю ссылку

Sanek62russ

10 октября 2017mobile


-1


цитата (jon1127776)
Sanek62russ
Я себе покупал KYB и они ни сколько от оригинала не отличались(имею ввиду по высоте) пользуются их уже более 120000 и до сих пор все отлично.

За вот у чела на форме глянул у него тоже 1.8 и такие буквы на аморте. Пацан с магазина говорит что это от 1.6, попросил его привезти от 1.6 попробую померить.

А в чем вообще отличие 1.8 и 1.6

Dreamweaver

10 октября 2017



Sanek62russ
в упругости. 1.8 мотор тяжелее 1.6, следовательно, аммо от 1.8 спроектирован под больший вес данного мотора, нежели аммо от 1.6. Уже говорено мульен раз, аммо от 1.8-2.0 можно смело ставить на 1.6, наоборот - крайне нежелательно.

MR.BARMEN

10 октября 2017



Pincky
Первый раз задние поменял на 180.передние-на 90

Sanek62russ

10 октября 2017mobile



цитата (Dreamweaver)
Sanek62russ
в упругости. 1.8 мотор тяжелее 1.6, следовательно, аммо от 1.8 спроектирован под больший вес данного мотора, нежели аммо от 1.6. Уже говорено мульен раз, аммо от 1.8-2.0 можно смело ставить на 1.6, наоборот - крайне нежелательно.

Вообщем привезли мне от 1.6 встали как родные по высоте такие-же. Почему завод поставил на моего форда(1.8 испанец) стойки от 1.6 я незнаю, у друга на фокусе (1.8 Россия) стоят такие же стойки с таким же номером. Короче головоломка

Oleg_Vladimir

10 октября 2017



Заказывал втулки 1424805 , пришли почему-то только средние, а которые сверху и снизу нет

buly

10 октября 2017


3


Oleg_Vladimir
Потому ,что остальное идет с гайкой и болтом

6680

10 октября 2017

1


Уважаемые, прошу помощи. фф 2 рест. хетч, 2,0 мт. Пробег 150 тыс.км. Собираюсь делать большое ТО передней подвески. Буду менять:

- передние рычаги в сборе вместе с шаровой 21 мм (1570284 и 1570285),
- тяги передних стабилизаторов (trw jts 536),
- втулки переднего стабилизатора (1348231),
- передние амортизаторы (kayaba 334840 и 334841),
- опоры (1820233),
- опорные подшипники (1907038),
- пружины передние (комплект: 1358918).

С самими з/ч уже определился и всё подобрал. А вот с крепежом этих всех дел никак не могу разобраться. У кого есть опыт подобного ремонта, подскажите, пжс, их finis'ы, какие болты и гайки мне будут нужны для каждой з/ч и главное сколько. Старые болты и гайки не хочу использовать. Спасибо, заранее.

yolkin

10 октября 2017

11


6680
По крепежу:
- болт крепления задних сайлентблоков передних рычагов, М12*65, 1471998, нужно 4 шт.,
- болт крепления передних сайлентблоков передних рычагов, М14*95, 1471996, нужно 2 шт.,
- гайка крепления шаровой опоры к кулаку, М14*1,5, 1382574, нужно 2 шт., - но может они уже есть в комплекте с рычагами,
- болт крепления передних опор к кузову, М8*30, 1345740, нужно 6 шт.,
- болт крепления передних стоек в кулаках, М12*50, 1382597, нужно 2 шт.,
- болт крепления втулок переднего стабилизатора, М10*35, 1471984, нужно 4 шт.
Гайки крепления стоек переднего стабилизатора можно и старые поставить, но так, на всякий случай, М10*1,5, 1381966, нужно 4 шт.

patalogig

10 октября 2017



Коллеги, снова я про пружины) На примере вот этого
цитата
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416

Я правильно понимаю что они отличаются только жесткостью, т.е. на примере kilen - 13414 самые мягкие, 13415 пожестче, 23416 еще жестче? Норм будет если возьму на 1,6АТ 13415? Или же все же лучше будут 13414 как для 1,6?
ЗЫ: просто в свое время брал на первофокус 1,6АТ пружины (lesjofors) для 1,6 - дак они через год слегка просели..

MR.BARMEN

10 октября 2017

patalogig
1.8 и 2.0 тяжелее мотор.соответственно пружины нужны "потолще".у меня на 1.6 стоят от двухлитрового пружины оригинал.все ок.
Любые пружины со временем подседают.это норм.

Hunter

10 октября 2017



цитата (6680)
передние амортизаторы (kayaba 334840 и 334841),

Хз. я бы подумал. Мне чота каябаба не особо нравится. Мож конечно рукожопы не прокачали, но как-то всеравно предубеждение теперь.

patalogig

11 октября 2017



MR.BARMEN
Понял. Тогда возьму 13415.

Еще вопрос. Купил тут оригинальные задние амортики на сарай. Может кто подсказать какие болты купить на верхнее крепление амортизаторов - сильно уж ржавые. Гайки я так понимаю там приварены? Странно что нижние еще вполне себе в отличие от верхних.

6680

11 октября 2017


1


Hunter
а что можно посоветовать с такой же жесткостью, как они? B6 не рассматриваю, в связи с ценой и противоречивыми отзывами.

yolkin
спасибо большое. очень хороший ответ!

ffclub.ru

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (с. 2)

Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:


При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы

Dr.FeelGood

31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3


serg1983

29 июня 2017



Hunter
перепрессовывайте сайлентблоками дешевле будет!

Maxitola

29 июня 2017



Я завтра буду в гараже менять все рычаги задней подвески. Брал всё оригинал чтобы уж если делать, то нормально) Надеюсь болты открутятся

2


Maxitola
Дабы не оказаться безлошадным, когда разобрана машина и диагноз болгарка, и не ломать голову, проще купить заранее коробочку болтов. Если уж она не пригодится то сдать её обратно потом.

Dreamweaver

29 июня 2017


2


Res
плюсую!
Maxitola
когда отвинчивать будешь, имей в виду, что некоторые гайки приварены)))

Maxitola

29 июня 2017

2


Dreamweaver
Я уже в курсе, прочитал) Два раза с периодичностью в три дня пробрызгивал Wd40. Несколько болтов взял прозапас, чтобы не сидеть у распиленного рычага потом
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные
цитата (Maxitola)
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные

Рычаги прямые или гнутые?

Maxitola

30 июня 2017

BAXMAH
Гнутые. Именно подпружинные брал от FF2

Shpuntik

30 июня 2017



Форумчане, нужна помощь!
Заказал опорные подшипники VKD 35035 T.

1. При проверке выявил интересный момент, если прокручивать с небольшим поперечным усилием отчетливо прослеживается стук.
Если просто прокручивать - постукивания почти нет. Такая ерунда только с одним подшипником второй гут.
Как быть с этим - сдавать или не парится и ставить?!

2. Как правильно совместить метки опорного подшипника к опоре стойки?! На фотографии пометил 1.

3. На внутренней части НОВЫХ деталей заметил интересный момент (на фотографии пометил пунктом 2.) явно замазана маркировка чем то горячим.
Это у всех так или мне только свезло ?

MR.BARMEN

30 июня 2017



Shpuntik
Можно смазки добавить внутрь подшипника


serg1983
Да я понимаю что дешевле сайленты поменять, но масскве - здесь и слесаря гламурные, не берутся перепрессовывать. А у меня ни возможности (ни желания) особо нет ковыряться самому. Вообще у меня комплект мослов лежит с прошлого раза - лифтовал ну и гоп-слесарь приговорил мне сайлентблоки на пробеге ~50 тык. Что-то мне подсказывает что они нормальные и отходят еще тыщ 30-40. Вообще надо эти посмотреть - может нехрен их трогать пока - пробег 76. Стойки погромыхивают это да. Переднюю полюбому перебирать. Уже колбасит при торможении, хотя диски новые стоят - задние сайленты поперечного рычага выкрошились. Но что удивительно - резину не жрет.
цитата (Maxitola)
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные

с этого мета поподробнее. Они значит одинаковые? код можно? Я кости от мазды смотрел - 1600 получаются, тож намного дешевле чем "форд оригинал", хотя я сам участвовал в прикручивании фордовских мослов на мазду -3, мослы абсолютно одинаковые. Ох уж эти продавасты.

По передней полиуретановые ставил кто ? А то тырнеты почитаешь - отзывы от "офигенно- прошла уже 230 тыщ" до "хрень полная, развалилась через 3 тык". Я в детстве на волге жопную часть полностью менял на полиуретан, возил на ней по 800 кг и новый вледелец уже лет 6 ездит - всё отлично. Но там немного другое - втулки крепления рессор. А вот как себя поведут допустим сайленты переднего рычага - интересно.

Shpuntik

30 июня 2017



MR.BARMEN
В момент поворота в одном из подшипников явно ступеньки между деталями - разве смазка решит эту проблему. Понимаю когда нет этих проблем и добавить но тут явно механические проблемы.

serg1983

30 июня 2017



Shpuntik
Если получится попробуйте сдать обратно. У меня в наборе SKF один подшипник крутился легче другого, не я стал заморачиваться и все поставил.

итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам:
менял сайленты - пришлось прихватывать сваркой
и сам вопрос - кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента?
по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить

grafvarg

30 июня 2017



пришел комплект SKF VKDR 35426 T надписи FoMoCo ни где не стерты, видимо они решили экономить)

BAXMAH

30 июня 2017

цитата (Buriy)
итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам:
менял сайленты - пришлось прихватывать сваркой
и сам вопрос - кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента?
по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить

Прессовал сайленты Hanse, прихватывать сваркой не пришлось, нормально сели. При перепрессовке ставил в П-образный профиль проставки-полукольца из трубы, прихватывать не понадобилось - они и так туго сидели.
цитата (Shpuntik)
Форумчане, нужна помощь!
Заказал опорные подшипники VKD 35035 T.

1. При проверке выявил интересный момент, если прокручивать с небольшим поперечным усилием отчетливо прослеживается стук.
Если просто прокручивать - постукивания почти нет. Такая ерунда только с одним подшипником второй гут.
Как быть с этим - сдавать или не парится и ставить?!

2. Как правильно совместить метки опорного подшипника к опоре стойки?! На фотографии пометил 1.

3. На внутренней части НОВЫХ деталей заметил интересный момент (на фотографии пометил пунктом 2.) явно замазана маркировка чем то горячим.
Это у всех так или мне только свезло ?


1 это брак, надо менять. крутиться должен легко и ни за чего не задевать даже если нажимаешь на край подшипника.
смазки набить можно, но ее там с завода достаточно. я когда ставил первый раз не набивал.
2недавно менял амортизаторы
посмотри по фото все видно как что совмещать и что будет если не так поставишь
3 а не пофигу ли? главное чтобы работали
VKD 35035 T нормальные подшипники, но похоже брак гонят или некондицию впаривают продавцы

baseq3
Опоры стоит поменять или нефиг? Или по состоянию смотреть?

цитата (Hunter)
baseq3
Опоры стоит поменять или нефиг? Или по состоянию смотреть?

лучше сменить, на тех что я ставил резинки побольше, и она немного деформируется со временем, хлипкая становится.
как мне говорили мастера от опоры может быть бух когда по сильным неровностям проходишь, оно так и есть
и лучше докупить пару резинок сверху и снизу пружины
немного поднимется, но при желании стойку в кулаке можно зажать чуть глубже

Maxitola

30 июня 2017

1


Hunter
Тут всё есть Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Я заказывал себе косточки по finis 1753556, они вроде как ставятся на электрические фокусы, но и как оригинальная замена 1703145 кое-где пробивается
цитата (BAXMAH)
При перепрессовке ставил в П-образный профиль проставки-полукольца из трубы, прихватывать не понадобилось - они и так туго сидели.

этот момент можно по подробнее

BAXMAH

1 июля 2017

2


цитата (kub82)
этот момент можно по подробнее

Берем штангенциркуль, замеряем просвет между ребрами, отрезаем от трубы кольцо замеренной толщины, пилим его на две половинки. Потом эти половинки вставляются вокруг посадочного места для сайлента, и все - при запрессовке рычаг не промнет.

Фото не мое, но примерно так же прессовал, вместо пластины полукольца ставил


Некоторым для такой процедуры хватает напильника нужной ширины:

Веталь76

1 июля 2017

2


Jeka558
рычаги серпы у седанов и сараев - разные
Ford 1 517 403 (седаны,хэтчбек)
Ford 1 448 127 (универсал)

аналог серпов для сарая,можно эти посмотреть
Moog FD-TC-10175 Рычаг подвески задний продольный верхний
Meyle 716 035 0000 Рычаг подвески задний продольный верхний

если нужны рычаги кости, то вот
Ford 1 061 668
Ford 1 105 524 (универсал, для поклонников феншуя)
варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Moog FD-TC-0952 Рычаг подвески задней прямой нижни

Jeka558

1 июля 2017mobile


-1


Веталь76
благодарю

BAXMAHинтересно- думаю что дешевле на порядок все таки запрессовать подпружинные

Maxitola

1 июля 2017

Jeka558
Кости лучше эти 1753556 от FF3

Веталь76

1 июля 2017

-1


цитата (Maxitola)
Jeka558
Кости лучше эти 1753556 от FF3

я думаю этого не будет,дорого. хотя у меня пишет по 1030р за шт.

Andrey_82

1 июля 2017mobile

3


Доброго дня всем!
Ну вот наконец то починил я подвеску. Делал всё на СТО которое до этого считал одним из лучших по части Форд в нашем городе. Но стоило всего 2 месяца посидеть на форуме, и я реально понял что за спецы чинят наши автомобили. Спасибо всем за дельные советы!!!
А знаете как смешно было "мастера" на крутом сервисе вводить в ступор))) Особенно когда этот специалист собрался мне зад на висячем авто обтягивать.
Так что обращаюсь ко всем новичкам, будьте внимательны парни при ремонте своего авто, т.к. многим сервисам глубоко пофиг на то как отремонтировать вашего железного коня.

Maxitola

1 июля 2017


2


Andrey_82
Так и есть! Я поэтому сам решил себе поменять рычаги.
Кстати 113 миллиметром достигал путём поднятия подпружинного рычага штатным домкратом, очень удобно и быстро

ffclub.ru

Подвеска : пружины : пружины стоек (с. 5,7)

появилось полчаса свободного времени на работе, решил посветить их своему рассказу (может кому-то будет интересно или полезно в дальнейшем)
c-max 1.8 рестайл 2008г, подходит знаменательный набор цифр на приборной панели в виде 1 единицы и 5 нулей, почитав форум, решил не дожидаться посторонних звуков или стуков, а в плотную перебрать подвеску, т.к считал что машина у меня немного просевшая.
вот фотографии до

вопрос что покупать решился очень быстро, т.к на второй машине (фокус) уже проделал данное ТО.
по задней подвеске:

Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
Lesjofors 42 276 15 Пружина
Ford 1 355 153 Проставка пружины нижняя
Ford 1 532 650 Прокладка пружины
по передней подвеске:
Kayaba 334840 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 334841 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Lesjofors 40 276 42 Пружина
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего верхний
в сумме одних з.ч вышло на 14 000
опоры стоек оставил старые, т.к нет смысла их менять

выбрал день и поехал в гараж делать, вся процедура замены передней подвески ничем не отличается от фокуса, а вот с задней подвеской я встрял: не смог снять пружину. в следствии поехал в сервис где мне поменяли две пружины путем частичного снятия рычага отдал 800р, т.к им даже при снятом на половину рычаге пришлось помучаться чтоб потом новую одеть.

много есть статей что народ пишет что после замены стоек ненужно делать проверку схождения. это оказалось явью. попробую объяснить, при замене подвески машина само сабой поднимается в следствии это уже изменения + когда мы все откручиваем/закручиваем то уже нарушаем точность. когда ехал в сервис то заметил что руль немного вправо стал смотреть, но никаких вибрация и прочих проблем не было.

в итоге: после замены ощутил явную жесткость, но достаточно приятную, на тех поворотах перед которыми я подтормаживал чтоб пройти, щас спокойно прихожу, управляемость точно улучшилась
что касательно клиренса то он если смотреть на перед особо не изменился (но поднялся), но зад ощутимо поднялся.
так что удачи на дорогах!

ffclub.ru

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (с. 18)

Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:


При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы

Dr.FeelGood

31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3


Sonne_im_Nebel

27 августа 2017



jon1127776
цены на месте не стоят) лемфы мне по 950 поставили

jon1127776

27 августа 2017



Sonne_im_Nebel
Ну конечно!

Шерминатор

27 августа 2017



цитата
Всем привет, хочу оставить отзыв о стойках стаба "усиленных от mondeo" TRW JTS 536
говно эти стойки оказались неимоверное, поставил 1,5 года назад такие, отъездили около 15 тысяч и правая опять сломалась. а на лоевой через пару тысяч после установки порвался пыльник, забил так и ездил. так как ЭТО я не поставлю 2 раз на машину, пришлось снова поменять обе. по полицейским и кочкам не летал, в ямы не влетал, на 100 в повороты не влезал. ездил только по мск.
в клубном сервисе поставили lemfoerder. поживем - увидим

я такие купил по 650, чуть не упал от счастья от такой цены.

стоят с февраля, все нормально, но думаю что они дольше 20-30 тыс не отходят. По крайней мере, когда менял амортизаторы, то шаровые соединения этих тяг имеют неравномерный износ, одни вообще мягкие стали, другие все еще тугие. Предлагаю менять их превентивно, вместе с заменой масла

Sonne_im_Nebel

27 августа 2017



Шерминатор
значит, не я один усомнился в них. но поводов для массовой паники нет)

Hunter

27 августа 2017

4


Сегодня раздербанил свого форда Spain 2008. Пробег 128, по факту по одометру должно быть гдет 135 т.к. резин стоит 205/70 р15 с 50 тык.
Итоги: шаровые - в норме, тяги - родная в норме, правую менял феби неизвестного производителя, можно, но усталая.( падает после отсоединения) Задняя в норме не считая стоек стабилизатора. Сайленты переднего рычага ( задние ) - женский половой орган в самом худшем смысле этой меховки. Думаю что при установке проставок при пробеге 50 тык педруччо из дружественного сервиса не распустил передние сайленты. ( задние после пары пинков таки распустил)
Короче по нормальному, если не ушатывать машын по просторам Костромской или около того областей, то можно обеспечить жизнь родной подвески до 200 тык.
В моем случае можно было обойтись заменой задних сайлентов переднего рычага, задних стоек стаба и правой тяги ( рулевой).
Короче зря я это всё затеял, можно было еще пару лет катать.
Но й с ним, заодно масло поменяю. (домой не скоро поеду)
Короче полтос в итоге выкинул не за й собачий. НО это щаловливое сознание. Типа надо сделать всё дважды по феншую.
Но надо поменьше читать ентого форума. А то как откроешь - все, ездец, смерть.
Заодно решил поставить каябу по кругу. Короче отпишусь по ощущениям.

Hedonist

28 августа 2017



Подскажите, возможно плохо искал, но не нашел информации, передние стойки от универсала 1 919 323 подойдут на ФФ2 хэтч 1.6 ? И если нет, что посоветуете из усиленных?

Веталь76

28 августа 2017mobile

2


цитата (Hedonist)
Подскажите, возможно плохо искал, но не нашел информации, передние стойки от универсала 1 919 323 подойдут на ФФ2 хэтч 1.6 ? И если нет, что посоветуете из усиленных?

Да, подойдут! Переднее стойки у всех одинаковые, от кузова не зависит , как и от мотора. Разница по мотору, только у Каяба.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
Там есть про эти стойки, это мотокрафт!

Mihail_S

28 августа 2017

1


Примерно два месяца назад капитально занимался подвеской своего FF2 универсал 2010г выпуска. Спереди поменял все сам, сзади чтоб не возиться с закисшими болтами отдал чинить на сервис. Кроме рычагов поменяли и задние амортизаторы. Поставил 553358 KAYABA. Выезжаю из сервиса - сзади что-то подгромыхивает, сначала подумал что это замененные детали, которые отдали мне обратно. Доехал так до гаража, выгрузил ящик из багажника и поехал дальше, на первых же кочках опять подгромыхивает. Вернулся на сервис - приговорили свежезамененный амортизатор слева сзади. Причем проявляется шум только под нагрузкой. Думал брак, заказал новый, поменяли - все ок. В эти выходные поехал на дачу и не выезжая из города услышал опять шум, очень похожий, покатался по неровностям на небольшой скорости, громыхает сзади справа. Вообщем заказал теперь парой оригинал 1769123 FORD сижу и думаю, что это было - то ли мне при установке задних амортизаторов их не прокачали, то ли попался брак, то ли просто подделка(коих на кайябу сейчас говорят хватает). Все покупал а автодоке. По поводу первого косячного амортизатора все еще с ними бадаюсь, денег пока так и не вернули, хотя обещали втечении 10 дней. По второму, который сейчас "отъехал" шансы вернуть денег вообще похоже околонулевые, т.к на амортизаторе полюбому есть следы износа, да и времени уже прошло прилично... =(

danilss2

28 августа 2017



Скажите как все таки правильно прокачать передние стойки KYB (KAYABA, Каяба): серия Excel-G 334840 / 334841 ?
По первым двум цифрам это 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G
На сайте каябы написано что стойки типа Макферсон прокачиваются штоком вверх.
А все остальные амортизаторы при прокачке надо поворачивать вверх вниз штоком.
Сегодня буду ставить. Так правильно как прокачать передние стойки??

Hedonist

28 августа 2017



Веталь76 Спасибо!

Ещё вопрос, что посоветуете из задних стоек Motorcraft 1919324 или SACHS 313 291? Или быть может есть более достойные варианты? Планирую поставить задние пружины от С-Макса.

Веталь76

28 августа 2017mobile



danilss2
Как пишут на сайте Каяба, так и делаете!

Веталь76

28 августа 2017mobile


2


цитата (Hedonist)
Веталь76 Спасибо!

Ещё вопрос, что посоветуете из задних стоек Motorcraft 1919324 или SACHS 313 291? Или быть может есть более достойные варианты? Планирую поставить задние пружины от С-Макса.


Лучше ставить стойки одной фирмы. Для более информативность подвеске. Ставьте задние мотокрафт.
По пружинам можно смело от с макс.

MR.BARMEN

28 августа 2017



Mihail_S
Амморты прокачивали?

Nakusivikusi

28 августа 2017mobile



Доброго дня. Друзья товарищи нужен совет/мнение знающих гуру в следующем вопросе:
Заменил все стойки по кругу (4 шт.) на новые Bilstein B4. Это аналог оригиналу только качественней. Без занижений и того подобного тюнинга. И передние пружины тоже этого производителя. Тоже аналог оригинала. Помутился мозг Хотел выйти в стоковые параметры)
Пружины пришлось менять так как на одной старой пружине лопнуло пол "витка".
Проблема:
Машина стремится а небо
"Нос" задран очень сильно, просто капец как сильно задран! Как будто арбузы везу
Вопрос:
Возможно при установке накосячить?
И поставить как либо не так.

PS: Думал что сам дурак и заказал не те стойки, но перепроверил через каталоги производителя и магазина с менеджерами: все сходится - они как доктор прописал, мои.
Задние пружины не менялись. Так как они не просели и диагност постановил: необходимость замены отсутствует
Так же поставил вместе с новыми стойками ремеомплект SKF (новые подшипники, пильники, отбойники, опоры)
Все как говорится по феншую
Помогите советом!
Ну не ставить же обратно старые..
Хоть блин новые пружины режь

MR.BARMEN

28 августа 2017



Nakusivikusi
Поставьте задние пружины новые-будет вам ровно.у вас пробег не 10 тыщ,чтоб задние не уставшие были.и как диагност вывод сделал,что они не просели?на глаз? Так-то все меняют пружины ,если лопнули.это нормально,что нос выше стал

serg1983

28 августа 2017



Nakusivikusi
Когда ставил себе спереди. новые пружины и амморты, морда может приподнялась, но незначительно ( на какие то сантиметры). Сейчас стала ровной.
Что устанавливал
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935).
Какой у вас пробег? сильно ли грузили зад? Скорее всего вам надо как и советуют менять задние пружины

Bratan4eg

28 августа 2017



ребята , такой вопрос , как понять про рычаги задние прямые-кривые, куда смотреть чтоб не облажаться. готовлюсь к ремонту задней подвески, хочу купить бОльшую часть сам что бы на сервисе не развели.
вот фото брюха моего форда

а еще знаю продается ремкомплект задней подвески ... номер не знаю что бы подошел

Nakusivikusi

28 августа 2017mobile



MR.BARMEN
Пружины поставить не проблема. Решит ли это проблему "задранного" носа? Так как задница не севшая, колеса не в арках.
Мне главное понять: мог ли накосячить мастер при установке? Чуть выше закрепить стойку в кулака?
Дальше уже буду от этого отталкиваться. Менять пружины, ставить другую подвеску и т.д.

PUNKSHM

28 августа 2017

Bratan4eg
рычаги прямые ) видно по стойкам стабилизатора!

Hunter

28 августа 2017


1


Bratan4eg
прямые. Все комплекты ( что я видел) идут на прямые. В теме всё есть, поковыряйте шапку - тама усё есть. Рувиль, мапко, миле тока под прямые вродь.

Hunter

28 августа 2017



цитата
Менять пружины, ставить другую подвеску и т.д

Докупить чашки резиновые, те что на задних пружинах сверху стоят и засунуть их на низ под пружину. Плюс стойки передние чуток примнуться и пружины - должна морда присесть. Пока новые стойки тож поднимают морду.

Nakusivikusi

28 августа 2017mobile



serg1983
Пробег: 130000. Багажник всегда пустой. Езжу в основном один.
Я тоже думал что она незначительно приподнимется. Оно и понятно: новые пружины и т.д.
Я не первый раз меняю подвеску на авто, знаю чего ожидать. Но когда пришел в этот раз забирать авто, был сильно удивлен. Мне кажется она прибавила сантиметров 10+. Мастер сказал - поезди пару дней, она сядет.
Езжу уже третий день. Воз и ныне там.

Nakusivikusi

28 августа 2017mobile



Пишу с телефона. Не знаю как убрать под спойлер.
По первому фото видно не "естественное" положение колеса в арке.

Nakusivikusi

28 августа 2017mobile



А вот как было. Для сравнения. Пружина еще целая.

Hunter

28 августа 2017



Моя думать, что задние пружины таки тавой. Один хрен они садятся. У нового ведра арки такие же были. (передние). Года через два -три уже присел - домкрат не подсунешь. Так что пружины "в норме" у каждого ломастера индивидуально.

Rasim 792

28 августа 2017mobile



Nakusivikusi
У вас раньше низко было.как будто пружины резанные. А сейчас все норм.

шурец

28 августа 2017mobile



цитата (Hunter)
Докупить чашки резиновые, те что на задних пружинах сверху стоят и засунуть их на низ под пружину. Плюс стойки передние чуток примнуться и пружины - должна морда присесть. Пока новые стойки тож поднимают морду.

Про верхние проставки непонятно: как их вниз ставить? У них только с одной стороны выемка под пружину, а с другой ровно (как и посадочное место в подрамнике) и в рычаге - выемка!

danilss2

28 августа 2017



Nakusivikusi
Все пучком у вас. Я поставил передние пружины от дизеля и резинки штатные поставил. Морда чуть поднялась, была выше зада. Но сейчас примялась и стало как надо. Да и у вас ровно так то

Mihail_S

28 августа 2017



MR.BARMEN
говорят что да, а там как знать...((

DmitryST

28 августа 2017


1


Отпишусь за рычаг ТРВ, отходил 110 ккм и 6 лет. Умерли передний и задний сайлентблоки, и шаровая.
передний по моему провернуло, задний расслоился и спереди и надорвался если смотреть со стороны выхлопа, шаровая тоже умерла, был незначительный люфт и поскрипывания . Причина смерти шаровой - маленькая дырочка на пыльнике, которую можно увидеть только внимательно осматривая и слегка растягивая пыльник. Так просто и банально.
Я не понимаю почему они рвутся, обычно чуть выше нижнего кольца пыльника, особенно весной

ffclub.ru

Пружина передней подвески. (Р) (с. 2)

CD

23 февраля 2012

Пружина передней подвески. (Р)


Integrator
Ну вот и кому верить и как быть ? у одного с пружинами от дизеля фигня, у другого все хорошо. Правда фирмы разные, но все равно ничего не понятно. Скоро будет отзыв о пружинах NHK от карины )

Лодочник

4 июня 2010



suboral
может как раз таки дело в том что надо менять не две пружины а сразу четыре, как было сказано выше родные сильно просидают со временем

Тут понимает в чем тонкая грань, что нету оригинальных пружин, есть K+F, Kilen, Lesjofors или ещё что-то, в коробке Ford. Причем у меня большие подозрения что это именно Lesjofors. Но есть ещё одно но, есть запчасти которые ставятся с завода, а есть так называемый "aftermarket" т.е. пружины для послерелиазионого периода. Есть у нас кто-нибудь кто ставил оригинал форд на одну ось ? По моему никого нету. Я вот буду менять все в круг на дубль, но я скорее всего не показатель, т.к. перед у меня будет с завышением.

ar-Oleshka

15 июля 2010



Всем привет,у меня FF1 Usa 2.0 л двиг/Акп мне надо поменять передние пружины какие подходят лучше от 2108 или от европейца???и надо будет их пилить??? заранее спасибо!!!

ar-Oleshka

15 июля 2010



обе передние пружины сломались и начили звинеть на кочках

Лодочник

15 июля 2010



ar-Oleshka
ну ясно.. я себе такие поставил Lesjofors 40 275 72 у меня 1,8 зетек

Василий15

15 июля 2010



А после замены пружин надо сход развал делать?

Лодочник

15 июля 2010



Василий15
нет..,ненадо

у меня даже снимали левый поворотный кулак потому что болт крепления амортизатора не открутить было..... и после установки новых пружин появилось биение руля. тоже думал сход/развал.. загнали на стенд все в норме ... оказалось все банально- плохой диск надо балансировать.. отбалансировали все в норме..

Valerevich

15 июля 2010



в мае поменял передние стоики в сборе по причине лопнувшей одной пружины... (ну так, чтоб 2 раза не лазать) НО. Лезть пришлось все равно... ибо загудел после этого ступичный подшипнег
Так вот, нижние витки пружина начала подьедать себе (белольшая насечка появилась) Пружины Lesjofors...

Я конечна забил... Но как то осадочек остался. Кстати, при установке, написано по оригиналу, ставить вниз зелеными отметинами на пружине. У мну на новых их не было, поставил как старая стояла

Лодочник

15 июля 2010



Valerevich
жесть.. если и эти сломаюццо точно надо будет от жигулей ставить....

видел ваш отчет - респект..

кстати клиренс вернулся в норму?

Valerevich

15 июля 2010



-ALEKS-
Клиренс вроде не изменился... Ну думаю на стольничег мне их хватит...

Maruk

9 октября 2010


-1


Всем доброго времени суток, хотел у вас спросить если на европейца(X9FAXXEEDA4T48213) поставить от американца пружины 3S4Z-5W310-CA нормально встанут ? Просто смущает то что американские фокусы 2.0 л, а у меня 1.6 соответственно двигатель легче, как это повлияет на клиренс ?

andvn

11 октября 2010



Maruk
у меня стоят передние пружины от Фокуса с двиглами 1.8/2.0 литра. Морда поднялась немного (по сравнению со старыми, но мне кажется что высоковато она стоит), но проблем не доставляет, только плюсы (меньше стал защитой цеплять).

Алексей Николаевич

11 октября 2010



Цитата (Maruk @ 09 Октября 2010 (Суббота) 16:44)
если на европейца(X9FAXXEEDA4T48213) поставить от американца пружины 3S4Z-5W310-CA нормально встанут ?

Весной менял пружины передние на европейце. Поставил от американца. Перед стал выше и жестче - стало отбивать на трамплинах. Пришлось поменять и задние на американские - все выровнялось, но, повторяю, стало выше и более жестко.

fuck.trg

18 октября 2010



А я на задок от ваз99 воткнул, обрезав два витка
диаметр родной 10мм, а вазовской 12мм
не нравится - оч. жестко, хотя есть плюс - не возможно перегрузить машину))
Вот думаю как старые воткнуть (комфортные), но при этом приподнять задок

американец, R16

alex_dk

17 ноября 2010



купил сегодня пружину маркировки 3S4Z-5W310-CA но в коробке KYB RA1830 поставил, при повороте руля иногда поскрипывает, вот не знаю вроде правильно собрал, пружину не знаю как поставить никаких маркировок нет, единственная надпись на ней KYB поставил чтобы она была наоборот, т.е. вверх ногами, т.к. снизу виток немного поуже чем сверху. Как все таки правильно ее поставить знает кто-нибудь или они вообще без разницы как ставятся? Еще по сравнению со стандортной которая стояла она кажется немного мягкой, хотя может только кажется.

albka

18 ноября 2010

alex_dk
Посмотри состояние верхних опор с подшипниками, они могут скрип давать, и еще хорошо лизатянута верхняя гайка на амортизаторе, тут тоже может скрип появляться. У старой просевшей пружины жесткость от новой отличается.

alex_dk

18 ноября 2010

albka
сегодня на редкость все нормуль, как не крутил руль, нарно притерлось что-то )) я на опорный подшипник грешил, но пока ничего трогать не буду
сглазил, сейчас поехал опять таже фигня, когда поворачиваешь руль вверху опора как бы остается на месте потом еще немного доворачиваешь щелкнет один раз и поворачивается вместе с пружиной, и в другую сторону таже фигня, это опорный так клинит да? или сама верхняя опора сработалась до такого?

fuck.trg

18 ноября 2010

alex_dk
Приплюснутой стороной нужно вниз
Если так поставить, то получается что пружина ложится всем нижним витком на стойку
Ты правильно поставил пружину
И еще
я когда менял пружины заметил как стоял подшипник в кузове (пометил один болт-винт из трех ножовкой)
при сборке поставил обратно
думаю подшипник притерся за долгую работу в одном положении
и так советуют метить в книге
может ты его не так собрал?
может попробовать покрутить-поставить подшипник в другое положение?
так сказать попробовать подогнать каждую сторону на старое место

alex_dk

18 ноября 2010



fuck.trg
я вот не заметил, потом уже когда собрал доперло что лучше б пометил, я его и не разбирал даже, покрутил маненько тока и все. А попробовать подогнать это можно если снять амортизатор и повернуть верхнюю опору амортизаторной стойки не снимая пружины? А можно не снимая амортизатора повернуть как-нить подшипник за гайку амортизатора например?

fuck.trg

18 ноября 2010

alex_dk
Можно конечно
Вывесь авто и открути три гайки
стойка опустится
подлез руками и поверни подшипник на один раз
собери и попробуй
и если не поможет с первой попытки, то остается еще одна

alex_dk

18 ноября 2010



fuck.trg
спасибо, завтра попробую!!!

albka

18 ноября 2010



alex_dk
Чего тут пробовать нужно менять опоры, если жаба на новые душит ,то подшипники в них. Щелчки это клин подшипника, как его не крути он все равно будет подклинивать, тем самым разрушать в конец опору. Так что лучше поменять пока все гайки не подзакисли и откручиваются нормально.

alex_dk

21 ноября 2010



fuck.trg
сегодня вторую пружину приобрел, думаю как ставить. Если как Вы говорите приплюснутой стороной вниз, т.е. как я понял приплюснутая это где расстояние межну витками меньше, то надпись KYB оказывается не перевернутой, т.е. я первую пружину не так воткнул? или там надписи отбалды как ставят на пружинах? Выходит что первую переставлять надо, а вообще в чем разница будет если пружина вверх тормашками стоит, оставить можно будет?

fuck.trg

22 ноября 2010



alex_dk
У меня родные ( у них был нижний виток соединен с основной пружиной с помощью термотрубки пластиковой) стояли именно с расстоянием меньшим между витками вниз
По большему счету думаю что ни чего страшного не произойдет
Лишь бы бы потом не было никаких пружинных скрипов и подстукиваний
Попробуй и нам всем расскажешь
ну и еще думаю что возможно та сторона где не так стоит будет немного выше другой хотя х з

alex_dk

22 ноября 2010



перебрал обе стойки сейчас, оказалось что первую пружину правильно воткнул, т.е. надписи на каябовских пружинах пишутся от балды как...

Gaspar365

25 ноября 2010



gariman
Проверь правильность сборки стойки,верхнию тарелку которая пружину закрывает.

СегаМега

27 марта 2011


1


Сегодня поменял передние пружины. (Форд Фокус 1 1,6 2000г.) пробег 180600
Сел в авто и такое ощущение что ...внедорожник, если раньше пролезало между крылом и колесом на левой стороне 2 пальца, а на правой 3. То сейчас все 5 пальцев.
Растояние мне очень нравиться.
Надо было сразу поменять как только купил Форд.

DarkDiamond

28 марта 2011



СегаМега
Какие пружины поставил и почем обошлись? Тоже хочу поменять, родные просели, на кочках сильно носом клюю.

СегаМега

29 марта 2011



DarkDiamond
Куппил за 980р за 1 шт Монро. Замена обошлась в 600 р в гаражах за 2е

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о