Menu

Пружины на форд фокус 2 – Задние пружины на Ford Focus 2. Часть 2 — бортжурнал Ford Focus Wagon ГАЗ+бензин 2007 года на DRIVE2

Пружины Ford Focus ST 2.5 Установка. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с 2008 года на DRIVE2

Поставил пружины на авто от Focus ST, довелось проехаться по городу. www.drive2.ru/l/6698268/
Первые впечатления;
Из своего прошлого опыта с пружинами, ожидал что то подобное как от Black Marlin -20 или Эйбах -30 плюс/минус какие то отличия, на пружинах от ST в целом складывается впечатление обычных пружин, которые временами упруже…проезжая неровности или рельсы так как и на обычных пружинах, толчки не передаются на кузов.
В плане управляемости ни как Эйбах -30,но плюсы есть…по прямой более уверенно держится за счёт устранения небольших боковых раскачек, километров на 20 можно безопасно и комфортно прибавить скорости, в поворотах незначительные отличия, скорее всего это из за того что у меня стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, и в поворотах авто и так ведёт себя достойно.но где то километров на 10-15 можно добавить безопасной-комфортной скорости, авто чуть меньше крениться…но опять же у меня усиленные стабы выполняют эту роль.И возможно на штатных стабилизаторах эффект в поворотах был бы более заметен от ST пружин, но в любом случае в поворотах стало по комфортнее добавилось.

При торможении и наборе газа убавились клевки.
Больше мне понравилось по прямой, то что ушли не нужные-лишние боковые раскачки, когда едешь вроде бы по ровному асфальту, но как по маленьким волнам, авто еле покачивается…сейчас добавилось уверенности…
Вообще, конечно более объективным отзыв будет через 3тыс.км, и после поездки по трассе, и пружинки подсядут/прикатаются и я попривыкну к новому поведению авто…а пока только город и то не много…
На мой взгляд, вариант бюджетной упругой гражданской подвески, без фанатизма, чуть интереснее штатных пружин…
Передняя часть приподнялась но через километров 30 встала как на штатных пружинах, возможно это из за того что вместе с пружиной поставил накладку на опорник от Мондео…хотя думаю через 3тыс.км перед подсядет, но если что, то сниму накладку опорника…хотя она и не толстая…Вообщем, дальше время покажет.
На Bilstein В6 и штатных пружинах, как мне кажется, более интересней поведение авто.Хотя…, возможно, для меня просто более привычно, так как довольно долго отъездил в такой связке.
Кстати: В моём понимании «комфортная-безопасная скорость» Это скорость при которой пилот авто на 100% контролирует авто, равно как если бы двигался 40км/ч, и имеет возможность среагировать на внезапное изменение дорожной обстановки, для быстрого ухода с траектории, а так же имеет запас скорости для ускорения минимум на 40км.ч в городе, и на трассе мин 20-30км.ч.при этом не напрягаясь психологически и физически, имея возможность продолжать уверенно контролировать авто, и не просто разогнаться до определённой макс.скорости а держать эту скорость безопасно и комфортно в управлении…(А так, с горы и свинья рысак…руль двумя руками лицо в лобовом )

До установки пружин.

Сразу после замены на развал.

Пробег: 86200 км

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пружины задние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.



Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

Задние пружины седан и хэтчбек, цены и варианты

 

 Задние пружины универсал, цены и варианты

 Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

 

 

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Kayaba, Monroe, Lesjofors, Kilen, Оригинальные
  2. Mapco, Meyle, Suplex, K+А
  3. Fenox, Patron, Fobos

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

 

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

 

Схема задней пружины Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

3. Пыльник

4. Отбойник

5. Опора

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25  1404957

 

 

 

 

Фразы по которым находят эту статью:

  •  задние пружины на форд фокус 2 цена
  •  замена задних пружин форд фокус 2
  • купить задние пружины форд фокус 2

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

okeyavto.ru

Подвеска — бортжурнал Ford Focus Sedan «1.8 Turb@ Дизель» 2005 года на DRIVE2

Всем привет.

Ну вот и приехала мне заказанная ранее подвеска, всё будет новое, хруст стук и все посторонние звуки исчезнут наконец то из нашей жизни с Федькой.

Скажу сразу, чтобы потом не было лишних вопросов:

задние пружины заказывал от Фокус С-МАХ, т.к у него кузов тяжелее и задние пружины идут усиленные.

Вот что заказывал:

Короб с запчастями.

Пружины Lesjofors передние и задние.

Пружины без коробов: задние, передние.

Финис код передней пружины.

Финис код задней усиленной пружины от Фокус С-МАХ.

Передние газовые стойки Sachs.

Финис код передних стоек.

Задние газовые стойки Sachs.

Финис код задних стоек.

Отбойники и пыльники задних стоек.

Финис код отбойников и пыльников.

Опорные подшипники SNR.

Финис код опорных подшипников.

Передние опоры стоек.

Задние опоры стоек.

Финис коды задних и передних опор стоек.

Гофра передних стоек.

Резиновые проставки под передние пружины (нижние).

Резиновые проставки под задние пружины (верхние).

Резиновые проставки под задние пружины (нижние).

www.drive2.ru

Пружины Ford Focus ST 2.5 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с 2008 года на DRIVE2

В прошлом году, к осени, передние Bilstein B6 скончались, стояли они у меня со штатными пружинами…мне этого хватало…со всеми незначительными доработками без фанатизма управление меня устраивало как в городе, так и на трассе.
Bilstein B6 считаю самыми оптимальными и хорошими амортизаторами.
Но ценник на тот момент, как в принципе и сейчас, на Bilstein B6 был высок и я был не готов потратиться на них. И я решил поискать что то попрактичнее, перейдя скрипя зубами, сначала на SACHS «Advantage» www.drive2.ru/l/4574531/ а затем на Kayaba KYB «Excel-G» www.drive2.ru/l/5646160/ передвигаться зимой этого было достаточно…учитывая что я не фанат дикой скорости и черезмерного насилия авто.

Но с приходом весны, в преддверие лета я понял что прошлым летом, было интереснее и веселее…
И я решил поставить пружины от Ford Focus ST (они вечные, ни как B6,обслуживания не просят) ну и практично… причём на ST они стоят на таких же амортизаторах что и на «овощном» Focus.
Авто они сильно не занизят, если вообще занизят, а мне этого и не надо, не любитель я занижения, но думаю лишнюю раскачку уберут.
Б.У ставить не хотелось…
Поэтому мной были приобретены:
1) Передние пружины Focus ST — Lesjofors 40 276 21
2) Задние усиленные пружины от соплатформленика Volvo S40/V50 -Lesjofors 42 958 39
3) Прокладки на опорный подшипник от Mondeo IV — Ford 1541436
4) Бандаж пружин: Fobos- 1396
Прокладки под переднёй пружиной от Focus 3 1683279 уже стоят.
Осталось только всё это поставить на авто…
Как поставлю, покатаюсь, будет отчёт о поведении авто и как оно на них стоит.

Пробег: 85800 км

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Тысячи их 1.8->2.3 170hp › Бортжурнал › Выбрал пружины. Перед — от ST, зад — усиленные от S40

Резюме. Оконательно выбрал и купил комплект пружин для установки. Это достаточно жесткие пружины, жестче, чем комплект Eibach Pro-Kit, при этом почти без занижения. Более подробно про характеристики можно почитать в первой части.

Как можно было понять из первой части, я решил ставить пружины от ST. Но в них не нравилось то, что они сильно опускают зад машины, что было для меня неприемлимо по двум причинам: во-первых, вперед я собирался ставить резинки, которые поднимают морду на 1см, что еще бы увеличило разницу, а во вторых, это широкие 17ые колеса с приличным вылетом ЕТ28, которые при полной нагрузке могут задевать за подкрылки (валенки). Листая каталоги, понял, что задние пружины у СТ довольно мягкие (322×11.5×7.3) по сравнению с передними, и даже чуть-чуть мягче, чем штатные пружины Volvo S40 (338×11.75×7.3). Там же узнал о существовании усиленных задних пружин для S40/V50 (312x12x6.4) и понял — то, что доктор прописал!

На сколько жестче данные пружины по сравнению со штатом? Передние от ST — примерно на 45%, задние от S40 — на 60%. Откуда я это взял? Это всего лишь теоретическая оценка исходя из предположения, что разные пружины Kayaba сделаны из одного и того же материала по одинаковой технологии производства, что позволяет использовать простую формулу, учитывающую только геометрические характеристики пружины (кол-во витков, толщину прута, и тд). Сама формула имеет вид: k = (G * d^4) / (8 * D^3 *n), где d — это толщина прутка, D — диаметр витка пружины, n — количество витков. К сравнению коэфицента жесткости перейти довольно просто: k1 / k2 = (d1 / d2)^4 * (n2 / n1)

Косвенно, это подвержается тем, что, например, задние пружины от Volvo, имея меньшую длину (312мм), сжимаются меньше, чем более длинные айбахи (322мм). По факту, просвет с ними остается почти как штатный, хотя заводские пружины имеют длину в 374мм. Вот пример, как данный комплект сел на Фокус соклубника Slayer666.

Фото сразу после установки. Чуть-чуть неровная площадка

Еще одно фото с позволения Сергея

Еще одним плюсом является то, что с этими пружинами вполне можно ставить штатные амортизаторы. Удивительно, но Каябу даже при нынешнем курсе можно найти дешевле 8к за комплект.

Что было куплено для установки (с примерным порядком цен):
RC3915 — Пружины Ford Focus ST передние (2100)
RA6690 — Пружины Volvo S40/V50 задние усиленные (2400)
AC251000010SP — Амортизатор Plaza Sport передний правый
AC251000011SP — Амортизатор Plaza Sport передний левый
AB2480000SP — Амортизаторы Plaza Sport задние
VKDR35426T — Комплект оригинальных опор, опорных подшипников, пыльников и отбойников (1800)
1541436 — Прокладки верхние под переднюю пружину (толстые) от Mondeo IV (420)
1683279 — Прокладки нижние под переднюю пружину (тонкие) от FF3 (380)

P.S. Изначально мне конечно хотелось сделать пузотерку на H&R‘ах -40, но зимние дворы в регионах, а так же большой отрицательный развал задних колес, жрущий резину по трассе переносят эту идею на неопределенный срок.

www.drive2.ru

Пружины техноресор -40мм. Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback хетч 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех, ну вот в наших краях уже весна! А поэтому накинул летние катки и вчера поставил пружины техноресор, занижение брал на заказ -40мм. В замене ничего сложного, делал все первый раз, мануалов в интернете полно.Из основного нужен домкрат ( желательно два) ключи, головки с «воротком», вд, съемники, молоток, монтажка, естественно балонник, ну вроде все. Процесс не фоткал, очень торопился, на вечер билеты в кино ждали))) По ощущениям: машина стала взбитой, собранной, крены в разы меньше, неровности подвеска хавает гораздо лучше! ( подвеска у меня в полном порядке, думаю этот факт сыграл большую роль в итоге). Ну и вид теперь поинтереснее, село пока на 35мм, но по идее пружины должны чуть сесть, как раз думаю 5мм просядут. Ну как то так)))

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пружины Ford Focus ST 2.5 Установка. — logbook Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с 2008 on DRIVE2

Поставил пружины на авто от Focus ST, довелось проехаться по городу. www.drive2.ru/l/6698268/
Первые впечатления;
Из своего прошлого опыта с пружинами, ожидал что то подобное как от Black Marlin -20 или Эйбах -30 плюс/минус какие то отличия, на пружинах от ST в целом складывается впечатление обычных пружин, которые временами упруже…проезжая неровности или рельсы так как и на обычных пружинах, толчки не передаются на кузов.
В плане управляемости ни как Эйбах -30,но плюсы есть…по прямой более уверенно держится за счёт устранения небольших боковых раскачек, километров на 20 можно безопасно и комфортно прибавить скорости, в поворотах незначительные отличия, скорее всего это из за того что у меня стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, и в поворотах авто и так ведёт себя достойно.но где то километров на 10-15 можно добавить безопасной-комфортной скорости, авто чуть меньше крениться…но опять же у меня усиленные стабы выполняют эту роль.И возможно на штатных стабилизаторах эффект в поворотах был бы более заметен от ST пружин, но в любом случае в поворотах стало по комфортнее добавилось.
При торможении и наборе газа убавились клевки.
Больше мне понравилось по прямой, то что ушли не нужные-лишние боковые раскачки, когда едешь вроде бы по ровному асфальту, но как по маленьким волнам, авто еле покачивается…сейчас добавилось уверенности…
Вообще, конечно более объективным отзыв будет через 3тыс.км, и после поездки по трассе, и пружинки подсядут/прикатаются и я попривыкну к новому поведению авто…а пока только город и то не много…
На мой взгляд, вариант бюджетной упругой гражданской подвески, без фанатизма, чуть интереснее штатных пружин…
Передняя часть приподнялась но через километров 30 встала как на штатных пружинах, возможно это из за того что вместе с пружиной поставил накладку на опорник от Мондео…хотя думаю через 3тыс.км перед подсядет, но если что, то сниму накладку опорника…хотя она и не толстая…Вообщем, дальше время покажет.
На Bilstein В6 и штатных пружинах, как мне кажется, более интересней поведение авто.Хотя…, возможно, для меня просто более привычно, так как довольно долго отъездил в такой связке.
Кстати: В моём понимании «комфортная-безопасная скорость» Это скорость при которой пилот авто на 100% контролирует авто, равно как если бы двигался 40км/ч, и имеет возможность среагировать на внезапное изменение дорожной обстановки, для быстрого ухода с траектории, а так же имеет запас скорости для ускорения минимум на 40км.ч в городе, и на трассе мин 20-30км.ч.при этом не напрягаясь психологически и физически, имея возможность продолжать уверенно контролировать авто, и не просто разогнаться до определённой макс.скорости а держать эту скорость безопасно и комфортно в управлении…(А так, с горы и свинья рысак…руль двумя руками лицо в лобовом )

До установки пружин.

Сразу после замены на развал.

Mileage: 86200 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *