Всем привет. Четыре месяца назад я решился на установку на свою машину пружин и амортизаторных стоек Белорусского производителя, а именно Fenox. Об этом более подробно можете почитать в моем БЖ тут, тут, и тут. И вот спустя четыре месяца и пробега чуть более 5000 км, решил поделиться своими впечатлениями и ощущениями от этого комплекта. За это время стойки поработали в интервале температур от +30 в ненормальном августе/сентябре, и до -30 в начале зимы. Сразу оговорюсь, что стиль моего вождения подразумевает в основном прямолинейное движение с постоянной скоростью ) Т.е. кочки и ямки пролетаются без сброса скорости и без особых попыток их объехать ) Так вот в таком режиме в жару до +30 не случилось ни одного пробоя, на волнах асфальта раскачка отсутствовала как класс. Амортизаторы неровности проглатывают без грохота и достаточно мягко. На отбой, т.е. когда стойка отрабатывает движение колеса вниз до упора, также звуков не замечено. В общем летом они меня удивили, честно ожидал гораздо худшего. С приходом холодов переживал, что амортизаторы будут застывать, как это ранее происходило с KYBой. Но до -15 разницы вообще никакой, амортизаторы мягкие даже после ночной стоянки. В морозы покрепче, да, есть некоторое более жесткое поведение. Первые метров 50-100, пока выезжаешь со двора, подвеска жестковата. Но не как на застывшей KYBе, там вообще было ощущение полного отсутствия пружин, а вместо них стояли деревянные чурбаны. Причем чтобы KYBу расшевелить нужно проехать медленно и с тряской несколько километров. Эти же амортизаторы прогреваются очень быстро, все приходит в норму. Машина по ощущениям не отличается от лета. В общем амортизаторы Fenox мне понравились по ощущениям и поведению машины на дороге. Пробег, конечно еще слишком мал, ресурс неизвестен, время покажет. Но учитывая все издевательства, на амортизаторах нет ни намека на запотевание, они внушают доверие. По крайней мере мне не жалко потраченных на них деньги.
А теперь пару слов о пружинах. Ничего не лопнуло, все пружины на месте. Самую малость, 10мм по моим замерам, машинка присела. Вполне возможно, что это просто обжались резинки. Я же их все тоже поменял.
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Как я уже писал в записи про опоры я решил провести эксперимент и установить переднюю подвеску от известного в рб «Запчастестроительного завода Фенокс им. Синьханьской Революции». Посмотрев их презентационный ролик рассказывающий, что вся их продукция соответствует высочайшим, строжайшим и, несомненно, жэсточайшим китайским биларусским ГОСТам (как говорится на вкус говно, зато по ГОСТу).
А также прикинув личное финансовое положение в стиле — «купить оригинальные запчасти и кушать через день + нечего в бак залить» или «взять фенокс и питаться ежедневно + машина ездит.»
Вот что действительно толково работает в феноксе, так это служба маркетинга. Все коробки красивые, из качественного картона, все пакеты с рисунками, все запечатанно. Инструкция-гарантия на глянцевой бумаге внутри лежит, по ней кстати легко определить где что производят. Если написано — изготовитель бла-бла, Минск, недра промзоны Шабаны куда дед Макар телят не гонял, значит РБ, если Fenox бла-бла ГмбХ значит по всей видимости кетай конечно Германия!
Полный размер
Кастрол нано текнолоджи.
Полный размер
мадэ ин рб
Полный размер
Бла-бла нано
Полный размер
Краска подозрительно стала откалываться.
Полный размер
Но в целом сделаны визуально качественно.
В амортизаторах используются сальники с нано-напылением карбида вольфрама, залито масло М-8В Castrol Aero для авиационных амортизаторов, шток с напылением из темной материи. Короче, если протянут 2-3 года будет вполне хорошо, т.к. стоят почти в 3 раза дешевле оригинальных. Стояли у меня кстати оригинальные, за 18 лет даже не потекли, только сальники износились, не создавали сопротивления.
Все работы производил по книжке-мурзилке и этому видео, парень рассказал все доступно и понятно, вопросов не возникло. Налил масла в поворотный кулак, помазал гайку герметиком как в видео советовал, лайфхак так сказать, протестируем как на ресурсе скажется.
Полный размер
В процессе демонтажа.
Полный размер
Стойка
Конечно, про все вышеперечисленные поделия я буду писать не покладая клавиатуры, эксперимент как никак. Оставайтесь на связи, ставьте лайки, такие дела.
www.drive2.ru
Полный размер
Всем здаров, сидоводы и остальные читатели темы) Вот настала пора обновить подвеску вкруг, стойки уже не те, не держат и раскачиваются, аморты пробиваться начали и один пробежал, а пружины заметно просели… Пробег подходит к 150к, предедущий хозяин «менял амо и стойки на 80к пробега а пружины родные»… как он со мной поделился, и говорит ставил все каяба, встает собственно вопрос что ставить?!)) Цель не то что бы увеличить клиренс до размеров паркетника (хотя было бы не плохо)) а просто сделать каждую поездку плавной и приятной, ну и хотелось бы надолго)) а то чтот после зимы как на табуретке и удовольствия нет совсем(( Если ставить то однозначно это либо кояба либо… посидел почитал что обещают технологии разных производителей, и цены за эти «технологии» и заинтересовался фирмОй FENOX… Если посчитать комплект каябы и фенокса получается существенная разница, думаю переплачивать как и всем не хочется.))
Пробег: 148250 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Когда покупали данный авто (в декабре 2016 г.) очень сильно шумел выжимной подшипник. Это было отчетливо слышно на видео о покупке.
Спустя небольшое время после покупки шум стал намного меньше. Со сцепление никаких проблем не было и о нем благополучно забыли. И тут в один день выжимной окончательно обиделся на своего хозяина и стал издавать такие звуки, что порой казалось сам сатана выполняет его роль!))
Тянуть дальше было некуда и поехали в магазин за новой сцепой. В наличии был только комплект Krafttech. Когда-то приятель ставил себе на десятку такое и остался доволен. Поэтому решил взять.
Погнали на сервис. Сняли сцепу, а она практически новая. Сцепа родная. Еще никто туда не лазил. По сути, можно было поменять только выжимной, который безбожно люфтил. Но учитывая, что у машины пробег 170 тыс. и цена замены сцепы не отличается от замены только подшипника… Ну вы поняли. Зато теперь просто тишина. Педалька очень мягкая. Сцепа схватывает очень плавно. Короче, КАЙФ! Посмотрим как ходить будет.
В очередной раз передаю пламенный привет диванным экспертам, которые утверждали, что эта машина куплена у таксиста с пробегом минимум 500 тыс!
Теперь о пружинах Fenox.
5 месяцев назад точно так же в спешке залетел в магазин за задними пружинами, т.к. одна родная лопнула. Выбора особо не было и решил попробовать Fenox.
Однажды я уже обжигался с продукцией этой фирмы, но решил че тут -то может пойти не так, это же пружины! Другими словами ДУРАК!))
Итак не прошло и пол года, а ланос стал «на стиле». Да на таком стиле, что ему многие дагестанские приоры позавидуют. Опустился он так же низко как на сломанной родной пружине. При том, что его никогда не перегружали. Пока что ситуацию исправили с помощью резиновых опорников пружин с увеличенной толщиной. Но, скорее всего это так же не на долго.
Короче, если не хотите выкинуть деньги на ветер, то фирму Fenox обходите стороной!
На этом пока все! Спасибо за внимание! Не ломайтесь!))
P.S. Парни, если считаете, что данная статья содержит в себе полезную информацию, то репостните ее пожалуйста!
P.P.S. Если кто-то пропустил мой недавний видео обзор ланоса, то срочно исправляйте ситуацию!))
www.drive2.ru
В один прекрасный день, посетив свой любимый сервис для прохождения очередного ТО на 115 тыс.км мне сообщили о необходимости грамотно вложить свои кровные в следующие работы:
1.Замена серповидных рычагов
2.Замена подруливающих рычагов
3.Замена рычагов под пружину
4.Замена стоек заднего стабилизатора
5.Замена пружин задних
6.Замена задних амортизаторов
7.Развал схождение
Всё бы ничего, пробег большой, в машину надо вкладывать (это я так подумал без лишних эмоций)… Однако безэмоциональность моя была не долгой — я узнал цену на всё это=) Отказавшись провести ремонт тот же час я поехал домой к компьютеру для заказа запчастей (так же дешевле) =)
Выбор мой пал на запчасти фирмы Fenox (с другом ставим потихоньку их запчасти и качество радует, ну или не огорчает).
В итоге куплено:
Полный размер
Пружины задние
Параметры пружины SPR11009:
Диаметр прутка пружины, мм 11
Внешний диаметр, мм 108
Длина, мм 370
n1 кол-во витков 7,5
n количество рабочих витков 6
Из этих данных мне показалось что жесткость пружин SPR11008 будет больше и я купил их (кстати они и дешевле чуток).
Полный размер
Рычаги под пружины
Полный размер
Рычаги под пружины
Полный размер
Рычаги под пружины
Каталожный номер CA21004
В комплекте идут развальные болты, однако было замечено что они сильно отличаются от оригинальных по длине и я решил их не использовать. (к сожалению не было возможности измерить длину одних и других)
Полный размер
Серпы
Полный размер
Серпы
Полный размер
Серпы
Полный размер
Серпы
Каталожный номер CA21003
Их конструкция мне понравилась тем, что они выглядят (да и по моему так и есть) как цельно-литые в отличии от оригинальных (которые сварены из листового металла), надеюсь это плюс=)
Полный размер
Подруливающие рычаги
Полный размер
Подруливающие рычаги
Полный размер
Подруливающие рычаги
Полный размер
Подруливающие рычаги
Каталожный номер CA21002
Полный размер
Стойки стабилизатора
Полный размер
Стойки стабилизатора
Каталожный номер LS22018
Амортизаторы взял MONROE, Fenox’а не было, их не сфоткал=)
Субъективно могу сказать что ценой-качеством Fenox я доволен, в данном случае (про заднюю подвеску) я отпишу об ощущениях после установки, а после некоего пробеги оставлю дополнительный отзыв.
www.drive2.ru
Полный размер
Здравствуйте, друзья ! Сразу к делу. На моей странице есть запись в которой я описываю замену задних стоек. Передние поменял на следующий день. Скажу, что передние менять в разы легче. Управился с работой в два раза быстрее, чем при замене задних амортизаторов и пружин, при нулевом опыте (делал все один и в первый раз).
Но написать я хотел не об этом, а об ощущениях после замены.
Плюсы:
1. Увеличился клиренс, он стал больше 20 см ! Это от асфальта до порога (знаю что нужно мерить до защиты). Фото не очень хотел прикладывать, т.к. пороги моей машины требуют ремонта, но да ладно, в конце статьи будет фото.
2. Машина стала хорошо входить в поворот, уменьшились крены при поворотах.
Минусы:
1. Машина стала жестче, но не критично.
2. При проезде «лежачего полицейского» на отбой из за мощной пружины пробивает подвеску (ну вы понимаете именно на разгиб амортизатора стук), приходится перед такими препятствиями снижать скорость.
Вывод: лично я работой доволен, т.к. вожу ребенка в объезд пробки в школу по бездорожью, рост клиренса кстати, а с жесткостью уже смирился.
Ну и на всякий случай парт номера:
1. Стойка амортизатора передняя правая Fenox A51247.
2. Стойка амортизатора передняя левая Fenox A51246.
Все стойки газо-масленые.
3. Стойка амортизатора задняя правая Fenox A52077.
4. Стойка амортизатора задняя левая Fenox A52076.
5. Пружины передние усиленные Фобос 14804.
6. Пружины задние усиленные Фобос 54805.
Всем удачи, спасибо за внимание. Рад буду ответить на вопросы.
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 160000 км
Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, всегда напрягала подвеска, управляемость и комфорт, долго думал как ее лучше сделать.
Пересмотрел кучу амортизаторов, отзывов и случайно наткнулся на Fenox, посмотрел на цену и смешно стало, цена по сравнению с другими минимальная.
Определившись с амортизаторами стал смотреть на пружины, хотел заказать от ваза, но цена в 5 200 + доставка не привлекла и решил все же попробовать Фобос.
К тому времени пока я думал и решал умерли и сайлентблоки балки.
Полный размер
Полный размер
на передних пружинах одинаковое количество витков, но они толще и почему то старая левая пружина кривая, на задних стало 8 вемсто 6
Полный размер
пыльники амортизатора почему то были разные, теперь стоят одинаковые
Что купил:
1 → Амортизатор Fenox ПП усиленный → a61283 → 2 042 руб
2 → Амортизатор Fenox ПЛ усиленный → a61282 → 2 042 руб
3 → Амортизатор Fenox задний усиленный → a22600 → 3 012 руб (за пару)
4 → Пружины Фобос передние → 54632 → 2 140 руб (за пару)
5 → Пружины Фобос задние → 55330 → 2 140 руб (за пару)
6 → Пыльник амортизатора → 546254l000 → 736 руб (за пару)
7 → Опорный подшипник амортизатора → 546120u000 → 1 010 руб (за 2 шт)
8 → Сайлентблок задней балки → 551601r000 → 2 598 руб (за 2 шт)
9 → БОЛТ М10 (крепление сайлентблока) → 551171g100 → 296 руб (за 2 шт)
10 → БОЛТ М12 (крепление заднего амортизатора) → 553932k000 → 1 032 руб (за 2 шт)
Итого за запчасти — 17 048 руб
За всю работу отдал — 6 500 руб
Итого ушло — 23 548 руб
Болты не пригодились, но лучше не нуждаться и иметь, чем нуждаться и не иметь))
Полный размер
Пожалел что не купил отбоойники передних амортизаторов, они уже уставшие были, новых не нашел, пришлось эти же поставить.
По замене писать особо нечего заехал в сервис, посмотрел как меняют и уехал.
Полный размер
Опорные подшипники уже были полуживые
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
машина стала выше, при чем и спереди и сзади расстояние в арке одинаковое
Полный размер
Проехал я сейчас немного, даже 100 км еще нет, но уже чувствуется что ходовая начала работать, ямы, стыки и полицейских съедает, нет кренов при торможении и ускорении, в повороты теперь вхожу быстрее и при этом крены в поворотах тоже ушли.
В общем заменой на данный момент я доволен, рано конечно что то говорить, но это первоначальный отзыв.
Ну и на данный момент работы по доработке ходовой окончены, осталось заменить масло и разобраться с механизмом ручника в суппорте и можно спокойно кататься.
www.drive2.ru