Menu

Проверка на битость авто – Если покупать битое авто не входит в ваши планы – как проверить машину на аварии, и чем опасен битый автомобиль?

Содержание

Как определить за 7 шагов, что машина битая или крашеная

Вы являетесь рядовым автолюбителем и не в курсе всех нюансов продажи машин? Решили приобрести подержанный автомобиль, но боитесь, что салон продаст битую машину? Сегодня мы поговорим о том, как определить битую и/или крашеную машину и не попасть впросак при покупке автомобиля.

Итак, как проверить битую машину самому?

1. Проведите внешний осмотр кузова

При визуальном осмотре подержанного автомобиля должно выполняться 2 обязательных условия:

  • Светлое время суток
  • Чистое состояние автомобиля

Осматривать автомобиль следует на расстоянии нескольких шагов. Окиньте кузов взглядом и постарайтесь на глаз определить разницу оттенков в различных его частях и элементах. Осматривать машину лучше в тени – так легче заметить разницу оттенков, причём дефекты наиболее видны именно тогда, когда на них попадает солнечный блик. Не крашеный автомобиль должен иметь равномерный оттенок лакокрасочного покрытия по всему кузову, и если вы заметили хоть малейший дефект – скорей всего, машина уже перекрашивалась.

Кстати, множественные царапины и небольшие сколы краски у бывшего в употреблении автомобиля – это вполне обычная ситуация. Напротив, насторожить вас должен неестественно новый вид покрытия, особенно если он не соответствует возрасту автомобиля.

Совет для продвинутых. Существенно облегчить процедуру проверки лакокрасочного покрытия поможет специальный прибор – толщиномер. Достаточно приложить этот прибор к поверхности кузова машины и провести по нему. Показания индикатора во всех частях кузова должны совпадать, а существенные отклонения в каком-либо месте свидетельствуют о слое шпаклёвки, как бывает, когда машина битая. Если нет желания тратиться на толщиномер, приготовьте завёрнутый в тонкую тряпочку магнит: в тех местах, где он не будет держаться на корпусе, скорее всего, проходит толстый слой шпаклёвки.

Предлагаем посмотреть видео о том, как пользоваться толщиномером.

2. Осмотрите зазоры

Распознать битую машину легко по сравнению ширины зазоров между капотом и крылом (с обеих сторон они должны быть одинаковы). Иногда неравномерный зазор можно встретить на стыке свариваемых деталей, скажем, между крылом и стойкой кузова.

Не покупайте машину, не выверив ширину зазоров в симметричных местах. Кроме того, обязательно откройте двери машины и немного их покачайте, чтобы проверить петли и имеющиеся зазоры в них. Известный приём – прослушать машину: нет ли скрипов и прочих неприятных звуков при открывании и закрывании дверей. Довольно часто двери после аварии устанавливают с небольшим перекосом, и в процессе эксплуатации они оставляют некоторые дефекты на корпусе автомобиля.

3. Проверьте оптику

Стёкла и фары – отличные свидетели былых аварий. Если вам пытаются продать машину, у которой фары отличаются по прозрачности, значит, одна из них заменена недавно, и стоит поинтересоваться, почему. Также внимательно осмотрите лобовое стекло – обычно в его правом нижнем углу стоит клеймо завода-изготовителя. Если стекло не промаркировано заводским логотипом, это ещё один повод усомниться в том, что машина не битая (хотя, в принципе, стекло могло подлежать замене и по другой причине).

Фары машины должны светить симметрично и ровно. Для проверки их работы подгоните автомобиль к ровной стене и включите огни. Если свет падает неровно и под неправильным углом, это свидетельствует о замене фар.

Совет для продвинутых. Знайте, что каждый производитель автомобилей имеет своих поставщиков, снабжающих запчастями конвейер завода. Если вы выучите их названия, то всегда сможете определить, какая деталь авто оригинальная, а какая – нет. В этом случае недобросовестного продавца легко будет вывести на чистую воду, особенно если вы покажете ему логотип китайской фирмы на запчасти, скажем, от Мерседеса.

4. Проверьте уплотнители стёкол и дверей

Отогните уплотнители лобового и заднего стёкол для проверки наличия характерных подтёков или ступенек на краске. Если цвет краски под уплотнителем немного отличается от основного оттенка кузова – это нормально, но вот откровенных подтёков краски под уплотнителями быть ни в коем случае не должно.

Обязательно проверьте также плотность закрывания дверей и убедитесь, что они хорошо прилегают к уплотнителю. Если после закрытия дверей остаётся видимая щель, это вполне вероятный признак того, что кузов подвергался деформации.

5. Оцените износ шин

Неравномерный износ шин может свидетельствовать о нарушенной геометрии кузова. Чтобы проверить этот факт, измерьте расстояние между центральными точками стоек передней подвески. Если полученное число отличается от заводской нормы более чем на 5 мм, скорее всего, геометрия кузова была нарушена после серьёзного удара.

6. Осмотрите видимые детали крепежа

Косвенным признаком производства малярных работ являются новые крепёжные элементы, поставленные взамен заводских заклёпок и пистонов. Дело в том, что при перекраске кузова отдельные его элементы часто снимают, и при демонтаже крепёж нередко ломается или теряется. Таким образом, наличие новых крепёжных приспособлений – косвенный признак того, что машину разбирали, а значит, так тоже можно определить битый и крашеный автомобиль.

7. Проверьте лючок бензобака

Иногда отличить битую машину от небитой помогает крохотная деталь – такая, как лючок бензобака. Чтобы выяснить, снимался ли он для колеровки (подбора цвета перед покраской), откройте лючок и приглядитесь к его крепёжным элементам. Нестандартные или повреждённые болты, «неродные» заклёпки – всё это говорит о том, что лючок бензобака, как компактный и не влияющий на движение элемент, в прошлом подвергался снятию и побывал в руках колеровщиков.

В заключение предлагаем посмотреть видео с советами эксперта как отличить битую машину – возможно, так всё вышесказанное станет более понятным.

xn----8sbe6amp1a6d.xn--p1ai

Как определить, что перед вами битое авто?

Мало кто из продавцов признается, что продаваемое ими авто побывало в аварии. Не всегда получится пригласить на консультацию профессионала, досконально разбирающегося в автомобилях, да и «удовольствие» это весьма дорогостоящее, но есть пара методов, которые позволят распознать, что перед вами битый автомобиль.

Обязательно следует учитывать тот факт, что чем больше возраст автомобиля, тем выше вероятность того, что он мог побывать в ДТП. Разумеется, можно подыскать машину, чей возраст более десяти лет, а состояние идеально, но такая ситуация скорее исключение из правил. А все из-за того, что на нашем рынке гораздо более выгодно привезти битый автомобиль, провести капитальный ремонт, а после продать его с «накруткой».

Битый или нет? Визуальный осмотр

«Первое знакомство» с автомобилем должно производиться только в ясную погоду, ведь она позволяет легче обнаружить наличие каких-либо дефектов.

Лучше всего визуальный осмотр начать с кузова. Отойдите на пару шагов назад и окиньте взглядом автомобиль целиком. Постарайтесь уловить отличия оттенков между деталями, повторите осмотр под разными углами. Лучше всего дефекты проявляются, если как бы «поймать» взглядом на детали солнечный блик или блик от другого источника света и зрительно «провести» этим бликом по всей исследуемой поверхности. Чтобы обнаружить следы шпаклевки или вмятины, необходимо встать под углом к машине – при осмотре по касательной подобные дефекты становятся более заметными.

Если визуально дефекты все же не видны, но чувство беспокойства не покидает, то можно воспользоваться толщиномером или просто завернутым в ткань обыкновенным магнитом. Толщиномер определит слой покрытия и выведет данные на экран, а приложенный к кузову магнит попросту будет отпадать в тех местах, где под слоем краски присутствует шпатлевка. Исследовать надо не только бока авто, но также колесные арки, торцы дверей и крышу. Если магнит не держится, то это также может свидетельствовать о сильной коррозии скрытой под краской.

Осмотрите шины, ведь их неравномерный износ может говорить о нарушениях геометрии.

Более детальное исследование подержанного автомобиля

По окончанию визуального осмотра можно приступать к проверке двигателя и трансмиссии. Опытному автолюбителю дабы оценить все нюансы потребуется всего один взгляд под капот, но если вы не профессионал, тогда необходимо тщательно осмотреть мотор на наличие масляных подтеков.

Далее необходимо поинтересоваться состоянием жидкости из системы охлаждения, если там обнаружится вспененная эмульсия, то это означает, что при езде двигатель чрезмерно нагревается и от покупки такого авто лучше отказаться.

Не помешает открутить маслозаливную пробку, чтобы проверить ее поверхность на наличие черной смолы, что будет свидетельствовать о том, что в двигатель заливали дешевую «минералку».

Признаком битого авто нередко является изношенная коробка передач. А потому следует осмотреть ШТРУСы и их пыльники на наличие трещин.

Про историю автомобиля может много рассказать и его салон. Не секрет, что после ДТП в процессе кузовного ремонта все детали кузова обрабатываются антикоррозийным покрытием. Если в салоне на полу новый антикор или присутствуют следы мастики, то это должно заставить вас насторожиться – скорее всего авто недавно ремонтировалось. А наличие под ковриками влажности свидетельствует о том, что днище машины начало ржаветь.

После пола необходимо осмотреть сиденья. Их разболтанность, продавленность и потертость говорит о длительной эксплуатации и внушительном пробеге. То же самое касается и педалей. Потрепанный салон и наличие на спидометре малого пробега означает, что его километраж отматывали назад.

Затем можно приступать к шасси. Погнутые рычаги подвески автомобиля или присутствие следов «вмешательства» в конструкцию, вероятнее всего, свидетельствуют о том, что авто побывало в ДТП. Также измерьте расстояние между стойками подвески, если от заявленного в техпаспорте параметра оно отличается более чем на 5 мм, то скорее всего, авто ударили. Не забудьте исследовать на целостность рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Если у вас все же остаются сомнения, то лучше договоритесь с продавцом о дополнительной проверке автомобиля специалистами.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Если покупать битое авто не входит в ваши планы – как проверить машину на аварии, и чем опасен битый автомобиль?

Согласно статистике, более 70-ти процентов всех авто хотя бы единожды, но попадали в аварию. К сожалению, большинством автовладельцев при продаже данный факт утаивается. Покупка машины после ДТП может стать фатальной, поэтому важно заранее проверить ее участие или неучастие в авариях. Легче всего это сделать через СТО.

Сеть СТО АвтоПрайд выполняет комплексную диагностику автомобиля при покупке, определяя скрытые дефекты после аварий.

Содержание статьи:

  1. Чем может быть опасно битое авто – все риски
  2. 15 признаков битой машины – как распознать самостоятельно?
  3. Как определить по страховке, была ли машина в аварии?
  4. Как проверить, битый ли автомобиль, по VIN-коду и номеру?
  5. Проверка авто на участие в авариях через Автокод
  6. Комплексная диагностика автомобиля на аварии в автосалоне

Чем может быть опасно битое авто – все риски при покупке машины после аварии, о которых нужно знать

Чаще всего продавцы скрывают участие своих машин в ДТП, не желая снижать цену. Но есть также и продавцы, которые открыто предупреждают «о незначительных повреждениях», сбрасывая стоимость на сумму, которой, по их мнению, хватит на ремонт.

В каком случае стоит брать битое авто?

  • Если вы проверили с помощью профессионалов все скрытые дефекты.
  • Если сумма за исправление дефектов значительно ниже суммы скидки. То есть, если игра стоит свеч.
  • Если у вас есть время на исправление дефектов.

Важно отметить, что при последующей продаже отремонтированной, но все-таки битой машины вам все равно придется признаться покупателю в этом факте. А это значит, что продать авто по хорошей цене будет сложно.

И все же чаще всего продавцы скромно умалчивают о факте аварии и «втюхивают» ничего не подозревающим покупателям машины, покупка которых может обернуться даже новыми ДТП.

Почему же опасно брать битую машину?

  1. Вы потеряете деньги на продаже.
  2. Вы рискуете попасть в ДТП. Как правило, машину после аварии хозяин торопится быстро «замаскировать» и продать. Маскируют и «ремонтируют», чаще всего, кустарным способом. И такой ремонт «на коленке», конечно, не обеспечивает качественного устранения повреждений. Одно из последствий такого ремонта – сложности в управлении машиной.
  3. Вы не можете быть уверенными в технической исправности авто.
  4. Срок эксплуатации битой машины сравнительно ниже целой.

Кроме того, вы теряете немало денег на ремонте, потому что с авто после ДТП будут (и довольно скоро) происходить следующие метаморфозы:

  • Появление ржавчины практически «на ровном месте» в местах покраски по причине низкокачественных материалов, экономии на слоях краски, плохой подготовленности деталей, нарушения процесса окрашивания и сушки, и проч.
  • Появление трещин. Причина – избыток шпаклевки, которую наносили жирным слоем на испорченную деталь (вместо того, чтобы ее заменить).
  • Потеря геометрической симметрии. После нее авто начинает «вести» в какую-либо сторону, а кузов теряет прочность. Итог: второй аварии авто (а с ним и хозяин) может не пережить. Вернуть изначальную геометрию, а вместе с ней и вернуть на место все навесные детали, могут только профессионалы на СТО.
  • Выедание резины. Неравномерный износ шин – самое распространенное последствие ДТП.
  • Лопаются стекла после наезда на яму из-за приобретенной после ДТП кривизны проема.
  • Протекание салона. После отслоения (растрескивания и проч.) панелей кузова в нишах для ног появляется вода после дождя.
  • Отсутствие подушек безопасности. Как правило, их крайне редко меняют после аварии по причине высокой стоимости.

Расходы на ремонт битой машины в итоге, скорее всего, превысят сумму скидки, которую вам сделал заботливый продавец.

Чтобы не совершить такой ошибки, проверьте машину до покупки на СТО – у профессионалов. Сэкономьте себе нервы и деньги.

Видео: Как распознать битую машину?

15 признаков битой машины – как самостоятельно распознать автомобиль после аварий при его осмотре?

Как подловить бессовестного продавца — и определить «битость» предлагаемой вам машины?

Угадать пострадавшее в ДТП авто можно по следующим признакам:

  1. Разные оттенки краски на кузове. Авто при этом следует рассматривать днем, но в тени и на расстоянии 3-4 шагов, чтобы была заметна разница оттенков. Некрашеное авто имеет ровный оттенок покрытия по всему своему кузову, без дефектов.
  2. Слишком новый вид покрытия, который кажется неестественным для возраста авто. С помощью толщинометра можно проверить толщину лакокрасочного покрытия даже самостоятельно. Отклонения от нормы скажут вам о слоях шпаклевки, привычных для авто после ДТП. При отсутствии прибора можно использовать обычный магнит, завернутый в тонкую ткань: в сильно зашпаклеванных местах кузова магнит не сможет удерживаться. Впрочем, проще будет проверить машину на СТО.
  3. Неравномерные зазоры на стыке капота и крыла. Их следует смотреть с обеих сторон. И с обеих сторон они должны быть исключительно одинаковыми. Заодно проверьте петли на предмет зазоров в них, скрипов и видимых дефектов на корпусе авто, оставленных в процессе эксплуатации из-за перекоса дверей.
  4. Стекла и фары с разными датами выпуска. Если на покупаемом авто разные фары, или же их свет падает неровно – поинтересуйтесь о причине их замены. Что касается лобового стекла – на нем должен присутствовать заводской логотип.
  5. Подтеки краски под уплотнителями. Отогните их и проверьте – не слишком ли сильно отличается ли цвет кузова от краски под этой деталью авто, и нет ли подтеков краски.
  6. Наличие щелей в дверях после их закрытия. Если двери не плотно прилегают к уплотнителю, оставляя ощутимую щель – скорее всего, кузов был деформирован. 
  7. Неравномерный износ шин.
  8. Наличие новых крепежных элементов, которые поставлены взамен привычных заводских. Как правило, их меняют после перекраски машины.
  9. Наличие неродных, чужих заклепок на лючке бензобака. Скорее всего, его снимали колеровщики перед покраской для подбора нужного оттенка. 
  10. Неаккуратные сварные швы.
  11. Обилие накладного тюнинга. Им часто прикрывают коррозию и проч.
  12. Петельные элементы кузова: проверяем на скрип, плохое прижимание к уплотнителям, неправильный звук и сильную разницу в легкости закрытия. Проверяем все – от лючка бензобака и дверей до крышек багажника и капота. Важно: иногда ушлые продавцы, спасая двери от провисания, вешают регулировочные шайбы на дверные петли. Если вы таковые обнаружили – авто было в ДТП.
  13. Вмятины в нижней части передних дверей. Они обычно говорят о сильном лобовом ударе.
  14. Нарушение геометрии кузова (развал-схождение). Чтобы перехитрить бессовестных продавцов, проверьте давление шин в передних колесах (продавцы иногда хитрят с ходом авто путем создания неравномерного давления в шинах). Впрочем, точный диагноз машине поставят только на стенде, где попутно можно проверить наклоны стоек, возможную деформацию рычагов и проч.

Конечно, без хотя бы базовых знаний применить эти знания на практике сложно. Если вы сомневаетесь, и не имеете серьезного опыта в таких делах – везите авто на СТО.

Отказ проверить машину у профессионалов – 100% подтверждение того, что машина битая.

Вполне возможно, что повреждения авто – минимальны, и предлагаемая продавцом скидка с лихвой покроет ваши расходы — и у вас еще даже останутся средства, чтобы обмыть покупку.

Но точно узнать об этом вы сможете только после полной проверки автомобиля.

Как определить по страховке, была ли машина в аварии?

Один из современных способов проверки авто на ДТП – это БСИ.

Созданная в августе 2015-го года некоммерческая база данных (Бюро Страховых Историй) хранит все сведения о договорах страхования ТС по ОСАГО, КАСКО и ДОСАГО. Создатель базы – РСА, который финансирует и поддерживает данный проект.

Официальный сайт: www.autoins.ru/ru/bsi

Что можно узнать из этой базы данных?

Запрос в БСИ позволяет отследить всю страховую историю авто.

  • Наличие/отсутствие ДТП по водителю.
  • Наличие/отсутствие ДТП по собственнику авто.
  • Срок страхования по ОСАГО по конкретному ТС.
  • Детальная информация по всем страховым случаям.

Помните, что далеко не все ДТП можно проверить по ВИН-коду и через БСИ. Довольно часто водители решают подобные проблемы полюбовно, по причине спешки или отсутствия страховки.

Поэтому отсутствие сведений о ДТП — это не гарантия того, что машина целая.

Как проверить, битый ли автомобиль, по VIN-коду и номеру?

Проверка транспортного средства по VIN-номеру позволяет получить информацию о его участии в ДТП.

Проверку осуществляют на сайте ГИБДД: www.gibdd.ru/check/auto

Достаточно ввести данные ВИН-кода — и запросить соответствующую проверку.

Нюанс:

При данной проверке будут использоваться исключительно данные по ДТП, начиная с 2015-го года.

Зато здесь же вы сможете проверить авто на…

  1. Наличие ограничений.
  2. Нахождение в розыске.
  3. Нахождение в залоге.

Еще один способ проверки авто на участие в авариях – через Автокод

Сайт: www.avtokod.mos.ru

На этом портале тоже можно проверить ТС по VIN-номеру или гос/номеру.

С помощью Автокода можно проверить следующие данные:

  • Характеристики комплектации ТС.
  • Факты участия в авариях с фото повреждений.
  • Информация о пробеге.
  • Использование ТС в качестве такси.
  • Данные о ремонте ТС.
  • Находится ли ТС под залогом, в розыске, и проч.

Диагностика автомобиля на аварии — и состояние после них — в автосалоне: при покупке машины это сохранит вам деньги, если авто битое!

Привлекать к диагностике ТС рекомендуется исключительно профессионалов, которые смогут без труда выявить все симптомы участия в аварии. На СТО проведут полное «обследование» автомобиля, определят необходимость (или ее отсутствие) в ремонте, просчитают сумму необходимых затрат.

Вам останется лишь решить, стоит ли покупать автомобиль — или все-таки выгоднее будет приобрести целый.

Что проверяют на СТО?

Техническая проверка может включать в себя:

  • Внешний тщательный осмотр.
  • Диагностику с помощью специального оборудования.
  • Проверку исправности двигателя ТС.
  • Проверку авто в ходу.
  • Проверку ЛКП.
  • Проверку днища, рулевого механизма и, конечно, ходовой части через подъем авто.
  • Проверку подкапотного пространства.

Специалисты СТО АвтоПрайд качественно и быстро проверят любой автомобиль на участие в ДТП.

После выявления дефектов и недочетов можно будет реально оценить объем возможных затрат и поторговаться с честным продавцом (или проститься с недобросовестным).

www.autopride.ru

как проверить автомобиль на битость Видео

2 г. назад

Проверяем автомобиль на аварийность. В видео показано на что требуется обратить внимание при осмотре авто...

3 г. назад

Проверка автомобиля перед покупкой своими силами. Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверк...

5 г. назад

Если Вы совсем себе недоверяете и некого позвать на осмотр авто при покупке, на помощь приходят электронные...

2 г. назад

Нужная программа для первоначальной проверки авто и продавца! Рекомендую, сам проверил на себе. Толщи номер...

3 г. назад

Рекомендуемые нами сайты для проверки автомобиля на юридическую чистоту: avtokod.mos.ru reestr-zalogov.ru fssprus.ru, gibdd.ru...

8 г. назад

Проверка авто на аварийность. http://www.exporttorg.com.

2 г. назад

Смотри все живые концерты звёзд на одном сайте http://www.avtoradio.ru/liveconcert ✓ Подпишись на канал живых концертов...

8 г. назад

Как правильно замерять толщину ЛКП на авто. Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/

2 г. назад

Проверка толщиномером.

1 г. назад

Тачки на продажу делаются именно так заводские точки и без спеца вы неотличите и купите катлету.

3 г. назад

Обязательно перед покупкой автомобиля проверьте автомобиль, это займёт у Вас 5 минут: Для жителей Москвы...

9 мес. назад

Как проверить авто по госномеру? Проверка истории автомобиля за 5 минут! Ссылка на сервис проверки «Автокод...

4 г. назад

Проверка VIN кода своими руками, легко и быстро Постоянная ссылка - http://avto-blogger.ru/poleznoe/probit-mashinu-po-vin-besplatno.html.

5 г. назад

Говорят, что перекупщики и настоящие знатоки автомобилей могут определить их историю чуть ли не с первого...

2 г. назад

В этом видео я расскажу Вам как проверить кузов на битость и крашенность, т.к. в наше время со слов правды...

9 г. назад

Продажа битой машины - машины после аварии, как не битого автомобиля - автомобиля не бывшего в ДТП. http://www.exportt...

3 г. назад

http://vk.com/id312050385 - моя страничка в ВК http://vk.com/rogovmobil - группа в ВК - вступай! В этом видео я расскажу как своими...

2 г. назад

ВК https://vk.com/msk2017 Магазин http://parfumoptovik.ru.

2 г. назад

Занимаемся проверкой автомобилей перед покупкой, проверкой автомобилей на криминал и подбором автомобиле...

2 г. назад

Занимаемся проверкой автомобилей перед покупкой, проверкой автомобилей на криминал и подбором автомобиле...

turprikol.com

Проверка авто на битость | Центр экспертизы автомобилей

Проверка авто на битость

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

В наше время продажа битых автомобилей превратилась в серьезный бизнес. Побывавшие в ДТП машины, покупают по очень низкой цене. Их ремонтируют, наводят внешний вид, и продают практически по цене новых. Избежать покупки таких машин поможет проверка авто на битость, благодаря которой можно определить степень битости автомобиля и реально оценить его стоимость.

Тонкости проверки авто на битость

Понятно, что проверка авто на битость может быть проведена самим покупателем. При осмотре автомобиля необходимо обращать внимание:

  • на наличие сколов на бампере и капоте,
  • на наличие царапин на порогах от обуви;
  • на неровность кузовных зазоров;
  • на окраску и состояние крепежей, некоторые из них производители не окрашивают, если все болты окрашены, автомобиль перекрашивался, что свидетельствует о его битости;
  • на состояние герметика на швах.

Профессиональная проверка авто

Привлечение специалистов компании «Центр Автомобильных Экспертиз» позволяет максимально быстро провести осмотр автомобиля и оценить его состояние. Объясняется это тем, что в центре работают настоящие профессионалы, имеющие представление, на какие нюансы и незначительные детали необходимо обратить внимание.

Кроме того, проверка авто на битость в «Центре Автомобильных Экспертиз» предусматривает применение специальных приборов, при помощи которых можно узнать, насколько серьезные повреждения получил автомобиль, что может оказать решающее влияние на определение стоимости автомобиля.

autexp.ru

Проверка авто на ДТП - бесплатно по гос номеру и VIN-коду, через официальный сайт ГИБДД

Иногда при покупке автомобиля, становится необходимость проверить машину на наличие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. Это делается для того, чтобы не попасться на развод мошенников и приобрести хороший автомобиль, вместо красиво отреставрированной, битой развалюхи.

И тут становится главный вопрос: как это сделать, и какой способ будет надежнее? В этой статье можно найти развернутый и подробный ответ на этот вопрос.

Способы проверки

Способов проверки, на самом деле не так много, особой сложности они собой не представляют.

Итак, существует 2 метода проверки на ДТП:

  1. Проверка по базе автоинспекции ГИБДД.
  2. Проверка по базе данных страховой компании.

Единственный минус этих проверок только тот, что в базу данных попадают только зафиксированные факты сотрудниками контор. То есть в случае, если у продавца были ситуации, когда решали вопрос без «ментов» или «страховиков», то это выявить уже сложнее.

Через ГИБДД

На сегодняшний день перед покупкой автомобиля, наши государственные органы предоставляют такую услугу, как проверка «чистоты» машины. То есть при желании можно узнать всю официальную информацию и историю предмета покупки.

А если конкретнее, то пользуясь таким методом, можно узнать:

  1. Долги и неоплаченные штрафы, которые наложены на автомобиль.
  2. Количество предыдущих владельцев и данные о них.
  3. Внешние и технические характеристики машины
  4. Количество техосмотров, дата их проведения и итоговые заключения
  5. Участия в дорожно-транспортных происшествиях. Степень тяжести повреждений.

Также, разработан онлайн-сервис для проверки через базу данных ГИБДД. Здесь можно провести точно такую же диагностику, только не выходя из дома и с помощью домашнего компьютера. Это отличный вариант для покупателя. Перед личным осмотром можно понять, стоит ли на него ехать вообще.

Через страховую компанию

Не так давно, страховики создали общую базу РСА ОСАГО. В ней числятся авто, которые когда-либо пользовались услугами страхования. Так как по закону, это условия обязательное для владельца машины то, можно сказать, что туда занесено 85% автомобилей России.

Но тут все немного сложнее. Из-за того, что доступ к этому реестру открыт только для страховиков, узнать нужную информацию можно только обратившись к ним. В принципе, в этом нет ничего нереального. Обычно страховые компании относятся с трепетом к каждой просьбе их клиента.

Другие способы проверки

Существует множество онлайн-сервисов, с помощью которых можно определить, участвовало ли авто в авариях или нет.

Из них выделяются ресурсы: Автокод, Vincar, Carfaxи Vinonline.

Автокод

Ресурс российского происхождения, с помощью которого можно проверить автомобиль на битость. Сделать это можно двумя способами:

  1. По государственному номеру.
  2. По вин-номеру.

В результате должна выдаваться полная информация, которая имеется в интернете в общем. В это входит: кредитная информация, данные о ДТП с участием автомобиля, ремонты впоследствии аварий, таможенная информация и остальные сведения об авто.

Сервис Vincar

Поиск данных через сервис происходит только исходя из вин-кода транспортного средства. Главным блоком информации для Vincaraявляются реестры ГИБДД и Страховых служб.

Авто попадают в этот реестр, в течение двух недель после фиксации происшествия специалистами.

Бывали случаи, когда сайт сбивался и выдавал неверную информацию.

Самая простая и удобная интернет-служба Carfax

Вся подробная инструкция расписана на сайте в доступном виде. Здесь даже найденная информация формируется в отдельный отчет для распечатки. Также, как и на Автокоде, машина проверяется по государственным знакам и вин-номеру кузова.
Но приложение иногда не работает должным образом.

Vinonline

Как понятно из названия, проверка на сайте выполняется по вин-коду транспортного средства. Кстати, если же такой вариант не работает, можно выполнить проверку по номеру кузова или по присвоенному номеру шасси машины. Кроме факта нанесения ущерба, сервис показывает степень его сложности.

На сайте есть подробное руководство для пользователя.

Рекомендации

Испытание нового авто может проходить не только такими способами. К примеру, у каждого опытного или даже начинающего водителя должен быть свой механик или человек, которому он доверяет ремонтировать его машину. Также, это может быть просто друг, который отлично разбирается в ремонте транспортных средств и поможет в осмотре.

Многие водители возят потенциальную покупку на проверенное СТО, где специалисты делают независимый осмотр.

В крайнем случае, осмотр можно сделать и самому, предварительно ознакомившись со всеми тонкостями в интернете. Например, есть такое правило, которое стоит запомнить: очень трудно подобрать краску идентичную родной, при перекрашивании поврежденных элементовкузова машины.

Этот момент вполне реально определить на глаз: необходимо обращать внимание на зазоры кузова, сколы, трещины и другие неровности. В первую очередь, они появляются на крашеных частях.

Для таких случаев изобретен прибор – толщинометр. Благодаря ему, можно точно определить участвовала ли машина в ДТП и какой элемент красился. Также, при определенных познаниях, можно сделать вывод насколько сильно она была разбита, пострадала ли геометрия и насколько сильно был деформирован кузов.

Крайне не рекомендуется практиковать этот метод тем, для кого этот автомобиль будет первым.

Вывод

Среди всех способов, самым оптимальным и наиболее надежным является проверка через ГИБДД. Они дают самую точную и проверенную информацию, из недр государственного реестра.

Советуем со всей осторожностью и внимательностью подходить к вопросу проверки транспортного средства. Лучше полностью изучить авто, тщательно осмотреть каждый миллиметр кузова, проверить на исправность и только потом заключать сделку купли-продажи, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.

profitdef.ru

Проверка кузова авто - Проверим авто

Проверка кузова. — 1500р.

Диагностика автомобиля перед покупкой – это гарантия выгодной покупки.

Диагностика автомобиля перед покупкой – сегодня это обязательная процедура, которая позволяет избежать обмана, выявить скрытые дефекты, проверить машину на «битость». Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на высококвалифицированную помощь. Вместо того, чтобы оценивать «на глазок», как это делает сосед по гаражу, наши специалисты дадут обоснованное заключение в короткий срок с использованием специальных инструментов, при этом возможен выезд для диагностики автомобиля перед покупкой на месте.

Главный этап диагностики — проверка кузова автомобиля.

Проверка кузова автомобиля – это важный этап при определении состояния приобретаемого авто. Поскольку кузов – главная деталь автомобиля. От того, в каком состоянии находится кузов, зависят эксплуатационные качества автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Стоит ли упоминать, что у автомобиля, который попадал в серьезную аварию, нарушена геометрия кузова. Об этом продавцы старательно умалчивают, а ведь восстановленный кузов представляет серьезную опасность для пассажиров и водителя. Специалисты нашей компании для диагностики кузова автомобиля используют высокоточные приборы, в частности толщиномер позволяет оценить состояние кузова автомобиля, нарушена ли геометрия, проверить целостность лакокрасочного покрытия, определить следы ударов, сварочные швы, наличие большого количества шпатлевки со 100% точностью. Тщательная диагностика автомобиля перед покупкой позволяет Вам узнать, выбранный автомобиль — небитый или битый, а также характер повреждений кузова.

Основные этапы проверки кузова:

  • стыки
  • зазоры кузовных деталей
  • лонжерон
  • наличие шпатлевки, грунтовки и сварки
  • целостность лакокрасочного покрытия
  • нарушение геометрии
  • наличие скрытых от глаз повреждений и следов ремонта.

Рассмотрим подробнее основные аспекты проверки:

Стыки

Все стыки кузова автомобиля должны быть симметричными, одинаковыми на каждом элементе – это один из признаков целостности кузова.

Зазоры кузовных деталей

Зазоры кузовных деталей не должны отличаться друг от друга. Автолюбитель в редких случаях может заметить это, а вот от глаза профессионала ничего не скроешь, даже при беглом осмотре багажника, дверей и других элементов кузова, можно с уверенностью сказать в каких местах могла произойти деформация в результате ДТП и насколько авария была серьезной.

Наличие шпатлевки

Без специального инструментария можно лишь догадываться о наличии шпатлевки под ЛКП. Наш мастер определит это без труда, поскольку у него имеется специальная электроника. А затем полученные данные сопоставляются со стандартной толщиной нанесения грунтовки и ЛКП в заводских условиях, и если машина побывала в ремонте, то это сразу видно.

Наличие грунтовки

Наличие грунтовки на различных элементах кузова со 100% вероятностью указывает на то, что кузов мог подвергаться ремонту после деформации.

Наличие сварки

Наш специалист осмотрит и вынесет вердикт о состоянии авто. Поскольку в заводских условиях используется точечная сварка, а в ремонтных мастерских обычная сварка, то для мастера не сложно провести осмотр всех швов и определить их происхождение.

Лонжерон

Деформированные лонжероны – это явное свидетельство о том, что машина попадала в серьезные аварии, повлекшие значительные повреждений кузова автомобиля, а это может отразиться на ходовых качествах машины, подвергая водителя опасности при эксплуатации.

Целостность лакокрасочного покрытия

Редко авто старше 5 лет остается в первозданном заводском виде, чаще всего нужна покраска. Причинами для покраски могут быть трещины, вмятины, царапины. Однако некачественная покраска, а также некачественные лакокрасочные материалы могут приводить к появлению «жучков» и ржавчины. Нужно понимать, что качество нанесения ЛКП можно оценить только с помощью специального оборудования.

Нарушение геометрии, следы ударов, наличие скрытых повреждений и следов ремонта.

Только профессиональное оборудование и квалифицированный мастер в состоянии реально оценить состояние авто. Общеизвестно, что надежность машины, побывавшей в тяжелой аварии, снижается в разы. А владельцы, стремясь избавиться от такого автохлама, прибегают к услугам ремонтных мастерских. Чтобы не попасться на уловки, нужно знать особенности восстановления. Для наших специалистов не составит труда определить нарушение геометрии кузова, заделку шпатлевкой отдельных мест и частей кузова. Ведь нередко бывает так, что продавец и сам не знает историю своего авто, потому что когда-то также купил его с рук.

Как видите, профессиональная диагностика кузова автомобиля помогает избежать обмана, выявить скрытые дефекты и факты ремонта после попадания в ДТП. Проведя диагностику кузова автомобиля перед покупкой, можно принимать решение о покупке, договариваться на основании выявленных недостатков об уменьшении цены, такая скидка обычно покрывает все расходы, связанные с диагностикой и осмотром автомобиля нашим специалистом!

proverim-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *