Добрался я наконец до рассказа о тесте прошивок.
Сравнивал прошивки:
1. Сток
2. ADACT
3. Paulus
Напомню, что у меня автомобиль Hyundai i30 GLSMT, двигатель G4FC, 1591 см3.
В своей записи попытаюсь рассказать разницу между прошивками, чтобы каждый смог сделать для себя вывод.
На каждой прошивке я прокатался минимум 5 дней, делал замеры расхода бензина, замер динамики, искал минусы и плюсы. Тест с Racelogicом немного осложнял тот факт, что на кануне я заменил сцепление и было ощущение, что едешь на новой, чужой машине. В итоге оно нам немного порушило планы…
Отдельное спасибо Диме chipmskиз Chip-Msk, который любезно ставил мне различные прошивки и помог сделать замеры с помощью Racelogic.
Замеры на разгон 0-100 производились с пассажирами и барахлом в багажнике, поэтому цифры будут не лучшие. Я стремился делать реальный замер, который будет приближен к реальной жизни. (Мы редко ездим с пустым багажником, да и машина не «эгоист»)
1. Сток
Ощущения, расход.
Стоковая прошивка, которая наверняка всем известна, поэтому рассказывать о ней много не буду.
Динамика удовлетворительная, хватает для тихой, неторопливой езды. Если необходимо кого то обгонять обязательно требовалось включать пониженную и крутить движок от 4000об и выше.
Средний расход по городу у меня составлял 8,9-9,4л на 100км по бортовому компьютеру. (Сравнивать буду только город, т.к. из города во время теста особо не выезжал)
Замер 0-100
Разгон до 100 оставляет желать лучшего и составил 14,1
Полный размер
Сток, 2 пассажира (145кг) + вещи в багажнике.
2. ADACT
Установив прошивку от ADACT вы получите:
— увеличение оборотов на холостых (уменьшение вибрации в салоне)
— быстрый отклик на педаль газа
— двигатель хорошо тянет на низких оборотах
(по сравнению с прошивкой от Paulus и стоком, на 2 передаче при минимальных оборотах и постепенном нажатии газа не идет вибрация-захлебывания двигателя)
Ощущения, расход.
Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Придает уверенность на дороге.
Расход по бортовому компьютеру не значительно вырос 9,1-9,6л на 100км.
Замер 0-100
Разгон с ADACTом бодрее, результат 12,9 сек.
Полный размер
ADACT, 2 пассажира (145кг) + вещи в багажнике.
3. PAULUS
Всем известная и всеми любимая прошивка от Паши (Паулюс).
— увеличение холостых оборотов (вибрация полностью уходит, на ADACT она все таки остается, но при этом стал резонировать глушитель))) ).
Ощущения, расход.
Прошивка от Паши так же превосходит стоковую)))
После этой прошивке вы никогда не вернетесь на сток. Машина ведет себя на дороге совсем иначе. Любое нажатие на педаль газа, моментально отражается на ускорении. Комфорт и уверенность на дороге. Отсутствие вибрации на холостых оборотах несказанно радует. На совсем низких оборотах до 1000 (пример 2 передача) машина имеет легкую вибрацию — захлёб при нажатии газа, далее идет уверенное ускорение.
Расход по городу с прошивкой от Paulusа ниже расхода ADACT и стока. Замер по бортовому компьютеру 8,2-8,7л. на 100 км.
Замер 0-100
На тесте прошивки Paulusа перегрели сцепление, при переключении передачи сцепление не схватывало и обороты вместо падения наоборот увеличивались. Сцепление новое и насиловать его совсем не хотелось, решили отложить замеры на вечер.
Полный размер
1 пассажир (70кг) + вещи в багажнике
Личное заключение.
Прошивки для Hyundai i30 ( и на все Gamma двигатели) не бесполезны и способны оживить двигатель.
Разнообразие прошивок не велико, основными авторами являются ADACT и Paulus.
ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч. Самая известная и хваленая.
Прошивку делать стоит и ресурс двигателя она не уменьшает, а дает только наслаждение от вождения. Остается только один вопрос нужна она вам или нет. Стоимость прошивок варируется от 3 000 до 10 000 руб по России. Ищите официальных представителей.
Выражаю огромную благодарность за помощь большому профессионалу и просто хорошему человеку Дмитрию из компании Chip-msk. Если решитесь на прошивку можете всегда связаться с ним и обсудить любые вопросы CHIP-MSK.
При замерах использовался АИ-95 (Газпром), резина Hankook Оptimo. Крутил передачи каждую до 5500об/мин. При повышении оборотов цифры изменятся в лучшую сторону, но насиловать двигатель не хотелось, гнались не за скоростью, а за сравнением результатов.
Желаю всем легкого выбора, надеюсь моя статья будет для Вас полезна.
Полный размер
Ссылка на первые впечатления от чип-тюнинга. Чип-тюнинг.
www.drive2.ru
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.
Внимание! На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в Интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения владельцев:
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Посмотреть отзывы об АДАКТ
2 оценки, среднее: 3 из 5
adact2.ru
Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей BYD (Бид), Chery (Чери), Geely (Джили), Vortex Great Wall Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5), ZAZ Forza (ЗАЗ Форца) c ЭБУ BOSCH M7.8 от Паулюса ©Paulus. После чип тюнинга наблюдается прирост мощности на низах, улучшена..
800.0 р. Без НДС: 800.0 р.
Комплект динамичных оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Chevrolet Cruze(Шевроле Круз), Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо), оборудованных ЭБУ MT-80 и SIMTEC-7.6 от Паулюса ©Paulus Стабильный запуск двигателя при любых температурах, устранены п..
900.0 р. Без НДС: 900.0 р.
Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford (бензиновые двигатели). В прошивках улучшены динамическуие характеристики двигателя, повышен крутящий момент и мощность, но ресурс двигателя при этом остается не изменным. Скачать руководства по работе с ЭБУ. Прошивки на 1 идентификатор — 3..
600.0 р. Без НДС: 600.0 р.
Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus III (Форд Фокус 3) 1.6L с ЭБУ Tricore EMS2204 от Паулюса ©Paulus В комплекте Ford Focus III 1.6L с ЭБУ Tricore EMS2204 от Паулюса ©Paulus учтены все, на текущий момент, заводские обновления, а в тех со..
700.0 р. Без НДС: 700.0 р.
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus III (Форд Фокус 3) 2.0L с ЭБУ Bosch MED17.2 от Паулюса ©Paulus Заменяет все ранние софты всех рынков и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя. Перепрошивка из комплекта Ford..
800.0 р. Без НДС: 800.0 р.
-38%Пакет прошивок для чип-тюнига Ford Kuga 2 — 2.5л (150 л.с. бензин FoMoCo PCM) от Paulus (выпущен 08.2016) Динамичные и оптимизированные версии, включая Евро-4 и Евро-2 варианты прошивок. Поправка от автора: если на конце софта буквы AF — это машины 13 года, они обнов..
1 600.0 р. 1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.
Складчина на комплект прошивок для чип-тюнинга Ford Mondeo 5 с бензиновыми двигателями 2.5л c ЭБУ Fomoco от Paulus v2 2016 Динамичные и оптимизированные версии от известного автора. Прошивки так же включают в себя Евро 2 конфигурации. Замечания от автора: FS7A-14C204-ECA использует..
1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.
Комерческие прошивки от Paulus предназначены для чип-тюнинга корейских авто Hyundai Accent, Hyundai Atos, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Hyundai Getz, Hyundai Matrix, KIA Carens, KIA Cerato, KIA Picanto, KIA Shuma, KIA Spectra оборудованных ЭБУ Bosch 7.9.7(+) Kefi..
700.0 р. Без НДС: 700.0 р.
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai (Хендай), KIA (Киа) с ЭБУ Bosch MG7.9.8 IMMOFF от Паулюс ©Paulus В комплекте собраны прошивки на основе самой популярной и оптимальной конфигурации. Дабы не терять сигнал ДТВ на газу и прочее. Естественно у ..
800.0 р. Без НДС: 800.0 р.
Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Kia Hyundai с ЭБУ Bosch ME17911(12) upd.11 от Paulus +NOIMMO (запись по OBDII) — 2016 Обновленный пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Kia и Hyundai с ЭБУ Bosch ME17911(12) upd.11 от Paulus +NOIMMO (запись по OBDII) от Paulus + Dik. Обновле..
1 100.0 р. Без НДС: 1 100.0 р.
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Kia (Киа), Hyundai (Хендэ) c ЭБУ ME17.9.21, ME(D)17.9.8 от Паулюса ©Paulus 2018 г. Прошивки корейских авто с моторами MPI 1.6 Hyundai Creta (Хендай Грета), Solaris, (Хендай Солярис) Kia Rio,(Киа Рио), CEED (Киа Сид)..
1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.
-20%Комплект коммерческих прошивок Kia, Hyundai с блоком Siemens Simk2k 140, 141, 341 от Paulus для чип тюнинга автомобилей: Hyundai IX35, Hyundai Sonata NF, Kia Magentis, KIA Optima, Hyundai Sonata New 2012, KIA Sportage и KIA Cerato с установленными на них блоками управл..
1 000.0 р. 800.0 р. Без НДС: 800.0 р.
После чип-тюнинга прошивками из комплекта Kia, Hyundai с ЭБУ Simk2k от Paulus — Upd1, наблюдается ощутимый прирост мощности и крутящего момента на низах, а так же снижение расхода топлива при движении накатом (режим дедушки :))) Использование низко октанового т..
800.0 р. Без НДС: 800.0 р.
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей KIA (Киа) и Hyundai (Хендай) с ЭБУ Bosch ME17.9.11, Bosch ME17.9.12 от Паулюса © Paulus В пакете KIA, Hyundai с ЭБУ Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 от Paulus оставлены газовые версии на некоторые со..
1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.
Пакет прошивок для чип-тюнинга LADA (ВАЗ) с ЭБУ Bosch M(E)17.9.x от Paulus + Dik (update 6 from 2016) Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей LADA (ВАЗ) с ЭБУ Bosch M(E)17.9.x от Paulus (Паулюс) + Dik (Дик) Обновления от 2016 года(update 6 from 2016) Коммерческие прошивки для чип-тюнинга ав..
1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.
Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнига автомобилей Лада Ларгус (LADA Largus), оборудованных ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола (©Paulus & ©ledokol) Пакет содержит версии под Е2 чего вряд ли где можно найти, также версию с приближенным к опти..
800.0 р. Без НДС: 800.0 р.
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lada Largus (Лада Ларгус), оборудованных ЭБУ M86, включая версии с ГБО (GBO) от Паулюс ©Paulus 2017 г. В комплекте версии Е2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно -прошивки с переключающимися наборами калибровок). ..
1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.
Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ — Lada Samara (Самара), Kalina (Калина), Priora (Приора), Granta (Гранта), Datsun (Датсун) с ЭБУ M74 от Паулюса (Paulus) Обновление(upd 13) Динамичные и оптимизированные версии прошивок. Пакет включает в себя евро-2 и евро-4 версии и с..
1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.
Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ Лада Веста (Lada Vesta) c ЭБУ M86 (все трансмиссии) + двухрежимные версии для работы с ГБО 4 от Паулюса © Paulus (заводские КС сохранены). Оба типа трансмиссии. Контрольные суммы как на заводских прошивках, во избежан..
1 200.0 р. Без НДС: 1 200.0 р.
Складчина на комплект прошивок для чип-тюнинга патомобилей ВАЗ Lada XRAY 1.6L с ЭБУ М86 IMMO off от Паулюса ©Paulus 12.09.2017г. E2, GBO, No Immo Все версии устраняют проблему неустойчивой роботы мотора после долгой стоянки. В комплекте версии Е2, версии без ИММО и мультирежимные ГБО в..
1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.
Комплект коммерческих прошивок для чип-тюнинга автомобилей, производства АО Авто ВАЗ, Ниссан Альмера (Nissan Almera) и Лада Ларгус (Lada Largus) c ЭБУ EMS-3120 от Паулюса релиз 2 — 2016 год. Ларгус+Ниссан Алмера e-gas 1.6 16 кл блок ems3120 Комплект для софта hw7908r-sw09350-90047. Динам..
1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.
Комплект прошивок для чип-тюнинга французских автомобилей Renault Duster, Megane, Fluence с ЭБУ Valeo от Paulus (update 4 от cентября 2016 года) Комплект динамичных и оптимизиованных прошивок, включая версии Евро-2 и Евро-4. В Модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизиров..
1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.
Комплект прошивок для чип-тюнинга Renault Logan (Рено Логан), Sandero (Сандеро), Symbol (Символ), Kangoo (Кангу), Nissan Almera (Ниссан Альмера), Lada Largus (Лада Ларгус) с ЭБУ EMS3132 / EMS3134 c отключенным иммобилайзером (IMMOOFF) + GBO версии от Paulus (Паулюс) Динамичные и оптимизированнные..
1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.
Комплект динамичных оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Action (СсангЙонг Актион) 2.0 с ЭБУ SIM2K-C201 бензин от Паулюса ©Paulus 2014 года. Представленный софт содержит предписание завода — изготовителя по замене всех более ранних на предмет исправления хол..
700.0 р. Без НДС: 700.0 р.
XARA_mtj2004428_78740224 Скачать ..
300.0 р. Без НДС: 300.0 р.
-47%Комплект прошивок для чип тюнинга автомобилей Приора, Калина, Гранта производства АО Авто-ВАЗ с мотором 21127, оборудованныхЭСУД с ЭБУ М74.5, GBO от Paulus UPD2 2015 г. Прошивки в пакете специально адаптированы под запись любым загрузчиком. Просто выбираем нужную и пишем. Запись блоков..
1 500.0 р. 800.0 р. Без НДС: 800.0 р.
Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ с блоками 55 pin. Январь 5.1 Ителма VS 5.1 от Paulus Прошивки от легендарного Паулюса, предназначены чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с блоками 55 pin таких как Январь 5, VS, Bosch 1.5.4. После чи..
700.0 р. Без НДС: 700.0 р.
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ 797(+) ALL NEW +двухрежимки от Паулюса © Paulus Пакет прошивок БОШ 797(+) на все ВАЗы, по характеристикам все как всегда, улучшена динамика, улучшена плавность хода, наблюдается снижение расхода топлива при ма..
700.0 р. Без НДС: 700.0 р.
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 от Паулюса ©Paulus В прошивках пересчитана RSA подпись, тем самым доступна их записи диагностическим методом. Формат прошивок декрипт, что позволяет писать их любым загрузчиком. Характеристики пр..
700.0 р. Без НДС: 700.0 р.
Комплект эластичных прошивок, с оптимизированной топливоподачей, для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ M73, Передний привод, Классика, Калина, Приора, от Паулюса ©Paulus Передний привод. 2009 A308FL54, 2009 I308FL54,2009 I317FL53v3, 2009 A317FL53v3 Прошивки комплектации е2…
700.0 р. Без НДС: 700.0 р.
www.chiptunecu.ru
Чип-тюнинг от Паулюса прекрасно зарекомендовал себя как эффективный метод устранения ошибок и погрешностей заводских калибровок и оптимизации двигателя.
Что дает в общем случае прошивка от Паулюса?
Заманчиво. Ведь фактически ничего не меняя в бюджетном авто, кроме прошивки ЭБУ, мы получаем более быструю и мощную машину.
Отзывы в общем положительные. Если следовать рекомендациям персонала, например, не газовать определенное время (считанные минуты), соблюдать режим обкатки несколько сотен километров, то результаты будут впечатляющие.
Повсеместно в отзывах упоминается улучшение динамики разгона, повышение чувствительности педали газа. К тому же работа кондиционера перестает отнимать часть мощности.
На сколько конкретно увеличивается мощь движка? Мнения разные, но в среднем все сходятся на цифре 8-12% увеличения. Так что вспомните, сколько «лошадей» в вашем авто и прибавьте где-то 10%.Что касается снижения срока ресурса — точных данных пока нет, но резкого уменьшения никто не заметил, наоборот, поговаривают об увеличении (возможно, чисто субъективное мнение).
Как насчет гарантии? Нормально, остается. Вы ведь не будете рассказывать каждому встречному и поперечному о том, что вы делали с машиной? Стало быть, вопрос снят. Надо буквально выпотрошить ЭБУ, чтобы что-то заподозрить. Тем более, что заводские метки не трогаются.
Смотрим коротенькое видео о результатах чип-тюнинга от Паулюса автомобиля Kia Soul 2.0L.
Как видим, прирост мощности составил 170 л.с. – 154 л.с. = 16 л.с.
К сожалению, кардинально нарастить скорость авто мы этим способом не можем. Прошивка в состоянии увеличить количество (подачу) топлива. Но без дополнительно притока воздуха оно бесполезно сгорит в катализаторе. А параметры подачи воздушной смеси можно изменить только слесарными работами.
Teor21
avtotuningg.ru
ща такое расскажу!))))
В общем, давно изучаю тему чип-тюнинга, очень хотел попробовать, еще со времен четырки. Умные бездельники говорят, что если о чем то долго думаешь, это обязательно к тебе придет — я начинаю в это верить))) не один месяц мусолили с корешом тему поездки в Омск для прошивки, но волею одного случая в результате случайного знакомства и разговора с одним человеком узнал, что 16 июля приезжает в Астану с Омска его брат, по совместительству официальный представитель Паулюса и он может прошить машину…
Записался сразу в очередь первым)))
Итог — установлена последняя прошивка от Паулюса под Евро-2 (127/126 двигатели не шьются под евро0, а я очень хотел, кто говорит что у него евро 0 на этих движках от Паулюса — не верьте, там просто отключают где то 2й лямбда и ставят так настройку, чтобы чек не горел, но эбу при этом работает неправильно).
До вс представитель здесь, оставляю контакт человека, через которого можно записаться (он вроде как раз в месяц здесь бывает — 87019851475 Женя).
Прошивка занимает минут 15.
Ну а самый смак будет поведан дальше)))
ТЕСТ И ОЩУЩЕНИЯ!
Если коротко — ни жалею ни разу!
Теперь подробно. Вчера прошился, сегодня поехал в трассу в Атбасар по работе (520 км приблизительно в обе стороны). Полотно сносное, выехал в 7 утра пока не жарко, туда — без кондера, залит полный бак.
По данным с ммс (стоит ню меню): за за первые 100 км съело 6,41 бензина, за 244 км (пройдены за 2ч22мин) 17,2л. Средний расход 7л.
Темп езды: в начале много деревень мелких, где скорость 60км/ч, потом степь. Скорость не щадящая — в среднем по трассе держал 130-140км/ч. 2 раза разогнался до 172км/ч (на сток прошиве не шла выше 160, тупо стрелки застывали и все).
Ощущения — да у меня самолет!))) на самом деле был дикий позитив, даже Гайцов до самого Атбасара не было.
Путь обратно: не торопясь (по трассе 6 засад Гайцов было уже). С кондером не торопясь,110-130. За 200км 17л, средний расход 8,54л. Но и здесь не обошлось без парочки «ввалива»)))) пристроился шевролет круз сзади с явным намерением на обгон, захотелось затролить))) в общем Круз не то, что не обогнал, но я еще верно так от него уходил, долго он за мной гнался))) позитив))) потом вспомнил что есть функция замера 0-100км/ч на меню…опробовал, крутил до 5500, показало 13,2с… Неплохо для таза с 17 колесами))) в общем очень позитивная поездка))
Мои субъективные ощущения:
1. Двигатель заводится и работает приятнее как то, стабильнее.
2. Провалов почти нет! Поверьте, на 17 колесах был такой прикол, что если рано переключиться на повыше передачу, был жуткий провал в 2-3 сек, пока машина не словит, теперь этого нет!
3. Переключения что вверх что вниз стали каким то приятными (не сам процесс переключения, а как машина едет и чувствует себя на включенной передаче — тянет во всех диапазонах без провалов).
4. Кондер теперь почти не влияет на набор скорости.
5. Педалька газа…мммм…как она отзывается на все манипуляции, не передать!
В общем, вспомнил все навскидку, фото данных с ммс не выкладываю — лень перекидывать эти фотки, да и списал все с них.
Пожелания: ребята, если есть возможность — шейте Паулюсом! Машина болидом не становится, но едет однозначно приятнее (это в первую очередь) и чуть быстрее.
Всем мир, что интересно спрашиваем!
www.drive2.com
Всем привет, мысль прошить ЭБУ двигателя посещала меня очень давно, но все как то было не до этого…да и некоторые люди отговаривали, а кто-то наоборот говорил скорее прошивай машинку !) Отзывы об прошивках Паулюса были только положительные и я решил что пришло время «вправить машинке мозги».
Мой вердикт: Это стоит своих денег !
Прошивка на стоковый двигатель, без сдвига отсечки и уменьшения ресурса .
При малом педалировании машинка, активно разгоняется и потребляет минимальное количество бензина!)
Плюсы:
+ Тяга на низах по сравнению со стоковой прошивкой гораздо приятнее !
+ Более мягкая работа двигателя
+ Чуть упал расход(8,5 город, трасса еще не проверял)
+ ПОЛНОСТЬЮ пропали провалы при переключении
+ Динамика разгона очень здорово улучшилась
+ Двигатель теперь не напрягаясь крутится до 4,5-5 тысяч
+ Прошивка рассчитана более для 95-ого бензина, на нем и расход меньше и едет гораздо шустрее, на 92-ом тоже можно ездить, но ощущения чуть хуже !)
Минусы:
— Теперь хочется посильнее тапку давить
Пробег: 66999 км
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.
От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.
В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.
Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.
Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?
Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.
Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.
Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.
Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko, Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.
Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.
Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.
Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.
Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.
auto-nika.ru