Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.
Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва
Как это происходит: по предварительной записи по телефону+7 968 630 78 09 Павел.
pauluschip.ru
Вот и созрел я. Съездил чипанулся наконец то. Посоветовали залить прошивку от Паулюса. Её и залил. На все ушло около часа. ЭБУ не снимали. Чиповался в компании Ds-Chip (www.ds-chip.ru). Всё объяснили. дали на тесты 2 недели. В прошивке отключили контроль катализатора и увеличили мощность на 10%.
Что заметил после прошивки:
1) Сигнала с лямбда датчиков которые после катализатора стоят больше нет. Гребанной ошибки больше не будет!
Полный размер
вот так шились, даже в бокс не заезжали. да и места там не было — еще 2 машины были там.
Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 92000 км
www.drive2.ru
Александр Зубков, 48 лет
Добрый день ! 🙂
Я являюсь одним из представителей Паулюса в Ростове-на-Дону.
Информацию обо всех представителях по регионам можно взять здесь :
www.oktja.ru/forum/forum/…%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/
Если возникают вопросы по чиптюнингу-задавайте, постараюсь ответить.
Drive2 пользуется скидками 10 процентов от стоимости работ.
Для срочных вопросов есть телефон-89281120234 и 89185007840
с уважением, Александр
4 года Метки: чиптюнинг, паулюс, паульс, paulus, октя, октябрята, прошивки, тюнинг, фокус 3
www.drive2.ru
0 просмотров0 комментариев
slavyanskaya-kultura.ru
Всем привет ! Начну запись с того, что происходило с машиной с момента покупки с нуля !
По скольку общаюсь с первым владельцем с Ильей, он же ( cudesnikk) известно, что с 11 го года прошивки были кривые, и как известно многим владельцам ваз 2114 с 2011 года от этой проблемы можно было избавиться только двумя способами, 1). прошить мозги 2). поменять мозги! Илья ездил вальяжно, крутил мотор не особо, по этому о проблеме знал но ему эта проблема не доставляла особых проблем ! Я же с момента покупки у Ильи понимал, что скоро переходить на Шеснарь и трата лишних денег не желательно, по этому терпел, пока не закончилось мое терпение ! Симптомы следующие ! первая передача норм, вторая тупит тупит дергается и пошла ! на третьей по настроению ! То едет то не едет ! в основном не едет и при этом кушает 10+ л/100 км.
По скольку переход на шеснарь еше не известно когда совершиться, было принято однозначное решение ехать на перепрошивку ! К сожалению или наоборот, на сегодняшний день в Саратове есть один лицензированный представитель от Паулюса, зовут его Сергей он же SARATOV-CHIP. Было принято решение обратиться именно к нему ! Все сделал очень быстро грамотно все рассказал что к чему, заплатил я ему 2000р но это со скидкой ! по скольку попал я к нему по акции ! так 2500 стоит.
Ощущение такие будто уже перешел на Шеснарь ! до 100 в 10 сек укладывается ! А это очень хороший показатель для 1.6 8 клоп! Машина стала предсказуемой, любые нажатие на Е-газ откликиваются мгновенной реакцией! Рекомендую господа!
Что касается перехода с 8-клап на 16-клап: Двигатель который я нашел, друзья и знатоки не дали его брать ! Итог ! Ели брать мотор и однозначно вскрывать для замены ШПГ, зачем нужен 126 мотор? Если можно купить за 70 т р новый 124 -й мотор, поставить его и забыть про какие либо операции по вскрытию.До этого не рассматривал 124 мотор по скольку был уверен что новых нет а с малым пробегом ни кто не продает, по скольку все знают, что 124 -й мотор самый надежный и выносливый из всех существующих Шеснарей авто-ваза. Теперь дело осталось за малым, Ждем тепла друзья, все будет интересно, планов куча, предстоит переход на ЗДТ, и переход передних тормозов на R15 и т д.
Спасибо за внимание !
Видео 👉
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 46000 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сижу на работе можно сказать делать нечего вот и решил не много поразмышлять о тех плюсах и минусах которые пришли в машину после прошивки.
За эти несколько месяцев пользования машиной после прошивки я можно сказать пользуюсь совершенно новым авто, с совершенно другими характеристиками, если надо топить машина топит, если не надо топить машина не топит. Больше все меня радует то, что машина перестал тупить, реакция на педаль газа моментальная, на скорости до 100 км/ч (в городском режиме машину не узнать), у меня резина летняя кама 129 175/65 r14, так вот она уже меня тала полностью не устраивать, колеса начали буксовать при трогание, а почему, а потому, что хочется чуть сильней нажать на газ ведь машина при наборе скорости не тупит и не запинается, по этому была приобретена кама129 185/60 r14, думаю более широкая резина не будет так буксовать.
Кто то пишет, что у него упал расход топлива после прошивки, не знаю куда он упал конечно и почему, но у меня он наоборот вырос. А почему вырос, это все из-за более лучшего отзыва на педаль газа. Постоянно хочется давить на газ, даже если это и не нужно, но хочется, ведь чувствуется, что теперь она может. Раньше как трогаешься, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление добавляешь газу и начинается разгон, через секунду провал, потом набор скорости, втыкаешь вторую, опять провал, сброс скорости и набор. А теперь все ровно, только набор скорости, ни каких провалов!
По этому и увеличился расход. примерно на 1 литр. Сейчас почти без прогревов он поднялся до 9,9 , в прошлую зиму не превышал 9,6 с прогревами.
Так же хочу сказать, эффект увеличения мощности заметен только на скорости до 100 км/ч, больше 100 км/ч это почти не чувствуешь, ну не хватает ей еще лошадок 20-30.
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 70300 км
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru