Menu

Прошивка форд фокус – Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204 Скачать » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Бортжурнал › ЧИП-тюнинг или замена прошивки PCM самостоятельно!

Всем доброго дня или вечера! В этой статья мы с вами разберем столь популярный чип-тюнинг. Так же я покажу весь цикл замены прошивки PCM своими силами. Сразу хочу заметить, все что вы делаете, делаете на свой страх и риск. Статья написана с целью сохранить ваши деньги в ваших руках. Если моя статья была вам полезна, обещайте мне что вы купите своей девушки шоколадку =))

# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.

Приведенный ниже пример был выполнен на ford focus 2 Рестайлин 1.6 115 л.с. с базовой прошивкой 7M51-12A650-BBC тип модуля SIM29

В этой статье:
— Ответы на вопросы
— Базовые предосторожности!
— Программное обеспечение
— Выбор прошивки (в том числе где найти)
— Алгоритм действий для двигателей 1.4 1.6


Ответы на вопросы

Во избежании лишних вопросов в ЛС и в комментариях, сразу отвечу на них.

Возможно прошить через Bluetooth адаптер — нет!
Возможно ли использовать ELM327 переделанную под 2 шины — Настоятельно не рекомендую! Китайские адаптере не стабильны и большая часть не поддерживает минимальную скорость для записи PCM! НО на свой страх и риск можете попробовать. НО есть хорошая вероятность получить кирпич.
Какой адаптер использовать — Я использую адаптер ELS327 он же клубный адаптер ffclub
Стоит это того — Субъективно мой ответа, да.

Базовые предосторожности!
1. Если у вас достаточно слабый аккумулятор, вам необходимо на весь период работы подключить машину к зарядному устройству т.к. весь процесс машина будет находиться со включенным зажиганием.
2. Ваш компьютер должен быть подключен к сети. Не рекомендую использовать прикуривать.
3. На компьютере должны быть отключены заставки и спящий режим.
4. Ваш адаптер должен быть исправен и полностью работоспособен!

Программное обеспечение
Для начала нам потребуется скачать и запустеть все известную программу ELMConfig

1. Запускаем программу вхожим в раздел «PCM» на вкладке «Информация» — нажимаем кнопку «Прочитать»

После прочтения программа покажет вам необходимую информацию для выбора прошивки.

Полный размер

Выбор прошивки
Для многих не секрет, большая часть прошивок от знаменитых разработчиков, уже давно можно скачать в открытом доступе.

При выборе прошивки вам необходимо основываться
1. Объем двигателя должен соответствовать реальному. Загрузка другой прошивки выдаст «кирпич».
2. Номер прошивки должен соответствовать стандартной прошивки
3. Количество катализаторов должно также соответствовать реальности.
Теперь подробнее.

В нашем случае номер модуля 7M51-12A650-BBC, машина оборудована МТ (механической трансмиссией) и одним катализатором. Теперь нам нежно найти подходящий прошивки поняв как.

Как мы видим список сокращается в половину т.к. наша машина оборудована одним катализатором. Теперь нудно понять как определить что подойдет а что нет. Для нашей машины подойдут все прошивки которые начинаются на 7M51!

Расшифровка названия прошивки:
7M51BBC sim29, MT B5/iB5 7M51BBC_L7_Евро-2
7M51 — номер прошивки
BBC — какая именно прошивка была взята за основу для доработки
sim29 — тип модуля
MT — Механическая трансмиссия
B5/iB5 — коробке передач
L7 — версия прошивки от разработчика
Евро-2 — 2- без катализатора 4 — с катализатором

В итоге мы можем выбирать любую прошивку цифры которой совпадают с нашей (7M51). И соответствую нашей машине. Выбор ЕВРО не играет роль. Можно заливать обе прошивки. Но все же если вы загрузили прошивку ЕВРО2 на рабочий катализатор, это лишь не даст машине полностью передать все что она могла бы без катализатора. Выбор прошивки индивидуален, на одних машинах будет работать хорошо одна прошивка, а на других другая, только подбором можно определить что по душе вам.

Алгоритм действий для двигателей 1.4 1.6
1. Включаем зажигание
2. Запускаем программу ELMConfig
3. Заходим в раздел PCM во вкладку «Информация» и нажимаем «Прочитать»

4. Убеждаемся что новая прошивка выбрана корректно.
5. Переходим во вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку «Прочитать из PCM», если все прошло успешно и данные были выгружены. Для страховки сохраняем VID блок на свой компьютер, что бы в случаи чего можно было вернуть все назад. Для этого нажимаем кнопку «Сохранить в файл» и сохраняем в любое удобное место.

6. Переходим во вкладку «Процедуры» затем «Страница 2» и нажимаем кнопку «Прочитать прошивку из PCM в BIN-файл» так мы сохраним стоковую прошивку вместе с VID блоком, и в дальнейшем в любой момент сможет вернуть все обратно. После окончания загрузку у вас будет файл с номером прошивки и WIN Номером вашей машины.

7. Теперь мы подстраховались и можем приступить к загрузки новой прошивки. Еще раз все внимательно проверяем и убедившейся нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN-файла» выбираем скаченную ранее прошивку и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM» (Размер блока: Auto)

Полный размер

8. После программка выдаст оповещение «Имеется не пустой VID блок, использовать его в качестве текущего?», вам необходимо нажать НЕТ! В противном случаи вместе с новой прошивкой будет изменен и WIN номер машины в прошивки и кузов и КПП и т.д.

9. После программа в процессе выдаст оповещение «Использовать текущий VID блок?» нажимаем ДА, в таком случаи ранее прочитанный VID блок (пункт 5).

Полный размер

Если все было сделано правильно, после 5-ти минут нервного ожидание появиться окошка о завершении загрузки. Уже можно радоваться НО сначала завершим процесс.

10. Закрываем программу ELMConfig
11. Выключаем и включаем заново зажигание
12. Запускаем программу ELMConfig переходим в раздел «PCM» далее во вкладку «Процедуры» далее «Страница 1» и нажимаем кнопку «Сбросить КАМ», это ускорит адаптацию новой прошивки.

Теперь можно заводить машину и тестировать что изменилось. И помните для владельцев ESU-131 потребуется дополнительный файл процесса Quizzer. А это уже отдельная история. . А если статья вам помогла, теперь вы торчите своей девушке шоколадку =)

# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!

Читайте так-же по теме…
— ELM327 vs ELS27,выбор OBD адаптера
— Доработка ELM327,поддержка двух CAN-шин
— Расшифровка кода ошибок
— Управления опциями FF2 через ELMConfig Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
— Программное обеспечение (ПО)
— Чип-тюнинг замена PCM прошивки своими руками [1.4-1.6]
— Диагностика неисправности подушек безопасности
— Программирование ключей зажигания Ford Focus 2
— VID-блок, инструкция как сделать конфигурацию с нуля.

www.drive2.ru

FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford


Проект посвящен прошивке автомобилей Ford. На сайте собраны различные модификации прошивок, как стандартные, так и коммерческие (тюнингованые прошивки). Все файлы распространяются абсолютно бесплатно.

Желающие помочь проекту информацией, прошивками или материально, просьба оставлять комментарии в топике Предложения по развитию проекта

За выложенные прошивки, администрация сайта ответственности не несет!

Яндекс.Деньги 410012298997396  


 Новости сайта

16.10.2017 Добавлена прошивка Ford focus 2 1.6 115 л.с. 7M51BBC от Ледокола
23.01.2017 Добавлены прошивки для Ford Focus 2 ST
09.12.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. 7M51ADE тюниная
29.09.2016 Добавлена прошивка FF2 для 2.0 л. 150 л.с. 7M51YG_mod от Раздолбая
16.05.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. 7M51ADC от Паулюса
26.02.2016 Добавлены прошивки FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от Раздолбая Список прошивок

razdlobay_abc_02, razdlobay_yg_02

18.02.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.8 л. и 2.0 л. от paulus

Список прошивок

1.8 — 7M51ADA, 2.0 — 7M51ABD_v5, 7M51ABD_v5.1

16.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Раздолбая

14.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от S-line 5M51JE_02
10.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.6 л. 100 л.с. от ADACT
09.02.2016 Добавлены прошивки FF3 для 2.0 л. 150 л.с. от Paulus
18.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от Ледокола

Список прошивок

7M51ABE_L7_e,27M51XC_L7_e2,5M51VC_L7_e2,5M51JD_L7_e2,5M51JE_L7_e2,5M51SD_L7_e2,5M51SF_L7_e2

11.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.6 л. 115 л.с. от Ледокола

Список прошивок

6M51AAB_L7_e2, 7M51AZA_L7_e2, 7M51BBC_L7_e2, 7M51HB_L7_e2

06.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.4 л. 75 л.с. от Ледокола

Список прошивок

7M51AJC_L7_e2, 7M51BHB_L7_e2, 7M51GB_L7_e2

05.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.4 л. 75 л.с. от Ледокола

Список прошивок

5M51GE_L7_e2, 6M51SB_L7_e2, 6M51SC_L7_e2

03.01.2016 На сайт добавлен Форум. Регистрируйтесь, общайтесь, создавайте топики.

08.12.2015 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от S-line 7M51ADA
16.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Transit
13.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для Ford Fiesta и Ford Fusion
11.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для Ford C-Max и Ford Galaxy

10.11.2015 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Адакт 7M51VE

09.11.2015 Добавлены прошивки FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Ледокола

Список прошивок

5M51RD_L7,M51RE_L7,5M51RF_L7,8M51KA_L7,7M51ADC,7M51ADE_L7,7M51VJ_L5

28.10.2015 Добавлены прошивки FF2 для 1.6 л. 115 л.с.

Список прошивок

Ледокол HC_L7,KB_L7,KB_L7, Адакт HC, Белецкий HC

23.10.2015 Добавлены прошивки для Ford Focus 3 и Ford Focus 2 ST

Список прошивок

1.6 л. 125 л.с. , 2.0 л. 150 л.с.Ford focus 2 ST

16.10.2015 Добавлены прошивки для Ford Focus 3 1.6 л. 85 л.с. и 1.6 л. 105 л.с.

15.10.2015 Добавлены прошивки от Ледокола 2.0 АТ 7M51BAD и 7M51YE
15.10.2015 Добавлена прошивка от Раздолбая 2.0 МТ 7M51ABC
10.10.2015 Добавлена прошивка от Раздолбая 2.0 AT 7M51YG
05.10.2015 Добавлено 10 прошивок от Ледокола L7 2015 1.6 100 л.с.
30.09.2015 Добавлена прошивка 7M51AKE Белецкий Под Евро-2

Лечение сложных заболеваний : http://epidemiolog.org/ Медитация и здоровье : Сахаджа Йога

ffchip.ru

Заводские, стоковые прошивки, калибровки Форд — Самара, Алма-Атинская 60 В

Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор)

BV61-12A650-AYx

BV61-14C204-AYG

09.02.2015

BV61-12A650-BNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ABS

BV61-14C204-BNC

21.12.2011

BV61-12A650-BYx

BV61-14C204-BYC

23.01.2013

BV61-12A650-CKx

BV61-14C204-CKD

19.02.2014

BV61-12A650-CLx

BV61-14C204-CLC

06.02.2014

BV61-12A650-CMx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CME

19.02.2014

BV61-12A650-CNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CNF

19.02.2014

BV61-12A650-Jx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ESP

BV61-14C204-JJ

23.05.2012

DV61-12A650-BAx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS

DV61-14C204-BAD

19.02.2014

DV61-12A650-BBx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS/ESP

DV61-14C204-BBD

19.02.2014

DV61-12A650-BDx

DV61-14C204-BDB

06.02.2014

DV61-12A650-BEx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ESP

DV61-14C204-BEC

19.02.2014

Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора)

AV61-12A650-AZx

ABS

AV61-14C204-AZE

19.02.2014

BV61-12A650-BPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ABS

BV61-14C204-BPС

21.12.2011

BV61-12A650-CPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CPE

19.02.2014

BV61-12A650-Bx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS/ESP

BV61-14C204-KJ

23.05.2012

BV61-12A650-Cx

1.6L

123 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

BV61-14C204-LG

12.08.2013

CV61-12A650-AKx

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

CV61-14C204-AKD

29.04.2014

CV61-12A650-Hx

ABS

CV61-14C204-HG

11.02.2015

CV61-12A650-Lx

ABS

CV61-14C204-LM

11.02.2015

CV61-12A650-Mx

ABS

CV61-14C204-MU

11.02.2015

CV61-12A650-Nx

ABS

CV61-14C204-NB

10.10.2011

CV61-12A650-Px

ABS

CV61-14C204-PB

28.09.2011

DV61-12A650-AZx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS/ESP

DV61-14C204-AZD

19.02.2014

DV61-12A650-BCx

ABS

DV61-14C204-BCD

19.02.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel)

BV61-12A650-EDB

1.6L

95 ps

6-ступенч. МКПП — B6

3.61

ABS/ESP

16.09.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost

CV61-12A650-AVA

1.0 EcoBoost

120/125

6-ступенч. МКПП — B6


ABS/ESP

26.08.2014

Ford Focus 3 2.0L (Россия)

BV61-12A650-BRx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BRL

22.04.2015

DV61-12A650-DMx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DMD

22.04.2015

BV61-12A650-BSx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BSM

22.04.2015

DV61-12A650-DJx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DJD

22.04.2015

Ford Focus 3 2.0L (Европа)

BV61-12A650-BCx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BCN

22.04.2015

DV61-12A650-DKx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DKD

22.04.2015

BV61-12A650-BDx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BDP

22.04.2015

DV61-12A650-DHx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DHD

22.04.2015

Ford Focus 3 EcoBoost SCTi

BV61-12A650-BKx

1.6L150 ps

6-ступенч. МКПП — B6


ABS/ESP17.05.2013

BV61-12A650-BLx

1.6L182 ps

6-ступенч. МКПП — B6


ABS/ESP17.05.2013

Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS)

FM5A-12A650-TD

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.06

ABS/ESP

21.11.2015

CM5A-12A650-AMF

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.06

ABS/ESP

CM5A-14C204-AMN
27.05.2014

Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V

F1FA-12A650-CRG

1.5L150 ps

6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

F1FA-14C204-CRH

15.07.2015
Focus 2014- 1,6 Duratec
F1FA-12A650-EC
1.6L85 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-FC

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-JC

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-BFB

1.6L

125 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-HC

1.6L

125 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

01.10.2015
Ford EcoSport

DN15-12A650-GB

1.6L105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.58/5.12

ABS/ESP

09.09.2014

1.6L105 ps5-ступенчатая МКПП




2.0L140 ps

6-ступенчатая МКПП





Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport

CN1P-7Z369-BE

6-ступенчатая АКПП DCPS21.11.2013

PowerShift DPS6 Ford Focus 2011-

1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM DPS6 PowerShift

BV6P-7J104-EB

FV6P-7J104-EA

FV6P-7J104-HB

08.07.2013

17.11.2014

04.05.2015

14.09.2015

2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM DPS6 PowerShift

BV6P-7J104-DD

BV6P-7J104-DE

FV6P-7J104-DА

FV6P-7J104-GС

20.03.2013

27.06.2014

17.11.2014

14.09.2015

2.0L Дизель

CV6R-7J104-AA

11.10.2012

Ford Mondeo 4 EcoBoost
2.0L EcoBoost 200 л.с.BG91-14C204-AYB13.08.2013
2.0L EcoBoost 240 л.с.
BG91-14C204-AZB13.08.2013

6-ступенч.Powershift 6DCT450 — MPS6

AG91-7Z369-SC21.03.2012
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия)

FS7A-12A650-DEC

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

16.06.2015

Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA)

GS7A-12A650-UA

2.5L 2WD175 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

12.12.2014
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA)

ES7A-12A650-DFC

1.5L 2WD181 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

10.07.2015

Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия)

FS7A-12A650-ACF

2.0L 2WD200 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

16.01.2015
FS7A-12A650-DVB
2.0L 2WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

FS7A-14C204-DVB
16.01.2015
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM

GS7A-12A650-HC

2.0L 2WD

240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

18.05.2015

GS7A-12A650-KC

2.0L 4WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.36

ABS/ESP

18.05.2015

Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi

DV4A-12A650-BA

1.6L 2WD150 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4.063/2.955

ABS/ESP03.06.2015

DV4A-12A650-PA

1.6L 2WD

182 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4.063/2.955

ABS/ESP

09.09.2014

DV4A-12A650-EF

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1.6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

28.07.2015

DV4A-12A650-LA

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1.6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

28.07.2015

Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT

EV4A-12A650-AD

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP20.05.2014

Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F

FV41-12A650-VC

2.0L 4WD180 ps

6-ступенч. МКПП — MMT6

4.53 / 3.23

ABS/ESP

20.08.2015

Ford Mustang, 2.3L GTDI I-4 Engine EcoBoost

FR3A-12A650-CBF

2.3L RWD310 ps

6-ступ.мех. кор.пер. MT82

3.55

ABS/ESP

13.11.2014








Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT
DB5A-12A650-AEA

LHD 4WD (FTD)

294 ps6-ступенчатая АКПП 6F50
3,65ABS/ESP
DB5A-14C204-AEB

03.09.2015

DB5A-12A650-UB

LHD 4WD (FTD)

294 ps

6-ступенчатая АКПП 6F50

3,65

ABS/ESP

03.09.2015
DB5A-12A650-HA

LHD 4WD (FTD)

249 ps

6-ступенчатая АКПП 6F50

3,65

ABS/ESP

03.09.2015






CB5A-14C204-LJ








BU7A-14C204-FKD

Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA)

DB5A-12A650-UB

3.5L 4WD

290 ps

6-ступенчатая АКПП 6F55

3.65

ABS/ESP


Ford Tourneo Custom

BK21-12A650-BB

2.2d LWB125 ps

6-ступенч. механич. VMT6

4.188/3.045

ABS/ESP

BK21-14C204-BER


C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический

FM5A-12A650-YA

2.0L

АКПП ECVT Powersplit

2.57

FM5A-14C204-DE


chipford.ru

Прошивка ЭБУ Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Полный размер


Добрый день всем! Сегодня поговорим о чип-тюнинге блока управления двигателем Форд фокус 2. Честно сказать, я долго сомневался, а стоит ли вообще заморачиваться на такое техническое действие как перепрограммирование ЭБУ. Много информации об этом пересмотрел в интернете, ролики, статьи, отзывы владельцев. Мне нужно было понять, имеет ли смысл перепрошивать именно такой двигатель 1.6 (115), какие плюсы это даст. Отзывы были конечно противоречивые, кто-то вообще в восторге, а кто-то пишет что особой разницы после прошивки не ощутил. Да и очень весомый фактор, такой как цена за данную услугу тоже останавливал. С другой стороны, из-за «задумчивости» педали акселератора, потери оборотов и пинках при переключениях хотелось неким образом изменить поведение машины. А как еще можно улучшить ситуацию, кроме как пошивкой блока управления ?, естественно, при условии нормальной работы остальных узлов и агрегатов. Вот и находясь в таких раздумьях длительное время все-таки решился на перепрограммирование ЭБУ. А решающие 5 граммов на чашку весов добавило то, что я нашел в инете информацию о фирме, которая давно и успешно уже занимается прошивками автомобилей, имеет свой брэнд, а самое главное — представительство в нашем городе. Перед этим посмотрел в инете ролик-репортаж местного ТВ про эту фирму, затем поехал посмотреть что за контора. Приехал по адресу, вижу отдельно стоящее здание, к нему удобный подъезд с дороги. В здании двое широких и высоких ворот, внутри высокий потолок, есть 4х стоечный подъемник, все чисто, нигде ничего не валяется. Вобщем нормальный сервис с виду.

Полный размер


Зашел внутрь, поинтересовался у одного из работников занимаются ли прошивкой. Он сказал что делают, но человека этого сейчас на месте нет, предложил взять визитку и позвонить ему и все выяснить. Я взял визитку, тут же от сервиса звоню ему, узнаю что и как. Парень (Михаил) оказался очень общительным, спросил какая машина, двигатель и на вопрос о целесообразности прошивки сказал однозначно что перепрограммирование лишним не будет рассказал кратко весь процесс как и что делается, сколько времени займет, сколько будет стоить (здесь меня немного перекосило). Спросил чего бы мне хотелось исправить перепрошивкой, и на мой ответ подтвердил, что эти проблемы как раз и устраняются. Я сказал что подумаю над предложением и если решусь то перезвоню ему. Цена конечно меня не порадовала, я рассчитывал что будет как минимум процентов на 30 дешевле. После этого поехал еще в один известный в городе сервис разузнать. Там оказалась та же цена, и только через 5 дней смогут сделать. Поехал думать…Просто был еще вариант, через день или два нужно было ехать в Пермь, а там тоже нашел сайт одного центра тюнинга и даже цены были представлены на сайте. Так вот, на мой двигатель цена была 4 500 р. Были указаны и телефоны. Звоню…абонент заблокирован, на другой — то же самое, на сотовый — то же. Можно было конечно съездить там в Перми по адресу конкретно, но во-первых ехать нужно далеко и район этот не знаю совсем, ну это ладно. А приедешь — вдруг не будет возможности машину взять или спеца не будет или цена другая или вообще там уже ничего нет. Ну короче говоря, решил не рассчитывать на авось…Думал до вечера и в итоге решил делать. Ну да, дорого конечно для такой работы, 30мин. максимум на компе потыкать кнопки, хотя все и имеет свою цену. Но с другой стороны не последние же деньги отдаю, да и прикинув так, какие плюсы появятся решил делать прошивку. Вечером снова позвонил Михаилу, договорились на следующий день. Он предложил с утра к 10 часам приехать, но у меня уже было назначено на это время замена правых передних сайлентблоков и правого переднего ступичного подшипника, поэтому он сказал как там закончат, сразу ехать к нему. На следующий день приехал в сервис где то около 13 часов. Михаил сказал что снимет с ЭБУ файл прошивки, отправит его в главный офис в Петербурге, там составят оптимальную конфигурацию, отправят сюда и он ее загрузит в блок управления. С прошивками они работают только от Паулюса, с Ледоколом не сотрудничают по определенным соображениям. Сказал что Паулюс работает очень давно и под «фокусы» от него прошивки уже отработаны максимально. Также договорились отключить лямбда зонд катализатора, чтобы он не корректировал работу блока управления. Итак, принесли ноут, Михаил подключился к разъему машины, снял файл. Это заняло минут 15

Полный размер

копирует файл стоковой прошивки


После этого он сказал что я могу ехать по своим делам, он оправляет файл в главный офис, в течение примерно 2-х часов пришлют обновленный и он позвонит. Все, уезжаю по своим делам, где то часа через полтора звонит — подъезжай. Приезжаю, Михаил говорит подожди чуток, сначала нужно машину на подъемник посмотреть на кислородный датчик на катализаторе. Пришлось подождать около получаса пока закончат с «Калиной», затем заехал на подъемник. Посмотрели как подключен датчик, стали опускать — заклинило подъемник, еще минут 20 пока починили. Опустили машину, автослесарь полез в капот отключать лямбду, Михаил подключил комп для обновления прошивки

Полный размер

отключает лямбда-зонд


Полный размер

загружается новая прошивка


Минут десять ожидания, все процесс закончен. После этого проехались вместе с ним, почувствовать, так сказать, разницу. Первые впечатления были такие: Машина стала быстрее набирать обороты, «затуп» на педали газа практически исчез, улучшилась динамика разгона. Но все равно, за один раз оценить все произошедшие изменения невозможно, нужно было какое-то время поездить в разных режимах, условиях, с разной нагрузкой и т.д. Далее вернулись на базу, он сфоткал машину для отчета, рассчитались по деньгам и на этом распрощались.
Теперь уже по прошествии 3х недель эксплуатации машины можно сделать определенные заключения о целесообразности прошивки двигателя. Соглашаясь на эту процедуру я понимал что мне не сделают из малолитражки спорткар, но такой задачи и не ставилось. А те цели которые были поставлены мною для перепрошивки, считаю, были достигнуты. Педаль газа теперь не тупит, а если и тупит чуток в каких-то режимах езды, то очень редко. При включении климата (с кондиционером) теперь не ощущается потери мощности. Опять же говорил что стал быстрее набор оборотов, как следствие улучшилась динамика. Может субъективно, но показалось что эластичнее стали передачи. + приятный бонус — снижение расхода бензина, хотя для меня это было без разницы, короче говоря, ездить теперь стало приятнее. Потраченных денег не жалко, главное на дело пошли, а не в промот. Хотя по-моему мнению, цена за работу завышена мощно. Знаю, что есть люди «с руками» сами прошивают с минимальным набором необходимого оборудования.
Да, еще очень важный момент. Теперь, когда лямбда отключена, главное не забыть удалить катализатор тысяч через 10 — 20, сам БК не просигнализирует о его неисправности, поэтому придется не запустить этот момент. Ну и конечно ссылочка по теме.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Прошиваем своими руками — бортжурнал Ford Focus Sedan Bluеs 2007 года на DRIVE2

Сделал я на днях своими руками то, что давно свербило у меня внутри. Прошил. Но прошил для начала не на «ледокол», «паулюс» и иже им подобные, а официальную, т.к. нужно было набрать опыта, а тратить деньги не хотелось. Что ж, теперь опыт прошивки есть, как будет свободная денежка, так закажу прошивку у наших самоделкиных и прошью.
А теперь расскажу, как я делал, может кто-то хочет тоже заморочиться.Перепайка сканера на работу со средне-скоростной и высокоскоростной шиной не нужна. Но сразу предупреждаю, что всё делаем на свой страх и риск, даже программист, написавший ElmConfig, об этом говорит.
Данный текст может пригодится тем, кто уже установил нужные драйвера для своего сканера, установил программы для работы с ним, и имеет некоторый опыт с тыканиями кнопок в этих программах. А самое важное, вы должны понимать, какая кнопка за что отвечает. Если вы не отличаете «пуск» от «форматировать диск D», то лучше обратитесь к тем, кто может поклясться, что у него не стоит на компьютере «Яндекс браузер» и «google.toolbar», и у него их действительно нет.

Лично с моим адаптером захотела прошивать только версия программы 0.2.10, хотя на официальном сайте сейчас версия 0.2.13

Последняя версия программы ElmConfig с официального сайта
Пакет библиотек, необходимых для работы программы

Итак, приступим.

Для начала скачиваем необходимую прошивку под ваш двигатель и коробку. Я выбрал самую свежую для своей машины прошивку от 2010 года.

Отсюда скачиваем прошивку

Скачали, распаковали, теперь открываем elmconfig

1

Если вы уже установили драйвера для своего сканера, то порт должен автоматически определиться. Скорость порта я оставил «авто». Тип подключения выбираем «Focus II/ C-Max /Kuga. Жмякаем открыть порт.
Если всё хорошо, то программа подключится к сканеру и откроет программу. Далее переходим в раздел, как показано на рисунке 2

2

В левом столбике выбираем PCM, справа в окне жмякаем «процедуры», и чуть ниже выбираем «страница 2»

Выбираем тип вашего PCM (у меня это SIM28). Если не знаете, какой именно нужно выбрать, то в разделе «информация» нужно нажать кнопку «прочитать», после чего в графе «тип модуля» выведется наименования вашего блока.

Далее считываем калибровку(рисунок 3). Для этого нажимаем кнопку «Прочитать VID-блок из PCM»

3

VID-блок очень маленький, поэтому считается он быстро. Как только программа закончила считываеть калибровку, начинаем считывать текущую прошивку из блока модуля машины(рисунок 4). Нажимает для этого кнопку «Прочитать прошивку из PCM в файл».

4

Если программа выдает ошибку, то попробуйте изменить размер блока. Так же программа может ругаться из-за текущей скорости вашего сканера. Повторюсь, что именно на версии ELMConfig 0.2.10 у меня при стандартных настройках скорости порта и блоке в 32 байта всё считалось без каких либо ошибок.

У меня прошивка считывалась около 10 минут, за это время успел выкурить две сигареты(очень нервничал), но всё прошло хорошо.

Кстати, программа намерено блокирует клавиатуру и мышь, когда идёт считываение или запись прошивки, так что не стоит ни в коем случае бросаться перезагружать ноутбук. Как говориться, не мешайте технике работать (очень странно это говорить, когда рассказываю про прошивку машины 🙂 )

Когда прошивка считалась, можно подсовывать программе нашу прошивку(рисунок 5), которую хотим залить. Нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из файла»

5

Ниже, в строках появится информация о прошивке, которую хотите залить в блок машины.
После всего остаётся только нажать кнопку «записать текущую прошивку в файл»

6

ииии ждём. Заливается прошивка очень быстро, у меня ушло на последний этап 3 минуты. Не пугайтесь, если на приборной панели высветиться «Неисправность системы двигателя», после всей процедуры программа сама перезагрузит блок модуля вашей машины и надпись исчезнет.

Вот как-то так всё и происходило у меня. На все подготовки, т.е. выбор и скачивание прошивки, поиск по всей квартира сканера elm, а также на сам процесс прошивки у меня ушло около часа. Сейчас, конечно, на всё уйдет гораздо меньше времени.

Всем спасибо, кто прочитал, и пожалуйста тем, кому оказался полезен:) Удачи на дорогах, Берегите себя, любите своих друзей и близких!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ(кликабельно)

ELM Config версия 0.2.8

ELM Config версия 0.2.10

ELM Config версия 0.2.13b

ELM Config версия 0.2.15

ELM Config версия 0.2.17b

Официальные прошивки Ford Focus II / C-Max I / Kuga I

ScanMaster, версия 2.1, русская версия

www.drive2.ru

Модифицированные прошивки автомобилей Ford

Предлагаем приобрести все комплекты прошивок для чип-тюнинга автомобилей, которые на данный момент представлены на нашем сайте ( более 260 пакетов разных складчин). Список комплектов постоянно дополняется и обновляется, если Вы не обнаружили какой то комплект, имеющийся на сайте, в списке, с..

9 900.0 р. Без НДС: 9 900.0 р.

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) рестайлинг 1.6л бензин. Калибровки: Белецкий ©Explorer  2017 г. В пакете ФФ3 1,6 представлены САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ для проведения тюнинга софты. Комплект прошивок предназначен для гарантийных/постгарантийных ..

1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus II с ЭБУ Siemens Visteon ESU-xxx  от EXPLORER 2014 + Ford Focus II SIM28, SIM29, Siemens Visteon от Ledokol Динамичные версии.Устранены распостраненные баги ХХ, провалы в начале движения и при запуске. Снижен расход топлива на 1..

800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford (бензиновые двигатели). В прошивках улучшены динамическуие характеристики двигателя, повышен крутящий момент и мощность, но ресурс двигателя при этом остается не изменным.  Скачать руководства по работе с ЭБУ. Прошивки на 1 идентификатор — 3..

600.0 р. Без НДС: 600.0 р.

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus III (Форд Фокус 3) 1.6L с ЭБУ Tricore EMS2204 от Паулюса ©Paulus В комплекте Ford Focus III 1.6L с ЭБУ Tricore EMS2204 от Паулюса ©Paulus учтены все, на текущий момент, заводские обновления, а в тех со..

700.0 р. Без НДС: 700.0 р.

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus III (Форд Фокус 3) 2.0L с ЭБУ Bosch MED17.2 от Паулюса ©Paulus   Заменяет все ранние софты всех рынков и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя. Перепрошивка из комплекта Ford..

800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford Fusion (Форд Фьюжн) и Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ЭБУ Siemens SIM21(210), SIM22. Калибровки: Ледокол ©Ledokol, обновление 2016г. Динамичные и оптимизиованные версии прошивок для чип тюнинга автомобилей Ford ..

1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.

-38%

Пакет прошивок для чип-тюнига Ford Kuga 2 — 2.5л  (150 л.с. бензин FoMoCo PCM) от Paulus (выпущен 08.2016) Динамичные и оптимизированные версии, включая Евро-4 и Евро-2 варианты прошивок. Поправка от автора: если на конце софта буквы AF —  это машины 13 года, они обнов..

1 600.0 р. 1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.

Складчина на комплект прошивок для чип-тюнинга Ford Mondeo 5 с бензиновыми двигателями 2.5л c ЭБУ Fomoco от Paulus v2 2016 Динамичные и оптимизированные версии от известного автора. Прошивки так же включают в себя Евро 2 конфигурации. Замечания от автора: FS7A-14C204-ECA использует..

1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей Ford с ЭБУ Siemens SID, EDC15, EDC16 от АДАКТ (ADACT) Калибровки Кстовчанин (С)kstоvchanin Комплект прошивок для дизельных Ford с ЭБУ Siemens SID, EDC15, EDC16 от ADACT предназначен для чип-тюнинга..

700.0 р. Без НДС: 700.0 р.

Эксклюзивная  складчина прошивок для чип-тюнинга коммерческих автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI c ЭБУ Visteon DCU101-106 с 2006 по 2013 год выпуска (+ DPF и EGR off) от R-Lab 2017 Складчина стартовала 23.07.2017г. и продлиться до 1.08.2017г. Желающие принять участие, должны оформить..

2 500.0 р. Без НДС: 2 500.0 р.

Комплект коммерческих прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей Ford с ЭБУ Simens SID20x, SID80x, EDC15, EDC16 от Адакт (ADACT). В прошивках удалось добиться значительного прироста крутящего момента во всем диапазоне работы мотора. Устранены заводские недоработки. Основной инструмент для ..

800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Комплект готовых прошивок YAS tuning + DPF + EGR off пакет прошивок для чип-тюнинга на большое количество марок дизельных автомобилей Модифицированные версии прошивок для различных автомобилей. Готовая база прошивок с отключенным DPF, EGR, E2 для множества дизельных автомобилей.  Так ж..

1 000.0 р. Без НДС: 1 000.0 р.

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Форд Фиеста (Ford Fiesta) c ЭБУ EMS-2211 (EMS2211) от Паулюса (Paulus) обновление 2017 г. Принцип совместимости софтов стандартный — согласно последовательности английского алфавита, например FA61-14C204-FD обновляется версией FA61-14C204-FE и по ана..

1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.

-11%

​Комплект коммерческих  прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford, оборудованных бензиновыми двигателями с ЭБУ Bosch Siemens Visteon ESU-xx EEC-V EEC-VI  от АДАКТ Главным идентификатором для Форда является Broadcast Code(Версия калибровочных таблиц) Выглядит идентификатор следую..

900.0 р. 800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Комплект прошивок для чип тюнинга автомобилей Ford Focus с ЭБУ visteon, sim28, sim29 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon. В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд ф..

800.0 р. Без НДС: 800.0 р.

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ford EcoSport (Форд Экоспорт) с бензиновыми двигателями 1.6L, оборудованных ЭБУ Continental EMS 2211 от Паулюса ©Paulus 19.06.2017 г. В комплекте представлены динамичные и оптимизированные версии прошивок в ..

1 500.0 р. Без НДС: 1 500.0 р.

www.chiptunecu.ru

Ford Focus Hatchback FOCUSSS(2.0) › Бортжурнал › Прошивка фокус 2 рестаил своими руками.

Полный размер

Доброго времени, суток! Заказал я себе кабель ELM327 с алиэксспрес(ru.aliexpress.com/item/EL…=a2g0s.9042311.0.0.nR1DGX), скачал прогу ffclub.ru/topic/361870/ там все описано как и что! Освоил прогу, включал и отключал опции! Решил пойти дальше, попробовать прошить машину, инфу так же нашел фф клубе (ffclub.ru/topic/326054/ju…id=14910630#entry14910630). Боялся шить, информации достаточно прошивок тоже, вот список официальных прошивок(civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm) у меня стаяла прошивка 7M51ABD (2009) я себе решил залить 7M51ABE. Продел процедуру как написано в фф клубе, заливал 21 минуту, Ура получилось залил последнюю официальную прошивку. Впечатление сразу как завел двигатель сначала застучали пальцы, но потом движок выровнялся, стал работать тише, педаль чувствительнее, затупы пропали, бодрее стала, откатал 300 км, дитонации нет, движок шепчет, оч доволен проделанной работе! так же есть коммерческие прошивки в свободном доступе (ffchip.ru/commerc/ford-focus-2/) пока на этой подробное описание есть у sonik6512. Китайским ELM327 можно вкл/откл опции, прошить приборку, залить прошивку какую захочешь. Можно все сделать самому и не платить за это деньги, спасибо ФФклубу.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 115000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *