Перед поездкой в Абхазию замечал такую вещь, если в жару ездишь по городу машина начинает подтупливать, не реагирует на педаль газа. Такое впечатление как будто держит кто-то за задний бампер. Начал искать причину оказалось с такими симптомами причин может быть много. Такое может быть:
-из-за отсутствия гофры на воздухане, типа в двигатель горячий воздух попадает;
-кто-то пишет, что причина в топливной системе, насос при нагрузке именно в жару выдает недостаточное давление;
-также возможно ДМРВ накрылся;
-другой говорит модуль зажигания поменял и все норм стало.
На тот момент я ездил с загоревшийся чеком пару месяцев, на работу двигателя он не влиял, ну и я как-то не парился по этому поводу, но перед поездкой сделал диагностику, оказался датчик фаз, короче ерунда. Так же поменял гофру, она была порвана, воздушный и топливный фильтр. Менять все из списка не хотелось. По этому проверил ДМРВ когда делал диагностику, мастер сказал ещё полгода проживет. Времени совсем не осталось уже завтра надо было ехать на море. Думаю чем черт не шутит, главное Волгоград проскочить, так как выезжали в 14.00. доехали без проблем, машина не капризничала. А вот обратно это был просто финиш. Приехал проверил опять ДМРВ у другого мастера показания 1.035 то есть уже порог, по хорошему надо менять. Давление в рампе 1.5атм, мастер говорит это норма, хотя в инете смотрел 2,5атм рабочее давление. Так что на данный момент у меня все…
Пробег: 197000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В обычный летний день, приехал к бабушке в посёлок городского типа Елань за 140 км от дома погостить и помочь.
Полный размер
В процессе помощи)
, жара +40 в тени
Полный размер
катаясь с друзьями я заехал на эстакаду решил посмотреть, как поживает дно и нужен был номер блока мотора . Начинаю заводить, что бы уехать и мотор не схватывает даже! Я в непонятках, накатом съехал с эстакады. кое как завёл и уехал. Газ в пол, а мотор начинает задыхаться и глохнуть. Расход на холостом вместо 1.4л/ч стал 2.4 и более . Расход по городу сразу 22 литра на 100км. Доехал до друга и заглох . Я взял манометр и полез к топливной рампе замерить давление(благо в м62ту есть сосок как на колесе для этого), а она кипяток пи.дец . Делаю замер и 0.8атм всего вместо 3.5атм и падает на работающем моторе и при этом много выходит газа, бензин тупо начал кипеть при низком давлении. Полез задний ряд сидений, снял все и полез в бак и а.уел от картины . Там стояло вот это чудо
Полный размер
Кусок гавна
Полный размер
Полный размер
Грязь и стружка
Полный размер
В 4-5 приёма все убрал
Полный размер
Сравнение насосов
В общем это пока единственный значительный колхоз который был в авто . Скоро выхожу звук выхлопа — думаю понравится
А это интересная находка в заднем диване
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет! Продолжаю историю с потерей мощности в жару. Все таки дошли руки до замены бензонасоса. Утром поехал в магазин купил моторчик и фильтр грубой очистки
Купил самый дешевый за 600р. знаю, знаю надо было сразу покупать Bosch, но с финансами туго, так что этого вполне на год должно хватить. Купил и поехал в гараж пока жара не началась.Полный размер
Открыл люк и а.елТакое чувство, что сюда не ступала нога человека
Взял пылесос, все это прочистилобработал WD 40 все болты
Снял клемму с насоса, завел машину, что бы сбросить давление в топливной системе.www.drive2.ru
Добрый день! После замены бензонасоса и фильтра все никак не получалось потестить машину в суровых условиях жаркого юга. Но тут друг решился жениться и вот мы на выходных едем на свадьбу в Жирновск. Расстояние достаточное для тестирования, но все же переживал, что замена не помогла и начнется та самая еб.я что было по дороги домой с моря, как-то не очень хотелось останавливаться каждые 20 мин. Но костюм и платье были куплены, так что отставить все сомнения. Отпросились пораньше с работы и вперед!
Полный размер
короче пробка приличная собралась. Делать нечего, пришлось ехать по московской трассе. Трасса там не очень да и на 60 км длинней. Машина чувствовала себя хорошо. Я сначала подумал что это из-за того что был вечер и становилось прохладно, а в это время машина не троит, только в жару. Ну да ладно, обратно мы поехали в обед, дорога была загружена, но все прошло лучше чем я ожидал. Раньше машина 120 с трудом набирала, сейчас же динамика стала в разы лучше. Жалко только то что раньше не заменил насос, меньше бы нерв потратил. Спасибо за внимание!www.drive2.ru