Menu

Промывка винс для дизеля отзывы – Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge. Быть или не быть ей?

Отзывы по химии Wynn’s — бортжурнал Toyota Avensis D-4D 2001 года на DRIVE2

Решил создать отдельную темы по химии Wynn’s, где буду на своем авто ее реально тестить и описывать субъективные результаты. Чем меня заинтересовала эта фирма? Во-первых, у нее есть хорошая репутация и история — www.wynns.eu, во-вторых — искал альтернативу всем известной Liqui Moly. Ну и наконец — найти объективные отзывы по некоторым продуктам сложно, поэтому осталось одно — попробовать их на себе. Хотя повторюсь, все отзывы здесь — чистая субъективная оценка.

1. Wynn’s Oil System Cleaner

Oil System Cleaner

Начнем с обычной промывки 10-минутки. Протестировал ее я уже не раз. И она мне понравилась! Во-первых, цена — всего $5, во-вторых эффект — масло сливается чернющее. Плюс написано, что сделано в бельгии и баночка жестяная.

2. Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Долговременная промывка. рассчитана на 500-600 км. Дословно переводится как «концентрат для поднятия гидрокомпенсаторов». Если они у вас издают цокающие звуки, то это средство для вас. По описанию эта присадка увеличивает вязкость масла и обладает чистящими свойствами. Так как у меня на дизеле нет гидрокомпенсаторов, то присадку проверяли на бензиновом Мерседесе W123 230Е. Эффект обнаружен — гидрокомпенсаторы затихли. Вообще долговременные промывки привлекают больше, так как моют мягче и лучше. Цена — $8.

3. Wynn’s Supremium Diesel

Wynn’s Supremium Diesel

Присадка для улучшения качества солярки. Прямой конкурент Castrol TDA. Эффект заметить сложно, лично я его так и не ощутил. Может быть потому, что всегда заправляюсь соляркой «Евро 5» Белнефтехим. В свойствах указано, что присадка увеличивает цетановое число солярки, предотвращает отложения в топливной системе и смазывает ее. Хотелось бы верить, что так и есть. В плюсы запишем удобный колпачок-дозатор и цену — $8.

4. Wynn’s Diesel Power 3

Wynn’s Diesel Power 3

Мощная присадка в топливо. использовать раз в 10.000 км. Сделана на основе церия, который понижает температуру сгорания сажи, тем самым обеспечивает очищение системы. использовал эту присадку по трассе. Сначала эффект такой, как-будто машина больше тупит, но через некоторое время у нее реально открывается второе дыхание. Авто начинает отчетливо следовать за дросселем, весело набирает скорость и перестает вонять/дымить при прогреве. Двигатель работает мягче. Снижает расход по трассе. Минус — цена около $10-15.

5. Wynn’s High Performance Engine Treatment

Wynn’s High Performance Engine Treatment

Wynn’s High Performance Engine Treatment

Присадка в масло. По ней меньше всего информации в сети. Объем присадки аж 500 мл, что должно дать эффект на 6 литров масла. Описание: присадка повышает компрессию и вязкость, снижает трение и износ, окисление масла и поддерживает чистоту в масляной системе.

Ощущения после использования: так и не понял этой присадки. По виду похожа на мед, лучше перед применением погреть ее немного. Влил. Разницы не ощутил, даже проехав до конца замены масла. Ощущения прибавки мощности как после Ceratec или снижения шума как после молибдена Liqui Moly не было. Думал, что как-то проявится с течением времени. Но ничего так и не проявилось. Может быть присадка как-то влияет на износ или улучшает компрессию, но проверить это без приборов невозможно.

6. Wynn’s Airco Fresh

Wynn’s Airco Fresh

Отличный очиститель кондиционера. В отличие от многих других — его действительно много в баллоне, мне хватает на 3 очистки. Во-вторых — зонд с трубочкой сразу идет в комплекте в отличие от того же Step Up, где зонд стоит столько же, как и само средство. Несомненный плюс — устраняет неприятные запахи, т.е. достойно выполняет свою прямую функцию. Оставляет свежий лимонный запах. Цена — $10.

7. Очистители топливной системы

Полный размер

Wynn’s Clean Up and Injector Cleaner

Под одним пунктом рассмотрим очистители-присадки для дизельной топливной системы Wynn’s clean Up и Injector cleaner for diesel engines. Флакончик рассчитан на бак, в моем случае 60 л. В чем разница? Wynn’s clean Up был куплен у нас в РБ за $5, Injector cleaner был куплен в Европе за 5 евро. Суть у них одна и та же — очистка топливной системы и форсунок, поглощение воды (производитель рекомендует добавлять их в осенне-зимний период) и конденсата из бака, уменьшение вредного выхлопа. По рекомендации самой же Wynn’s ее присадки нужно добавлять один раз в межсервисный интервал (10-15 тыс км) перед сменой масла. Я так и сделал, добавив флакон в бак в ноябре. Эффект есть — машина быстрее заводится на холодную, меньше тарахтит и воняет, лучше тяга на трассе. Похоже присадка, как и ее аналоги, тоже прибавляет цетановое число. Не панацея, но в качестве профилактики и альтернативы более дорогой Liqui Moly (а ее флакон стоит $10) вполне достойно рекомендации.

8. Wynn’s EGR 3

Wynn’s EGR 3

Один из моих самых любимых продуктов Wynns. На Youtube, если вбить его название, видно как многие чистят им турбину. Смысл такой — перед заменой масла почистить геометрию турбины, которая в теории забилась сажей от EGR. Поэтому снимаем патрубок, идущий к турбине, и прямо на работающем дизеле по 1-2 секунды пшикаем раз 10 прямо в турбину. Обороты от этого будут подскакивать, но ничего страшного (Инструкция). После 10 подходов, необходимо дать дизелю потарахтеть на холостую, чтобы все немного остыло. Потом меняем масло, а в бак добавляем очищающую присадку для топливной системы и едем на трассу, чтобы дизель прочхался как надо. Мне этого баллончика хватает на 2 раза обработки. Геометрию, EGR, впуск он и правда чистит, химия довольно мощная. Поэтому учитывая стоимость в $10 смело рекомендую.

www.drive2.ru

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® › Бортжурнал › Промывка дизельной системы впрыска. Wynn’s Diesel System Purge.

Потратил сегодня два часа времени…погода позволила, потеплело…
Промыл форсунки.

Стоит ли мыть или нет, это тема для долгих дискуссий за чашечкой кефира.
Сказать что у меня были предпосылки…нет.
Все работало ровно, обороты не плавали и заводилось без проблем.
Но наверное подобная промывка наиболее близка к понятию НЕ НАВРЕДИТ.

И так.
Еще в январе была куплена химия…Wynn’s Diesel System Purge, ну и все необходимое для «стенда»…два топливных фильтра (самых дешевых)…SCT ST336…прозрачный шланг с внутренним диаметром 8 мм (3 метра), хомуты на 14мм (для восстановления целостности топливной магистрали после чистки.


Взял бутылку, прозрачную…из под молока (широкое горлышко)…в крышке проделал три отверстия диаметром под шланги (почему три? 1. подача, 2. обратка, 3. вентиляция)
Собрал всю магистраль…добавил еще топливную грушу подкачки (дабы подсосать топливо, чтобы ТНВД не работал на сухую).
Далее, снимаем крышку закрывающую отсек предохранителей в торце торпедо…вынимаем предохранитель №25 на 15А. Тем самым отключаем насос подкачки в баке.
Дальше под капот…Снимаем кожух двигателя…ближе к ТНВД видим соединение металлической магистрали с резиновыми трубками.
Зеленой стрелкой помечена обратка, красной подача.
Срываем одноразовые замковые хомуты.
Теперь самое сложное во всей этой затее, стянуть резиновый шланг, с металлической трубки…Это не просто.
После демонтажа, собираем новую магистраль.
Заправляем бутылку промывочной смесью (воняет она как любой «антигель»…сто процентов угадывается запах Castrol TDA или аналогичных Wurth).
Запуск мотора…при запуске больше всего сжирается топлива…одним махом под 100 мл.
Дальше потребление «жижи» очень небольшое…
Происходит круговорот…подача-обратка.
После 10 минут работы, дал смеси «покиснуть» 15 минут, после опять завел, дал полностью выработать раствор.
Фильтр обратки…грязи нет, но жидкость мутновата.

После того, как весь Wynn’s выжрало, заглушил…залил в эту же емкость чистой солярки…но обратку не стал сообщать с общей емкостью…вывел в другую тару.
Дал поработать.
Вернул целостность топливной магистрали.

Что говорить…Никакие параметры глядя в таблицы VIDA не изменились…ни компрессия, ни данные по производительности форсунок.
Субъективно мотор стал чуть тише работать. Старт чуть улучшился, как-будто подправилось опережение зажигания.
Но все это из разряда «кажется».
Поездим, посмотрим.
Себе мою в первый раз, хотя знакомым мыл уже неоднократно…
Есть ли реальная польза от подобных процедур, уверять не буду.

www.drive2.ru

Промывка дизельной топливной системы Wynn’s Diesel System Purge — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Estate

Как я познакомился с этим веществом под названием Wynn’s Diesel System Purge, значит есть у моего отца старенький (Multivan T4) 1993 года ну и как то дошло дело до ТО: масла, ходовая, и т.д. да как то заклинило на том что дизель сосвем не тянет, солярки жрет 12 литров, мотор колбасит… так вот решил я испытать это средство прикупил банец, один день подключили все к системе, на подачу к насосу ТНВД, обратrу обратно в бутылку с Wynn’s ну и поехали гонять его минут 10 на хх, затем минут 10 на средних 1500-2000об, затем на высоких от 2500-3500об простому не турбированному дизелю домую достаточно, кстати обязательно контролировать температуру промывочной жидкости в банке не допускать выше 60C, иначе может кончиться ТНВД. Ну и что я вам в итоге скажу, во время промывки было видно что 2 форсунки клинит то есть не распыляют как надо, далее гоняем мотор дальше и смотрю вроде как пробило, но все равно что то еще не то. В итоге после промывки на 3500об вся колбасня мотора пропала, пробовали даже рюмку с водкой ставить в подкапотном пространстве не шелохнется, расход показал так было до промывки по трассе (100литров на 1000км), стало после промывки (80литров на 1000км).

Вот теперь решил провести данную процедуру и своему дизелю думаю не навредит.

Если имеются вопросы о процедуре промывке стучитесь!

ПРОМЫТО! Результат авто — ракета, расход комп пока пишет тот же, нужно поездить, выработано 500мл промывки, вот двигатель стал работать гораздо тише, температура максимально поднялась до 65C.

На фото ниже схема подключения всей этой системы для CDI моторов 2.2, 2.7, 3.2 на всех все аналогично.

1. берем банку наливаем средство и подаем через одноразовый дизельный фильтрик средство прямо как показано на фото.

2. обратку окунаем в ту же банку ведем обратку с того патрубка как показано на фото.

3. мотор питается не из бака, а из банки

4. контролируем температуру не превышаем 60-65 градусов, и гоняем мотор на всех режимах.

5. собираем все обратно, соответственно в системе воздух, маслаем стартером пока не прокачает.

6. все. всем удачи!

www.drive2.ru

Renault Megane Grandtour 1,5 dCi › Бортжурнал › Промывка топливной системы Wynns diesel system purge

На прошлых выходных занялся тем, что уже давно планировал.
Купил все необходимое:
1. Wynns diesel system purge — 9,20 usd
2. Шланг бензостойкий прозрачный 8мм. 2 метра — 1,85 usd
3. Фильтр тонкой очистки дизельный (на подачу) — 1,30 usd
4. Фильтр обычный бензиновый (на обратку) — 1,30 usd

Полный размер

Сконструировал не хитрую систему подачи

Подключил обратку и подачу и проследил чтобы в шланге был Винс до самого ТНВД, чтобы не схватить воздуха. Также заметил, что у меня сломана фиксация фишки подачи топлива, то есть нет зеленой кнопки которую нужно нажать для снятия шлага подачи от ТНВД. Возможно кто знает как называется этот наконечник или какой его каталожный номер?
Использовал такой режим работы на промывке:
Сначала заводил на повышенных оборотах, для подстраховки, дальше
— 15 мин. холостых
— 10 мин. отдыха
— 10 мин. + -2500 оборотов
— 10 мин. отдыха
— 7 мин. холостых
— остальные использовал в различных режимах от 800 до 2500 оборотов
Когда уже промывки осталось на дне, заменил сначала подачу на дизель из бака и выгнал из обратки в бутылку примерно 700 мл. для того чтобы Винс не попал бак. Подсоединил все на свои места и довольный проделанной работой пошел домой. На все потратил примерно 2 часа. По результату могу сказать как и большинство кто этим занимался, двигатель будто бы стал работать тише да и разгон стал каким-то более динамичным. Может это все так мне кажется, но хочется в это верить)))

P.S. Фильтр на обратку я взял обычный бумажный для того чтобы проследить как меняется цвет фильтрующего элемента. Но по результату фильтр существенно цвета не изменил. Также многие писали, что при промывке нужно охлаждать Винс (в снегу, или в ведре с водой), но у меня почему-то он сильно не нагревался, температура была, мне кажется, до 50 градусов. Возможно это из-за погоды, на улице было +4 и ветрено.
Спасибо за внимание)

Цена вопроса: $13

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Промывка форсунок Wynn’s ом — бортжурнал Audi A6 2.5 V6 AFB 1998 года на DRIVE2

Пришло время впервые промыть систему на этом авто, да и вообще сделать впервые это самому.
На предыдущих авто мыл только в сервисе, что очень не сильно нравилось: переплата (эту процедуру самому можно осилить), экономия на клиенте на СТО (вместо целой банки льют в лучшем случае 2/3) и т.д.
А т.к. процедура не тяжелая — закупил все необходимое, засучил рукава и вперед мыться.
Правда не обошлось и без изъянов… (но об этом позже).

Что мне потребовалось:

1)Wynn’s W89195 Очиститель форсунок дизель 2 банки по 1 литру = 188 грн.
2) Фильтр топливный (Жигулевский) = 20 грн
3) Шланг маслостойкий диаметром 8 мм по 1 м*2 шт = 40 грн.
4) Переходные штуцера диаметром 8мм — 2 шт = 0 грн.
5) Пластиковая бутылка 1.5 -2.0 литра = 0грн.
6) Хомуты 4шт = 16 грн.

Wynn’s


Diesel System Purge Используется с установкой FuelServe.
Свойства:
Очищает клапаны, форсунки, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
Применение:
Для всех дизельных топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
непостоянные холостые обороты,
плохая приемистость или грязный выхлоп.
Указания:
Внимание!
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.

Ну и сама процедура:
1) Высовываем предохранитель №28 с торца панели водительской стороны (если насос в баке перекачивающего типа — не нужно этого делать, если прокачивающего — да, что бы с подачи не лилась соляра)
2) Зажимаем зажимами подачу и обратку ДО топливного фильтра (что бы не завоздушить систему)
3) Отключаем подачу и обратку ПОСЛЕ топливного фильтра.
4) Через переходные штуцера дотачиваем два метровых шланга к подаче и обратке ТНВД
5) Врезаем в систему жигулевский топливный фильтр (кто ставит на подачу, кто на обратку)
6) Окунаем два конца в одну емкость с очистительной жидкостью Wynn’s
7) Заводим и жмем газ держа на тахометре в районе 3000 оборотов в районе 5-10 сек., что бы не завоздушить систему, т.к. метровый шланг на подаче сухой.
8) Затем даем двигателю работать на ХХ около 5 минут, глушим.
9) Ждем пока поодкисает все это дело и опять заводим.
10) И так гоняем систему много раз и в разных режимах но не выше 2/3 максимальных оборотах двигателя, с прогазовками на постоянных оборотах и т.д.
11) Для того что бы вымылся шиберный насос в ТНВД — заводим с газом в пол и глушим, и так раз 5.
12)После того как жидкости использовали — собираем все в обратной последовательности.

сначало мылся с банки


потом с бутылки, так легче следить за уровнем и температура жидкости ниже

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Следить за температурой промывочной жидкости! Не более 60 градусов.
Перегрев насоса ТНВД ведет к его поломке.

Следить можно по Ваг-кому 7 группа или на ощупь.
Часто глушить и давать охладится жидкости. Идеал тару с жидкостью поставить в ведро с ледяной водой.

Но у меня получился казус.
Который немного испортил мою промывку.
Хомутом я пережал жигулевский топливный фильтр и во время промывки он пошел на излом, что привело к малой проходимости обратки.

из-за такой вот ерунды бывает очень неприятно


Из-за чего у меня сорвало шланг обратки на ТНВД, а между 5 и 6 цилиндром посредине лопнул шланг обратки, который я менял совсем недавно. Благо старые лежали в багажнике.
Но из-за спешки и невнимательности этого я не заметил, когда сидел в авто и газовал.
В результате — около 1.5 жидкости на полу, двигатель весь в Wynn’sе, завоздушена система по самые не могу.
Но ничего — развоздушил быстро, а на будущее будет наука: если мало времени на авто — лучше к нему и вовсе не лезть, чем потом исправлять результаты своей работы.

Ну и про результаты:
— заводится стала лучше.
— работает мягче во всех режимах
— динамика заметно улучшилась, теперь крутиться до 4000 и глазом не моргнешь, более ровно и эластично набирает обороты.
— в плане расхода: тяжело сказать…
у меня он и так не большой, а режимы езды очень разные, так же как и места.
— ни одна промывочная присадка в бак не дала такой результат как после Wynn’sа, а стоит почти как его 1л банка.

www.drive2.ru

Промывка форсунок Винсом (wynns) — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDDI Трахтар 2001 года на DRIVE2

Руки чешутся, поэтому прикупил баночку жидкости для промывки тнвд и форсунок wynns diesel system purge.

Полный размер

Wynns diesel system purge

Полный размер

Обратная сторона

Отсоединил подачу и обратку от фильтра и этими же шлангами воспользовался, т.к. купил только 10 диаметра, о обратка на tddi 8 диаметра. Отсоединил фишку с подкачивающего насоса, а то солярка польётся как заведём машину(находится возле заднего правого колеса).(В 90 сильном варианте нет такого насоса).

Для начала разместил «установку» вот так. Но практика показала, что боковая крышка цепи ГРМ сильно греется, тем самым ещё больше нагревая жидкость, а нам это совершенно не нужно.

Полный размер

Полный размер

Поэтому засунул вот сюда:

Полный размер

До конца жидкость не выработал, так как образовался какой то осадок типа чёрного песка на дне бутылки, а фильтр я поставил только на обратку и была вероятность пустить этот осадок прямо в ТНВД.
Так что как есть.

Когда подключил назад топливный фильтр родной, прокачивал солярку таким образом, отпускал гайку трубки на форсунку по одной и делал маленький «крут» стартером, затем зажимал. Не знаю может можно было сразу 4 отпустить. Отпишитесь по этому поводу. Ещё очень хотелось напрямую запитать подкачивающий, так сказать прогнать солярку до тнвд, но не знал как это сделать кроме как кинуть постоянный (+). Отпишитесь по этому поводу тоже.
Всем спасибо и всех благ)

Цена вопроса: $13

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane «Черная жемчужина» › Бортжурнал › Промывка топливной системы Wynn’s

Не думаю, что имеет смысл разводить диалоги на тему целесообразности и безопасности процедуры промывки топливной системы дизельного двигателя…
Для себя я уже все решил и сделал 😉

Итак… было закуплено:
1. Баночка Winn’s Diesel System Purge 1л. (код 89195) — 13,5$
2. Топливный фильтр 2 шт. — 1,2$
3. Эластичная топливная трубка диаметром 8мм 2 метра — 5,5$ …тут явно переплатил 😉

Волшебная баночка.

Топливную трубку резал не симметрично, поскольку шланг из обратки должен быть короче и лить сверху, а трубка подачи забирает Wynn’s снизу банки. К сожалению и как назло дома не нашлось ни одной пластиковой бутылки, не очень удобно наблюдать уровень в металлической.
При установке фильтров соблюдал направление потока указанное стрелочкой на корпусе фильтра.
Обратку на ТНВД определяем по красной фишке на штуцере топливопровода, ну и подача естественно с фишкой зеленого цвета.

Вот как-то так…

Для заполнения системы немного подсасываем в трубку подачи Wynn’s, до наполнения фильтра. Не советую пробовать его на вкус поскольку явно ядовитая жижа! Ну и запоминаем яркий и сочный цвет фильтрующих элементов…

Банку с «винсом» вставил между АКБ и уплотнителем, уж очень плотно там располагается и не выскочит. Запускаем двигатель и сразу даем газу, чтобы прокачать воздушную пробку.

Вот вид со стороны…

Ну а дальше сам процесс… Можно просто оставить машинку работать на холостых, а можно с перерывами на охлаждение. Я делал с перерывами.
1. 15 мин на холостых — 15 мин стоим охлаждаемся
2. 15 мин на 2000 об/мин — 15 мин стоим охлаждаемся
3. 5-7 мин играем с оборотами от холостых до 3000 об/мин — 15 мин стоим охлаждаемся
4. Вырабатываем остатки Wynn’s на холостых

Прежде чем отключать систему пережимал трубку подачи винса, снимал её и ставил подачу ДТ. Заводим и пару секунд работаем на холостых, за это время остатки винса из ТНВД выльет в банку. Глушим и возвращаем обратку ДТ на место. Бинго!

Результаты:
1. Фильтра стали после промывки цвета светлой ржавчины.
2. Двигатель стал работать ощутимо тише (при работающем обдуве салона на 2й скорости движка просто не слышно).
3. Тестовый заезд показал, что машинка стала лучше откликаться на педальку и шустрее на разгоне.

Данную процедуру рекомендуется производить 1 раз в 10 000 км, и особенно тем, кто проводит эксперименты по всеядности двигателя на различных ДТ.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *