Menu

Пробуксовка акпп – Пробуксовка АКПП причины, симптомы: Методы диагностики проблемы Motoran.ru

Содержание

Буксует АКПП. Признаки и причины пробуксовки автоматической трансмиссии

Пробуксовка трансмиссии (пробуксовка АКПП) – это одна из самых серьезных проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля. Давайте поговорим об основных признаках пробуксовки автоматической трансмиссии и разберемся в причинах почему буксует АКПП.

Большое количество современных автомобилей оснащается именно автоматической трансмиссией, поскольку все больше и больше водителей отдают ей предпочтение, чтобы иметь меньше забот. Есть масса причин плохого переключения механики, но в этой статье мы поговорим о ряде проблем, возникающих с автоматом, включая прежде всего более низкую эффективность и пробуксовку.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает передачу созданного двигателем крутящего момента, позволяя максимально эффективно использовать его мощность. Благодаря трансмиссии, становится возможно переключать передачи. Автоматическая трансмиссия делает вождение более простым, обеспечивая автоматическое переключение передач в соответствии со скоростью движения автомобиля. Педаль сцепления отсутствует, поэтому водителя заботят только рулевое управление, ускорение и торможение. Хотя с этой трансмиссией возникают свои проблемы и одна из них — буксуют передачи АКПП.

Признаки пробуксовки АКПП

Пробуксовка переключения передач – это более чем серьезная проблема. Именно поэтому важно понимать, какие признаки указывают на проскальзывание шестерней трансмиссии. Речь идет о следующих признаках:

Резкое увеличение числа оборотов двигателя

Пробуксовка трансмиссии может стать причиной чрезмерного повышения скорости вращения двигателя. Если число оборотов превышает отметку в 3000-3500 об/мин, при пробуксовке АКПП происходит переход на повышающую передачу (режим overdrive).

Долговременное движение накатом

Если во время движения убрать ногу с педали акселератора, автомобиль, прежде чем остановиться, некоторое время продолжит двигаться накатом, то есть по инерции. При пробуксовке трансмиссии можно заметить, что движение автомобиля накатом длится значительно дольше, чем обычно.

Читайте также: Можно ли буксировать машину на автомате?

Замедленное переключение на пониженную передачу

Вполне вероятно, что замедленное переключение на пониженную передачу связано как раз с пробуксовкой трансмиссии. Иногда переключение на пониженную передачу сопровождается увеличением скорости вращения двигателя. Запаздывание по скорости, чтобы успеть за переключением передач, — это еще один признак пробуксовки трансмиссии.

Ускорение с задержкой

Одними из главных признаков пробуксовки трансмиссии считаются заметная задержка ускорения автомобиля и снижение мощности двигателя. Увеличивается скорость вращения двигателя, ускорение происходит с отсрочкой. Это классический признак проскальзывания шестерней трансмиссии.

Приобретение трансмиссионной жидкостью коричневого цвета

Было отмечено, что при пробуксовке трансмиссии жидкость меняет цвет с красного на коричневый.

При пробуксовке АКПП трансмиссионная жидкость(жидкость ATF) приобретает коричневый цвет Читайте также: Что такое жидкость ATF? Характеристики и типы трансмиссионной жидкости для АКПП

Звуки на высоких скоростях

Пронзительный скрежещущий звук также характерен когда буксует АКПП. Звук, как правило, становится громче во время наращивания и снижения скорости. Если скрежет стал появляться регулярно, значит, пришло время проверить трансмиссию автомобиля.

Проблемы с включением передачи заднего хода

Еще одной особенностью пробуксовки трансмиссии в холодную погоду является затрудненное переключение на передачу заднего хода. При этом переключение происходит с ощутимой заминкой, то есть не так плавно, как должно.

Причины пробуксовки автоматической трансмиссии

Трансмиссия – это достаточно сложная система, поэтому она может начать пробуксовывать по многим причинам.

Неисправность гидротрансформатора

Современные трансмиссии представляют собой системы гидравлического типа, поэтому для передачи крутящего момента к трансмиссии используется гидротрансформатор. Именно этот узел нагнетает давление трансмиссионной жидкости и обеспечивает гидравлическое усилие для переключения передач. Неисправный гидротрансформатор, утративший способность нагнетать давление, также вполне может быть виновником пробуксовки трансмиссии.

Проблема с ремнем трансмиссии

Залогом нормальной работы трансмиссии является идеально отрегулированные ремни. В противном случае шестерни начинают проскальзывать, провоцируя пробуксовку.

Изношенные шестерни

Изношенные шестерни и фрикционы, равно как и изношенные ремни, относятся к одним из основных причин пробуксовки трансмиссии. Стертые шестерни не могут зацепляться надлежащим образом, в результате чего возникает пробуксовка АКПП.

На фото показаны фрикционы АКПП, они часто изнашиваются из-за чего буксует АКПП

Снижение уровня трансмиссионной жидкости

Очередной распространенной причиной пробуксовки трансмиссии считается несоответствующий уровень трансмиссионной жидкости, что отрицательно сказывается на работе шестерней.

Обнаружив хотя бы один из перечисленных выше признаков пробуксовки трансмиссии, постарайтесь в кратчайший срок доставить автомобиль в автомастерскую для проверки трансмиссии.

Напоследок видео толчков и пробуксовок АКПП

automotolife.com

Пробуксовка АКПП — ZF center на DRIVE2

Полный размер

Поломки трансмиссии часто проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. Также может появляться пробуксовка на разных ступенях. Сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.
Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».
Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.
Пробуксовка при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.
Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.
Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. После ремонта гидроблока нужно произвести замену всех фильтров автомобиля и трансмиссионного масла в АКПП.
Если после замены масла пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в непригодность.
Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.
Решается заменой всех вышедших из строя элементов, причем для более корректной работы автоматической коробки переключения передач соленоиды рекомендуют менять «пакетами». Это позволит обеспечить их правильную работу и снизит риски повтора данной поломки.

Так же, причиной пробуксовки АКПП может быть
сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП)
.Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.
Блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы АКПП, исполнительных механизмов и проч.
В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Наша страница на DRIVE2:

3 мес.

www.drive2.ru

Буксует АКПП ,

Первые проблемы с АКПП могут заявить о себе после пробега в 100 тысяч км. Их приход напрямую связан с режимом эксплуатации трансмиссии. Поломки автомата могут проявляться в виде пробуксовок при переключении передач. Сложность заключается в том, что для определения вызвавших их причин требуется снятие и разборка АКПП.

Как происходит пробуксовка

Проявляется пробуксовка автоматической коробки по-разному. Это может быть как легкое проскальзывание во время движения транспортного средства, так и значительная прокрутка двигателя вхолостую в процессе переключения на более высокие скорости.

Может сложиться ситуация, что АКПП буксует только зимой – недостаточно прогревается рабочая жидкость, которая остается в вязком состоянии, или только летом – рабочая жидкость, наоборот, перегревается, не обеспечивая требуемой величины коэффициента трения. Случается, что АКПП буксует круглый год.

Происходит пробуксовка:

  • при переключении скоростей независимо от передач;
  • только на горячую;
  • только на холодную;
  • при старте автомобиля.

Устранение неисправностей

Поиск и устранение поломок буксующей АКПП должен происходить по следующему сценарию:

  • оценка состояния масла;
  • осмотр гидроблока и соленоидов;
  • проверка функциональности фрикционов;
  • диагностика блока управления;
  • поиск других неисправностей в зависимости от модели АКПП.

Первым делом опытные мастера проверяют состояние рабочей жидкости. В идеале она желтого цвета и не имеет запаха гари. Со временем в ней скапливается грязь, металлическая стружка, что приводит к плохому контакту фрикционов со стальными дисками и возникает пробуксовка. В АКПП заливают новое масло, и часто эта процедура решает проблему пробуксовки автомата.

Забитые каналы гидравлического блока не способны обеспечить необходимой смазкой подвижные элементы агрегата. Это приводит к пробуксовке фрикционных пакетов. В сервисных центрах чистят гидроблок и каналы. Каналы промываются с помощью специальных растворов или пробиваются ультразвуком.

Мастера меряют давление в системе смазки, чтобы определить состояние соленоидов. Если давление низкое и коробка передач буксует, одновременно с очисткой гидравлического блока меняют соленоиды и масляной насос.

Неисправно работающий электронный блок управления (ЭБУ) также может стать причиной пробуксовки автомата. ЭБУ посылает на подвижные элементы АКПП некорректные сигналы, что приводит к пробуксовке. При такой проблеме замене подлежит ЭБУ.

В японских автомобилях причиной пробуксовки может быть неправильно подсоединенный привод от карбюратора к АКПП, который связан с нажатием на педаль газа. На таких машинах устанавливается что-то типа тросика для контроля над переключением. Необходимо проверить, не оборвался ли он. Если на машине установлен вакуумный радиатор, трубчатые магистрали которого соединены с автоматической трансмиссией, автомеханики осматривают его патрубки на наличие повреждений.

akppcvt.ru

Пробуксовка АКПП: допустимо ли это?

Многих автовладельцев интересует вопрос: можно ли буксовать на АКПП? Опытные водители утверждают, что можно, только делать это нужно правильно и очень аккуратно. К сожалению, неосторожные действия зачастую приводят к неприятным последствиям. Если ваша машина застряла в сугробе, а рядом нет помощников, которые подтолкнули бы ее сзади, то пробуксовка АКПП неизбежна. Чтобы это действие не спровоцировало поломку передаточного механизма, необходимо соблюдать определенные правила.

О чем должен помнить водитель?

В первую очередь владельцу автомобиля, оснащенного АКПП, следует внимательно изучить устройство передаточного механизма. Коробка-автомат оснащена гидротрансформатором, а также фрикционными дисками, которые являются главными источниками тепла. При продолжительном буксовании существенно повышается температура рабочей жидкости, которая находится внутри АКПП. В результате нагревания этот состав теряет смазочные свойства, что приводит к поломке фрикционных дисков. Если температура последних превысит 250 ⁰С, то трансмиссия выйдет из строя.

АКПП авто может сломаться и в том случае, если водитель буксовал на непрогретом автомобиле. Холодная жидкость ATF не обладает достаточной вязкостью, в результате чего она не может смазать движущиеся детали АКПП. Это приводит к износу отдельных элементов трансмиссии.

Прежде чем начать буксование, необходимо зажать педаль тормоза, а также перейти в режим R. В этом положении следует задержаться несколько минут. Движение можно начинать только поле того, как гидротрансформатор заполнится необходимым количеством смазки. Длительное пробуксовывание АКПП требует переключения в режим D.

После буксования следует всячески избегать резкого сцепления шин с дорожным покрытием. Сильный удар колеса о твердую площадку может спровоцировать разрыв оси, которая повредит корпус передаточного механизма.

Почему нельзя буксовать на АКПП старых автомобилей?

Не рекомендуется буксовать на автомобилях, выпущенных в 80-90-х годах, поскольку в результате большого пробега ухудшается состояние системы охлаждения. В свою очередь это приводит к перегреву гидротрансформатора.

Если автомобиль все же застрял в сугробе, то буксование неизбежно. Чтобы сдвинуть машину с места, не повредив трансмиссию, необходимо выполнить следующие действия:

  • Максимально расчистить снег;
  • Немного проехать в противоположном направлении;
  • Подложить под передние колеса салонные рифленые коврики.

Выехав из сугроба, не нужно резко тормозить, поскольку в результате этого под покрышками образуется скользкая поверхность, что станет препятствием дальнейшему движению.

Автомобили с автоматическими коробками требуют очень бережной эксплуатации. На них нельзя долго буксовать. Водитель должен медленно выезжать из сугроба, постепенно «раскачивая» машину. Также не стоит игнорировать переключение режимов R и D.

Выбираясь из снежной ловушки, желательно воспользоваться помощью окружающих. Машина быстрее выедет из сугроба, если ее подтолкнуть сзади. В это время водитель должен «раскачивать» автомобиль, поочередно нажимая педали газа и тормоза.

Заключение

Пробуксовывание АКПП должно проводиться с особенной осторожностью. Лучше не испытывать силу передаточного механизма и попросить о помощи других водителей. Они вытолкают машину из сугроба или предложат буксирование. Если вы остановились на безлюдной дороге, то постарайтесь самостоятельно выбраться из снежной ловушки, воспользовавшись вышеизложенными рекомендациями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bodyshop-info.ru

Почему пробуксовывает коробка-автомат? Пробуксовывает акпп причины


Почему пробуксовывает коробка-автомат?

Posted in Полезные статьи

Пробуксовкой называют состояние, возникающее при переключениях на высшую передачу, когда двигатель некоторое время прокручивается на холостом ходу. Если пробуксовка невелика и напоминает скорее проскальзывание, то, очевидно, это признак необходимости замены масла – в настоящий момент оно в «автомате» либо старое, либо низкокачественное. Достаточно заменить трансмиссионную жидкость, чтобы устранить проблему. Однако встречаются и куда более серьезные повреждения коробки, причины которых устранить не так легко.

  • Наиболее часто встречающаяся проблема – засорение маслоподающих каналов. На их стенках скапливается накипь, загустевшее старое масло, твердые частицы окалины и другие загрязнения. В результате трансмиссионная жидкость перестает поступать к подвижным элементам «автомата», что вызывает пробуксовку или холостое срабатывание фрикционов.

Все эти проблемы могут быть устранены, если вовремя обратиться в специализированный сервис.

Зимой пробуксовки АКПП возможны при сильном падении наружной температуры. Масло в коробке загустевает и теряет свои рабочие характеристики. Перед началом движения следует разогреть масло, нажимая на холостом ходу тормоз и одновременно переключая передачу на «L».

Любой владелец машины, оборудованной коробкой-автомат, рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как рывки и толчки акпп, возникающие при переключении передач. Это тревожный звоночек, символизирующий поломку или предпосылки к ее возникновению. Но в ряде случаев все не так страшно, а решение элементарно, устраняется «на раз». Рассмотрим основные причины рывков при переключении.

Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.

Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.

Итак, теперь мы знаем, почему возникают рывки при переключении передач АКПП. И если у вас с трансмиссионной жидкостью все в порядке, ее объем на нужном уровне, автомобиль прогрет, но рывки АКПП не исчезли, стоит съездить на диагностику в сервисный центр.

Как обнаружить неисправности в АКПП

Признак неисправности

Причина неисправности

Способ устранения

Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме.

1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.

1. Заменить фрикционные диски на новые.

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

2. Заменить манжет.

3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.

3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.

4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.

Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.

1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.

1. Заменить фрикционные диски на новые.

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

2. Заменить манжеты.

3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.

3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.

4. Заменить неисправную деталь на новую.

Нет движения назад, вперед есть все переключения.

1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.

1. Заменить тормозную ленту.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

2. Заменить манжеты на поршне.

3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

3. Заменить деталь на новую.

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

1. Неисправен гидротрансформатор.

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.

2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.

3. Недостаточное количество масла в АКПП.

3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.

4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.

4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.

5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.

6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.

6. Заменить манжеты этих муфт.

7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.

7. Заменить масляные уплотнительные кольца.

8. Заело клапан включения 1-ой скорости.

8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

1. Неисправен гидротрансформатор.

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Малое количество масла в АКПП.

2. Долить недостающее масло.

3. Загрязнена сетка масляного фильтра.

3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.

Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.

1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.

1. Разобрать, промыть, очистить клапан.

2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.

2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.

3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.

3. Установить новый шплинт.

4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.

4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.

1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.

1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.

1. Мал уровень масла в АКПП.

1. Долить масло до верхнего уровня.

2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.

2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.

1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.

2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.

3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

3. Заменить манжеты на поршне.

Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».

1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

1. Отрегулировать трос привода.

2. 3аедание поршня муфты С1.

2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.

3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.

3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

1. Отрегулировать тросик.

2. Заедание клапана центробежного регулятора.

2. Снять, помыть и прочистить клапан.

3. Частичное засорение сетки фильтра.

3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).

1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».

1. Заменить датчик давления или включате­ля «кик-даун».

2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.

2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.

3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.

4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.

4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.

Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.

1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.

1. Заменить тормозную ленту.

2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.

2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.

3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.

3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Пробуксовка муфт при переключении передач.

1. Средняя засоренность сетки фильтра.

1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.

2. Малый уровень масла.

2. Долить масло.

3. Неисправна муфта С1.

3. Заменить или устранить неисправность муфты.

Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.

1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.

1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.

Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.

1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.

1. Заменить кольца на новые.

2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.

2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.

Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.

1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.

1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

Автомобиль при езде дергается, буксует.

1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.

1. Замените неисправную муфту на новую.

Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.

1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.

1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.

1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.

1. Заменить гидротрансформатор.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.

1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

2. Заменить вал реактора

www.roadpart.ru

Допускается ли буксовать на автоматической коробке передач? — DRIVE2

Риторический вопрос, который возник сразу же, как появилась автоматическая коробка переключения передач, сокращённо — АКПП! Конечно пробуксовка даже на механической коробке переключения передач не проходит без вреда, как для самой коробки, так и для её узлов и агрегатов, а для АКПП это и вовсе не проходит без вреда!

Селектор АКПП


В данной статье рассказывается о возможности буксовки на автоматической коробке передач. Кроме того, мы дадим рекомендации, как правильно буксовать, если ваша машина оснащена коробкой автомат.
При долгой буксировке коробке передач необходимо остыть.
Тепло в АКПП производят турботрансформатор и функциональные диски. Когда режим работы увеличивается, то и тепла производится больше. Основная температура бывает одинаковой по сравнению с температурой двигателя, но иногда может быть и большей. Вот почему машины с АКПП создается с особым охлаждением. Помещается радиатор в саму систему охлаждения или в ином месте. Во втором случае охлаждение коробки передач осуществляется на воздухе.
Длительное буксование может стать причиной непредвиденных результатов, например, резко увеличивается температурный показатель смазочной жидкости ATF. Данная жидкость при нагревании может достичь температуры кипения, и тогда она прекращает выполнять свою функцию, то есть, смазывать детали АКПП. Вследствие этого выходят из строя фрикционные диски. Прибавьте к этому трение фрикционов, которое повышает температуру до 200-250 0С. Таким образом, трансмиссия может выйти из строя. Не следует длительное время буксовать: дайте коробке передач немного передышки и не глушите двигатель.
Не надо буксовать, если машина не прогрета.
В такой ситуации вы окажетесь перед теми же проблемами. Когда жидкость ATF недостаточно разогрета до соответствующей температуры, то она не получает нужную консистенцию. Части АКПП, подверженные работе без смазочной жидкости, станут резко изнашиваться. Если вам надо выехать из снежного завала, перейдите сначала на режим R, держа ногу на педали тормоза. Подождите несколько минут. Начните перемещение лишь тогда, когда турботрансформатор будет заполнен достаточной смазкой и начнет работу в обычном режиме.
Задержите передачу.
Давайте детально разберемся с раскачкой. При буксовании значительную часть работы берет на себя гидротрансформатор, а это – прямой путь к поломке. При увеличении температурного режима масло теряет свои качества, снижается давление. Как следствие этого, гидротрансформатор выходит из строя, выгорают фрикционы. Поэтому при долгом буксования пытайтесь задержать передачу. Существенным нюансом при этом является переход с R на D. Надо зафиксировать передачу: это делается с помощью педали тормоза. Однако, не надо держать ногу на педали газа и тормозах одновременно.
Что надо делать при буксовании.
Продолжительное движение на высокой скорости значительно сокращает жизнь фрикционов. Для этого необходимо уклоняться от него, чтобы не произошло грубого сцепления. В планетарном редукторе, который находится в АКПП, есть громоздкие шестеренки, а через внешнюю оболочку редуктора проходит ось. При попадании колеса на жесткую плоскость, может случиться разрыв оси. Элемент стремительно прошибает оболочку коробки передач. Наша рекомендация – после буксования не допускайте жесткого сцепления с поверхностью дороги.
Какого рода машины не предназначены для буксовки.
В автомобилях со значительным сроком эксплуатации, особенно заокеанских, выпущенных в 80-х и 90-х гг., система охлаждения недостаточно эффективна. Экстрагирование тепла в турботрансформаторе становится угрожающим. В изношенных европейских моделях также можно увидеть коробку передач с воздушным способом охлаждения. Они имеют лопатки на внешней оболочке для выведения тепла. На подобных АКПП буксовать не желательно ввиду того, что охлаждение коробки происходит только при движении. Современные аналоги, безусловно, к этой категории не причисляются.
Несколько советов для владельцев автомобилей с различными коробками передач.
1.Руль следует держать прямо по направлению движения.
2.Иногда целесообразно машину банально подтолкнуть, убрав снег из-под колес. При появлении малейшей возможности для разгона вы можете продолжить передвижение.
3.Если вы заметили угрозу буксования, необходимо сделать следующее: неторопливо проехать в обратную сторону. Вам может повезти, и вы попадете в удобную для разгона колею и, преодолев препятствие, продолжить дальнейший путь.
4.Для увеличения процента сцепления при движении подложите под передние колеса машины рифленые коврики.
5.Чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение в очередной раз, не тормозите резко: в противном случае покрышки создадут скользящую плоскость.
6.На транспортных средствах с АКПП не следует буксовать продолжительное время на месте. Вместо этого попытайтесь выехать, как бы раскачиваясь. Помните и о переключателях R и D: за малый промежуток времени проведите переключение. В таких ситуациях при наличии фиксированных ступеней »1,2,3» следует воспроизвести покачивания в режиме R и 2. Помните, что газовать на снегу долго нельзя.
7.Зимой всегда держите в багажнике машины лопату, которой пользуются дворники: она пригодится вам при буксовании и намного надежнее других лопат.
8.Оказавшись в »снежной ловушке», не паникуйте. Если вы не в состоянии сами выбраться, обратитесь за помощью к прохожим. Они могут подтолкнуть машину, а вам нужно раскачивать автомобиль в направлении назад и вперед. Обеспечьте нужное сцепление, по очереди нажимая педаль газа, потом тормоза.
9.Бывают ситуации, когда машину пытаются вывести с помощью троса. При таких обстоятельствах самое главное – это делать действия плавно. До закрепления троса проверьте, прочно ли закреплена проушина. После этого включите первую передачу. Когда вы видите, что трос достаточно натянут, начинайте выезжать. Будьте аккуратны и осторожны.

www.drive2.ru

Пробуксовка АКПП видео Смотреть лучшее видео

2 лет назад

http://windigo.ru Причины поломок АКПП. Пинки, пробуксовка. Как это можно устранить без разбора и ремонта.

4 меc назад

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ АКПП, пробуксовки и удары.Ремонт АКПП FNR5 MAZDA 6 2006.БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ.

3 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

2 лет назад

промывка не помогла.пробуксовка осталась. появится свободное время будем менять саленоиды.

3 лет назад

Записаться на ремонт АКПП: +7 (499) 394-41-34 м. Текстильщики Ремонт пробуксовки АКПП в Москве от Мастер АКПП. Сгоре…

1 лет назад

Ремонт АКПП VW Passat B6 1.8 BZB ============================== VW Passat B6 АКПП Aisin 09G год 2008 двигатель 1.8 BZB …

11 меc назад

Привезли на лафете на ремонт автомобиль SKODA SUPERB с неработающей автоматической КПП. Компьютерная диагностик…

3 лет назад

Получай доход пожизненно, став совладельцем Solargroup — купив акций первого пакета http://reg.solargroup.pro/chy605 Зарабатыв…

2 лет назад

Помощь а программирование кодирование и настройке через удаленный доступ. Help with programming, coding and diagnostics via remote…

2 лет назад

схема расположения плунжеров гидра плиты в книге.

1 лет назад

Скорость со 2-й на 3-ю переключаются с пробуксовкой, но только на горячую. Что может быть?

5 меc назад

Если машина на муфте перестала двигаться, еще не повод покупать новый автомат.

1 лет назад

При нажатии на газ обороты растут а машина не едет? Из АКПП раздается скребуще-шелестящий звук? Данный…

6 лет назад

На ходу или с места, если нажать педаль сильно (даже без кик дауна), машина притормаживает, затем обороты…

smotretvidos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *