Вообще эту пробку откручивал только сам и только при замене масла, каждый раз менял медные уплотнительные прокладочки, но на последней замене масла (ТО-50 тыс км) пришлось заменить пробочку на новую (оригинальную), поскольку резьба на ней закончилась((( Подумал сначала что и в картере резьба кончилась, но новая пробка закрутилась она практически от руки, поэтому оставил ее. Затягивал ключом и, как мне казалось, все затянулось прилично.
А тут решил глянуть под машину и обнаружил подтеки на защите картера… Первыми мыслями конечно были сальники, но, к счастью, оказалась пробка! Попробовал подтянуть ключом, а она проворачивается!
Заказал новую пробку с размером 16 х 1,5.
старые
новые
ВСЕМ КОТА!)
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 55000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
При своих компактных размерах, двигатель автомобиля включает в себя около десятка систем и агрегатов, которые в свою очередь состоят из большого количества деталей и элементов. Каждый из них обладает своей определенной функцией, а их слаженная работа способствует стабильной работе двигателя. Кроме всего прочего масляный поддон мотора выполняет роль смазочного резервуара, в котором собирается и хранится масло. В масляном поддоне устанавливается пробка картера.
Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.
В случаях, когда автовладелец часто и неаккуратно откручивал заглушку картера, на ней портится резьба, что приводит к нарушению герметичности, и невозможности получения плотного соединения деталей. Также нередко можно услышать от водителей, что кто-то отворачивал пробку, и не смог этого сделать, поскольку она прикипела, и на ней разрушились шлицы. Основной причиной возникновения данных неисправностей является слишком большой момент затяжки при закручивании детали.
Если автовладелец или мастер при обслуживании сорвал резьбу пробки масляного поддона, можно воспользоваться набором, представленным в каталогах под №96490031, который называется «Ремонтная резьба пробки поддона». В нем имеется пружина, специально закрученная под резьбу заглушки. Один кончик детали загнут вовнутрь для удобства ее закручивания. Использование элемента позволяет усилить резьбу поддона картера, который изготавливается из алюминиевого сплава. При частом выкручивании и закручивании нарушается резьбовое соединение, поэтому монтаж вкладыша в сливное отверстие позволяет избежать таких проблем в будущем.
Если же сливная пробка масляного картера не обеспечивает герметичности, или ее невозможно выкрутить, то устранение такого дефекта потребует определенных дополнительных действий. В первую очередь, следует удалить заглушку из отверстия для слива. Для этого может использоваться несколько методов. Некоторые мастера предлагают приварить к заглушке ключ, после чего с использованием рычага открутить деталь. Также можно изготовить в ней глухое отверстие с резьбовым соединением, в которое вкрутить шпильку подходящей длины. После этого, закрепив другой конец шпильки на рычаге, с усилием вытащить заглушку.
После того, как сливная пробка открутилась, следует восстановить резьбовое соединение. Наиболее простым является вариант с приобретением специального ремонтного набора, который включает в себя:
Комплект рассчитан на 20 раз и имеет комплектующие 4-х популярных типоразмеров. С его помощью в картере изготовьте резьбовое соединение подходящего типоразмера. После этого вкрутите заглушку и затяните ее с определенным усилием. Качественная прокладка на сливную пробку картера позволит избежать подтекания масла.
Устранять такую неисправность можно и другими аналогичными способами, например, полностью заменяя бобышку, и вваривая в поддон новый подходящий по своей функциональности элемент.
Несмотря на свою простоту, заглушка на масляном поддоне картера двигателя имеет большое значение для проведения техобслуживания машины. В случае ее неисправности срок замены масла заметно увеличивается, что создает дополнительные проблемы автовладельцу.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
В прошлом году на станции замены масла один мастер сообщил плохую весть — сливной болт говорит, едва ли держится. Оказалось в предыдущем автосервисе мне сорвали резьбу на самом поддоне (. По всей видимости для устранения течи (видать без медной шайбы закручивали) кто то перекрутил болт, а потом взял и поставил на фум ленту! На фум-ленту, Карл! С тех пор боюсь в лес ездить, а вдруг сорвет при ударе? Решился на ремонт.
Полный размер
Дополнение:
Также починил гудок. Установил более мощный двухконтактный сигнал!
Полный размер
3.0А, 105dB.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Запись скорее для себя, чтобы проще найти именно ту пробку, которая нужна.
И все же… Если подбирать запчасти для ТО на том же Экзисте, то предлагается такая сливная пробка под номером N 908 132 02. Как раз с такой пробкой у меня были проблемы. При покупке авто, делал диагностику в сервисе, и там заметили течь масла из-под такой пробки.
N 908 132 02
Причем предыдущий хозяин машины сказал, что уже второй раз подряд такая ситуация, и надо поискать некую другую пробку со специальной шайбой, которая расплющивается при затяжке и тем самым обеспечивает лучшую герметичность. Ею оказалась пробка с номером N 911 679 01 (+прокладка N 013 81 57) такого вида:
N 911 679 01 и N 013 81 57
А у вас были такие проблемы?
Итак, брать нужно:
N 911 679 01 — Пробка сливная масляного поддона картера двигателя
N 013 81 57 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Цена вопроса: 180 ₽
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Врезали сливную пробку в поддон картера, теперь масло можно менять в условиях гаража, использовали гайку на 10 и болт с мелкой резьбой, также медную шайбочку, по работе ничего особо сложного, понадобиться подьемник или смотровая яма, откручиваем 14 болтиков, осторожно поддеваем поддон оч тонкой отверточкой и он снят, сверлим отверстие, привариваем гайку, красим молотковой краской, счищяем остатки прокладки-герметика, обезжириваем, наносим герметик, даем подсохнуть минутку и ставим обратно поддон, протягивали от середины к краям!Ожидали увидеть в поддоне какието отложения, но к счастью там чисто все, Попутно заменили сопливую прокладку корпуса масляного фильтра, залили свежее масло, прогрели, проверили все места соприкасания на герметичность, все отлично!Всем удачи!
Самец)))
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Только я обрадовался, тому, что перестало течь масло с трубки охлаждения масла акпп появилась другая проблема, потекла сливная пробка поддона картера. При осмотре обнаружилось, что при крайней замене масла у дилера сорвали резьбу на поддоне и посадили пробку на герметик. Вот суки. И промолчали. Съездил к ним все открещиваются и отнекиваются типа это где угодно, но только не у них. Начал поиски б/у поддона на разборках, цены разные, кусаются, у новой вообще цену смотреть страшно. Сегодня нашёл в одном магазине за 5000р новую, говорят оригинал, а на вопрос оригинал или нет, говорят, что неоригинала не бывает. Но у того поддона, что у меня установлен есть клеймо GM, а у этого только три номера выбито и больше никаких опознавательных знаков, вот это и смущает. Наверно буду брать и устанавливать. Взял я все таки новый поддон и уже установили мне его. На старом попробовал нарезать новую резьбу, но мне показалось не надёжным всё это. Без герметика масло всё равно сопливило.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 307000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В субботние яркое теплое утро менял масло. Не мог поверить, что вроде все удачно получается: машина не упала с домкрата (меняю на земле), канистру масла не пролил на землю, масло фильтр не забыл купить и т.д. случалось всякое =)
То есть выкручиваю пробку, замечаю шелуху металлическую, очищаю резьбу. Сливаю масло… Закручиваю пробку и фигак! пробка крутится свободно, сколько ее не крути. Ну кранты! Машина ближайшие два дня ой как нужна. Надо както выкручиваться. Мазанул герметик, вкрутил пробку. Залил новое масло. Глянул на пробку — капли собираются. Нууу ладно. за день литр точно не уйдет, можно ехать.
Варианта решения было два:
1. Резать резьбу на М14*1,25
2. Менять поддон.
Первое требует метчик, новую пробку М14. Купить такой метчик в выходные во Владивостоке — это что-то нереальное. Пробку пришлось бы тоже поискать. В общей сложности~500р. А раз поддон по хорошему все равно снимать, то почему бы просто не поменять на другой?
Со вторым вариантом мне повезло. На разборках поддоны от 2тр. Но я нашел частника, который разбирал 1MZ от Harier 1999гв. По каталогу поддоны одинаковые. Подходят даже от микроавтобусов. Чувак отдал его за в 500р!
Далее куплен 1л масла, серый герметик — специальный для поддонов картера.
Очень хороший герметик-прокладка. Выдерживает высокие температуры.
Иии как следовало ожидать проблемы возникли там где их не ждал — крепление гофры было смещено вследствие множественных соприкосновений с твердыми предметами, поэтому открутить один болтик было невозможно. НО! молоток и упорство все решило!
Полный размер
крепление гофры
Внутри видно, что масло, которое заливаю потихоньку смывает грязь. То что нам нужно!
Полный размер
картер
Герметик нанес по инструкции слоем 3 мм, ушел почти весь тюбик. Я бы мазал меньше.
Старое масло частично залил назад. Проехало оно всего 280км.
Всем удачи! Будьте аккуратны с резьбами!
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 285000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru