Menu

Пробка предпусковой подогреватель – Лада 2115 Млечный путь › Бортжурнал › Подключение к таймеру бортового компьютера мультитроникс х14,подогревателя ППМ-70 — предпусковой подогреватель масла для Ваз 2115.

Москвич 2141 Drakosha › Бортжурнал › Спускная масляная пробка с нагреваемым элементом для легкого запуска в зимнее время

Не успели наступить морозы, а я уже столкнулся с тяжелым запуском двигателя. Нашел одно хорошее решение : место сливной масляной пробки установил специальную пробку с нагревным элементом. Предпусковой подогреватель масла — ПРОБКА: Предназначен для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.

Предпусковой подогреватель масла отличается простотой установки и долговечностью.Возможен выпуск практически на все марки автомобилей.

Серийно выпускаются для автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, TOYOTA, КАМАЗ, МАЗ, SCANIA и др. www.podogrev.info. Есть их представительство в Киеве, присылают курьером в любой город Украины.

Цена вопроса: 100 грн

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 Млечный путь › Бортжурнал › Подключение к таймеру бортового компьютера мультитроникс х14,подогревателя ППМ-70 — предпусковой подогреватель масла для Ваз 2115.

ППМ-70 предназначен для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость, подогреватель будет использоваться ток при -20градусов ниже смысла нет.

Подогреватель масла ППМ-70

Заодно было заменено масло Mobil Ultra 10W-40 и масленый фильт BOSCH

Технические характеристики: Напряжение питания, В 12-24 Потребляемая мощность, Вт не более 70-150 Время предварительного разогрева, мин. 10-15

Благодаря своей конструкции подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки и обеспечивает эффективный подогрев масла непосредственно в зоне забора. Герметичный нагревательный элемент имеет продолжительный срок службы.

Подсоединяем через реле

87+ соединяем с пробкой подогревателя, сам минус это пробка,30 + соединяем с акб, 85 соединён с 30,остался один провод 86 это и есть минус который мы подключим к бортовому компьютеру его протягиваем в салон предохранитель поменять на 10АМп.

Итак соединяем наш минус с колодкой мультитроникс х14 в гнездо 9 фиолетовый провод это и есть наш выход таймера при включении таймера там появляетца земля то есть минус, да кому нужно белый провод это подключение к диагностической колодки машины соединить с белым

Заводская установка.Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

А также к этому же реле будет установлен обогреватель маслянных фильтров.Используется как комплектующее для обогрева масляных фильтров диаметром 70-110 мм. Может применяться для разогрева или подогрева различных жидких, сыпучих и других веществ, помещенных в соответствующую тару. Теплоизоляционный слой дополнительно защищает от охлаждения воздушными потоками.

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Предпусковой подогреватель масла 12В — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Решил самостоятельно изготовить предпусковой подогреватель масла двигателя 12В.

Подогреватель должен вкручиваться в сливное отверстие поддона двигателя.

Доработал стандартную пробку: проточил отверстие в глубину, оставив 5 мм до наружного торца. Нарезал внутреннюю резьбу М14х1.5. Просверлил отверстие в торце диаметром 8мм для текстолитовой втулки через которую буду выводить контакт (+).

Выточил ребристый стакан Dн=19мм длинной L=130 мм из латуни с ответной наружной резьбой М14х1.5.

Просверлил в нём отверстие dвн=10мм, длина отв =123мм (для нагревательного элемента с изоляторами).

Нагревательный элемент — нихромовая проволока сечением 0.6 мм длинной около 2-метров навитая на оправку 4мм. Длинна в навитом состоянии 110 мм. Сопротивление элемента около 1 Ома.
Цвет нагрева спирали на открытом воздухе — тёмно малиновый.

Изоляторы — корпуса керамических предохранителей с наружным диаметром 10 мм и внутренним 5.5мм.


После сборки припаял крышку к стакану.


В процессе испытаний


выяснил, что устройство нагревает 0.7л масла с -10С до +19 за 15 мин. при этом садит АКБ (t= — 6,8С)

с 12.84 В
до 12,24 В
, т.е. на 0.6 В.

Сегодня установил на свою 2111.




Подсоединяю к клемме (+) крокодилом через предохранитель 10 А. В будущем сделаю на кнопку в салон через силовое реле или с дистанционным включением (как вариант от сигналки на доп. канал)

Сечение провода (+) 2х2.5мм многожильный ПВС. Длина 2 метра. Все соединения, клемма и крокодил пропаяны.

12.02.12 испытания нагревателя на холодном двигателе при -24С.

Включил нагрев за 40 мин до запуска.
Поддон «прогрелся» до -5С (конечно ожидал большего, но это-же не -24С.

АКБ за 40 мин нагрева просело с 12.4В

до 12.07В.

Запуск, считаю, прошел удачно. Раньше без подогрева крутил стартером дольше и туже. При заводке НЕ чувствовал «просевшую» АКБ, заряда хватало.

Падение оборотов на тахометре — отпускаю сцепление.

С учетом всего выше перечисленного нужно внести коррективы в конструкцию: сделать пепловой экран вокруг поддона (обклеить теплоизолятором), уменьшить длину проволоки нагревателя в 2 раза — как следствие уменьшится сопротивление в 2 раза и вырастет мощность в 2 раза НО! и потребляемый ток потянется за всем этим хозяйством. Также можно уменьшить длину нагревателя на 50% т.к. есть подозрения, что часть нагревателя находится над маслом.

Нагреватель в сборе

Продолжение следует…
Размышляю по поводу подогрева масла КПП.
Там вариант со сливной пробкой не прокатит, венец мешает, буду наверное сверлить…нарезать…

www.drive2.ru

Смотри пробка предпусковой подогреватель масла и другое видео

пробка предпусковой подогреватель масла

ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114,2…

videozamenamasla.ru

Подогрев картера (предпусковой) силиконовая пластина — 220В

Всем привет. приехал на побывку в РФ. новый автомобиль оказался не таким уж и теплым. было принято решение искать вариант предпускового подогрева.
вот уже больше месяца. все великолепно. греет на ура. заводится легко.
так вот, Хайлакс не такой теплый как хотелось бы. после навары, которая прогревалась очень быстро, Тойота Хайлакс греется намного дольше, а ведь еще не видел холодов…
варианты «кипятильника» нет только вебасто или аналогичное. было решено купить в Китае силиконовый пластырь-подогреватель. продавец дал скидку. товар шел примерно две недели. в конверте.
что это такое: оранжевого цвета пластичная накладка с 3М скотчем (468MP)
мощность оговоренная была 400ВТ.интегрировано термо-реле по моей просьба на 70*с. провод питания двойной изоляции длинной 1.1м
размер так же я запрашивал отдельно, предварительно с линейкой прикидывал как лучше будет устанавливать
пришел к выводу что 200 на 100мм. вопрос принципиальный и для каждого автомобиля индивидуален.
фото из конверта
так же был заказан отдельно в РФ шнур питания с разъемом от подогревателя СТАРТ»

далее собравшись с мыслями выбрал день
вся установка заняла полтора часа, из которых час ушел на снятие защиты и обратная установка этой защиты

далее обязательное обезжиривание, я пользуюсь антисиликоном и сам процесс наклейки — главное угадать и не промахнутся.
все выполнялось без подъемника клиренс автомобиля это позволяет сделать



фотографии через месяц. на очередном ТО 10ткм у дилера.



с новым годом всех)
после приклеивания, прогрел то что наклеил подключив в розетку, проверил прилипание и промазал на всякий случай термостойким герметиком… на всякий случай.

установил разъем питания в бампер и собрал обратно.


и конечно же в процессе проверилрежим работы
я точно не знаю какое термо реле установил производитель на это подогрев.
— реле отключает когда на внешней поверхности 110*с включает на 42*с.
протестировав в течении часа. все работает.
машина прогрелась намного быстрее с этим подогревом.
если теплый воздух при аналогичной внешней температуре включался примерно через 15 минут. то сейчас через 5 минут.

Добавлено через месяц эксплуатации. все хорошо, все прилипло, держится хорошо, греет.

Всем удачи на дорогах
Когда похолодает сильно я допишу отчет)))
резюме
— меня все устроило я готов был брать этот за указанную на сайте цену. из всех моих знакомых, я первый кто рискнул.
ранее пользовался на Наваре кипятильником в блок DEFA но увы на Хайлакс кипятильников в блок не существует.
и на последок

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Лада 2106 Akkerman71 › Бортжурнал › Предпусковой подогрев масла 220v/12v, контроль уровня и температуры масла ч.2

Продолжение, то что не поместилось в ч.1. Разметил что, где будет находиться, сделал отверстия.

Полный размер

Дальше привариваем втулки на свои места.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил.

Полный размер

Полный размер

Сразу до установки картера на машину, для удобства сборки, установил все датчики и тэны, на медные шайбы и герметик для верности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так как ямы в гараже нет, а бывает нужно для ремонта, снизу подобраться, то собрал «на быструю руку» небольшую эстакаду и приступил к замене картера.

Полный размер

Открутил до конца гайки подушек мотора, полностью их не снимая и поднял мотор домкратом, подставив под коробку брусок. Открутив 19 гаек крепления картера снял старый картер. Очистив всё вокруг от грязи, хорошо обезжирил место под прокладку и все 19 гаек, хоть новую прокладку взял и хорошую БРТ для страховки,

Полный размер

Полный размер

использовал герметик, при установке нового картера. Собрал всё на своё место. Для подключения тэна 220v установил вилку и подключил через двойник, к подогреву двигателя.

Полный размер

На провода к датчикам сделал разъёмы и одел защитную гофру.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь по подключению тэна 12v. Для включения использовал кнопку 2115 с индикацией включения и реле 4х контактное. Для подключения датчика уровня необходимо ставить 5ти контактное реле, так как уровень масла при работе двигателя понижается и контрольная лампа будет постоянно гореть. Проверка уровня происходит когда зажигание не включено. Оба реле поставил ко всем остальным.

Полный размер

Схемы подключения 4х и 5ти контактных реле.

Полный размер

Подключение датчиков температуры выложу позже, с установкой указателя температуры и мех.указателя давления масла в салоне. Теперь по работе тэнов. Получилось как я и расщитывал, с включением подогрева двигателя, одновременно прогревается и масло, за 40-60мин что работает подогрев, масло прогревается примерно до 50°С а больше и не нужно, черезмерный перегрев портить масло будет. Подогрев 12v работает чуть быстрее, минут за 15-20 масло уже тёплое. Результатом доволен.

www.drive2.ru

Toyota Vitz White Liter › Бортжурнал › Подготовка к зиме. Часть 2. Предпусковой подогреватель

Новый аккум это конечно хорошо, но какой бы он хороший не был, машину ночующую на улице в -40 не заведет.

Предпусковой подогреватель

Два основных достоинства подогревателя — это отсутствие холодного пуска и экономия топлива при прогреве. Но есть и минусы — это розетка, точнее её наличие. Но у меня есть еще автопрогрев на сигналке, так что в дали от 220В могу ставить на прогрев. 🙂
Удлинитель еще сделаю, у меня как раз метров 20 морозоустойчивого провода лежит сечением киловатта на 2 🙂

Пошарил по сайтам, выбрал Северс-М, 1,5кВт + монтажный комплект №2000 итого 2100р. Купил в ЗР в Загорске, в центральном какие-то левые лежали.

Т.к. штуцеры в монтажном комплекте оказались с неправильной резьбой пришлось предварительно заказывать правильный штуцер. Благо старый двиг валяется неподалеку, вывинтил из него сливную заглушку и отдал токарю…

Сливная пробка, правильный и неправильный штуцер.

Гаража у меня нет, поэтому ждал тёплую погоду, и тут в воскресенье передали тепло, и я приступил к установке.

Местом крепления монтажной пластины выбрал нижний передний болт крепления коробки к двигателю, не спрашивайте, как я её так загнул, у меня даже тисков нет:(
Для облегчения доступа снял трубку кондея, хорошо что не заправлен 🙂 и выжимной цилиндр сцепления.
Прикрутил подогреватель померил, место конечно мало 7-10 мм до патрубка и фартука вентилятора но сойдет.

Подогреватель

Прикрутил шланги, выход из подогревателя подцепил на обратку с печки.
С довольным выражением лица начал все собирать и тут, при возвращении цилиндра сцепления на место, выяснилось что шланг слива перегибается, пришлось немного укоротить и вставить в него пружинку которая была в уст.комплекте и заодно обернул его гофрой, т.к. близко выпускной колектор. С выходным шлангом тоже было не все гладко, не рассчитал что край выжимной вилки будет задевать и сделал его коротким, хорошо что в запасе осталось достаточно шланга, сделал длиннее в обход вилки.
Долил где-то литр антифриза, как и написано в инструкции.

Сегодня утром включил, работает, шумит, шланги горячие, все хоккей.

Всем мира и теплой погоды!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *