Menu

Привод левый – Левый привод на Logan со съёмной гранатой — бортжурнал Renault Logan 2006 года на DRIVE2

Левый привод на Logan со съёмной гранатой — бортжурнал Renault Logan 2006 года на DRIVE2

Приветыыыыщь орлы) Да вот решил просто заменить левый привод на Логане. И поставить вместо старого с несъёмной гранатой, на новый со съёмной. Как мы знаем хруст появляется в 90 % случаев на самом коротком приводе т.к. там шарниру приходится крутиться постоянно под большим углом.
Старый привод выглядит так

Наружный ШРУС привода автомобиля Рено Логан 1 — кулак; 2 — ролик; 3 — трехшиповик; 4 — корпус шарнира

2 оригинальных привода (правый и левый)

Полный размер

Полный размер

привод левый на логан со съёмной и несъёмной гранатой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

как видно на съёмной гранате конструкция отличается наличием шлицов на полуоси (

Полный размер

старый привод

Полный размер

старый привод

А в итоге поставил я какой то белорусский привод))) он уже через полгода затрещал, и мало того слетел пыльник, сволочь, на внутренней как назло гранате и всё масло из коробки конечно же вылилось… На ходу сразу же услышал когда ехал в гору завывающий звук шестерён, и сразу же понял что в коробке что то. Пришлось в колючий пидр (-30) всё раскручивать, кстати говоря никогда не используйте для привода вот эту вот гайку

самозатягивающаяся гайка с резиновой вставкой

потому что она влёгкую откручивается на ходу, это факт!

Поставьте старую добрую разрезную самозатягивающуюся оригинальную гайку

оригинальная гайка передней ступицы Logan

И получается так что пыльник шруса всего лишь навсего соскочил с игольчатого подшипника

ОЧЕНЬ ВАЖНО! С большой ответственностью отнеситесь к протяжке хомута (не слишком сильно но и не слишком слабо) на игольчатом подшипнике, после протяжки попробуйте вручную стащить пыльник с подшипника, ес не получилось, значит всё будет хорошо)
У друга пришлось остановиться чтобы на пидоре не морозиться, дома собирал

Полный размер

Полный размер

протяжка хомута

Кстати у другана отвёртка приколюшная

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так что вот такие тыщь тыщьки

www.drive2.ru

Привод Dashi левый. — бортжурнал KIA Spectra серебро 2008 года на DRIVE2

Совсем недавно был заменён Правый привод. Т.к левый тоже очень сильно устал заказал и его с артикулом DCB148L, и вот через неделю он у меня.

DCB148L для акпп с абс


Сегодня с утра пораньше загнал машину на эстакаду и давай менять привод.

Подопытный.

Все как обычно. Ослабить гайку, снять колесо, еще чего-то там открутить, вынуть шрус из ступицы и бла бла бла…

Поддомкратить

Гайка ступицы.

Пришлось снять опору нижней подушки.

Старый, новый.

Вообще думал управлюсь за пару часов, да хрен там. Внутренний шрус никак не хотел вылезать зараза. Провозился я только с ним ДВА ЧАСА . Сколько матерных слов вспомнил это воообще жуть. Незнаю как у них там в книжке написано, что всё просто и легко вытаскивается поддев отвёрткой. Знаю что мне помог ТОЛЬКО ЛОМ.

Против ЛОМА нет приёма.

Зато процесс установки и сборки занял минут двадцать.

Как тут и было.

Наружный.

Теперь после установки двух новых приводов воцарилась полная тишина при движении.

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 111300 км

Нравится 148 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

привод левый — бортжурнал Daewoo Espero 1999 года на DRIVE2

Всем привет! Полгода назад была у меня уже запись о ремонте внутренней «гранаты», и вот опять…
Появилась вибрация в передней части авто, перешедшая впоследствии в конвульсии) по ощущениям как будто все колеса кривые в хлам. Ну в общем опять стухла внутренняя граната.Один из игольчатых подшипников развалился, иголки размазались по пыльнику в смазке, его коронка приобрела форму эллипса.

Полный размер

пробег примерно 10 -15 тыс км.


на время поставил старый ШРУС, от которого тоже была вибрация, но какое то время поездить можно, пока буду искать железки…

Полный размер

у него в коронке небольшая выработка


С правой стороны у меня стоит привод, в который я не заглядывал с покупки авто, причем там не трипоид, а обычный шариковый ШРУС, наверное от вектры А. В итоге я погуглил, сразу скажу что инфы очень мало. Б/У привод не хотел, поэтому пользуясь обрывками не очень надежных ссылок решил поставить левый привод целиком от вектры А.

Полный размер

эсперо

Полный размер

голая палка 376 мм.


на вектре на палке по 22 зуба с каждой стороны, т.е она несовместима с нашими гранатами(у нас по 29).
Снова погуглил, посмотрел фотки и параметры в интернет магазинах

Полный размер

вот нутрянка, которая мне нужна


ну и также нашел наружную

Полный размер

слава богу все совпало)


привод обошелся : палка с разборки 1000р., ШРУСы по 1100р., работа 700р.
Надеюсь кому нибудь эта информация пригодится! Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Привод левый и правый. — бортжурнал KIA Spectra черный жемчуг 2008 года на DRIVE2

Привет всем) Вообщем история такая. Поехал я значит по делам, выворачиваю руль, трогаюсь и вдруг слышу звук ужасный, машина не едет, скорости включаю скрежет. Подумал накрылась коробка. На след день погнали с друганей в автосервис. Послушали, походили, сказали коробка, едь покупай коробку, даже не стали на подъемник загонять, смотреть в чем причина. Ну я думаю, нахрен мне такие умельцы:) Погнал в автосервис к знакомому знакомого:) Подняли на подъемник, сказали левый привод) Шлицы на валу все съело. Заехал в магазин, новый привод в сборе стоил 9 т.р. Думаю ну пипец попал. Решил искать на разборках, везде продают только привод в сборе, а мне по сути нужна была только скалка. Погнали с A253EO в Челябу)

На разборке стоит 5 т.р. Поговорив с ремонтником, было принято решение купить привод с хреновыми гранатами, но с норм валом. Купили за 1.5 т.р. Привез, ну думаю, легко отделался, потратил всего 1.5 рубля.
А не тут то было:)) Они все поставили, и такая же фигня. Сняли правый привод, такая же фигня). Начались поиски правого привода. На разборках просили 7т.р. Облазив все форумы, почитав куча информации я был в печали. Новый правый привод стоит 14 т.р. Попросив помощи на разных форумах откликнулся один человек vk.com/id210589120 За что ему огромное спасибо, новый цельный вал со шрусами, без промежуточного вала и подшибника, неоригинал, фирмы Dashi. Стоил он 5750р и доставка 350р. Решено было заказывать его.
Ну вообщем то и все, сегодня пришла посылочка, поставили, всё подошло:)
Спасибо за внимание, кто осилил данный текст)

Привод фирмы Dashi. Фото не мое)

Правый привод)

Видно как шлицы съело)

Правый и левый:)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 125000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Привод левый в разборе 🙂 есть вопрос! — бортжурнал Mazda 3 2.0mt Yaponatazzzzz 2005 года на DRIVE2

Добрались руки разобрать и дефектовать левый привод. Пыльник на внешней гранате уже как месяца 3-4 порван по кругу, пыльник внутренней имел дырдочку. Надо отдать должное — ничего не хрустело и не пело мне песни, не смотря на вечные коммунальные потопы в Челябинске.

Полный размер

В процессе разбора выяснилось, что оба ШРУС стоят не оригинал:)

Внутренний ASVA MZIDMT02 (на сколько смог расшифровать)

Полный размер

внешний — HDK MA10 (тоже не разборчиво).

Полный размер

Кому-то эта информация может быть полезна:
Уточню, что машина — ДВС LF 2.0, механика 5и-ступка, комплектация Touring, декабрь 2005-ого года.
В вин-коде ASSEMBLY PLANT CODE=1к (г.Хофу)
На валу 26 шлицов со стороны колеса, 23 со стороны КПП.
На внешней гранате 28 шлицов (граната под гайку), на внутренней 28

ахтунг! на схеме MZIDMT02 25 зубов для вала, у меня же 23, судя по всем солянка какая-то, т.к. с такими параметрами нет шруса от ASVA

Ахтунг №2 — похоже вал перевернутый, по этому такие приколы со шлицами, ибо я не встречал MA010 чтоб ставили на м3

В общем, ко внутренней гранате вопросов нет — износа минимум.

Полный размер

Полный размер

На вид не очень, на ощуп потёртостей не ощущается, лишь словно отшлифовали поверхность

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот внешний привод вызывает вопросы. Не смотря на отсутствие пыльника, звуков он не издавал (мб это потому, что я периодически заполнял его смазкой до отказа:D )

Полный размер

Шарики в мелких царапинках

Полный размер

Вот стенки гранаты. Есть вопрос — на сколько критична выработка?

Полный размер

Полный размер

А вот сепаратор. Выработка тоже есть небольшая (на мой взгляд) и царапины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поездит еще граната? не?
Далее

www.drive2.ru

Левый привод (и вообще, про привода) — бортжурнал Honda Torneo 2000 года на DRIVE2

Всем привет.
Запись без фото — кто менял гранаты, понимает о чем речь. Пост наверное немного о ремонте вцелом, а не ремонте конкретно моего привода.

1. Внешние гранаты — наименее проблемная деталь в замене, как я понял из комментов — сняли привод (хотите менять на машине — ради бога, но прошу, не орите что не можете что-то сбить). Зажали в тисы (сильно не требуется), внешней гранатой вниз. Сняли хомуты, сдвинули пыльник. Взяли 2 (!) молотка. Один наставляете на внутреннюю обойму ШРУСа, вторым ударяете. У меня обе гранаты слетали с одного несильного удара. Значение имеет направление, а не сила удара.

2. Внутренние гранаты.
С правым приводом — сняли хомут (который большой), взяли газету чистую. Вытягиваем палку (на ней трипоид), и при этом следим чтобы не слетели подшипники трипоида (они не фиксируются никак), затем газетой обхватываем весь трипоид всборе и заправляем концы газеты в пыльник. Все — эта часть зафиксирована, если газету не порвете — ничего, никуда не вылетит.
Если трипоид необходимо снять (когда гранату нужно поменять) — снимаем мелкий хомут пыльника, уводим пыльник вниз, снимаем подшипники (обращаем внимание где у них наружняя и внутреннаяя сторона) всю смазку вытираем. На палке снимаем стопорное кольцо. Подставляем ключ под сам трипоид и ударами молотка сбиваем (ключ должен упираться в кольцо трипоида, а не в лучи).
Левый привод — с трипоидом поступаем аналогично, а вот стакан гранаты фиксируется на промвалу при помощи внутреннего стопорного кольца. Переворачиваем палку стаканом вниз (есно стакан надо обернуть чем-то, если хотите сохранить смазку, или вычистить ее, если меняете). И молотком стучим по стакану. Лучше через что-то деревянное. В шлицевом соединении, как правило, куча ржавчины — но сбить гранату она не мешает — ибо радиальные нагрузку пытаются нарушить посадку в процессе эксплуатации.
Далее, когда сбили гранату, опять палку перевернули, выковыряли сальник (он как раз кромкой бегает по гранате), под сальником будет 2 (!) стопорных кольца. Устанавливаем подвесной узел так, чтобы палка могла выпасть вниз, берем деревяшку (чтобы не убить шлицы), сбиваем подшипник с палки (подшипник еще в обойме — подвесном узле). Потом берем оправку, выбиваем подшипник.
Обратно собираем в обратном порядке. Не забываем стопорные кольца ставить на место.

На весь привод у меня ушло минут 20, снимал-ставил на машине дольше. Никаких проблем не возникло — менял внешнюю гранату, подшипник и сальник подвесного. Главное смотрите, куда бъете и что надо сбить или запрессовать.
Еще — многие почему-то закладывают смазку в пыльники приводов — у меня вопрос — зачем? Во внутренней гранате она закладывается в стакан. Во внешней, во внутреннюю полость (куда потом палка втыкается). Смазка должна работать на трущихся поверхностях, а не в пыльниках.

Касательно обертывания — газета мне понравилась больше тряпки — к ней смазка хуже липнет, и газета не имеет ниток, которые везде прилипают. И выкинуть ее — не жалко. А вот с тряпками проблемы постоянные.

Не забываем что периодический осмотр состояния пыльников резко увеличивает время работы гранаты. Я вот один прошляпил — в прошлом посте есть фото.

UPD: сейчас смотрел по каталогу изображение левого привода и пришел к выводу — оно там не очень удачно изображено. Вот как должно было бы быть (в каталоге оно не как руководство по ремонту — а просто чтобы влезло больше). Подвигал малость и выставил в «правильном» — ремонтном порядке.

www.drive2.ru

Toyota Avensis 2.4 › Бортжурнал › Левый привод или как не стать лохом перед быдло.

В один прекрасный момент, случилась беда. Болячка всем известная, гниющие валы под балансиром.
Конечно новый заказывать за 35-55 тысяч смысла нет, и я бегу на авторазбор.
Мне торжественно вручают вал от AZT250 и со словами ставь смело, я бегу в сервис, где уже висит мой веник.
Привод увы оказывается длиннее на 1,5-2см, и вот тут начинаются проблемы.
Спрашиваю у людей с подобной проблемой сталкивались многие, но владельцев 2az конечно единицы, и увы все с неоднозначными ответами, кто то как то выходил из положения, кто то ставил от премии 240 вал, оставляя свою внутреннюю гранату.
Я же решил докопаться до сути и решить проблему правильным путём, не изобретая из стока непонятно что.
в результате после 3х дневных поисков, созвонов-перезвонов и выяснений что к чему, я выяснил причину.
Во первых начнём с того что авенсисов 2az выпущено в 15 раз меньше к примеру чем 1zz, ну и соответственно 1az тоже тьма тьмущая и разборы-распилы просто ими завалены, а вот найти распил 2az довольно тяжело.
Писать много не буду, просто смотрити картинки.

Цена вопроса: 7 650 ₽ Пробег: 235000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *