Menu

Присадка молиген отзывы – УАЗ Patriot LE › Бортжурнал › Отзыв о антифрикционной присадке Molygen Motor Protect

УАЗ Patriot LE › Бортжурнал › Отзыв о антифрикционной присадке Molygen Motor Protect

Полный размер

После покупки своего Патриота я обратил внимание, что при прогреве двигателя имеют место быть сильные вибрации кузова, но в принципе как у всех новых авто проходящих обкатку. По работе пару раз сталкивался с демонстрациями эффекта от применения присадки (производителя не помню) в редукторных механизмах. Решил использовать присадку для двигателя выбор сделал в пользу LIQUI MOLY по причине одноразового применения до 50 тыс. км и адекватной цены.Эффектом от применения присадки остался доволен. Принял решение перейти на масло с данной присадкой, но из-за больших пробегов в месяц и замены масла, через 7,5 тыс. км пришлось затем отказаться (не рентабельно) и перейти на моторное масло от Лукойл. Для себя решил, что присадку буду использовать каждые 45-50 тыс. км. На данный момент от повторного применения присадки как и при первом использовании эффект от применении присадки можно наблюдать после пробега в 300-500 км. Эффект на моем автомобиле заключается в следующем: на холодную стартеру крутить становиться легче; при подхвате с 1600-1700 об. двигателя на повышенной передаче заметно снижение детонации двигателя; по расходу топлива сказать не чего не могу, замеров не делал. Хочу отметить, что это моё субъективное мнение, но эффект от применения присадки заметнее в тандеме Лукойл Genesis 5w40 + присадка, чем от применения масла с данной присадкой Ликви Моли Molygen New Generation 5W-40. Всем хороших эмоций от вождения своих автомобилей.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 46000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Долил вместо масла Molygen Motor Protect — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

Тут дело такое, когда я последний раз смотрел на щуп, то я видел, что в двигателе не хватает масла. Оно и немудрено. Надо долить. Но из истинных своих жлобских побуждений, я не решился на покупку литрушечки масла, ведь дома меня ждёт остаток этого же масла в канистре, которое не влезло при начальной заливке. Навеяно недавним приколом про брызговики из канистры и вообще рассуждениями, что это мы жлобы редкие.

Вот что сейчас у нас на щупе. Минимум.

Короче говоря, долить что-то надо. Я вспомнил, что где-то пятьдесят тысяч назад я пользовался Xado Atomic metal conditioner и обещал себе повторить. Потом, правда, я уже думал, что подряд использовать одно и то же неинтересно, что присадок в мире много и все их я могу не успеть перепробовать. Я решил, что в следующий раз
будет что-то из Nanoprotech. Но почему-то я не запасся им заблаговременно, и вот теперь, когда мне надо немного долить в двигатель, у меня ничего нет.

Короче говоря, ассортимент всеми нелюбимых присадок огромен и остановился я на этом.

Противоизносная присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect (9050)

Коробку с присадкой я с вечера заблаговременно поставил на батарею, чтобы утром она была тёплой. Но потом решил, что заливать в замёрзший двигатель не правильно. И решил я съездить в соседний город Берегово, это где-то тридцать с небольшим километров. Доеду туда — двигатель прогреется, залью, поеду назад — присадка хорошенько перемешается.
Ну так приехал и долил, вылил где-то половину флакона этой зелёной жижи. Кто-то когда-то назвал её кровью Халка, того самого, который у Vitalij2 на аватаре. Вот это фантазия у людей. Ну долил и долил, уровень масла теперь в норме. А вот капельные пробы масла до поездки в Берегово и после. Отдельно стоит вопрос о целесообразности использования присадок в «умирающих двигателях». Механик на СТО очень плохо отозвался о состоянии этого двигателя, сказал, что кольца там давно залегли и это всё плохо. Симптомами к такому диагнозу стало такое состояние патрубков ВКГ. В двигатель, ясное дело, никто не лазил, ведь не умер же. Но тут главное что: то, что хочется очень. А если хочется — значит надо делать. Тем более, что мне надо было только восполнить потери уровня. Такие дела.

Текущий пробег: 163288 км.

Update 20/06/2016
В конце апреля я последний раз пользовался этой присадкой, и тогда же мне пришла в голову мысль: надо налить немного присадки в прозрачную тару и оставить в покое. И вот, собственно, две фото с разницей в полтора месяца. Левая в апреле, правая в июне. Жидкость не расслоилась, всё такая же однородная.

Update 26/04/2018
Долил оставшиеся пол банки, чего добру пропадать. Стоит же без дела в шкафу.

Полный размер


Текущий пробег: 220002 км.

www.drive2.ru

ТО и LM Molygen New Generation — бортжурнал Chevrolet Lanos Парти3ан 2007 года на DRIVE2

Все пришло. Фильтра как обычно MANN, масло от LM, только решил поменять тип. Раньше лил НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029) , теперь решил перейти на
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9055)


Мотор уже за 100 тыс. Решил попробовать масло на технологии MFC (Molecular Friction Control) — формула на основе вольфрамо-молибденовой органической присадки существенно снижает трение. Эффект сохраняется до 50 тыс. км про­бега, снижая износ и трение в несколько раз. Присадки в масле внедряется в тру­щиеся поверхности и образуют раствор сме­шанных кристаллов, карбидов вольфрама и молибдена, что увеличивает твердость узлов. Упрочненный слой достигает толщины в десять микрон, «залечивает» микродефекты поверх­ностей и выглаживает шероховатости.

В 2-х словах, кто раньше лил в масло присадку от LM Ceratec, сейчас может использовать только это масло без доп. присадок.

Вообще у LM огромный опыт использования присадок в моторных маслах:

1) Первое поколение у LM это MoS2, который немцы использовали в двигателях танков во время Второй Мировой войны. Танк с пробитым масляным картером мог несколько километров двигаться до заклинивания двигателя. Американцы в то же время применяли молибденовую присадку Bardahl Polar Plus в двигатели самолетов. При попадании в двигатель шрапнели, он мог потерять масло, но благополучно долететь и сесть.
2) Второе поколение у LM Molygen, GEAR Protect, Motor Protect и т.д.
3) Третье поколение у LM CeraTec можно смешивать с любым маслом моторным или трансмиссионным.

Таким образом LM в маслах Molygen New Generation уже по факту использует технологии, отработанные в присадках CeraTec.

Масло оказалось необычным на цвет — полупрозрачное, с насыщенным зеленым цветом.

Хотел сначала брать 5w-30, но по спецификации оно не подходит у нас, да и LM рекомендует на нашу машину только Molygen New Generation 5W-40

ACEA A3/B4

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Присадка LIQUI MOLY Molygen Motor Protect: Инструкция и отзывы

Присадки к моторному маслу улучшают его свойства: обеспечивают более качественное смазывание, уменьшают трение, дают дополнительную защиту. Антифрикционная присадка LIQUI MOLY существенно уменьшает износ деталей, создает отличный защитный слой, хорошо выдерживает высокое давления и другие нагрузки. Немецкая компания Ликви Моли вообще славится своими присадками и смазками на любой случай.

Описание

LIQUI MOLY Molygen Motor Protect – синтетический продукт, предназначенный для добавления к моторному маслу. Отлично выдерживает нагрузки высоким давлением. Существенно снижает трение, облегчает скольжение.

Присадка работает по технологии Molecular Friction Control при помощи высокотемпературного легирования трущихся поверхностей, соединениями вольфрама (W) создается защитный слой на поверхности деталей, который сохраняет свои свойства как минимум 50 тысяч километров пробега!

Износ мотора значительно уменьшается, продлевается срок его бесперебойной службы. Это положительно сказывается на работоспособности всего автомобиля. Кроме того, уменьшается расход топлива, а как следствие – количество вреда от выхлопных газов.

Свойства

Присадка LIQUI MOLY 9050 имеет следующие полезные свойства:

  • отличное уменьшение трения и износа;
  • невосприимчивость к действию повышенных нагрузок;
  • уменьшение расхода горючего;
  • повышение ресурса двигателя;
  • сглаживание всех неровностей в области трения;
  • повышенная стойкость к высокому давлению;
  • совместимость с любыми системами ДВС, в том числе с оборудованными сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и турбиной;
  • совместимость с любым моторным маслом.

Эффективность этих свойств подтверждают и положительные отзывы автомобилистов.

Защита двигателя до 50 000 км пробега!

Область применения


Предназначена для смешивания с любыми моторными маслами, для их использования в любых конструкциях дизельных и бензиновых моторов. Совместима с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Не использовать на двигателях мотоциклов со сцеплением в масляной ванне!

Инструкция по применению

Инструкция по использованию этого средства не вызовет затруднений ни у кого. Присадка совместима со всеми современными моторными маслами – как синтетическими, так и минеральными. Предназначена для добавления к ним. Самостоятельно смешивается. Флакона 500 мл хватает на 5 литров масла. Рекомендуется добавлять это средство при каждой замене масла или сразу после нее (примерно каждые 50 тыс. км пробега).

Упаковка 500 мл

Формы выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

  1. артикул 9050 0.5 л.

Видео

Отзывы

Виктор, 44 года

Ликви Моли – мой кумир в мире автохимии. Пользуюсь и маслами, и присадками, и смазками. Всем доволен. Эта присадка – не исключение. Сразу после первой заливки заметно улучшилась работа мотора.

Никита, 29 лет

При добавлении этой присадки мотор начинает работать тише, стабилизируется расход топлива. Полагаю, что и защита от износа и коррозии обеспечивается на должном уровне.

Станислав, 35 лет

Думаю, что у этого производителя масла и так хороши, уже содержат все необходимые присадки. Добавлять еще что-то дополнительно не вижу смысла. Однако смысл наверняка есть, если машина подвергается запредельным нагрузкам – на треке, например, или еще где.

proautomasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *