Menu

Присадка кератек отзывы – Отзывы о Противоизносная присадка Liqui Moly CeraTec для двигателя 300 мл (3721): обсуждение. Продажа Противоизносная присадка Liqui Moly CeraTec для двигателя 300 мл (3721) в Херсоне, Полтаве, Чернигове, Черкассах, Сумах, Житомире.

Subaru Forester 2.5 Акпп-4 Avtorv › Бортжурнал › Промывка и присадка в масло CERATEC, миф или правда?

Давно хотел лично протестировать легендарную немецкую керамическую присадку в масло от Ликви Моли CERATEC.
Зная о специфике оппозитных моторов Boxter с возрастом кушать масло и бояться перегревов, решено для страховки от этих процессов накормить мотор » моторными витаминами» после 50000 км пробега, как рекомендуют немецкие производителе данных присадок.
Вот как правильно это делается.
1. Заливаем промывку в масло, 10 минут на холостом ходу даём поработать мотору.
2.Сливаем раствор (масло+промывка), меняем масляный фильтр.
3.Заливаем присадку и масло 5 w 40 Castrol по уровню, как видно на фото керамика светло розовая, похожа на жидкий клубничный йогурт. 🙂
4.Заводим мотор и проверяем уровень.

Для чистоты эксперимента к бортовому компьютеру подключили сканер и на смартофоне проверили мгновенный расход топлива литры в час и средний расход.
На данный момент до смены масла и применения присадки, расход в составлял 0.6 л/ч, средний расход 9.3 литра.

Данные измерения повторим через 100 км, через 1000 км и через 10000 км. Смотрите, продолжение следует.
Мотор в принципе был и так в чистом состоянии, масло применялось Cаstrol 5 w 30 EDGE, меняли его 8 тыс.км назад. Если посмотреть на крышку масло заливной горловины, то она чистая, почти как новая.
Но по требованию производителя, перед применением присадки необходимо мотор промыть, так и поступили.
Для тех кто не знает, что делают эти присадки, напомню:

1.Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (Средство для промывки двигателя)
Профессиональная промывка масляной системы двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Высокоэффективная специальная комбинация моюще-диспергирующих присадок для удаления лаковых образований и нерастворимых в масле твердых веществ, используемая при замене масла в автомобиле. Применение: промывка масляной системы двигателя перед заменой масла. 500 мл промывки достаточно на 5 л моторного масла. Добавить в старое моторное масло, завести двигатель и дать поработать ему 10-15 минут на холостом ходу. Слить старое масло. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

ОПИСАНИЕ
Продукт разработан на базе современной технологии присадок специально для профессионального применения на СТО. Благодаря своим уникальным моюще-диспергирующим свойствам, присадка способна эффективно удалять лаковые загрязнения и шлам из бензиновых и дизельных двигателей. При применении этого продукта растворимые и нерастворимые в масле отложения любого происхождения отделяются от внутренних поверхностей двигателя и удаляются при очередной смене масла. Таким образом, очищенный от отложений и загрязнений двигатель в совокупности со свежим, чистым маслом, работает в оптимальном режиме и с полной мощностью. На основании тщательных тестов эффективность Профессиональной промывки двигателя подтверждена сертификатом TUV.

СВОЙСТВА
— быстрая, мягкая и эффективная очистка масляной системы

— нейтральна к прокладкам, сальникам и другим деталям двигателя
— безвредна для катализатора
— проста и экономична в применении
— не оказывает негативного влияния на окружающую среду

2.Liqui Moly Cera Tec (Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло)
Присадка Liqui Moly Cera Tec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла, не промывать двигатель в период действия присадки).

ОПИСАНИЕ
Кера Тек – это присадка, в которой реализованы наиболее эффективные современные методы снижения трения и износа. Основа присадки – два равно значимых компонента: взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора и полностью синтетического, растворимого в масле химического противоизносного комплекса. Ламинарная структура микрокерамики (подобная структуре графита) заметно снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Поверхностно-активные химические компоненты в комбинации с уникальными модификаторами трения создают на внутренних поверхностях двигателя прочный и очень скользкий слой, который сохраняет свою эффективность на протяжении не менее 50.000 км.

Уникальная рецептура присадки гарантирует её чрезвычайную стабильность и предназначена для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях. КераТек обеспечивает невероятную лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы.
Размер твердых частичек (< 0,5 µm) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

СВОЙСТВА
— смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами
— стабильно даже при длительных высоких термических и динамических нагрузках
— не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— противостоит экстремально высоким и низким температурам
— снижает потребление топлива
— продлевает срок эксплуатации мотора
— улучшает плавность хода мотора
— очень стабильно при высоком давлении
— химически инертно
— высокая производительность вследствие сниженного трения

— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
Напомню, данные присадки есть свободно в продаже в СНГ и Европе.

www.drive2.ru

КЕРАТЕК (ЛИКВИ МОЛИ) — logbook BMW 3 series Огонь))) 2012 on DRIVE2

Всем привет,

Как то мне позвонил отец и спросил, слышал ли я про такую штуку как КЕРАТЕК (ЛИКВИ МОЛИ).

Кто знает что такое СУПРОТЕК (заливается в несколько этапов), то это почти то же самое, но заливается один раз в 50000км.

Описание: Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.
Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц
— не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— противостоит экстремально высоким и низким температурам

— снижает потребление топлива
— продлевает срок эксплуатации мотора
— улучшает плавность хода мотора
— нитрид бора химически инертен
— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется до 50 000 км

Короче старое масло сливаем, добавляем эту присадку в новое масло, один балон на 5 литров масла, желательно перемешать, и заливаем в движку. Всё))

В общем, жду уменьшение расхода топлива, плавность хода двигателя и буду надеяться что движок прослужит дольше)))))

Я залил и буду думать, что это хорошо))))

Всем удачи!

www.drive2.com

Subaru Forester 2.5 Акпп-4 Avtorv › Бортжурнал › Промывка и присадка в масло CERATEC, миф или правда? Часть №4

Пробег под 1000 км, расход топлива действительно меньше чем без присадок в диффы и мотор и это чистая правда, ни каких мифов, тут простая математика, присадки 100% работают! 🙂
Мотор работает ровно, стабильно, тише чем до обработки, значительно улучшился накат, присадка по результатам теста начинает работать после 300 км более активно. Средний расход в городе варьируется от 7.8 л на 100 км до 8.2 л на 100 км. Данные получены по одному и тому же маршруту, почти при одинаковой манере спокойной езды, в машине постоянно 1-2 человека, грузы не возил, гонки не устраивал, со светофоров резко не ускорялся, в общем ездил как всегда активно в потоке до 110 км.ч при среднем трафике и без сильных пробок.
Вывод:
Идеальное решение для экономии топлива и продления ресурса данных узлов, результатом очень доволен, всем рекомендую, через 10000 км выложу окончательные и более полные данные теста.

Ниже фото расхода топлива в городе Киев.

Пробег: 61087 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО 120 и CERATEC от Liqui Moly — logbook Lexus GS 450h гибридный GS 2008 on DRIVE2

Всех приветствую! Буду краток.)
ТО 120 было решено сделать в Толексе на Сущёвке, так как ценник с официалами разошёлся в 3 раза. Толекс объявил цену около 4000р за работы без расходников, которые я купил отдельно и на много дешевле, а Лексус-Измайлово 13000р, и это без замены колодок… С колодками ценник взлетал к 18к. У официалов, где я делал ТО в прошлый раз, внимание к деталям и само обслуживание конечно на высоте, но в этот раз жаба сказала «НЕТ, спасибо»!)
И не могу сказать, что в этот раз я остался доволен Толексом на 100%:
1) Масла я привез 5л с хвостиком — когда забирал машину, проверил уровень по щупу, было на отметке MAX… Как так? Долили своего, чтобы владелец не поднял шум, хотя сам по сути виноват? Странненько О_о (Напомню, что заправочный объём картера 6,3л)
2) В прошлый раз меняли противотуманки. В этот раз предохранитель опять перегорел, звонит мастер и говорит: «У вас предохранитель стоял на 10А, поэтому и перегорел» О_о На мои возражения по поводу их косяка, он сказал: «Наверно решили перестраховаться, но сейчас стоит 15А как и положено«))) Ну японский городовой, повнимательнее надо быть…
3) В прошлый раз Лексус-Измайлово утверждал, что задние суппорта закисли, они не могут их разработать и приговорили к замене. В этот раз от Толекса ни слова по этому поводу… Разработали? Посмотрели выработку? Они их смазывают вообще или даже не заглядывали туда?! Нипанятна! (UPD: позвонил туда, мастер сознался, что ничего не смазывали, глянули что износ равномерный, перекрестились и одели колесо))
4) По идее на этом ТО, как и на всех остальных, должны проверять работу электроники, освещения и прочего. Я попросил разобраться с форсунками стеклоомывателя, так как обратный клапан не держит и омывайка брызгает только после 1-2 сек нажатия на рычаг. Никто даже не посмотрел, что предохранитель моторчика сгорел! Он как замерз, так и не брызгал вообще, потому что за бортом минусовая температура! При этом банка незамерзайки болталась в багажнике со всеми остальными запчастями.
…Ну так нельзя, ребятки. Я понимаю что дешево, но не хочется всё-таки стоять в ремзоне над душой и тыкать во все косяки носом. Не должно быть так!
——————————————————————————————————————————
Антифрикционная присадка в моторное масло Cera Tec.
А теперь, как говорится, поразжигаю!)
Как известно, модификаторы трения, работающие в качестве присадки к моторному маслу могут существенно увеличить скользкую прослойку между парами трения. В любых современных маслах, синтетических и не очень, могут присутствовать соединения молибдена, бора и других модификаторов трения, но у всех в разной концентрации, и чем масло дороже и технологичней, тем их больше. Такие добавки призваны защитить трущиеся части от износа, но скорее они больше для уменьшения затрачиваемой энергии на трение. То есть тем большая часть вырабатываемой мощности мотора идёт на полезную работу, а не тратится на трение впустую. Поэтому производитель и пишет огромный список преимуществ своего продукта: уменьшение расхода топлива, снижение шума, увеличение динамики и прочее и прочее.
Инфа с официального сайта:
Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.
— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц
— не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— противостоит экстремально высоким и низким температурам
— снижает потребление топлива
— продлевает срок эксплуатации мотора
— улучшает плавность хода мотора
— нитрид бора химически инертен
— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)

лечебное зелье


На самом деле керамики там не много, как показал один из тестов опубликованных в нете, но порция дисульфида молибдена там богатырская! Керамика, по описанию производителя, призвана выполнять роль поверхностного модификатора, который заполняет твердыми частицами выработанные неровности металлов, но так ли это на практике, простой автопользователь увидеть не сможет. А вот дисульфид молибдена — это хорошая смазка, образующая на поверхностях стойкую плёнку, которая значительно уменьшает граничное трение.
Сегодня я решил залить такую присадку на «попробовать». Первые ощущения это:
— мотор стал легче крутиться, реагировать на нажатия газа;
— шум действительно меньше, очень заметно!
— улучшилась эластичность мотора — то есть холодный двигатель легче крутить, быстрые реакции на газ увеличили динамику разгона, как-будто сел в авто с прогретым двигателем.
Пока результат положительный! Буду смотреть как поведёт себя дальше, ведь производитель уверяет, что присадка будет работать аж 50000 км!.. Честно говоря, пока не верится, скорее всего со следующей сменой масла эффект уменьшится, но, как говорится, посмотрим!) На додже я такую штуку тоже заливал год назад, но эффекта от неё не заметил, так как тот двигатель 2,4л не просто стар, а суперстар!✪✪✪ =))) У лексуса движок на много технологичнее, да и свежее на 200т км, так что эффект более очевиден.
Цена такой банки 300 мл около 1200р.

www.drive2.com

Присадка для двигателя Liqui Moly CeraTec — какие отзывы?

Уже много раз сталкивался с такими наивными , извините, надеющимися на чудо вопросами. Во первых, в масле изначально есть все необходимые присадки и лить туда ничего не нужно. Нужно правильно подбирать вязкость масла на горячую, это вторая цифра индекса. Авто будет тянуть лучше и двигатель работать тише, угар естественно снижается. Нельзя ездить 10 лет на авто не потеряв в мощности. Увеличения компрессии и давления масла в двигателе можно добиться лишь его уплотнением.
У любого двигателя на планете есть куда увеличивать вязкость. Даже если ваш японец должен ездить на 0w20. с годами можно уплотнять масло до разумных показателей.
Современные масла хорошо прокачиваются и не нужно боятся использовать более густые.
Вы написали что авто 17 лет. Не плохо бы поменять маслосъемные колпачки на клапанах. Хотя бы проверить, не исключено что с завода стоят качественные и не задубели. Недавно меняли на старой тайоте, так колпачки были эластичные.
Если с ними все в порядке, то можно уплотнить масло (что собственно и сделает, если и сделает, должна наверно, по заявке сделать ваша присадка). Например вы используете масло 5w30. Холодного пуска, первая цифра, для средней полосы пятерки предостаточно, ноль это крайний север. Вторую цифру можно спокойно увеличить. Эта цифра отвечает за вязкость масла на прогретом двигателе, независимо от окружающей среды. Масло вообще не бывает летнее и зимнее, это мы так придумали. А если уже на w40, то можно влить и 5w50. мне например нравился мобил, он стабильнее шелки, и конечно дороже. Масло дольше не теряет стабильность, дольше тянет до замены, давление не падает, страхуемся от масляного голодания. Есть синтетические (как мы их придумали называть, на самом деле масло мы используем всё минеральное, масло в наших магазинах содержит от 69 до 71% нефти, настоящая синтетика содержит всего 2% нефти) масла и 10w60 для совсем уставших двигателей. Вообщем если ваши маслосъёмные колпачки в порядке и даже уплотнение масла не принесло результата, то скорее всего у вас выработка в цилиндрах(яйцом) и нужна расточка блока и капремонт. Еще как последний вариант 50 на 50, раскоксовка колец. Ну если опять без результата, тут уже и Фиксики не помогут, и никакая присадка точно, вскрытие и ремонт.

borodatiyvopros.com

Антифрикционные присадки в масло, Кератек

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал, как часы, следует осознанно подходить к эксплуатации транспортного средства и уходу за ним, и присадки в моторное масло играют здесь немаловажную роль. Это особенно актуально, если с момента выпуска авто прошло более пяти лет и пробег превышает 100 тысяч км. В таких случаях мотор машины требует стимуляции, и для этих целей многие водители используют добавки в масло, среди которых особенное признание заслужили антифрикционные присадки. Эти автопродукты улучшают качество моторного масла и как следствие продлевают срок его эксплуатации. Важно отметить, что использование присадок является технологичным и не слишком затратным способом увеличить жизнь двигателя.

 

Содержание статьи

Виды присадок

У этих автопродуктов есть разделение на виды — присадки могут быть:

  • моющими;
  • антикоррозионными;
  • стабилизирующими вязкость смазки;
  • депрессорными;
  • антиокислительными;
  • диспергирующими.

Также добавки в масло бывают противопенными и противоизносными, но наиболее популярны присадки антифрикционные.

Само название антифрикционных присадок говорит о том, что они созданы для того, чтобы снижать степень трения деталей, в результате чего увеличивается их износостойкость и продлевается срок службы, а также использование присадок помогает уменьшить расход топлива.

Предназначение антифрикционных присадок

Добавки в масло, которые используются в автомобилях и мототехнике, способствуют более качественному и эффективному функционированию мотора. Достоинства автоприсадок:

  • уменьшают износ двигателя в целом, повышают мощность и ресурс;
  • уменьшают риск внезапного отказа двигателя во время движения транспортного средства;
  • снижают шумы, вызванные работой агрегата;
  • уменьшают нагрузку на гидравлику моторной системы.
  • уменьшают расход бензина и масла на несколько процентов;
  • снижают концентрацию ядовитых веществ в выхлопных газах;
  • способствуют более надежной и безопасной обкатке нового двигателя.

Обратим внимание, что все эти положительные характеристики особенно актуальны для автомобилей, имеющих немалый пробег, поскольку с течением времени в процессе эксплуатации двигателя ценные свойства моторных масел уменьшаются. Дело в высоких температурах и давлении — смазка утрачивает свою исходную вязкость, а это чревато снижением защитных и восстановительных свойств.

Действие антифрикционных присадок

Цель масляных добавок — смягчить взаимодействие частей механизма, особенно в сложных условиях функционирования. При высоких температурах вещества, из которых состоят присадки, обволакивают рабочие детали и делают гладкой их поверхность. Сглаживание трения происходит благодаря образованию специальной маслянистой пленки, которую и создают присадки.

Состав антифрикционных присадок

Как правило, фирмы-изготовители добавочных средств применяют в производстве в той или иной мере сходные вещества, которые повышают качество взаимодействия частей механизма и их долговечность. Наиболее популярные компоненты этих продуктов — жиры, масла и полимеры технического назначения. По характеристикам и структуре добавки делятся на классы:

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру… Читать далее.. »

  1. Реметаллизаторы. Имеют свои преимущества и отрицательные стороны, которые нужно взвесить перед применением продукта. Суть его работы проста. Средство является составом из растворимого в масле нейтрального носителя и химических соединений мягких металлов, частицы последних создают на частях механизма восстанавливающую пленку и сглаживают шероховатости, неровности и мелкие повреждения. Но использовав реметаллизатор однажды, его придется применять и в дальнейшем, не допуская перерывов, иначе предохраняющая пленка в короткий срок удалится со стенок цилиндра, а это грозит возникновением неисправностей в двигателе. Дело в том, что металлы в составе присадки используются мягкие, покрытие из них не такое устойчивое к износу, как материал, из которого изготовлены части механизма.
  2. Тефлон. Еще одно вещество, часто применяющееся в масляных антифрикционных добавках. Его востребованность обусловлена тем, что он препятствует образованию нагара, но тефлон имеет и отрицательные характеристики — он повышает концентрацию ядовитых веществ в отработанных газах. При этом в плане долговременности применения ситуация схожа с предыдущим классом средств — однажды попав в двигатель, продукты с тефлоном следует применять постоянно.
  3. Полимеры. В отличие от двух предыдущих веществ не слишком любимы фирмами-изготовителями присадок, поскольку слабо воздействуют на детали. Полимерные добавки не предназначены для продолжительного использования, а вот их применение на небольшой срок повышает мощность мотора и уменьшает расход топлива. Если же длительность увеличить, количество затрачиваемого бензина снова увеличивается, а частички средства оседают в деталях механизма, закупоривая их и вызывая неисправности.
  4. Эпиламные средства. Эти продукты создают защитную оболочку на всех деталях, подверженных трению, благодаря химической реакции под воздействием ощутимого давления в районах особенно активного трения. Этот предохраняющий слой закрывает все несовершенства поверхностей, возникшие в результате износа. В результате части механизма после использования присадки становятся чище и устойчивее к амортизации.
  5. Минеральные РВС, они же ремонтно-восстановительные составы (порошки). Они содержат особый минерал, так называемый серпентивит, который распадается на мелкие частички в районе активного трения, и эти элементы распада входят в горячий металл. В итоге образуется гладкая, твердая и устойчивая к износу металлокерамическая поверхность. У минеральных порошков есть отрицательная черта — при их применении создаваемая металлокерамическая защита становится теплоизолирующим элементов, из-за чего датчики не могут своевременно и точно давать реакцию на перепады температур в моторе. А это чревато возникновением перегрева и как следствие заклиниванием двигателя.

Антифрикционная присадка Liqui Moly CeraTec

Одно из популярных средств, смягчающих трение — антифрикционная присадка CeraTec бренда Liqui Moly, который зарекомендовал себя на рынке автопродуктов как надежная проверенная марка.

Liqui Moly производит антифрикционные присадки в масло, которые добавляют в основную рабочую среду, и Кератек один из таких продуктов. Это суспензия на базе микрокерамического твердого материала и химически активных компонентов в минеральном масле. Такое сочетание составляющих сглаживает трение, предохраняет мотор и КПП от износа. Это увеличивает длительность эксплуатации агрегатов и позволяет избежать поломок и как следствие затрат на ремонтные работы.

Присадка Кератек не меняет свойств при высоких и низких температурах и в условиях использования в разных механизмах. Этот продукт отлично смазывает детали даже под влиянием критических факторов эксплуатации. При применении средства ход мотора и КПП ставится более плавным, при это снижается расход энергии и концентрация ядовитых веществ в выхлопе. Liqui Moly CERA TEC напрямую взаимодействует с металлом и предохраняет мотор при пробеге до 50000 км, при этом неважно, была ли в автомобиле произведена когда-либо замена масла.

Область использования присадки Кератек

Этот продукт — средство самосмешивающаяся, он совместим с моторным и трансмиссионным маслом любой марки. Его можно использовать для коробки переключения передач, для насосов и компрессоров. Если вы счастливый обладатель нового транспортного средства, применение Кератек окажет поддержку при обкатке двигателя и предохранит его от преждевременного износа.

Присадка содержит частицы крайне мелкого размера, благодаря чему продукт не закупоривает масляный фильтр и его детали, свободно проходя через них.

Меры предосторожности

Автопродукт Liqui Moly Кератек прекрасно работает в МКПП, но его использование недопустимо в коробке-автомате и мототехнике с функционирующим в масле сцеплением.

Способ применения автоприсадки Кератек

Средство Кератек добавляют в моторное масло или в трансмиссионную жидкость. Присадку следует заливать во время замены масла вместе с новой смазкой, в иных ситуациях важно проконтролировать, чтобы до следующей замены масла оставалось хотя бы пять тысяч километров, чтобы присадке хватило времени подействовать на детали двигателя.

Принцип действия

Автоприсадка Liqui Moly Кератек уменьшает и смягчает трение деталей механизма благодаря мелким керамическим частицам. Эти частицы заполняют собой повреждения и выравнивают поверхность, предохраняя металлические детали от прямого контакта друг с другом. Благодаря активным веществам в составе энергия трения направляется на мягкое сглаживание шероховатостей без необходимости применения абразивов.

Тест Liqui Moly CERA TEC

Автоприсадка прошла необходимые испытания, целью которых было определить и зафиксировать рабочие способности продукта. Суть испытания: в двигатель заливается моторное масло без присадки и с присадкой, создается нагрузка, которая постепенно увеличивается. Масло без присадки дошло до 4 ступени, а с присадкой — до 9ой.

Резюме

Применяя присадку Кератек, можно заметно смягчить трение и уменьшить амортизацию деталей. В результате агрегату доступна большая нагрузка, а значит, срок службы двигателя продлевается.

Видео: присадки в масло Кератек

avtotehnar.ru

Volkswagen Tiguan 🐌 💨 › Бортжурнал › 28. Антифрикционная присадка Liqui Moly 3721 Ceratec

После прохождения 3-го ТО (30 тыс. км) для снижения износа трущихся частей внутри двигателя залил антифрикционную присадку для масла Liqui Moly 3721 Ceratec
Описание: Liqui Moly CeraTec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло.
Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега.

Пробег: 33250 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *