Menu

Присадка кастрол для дизеля – Присадка к дизельному топливу Castrol TDA — бортжурнал Nissan Note ДИЗЕЛЬ POWER 2009 года на DRIVE2

Присадка к топливу Castrol TDA — бортжурнал Volvo XC60 Шведский TurboЛось 2009 года на DRIVE2

Сразу хотел бы высказать благодарность товарищу и соратнику по машине MEXANIK700. именно он в своем блоге описал данную присадку и по его совету начинаю пользоваться данной присадкой.

очень удобный дозатор и защита от детей

под основной надписью, надпись на русском украинском



немного о ней:

Особые свойства:
— не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
— обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
— прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
— является ингибитором коррозии;
— высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
н
— хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.
Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

* Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.

* Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
* Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних дизельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 C0, а температура помутнения минус 5 C0. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 C0, а температура помутнения минус 25 C0, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 C0, частичная – до минус 30 C0. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
* Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
* Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
* Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

в журнале «За рулем» данная присадка в тесте есть.
надеюсь эта информация будет полезна для Вас

www.drive2.ru

Обзор присадки в дизельное топливо Castrol TDA

Обзор присадки в дизельное топливо Castrol TDA

21.09.2015, Статьи и отчеты

Итак, внесу свои 5 копеек в разъяснение ситуации по поводу присадок в дизельное топливо и, в частности, по известному в узких кругах продукту — присадка в дизельное топливо Castrol TDA. Сразу оговорюсь, статья не носит рекламный характер и сделана исключительно для автовладельцев, т.к. информации на просторах интернета много и она достаточно противоречивая, что вводит среднестатистического автолюбителя в состояние замешательства. Естественно, мое мнение тоже не аксиома, но я все же приведу несколько доводов, обоснованных на доказанных наукой фактах.

Одним из самых главный показатель для дизельного топлива — цетановое число. В идеале оно должно быть в районе 50-55 единиц, если меньше — плохо, если выше — как ни странно, тоже плохо. Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, при этом увеличивается износ двигателя. При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.

Еще одним не менее важным показателем является содержание серы в дизельном топливе. Этот показатель влияет на экологичность (как раз те самые нормы Евро-3, Евро-5 и т.д.). Поэтому чем меньше содержание серы, тем выше экологический класс качества топлива, но понижается смазывающие свойства дизельного топлива, что, естественно, повышает износ топливной системы. Лечится это специальными смазывающими присадками, которые производители должны добавлять при производстве топлива. Вот здесь ключевое слово — должны. Т.к. мы живем в России и ГОСТы на топливо у нас немного отличаются от европейских далеко не в лучшую сторону, то рассчитывать на это не нужно.

Еще один нюанс — содержание воды в солярке. Ее там вообще не должно быть, но, опять таки, вспоминаем наше географическое положение.

Теперь посмотрим рекомендации и описание от производителя касаемо продукта Castrol TDA.

Castrol TDA

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000, не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами; является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы; является противоизносным средством, повышая смазочные свойства дизельного топлива; помогает уменьшить окислительные процессы при длительном хранении.

Эпилог

Теперь самое главное — итог. Присутствовав на нескольких конференциях Castrol, могу заявить следующее: много присадок тоже плохо, это говорят и представитель компании.

  1. Если вы уверены в качестве того дизельного топлива которое используете, соответствии всем характеристикам, не нужно вам никаких присадок. Это касается и антигеля, который лить в хорошую зимнюю солярку не нужно.
  2. Заливать Castrol TDA и другие депрессорные присадки нужно с самого начала, т.е. в новый автомобиль (или на крайний случай в новую топливную систему в случае капитального ремонта) и естественно с новым топливным фильтром. Делать это нужно тоже постоянно, либо вообще не делать. В автомобили с пробегом под 100 тыс. я бы вообще рекомендовал не лить такие присадки, т.к. это может не только не улучшить ситуацию, а лишь ухудшить ее.
  3. Castrol TDA — это не антигель и никогда им не являлся. Да, он может улучшить низкотемпературные свойства топлива, но будет работать максимум до -15 °C. Поэтому с летней соляркой зимой — только антигель, а это уже отдельная тема для разговора.
  4. Не ждите от Castrol TDA и подобных присадок какого-то мифического увеличения мощности, большого снижения расхода и подобных бонусов. Действие присадки вы никак не заметите, а вот срок службы топливной оно продлит (при условии что пункт 1 не выполняется и топливо сомнительного качества).

И самое главное для владельцев свежих автомобилей (с 2008-2009 г.в.), если не хотите стать постоянным клиентом мастера по топливной на СТО, не занимайтесь изобретением велосипеда — не заливайте в дизельное топливо керосин, масло, скипидар и прочую дрянь которую рекомендуют на разных форумах.

cars-support.ru

Присадка Castrol TDA в топливо. — бортжурнал Volkswagen Sharan ШАРИК 2009 года на DRIVE2

Решил залить присадку в топливо. Т.к. расход у меня немного великоват, как мне кажется, да и пробег уже 260 тыс. Выбрал именно кастрол, т.к. кастрол есть кастрол)) По отзывам на форумах пишут только положительные ответы. Баночки 250 мл хватает на 250 литров соляры. Поезжу и посмотрю, может что и изменится.

Информация из интернета
1. Если вы уверены в качестве того дизельного топлива которое используете, соответствии всем характеристикам, не нужно вам никаких присадок. Это касается и антигеля, который лить в хорошую зимнюю солярку не нужно.

2. Заливать Castrol TDA и другие депрессорные присадки нужно с самого начала, т.е. в новый автомобиль (или на крайний случай в новую топливную систему в случае капитального ремонта) и естественно с новым топливным фильтром. Делать это нужно тоже постоянно, либо вообще не делать. В автомобили с пробегом под 100 тыс. я бы вообще рекомендовал не лить такие присадки, т.к. это может не только не улучшить ситуацию, а лишь ухудшить ее.

3. Castrol TDA — это не антигель и никогда им не являлся. Да, он может улучшить низкотемпературные свойства топлива, но будет работать максимум до -15 °C. Поэтому с летней соляркой зимой — только антигель, а это уже отдельная тема для разговора.

4. Не ждите от Castrol TDA и подобных присадок какого-то мифического увеличения мощности, большого снижения расхода и подобных бонусов. Действие присадки вы никак не заметите, а вот срок службы топливной оно продлит (при условии что пункт 1 не выполняется и топливо сомнительного качества).

И самое главное для владельцев свежих автомобилей (с 2008-2009 г.в.), если не хотите стать постоянным клиентом мастера по топливной на СТО, не занимайтесь изобретением велосипеда — не заливайте в дизельное топливо керосин, масло, скипидар и прочую дрянь которую рекомендуют на разных форумах.

Цена вопроса: $10

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz Vito 111 cdi 187 hp › Бортжурнал › Castrol TDA присадка к дизельному топливу

Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу.
Особые свойства:
— не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
— обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
— прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
— является ингибитором коррозии;
— высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
— хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.

Сегодня прикупил присадку, буду пробовать! В связи с не качественным топливом на АЗС. У кого есть опыт использования напишите комментарий ниже, думаю пригодится всем. Всем спасибо за внимания!

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Присадка к ДТ Castrol TDA — бортжурнал BMW 3 series 318d 2008 года на DRIVE2

Подогнал мне тут брат, тоже дизелист, 2 бутылки с присадкой к соляре фирмы Castrol.
Бутолочки ёмкостью 250 мл. Жидкость эту заливаешь в бак перед заправкой из расчета 10 мл на 10 литров заправляемой соляры. Т.е. одной бутылки должно хватить на 250 литров соляры.

Из обещаемых плюсов — сниженный расход, меньше сажеобразований (привет, сажевый фильтр), более ровная работа движка и т.п.

По информации с сайта производителя: Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, особен-
но при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может применяться
круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топливный бак в
соотношении 1:1000.

Особые свойства:
— не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. за-
данные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппара-
туры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
— обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендован-
ном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные
свойства;
— прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает возможным
его длительное хранение;
— является ингибитором коррозии;
— высокие противоизносные характеристики полностью компенсирует недоста-
ток смазывающих свойств стандартного топлива;
— хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отложения
и не позволяет образовываться новым.

Castrol TDA — присадка к дизельному топливу

Кто пробовал? Какие впечатления? Разница есть?
я вот собираюсь попробовать при следующей заправке залить эту химозину в бак. если эффект замечу — расскажу.

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Castrol TDA, в чём сила? — бортжурнал Toyota Land Cruiser Юбиляр с пейджером 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие друзья!
Решил с Вами поделиться, а может больше спросить, услышать Ваше мнение или перенять опыт использования данного препарата.Сие чудо автохимической промышленности называется, как Вы уже поняли, Кастрол ТДА, если по-русски)Слышал много хорошего и позитивного про данную присадку, сам откатал на ней уже 1 флакончик, это равняется 250 л. диз.топлива.
Ощущения непонятные, какого то улучшения наверное особо не заметил, тихая работа двигателя, так он вроде и так довольно тихо работает, экономия-да как то не заметил, в том смысле, что не подсчитывал, расход по трассе при 120-140км/ч — 10л., так он вроде такой и был). Что заметил из изменений, так до присадки выхлоп был какого то кислого запаха, а на присадке, что то вроде запаха масляной краски, даже не знаю, хорошо это или плохо.
Вот и сказать что то путнее тоже не особо про эту присадку получается, расход небольшой и двигатель работает мягко, ровно и тихо, но что это заслуга именно этой присадки, сказать не могу, но и отрицать очевидное тоже, вот такие дела)
Кто что может скажет по делу?)

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 24000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

TDA Castrol. — бортжурнал Peugeot Expert 1.6hdi 2007 года на DRIVE2

Пришли холода, пора в соляру добавлять Castrol TDA. По совету своего друга уже третий год я пыжику в соляру добавляю Castrol TDA. Пыжик доволен этой присадкой и не разу меня не подвёл зимой.
CASTROL TDA
Castrol TDA (кастрол тда) представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Детонационная стойкость (цетановое число)это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA (кастрол тда) не оказывает воздействия на цетановое число.
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA (кастрол тда), присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA (кастрол тда) в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA (кастрол тда) обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA (кастрол тда) является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA (кастрол тда) позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.



Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *