Menu

Примочки на форд фокус 3 – Ford Focus Hatchback Predator › Бортжурнал › Что можно сделать с Ford Focus 3. Доработки авто, с чего начать…

Содержание

Ford Focus III — модернизация: главная пара — журнал За рулем

Последний «Форд-Фокус» с мотором 1,6 л справедливо критиковали за вялый разгон. Производитель откликнулся на критику.

1

Идея этого сравнения возникла в ходе дискуссии с российским представительством «Форда», когда мы высказали откровенное недовольство возможностями редакционного «Фокуса» с мотором 1,6 л. Претензии: «не едет» при троганье на подъеме, заставляет изобретать специальные приемы работы газом и сцеплением, явно не лучшим образом сказывающиеся на ресурсе последнего. Специалисты компании вдруг согласно закивали (бывает же такое!). И по их мнению, европейские настройки данной версии с механической коробкой передач нацелены в первую очередь на экономичность. Реакция на критику последовала быстро: с декабря прошлого года у «Фокуса 1,6» иная главная пара: 4,059 вместо 3,824. Сравним?

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Поначалу мы вообще не заметили отличий. У модернизированной машины все те же миролюбивые отклики на нажатие акселератора, сопровождающиеся знакомыми паузами в самые ответственные моменты борьбы за экологию. Сколько ни поддавай газу, электроника старательно растянет и оптимизирует процесс сгорания, дожидаясь идеальных, с ее точки зрения, оборотов. Немного взвизгнуть шинами разрешается, но дальше, резко манипулируя газом при 1000–3000 об/мин, словно наталкиваешься на просьбу подождать лучших условий для максимальной отдачи. Все это справедливо для обоих «фордов».

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

И все же новый автомобиль ведет себя немного по-другому. Но разница по-настоящему видна лишь по результатам замеров. Этот «Фокус» живее стартовал, разгонялся до сотни, не говоря уже о лучшей эластичности. И конечно, на редакционной машине с более длинной парой мотор дольше раскручивается на первых четырех передачах. Автомобиль с более коротким передаточным отношением позволяет легче и активнее тронуться, особенно на подъемах. На прикосновение к акселератору реагирует охотнее, не столь чувствителен и к увеличению загрузки. Словом, проделанную работу признаем успешной.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)

Все таблицы, схемы и графики открываются в полный размер по клику мышки.

Минусы? Автомобиль, как известно, существо сбалансированное. По всем канонам модернизированный «Фокус» должен был стать не только резвее, но и шумнее. Это и подтвердили замеры уровня шума при разгоне 0–100 км/ч. Однако в установившихся режимах движения редакционный «Форд» оказался чуть хуже (правда, пробег нашей машины уже 40 000 км, а синяя — практически новая). Да и любителей экономить топливо ждет небольшое разочарование: за 200 км пробега, включавшего и самые затратные по расходу динамические измерения, наш «Форд» показал 9,1 л/100 км против 9,6 л у модернизированного автомобиля. Справедливая плата за улучшение разгонной динамики.

6_no_copyright

Но плюсов у модернизированной трансмиссии все же больше. Жаль, что заодно не изменили настройки управляющей двигателем электроники — машина стала бы еще интересней.

СКОРОСТЬ ПРИ ФИКСИРОВАННЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ, км/ч

8_no_copyright

www.zr.ru

Pedalbooster установлена. Результат — бортжурнал Ford Focus Hatchback «Фося Zetec S» 2012 года на DRIVE2

Установил я себе все такие педаль бустер. Откуда Она Взялась Очень много положительных отзывов, и так же много отрицательных. Что могу сказать Я. Установка заняла буквально 5 мин. Отчет не делал, Но для тех кому он нужен ОН ТУТ
Что такое Бустер и для чего он нужен: Pedalbooster — это:
Электронное устройство для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. У него имеется 4 режима .1-Спорт 2- Супер Спорт 3 — Режим Эконом 4- это отключает бустер (т.е Родной режим) . Об этом показывает индикатор в виде диода, и меняется нажатием на эту самую кнопку.

1-Спорт


2- Супер Спорт


3 — Режим Эконом


Я ее провел под пластиком, и она у меня находится вот в этом месте, довольно удобно, я привык.

Переключать довольно удобно

И Так что я получил: О никакой прибавки мощности по л/с речь идти и не может, как было 150 л/с так и осталось, Разницу в режимах заметил сразу после того как поехал и начал их менять. если ехать в режиме спорт и супер спорт, педаль газа стала Мягенькая, реагирует просто мгновенно, мне очень понравилась.НО Только на Низах тыщ до 3.5, на повышенных оборотах, я не почувствовал ризницы, но она и так хорошо едет так как объем большой. В режиме Эконом Можно ездить только в пробках, по другому машина вообще не хочет ехать, педаль Становиться жесткая едет как будто у меня на 2.0, а 1.4. . В Общем штукенция интересная, и мне она понравилась, Довольно интересно, а Самое главное веселее с ней стало ездить, катаюсь всегда на режиме спорт, этого довольно достаточно, в пробках включаю Эконом. Это Тяжело описать, надо именно почувствовать.

Ну и небольшой Видос, как работает эта педаль на холостых оборотах.

Всем Спасибо. Еще много чего планируется, так что не переключаемся.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25935 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Накладки на педали и аксессуары Ford Focus 3 (2010

Накладки на педали серии Premium Line это не только стильный аксессуар для салона Вашего автомобиля Ford Focus или Ford Kuga, но и средство пассивной безопасности, ведь на каждой накладке есть противоскользящие резиновые вставки, препятс..

6 000 р.
(AP-PL005M)

Накладки на педали серии Premium Line это не только стильный аксессуар для салона Вашего автомобиля Ford Focus или Ford Kuga, но и средство пассивной безопасности, ведь на каждой накладке есть противоскользящие резиновые вставки, препятс..

6 000 р.
(AP-PL005A)

Установив накладки на педали с символикой Focus из алюминиевого сплава Вы не только придадите интерьеру своего автомобиля Ford более стильный вид, но и сделаете процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противос..

3 000 р.
2 500 р.
(FVL0122)

Установив накладки на педали с символикой Focus из алюминиевого сплава Вы не только придадите интерьеру своего автомобиля Ford более стильный вид, но и сделаете процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противос..

3 000 р.
(FVL0123)

Спортивные накладки на педали Ford RS способны не только придать интерьеру Вашего авто не только более стильный вид, но и сделать процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противоскользящих резиновых вставок на ..

3 000 р.
1 500 р.
(AP-CL057)

Установив декоративные накладки на педали Ford ST Вы не только придадите интерьеру своего авто более стильный вид, но и сделаете процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противоскользящих резиновых вставок на к..

3 000 р.
2 000 р.
(AP-CL109)

Установив декоративные накладки на педали Ford Wolf Вы не только придадите интерьеру своего авто более стильный вид, но и сделаете процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противоскользящих резиновых вставок на..

3 000 р.
2 000 р.
(AP-CL062)

Накладки на педали Wolf для Ford Focusспособны не только придать интерьеру Вашего авто не только более спортивный, стильный вид, но и сделать процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противоскользящих резиновых..

3 500 р.
2 500 р.
(PS5216M)

Установив реплику декоративных накладок на педали Ford из нержавеющей стали Вы не только придадите интерьеру своего авто более стильный вид, но и сделаете процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противоскользя..

1 500 р.
(2D106BC)

Накладка из нержавеющей стали — отличный аксессуар, который не только сохранит ковролин на площадке для отдыха левой ноги, но и сделает интерьер Вашего авто еще более стильным и спортивным. Способ крепления площадки крайне прост и не зай..

800 р.
(FRP001)

Протирается водительский коврик под пятками? Надоело покупать каждый год полный комплект ковров?! Алюминиевая накладка на коврики не только продлит срок их эксплуатации, но и украсит салон Вашего авто, придав ему более стильный вид, спор..

2 500 р.
(AFP000)

Протерся под пятками водительский коврик? Надоело покупать каждый год полный комплект ковров?! Алюминиевая накладка на резиновые (полиуретановые) и велюровые (текстильные, матерчатые) коврики не только подарит им вечную жизнь, но и украс..

3 000 р.
(AFP014)

Протерся под пятками водительский коврик? Надоело покупать каждый год полный комплект ковров?! Алюминиевая накладка на резиновые (полиуретановые) и велюровые (текстильные, матерчатые) коврики не только подарит им вечную жизнь, но и украс..

3 000 р.
(AFP020)

Протерся под пятками водительский коврик? Надоело покупать каждый год полный комплект ковров?! Алюминиевая накладка на резиновые (полиуретановые) и велюровые (текстильные, матерчатые) коврики не только подарит им вечную жизнь, но и украс..

3 000 р.
(AFP093)

Что делать, если водительский коврик постоянно протирается под пятками?! Установить алюминиевую накладку на коврик HKS, которая не только подарит вечную жизнь коврику, но и украсит салон Вашего авто. Установка пластины занимает не бо..

3 000 р.
(AFP100)

Что делать, если водительский коврик постоянно протирается под пятками?! Установить алюминиевую накладку на коврик MOMO, которая не только подарит вечную жизнь коврику, но и украсит салон Вашего авто. Установка пластины занимает не б..

3 000 р.
(AFP101)

Что делать, если водительский коврик постоянно протирается под пятками?! Установить алюминиевую накладку на коврики Wolf, которая не только подарит вечную жизнь коврику, но и украсит салон Вашего авто. Установка пластины занимает не ..

3 000 р.
(AFP018)

Алюминиевый подпятник станет не только стильным дополнением салона Вашего авто, но и предотвратит протирание водительского коврика под пятками, что особенно часто встречается на тонких текстильных коврах. Установка пластины занимает ..

2 000 р.
(FVLC000)

Алюминиевый подпятник с символикой Ford станет не только стильным дополнением салона Вашего авто, но и предотвратит протирание водительского коврика под пятками, что особенно часто встречается на тонких текстильных коврах. Установка ..

2 300 р.
(FVLC007)

Что делать, если водительский коврик постоянно протирается под пятками?! Установить алюминиевую накладку на коврик с символикой WRC (World Rally Championship), которая не только подарит вечную жизнь коврику, но и украсит салон Вашего авт..

2 300 р.
(FVLC031)

Очень часто производители текстильных ковриков делают нашивки с символикой марки или модели авто, которые довольно быстро стираются, пачкаются, выцветают и только портят вид интерьера Вашего авто. Решить эту проблему можно нескольким..

1 200 р.
(ACE018)

Очень часто производители текстильных ковриков делают нашивки с символикой марки или модели авто, которые довольно быстро стираются, пачкаются, выцветают и только портят вид интерьера Вашего авто. Решить эту проблему можно нескольким..

1 200 р.
(ACE020)

Очень часто производители текстильных ковриков делают нашивки с символикой марки или модели авто, которые довольно быстро стираются, пачкаются, выцветают и только портят вид интерьера Вашего авто. Решить эту проблему можно несколькими пу..

1 200 р.
(ACE093)

Очень часто производители текстильных ковриков делают нашивки с символикой марки или модели авто, которые довольно быстро стираются, пачкаются, выцветают и только портят вид интерьера Вашего авто. Решить эту проблему можно нескольким..

1 200 р.
(ACE014)

Не знаете, как сделать интерьер своего авто более стильным, оригинальным и неповторимым? Установите эмблемы с символикой Audi, которая придаст даже самым обычным коврикам совершенно иной вид. Также эмблему на коврик называют шильдик на к..

800 р.
400 р.
(ESC010)

Хотите сделать не только интерьер своего автомобиля Форд уникальным, но и подчеркнуть его внешний вид? Установите шильдики на крылья с символикой Ford Racing! Это специальное подразделение концерна, специализирующееся на выпуске различны..

1 200 р.
(VIS-SE023)

Хотите сделать не только интерьер своего автомобиля Форд уникальным, но и подчеркнуть его внешний вид? Установите шильдики на крылья с символикой Ford Racing! Это специальное подразделение концерна, специализирующееся на выпуске различны..

1 200 р.
(VIS-SE038)

Металлический шильдик RS красного цвета на крышку багажника — стильный элемент для внешнего тюнинга, который сделает внешний облик Вашего авто более оригинальным и неповторимым. RS — это обозначение товых заряженных версий автомобилей Fo..

600 р.
(VIS-MS021)

Металлический шильдик ST красного цвета на крышку багажника — стильный элемент для внешнего тюнинга, который сделает внешний облик Вашего авто более оригинальным и неповторимым. ST — это обозначение товых заряженных версий автомобил..

600 р.
(VIS-MS031)

Новинка 2017 года! Накладки на ремни из перфорированной экокожи в классическом черном цвете не только сделают салон Вашего автомобиля Ford более стильным и оригинальным, но и способны снизить давление ремня безопасности на плечо. Бла..

800 р.
(HX-006-LB)

nakladkinapedali.ru

Ford Focus Hatchback 1,6 L с 85 на 136 › Бортжурнал › Итоги доработки / эксплуатации Форд Фокус 3 1,6 литра

На данный момент уже можно подвести общий итог и сформировать свое личное мнение по поводу данного автомобиля. Многие конечно со мной могут не согласиться, но еще раз повторюсь что это мой личный взгляд на автомобиль Форд Фокус 3. В этой записи я хочу пояснить что мне понравилось и не понравилось в данном автомобиле.
1) Дизайн кузова хэтч ( внешний вид ) — очень нравится. Дизайнерам-стилистам респект !
2) Салон ( общий обзор ) — есть недостатки по моему мнению существенные: маленький багажник, тесный салон, глубокая посадка в салон, что приводит к неудобству в режиме посадка-высадка пассажиров, да и водителя в частности. Вы либо пачкаете брюки об порог, либо порог своей обувью.
3) Двигатель 1,6 литра — больная тема для меня :). Есть быть объективным, то мотор хорош конструктивно. Есть необходимые требования для более качественной эксплуатации, например регулировка клапанных зазоров «не по заводу» с целью уменьшения не только шума, но и увеличение качества «чистоты» работы ДВС в целом также модернизации программного обеспечения с целью повышения кпд двс. А так на сам мотор никаких нареканий.
4) Проверенная IB5. Всем уже давно известны ее плюсы и минусы. На этом автомобиле понравилась
заводская модернизация муфт и механизма включения передачи заднего хода в частности. По сравнению с
ФФ2 хорошее дело сделали инженеры форд. Но не понравился ряд передаточных чисел на моем авто.
Уж очень длинные они остались, учитывая характеристики двигателя 1,6. Я конечно снимаю шляпу за про-
веденные фордом две модернизации данной КПП на ФФ3, но считаю что не доработали до конца.
«Слабость» стандартного дифференциала я устранил установкой блокируемого дифференциала червячной
конструкции. Очень рекомендую. Вещь незаменимая.
5) тормозная система — никаких нареканий. Пришлось конечно установить другие передние тормозилки. Но это
не говорит о недостатках тормозной системы. Я бы даже сказал что торможение / устойчивость /
управляемость выше всяких похвал. Еще один респект Форду. При установке ПО модуля ABS от версии ST
показатели еще улучшились. Кстати Мондео 5 даже в самой бюджетной комплектации на дороге ведет себя
также. Опять же благодаря правильной «настройке» ПО модуля ABS/ESP.
6) Рулевое управление — острое, четкое. Ну постукивает рейка при повороте колес на неровной дороге. Зазор
между вертикальным валом и горизонтальным валом великоват. Я ничего с этим не делал, хотя проблема
решается путем уменьшения данного зазора.
7) электрика — никаких проблем за 26 000 км пробега не выявлено.

Итог: в целом гораздо больше «+» чем «-«.

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Вишенка 🙂 › Бортжурнал › Отзыв об использовании Jetter на Форд Фокус 3

Как Вы уже знаете – начитавшись споров вокруг этого электронного блочка – решил всё же сложить своё мнение 🙂
Для чего и был куплен Jetter 🙂
Новогодние праздники и предшествующая им суета отложили момент установки.
И вот наконец выбрав время — установил. 🙂
Установка и впрямь занимает не больше пары минут и происходит простым подсоединением разъёмов между разъёмами педали газа.
По инструкции выждав положенные минуты до установки. Нажав после установки при включенным зажигании и на НЕ заведённым двигателе до упора педаль газа — произвёл пробный пуск. 🙂
Что сказать… 🙂 разница в реакции на нажатие педали газа чувствуется моментально.
Ощущение схожие с «коротхокодом» на кроссовом мотоцикле 🙂 Которые одни из нас городили в своё время на мотоциклы 🙂 А другие, за неимением такой возможности, завидовали 🙂
Пробные поездки ещё больше подтвердили ощущение. 🙂 Педаль газа действительно молниеносно реагирует на нажатие. Насколько это нужно в городской толчеи – решает уже каждый сам для себя. Радует возможность оперативного изменения режимов работы Jetter-а. Для спокойной езды – отключаем – если хочется полихачить – включаем . 🙂
Так что купив для пробы — продавать не буду – прикольная штука. 🙂
Кнопку управления пока вывел в маленький бардачок слева от водителя. И не видно, и не мешает и всегда есть возможнсть оперативного изменения режимов работы.

Ещё одно наблюдение – привыкнув к резкой педали газа – после отключения джеттера – ощущение что машина просто перестаёт ехать вообще 🙂

Уже после установки и обдумывания своих ощущений – наткнулся на этот тест.
Может будет интересно кому 🙂

Со многим согласен с авторами кстати . 🙂

Хороших всем праздников! 🙂

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus III: монотеизм — журнал За рулем

Ford Focus III стал настоящим всемирным автомобилем, одной из мировых религий наряду с Volkswagen Golf или Toyota Corolla. В третьем воплощении Focus един для Европы, Америки, Африки, России или Китая. Разные рынки и непохожая друг на друга паства. Но какие автомобильные ценности не знают границ и расстояний?

Ford Focus

Ford Focus — скоро в продаже

Ford Focus — скоро в продаже

Автожурналисту писать статью о Ford Focus — все равно что книжному обозревателю рецензировать приключения Эркюля Пуаро. Кто воспримет всерьез критику бестселлера? Тем не менее, третье «издание» Focus вовсе не оказалось дословным повторением предыдущего выпуска, получившим лишь новую «суперобложку». Все гораздо интереснее!

Ford Focus

Система распознавания дорожных знаков работает вовсе не по сигналам GPS, а от видеокамеры, расположенной в массивном блоке за салонным зеркалом заднего вида. То есть в идеале система может увидеть и распознать даже знак, установленный несколько минут назад. Помимо видеокамеры новый Focus также располагает иными «глазами», помогающими работать развитой электронике

Система распознавания дорожных знаков работает вовсе не по сигналам GPS, а от видеокамеры, расположенной в массивном блоке за салонным зеркалом заднего вида. То есть в идеале система может увидеть и распознать даже знак, установленный несколько минут назад. Помимо видеокамеры новый Focus также располагает иными «глазами», помогающими работать развитой электронике

Прежде всего топовые версии Focus III стали электронным раем. Теперь это самый технически продвинутый автомобиль в гольф-классе. Все начинается с опции выбора подсветки салона «под настроение»: на блоке освещения под потолком расположена кнопка с пиктограммой палитры художника. Последовательно нажимая кнопочку, можно выбирать из семи цветов подсветки дверных ручек, пространства около педалей, карманов в дверях и подстаканников. Выглядит феерично, а главное, дорого. И похоже по ощущениям на всем известных немецких конкурентов из сегмента C. 

Ford Focus

Ford Focus

Топовые версии стали электронным раем. Теперь это самое продвинутое авто в гольф-классе.

Дальнейшее знакомство с электроникой только усиливает премиальный имидж. Автоматическая система контроля сама распоряжается включением и выключением дальнего света, другое устройство следит за полосой движения, третье — за усталостью водителя. Добавим сюда умную и экономичную систему Start/Stop, активные заслонки решетки радиатора, систему распознавания дорожных знаков… Поцокав языком, скажем: «Неплохо!..» И пойдем себя жалеть: значительная часть электроники, превращающей Focus в заботливого робота, в России будет недоступна.

Ford Focus

У дворников новая кинематика. Так очищается больший сектор ветрового стекла

У дворников новая кинематика. Так очищается больший сектор ветрового стекла

Ford Focus

Если на прошлом Focus эмблема откидывалась в сторону, а под ней скрывался замок капота, то отныне все традиционно: рычажок замка находится в салоне

Если на пр

www.zr.ru

Ford Focus Sedan Уральский стиль

История началась с поиском замены своей 30А(Ваз 2107) на что-то по свежее, рассматривал машины от С(малый-средний) класса, были претенденты Mazda 3(BL,1.6), FF3(1.6-2) и Cruze(дорестайлинг, 1.8).Искал по своим определенным параметрам.Остановил выбор на матрёшке, уже было нашел пару моделей, через пару-тройку месяцев мониторинга объявлений и дело шло к осмотрам и дальнейшей покупке, как одним вечером просто из интереса решил посмотреть исключительно двух-литровые форды и тут мой взгляд упал на фф3 титаниум 2012 гв в другом городе. И после этого у меня начались бессонные ночи и глубокие раздумья по поводу того, что выбрать. Прошло дня 3 и форд взял меня своей комплектацией и ДВС. Потом как оказалось, тот Фокус оказался не «свежего» состояния и начались поиски в своем городе. Присмотрел 3 модели из всего того, что было, начал обзвон продавцов и поехал смотреть. Первым был черный тренд который не зацепил никак, да и к тому же продавал его перекуп. Договорился о встрече со вторым, белый титаниум, после осмотра и посиделок в салоне я просто «поплыл» от этой машины.Очень зацепила меня. И собственно через неделю я стал счастливым обладателем ФФ3!

Конечно сперва не думал, не о каких модернизациях и тюнинге, но как появилась лишняя копейка — понеслось…

Что сделано
1. Экосалон
2.Хром ручки
3.Плавник на крышу
4.Установка юбки Zetec-S
5.Бампер ST+Led ПТФ
6.Пороги ST/RS+ MOMO Revenge
7.Спойлер от Subaru WRX STI
8. Винил
9.Банка NeX
10.Козырёк на заднее стекло
11.Чип-тюнинг

В планах
1.Тонировка передней полусферы атермалкой
2.Замена ГУ на MinC android6
3.Установка юбки Zetec S
4.Раздвоение выхлопа
5.Установка порогов от ST
6. Спойлер тот самый
7.Литье лето 17″ (Выбор Сделан)
8.Чип-тюнинг
9.Установка светодиодных CREE ламп в ПТФ
10. Раздумья над ближним светом( премиум свет или LED)
Ксенон
11. Сплиттер
12. Светодиодные фонари назад.
13.Покраска обвеса
14.Плавник вместо антены
15.Накладки на педали
16. Замена подсветки салона
17. Кожаные вставки в дверях
18. Паук 4-2-1

  • Двигатель 2.0 бензиновый (170 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Ford Focus III Sedan выпускается с 2010 года

Два года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *