Скрип при трогании с места появился довольно давно, вероятно еще летом. Иногда он появлялся стабильно, а иногда затихал. Когда пришли морозы он стал чаще навещать Дефа. Скрип есть при трогании на первой и второй передаче, а так же на задней. На задней возможно даже сильнее, но реже. Обычно хорошо скрипит утром на холодную, но часто скрипит и при трогании в пробках. Как правило скрипит в самом начале, когда сцепление только начинает схватываться и прекращает после полного отпускания, хотя если не отпускать то перестает через 0,5-1.5 сек. Когда тронулся и отпустил сцепление не скрипит. Возможно, иногда, после отпускания скрипит еще долю секунды, но не уверен, возможно показалось. Я так понимаю раз скрипит значит рано или поздно доскрипится. В вывешенном состоянии скрипа поймать не удалось не разу.
Пытался гуглить, находил предположительные варианты проблемы, но уверенности в том что моя проблема нет никакой. А хотелось бы знать в чем проблему заранее, чтобы приобрести все необходимое для ремонта. У нас ведь ничего в Омске нет.
Наверняка у кого-нибудь что-то подобное было. А может это для Дефа нормально? Теперь я уже не удивлюсь 🙂
Вот кстати тема похожая на мою forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=1549
Может оно и есть?
Пробег: 168050 км
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сразу оговорюсь:
Сцепление в сборе с подшипником менял 2 месяца назад (LUK)
Стойки стабилизаторов менял месяц назад
Рычаги, в сборе с шаровыми менял месяц назад.
Проблема следующая.
Когда машина стоит чуть под наклоном, в горку (градусов 10 — 20), выжимаю сцепление, включаю первую передачу и потихоньку отпускаю сцепление, градусов на 20 — 25. т.е. в тот момент, когда оно начинает схватывать, и машина начинает трогаться, то появляется небольшой скрип в р-не низа коробки (район кулисы) иногда скрип сменяется каким-то дребезжанием. звук, как будто взяли металлическую банку, кинули туда шайбу и поюлозили ей по дну. Но в основном все-таки скрипит. Причем наиболее слышен скрип именно когда трогаешься в горку и на старте. Когда еду по прямой, скрипа практически не слышно (но он есть). Наиболее отчетливо этот скрип слышен на дороге с мелкими камушками, где идет большая вибрация. На ямах и неровностях это практически не слышно. Уже всю голову ломал… друг в сервисе, на подъемнике тоже ничего не услышал. С чем это может быть связано? Может ли скрипеть стабилизатор? Кулиса? еще что?
Еще при при трогании бывает раздается глухой стук, но только при трогании.
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем недавно стал появляться скрип будто из под торпеды со стороны водителя. На скорости не слышно, но если двигаться медленно то при торможении или ускорении появляется скрип похожий на скрип старой табуретки. Так же при маневрировании на малой скорости. Весь день я убил на поиски скрипа, облазил все торпедное пространство. ВД40 облил внутри все что можно. Теперь в салоне пахнет старой доброй ВД-40 🙂 Но источник звука так и не нашел. Слушали и с друганом, и с женой. В итоге я пришел к выводу что скрип исходит не из салона, а с наружи. Причем он появляется когда у машины появляется деформация. Соответственно звуки могут происходить либо от рулевой рейки, или от рычагов\подрамника. Моя теория подтвердилась на сайте украинских коллег.
Пробег: 6500 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как объяснить точнее, хз, но при плавном трогании с места, когда отпускаешь тормоз или наоборот притормаживаешь, и прям перед остановкой авто раздается снизу спереди характерный скрип, как будто резина по резине. Тоже самое на крайслере моем было.
Скрип не слышен с улицы, только в салоне. Это говорит о том, что резина передает трение на металл.
Я просто готовлюсь к ремонту ходовой.
По эксплуатации видно, что больше всего износилась ходовая. Машина ездила в основном по межгороду, что видно по характеру грязи и по документам.
На это и был расчёт, коробка и двигатель меньше чадили в пробках.
Хотя… Вся это лишь теория.
Так что за скрип?
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru