Как писал вот здесь: www.drive2.ru/cars/nissan…evlakhin/journal/2754392/
заменил коробку на контрактную.
У нерадивого мастера машина простояла долго, поэтому претензии к человеку, у которого покупал, уже не мог предъявить. Покупал, кстати, у Q-desnik.
У контрактной коробки была выявлена следующая проблема:
отпускаешь педаль сцепления — появляется шум. Была замена сцепления — дело оказалось не в выжимном (хотя первое время, как казалось, шум пропал, но это лишь показалось(( ).
Значит, проблема в подшипниках первичного вала.
Была замена масла в коробке передач на
Поменял на всякий случай, потому что… на всякий случай. Мастеру, который занимался — никакого доверия на тот момент не было, я сомневался, что он залил масло. Как оказалось залил. Но я всё равно поменял на синтетику.
Думал, кстати, купить присадку ХАДО. Но как-то не сложилось у меня с ней( В Калуге есть официальный дистрибьютор, но его сложно найти, и магазин находится в частном доме, на пути к которому куча злобных собак. В магазине покупать не рискнул, так как начитался о подделках.
Замена масла не помогла, даже показалось, что хуже стали включатся передачи.
Шум остался.
В морозы шум намного сильнее. Чем теплее на улице — тем шум меньше. Поездишь — пропадает.
Думаю вот, что делать… Чувствую, что придётся подшипники менять в коробасе. Это накладное дело. Везде пишут, что у 1,8 коробки надёжные, а мне почему-то с ними как раз и не везёт.
Вот видео. Там плохо слышно, но выкладываю.
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех, кто читает эту запись!
Так как я не считаю себя супер-знатоком, но немного понимающим, обращаюсь к более опытным товарищам.
Обновление от 13:30 08.07.2017
Съездил к знакомому в сервис. Послушал. Сказал ничего плохого не слышит. И призвал не париться))
Также, в комментариях сказали, что уже давно с аналогичным ездят и ничего.
В общем решил пока ездить так. Как минимум до замены кончившегося сцепления. «Хороший шум наружу вылезет»(С)
Пробег: 103300 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Со сцеплением у ниссанов просто какаято бяда…
я замучился сдергивать коробку. то стучит..то свистит..
выжимной ставили новый оригинал..дубль, корзины меняли, диск сцепления — — все безтолку.
либо сразу шум\стук\бряк либо через пару недель катания.
в итоге последний раз решил ждать — типо писда..ый стук себя покажет. в итоге срезало шлицы на диске сцепления и машина встала.
и тут присмотрелись к маховику. он двухмассовый. заменили маховик.. (контркт был в наличии..а новый стоит ну ВВОООООТТТТТ столько..даже вслух в приличном обществе эту цифру называть не хочется ) сцепу и еще раз выжимной — и наконец то все ушло.
вот думаю маховик вскрыть и посмотреть что у него. подозрение на его кончину и что все удары именно изза отсутствия демпфеных пружин. поэтому и бысто разбило срезало шлицы.
коробку кстати тоже вкрывали, но все подшипники нормальные. хотя и заменили их до кучи.
попил ниссан у меня кровушки ))
———- Сообщение добавлено в 13:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ———-
Сообщение от AmelonРазворотили опять все, сравнили подшипники… И пришли к вот какому мнению:
(внимание) — У старого подшипника на внутренней части была вставка из твердого пластика, что частично и гасило всякие звуки. С новым подшипником, так как там везде метал, появился звук. Найти новый с этим пластиком не получилось.
варить подшипник в литоле.. хмм..а потом если не вышло опять коробкус дергиватьи платить 4р? оригинальный выжимной стоит 1000р. и у него внутри уже и фторопластовая обойма и есть уши для крепления на вилку.
а дубль он и есть дубль. Я брал MRK — весь железный и крепежей нет.
а с родного крпежи кое как насадил — уши у него толще. вобчем экономия сомнительная
www.primera-club.ru
1.Нет масла в КПП. 2.Износ подшипников КПП. 3.Износ шестерён постоянного зацепления КПП.
Какой на.. ен выжимной?! Умники.. Шумят подшипники на первичном валу. Зачастую просто направляющий в торце коленвала
выжемной или подшипник на первичном валу
ну только не выжимной..!! или опорный или первичного вала подшипники…
Выжимной и опорный подшипник первичного вала, находящийся в маховике, шумят только в момент нажатого сцепления. Если шум постоянный, до момента нажатия, то это либо подшипник первичного вала, либо подшипники вторичного вала. Если менять, то все! А вообще на Вазовских пятиступках таким шумом балуется и шестерня пятой передачи.
если это вижимной то значит он подведен вплотную к корзине и его гоняет, а когда вижимаешь сцепление нагрузка на него увеличивается и шум пропадает. изза этого он чаще всего и накрывается. надо отвести
шум идет от диска сцепления. ослабли пружины на диске.
шум шумом, а тут на ходу после включения передачи появился треск. треск треском. но когда выжал сцепление, то все пропадает. подшипник так не может трещать, от него грохот когда развалился или шум. вот треск, что может быть подскажите кто сталкивался.
при двигателя всцеплении какоето скрежет выжимаешь сцепление скрежет стоновится постоянным п нагревается все пропадает
touch.otvet.mail.ru